В середине августа узнал поразившую меня новость. Я поступил в Днепропетровский металлургический институт (ДМетИ) в 1967 году, причём, из-за непомерного конкурса поступил только со второго раза. Так вот, в то время в ДМетИ на всех факультетах и очном, вечернем и заочном отделениях училось 6000 человек. А в этом году даже не поступили, а заявления о приёме в институт подали… 150 человек! И принято естественное решение институт закрыть, а остатки объединяются с точно так же терпящим бедствие институтом инженеров транспорта…
Всё! Нет больше желающих стать инженером!
А ведь Украинская ССР была на втором месте в мире после Люксембурга (с его одним металлургическим комбинатом, портившим украинцам статистику) по производству стали на душу населения, и душ-то ведь было свыше 50 миллионов человек.
Почему? Думаю, что дело в школе. Подростки, так или иначе, догадываются, что инженеру требуется знание математики, физики, химии, а у них после школы осталось об этих науках впечатление, как об абсолютно непонятной, неинтересной мути, и продолжать ещё и в институте мучать себя этой мутью, у них нет никакого желания.
И я ещё кстати вспомнил, что лет 15 назад В.А. Матвиенко, вернувшись из деловой поездки в Сибирь, рассказывал мне, что и там на заводах прибывающие молодые специалисты в основной массе кавказцы, и что ни славян, ни евреев среди молодых специалистов практически нет.
А кто учит?
Предыдущую часть я закончил восклицанием ещё советского учителя, И.Н. Гусева, попавшего в современную школу:
«Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да только, кто же даст...»
Я не буду комментировать его убийственное наблюдение за детьми, не буду комментировать ни на чём не основанную уверенность, что из таких детей с большим выходом можно получить чего-то путное, просто остановлюсь на его уверенности: «…дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать».
Это к кому вопль? К Российской Академии образования? К тем обжирающим Россию 268 членам, из которых 123 действительных академика? Да, эти паразиты у России есть, вот только учебников нет, программ нет, свободы учить детей тоже нет. Да и учителей уже давно нет при таких академиках. Ведь за всю историю уничтожения средней школы, как источника знаний, не было никаких учительских протестов ни против таких учебников, ни против таких программ, ни против таких методик. Так сказать, «учителей» такая «школа» вполне устраивает.
И ведь это не в одночасье произошло. Это ещё лет 200 назад ещё те старинные преподаватели (Vivat Academia! Vivant professores!) начали менять цель обучения молодёжи из цели «научить молодых людей пользоваться знаниями» в цель «жирной жизни преподавателей». Сейчас учителя и преподаватели детей не учат, поскольку чаще всего сами не знают, о чём на уроках балаболят, сейчас на этом балабольстве деньги зарабатывают. Как те, кто «учит» детей, так и те, кто учит учителей и прочих.
Вот снятое из интернета свежее впечатление того, кто мечтал получить «высшее образование».
«Современное высшее образование – фикция
В институте я учился два раза – первый раз поступил в далеком 2001 году и по определенным обстоятельствам (надо было деньги зарабатывать) доучился до 4-го курса и взял академ, продлившийся почти 20 лет…
Пошел не то, чтобы очень надо было диплом, но захотелось получить профильное образование в области в которой работаю, надеясь как-то продвинуться по службе. И да, удалось залезть на бюджетное место в один из «престижных» ВУЗов региона, т.к. первое образование считается неоконченным, то и отучиться можно на «бюджете». По закону считается, что я первый раз учусь. Но это все лирика, вот в чем дело, что из себя представляет нынешняя вышка, для меня человека 40+ и опытом жизни, а не молодого студента, который, наверное, не замечает многого в силу возраста:
1) Преподаватели в большинстве своем это люди живущие в каком-то параллельном мире, не имеющем к реальному никакого отношения, от слова совсем.
2) Лекция – это простое зачитывание старинных учебников и конспектирование стандартных тезисов, которые уже морально и физически устарели, любой запрос в википедии будет намного информативнее и познавательнее.
3) Большая часть лекции – это рассказ о семье преподавателя – о ее детях, о муже, как она отдыхала когда то и прочая не относящаяся к делу болтовня.
4) Теория которую дают преподаватели устарела еще лет 20-30 назад, особенно в той части предметов, которые относятся к экономике, информатике и прочим наукам, где огромное количество информации устаревает каждые 3-5 лет.
5) Преподаватели-фанатики-исследователи, это отдельная категория, которая занимается нахрен никому ненужными исследованиями, рассказывающие, что когда-то их заметил кто-то из известных людей и похвалил (ну просто чтобы отстал человек) и теперь эти исследования они ставят целью своей жизни, обвиняя окружающих в непонимании их гениальности.
6) Экзамен – это вообще отдельная песня – курсовые работы, преподаватель сам советует у кого заказать написание, потому, что они недорого берут. Ответы на вопросы билетов – вообще все тупо списывается с мобильника, преподам пофиг.
7) Я, закончив в этом году четвертый курс, до сих пор не понял какие знания я получил кроме знаний сколько стоит курсовая и на каких сайтах искать ответы на вопросы по какому предмету. Я в сотню и даже тысячу раз получил больше знаний занимаясь самообразованием.
8) Итогом скажу наше высшее образование смыто в унитаз – в настоящий момент я руководитель в той организации, где я работаю и никогда не спрашиваю больше у сотрудников диплом о высшем образовании, а только знания в той отрасли в которой мы работаем.
9) Намного честнее и дешевле купить диплом и получать знания путем самообразования и от узкопрофильных курсов, от реальных практиков, чем вот это все, живущее за бюджетные деньги…» kiryuha.
Решить хотя бы эти две проблемы!
Я уже так много раз писал о том, что именно надо сделать с образованием и, главное, воспитанием детей, что сейчас не буду вызывать споры о том, как хорошо быть никогда не поротым ребёнком. Остановлюсь на двух моментах.
Надо закончить с какими-то рассказами на уроках или лекциях – надо закончить с игнорированием прогресса. Урок должен быть в виде фильма, понятно, что чистописание, черчение или диктанты в виде фильма не сделаешь, но всё остальное должно поступать в память обучающегося в виде образов. Мало этого, и в виде способов, как эти образы – эти знания – надо применять в жизни. Роль учителя – после просмотра фильма ответить на вопросы. О том, как проверять знания – тоже не буду писать, в данном случае главное – перевести знания из мира слов в мир образов.
При таком обучении как бы вовсе не нужна средняя школа – можно учиться и на дому. Формально это так, а фактически – ни в коем случае! Людей с раннего детства надо сбивать в коллективы, а не разъединять.
И второй вопрос – надо строжайше лишить доступ детей к интернету и вообще к воспроизводящей технике. Нужно выгнать детей на улицу – для них развлечение должно быть в коллективе, а не в интернете. До окончания школы у ребёнка должен быть только телефон или иное устройство связи с ограниченным набором абонентов.
Со взрослыми мы уже ничего не сделаем – они как были тупыми, так в большинстве своём тупыми и останутся, а за детей надо побороться.
И закончу об интернете.
Это величайшее изобретение человека, открывающее исключительные возможности по поиску и обработке информации о том, о чём ты думаешь. По своей идее интернет должен помочь человеку думать самостоятельно. Самостоятельно!
Но интернет превращён, во-первых, в дебилизатор – в способ перекрыть человеку каналы информации о жизненно важных проблемах и о самостоятельных способах их решения путём загрузки мыслительных способностей человека бесполезной для жизни информацией. Такой человек становится беспомощных рабом тех, кого он признаёт за авторитеты или кого боится, а процесс собственного мышления подменяет получением даже не всегда лживой, а просто крайне примитивной информации, и общением с крайне примитивными людьми.
Во-вторых, интернет разъединяет людей, разбрасывает их по норам квартир. Ведь сейчас масса женщин остаётся без пары только потому, что им негде с этой своей парой встретиться.
Ещё раз!
Человек отличается от животного прежде всего умом (развитие ума привело и к возникновению морали). Человечество – это ум! Сегодня интернет убивает ум и этим убивает человечество. От человечества требуется ум максимального числа людей, а не только каких-то «яйцеголовых», наличие ума у которых всегда будет под вопросом.
И вот тут проблема. Если в деле воспитания детей можно применять силу (поскольку дети – это ещё не люди) для получения тех знаний, которые родители требуют получить, то сила в интернете недопустима. Если кому-то разрешить что-то в интернете запрещать, то в запретители тут же набьются подлецы и идиоты, как мы это и видим сегодня в виде 450 трусливых и тупых кретинов Думы, способных только запрещать. Как и в любой сфере информации, в интернете должна быть полная свобода, а на людей, прожигающих свою жизнь в играх и пустой болтовне, необходимо давить только морально, но всеми способами.
Известно выражение Парацельса, в вольном переводе звучащее, что «всё есть яд и всё лекарство и только доза превращает одно в другое». В интернете доза развлечений превысила предел, после которого развлечения стали ядом.
Ядом для всего человечества.
***
И закончу принципиальным вопросом – когда началось оглупление человечество? Или поставив вопрос более точно – что человечеству для собственного оглупления потребовалось?
Оглупление началось, когда была внедрена античеловеческая мысль, что не имеющая практической ценности болтовня может быть полезна человечеству. Началось, скорее всего, с болтовни попов и шаманов, хотя, с точки зрения общественной морали, религиозная болтовня, хотя и не имеет в своей сути никакого полезного содержания, возможно, самая полезная болтовня. Повторю, для сохранения морали общества.
Затем эта болтовня перешла в болтовню для показа своей мудрости и ума, ставшая развлечением бездельников. Это и болтовня «теоретиков», и философов, и писателей литературной банальщины. Дальше пошла болтовня чисто развлекательная, а потом болтовня журналиста о том, что не имеет никакого значения для слушателя и не понятна самому журналисту.
Это уже болтовня для убийства времени собственной жизни.
Сегодня все эти виды болтовни дают возможность болтунам, которых развелось «несть числа», зарабатывать порою хорошие деньги, но сама мысль, что эта болтовня нужна человечеству, – убийственна для человечества. А интернет просто довёл эту болтовню до степени идиотизма и заполнил болтовнёй весь мир, оглупляя всё человечество.
Поэтому если мы взглянем на проблему глубже, то причина, как ни странно, в прогрессе – прогресс обеспечил слишком много добавочного продукта, на который живут эти бесполезные для жизни болтуны. И человечество соглашается их кормить.
Ю.И. МУХИН
Посетителям
Мухин Ю.И.
И принято естественное решение институт закрыть, а остатки объединяются с точно так же терпящим бедствие институтом инженеров транспорта…
Естественное решение с чьей точки зрения? Вузы не ликвидируются, а объединяются (т.е. возникает новая бюрократическая структура) Нужно ли объяснять для чего? Сегодня оба этих ВУЗа хозяйственные субъекты владеющие активами. В первую очередь объектами недвижимости. Многие пустуют и сдаются в аренду. По всей видимости, тут возник конфликт интересов и миносвиты таким простым способом хочет взять под свой контроль финансовые потоки. Нет тут связи с недобором студентов. Недобор был и в предидущие 20 лет, а объединять решили именно сейчас.
Всё! Нет больше желающих стать инженером!
Ну, да. Спрос рождает предложение. Госзаказ 2020 года на инженеров в этом вузе был 163 на дневное и 101 на заочное. А на собственно металлургию и вовсе 53 и 5. Кто же пойдет учится на металлурга с явной перспективой пополнить списки безработных? Великая технологическая цивилизация - СССР рухнула 30 лет назад (ну, 20) Вы разве не заметили? Остальные процессы это следствие этого факта.
бандера-власов
"... СССР рухнула 30 лет назад "
Не рухнула, а развалили западные жополизы, вроде тебя. И теперь простой человек на Украине имеет доход в 20 раз ниже, чем 30 лет назад. Такой нищеты не было даже сразу после войны.
Вот пример, как сегодня
Вот пример, как сегодня решается вопрос о необходимой обороне. Житель Петропавловска-Камчатского Ефремов, что выступал против торговцев наркотиками в районе города Завойко, подвергся нападению вооруженной группы, один из которой ворвался с угрозами в квартиру Ефремова с ножом, угрожая убить или нанести тяжкий вред здоровью хозяина.
Ефремов для самозащиты применил карабин Сайга и выстрелил нападавшему в ногу, чем пресек нападение его и остальных.
Однако наркомафия тут же подключила коррумпированных прокуроров, следователей и судью и перевернула все до ровно наоборот, как они умеют это делать.
В постановлении суда, читайте сами, - ни слова нет о нападении на Ефремова и что это было в его квартире, зато описано так, что якобы мирно идущий добропорядочный гражданин, безмотивно был расстрелян Ефремовым из непонятно каких побуждений, видимо ради развлечения или из хулиганства. И приплел суд, что он негативно характеризуется соседями-наркоторговцами.
А чего ж они его хорошо будут характеризовать, если он им такой выгодный бизнес портит?
Народный суд, безусловно, признал бы состояние необходимой обороны у Ефремова, а действия вооруженной группы при нападении квалифицировал бы как разбойное нападение (или бандитизм - Создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан или организации)
===
О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ
Получены документы о принудительной вакцинации в Пермском крае, вопреки требованиям закона о добровольности. Прилагаю этот криминальный документ не уполномоченного лица с комментариями от ВОИНР.
==========
Меры противодействия:
1. предъявление потребительского иска к организатору зрелищного мероприятия, предпринимателю Костареву Виталию Геннадьевичу, должностным лицом (руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, Главным государственным санитарным врачом по Пермскому краю) не являющемуся.
2. Подготовка гарантийного письма общественного обвинителя об оплате вознаграждения исполнителю за применение мер общественной самозащиты в условиях крайней необходимости и необходимой обороны. Проверка такой сделки судом на предмет наличия оснований, освобождающих исполнителя от уголовной ответственности в связи с крайней необходимостью.
============
Другими словами - суд санкционирует применение мер крайней необходимости по конкретному делу - в отношении Костарева с учетом общественной опасности, совершаемых им действий. Задача суда установить, что будет превышением пределов необходимой обороны при пресечении, а что нет, для предотвращения угрозы от противоправной принудительной вакцинации сотен тысяч людей - жителей края.
***
Если суд решит, что гарантийное письмо общественного обвинителя не выходит за пределы необходимой обороны и крайней необходимости, то такое письмо вместе с судебным актом подлежит широкой публикации и любой желающий может присоединиться к нему, указав свою сумму, которую он обещает уплатить исполнителю, за исполнение меры общественной самозащиты, указанной в письме.
Когда сумма гарантийных обязательств достигает такого размера, что удовлетворяет исполнителя, он приступает к исполнению и по окончании (успешном) получает вознаграждение в размер суммы всех гарантийных обязательств заказчиков. Гарантом платежа заказчиков исполнителю выступает и городская касса взаимопомощи г. Чайковский, действующая по поручению горисполкома.
***
Таким образом нарсуд и товсуд, исполняющий временно его полномочия, не выходит за пределы компетенции. Он не рассматривает уголовное дело, санкция по которому выше 10 лет лишения свободы, но освобождает от ответственности за применение мер крайней необходимости.
Сейчас это делают прокуроры и следователи вымышленной РФ93, но им как вы понимаете веры нет, по известным причинам. Так как они наняты нашими врагами - ФРС США и НАТО для соучастия в разграблении имущества СССР и утилизации (умершвлении) граждан СССР.
А теперь этот вопрос об освобождении от уголовной ответственности по ст. 13-14 УК РСФСР решаться будет настоящим легальным выборным народным судом СССР, что явно предпочтительней для защиты жизни и здоровья населения (граждан Советского Союза).
два вопроса
"И закончу принципиальным вопросом – когда началось оглупление человечество? Или поставив вопрос более точно – что человечеству для собственного оглупления потребовалось?"- на первый вопрос отвечу так: у этого процесса нет начала, ибо власти, за редкими исключениями, оглупление народа было выгодно всегда. На второй вопрос так: нежелание/неумение мыслить самостоятельно каждому индивиду в отдельности, за редкими исключениями.
инженеру требуется знание
Вжопер, я тебя ставлю в угол, подумай над своим поведением. Берега терять не надо.
Вук
Негодяй с унизительной
Негодяй с унизительной собачьей кличкой анонимщика, имеющий наглость обвинять кого-то в анонимности при этом, зачем-то поудалял комментарии читателей, в том числе и мой и в том числе о правилах открытости и ананимности комменатриев в предыдщей теме, где коротко и ясно показано когда и как следует комментировать (открыто или под псевдонимом).
О чем свидетельствует самоуправство человечка с собачьей кличкой?
О том, что совершил самовольный захват чужого имущества, принадлежащего Мухину и читателям комментаторм сайта. Но никто же ему этот сайт не дарил, не продавал, не завещал и в карты или в шашки не проиграл. Следовтельно, он вор - похитил чужое имущество. За что должен быть привлечен к отв-сти, если следовать основной заповеди АВН и ИГПР.
И где эти практические меры, к которым призывает владелец сайта?
Гостьсть
"О том, что совершил самовольный захват чужого имущества, принадлежащего Мухину и читателям комментаторм сайта."
А ничего, что Вук действует по поручению хозяина сайта?
По закону оба должны быть
По закону оба должны быть повешены на одной рее. А чуть пониже - все их шестерки-прихлебатели. И тогда мы, анонимные пидорасы, пойдём зарабатывать деньги на другой сайт.
Ляпайка
" По закону оба должны быть повешены на одной рее."
А теперь приведи соответствующую статью УК.
Так слуги народа тоже по
Так слуги народа тоже по поручению народа грабят народ, а что тут удивительного, если их не пороть за провинности?
Гостьсть
"Так слуги народа тоже по поручению народа грабят народ ..."
Да что вы? А ничего, что у Мухина нет ни одной претензии к Вуку, в отличие от народа, который при одном упоминании о слугах начинает нецензурно выражаться?
ох уж это вжоппер
Неугомонный вжоппер своей дуростью шизиковой вука достал.
Есть такие люди, которым очень плохо, когда другому хорошо….
От оглупления человечества никто не страдает, кроме теоретиков человеческого счастья…. Это я как теоретик говорю….
nurik
От оглупления человечества страдает само человечество. Глупят то народ не запросто так, это глобальный план мирового кагала, тех кто владеет огромными финансами.
Дебилами управлять легко.
Да и првителей всех стран это устраивает, хотя в большинстве своём они не меньшие дебилы. Если в раньше религия держала народы в повиновении и это устраивало королей и царей и хоть многие может и костерили пап римских но они понимали что религиозное мракобесие и удерживае народы в повиновении. Но сейчас то народы меньше подвержены религиозному угару вот и скупили деньгами всю прессу с телезомби. А кого надо просто купили
В россии это оглупление приняло просто уродливый характер. А что бы народы не раслаблялись им придумывают различных врагов и развязывают войны с якобы демократическими целями. Одемакратили и россию да так что и пикнуть нельзя против элиты а о Ираке, Ливии, Сирии, Югославии и прочих стран и говорить нечего. Там сейчас такая мощная демократия, что тысячи людей поубивали а сотни тысяч просто ударились от такой демократии в бега. И самое интересное к тем кто их и одемократил
Верно, все проблемы из школы
Я учился в школе г.Кривой Рог с 1993 по 2003гг. И застал остатки настоящих УЧИТЕЛЕЙ. Был учитель(мужик) по рисованию Хотыненко, имя не помню. Он был универсальным солдатом, заменял училок по химии и биологии, когда они отсутствовали. Каждый такой урок был праздником. Как сейчас помню заходит в класс с микроскопом, с полки из под первой парты достаёт заплесневелый кусок булки, ламает карандашом поверхность плесени и весь класс в очереди посмотреть на "лесоповал" грибов. Радости было море. Позже в 10 или 11 классе я попал в препораторскую кабинета биологии и охренел. Микроскопы, предметные стекла к ним с подкрашенными препаратами, заспиртованные глисты и много другое, в идеальном сохране! Ни разу! Учитель по биологи не принесла и не показала, только плакаты.
Как-то вычитал:В Швеции
Как-то вычитал:В Швеции забили тревогу, в школах увеличилось до 37% преподавателей женщин ,а раньше было около 20.Знаю непонаслышке,скольким женщины преподаватели отбили охоту учиться.Не все конечно,но они это умеют.Обычно несчастные в семейной жизни.Невзлюбили за что-то,и заклюют.У нас класснуха такой была,преподаватель физкультуры.Замуж вышла,муж через пару месяцев улетел в Африку,деньгу зашибать,а она осталась беременной.Потом муж вернулся,какую-то африканскую заразу подхватил и вскорости умер.Несчастная женщина,злая на всех окружающих. Мой друг,смышленный парнишка.Мы с ним в городских олимпиадах от нашей школы выступали и призовые места занимали.И все время в классе соперничали.Когда бараки в нашем поселке начали сносить,им в городе выделили квартиру,и он перевелся в городскую школу.Соображалка у него работала,а вот писал он неаккуратно.В новой школе учителя его загнобили.Он забил куй на учебу и начал заниматься спортом,хотя когда мы с ним учились,стояли на построении последними,были щуплыми и маленького роста,но потом перегнали верзил,а он вообще стал богатырем.После армии на улице его встретил,мороз под 30-ть,а он коротко стриженный и в легкой куртке.Оказалось после армии,остался в Находке и работал на рыбзаводе,грузчиком.Потом много лет о нем не было известей.Лет 10 назад рассказали,что умер.Знакомая при встречи похвасталась ,что устроилась на выгодную работу,коммивояжером по продаже немецких фильтров воды.Зашла и ко мне,продемонстрировать и всучить эту хрень,аж за 70 тыс.р.Покупать я и не собирался,но полюбопытсвовал,и поэтому сразу нах.не послал.Набрала из крана стакан воды,сунулу туда два контакта и через выпрямитель подключила,продемонстрировала какая грязь,эта наша городская вода.После налила прошедшую фильтрацию воду,реакции воды не было,и грязи тоже.Я посмеялся..Спросил что она окончила.А окончила в Самаре институт, или университет электротехнический,на очном отделении,и точно училась не на платном,еще в конце 80-х.Я спросил,а знаешь-ли,как проходит процесс гальваники?Она ответила что они это изучали.Потом переспросил,а дистилированная вода является проводником электричества? Та не знала ,что ответить.Тогда я ей показал фокус.Бросил в ее воду пару крупинок соли,и попросил еще раз проверить электролизером качество профильтрованной воды.Вода так-же побурела и образвалась бурая муть.Есть конечно и среди женщин инженеры,есть и ученые,но что-то новое они в этих науках открыть пока не смогли.
Бабайка
"Есть конечно и среди женщин инженеры, есть и ученые,но что-то новое они в этих науках открыть пока не смогли."
Софья Ковалевская: "Наиболее важные исследования относятся к теории вращения твёрдого тела. Ковалевская открыла третий классический случай разрешимости задачи о вращении твёрдого тела вокруг неподвижной точки. ...
Доказала существование аналитического (голоморфного) решения задачи Коши для систем дифференциальных уравнений с частными производными, ... .
Решила задачу о приведении некоторого класса абелевых интегралов третьего ранга к эллиптическим интегралам."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2...
Мария Кюри: "Совместно с мужем, Пьером Кюри, и Анри Беккерелем является первооткрывателем радиоактивности и автором термина «радиоактивность»[9][10]. Совместно с мужем открыла элементы радий (от лат. radius — «луч») и полоний (от лат. Polōnia — Польша, в честь родины Марии Склодовской). "
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2...
Вы привели, пожалуй, все
Вы привели, пожалуй, все примеры из истории человечества.
Илларион
"Вы привели, пожалуй, все примеры из истории человечества. "
Глубоко заблуждаетесь:
Алексу
А сколько мужиков было "под ее руководством", которые реально и разработали?
НСТТБ
Тут воще история темная с редкими просветами.
Пенициллин был открыт в 1929 году. года с 38=39 промышленно выпускался в англии и США.
В СССР поставлялся по лендлизу.
В 1942 американские коммунисты помогли советской разведке добыть образцы и описание технологии.
Что позволило разработать советский вариант производства.
А в 1947 году СССР таки купил полную технологию у америкосов, после чего обеспечили им страну полностью.
См в интернете История пенециллина.
БурмакА
"В 1942 американские коммунисты помогли советской разведке добыть образцы и описание технологии."
А ты то чего ни ... не разработал, даже при помощи американских коммунистов?
Х...ксу
"А сколько мужиков было "под ее руководством", которые реально и разработали?"
А сколько баб было под руководством у Королева, которые реально все и разработали за него?
Дайте мне нормальную продуманную учебную программу
Не один он так говорит. Учили же и растили детей в гораздо более тяжелых условиях и при гораздо меньших возможностях, чем сейчас...
А с 80-х годов начались повальные т.н. "психолого-педагогические эксперименты" ("комфортное нахождение детей в школе и передача им некоей информации в виде "знаний"").
Вот и "доэкспериментировались"...
https://www.youtube.com/watch?v=kTaHhFbenfQ - Л.А. Ясюкова "Причины и профилактика учебных проблем современных школьников"
В.
Ага! Особенно в первобытное время.
Эксперементы в школе были всегда.
В 1970 перешли на воще "новую программу" = сократили литературу добавили комбинаторику (высшая арифметика) потом её убрали внедрили интегралы с пределами...
Были учителя новаторы Щетинин (или щетинкин) у него дети к7 классу знали больше студентов МГУ, И он такой был не один. Все из работы похерены. Причина одна: Академиков у нас дохрена, а в колхозе доярок, на заводе токарей, на стройке бетонщиков.... не хватает.
Вот когда дойдёт до мудецов, что чем умнее животное = том трудней его дрессировать.
Что умный народ дурака не выберет в депутяти.
БурмакА
"Что умный народ дурака не выберет в депутяти."
Так а кто этих депутатов выбирает? Боюсь, что на выборы в России ходит разве что БурмакА.
"В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Дети
"В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Дети изменились? Я могу сказать, что дети, которые шли в школу в 50-е годы - они были нисколько не лучше детей, которые идут в школу сейчас (читать, писать, считать не умели, вели себя "не бог весть как"
Женщина глупость говорит. Налицо отсутствие логики. Раньше дети до школы не готовились, поэтому писать и читать их учили только в школе. В моё время уже была дошкольная подготовка в детсадах. Это не влияет на качества самих детей.
Не глупая, по крайней мере достаточно наблюдательная женщина, совершенно нелогично записала свойством ребёнка отсутствие дошкольных навыков письма и чтения, а также живость поведения. По её мнению это недостатки, которые даже делают детей тогдашних хуже по сравнению с современными. Из этой логической несуразицы и вытекает её несуразное недоумение - нынче дети лучше подготовлены к школе, им помогают психологи и социологи, учителя постоянно квалификацию повышают, а результат обучения хуже, чем в 1955 году, причём кардинально, на порядки хуже.
А ларчик просто открывался. Те дети, в 1955 году, имели больше на порядок душевной энергии, которая питала их любопытство и стремление к познанию, и прощупыванию мира. Поэтому их не надо было специально готовить и психологами запугивать, они впитывали в себя всё как губка. Они соревновались друг с другом, для них не пустыми звуками были гордость и честь, похвала и выговор от взрослых, от товарищей. Для них было лучше быть, чем казаться. Они всё хотели пощупать и пережить сами, их мечты и фантазии были предвесниками действия, первой фазой моторной реакции, а не сами по себе. Их наоборот требовалось сдерживать, организовывать, направлять их энергию в мирное и позитивное русло.
А нынешние дети не от того вялы и нелюбопытны, что их психологи затюкали или их перед школой читать-писать научили, а от того, что у них душевных сил мало. Если их перед школой читать-писать не научить, то они в школе тем более отстанут, у них с возрастом душевных сил и любопытства будет только меньше.
Если сравнить с пшеницей, применив закон стадийности развития Лысенко, то можно сказать, что нынешние дети не вызревают, они вплоть до старости остаются в стадии молочной зрелости, что соответствует зерну 4 категории, техническому, из него хлеб не испечёшь без добавки исскуственного глютена, поскольку клейковина не вызрела. Сейчас рашкосранцы с удовольствием питаются невызревшим хлебом, и дети у рашкосранцев такие же, не вызревшие.
И сами рашкосранцы - суть невызревшие особи, неполовозрелые. Отсюда и рождаемость низкая. Инфантильность, задержка психического развития. Всё это от изначального, ещё с рождения, недостатка душевной энергии, которая питает любопытство, интерес к жизни и целеустремлённость.
Отсюда стремление уйти из жизни в виртуальность, уйти от ощущений в исскуственные удовольствия, эгоизм.
Современная рашкосрань - это огромный праздник непослушания. Если кто читал, или мультик смотрел - в советское время был такой мультик, книга - там взрослые исчезли и дети стали жить одни. Вот это современная рашка-парашка. Один в один. Скопище здоровенных, неполовозрелых дегенератов - это современная рашкосрань. Неудивительно, что рашкосрань дохнет.
Гост
"И сами рашкосранцы - суть невызревшие особи, неполовозрелые. Отсюда и рождаемость низкая."
Угу. Вот до 1991 г были половозрелые, а после - сразу стали неполовозрелыми.
Алексей2. Заманала жизнь меня
Правом буржуазным
И оставила ни с чем,
В корабле бумажном.
МТБ ,для коммунизма,
Со страною строил.
Раздербанили страну..
Нас осталось трое.
На высотке разольём,
Выпьем за Отчизну.
Ну и за другой пошлем,
Демоцентрализмом.
И не свергнуть нас отсель
Матвиенко тётке.
Коммунизм -здесь!
Наша цель,на родной высотке...
Отправить комментарий