ШАГ НА ТОТ СВЕТ

Опубликовано:
Источник: Мухин Ю.И.
Комментариев: 125
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
ГостьНепримиримый сталинист Фу-бу-псж (21.12.1879)
(не проверено)
Аватар пользователя ГостьНепримиримый сталинист Фу-бу-псж (21.12.1879)

ИУДА Вернейший ученик ИХ ИХ

ИУДА
Вернейший ученик ИХ ИХ ИХ (их - иудеев - иудохристианского Иисуса Христа,
а при чтении справа налево...) - остальные 11 задание "предать", безусловно,
провалили бы. Разумеется, рассматривая тексты НЗ как нехудожественный и
недокументальный вымысел.
Да вот, засмотрелся в [1]. К примеру:
"Иисус не только
включил его /Иуду/ в числo двенадцати своих самых близких учеников, но и
доверил ему заведование общими финансами.
Почему же Иуда предал своего учителя, питавшего к нему такое доверие?
Исследователи обратили внимание, прежде всего, на неясную этническую
принадлежность Иуды. Прозвище Искариот (по-арамейски - иш Кариот)
значит дословно "человек из Кариота". Сложность состоит в том, что
существовали два городка Кариота и неизвестно, о каком идет речь.
Один Кариот был расположен в Иудее. Если предположить, что это родина
Иуды, то он был в окружении Иисуса единственным иудеянином, ибо, как
мы знаем, сам Иисус и остальные его ученики были галилеянами. Нам
уже известна вражда, существовавшая между населением этих двух
еврейских областей. Быть может, сотоварищи относились к Иуде
недоверчиво и враждебно, его
это обижало и раздражало и он постепенно терял веру в Иисуса.
Потеряв веру в Иисуса, Иуда, возможно, стал смотреть на него другими
глазами. Когда при въезде в Иерусалим чернь провозгласила его царем
Израиля, в Иуде заговорил иудейский патриот. Иисус показался ему
одним из тех галилейских безумцев, которые смущали народ и навлекали
на страну бесчисленные бедствия.
Второе местечко Кариот находилось в Моаве, на восточном побережье
Мертвого моря. Если Иуда был родом оттуда, то он мог быть язычником
или иудеем, воспитанным в языческом окружении. Это могло серьезно
влиять на его отношение к Иисусу. Возможно, он мечтал о личной
карьере в мессианском царствии божьем, которым в его представлении,
как и в представлении многих других евреев, являлось конкретное
земное царство - царство Израильское.
А поняв, что Иисус имеет в виду совсем
другое и пассивно идет навстречу смерти, он с ужасом осознал, что
обманулся, что его надежды рухнули. И тогда, в порыве отчаяния и
гнева, он выдал Иисуса священникам.
Существует, разумеется, еще множество других гипотез о мотивах
иудиной измены, все их перечислить просто невозможно. Для примера
назовем лишь несколько самых любопытных: Иуда предал Иисуса, надеясь
таким образом ускорить наступление царства божьего на земле; Иуда
хотел убедиться, сумеет ли Иисус спастись и доказать тем самым, что
он действительно тот, за кого выдает себя: мессия, предсказанный
пророками, и царь израильский; Иуда хотел спасти Иисуса, от
разъяренной толпы, покушавшейся на его жизнь, и поэтому постарался,
чтобы его арестовали, когда же Иисуса приговорили к смертной казни,
Иуда покончил с собой.
-----------------------
Согласно "историческому иисусизму", 4 (или 5), во вторник (или среду)
апреля 30 (или 33) года происходит событие № 139 "Заговор Иудеев против
Иисуса. Предательство Иуды" ("ЕВАНГЕЛЬСКАЯ ИСТОРИЯ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА
ХРИСТА (Согласование Четвероевангелия)"). Приведены ссылки на
"Ева-н-гелистов", но не на Павла - автора 14 посланий.
Из [1]:
"Новый завет состоит из двадцати семи книг. Это четыре евангелия,
"Деяния святых апостолов", двадцать одно послание, авторство которых
приписывается св. Павлу, св. Иакову, св. Петру, св. Иоанну и св.
Иуде, и Откровение Иоанна Богослова". Среди библеистов нет единого
мнения относительно времени создания этих книг, но в общем принято
считать, что они появлялись начиная с 50 года и приблизительно до
120 года н. э. Самой древней частью Нового завета являются послания
св. Павла фессалоникийцам, написанные в 50 году, то есть спустя
примерно двадцать лет после того, как, по преданию, распяли Иисуса".
И далее:
"Все сказание об Иуде
- чистейший вымысел, никакого Иуды не существовало. В подкрепление
этого тезиса мы можем сослаться на свидетельство наиболее
осведомленного лица, а именно апостола Павла. В своем первом послании
к коринфянам он рассказывает о том, как протекала Последняя вечеря, а
немного дальше о том, как Иисус, воскреснув, сразу же явился
двенадцати апостолам.
И вот в описании Павлом Последней вечери вообще нет речи об Иуде и о
его предательстве, что весьма странно, если учесть, как ярко
изображают этот инцидент евангелисты.
Второй интригующий факт - явление Иисуса апостолан без малейшего
упоминания об отсутствии Иуды. Павел описывает этот эпизод так,
словно он понятии не имеет о предательстве и самоубийстве Иуды.
Вспомним, что послание Павла - источник более ранний, чем евангелия и
"Деяния апостолов". И тогда невольно напрашивается один лишь вывод:
при Павле
сказания об Иуде еще не существовало, это легенда, возникшая
несколькими десятилетиями позже".
Но ведь крючок-закорючку-то Павел оставил:
"23 ... Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был..."
(Первое послание к Коринфянам Святого апостола Павла, Глава 11).
И "Ева-н-гелисты" расстарались. А особенно (кого стесняться-то?) -
трижды отрекшийся "камень" - Петр:
"15 И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал, -
16 Было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия!
Надлежало исполниться тому, чтО в Писании предрек Дух Святый устами
Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17 Он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18 Но приобрел землю неправедною мздою, и, когда низринулся,
расселось чрево его и выпали все внутренности его;
19 И это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та
на отечественном их наречии названа АкелдамА, то есть "земля крови".
20 В книге же Псалмов написано: "да будет двор его пуст, и да не
будет живущего в нем"; и: "достоинство его да приимет другой".
21 Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все
время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,
23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван
Иустом, и Матфия;
24 И помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из
сих двоих одного, которого Ты избрал
25 Принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал
Иуда, чтобы идти в свое место.
26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к
одиннадцати Апостолам" (Деяния СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ, Глава 1).
---------------------
Что касается фразы из "Россия. Еще не вечер":
"Ясно выраженным приговором Иисуса нищему духом "блаженному" Иуде: "лучше
бы ему было не родиться!"!"
"23 Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот
предаст Меня;
24 Впрочем, Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому
человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому
человеку не родиться.
31 Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо
написано: "поражу пастыря, и рассеются овцы стада";". (От Матфея,
Глава 26).
Надо понимать, ИХ ИХ ИХ цитировал своего вернейшего ученика,
сопротивлявшегося и сказавшего: "лучше бы мне не родиться, чем предать
Тебя!".
---------------------
Еще несколько цитат из НЗ со словечком "лучше":
"Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от
себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все
тело твое было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от
себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все
тело твое было ввержено в геенну.
Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в
житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше
было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его
во глубине морской.
Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось
от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с
двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше
тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть
ввержену в геенну огненную.
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене,
то лучше не жениться.
И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит:
старое лучше".

 
Vektor
Аватар пользователя Vektor

Рекомендую

http://zhurnal.lib.ru/t/trehlebow_a_w/phenix24.shtml
Про иудохристианство и его отношения с Иисусом.
Множество ссылок на первоисточники.

 
ГосНепримиримый сталинист Фу-бу-псж (21.12.1879)ть
(не проверено)
Аватар пользователя ГосНепримиримый сталинист Фу-бу-псж (21.12.1879)ть

ОБРЕЗАНИЕ "В том, что он -

ОБРЕЗАНИЕ
"В том, что он - порядочный, умный и образованный человек, Кис был
убежден на все сто пять процентов. А так как он был вне всякого
сомнения порядочнее, умнее и образованнее всех остальных, включая
Мыслителя (чревовещатель!) и Социолога (болтун!), то свою уверенность
он воспринимал как общепринятую, что более или менее соответствовало
действительности (всем известно, среди какой мрази нам приходится
жить!). За исключением незначительных пустяков, о которых не стоило
бы упоминать, если бы они не были столь незначительными. Однажды, еще
в те времена его приятель, активный работник, обвинил Киса публично в
том, что тот в знак протеста против справедливых акций в отношении
врачей-отравителей сделал обрезание. Клеветник посоветовал Кису пойти
в соответствующую организацию и показать свой мощный аргумент,
опровергающий обвинение. Кис покрылся красными пятнами и, заикаясь,
сказал, что он, к сожалению, этим аргументом воспользоваться не
может, Клеветник сказал, что в таком случае надо готовиться к
худшему. И вот тогда-то Кис наделал в штаны и написал длинное письмо,
в котором выдал всех. В том числе и Клеветника" (то ли внеклассический,
то ли внеклассовый логик Зиновьев А. А. - "ЗИЯЮЩИЕ ВЫСОТЫ").
Авторы "Дуэли", цитируя "К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ" (Маркс К.):
"Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность,
своекорыстие.
Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги", -
не замечают, что Маркс вопрос о исполнении наиглавнейшей ВЗ-заповеди
обошел.
Не новорожденный определяет - быть ему обрезанным или нет. Определяют
родители. Оказалось, что НКВД было замешано не только в заговоре против
НЕГО. НКВД не сумело раскрыть (стало быть и разоблачить) сверхтайную
организацию института обрезания.
"Нафтула устремил потухший взгляд на прокурора Орлова.
- У покойного мосье Зусмана, - сказал он вздыхая, - у покойного
вашего папаши была такая голова, что во всем свете не найти другую
такую. И, слава богу, у него не было апоплексии, когда он тридцать
лет тому назад позвал меня на ваш брис [oбряд обрезания]. И вот мы
видим, что вы
выросли большой человек у советской власти и что Нафтула не захватил
вместе с этим куском пустяков ничего такого, что бы вам потом
пригодилось..." (Бабель И.)
"Брисование" было при царях; имело продолжение и в 20-, и в 30-х...
"Разговор с комиссаром "по еврейскому вопросу", видимо, не пошел
впрок казакам. Скандал произошел в бане. Как ни старался я прикрыть
обеими руками свое мужское достоинство, примитивная хитрость не
сработала, скорее распалила Фоню, самого задиристого курсанта с
коротеньким чубчиком. В присутствии взвода (мы уже одевались) он
громким голосом съязвил в мой адрес:
- Чего прячешь свой "мундштук"? Все уже видели, что ты обрезанный
еврей.
Я растерялся - просто не ожидал подобной гнусности. Спас неловкое
положение Шурка.
- Фоня! - заорал он. - За то историческое надругательство над
младенцем, что тебе как кость в горле, отца Борьки вышибли из
партии. А ты свой ... хошь выставляй, хошь прячь, все равно душонка
твоя как была, так и есть говенная! Не цепляйся больше, курвий
лапоть, к курсанту! Усек?!" (Горбачевский Б. С. "Ржевская мясорубка.
Время отваги. Задача - выжить!" (Война и мы. Солдатские дневники).
Но отец-то Горбачевского думал, что НЭП и Троцкий будут навсегда. Надо
понимать, именно из-за обрезания "... Троцкий
признал, что недавняя вспышка антисемитизма в третьем рейхе и
даже в Советском Союзе заставила его отказаться от прежних надежд
на "ассимиляцию" евреев народами, где они живут. Он пришел к мнению,
что даже при социализме еврейский вопрос потребует "территориального
разрешения", т. е. что евреи должны поселиться в собственной стране".
(Дойчер И. "Троцкий в изгнании")
Для меня - Горбачевский и Хоффманн - варвары.

 
Ренат
(не проверено)
Аватар пользователя Ренат

Есть такой феномен

Есть такой феномен человеческой жизни как осознанные сны или астральные путешествия (тут как кому больше нравится). Так вот существует мнение, что человеку чтобы выйти из тела в мир астральный нужны годы тренировок, а методики покрыты тайной за семью печатями. Хочу заверить, что это не так, при определенных манипуляциях абсолютно любой человек может выйти из тела уже через неделю тренировок. Когда Вы узнаете как это просто и легко и что теряют люди которые этого не умеют, то будете шокированы в прямом смысле. Возможно астральный мир и есть мир душ и вселенской информации, куда мы все уйдем после смерти, куда попадают люди после клинической смерти.

Астральный мир - это 100% "Матрица". В этом мире действуют все физические законы (которые можно обойти), у человека работают все 5 чувств, кажется намного реальнее чем наш мир. В мире астральном Вы Бог и творец. Можно творить все что угодно (можете разговаривать с любым человеком, даже с давно умершем, можете побывать на Луне, можете принять форму теннисного мяча и почувствовать, что он чувствует когда по нему бьют ракеткой, можете превратиться в паука и сплести паутину или увидеть мир кучей глаз, все зависит от вашей фантазии). Хотя этот феномен вообще никак не изучен, возможно существует опасность не возврата в тело, но это не останавливает людей и в частности меня.

Кому интересно:
Книга с подробными инструкциями - http://books.aing.ru/
Полезная информация - http://priroda.inc.ru/astral/astral.html

Может быть именно с астральными путешествиями и связана новая эра развития человечества. Информации стало слишком много, а мир потусторонней реальности может дать нам все знания сразу. Мир без секретов и тайн, все дороги открыты; для творчества нет предела. Я уверен, что человек вскоре сможет двигать предметы взглядом, либо вообще создавать их из ничего.

 
шурик
(не проверено)
Аватар пользователя шурик

Юрий Игнатьевич от души рад

Юрий Игнатьевич от души рад что с вами всё обошлось !
Дай вам Бог здоровья и неиссякаемых жизненных сил!

Я гдето читал что когда Кутузова в первый раз ранило в голову то врач лечивший его сказал ему когда он уже шёл на
поправку что повидимому Бог сохранйл ему жизнь для свершения
какого то великого дела потому что с такими ранениями не
выживают!

Очень надеюсь что ваш случай из той же серии!

 
Непримиримый сталинист Фу-бу-псж (21.12.1879)
(не проверено)
Аватар пользователя Непримиримый сталинист Фу-бу-псж (21.12.1879)

ВЕРОЯТНОСТЬ По Ожегову

ВЕРОЯТНОСТЬ
По Ожегову (позднее 1953):
"ВЕРОЯТНОСТЬ -и, ж. 1. см. вероятный. 2. Возможность исполнения,
осуществимости чего-н. Степень вероятности чего-н. * Теория
вероятностей - раздел математики, изучающий закономерности
возникновения случайных явлений. По всей вероятности, вводн, сл. -
можно с уверенностью предположить. По всей вероятности, будет гроза.
|| прил. вероятностный, -ая, -ое (спец.)".
БСЭ:
"ВЕРОЯТНОСТЬ в математике - числовая характеристика степени
возможности появления какого-либо случайного события при тех или иных
определенных, могущих повторяться неограниченное число раз условиях
(см. Вероятностей теория)".
("ВЕРОЯТНОСТЬ в математике" напоминает о "кибернетике" (лженаука) и
"кибернетике технической" (без распространения на человеческий мозг и
человеческое общество; в аппарате к.т., в частности - "теория
вероятностей") в политехническом словаре уже АААА -
АнтиСАнтиСАнтиСАнтиР).
Probability, likelihood - на языке $. Но пока в Росфедер еще так не
"выражаются" - пробебилити, будет гроза.
Все же, если бы писалось так - the theory procontraizm (теория
проконтраизма - pro - "за", contra - "против"); более того, если бы
такая теория не топталась на месте (формальная статистика - третья
ступень лжи, после лжи и большой лжи), она - теория проконтраизма -
стала бы передовой, прогрессивной материалистической наукой. А "теория
верА-ятностей", чего от нее ждать - вера она и есть вера.
------------------------
Вернулся к публикации "О "ТЕОРИИ" ВЕРОЯТНОСТЕЙ" ("Дуэль" 20-2002)
1. Гарднер (чтобы "не сорвать необычную дуэль") должен был написать
(вместо фразы "Все три участника знают своих противников") - "Все
три участника НЕ знают своих противников".
2. Поскольку Гарднер написал - "Браун попадает в цель в 80% случаев",
а "Джонс промахивается так же часто, как и попадает в цель", в ответе
он утверждает (на основе "теории верА-ятностей"), что "требуется
рассмотрения бесконечного множества случаев" (по БСЭ - "повторять
неограниченное число раз условия"), так что весь мир будет поставлять
патроны, а Браун и Джонс будут продолжать стрелять друг в друга.
3. Неспроста глава 5 у Гарднера называется "Парадоксы теории
вероятностей". В частности:
"Теория вероятностей представляет собой область математики, необычайно
богатую парадоксами - истинами, настолько противоречащими здравому смыслу,
что поверить /"поверить"!!/ в них трудно даже после того, как
правильность их подтверждена доказательствами". Правда, развивать теорию
здравого смысла не стал, чем неосознанно доказал всю глубину пустоты
своей фразы.

 
Мария
(не проверено)
Аватар пользователя Мария

Здоровья и удачи, Юрий Игнатьевич!

Обожаю и читаю многое из того, что Вы пишете:яркая,талантливая публицистика!Хорошо, что Вы и в этом себя нашли!Парадокс:во времена,когда не читают Пушкина-читают Мухина...думаю,это потому,что Вы "придумали"новую публицистику,новый стиль, новое слово,а потребитель чувствителен к "свежачку".Это значит, что Вы-талантливы!Уважаю Вас как личность,желаю здоровья,однако, так и не привыкну к стилю Вашего мышления:слишком смело и гипотетично,я бы сказала.О статье скажу кратко: да,душа,конечно, живёт после смерти,но только материализуясь в том к чему прикасался талант:в словах, смыслах, символах,друзьях, детях,учениках.Ещё раз-доброго здоровья, новых открытий,друзей...

 
шурик
(не проверено)
Аватар пользователя шурик

Юрий Игнатьевич Читая вашу

Юрий Игнатьевич
Читая вашу книгу "Не надейся не умрёшь" мне в голову невольно пришла мысль о том что природа в ваших рассуждениях о "производстве"душ с высоким напряжением биополя крайне расточительна и не экономна.
В книге вы говорите что "чижей"среди нас 99% (проценты цитирую по памяти поэтому могу ошибаться) следовательно система даёт 1% готовой прдукции и 99% брака!
По моему это не похоже на природу у которой всё логично и продумано!
Тут мне напрашивается аналогия с шаровой мельницей непрерывного действия с устройством которой вы Юрий Игнатьевич должны быть знакомы по своей работе на заводе.
(представляет из себя вращающийся стальной цилиндр с чугунными шарами внутри которые при вращении мельници постоянно трутся и ударяются друг об друга перетирая находящийся между ними размалываемое вещество. Мельница загружается обычно с одного конца а полуфабрикат выгружается с другого обычно в виде взвешенной в воздухе пыли которая попадает на сита . То что проходит через сита направляется на склад а то что не проходит сваливается обратно в мельницу на домол )
Хочу заметить что такая мельница практически не даёт брака т.к. то что не прошло через сита за один раз будет сваливаться обратно в мельницу до тех пор пока не размелется до нужной кондиции.

Если представить что размол это формирование нашей души при жизни а просеивание отбор душ после смерти то по вашей уважаемый Юрий Игнатьевич теории выходит что то что не прошло через сита навсегда и безвозвратно направляется в отходы ?

По мне логичней было бы отправить душу в доработку особенно в свете того что- "Человек не просто смертен а очень часто он внезапно смертен" как говаривал Воланд.

Мне кажется что приведённой аналогии достаточно для того чтобы поставить вопрос о том:"А так ли уж окончательна и безповоротна отбраковка душ на том с вете ? может быть реинкарнация более эфективный метод ?"

 
Мария
(не проверено)
Аватар пользователя Мария

мысль о 99%"чижей"

Да-а,кстати,а между прочим,мысль о 99%"чижей"активно поддерживалась и поддерживается оччень многими крупными исследователями,даже"не встречавшимися друг с другом",так что наблюдение Ю.Мухина на этот счёт,действительно,не единично.А вот на вопрос,почему их так много, по-моему,отвечает,или пытается ответить Ю.Козелецкий в одной из своих работ.Ю.Козелецкий обосновывает мысль о том, что для природы более значимы консерваторы, а не инициаторы,т.к. они обеспечивают стабильность популяции: за них природа голосует обеими руками;и, очень скромно, иногда,одной рукой-за инициаторов: они необходимы, т.к. "продвигают"популяцию к развитию,но и настолько же опасны, поскольку,незвестен никогда заранее результат.Поэтому, природа здесь перестраховывается: судьба инициатора почти всегда трагична.Даже лучший результат,как правило,по достоинству оценивается только после смерти талантливого человека.А сейчас, правда, полностью согласна с Юрием Игнатьевичем,беда, "говорящей протоплазмы" становится всё больше,наверное,99,9%что тоже закономерно:ведь теперь мы не ВЕЛИКАЯ держава,а плетущаяся в "хвосте" цивилизации и управляемая напёрсточниками страна.

 
Борис
(не проверено)
Аватар пользователя Борис

Наблюдения интересные! Но

Наблюдения интересные! Но как-то мрачновато становится... Выздоравливайте!

 
Пашук
(не проверено)
Аватар пользователя Пашук

Предгробные видения...

http://www.vokrugsveta.ru/news/9209/
Доктор Лахмир Чавла (Dr Lakhmir Chawla) из медицинского центра при университете им. Джорджа Вашингтона (George Washington University medical centre), США, считает, что предсмертные видения, вроде опыта парения над собственным телом, которые иногда посещают человека в коме, вызваны волной электрической активности в мозгу, когда мозг испытывает недостаток кислорода. Об этом пишет сегодня Daily Telegraph. Исследователь использовал для наблюдений за смертельно больными людьми электроэнцефаллограф (ЭЭГ), прибор, который замеряет электроактивность мозга.

По мере того как уровень кислорода в крови падает, а скорость кровотока замедляется, клетки мозга вырабатывают последний электрический импульс. Этот процесс начинается в одной части мозга и каскадом распространяется дальше, что и может вызвать сенсорные ощущения у человека. Многие пациенты, побывавшие в коме, рассказывают о том, что могли видеть свое тело с высоты, или были охвачены потоком света, или двигались по туннелю к светлому пятну в его конце. Некоторые также заявляли, что видели фигуру Господа Бога. По мнению доктора Чавлы, биологическое объяснение этим фактам куда более вероятно, чем метафизическое.

 
Ёлка
(не проверено)
Аватар пользователя Ёлка

ВОПРОСЫ

Поздравляю с выздоровлением и... многие лета!!!
Только (возможно, я тупая!) я ничего не поняла из Ваших рассуждений по поводу, что МЫ не умираем! Куда-то уходит "разъединившаяся" Душа,,, куда-то девается Тело... Ну, впрочем понятно КУДА, а что происходит с Душой? Куда она "мотыляет" после??? И если я считаю, что для меня ЖИЗНЬ - это непременно С МОИМ ТЕЛОМ, а уж без него-то мне такая ЖИЗНЬ и на фик не нужна, тогда что же такое СМЕРТЬ? ( только без всякого привлечения разных БОГОВ, т.к. на сегодняшний час их слишком много развелось , тем более я махровый атеист!) Вопросов тьма!

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Смерть тела - это начало

Смерть тела - это начало настоящей жизни,к которой вы обязаны подготовиться во время жизни в теле. Как подготовитесь, такя и жизнь будет...

 
Ёлка
(не проверено)
Аватар пользователя Ёлка

И ВСЕ РАВНО

Все же не понимаю - что за ЖИЗНЬ БЕЗ ТЕЛА!!!! ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА???

 
Vektor
Аватар пользователя Vektor

Все же не понимаю - что за

Все же не понимаю - что за ЖИЗНЬ БЕЗ ТЕЛА
Скажите, а вы когда спите - живёте? Пользуетесь ли телом??

От своего лица могу порекомендовать вам книгу Бхагават-Гита. И лучше с комментариями (Бхагават-Гита как она есть). Она считается квинтэссенцией ведической культуры. Думаю, для начала вам будет достаточно.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Когда-то вы вопрошали: "Что

Когда-то вы вопрошали: "Что за жизнь вне матки!!!!". Ничего, привыкли.

 
Ёлка
(не проверено)
Аватар пользователя Ёлка

СПАСИБО ВСЕМ

"Смерть тела - это начало настоящей жизни,к которой вы обязаны ..."
Ну, во первых Я НИКОМУ И НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНА
"Когда-то вы вопрошали: "Что за жизнь вне матки!!!!"
Почему Вы решили, что именно Я и именно ВОПРОШАЛА....?
Понятно, что о смерти, как никто не знал ( еще оттуда нет ни одной СМС-ки), Так и не знает. Благодарю Вас и желаю Вам здоровья!

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

"Ну, во первых Я НИКОМУ И

"Ну, во первых Я НИКОМУ И НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНА"
Вот в этом и есть смертельная ошибка, поэтому и вам я желаю в этой жизни крепкого здоровья.

 
Слава
(не проверено)
Аватар пользователя Слава

м-да

Ну и где Вы, Мария? Вам есть, что сказать на вот эту "жизнь вне матки"?
Как я понял ЮИМ, уже в матке размышлял, был, так сказать, личностью!!!!!!!!!!!!!
Бредятина, о чём любой педагог может сказать, но эта фраза любопытна тем, что показывает границы применимости разума одним человеком! Уж какой бы личностью Мухин не был, но даже его светлая личность не появилась мгновенно при рождении. В начале, после рождения достаточно долгое время был..., э человечёныш, который долгое время слышал некое "юра" при взгляде людей на него.

 
Мария
(не проверено)
Аватар пользователя Мария

не противоречат никаким условиям бессмертия

Слава, зовёшь меня? Ладно, проясню кое-что ,но только для тебя(Вас).
Во-первых, тот факт, что ЮИ «вспомнил» о забытой ветке, говорит о том, что он засомневался в магии долга. Ведь ангелы (значимые и талантливые личности)рано или поздно становятся падшими и начинают всё сначала. Ещё не настало, значит, время для него. Надо, понимаете, не топтаться на месте, а разгребать новый уровень неопределённости. Кстати, я всю башку «сломала»: что Ваш аватар символизирует? Но красный цвет мне нравится.
Что касается рассуждений «..о невозможности жизни вне матки», то здесь надо уточнить некоторые аспекты.
1.А Вы, действительно, поняли ЮИ именно так, как он хотел бы этого? Возможно, здесь заложен куда-а более глубокий или совсем иной смысл!!! Если посмотреть на некоторые вещи под другим углом, то судя по открытиям Алексея Ухтомского, доминанта может быть только одна(не могут существовать 2 процесса одновременно), поэтому, «размышлять в матке», судя по всему, действительно, невозможно…
А теперь разу скажу вот что, без всяких «закусок»: не создал Бог ещё такой разум и долг, который смог бы победить голос природы в нас. Как только сознательный контроль хоть на доли секунды ослабляется-сразу начинает говорить голос природы! Да что там говорить? Орать! Маленькая подножка-и ты уже весь в соплях! И зачем это надо? Говорю это потому, что природные потребности не противоречат никаким условиям бессмертия! Никаким! Хотите доказательства? того, что долг-противоестественное для чела ,ну,наверное, правильнее назвать его волевым свойством личности? Тогда дорожка, прежде всего, приведёт нас к вредным привычкам( никотин, алкоголь и т п дружат с долгом).Почему? Всё это-искусственная стимуляция, добор недостающих звеньев(энергии)для творчества. Этого делать нельзя. Творчество в границах дозволенного-это творчество на энергопотенциале, за счёт дополнительных (сверхнормативных)запасов. Собой, за счёт невозобновляемых запасов(кот. идут на борьбу с болезнями и кот. распоряж тело)платить за творчество нельзя! Такая жизнь не многого стоит!А откуда им взяться, если синусоиду энергетики способны подбросить только природные потребности. Долг на творчество не способен. Это будет только жалкой отрыжкой.
ЗЫ. Какой бы совершенной душа ни была-легче ей не будет: никто не вернёт ей жизненную живую потенцию…

 
Слава
(не проверено)
Аватар пользователя Слава

у математического человека математический бог

Часто приходилось встречать людей, которые признавались, что они "верующие", но утверждали, что это скорее не вера в чисто религиозном смысле, нет. Они верят в Бога, поскольку его существование можно доказать, его существование объективно и проверяется разумом человека, в него не надо верить слепо. Все эти люди, с которыми я встречался, обладали хорошей эрудицией и прекрасно размышляли. Любопытно заметить, что многие обожали математику.

 
Мария
(не проверено)
Аватар пользователя Мария

рассуждения ЮИ не лишены оснований

Далее, ещё раз о бессмертии. Считаю, долгая теория бессмертия-это не миф, а начинает своё рождение с Платона(переселение душ, эйдологизм),разумеется,без научного толкования; затем Аристотель дополнил поняте души как энтелехии тела.Потом, считаю, заслуживает внимания учение Вернадского о ноосфере, оболочке Земли, созданной усилиями разума и души человека. Бернштейн создал учение о человеке, как о негэнтропийной системе, постоянно противящейся энтропии. Продолжили-Акимов и Клименко, уточняя понятия растительной души, животной души и человеческой(поэтической по Аристотелю). Так что рассуждения ЮИ не лишены оснований. Получается, что в матке мы все были растительно-животными душами. В ней закладывался энергопотенциал (его объём) будущей поэтической души( я же копировала ссылки, там все ответы есть)…

Хе-х,а люди математического склада, наверное,просто Фому Аквинского цитировали. Только он смог доказать существование Бога. Кроме него пока...???

 
Слава
(не проверено)
Аватар пользователя Слава

специально для Юрия Игнатьевича

То, что Вы шутили - понятно, беда в том, что в шутке только доля шутки.
Пишу специально, что б не начались разъяснения о тонкостях юмора.
А уж про сон от Вектора даже и писать скучно, вот человек в летаргическом сне он пользуется телом? Заснул 5-летний ребонок и человек 50 летний, оба спят 10 лет, у кого какие последствия "сна"? Их, скажем так, "сонного существования"? Зачем этот вопрос про сон, Вектор? Тоже шутки ради, как и у Юрия Игнатьевича?

 
Мария
(не проверено)
Аватар пользователя Мария

Слава, для Вас, раз уж Вас интересует моё мнение

Cлава, ЮИ и Вектор не шутят. Они на полном серьёзе. Заставляет задуматься об этом тот факт, что Вселенная ограничена, а значит, ничто и никуда из неё не уходит. Просто всё дело в том, что в огромном море непознанного нельзя ВСЁ, что тебе «открылось частично» считать истиной. В чём-то они правы, а в чём-то, как я считаю, заблуждаются. Хочу остановиться на двух моментах:
1.Зачстую, у верующих в бессмертие меньше шансов стать сгустком ноосферы. Тут надо учитывать не как считает ЮИ, ДОЛГ и ВЕЛИКУЮ ЦЕЛЬ, а те аспекты, которые душу из «объёмной сущности» превращают в «мелкую карлицу», которая только и может, что бесследно раствориться в потоках ноосферы. Эти «чудесные превращения» происходят с душой не от отсутствия великой цели, а от трёх, в основном, факторов:
А)цинизм;
Б)ирония;
В)скептицизм.
Они-«кровь работы»по разрушению души. После того, как они «креативно поработают»-от души остаётся только одна гнилая оболочка, а в ней-та самая, мелкая карлица…
2.Вы когда-нибудь определяли для себя критерии истины(не имеются в виду заимствование, а именно,сами)? Тогда, оцените, как Вам на вкус такой критерий: долгая и счастливая жизнь? Один из авторов теории одарённости, И.Акимов, самодостаточный и счастливый человек, нашедший счастье в детях (он счастливый отец шестерых детей), открытиях, работе, во всём, с чем он соприкасался. Сейчас ему 73 года, он воспитывает маленького сына и живёт полноценной жизнью.
Опыт других, по-моему, в достаточной мере мера и показатель истины и её критериев…Что толку с того, чтобы доказывать, что твоя теория претендует на истину, если она тебя в 40 или 30 лет привела к полному распаду личности?

 
Слава
(не проверено)
Аватар пользователя Слава

Мария, Вы так пишите, что в

Мария, Вы так пишите, что в случае чего всегда сможете увильнуть в какой-нибудь "сгусток" :)
Пишите проще. Предлагаю Вам это не потому, что Вас нельзя понять, а потому, что Ваши комментарии хороши для игры в кошки-мышки.
Первое, что обратило моё внимание, что Вы достаточно быстро ответили. Вы постоянно читаете комментарии к старым статьям?
Дальше, я уже который раз предлагаю поучаствовать в мозговом штурме или эксперименте, если хотите.
Вот есть убеждённый атеист. Внушаем ему, что он верит в Бога. Что будет?
Тут о сне заговорили(Вектор) прекрасно, почему никому не интересна тема летаргического сна и ребёнка и взрослого и последствия его для каждого?
А о сгустках, бессмертии и проч., это конечно очень интересно, но практика критерий истины :)
Мария, то, что они, как бы и не совсем шутят, я написал. Юмор, вообще прекрасное оружие. Прям как "сгустки".
К чему Вы про природу? Воспитание Личности из ребёнка это не подавление природы. Но сама природа личность не родит. У личности могут появиться совсем другие горизонты и желания. Это как скажем в дестве не хочется покидать маму, а выростая ребята, в своё время ХОТЕЛИ служить в армии и воспринимали это как взросление, инициацию, без которой ты и не мужчина. В нормальной семье фраза "супружеский долг" воспринимается с юмором (озорством, как хотите), но уж точно не как тот страшный долг-насилие, о котором Вы постоянно говорите. Вот если это уже не так, то это большие проблемы.
Короче, разбор внушения и сна, которые я привёл, мне интересен.

 
Мария
(не проверено)
Аватар пользователя Мария

Мозговой штурм??? Для убеждённого атеиста???Легко!

Слава, если проще писать, то получится многобукаффкамент. Я просто пытаюсь максимально сжать информацию, выдавая только выводы, а промежуточные решения надо додумывать. Конечно, это раздражает, но попытаюсь быть понятной. Да что тут отвечать! Мозговой штурм??? Для убеждённого атеиста???Легко!
Для этого надо вспомнить основной вопрос философии, который разрывал мир на идеальное и материальное. Но когда это было? О-о-о!При царе Горохе! Сейчас для науки эта точка зрения по прежнему актуальна(что делать, мы трудно расстаёмся со стереотипами!).Но! Уже сейчас есть инициативы некоторых учёных, в основном, физиологов, готовые к отмене понятия «идеальное». Короче, как и всё живое, душа-это разновидность энергии и живёт по энергетическим законам. Цитата: «Энергия — это способность материи двигаться и совершать механическую работу, то есть изменять нечто. Все приобретают энергию и все ее расходуют. Энергию, запасенную впрок, называют энергопотенциалом. Источником нашего энергопотенциала является окружающий мир во всех его проявлениях. Любая форма материи содержит в себе энергопотенциал, и лишь от нас самих зависит, в какой мере мы сможем им воспользоваться.Не менее энергоемка и социальная информация. Для тех, кто умеет пользоваться энергетикой этой информации, невозможного не существует.Мы берем энергопотенциал из окружающего мира, чтобы воздействовать на него» (В.Клименко). След-но, энергия ноосферы, негэнтропия(сгусток), в противовес энтропии (рассеяние),обогащает людей зарядом для будущих действий...
ЗЫ..Что касается природы и долга, то я здесь хотела бы поставить точку и не возвращаться к этой теме. Моё мнение. Я,действительно, очень болезненно отношусь к проявлениям несвободы,насилия,долга(не могу прогибаться).Лучше пойду на открытый конфликт.Скажу кратко: если в этом деле перегнёшь палку-потеряешь себя, своё лицо. А чтобы этого не случилось-надо слушать себя, в том числе и голос природы в себе.
ЗЫЫ…заглядываю сюда теперь уже очень редко, но, просто, Вы спросили-я ответила потому, что шорошо отношусь к Вам.У Вас есть качества, котрые мне нравятся в людях. Вот и всё.
Из глоссария. Внушение-информация и энергия ЧУВСТВ, которая усваивается через правый мозг без контроля сознания.

 
Слава
(не проверено)
Аватар пользователя Слава

м-да, далеко ушли

вопросы, такие как отношение к религии, материализму, науке, личности, долгу никого не интересует здесь! Ах нет, долгом Вас задело, чувствуется задели Ваши комплексы (пардон, не знаю как грамотно это назвать, но тут у Вас явно проблеммы, на мой взгляд Мария, и ЮИМ, я внимательно читаю как статьи , так и комментарии.
Главный вопрос, что меня волнует, как дошли мы до жизни такой, что, условно говоря, "мухинцев" начинают вопринимать как секту? Почитайте внимательно последние статьи про Свободу слова в России(сейчас уже 5 статей, состоянием на 22 июля 2010), особенно комментарии к ним, там есть и про "секту АВН". Я понимаю, что на каждый роток не накинешь платок, но о том, что ЮИМ использует религиозный приём манипуляции, написал сразу как только прочитал про "смерть и бога в понимании ЮИМ".
Вот что меня интересует. О сгустках энергии можно говорить вечно! Ощущение такое, что как раз практические гляд). А, ну да ещё Вектор, что-то про сон стал отшучивать, и... извините пропал, а тема-то ОЧЕНЬ интересная. Я тут про летаргический сон... а в ответ тишина! Я про внушение не верующему, что он - верующий, а в ответ - тишина! Это как я писал про суд над современными бандеровцами, в ответ - иди и судись, раз умный такой. А вот в Донецке взяли и поддержали это. Получается, что я предложил оригинальное решение, а многомудрый ЮИМ бодро меня посылал, даже не оценив предложение! Видно ему не интересно...
Так и с богом, сгустками и прочей лабудой, пардон, уж и не знаю как доходчивее это написать. Вам, конкретные вопросы не интересны?

 
Мария
(не проверено)
Аватар пользователя Мария

Слава, для того,чтобы

Слава, для того,чтобы утверждать то, что утверждаете Вы-надо(и Вы грозились)прочитать Всё то, что написал Ю.Мухин по данной теме,а потом уже делать выводы. Выводы ведь всегда должны на чём-то основываться, да? Разумеется,с ЮИМ я во многом не согласна, да и с Вами тоже в том, что Вы слишком много гимнов поёте насилию(интердикции), мне это чуждо. А интерес к этому ресурсу у меня пропал потому,что ,в принципе,я не враг Мухину.Он делает хорошее и полезное дело: пытается вытянуть страну из болота.Что ж в этом плохого? И пусть делает.Зачем ему мешать?И потом, по поводу сектантства:если обращать внимание на другие закидоны некоторых товарищей…кризис,понимаете,нервы на пределе у всех,смог в Москве,вот и «клинит» некоторых. И почему Вы так уцепились за этот атеизм? И почему не верите в то, что Мухин и вправду так считает,ведь не он один,что Вас так смущает? Обратное тоже никто не доказал.

http://www.lab-1m.ru/interesting/talant/k20.html

 
Слава
(не проверено)
Аватар пользователя Слава

Мария, самое простое,

Мария, самое простое, относительно религии это начать с определений. Есть такая наука - религиоведение. Может оттуда начать? Не с психологии, а.
И кто Вам сказал, что я "много гимнов поёте насилию(интердикции)"?
В идеале ребёнок не должен ощущать насилия при воспитании. Но мир не вертиться вокруг него, ребёнок имеет свою волю - прекрасно, но и у других своя воля. В разумных пределах ребёнок должен набить шишки. Быстрее повзрослеет.
Или Вы кинули этот упрёк, чтоб я отмывался, доказывал, что не верблюд?
А с долгом, Вы сами проявили завидное упрямство, ну не нравится Вам слово "долг" замените Вашим, и оновойдёт в моё понимание моего долга, чем Вам не компромис?
Дальше. Значит мне после статей "Шаг на тот свет", "Не надо припутывать бога" и прочее, сейчас читаю "Смысл жизни" надо прочитать ещё что-то? В идеале - да. Но получается того что я прочитал ещё не достаточно. А когда будет достаточно - ЮИМ скажет, Вы? Извините, я прочел достаточно много хорошей литературы, чтоб не считать ЮИМ пупом земли. Я как-то прочитал Бехтерева Роль внушения в общественно жизни, могу название привести точно, думаю, это не так важно, и что самое интересное я понял что что-то подобное я и сам думал. Вернее догадывался. Даже показалось, что это лежит на поверхности. Запонилось и про вычитывания и про откровенные мистификации среди верующих. Так что сам ЮИМ и его искренность, как бы сказать по-мягче... Ну вы поняли.
Я предлагаю вернуться на более точный уровень. Сгустки оставляю Вам.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.