Писал тут ЮИ по логику для школьников. Алексею2 читать дальше не советую. /// Допустим, алексей2 - не дурак. Ну, вопрос то про остальных задает, на не дурака претендует типа. Тогда он что, не знает, что ли, запретили ему путины или нет? Таки, судя по заданному вопросу, не знает. Следовательно, Алексей2 - дурак. Вот и вся логика для школьников ///
Поумничал, дурак? Тебе запрещено знать, что в СССР практически минимальная зарплата была 120 000 на нонешние деньги. А другим почему бы не сравнить ее с сегодняшней средней в 30 000?
Вранье это: в СССР практически минимальная зарплата была 120 000 на нонешние деньги. Мало дурак, да еще и врун. Дурак еще вдвойне - не з/п играт роль, а ее товарное наполнение. Причем не только хлебом , молоком и трамваем, но и ТДП, и ЖКХ, и медициной, и рекреацией, и амортизацией, и инвестированием, и еще тем, сколько остается после всего этого в наследство.
ПС А ваще пустое это все - препирательства на тему в СССР было лучше, чем в РФ и тому подобное. Ибо нету объективного мерила. Кричат "в СССР лучше" те, кто был тогда молод. Вот и все. Но их молодость ушла навсегда. Как впрочем, и СССР
Если вы дурак - то для вас никакого мерила нет. А для нормальных людей пересчет советского рубля на нонешние деньги дает более 1000 нонешних рублей. Это элементарно считается по сравнению стоимости квартир, продоволствия, поездок на транспорте, стоимости стрижки и т.п. Так что заруби себе на носу - зарплата, над которой смеялись из-за малости тогдашние юмористы - 120 рублей - эквивалентна нонешним 120 000. А сейчас и средняя - 30 000. А такие как ты против этого ничего возразить не могут - им только осталось хрюкать - "вранье"!
Зарубил вралистый дурак А2 на своем носу зарубки! Тут, граждане, дело в том, что если чел идиёт, то это надолго. Поэтому дальнейшее на для дурацкого враля А2. Вот есть простой критерий: если чел по-белому покупает новую машину, то это его годовая з\п. Что там пукал этот А2 про з\п в РФ120тр? Что сюда попадает если *12? Ващето это уровень корейских иномарок, всех этих Киа и т.п. Что, средний совгражданин мог за год авто (сраный Жигуль) купить? так что не затыкай свое дуразкое врульное отверстие, и отсвечивай. Но ввиду того, что остоебенел, то пшел.
"Вот есть простой критерий: если чел по-белому покупает новую машину, то это его годовая з\п. "
Ну что от тупого ожидать. Очень тупую идею. При чем тут машина? А если человек десятилетиями, как сейчас не то что не ест, а не видит натуральных продуктов, это как? Я понимаю, что дуракам вроде тебя - машина какой то показатель. А остальным то зачем вместо натурального молока воду с пальмовым маслом и мелом жрать? А цены сейчас на так сяк натуральную говядину 2000 руб за кг, на натуральную колбасу и сыр такие же. Поясните, народу при средней зарплате в 30 000 доступно такое?
Посчитаем. В 1953 г цена кг говядины была 12,5 руб, а средняя зарплата рабочего - 1900 руб. И на нее можно было купить 1900 руб/12,5руб/кг=152 кг мяса. А сейчас на среднюю зарплату можно купить натуральной говядины 30 000руб/2000руб/кг=15 кг. Итого, рабочий при Сталине жил вдесятеро богаче, чем сейчас! И это - 67 лет назад! Кстати о машинах - автомобиль Москвич стоил в 1953 г 9000 руб и на среднюю годовую зарплату рабочего можно было купить почти 5 автомобилей.
Сведения о ценах и зарплатах в 1953 г:
Мухин, За державу обидно, 2004, г, М, Яуза, с 510-511.
Опаньки - очередной уррок школьной логики по Мухину можно преподать. Этот А2 залудил, что совминималка практически эквивалентна РФ120тр. (Потом он соврал, что совминималка была 120р) Не ему было сказано, что в РФ чел с белой з\п 120тр ездит на новой премиум в линейке Киа или там Шкоде Октавии, и указано, что средний советикус был не в состоянии купить сраный Жигуль. То, что средний советикус мечтал купить сраный Жигуль, подтверждается таким проявлением совкультуры, как "Папа купил автомобиль" от Лозы. Еще до того не для дураков было заявлено (без объяснения, ибо объяснять это советикусу себе дороже), что цены в СССР и РФ сравнивают только и исключительно дураки. Результат урока логики: Дураки могут задавать любые вопросы, в том числе и "При чем тут машина?"
"Этот А2 залудил, что совминималка практически эквивалентна РФ120тр."
Возражения будут? Я правильно понимаю, что вы сейчас питаетесь исключительно натуральным мясом по 2000 руб за кг, сыром и творогом приблизительно по такой же цене?
Вы понимаете в правильном направлении. Прямо в моменте я вкушаю копченую лосятину. Она и натуральнее, и дороже. Сыр тут не делают, а вот творог - шикарный - мне обходится дешевле. И кстати. Я считаю, что правильно понимаю, что А2 - это очередной акк ЮИМухина
С говядиной по 2000 рублей все очень просто. Наверно можно найти и дороже, но зачем?! Везде продается нормальная говядина по совсем др.ценам. Предвидя Ваши обычные типа-"возражения", сразу сообщаю о недавнем событии как раз по теме, в котором я лично участвовал. К соседу-фермеру приехали гости и привезли с собой мясо, в т.ч. и говядину, взятую в первом попавшемся им в дороге магазине. Получилась некоторая накладка, т.к. сосед приезда гостей ждал и уже забил бычка, а по телефону это с гостями не согласовал и они были не в курсе. Свою досаду сосед излил не в том, что произошла такая накладка, а в том, что вот "мясо из магазина - это фи! Не такое, не натуральное, как у него". С ним заспорили и дело вылилось в то, что сбегали еще и в местный поселковый магазин, взяли еще немного говядины, все три "образца" приготовили неск.блюд по одному рецепту каждое и по всем правилам устроили настоящую весьма представительную дегустацию, специально пригласив на нее еще многих. Результат ожидаем - никто не нашел между образцами вообще никакой разницы, не говоря уже о том, чтобы определить из них свой "домашний", натуральный дальше некуда. Заодно и по Вашим прежним подобным выподам про молоко скажу, что натуральное из-под коровы конечно отличается от покупного из магазина, но вот в даже сельской местности, где в этом все прекрасно разбираются с детства и где нет проблем покупать парное и домашние продукты из него за те же деньги, что в магазине, молоко и всю молочку большинство покупают в магазине, нисколько не парясь о якобы "меле, воде и пальмовом масле".
десятью темами назад обсуждали это и Вы опять за старое.
Здравомысл наумыч Вам и Вам подобным привёл расклад цен тогда и сейчаc и убедительно доказал (и я с ним согласен), что разница составляет 100 раз, а не 1 000.
120 рэ в СССР = 12 тысячам сегодня. Та же нищета, что в СССР 120 - зп инженера, которую высмеивали все райкины-хазановы, что сейчас 12 тысяч.
"Но это не так - миллионы людей еле концы с концами сводили"
Вы тут упомянули уборщицу с ее зарплатой в 70 рублей. А ведь на нонешние деньги это 70 000. А теперь поясните, как люди сейчас концы с концами сводят при средней зарплате 30 000?
Aleksey2 "Но это не так - миллионы людей еле концы с концами сводили"
Вы тут упомянули уборщицу с ее зарплатой в 70 рублей. А ведь на нонешние деньги это 70 000. А теперь поясните, как люди сейчас концы с концами сводят при средней зарплате 30 000?
В своё время Паршев по-моему или Глазьев (но я могу и ошибаться) предложил ввести для расчётов энергетический рубль. Мы все танцуем от энергии, поэтому и сравнивать Союз и РФ надо по энергии.
Я уже писал где-то в теме, что литр бензина в СССР 76-й, 80-й болтались между 30..40 копейками. Сейчас это 40 рублей
Разница - в 100 раз. То есть зарплата уборщицы в 70 рублей = нынешней зарплате в 7 000 рублей, что соответствует и тогда, и сейчас уровню глубокой бедности, переходящей в нищету/
А как раз 30 000 соответствует Вашим 300 рублям. Для Москвы это мало, но в моём областном центре это приличная зарплата. Большая часть города сидит на 10..15 тысячах
"Мы все танцуем от энергии, поэтому и сравнивать Союз и РФ надо по энергии."
Сравнивать надо по ценам на товары и услуги, которые вы покупаете. А проезд в метро автобусе и натуральное мясо стали дороже по сравнению с СССР в 1000 раз. Так что уборщица на 70 рублей могла себе позволить натуральное мясо по 2 рубля за кило. А на нонешнюю среднюю зарплату в 30 000 вы себе мясо по 2100 рублей можете позволить?
Так что получала уборщица в СССР, на нонешние деньги, 70 000! А теперь поинтересуйтесь, сколько сейчас в РФ-ии уборщицы получают!
В РФ уборщицы получают намного больше чем в СССР. Это раз, а два, дружище перестань уже нести этот бред про мясо по цене 2100 руб. При желании можно конечно и за 10000 руб., ибо верхний предел никак не ограничен. Свинина стоит бескостная от 200 до 300 руб за кило (и эти цены держатся уже лет 10), говядина дороже между 400 и 500 руб. за кило. Яйца и сахар значительно дешевле (при соотношении рупь к ста) чем в СССР, от 40 руб за десяток и кило соответсвенно. Конечно можно найти яйцо наверное 1000 руб за десяток, но это нужно поискать у таких как Герман Стерлигов. Мясо куры около 150 руб. за кило. Хлеб в РФ дороже чем в СССР раза в 3, мясо такое же если по госценам, а вот яйцо и сахар дешевле раза в два, а молоко и сметана дороже раза в два, водка дешевле раза в два, автобус межгород такой же как СССР, городской транспорт действительно дороже в тысячу раз, киловат час электроэнергии такой же как в СССР, такси
Цены на основное для прожитья были стабильные (70-е). И те 3% давали интерес складывать и не особо тре вожится, а не носиться по банкам, а затем АСВ, как в нулевые и десятые года
Понятно , что все стабильное заканчивается крюком и нае..ловом. А в чем было хранить.. за валюту статья, золото черезчур надолго и раза в полтора теряешь. Хотя да, наверное нужно было в золото, та инфляция то в десятки-сотни раз пошла после
Много или нет 3% за годовой депозит? 3% с одной стороны лучше, чем ничего. Но учтите годовую заморозку! Мало ли ликвидность понадобится резко для выгодной сделки! Также надо смотреть какой return на фоне какого risk"а. И в абсолюте: 3% годовых - это тридцатка на тысячу, а коньяк Наполеон в Столешниковом пописят... Да ты еще найди ее, эту тысячу! Повторюсь, совграждане в массе были бедны, и не имели состояния. Конечно, были кто-то кое-где у нас порой, которые в булочную на такси, с которыми незримый бой.
а рассматривать обыкновенных рабочих, коих многократно больше чем министров, то можно однозначно утверждать, что советские рабочие были в 5 раз богаче рабочих западных стран и в 20 раз богаче рабочих нынешней России. В западных странах рабочим никогда даже не приснится, что они могут получить бесплатную квартиру, бесплатный детский сад, бесплатное образование, бесплатную путёвку в санаторий, оплачиваемый больничный лист, бесплатно вылечить зубы и т.д. и т.п. (список можно продолжать до бесконечности). Советские граждане жили в Раю. Граждане западных стран, так же как и нынешние граждане России, живут в Аду.
Хомо Советикус в виде Мойдодыра выступил убедительно для советского винтика. Да, мойдодыристым соввинтикам сталины давали (в пользование!) квартиры, что там еще Мойдодыр перечисляет, бесплатные зубы, ... (список быстро оборвется - машину не давали Сталины), а мойдодыры в экстазе лобызали сталиным жопу. А Хомо Сапиенс берет всё, что давали сталины мойдодырам, сам, сталины ему без надобности. Посему канючьте, советикусы, что угодно, Сапиенсу вы не то что ваще безразличны, а что-то вроде лужи на дороге. Какая разница, что там эта лужа булькает?
Да, вы - советикусы - получали в пользование жилье и тд по милости Сталина и прочих Брежневых. Мы - сапиенсы - не нуждаемся в милостях Путиных-Зюгановых и устраиваем себе жизнь как хотим. Каждому - свое.
С 23 июня 1941 года были введены и действовали до января 1944 года временные ограничения для выдачи вкладов. По каждой сберегательной книжке выплачивалось не более 200 рублей в месяц.
Максимума цены военного времени достигли в мае 1943 г., когда килограмм свинины покупали за 400 руб., говядины – за 320 руб., муки – за 230 руб., картофеля – за 76 руб., капусты – за 70 руб. Литр подсолнечного масла стоил 500, молока – 76, десяток яиц – 180 руб.
Т.е., те, кто неосторожно доверил свои деньги на хранение сталинскому государству, остались с носом: государство деньги попридержало (причём именно тогда, когда они были наиболее всего нужны - сбережения-то обычно делаются "на чёрный день"!). Щедрое государство даже одного килограмма муки в месяц не разрешало приобрести сверх своих голодных карточных норм!
Понятно, что при таких раскладах деньги лучше было хранить в матрасах или в закопанных стеклянных банках, чем в сберкассу нести. Кто прочувствовал это на своей шкуре, те ещё и десятилетия спустя свои деньги этому государству не доверяли.
Ах в ВОВ как Сталин обижал то народ. Да вы совсем ёбнулись твари на анти Сталинизме, вопрос выживани страны стоял от нашествия саранчи европейской. А какая такая война заставила воролиберистов грабить народ вот уже 30 лет! Мрази, отмазываете тех, кто на сумасшедшем анти Сталинизме награбил миллиардные состояния и перевёл триллионы долларовв страны НАТО и сисиа. Кто там можные дворцы и виллы скупил, кто обзавёлся двойным и тройным гражданством, деток жить туда определил? Отвечайте собаки, Сталин в тяжелейшие для страны времена обижал народ. А вы захватив мощнейшую единую страну, развалили, разграбили, устроили войны, терракты истравили между собой славян, для вашей безопасности. Транвестит, скока вам платят серебрянный рупь в вашей конторе платных обсирателей.
Этож надо дикость накатать, Сталин в ВОВ народ ободрал, да не так круто "обобрал" как вы в 91 в мирное время когда всё вподчистую вымели иэ сберкас и карманов не оставив и полушки, и в 98 году чёрная морда с воролиберистами пвторно, почище чем Сталин во время страшнейшей войны в истории всего человечества
"Максимума цены военного времени достигли в мае 1943 г., когда килограмм свинины покупали за 400 руб., говядины – за 320 руб., муки – за 230 руб., картофеля – за 76 руб., капусты – за 70 руб. Литр подсолнечного масла стоил 500, молока – 76, десяток яиц – 180 руб.
Т.е., те, кто неосторожно доверил свои деньги на хранение сталинскому государству, остались с носом: государство деньги попридержало (причём именно тогда, когда они были наиболее всего нужны - сбережения-то обычно делаются "на чёрный день"!). Щедрое государство даже одного килограмма муки в месяц не разрешало приобрести сверх своих голодных карточных норм!"
Ну и? А цены то на товары по карточкам остались на предвоенном уровне. Вы что, во время войны вдвое больше прежнего стали потреблять?
И сравним это с Англией, у которой практически не было оккупации в сравнении с СССР, у которого было оккупировано около половины европейской территории. В Англии продовольствие и промышленные товары не по карточкам, за деньги, запрещено было покупать вообще! Подсудное дело! В отличие от СССР, где на деньги вы могли покупать как на рынке, так и в государственных коммерческих магазинах!
> Ну и? А цены то на товары по карточкам остались на
> предвоенном уровне. Вы что, во время войны вдвое
> больше прежнего стали потреблять?
Вот интересно, откуда такая логика у людей берётся. А какое вообще дело т-щу Сталину (или как его там, т-щу Звереву, что ли), сколько и чего я потребляю? И почему он вообще решил, что я свои деньги потрачу именно на потребление, а не на какие-нибудь иные цели? Гражданин доверил свои деньги на хранение государственному банку - значит, должен иметь возможность получить их обратно в полном объёме.
Кстати, сколько там стоило обучение детей в средней школе в эти годы? 400 рублей на человека, если не ошибаюсь? И платить надо было двумя платежами осенью? А если не заплатил в срок, то ребёнка выгоняли из школы и принудительно отправляли в ФЗУ? Ну а если у вас этих детей трое-четверо (по тем временам - норма)? И деньги вроде есть в сберкассе, а снять их - т-щ Сталин не разрешает? Такая вот забота о народе.
Результат? Кардинально подорвано доверие населения к государственной банковской системе.
(Побочный результат - резкий рост преступности. Ибо и ежу было понятно, что если некий гражданин зарезал свинью и продаёт на рынке мясо по 400 руб за килограмм, то выручку он в сберкассу не понесёт, дураков нет, а спрячет в матрасе, ну или в огороде где-нибудь зароет. Это ж прямое приглашение преступникам посетить жилище данного гражданина).
Кстати, этот же трюк решили повторить в январе 1991 года т-щ Горбачёв и т-щ Павлов. Только у них сумма была другой - не более 500 рублей в месяц, и не с одного счёта, а на одного человека (эти вспомнили, что у одного человека может быть несколько счетов, потому сберкасса отметку в паспорте каждый месяц проставляла). Итог? Ну, в общем, в следующий 1992-й год страна уже вступала без вышеупомянутых т-щей.
Ну а самое примечательное здесь, что уважаемый Ю.И.Мухин недавно жаловался на беззаконие "фашистской власти" - что ему, как террористу-экстремисту, заблокировали банковские счета и не выдают его собственные деньги, иначе как со множеством ограничений, в определённый день и час и по предъявлении каких-то бумажек. А что т-щ Сталин в таких бесправных "экстремистов" превратил всё население страны - об этом ни гу-гу.
Писал тут ЮИ по логику для
Писал тут ЮИ по логику для школьников. Алексею2 читать дальше не советую. /// Допустим, алексей2 - не дурак. Ну, вопрос то про остальных задает, на не дурака претендует типа. Тогда он что, не знает, что ли, запретили ему путины или нет? Таки, судя по заданному вопросу, не знает. Следовательно, Алексей2 - дурак. Вот и вся логика для школьников ///
Гость18
Поумничал, дурак? Тебе запрещено знать, что в СССР практически минимальная зарплата была 120 000 на нонешние деньги. А другим почему бы не сравнить ее с сегодняшней средней в 30 000?
Вранье это: в СССР
Вранье это: в СССР практически минимальная зарплата была 120 000 на нонешние деньги. Мало дурак, да еще и врун. Дурак еще вдвойне - не з/п играт роль, а ее товарное наполнение. Причем не только хлебом , молоком и трамваем, но и ТДП, и ЖКХ, и медициной, и рекреацией, и амортизацией, и инвестированием, и еще тем, сколько остается после всего этого в наследство.
ПС А ваще пустое это все - препирательства на тему в СССР было лучше, чем в РФ и тому подобное. Ибо нету объективного мерила. Кричат "в СССР лучше" те, кто был тогда молод. Вот и все. Но их молодость ушла навсегда. Как впрочем, и СССР
Гость18
"Ибо нету объективного мерила."
Если вы дурак - то для вас никакого мерила нет. А для нормальных людей пересчет советского рубля на нонешние деньги дает более 1000 нонешних рублей. Это элементарно считается по сравнению стоимости квартир, продоволствия, поездок на транспорте, стоимости стрижки и т.п. Так что заруби себе на носу - зарплата, над которой смеялись из-за малости тогдашние юмористы - 120 рублей - эквивалентна нонешним 120 000. А сейчас и средняя - 30 000. А такие как ты против этого ничего возразить не могут - им только осталось хрюкать - "вранье"!
Зарубил вралистый дурак А2 на
Зарубил вралистый дурак А2 на своем носу зарубки! Тут, граждане, дело в том, что если чел идиёт, то это надолго. Поэтому дальнейшее на для дурацкого враля А2. Вот есть простой критерий: если чел по-белому покупает новую машину, то это его годовая з\п. Что там пукал этот А2 про з\п в РФ120тр? Что сюда попадает если *12? Ващето это уровень корейских иномарок, всех этих Киа и т.п. Что, средний совгражданин мог за год авто (сраный Жигуль) купить? так что не затыкай свое дуразкое врульное отверстие, и отсвечивай. Но ввиду того, что остоебенел, то пшел.
Гость18
"Вот есть простой критерий: если чел по-белому покупает новую машину, то это его годовая з\п. "
Ну что от тупого ожидать. Очень тупую идею. При чем тут машина? А если человек десятилетиями, как сейчас не то что не ест, а не видит натуральных продуктов, это как? Я понимаю, что дуракам вроде тебя - машина какой то показатель. А остальным то зачем вместо натурального молока воду с пальмовым маслом и мелом жрать? А цены сейчас на так сяк натуральную говядину 2000 руб за кг, на натуральную колбасу и сыр такие же. Поясните, народу при средней зарплате в 30 000 доступно такое?
Посчитаем. В 1953 г цена кг говядины была 12,5 руб, а средняя зарплата рабочего - 1900 руб. И на нее можно было купить 1900 руб/12,5руб/кг=152 кг мяса. А сейчас на среднюю зарплату можно купить натуральной говядины 30 000руб/2000руб/кг=15 кг. Итого, рабочий при Сталине жил вдесятеро богаче, чем сейчас! И это - 67 лет назад! Кстати о машинах - автомобиль Москвич стоил в 1953 г 9000 руб и на среднюю годовую зарплату рабочего можно было купить почти 5 автомобилей.
Сведения о ценах и зарплатах в 1953 г:
Мухин, За державу обидно, 2004, г, М, Яуза, с 510-511.
Опаньки - очередной уррок
Опаньки - очередной уррок школьной логики по Мухину можно преподать. Этот А2 залудил, что совминималка практически эквивалентна РФ120тр. (Потом он соврал, что совминималка была 120р) Не ему было сказано, что в РФ чел с белой з\п 120тр ездит на новой премиум в линейке Киа или там Шкоде Октавии, и указано, что средний советикус был не в состоянии купить сраный Жигуль. То, что средний советикус мечтал купить сраный Жигуль, подтверждается таким проявлением совкультуры, как "Папа купил автомобиль" от Лозы. Еще до того не для дураков было заявлено (без объяснения, ибо объяснять это советикусу себе дороже), что цены в СССР и РФ сравнивают только и исключительно дураки. Результат урока логики: Дураки могут задавать любые вопросы, в том числе и "При чем тут машина?"
Гость18
"Этот А2 залудил, что совминималка практически эквивалентна РФ120тр."
Возражения будут? Я правильно понимаю, что вы сейчас питаетесь исключительно натуральным мясом по 2000 руб за кг, сыром и творогом приблизительно по такой же цене?
Кто тут что понимает
Вы понимаете в правильном направлении. Прямо в моменте я вкушаю копченую лосятину. Она и натуральнее, и дороже. Сыр тут не делают, а вот творог - шикарный - мне обходится дешевле. И кстати. Я считаю, что правильно понимаю, что А2 - это очередной акк ЮИМухина
Гость18
Зай, как там на счет говядины по 2000 руб за кг? Чего застеснялся ответить?
Aleksey2
С говядиной по 2000 рублей все очень просто. Наверно можно найти и дороже, но зачем?! Везде продается нормальная говядина по совсем др.ценам. Предвидя Ваши обычные типа-"возражения", сразу сообщаю о недавнем событии как раз по теме, в котором я лично участвовал. К соседу-фермеру приехали гости и привезли с собой мясо, в т.ч. и говядину, взятую в первом попавшемся им в дороге магазине. Получилась некоторая накладка, т.к. сосед приезда гостей ждал и уже забил бычка, а по телефону это с гостями не согласовал и они были не в курсе. Свою досаду сосед излил не в том, что произошла такая накладка, а в том, что вот "мясо из магазина - это фи! Не такое, не натуральное, как у него". С ним заспорили и дело вылилось в то, что сбегали еще и в местный поселковый магазин, взяли еще немного говядины, все три "образца" приготовили неск.блюд по одному рецепту каждое и по всем правилам устроили настоящую весьма представительную дегустацию, специально пригласив на нее еще многих. Результат ожидаем - никто не нашел между образцами вообще никакой разницы, не говоря уже о том, чтобы определить из них свой "домашний", натуральный дальше некуда. Заодно и по Вашим прежним подобным выподам про молоко скажу, что натуральное из-под коровы конечно отличается от покупного из магазина, но вот в даже сельской местности, где в этом все прекрасно разбираются с детства и где нет проблем покупать парное и домашние продукты из него за те же деньги, что в магазине, молоко и всю молочку большинство покупают в магазине, нисколько не парясь о якобы "меле, воде и пальмовом масле".
Aleksey2
пересчет советского рубля на нонешние деньги дает более 1000 нонешних рублей
Обоснуй(те)!
Чего я помню :
Литр бензин - 40 коп / 43 руб ... k(коэффициент) ~ 108
Кирпич хлеба 1сорт - 20 коп /. 40 руб - k200 ,в СССР)цена неадекватна, оттого уважения к хлебу не было , а кой кто и курей и скот подкармливал
Молоко - 20-24коп / 40-60 руб - k217
Говядиной кг рынок ср.полоса - 5-6руб / 350-500 руб k77
ЖД билет плацкарт нефирменный
ок.1000 км 20 руб / 2300 руб -k115
квартплата за 50метров
очень прибл.- и.к. ныне разные доп. Услуги есть - 40 руб / 6000 руб k 150
Никак 1000 крат не выходит советский рупь и сегодняшний
oк 200раз - в лучшем случае
Мафусаил-Мальтузианец
"Говядиной кг рынок ср.полоса - 5-6руб / 350-500 руб k77"
Да что называть говядиной. Если более менее натуральная, как в СССР, то:
"Толстый край «Рибай». Мясо быков — 2100 руб/кг"
https://myasnaya-poroda.ru/ves-assortiment.html
Неправда ваша
не могу с андроида картинку поставить, см по ссылке
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ribeye.jpg
не вы ли учебник логики им. Мухина пропагандировали? Или вы сами - Мухин, но не... черезчур толсто троллите....
КРС, даже самого элитного зернового откорма /что полный бред, учитывая строения ЖКТ оных животинок/
Никак не состоит на 100% из оной вырезки, т.о. ВСЁ мясо быка/ говядина/ не стоит как Ribeye
десятью темами назад обсуждали это
десятью темами назад обсуждали это и Вы опять за старое.
Здравомысл наумыч Вам и Вам подобным привёл расклад цен тогда и сейчаc и убедительно доказал (и я с ним согласен), что разница составляет 100 раз, а не 1 000.
120 рэ в СССР = 12 тысячам сегодня. Та же нищета, что в СССР 120 - зп инженера, которую высмеивали все райкины-хазановы, что сейчас 12 тысяч.
напомню предыдущую беседу:
"Но это не так - миллионы людей еле концы с концами сводили"
Вы тут упомянули уборщицу с ее зарплатой в 70 рублей. А ведь на нонешние деньги это 70 000. А теперь поясните, как люди сейчас концы с концами сводят при средней зарплате 30 000?
(не проверено)
Aleksey2 "Но это не так - миллионы людей еле концы с концами сводили"
Вы тут упомянули уборщицу с ее зарплатой в 70 рублей. А ведь на нонешние деньги это 70 000. А теперь поясните, как люди сейчас концы с концами сводят при средней зарплате 30 000?
В своё время Паршев по-моему или Глазьев (но я могу и ошибаться) предложил ввести для расчётов энергетический рубль. Мы все танцуем от энергии, поэтому и сравнивать Союз и РФ надо по энергии.
Я уже писал где-то в теме, что литр бензина в СССР 76-й, 80-й болтались между 30..40 копейками. Сейчас это 40 рублей
Разница - в 100 раз. То есть зарплата уборщицы в 70 рублей = нынешней зарплате в 7 000 рублей, что соответствует и тогда, и сейчас уровню глубокой бедности, переходящей в нищету/
А как раз 30 000 соответствует Вашим 300 рублям. Для Москвы это мало, но в моём областном центре это приличная зарплата. Большая часть города сидит на 10..15 тысячах
"Мы все танцуем от энергии, поэтому и сравнивать Союз и РФ надо по энергии."
Сравнивать надо по ценам на товары и услуги, которые вы покупаете. А проезд в метро автобусе и натуральное мясо стали дороже по сравнению с СССР в 1000 раз. Так что уборщица на 70 рублей могла себе позволить натуральное мясо по 2 рубля за кило. А на нонешнюю среднюю зарплату в 30 000 вы себе мясо по 2100 рублей можете позволить?
Так что получала уборщица в СССР, на нонешние деньги, 70 000! А теперь поинтересуйтесь, сколько сейчас в РФ-ии уборщицы получают!
В РФ уборщицы получают намного больше чем в СССР. Это раз, а два, дружище перестань уже нести этот бред про мясо по цене 2100 руб. При желании можно конечно и за 10000 руб., ибо верхний предел никак не ограничен. Свинина стоит бескостная от 200 до 300 руб за кило (и эти цены держатся уже лет 10), говядина дороже между 400 и 500 руб. за кило. Яйца и сахар значительно дешевле (при соотношении рупь к ста) чем в СССР, от 40 руб за десяток и кило соответсвенно. Конечно можно найти яйцо наверное 1000 руб за десяток, но это нужно поискать у таких как Герман Стерлигов. Мясо куры около 150 руб. за кило. Хлеб в РФ дороже чем в СССР раза в 3, мясо такое же если по госценам, а вот яйцо и сахар дешевле раза в два, а молоко и сметана дороже раза в два, водка дешевле раза в два, автобус межгород такой же как СССР, городской транспорт действительно дороже в тысячу раз, киловат час электроэнергии такой же как в СССР, такси
"Это раз, а два, дружище перестань уже нести этот бред про мясо по цене 2100 руб."
Не, ну ты можешь и с помойки питаться. Но зачем же качество таких продуктов приравнивать к качеству продуктов в СССР?
(не проверено)
Здравомысл Наумыч точно подметил про Стерлигова - можете, конечно у него мясо по 2 100 покупать и хлеб по 1 000 буханку.
Но вот на нашем городском рынке мясо домашнего подворья, без антибиотиков и пр.
Свинина 200 р/кг
Курятина 120..200 р/кг
Индюшатина - 250 р/кг
Утятина 200 р/кг
Говядина 210...250 р/кг
Баранина - 300р/кг
Это средняя цена на очень хорошее мясо. На рынке можно и дешевле найти, но я взял цены ближе к высоким
Советские тарифы на продукты.
Говядина за один килограмм. 2 руб. 30 коп.
Свинина за один килограмм. 2 руб. 32 коп.
Куры (кроме куриных окорочков) за один килограмм. 3 руб. 25 коп.
Колбаса варёная I сорта за один килограмм. 2 руб. 10 коп.
Колбаса вареная высшего сорта за один килограмм. 2 руб. 60 коп.
Сосиски, сардельки за один килограмм. 2 руб. 62 коп.
В 1980-х 3 процента платил Сбер по годовому безотзывному депозит
Ну и что, это много что ли?
Да фуйевознает.. По мне так нормально было.
Цены на основное для прожитья были стабильные (70-е). И те 3% давали интерес складывать и не особо тре вожится, а не носиться по банкам, а затем АСВ, как в нулевые и десятые года
Понятно , что все стабильное заканчивается крюком и нае..ловом. А в чем было хранить.. за валюту статья, золото черезчур надолго и раза в полтора теряешь. Хотя да, наверное нужно было в золото, та инфляция то в десятки-сотни раз пошла после
Много или нет 3% за годовой
Много или нет 3% за годовой депозит? 3% с одной стороны лучше, чем ничего. Но учтите годовую заморозку! Мало ли ликвидность понадобится резко для выгодной сделки! Также надо смотреть какой return на фоне какого risk"а. И в абсолюте: 3% годовых - это тридцатка на тысячу, а коньяк Наполеон в Столешниковом пописят... Да ты еще найди ее, эту тысячу! Повторюсь, совграждане в массе были бедны, и не имели состояния. Конечно, были кто-то кое-где у нас порой, которые в булочную на такси, с которыми незримый бой.
совграждане в массе были бедны, и не имели состояния.
Ну, тыщу-2-3 большинство народа в сберкассе имело
"Накопляло" так сказать.. кто на машину, кто на коператив. Старики на похороны.
Кроме Сбера скоплять было негде, особливо в провинции вообще без вариантов.
Те кто в торговле и большие начальники, и десятки тыщ скопили к перестройке
Гость18
"Повторюсь, совграждане в массе были бедны, и не имели состояния."
И поэтому у них зарплата в 120 000 рублей на нонешние деньги считалась маленькой?
Гость18, если не рассматривать каких-то богатых министров,
а рассматривать обыкновенных рабочих, коих многократно больше чем министров, то можно однозначно утверждать, что советские рабочие были в 5 раз богаче рабочих западных стран и в 20 раз богаче рабочих нынешней России. В западных странах рабочим никогда даже не приснится, что они могут получить бесплатную квартиру, бесплатный детский сад, бесплатное образование, бесплатную путёвку в санаторий, оплачиваемый больничный лист, бесплатно вылечить зубы и т.д. и т.п. (список можно продолжать до бесконечности). Советские граждане жили в Раю. Граждане западных стран, так же как и нынешние граждане России, живут в Аду.
Хомо Советикус в виде
Хомо Советикус в виде Мойдодыра выступил убедительно для советского винтика. Да, мойдодыристым соввинтикам сталины давали (в пользование!) квартиры, что там еще Мойдодыр перечисляет, бесплатные зубы, ... (список быстро оборвется - машину не давали Сталины), а мойдодыры в экстазе лобызали сталиным жопу. А Хомо Сапиенс берет всё, что давали сталины мойдодырам, сам, сталины ему без надобности. Посему канючьте, советикусы, что угодно, Сапиенсу вы не то что ваще безразличны, а что-то вроде лужи на дороге. Какая разница, что там эта лужа булькает?
Гость18
"А Хомо Сапиенс берет всё, что давали сталины мойдодырам, сам, сталины ему без надобности."
И поэтому сейчас сапиенсы в России вымирают по 1 млн в год, а при Сталине росли по 1 млн в год?
Да, вы - советикусы -
Да, вы - советикусы - получали в пользование жилье и тд по милости Сталина и прочих Брежневых. Мы - сапиенсы - не нуждаемся в милостях Путиных-Зюгановых и устраиваем себе жизнь как хотим. Каждому - свое.
Гость18
"Мы - сапиенсы - не нуждаемся в милостях Путиных-Зюгановых и устраиваем себе жизнь как хотим. "
И поэтому вымираете по 1 млн в год?
18
Устраиваем себе жизнь как хотим....
-------
Скоро тебе из Ирана помогут, в Хайфе жизнь обустроить...
Владимир136
Aleksey2
"Плакатик-то ты каких годов нарыл?! "
А каких?
Алексею Второму
транвестит
Ах в ВОВ как Сталин обижал то народ. Да вы совсем ёбнулись твари на анти Сталинизме, вопрос выживани страны стоял от нашествия саранчи европейской. А какая такая война заставила воролиберистов грабить народ вот уже 30 лет! Мрази, отмазываете тех, кто на сумасшедшем анти Сталинизме награбил миллиардные состояния и перевёл триллионы долларовв страны НАТО и сисиа. Кто там можные дворцы и виллы скупил, кто обзавёлся двойным и тройным гражданством, деток жить туда определил? Отвечайте собаки, Сталин в тяжелейшие для страны времена обижал народ. А вы захватив мощнейшую единую страну, развалили, разграбили, устроили войны, терракты истравили между собой славян, для вашей безопасности. Транвестит, скока вам платят серебрянный рупь в вашей конторе платных обсирателей.
Этож надо дикость накатать, Сталин в ВОВ народ ободрал, да не так круто "обобрал" как вы в 91 в мирное время когда всё вподчистую вымели иэ сберкас и карманов не оставив и полушки, и в 98 году чёрная морда с воролиберистами пвторно, почище чем Сталин во время страшнейшей войны в истории всего человечества
Крашеный блондин
"Максимума цены военного времени достигли в мае 1943 г., когда килограмм свинины покупали за 400 руб., говядины – за 320 руб., муки – за 230 руб., картофеля – за 76 руб., капусты – за 70 руб. Литр подсолнечного масла стоил 500, молока – 76, десяток яиц – 180 руб.
Т.е., те, кто неосторожно доверил свои деньги на хранение сталинскому государству, остались с носом: государство деньги попридержало (причём именно тогда, когда они были наиболее всего нужны - сбережения-то обычно делаются "на чёрный день"!). Щедрое государство даже одного килограмма муки в месяц не разрешало приобрести сверх своих голодных карточных норм!"
Ну и? А цены то на товары по карточкам остались на предвоенном уровне. Вы что, во время войны вдвое больше прежнего стали потреблять?
И сравним это с Англией, у которой практически не было оккупации в сравнении с СССР, у которого было оккупировано около половины европейской территории. В Англии продовольствие и промышленные товары не по карточкам, за деньги, запрещено было покупать вообще! Подсудное дело! В отличие от СССР, где на деньги вы могли покупать как на рынке, так и в государственных коммерческих магазинах!
Алексею Второму
Отправить комментарий