о чем шумите вы, народные витии? ... не позже лета 2020 года прекратит свое существование Российская Федерация, а вы все про "совок", да про "совок" ... интеллектуальные онанисты вы ...
Рифеев, Вы укажите публично на всякий случай где прикупили себе место на кладбище. Чтобы можно было впоследствии поссать на Вашу могилку, если позже лета 2020 года не прекратит свое существование Российская Федерация.
Политический прогноз на 2020 год
В ноябре 2020 г. в США будут новые президентские выборы и нынешний президент Д. Трамп обязательно должен их выиграть, иначе белой англо-саксонской Америке невозможно будет сохраниться как самодостаточной этнической величине в самих США. Еще раз напомню, что электорат, проголосовавший за Трампа в 2016 году - это главным образом белые англо-саксы, республиканцы по своим политическим предпочтениям.
Но так как электорат демократической партии постоянно и непрерывно пополняется мигрантами, которые к англо-американцам этнически и культурно почти не относятся, и они явно проголосуют против Трампа, то надеяться на автоматическое повторение успеха 2016 г. президенту Трампу и республиканцам крайне неосмотрительно, для новой победы на выборах им может элементарно не хватить голосов избирателей и выборщиков. Напомню, что по общим голосам избирателей на выборах 2016 года Трамп уступил Клинтон примерно на 3 миллиона голосов и только особенности американской избирательной системы связанной с учетом итогов голосования не в целом по стране, а по штатам, и использование принципа «победитель получает все» в борьбе за голоса выборщиков, позволил стать ему президентом. В 2020 году такого везения у Трампа может и не быть. А скорее всего демократы не дадут ему такой возможности во второй раз. В первый раз они лоханулись, а второго раза уже точно не будет.
Для тех, кто не в курсе. Президента США избирают не прямым голосованием, а в два этапа. Сначала в штатах избиратели голосуют за т.н. список выборщиков, которые формируются в каждом штате от республиканской и демократических партий отдельно друг от друга. Если большинство избирателей в отдельном штате проголосовало за список выборщиков от какой-либо партии, то уже ВСЕ голоса выборщиков в данном штате будут принадлежать только этой партии, а голоса избирателей, поданные за проигравшую партию фактически пропадают и их партийный список выборщиков в этом случае оказывается не у дел. В этом заключается принцип «победитель получает все». Из 50-ти штатов США в 48-ми это применяется неукоснительно. И только в 2-х штатах происходит пропорциональное деление выборщиков штата между победителем и побежденным кандидатами. На втором этапе формируется из выборщиков штатов общенациональная коллегия выборщиков которые официально и проголосуют за того или иного кандидата, который и победил на выборах в их штате. И бывает, что получив большинство голосов избирателей, кандидат не набирает нужное количество выборщиков, проигрывая так выборы. Сложно и заумно? Зато – справедливо.
И Трампу и республиканцам очень нужен необычный ход, который заставит бы в 2020 году большую часть электората демократической партии не голосовать против Трампа, а хотя бы не явиться на выборы. И наилучший для этого способ – некая громкая внешнеполитическая победа США, связанная с именем и образом Трампа, как «национального лидера и великого политика».
По моему маленькому и очень скромному мнению - для этого не позже весны, в крайнем случае - лета 2020 г демонтируют Российскую Федерацию, в мире и в США пройдет компания восхваления великого политика Трампа, победившего такого страшного и безжалостного геополитического противника и врага Запада и всей цивилизации – Россию. И тогда вероятность победы Трампа на выборах 2020 г будет наибольшей. Почему именно весна 2020 года? А если сделать это раньше, то пропагандистский эффект неизбежно будет смазан и притушен по времени. Лучше всего, конечно, к самим выборам, к ноябрю, дабы поразить воображение американского электората, но в этом случае можно и не успеть и тогда никакого эффекта не будет. А так в запасе полгода, в крайнем случае 2-3 месяца для обработки сознания американских избирателей.
Демонтаж РФ проведут под лозунгом наказания режима ВВП и Ко за некие преступления против свободы, демократии и гуманных ценностей западного мира, просто человечности, допустим – за агрессию против Украины, за гибель МН-17, за химические атаки против мирного населения, за покушение на Скрипалей и т.д. и т.п …. Поводов для демонизации России найти не сложно, тем более что эта компания в мире уже давно ведется. Противостоять ей мы не в состоянии, так как мировое медиа-пространство нам не подконтрольно. А плебс Запада, доведенный до состояния клинических идиотов поверит всему, было бы это все в СМИ и на ТВ правильно подано.
А заинтересованность элиты России в демонтаже государства Российская Федерация будет чисто экономическая. В связи с санкциями экономика страны уже не справляется с содержанием такого количества населения в стране. Притом, что население в своем большинстве уже не производит ничего такого, что можно было бы реализовать на внешних рынках с коммерческой выгодой для российского бизнеса ориентированного на внешние рынки. А именно он и является российской государственной политической элитой. Выгод для элиты от экономической эксплуатации большей части населения России практически нет. Поэтому ряд регионов не являющимися экономически выгодными для экспорта с коммерческой точки зрения неизбежно будут сброшены с плеч и шеи нынешнего политического режима. В той или иной форме, тем или иным способом. Но сброшен.
Нелирическое отступление. Экономика и инновации/инвестиции в России
Аксиома или теорема А. Паршева (кому как нравится). Любая экономическая деятельность, связанная с материальным производством в современной России (в условиях нашего внутреннего рынка, полностью открытого глобальному мировому рынку), для получения коммерческой выгоды практически не имеет смысла, такая деятельность (через игнорирование возмещения ряда совершенно необходимых затрат) только разоряет страну, особенно если она ориентирована на внешние рынки и преследует цель получение прибыли любой ценой.
Так же и с инновациями (вложения в освоение новых технологий и производств) - они всегда и весьма затратны, поэтому и не идут у нас в России так же успешно, как в других странах, причина – коммерческая отдача от них у нас в России не так скоро по времени и не столь полностью для возмещения затрат и получения ожидаемой прибыли, как хотелось бы.
Но при закрытии нашего российского внутреннего рынка от глобального мирового, ожидать коммерческого успеха от инноваций при попытке реализации товаров и продукции на внешних глобальных мировых рынках и тем более нечего. Основные три причины:
а) особенности локализации (размещения по территории страны) производства в России по причине нашего холодного климата, влекущего более большие затраты по сравнению с более благоприятными по климату странами
б) невыгодной логистике (транспортной доступности) по причине наших огромных расстояний, тоже влекущих более большие затраты на материальное производство
в) временной лаг (отставания в освоении новых технологий) при их внедрении в России, так как научная деятельность в ведущих в технологическом отношении странах всегда более выгодна с коммерческой точки зрения по сравнению с такой же деятельностью в России, причины все те же, что и в пунктах: а) и б).
Хотя политические и военные необходимости в России всегда требуют инноваций, пусть даже и без коммерческого успеха. С инвестициями (вложения в существующие производства) все обстоит точно так же. Заметной в целом для страны коммерческой или экономической выгоды (получение прибыли от реализации товаров и продукции на внешних рынках) они не дают, хотя временно могут быть выгодны для отдельных предпринимателей и корпораций, но только за счет отказа от поддержки социальной сферы и инфраструктуры в стране, через отказ (игнорирование) возмещения ряда совершенно необходимых для страны и общества затрат. Совершенно ясно – с печальными последствиями для населения и страны.
Конечно, можно попытаться использовать прорыв в науках и технологиях по сравнению с другими странами, как это было при Сталине, Хрущеве и Брежневе, тогда фактор временного лага будет временно нивелирован (пока наши новые технологии не будут освоены другими). Частично можно будет за счет эксклюзивности предлагаемых на внешнем рынке товаров - тоже временно, (пока отсутствует их производство в других странах) нейтрализовать отрицательные для нас факторы локализации и логистики. Но в этом счастливом для нас случае для постоянного успеха и опережения остального мира - все это будет в виде бесконечной гонки белки в колесе. Но и это нам, скорее всего, не грозит – вся серьезная и действительно передовая наука из России давно уже переехала на Запад, в США, или Китай. Увы ... Конец нелирического отступления.
----
Но население России может и воспротивиться демонтажу своего государства – Российской Федерации. Против этого применят нехитрую тактику - демонтаж РФ облегчат и путем полной дискредитацией российской центральной власти в глазах и сознании населения России, тогда никто уже не будет против отстранения режима ВВП и Ко от власти. Население нашей страны будет уверенно, что после отстранения ВВП и Ко от власти, быстро наступят лучшие времена. И повторится полностью оправдавший себя в недалеком прошлом сценарий разрушения СССР. Но, как известно - никакого улучшения жизни для населения после 1991 года так и не произошло ... И «Все опять повторится сначала …», как поется в знаменитой песне.
А то думаете, почему это власть в РФ пошла на такие непопулярные в народе шаги во внутренней политике? Ведь если следовать логике – власть при обострении внешнеполитического и военного противостояния, неизбежно должна укреплять единство власти и народа. Но все наоборот. Глупость и некомпетентность нашей власти? Да, глупость, но только не нашей центральной власти. Она как раз весьма компетентна. Все роли в этой геополитической интриге расписаны и хорошо выучены. Пожалуйте в зрительный зал, дорогие товарищи по несчастью!
1. А позвольте узнать, каков был Ваш прогноз, ну например, на 2014 год? :)
2. А позвольте узнать, откуда Вы так точно выяснили устремления г-на Трампа, а также его противников? Может, старик решит вообще на выборы не идти?
3. А позвольте узнать, почему Вы именно РФ назначаете на роль "громкой внешнеполитической победы"? Почему, скажем, не Венесуэлу? Там нефти-то побольше, чем в России, ехать от Штатов поближе, да и ядрёной бонбы в арсеналах не наблюдается? (Да и других целей в мире полно, да и не факт, что "внешнеполитическая победа" вообще потребуется). РФ - мировые задворки, мало кому интересные. А "страшный и безжалостный геополитический противник и враг Запада и всей цивилизации" нынче - Китай. :) Ну или исламский мир во главе с Ираном, в зависимости от текущей пропагандистской потребности. :)
> А заинтересованность элиты России в демонтаже
> государства Российская Федерация будет чисто
> экономическая.
4. А позвольте узнать, откуда у Вас такая осведомлённость об интересах элиты России? Вы входите в неё? :) Нет? Тогда Вам нелишне было бы напомнить, что не будь за их спинами более-менее сильного государства - их на Западе обдерут как последних лохов. (Собственно, уже начали обдирать - вон г-н Дерипаска не даст соврать).
> Аксиома или теорема А. Паршева...
Теория Паршева категорически противоречит практике. :)
И мы собственными глазами это наблюдаем. :)
Самые холодные, самые северные страны - Норвегия, Швеция, Дания - занимают самые первые места во всех рейтингах богатства и благополучия.
Далее к югу - Великобритания, Германия, Франция - страны тоже очень богатые и благополучные. Не на самой вершине, но вблизи неё.
Ещё южнее и теплее - Италия, Испания, Португалия, Греция. Победнее и погрязнее. Позор Европы, но ещё пока относительно богатая Европа.
Ещё к югу, теплу и солнцу - Марокко, Алжир, Тунис, Египет. Оттуда мигранты в Европу лезут. Бедность, проблемы и т.д. Но это смотря с чем сравнивать - по африканским меркам эти страны очень даже благополучны.
А вот на экваторе, где климатические условия идеальны - вот там-то самая ж... э... задница! Конго, Чад, Бурунди и прочие либерии со сьерра-леонами.
И что характерно, двигаясь дальше на юг, по мере ухудшения климата (похолодания), ситуация улучшается. Намибия, Ботсвана, Зимбабве - страны по африканским меркам вполне благополучные. Не нищие.
А на самом юге, где снег каждую зиму выпадает и пингвины живут - ЮАР. Страна почти что европейского богатства и достатка. Африканский гегемон.
И г-н Паршев не мог всего этого не видеть. Значит, сознательноврал.
(Кстати, можете сами увидеть ту же закономерность и в Америке. Начиная со сверхблагополучной Канады и до нищих дикарей в джунглях Амазонки - а потом назад к более-менее нормальным Аргентине и Чили).
> Ведь если следовать логике – власть при
> обострении внешнеполитического и военного
> противостояния, неизбежно должна укреплять
> единство власти и народа.
Именно это она (власть) и делает.
Подавить всякую волю народа к сопротивлению - это и значит укрепить единство. Власти и народа.
блондинка она и есть блондинка :-))))))
отвечаю
1. прогноз в 2014 году я не давал
2. Трамп уже заявил что идет на выборы
3. Венесуэла не РФ, а РФ не Венесуэла ... поэтому и шельмуют и демонизируют именно РФ, а не Венесуэлу
4. То, что элите РФ большинство регионов России это обуза догадаться совсем не трудно, сравни бюджет Москвы и регионов
5. Малыш, в северной стране Норвегии в мае собирают клубнику, так же как и в Краснодарском крае, а это юг РФ ... а теперь посмотри на карту - ГДЕ Норвегия и где Кубань? ... а все дело в том, что в Западной Европе климат становится холодней не с севера на юг как в остальном мире, а с запада на восток, Гольфстрим ... впрочем, блондинке это трудно объяснить :-)))))
Пиздить, как известно, не мешки ворочать. Если ваш так называемый "прогноз" не сбудется нихрена, то какую материальную ответственность вы за это готовы понести ? Скажем, готовы перечислить миллион рублей в фонд движения ЗОВ ?
если мой прогноз не сбудется, то я буду только рад :-)))) ... я же в России живу ... но кто из русского народа верил в 1989-90 гг. что скоро СССР не будет? ... а практически никто ... и об этом знали практически все из евреев и прибалтов ... вот так то ...
Если чё, в чемпионате СССР по футболу 1990 года играли 13 команд вместо 16. Грузины и литовцы отказались, организовав свои "независимые" чемпионаты. Причём "Жальгирис" вышел по ходу турнира, успев сыграть три матча. Ну кому тут что могло быть уже непонятно? Вопрос стоял только о сроках и характере распада - в этом году или в следующем, мирным путём или не совсем, одним махом или поэтапно...
А на уровне анекдотов об этом говорили уже при Брежневе - "Федеративная Республика Грузии", "Соединённые Штаты Армении" и т.п. Насчёт официальной "дружбы народов" никто не обольщался. А в 1989-м любому думающему человеку уже было всё очевидно. Весной того года прошли выборы нардепов, и кто за теми выборами следил (а кто ж не следил?), тот всё понял. Собственно, будущий распад наметился ещё годом ранее, когда Горбачёв не смог решить карабахский вопрос, а с момета выборов нардепов (26.03.1989) процесс принял необратимый характер.
> ...и об этом знали практически все из евреев
> и прибалтов... вот так то...
А почему? А потому что они смотрели на ситуацию объективно. Как хирург смотрит на препарируемую мышь. Соответственно, и анализ делали правильный, и выводы - верные.
Кстати, в те годы у нас в университете некоторые студенты выписывали прибалтийскую русскоязычную прессу ("Атмоду" там всякую и тому подобное) - такая возможность в перестройку была, но немногие о ней знали. Так эти газеты ходили по рукам и зачитывались до дыр. :)
А Вы говорите - "не верили". Это по-другому называется - не хотели верить. Закрывали глаза и делали вид, что не видят вопиющих фактов. :)
P.S. Вы бы лучше посмотрели, а что сейчас говорят евреи и прибалты (а также и всякие прочие чеченцы и татары) о существовании России в 2020 году. Тогда б, может, подкорректировали свой прогноз. :)
про проебалтов не знаю, лично с ними в последнее время не общался, а вот евреи из Израиля - это океан ненависти к России ... и поэтому будущее России совершенно ясно - ликвидация государства и многолетние выплаты за геноцид евреев в России за весь 20 век
> ...ликвидация государства и многолетние выплаты...
Ай, жаль, что в СССР логику в школе не преподавали. :)
Кто ж тогда будет им платить, если государство будет ликвидировано?
Китайцы? Украина? Обломки вроде "Уральской республики"? Ага, щаз-з-з-з...
А если говорить на тему Вашего прогноза всерьёз, то при сохранении нынешних трендов Россия действительно достигнет тупика и, не исключено, прекратит существование в нынешнем виде. Вот только этот "тупик" вменяемыми аналитиками прогнозируется примерно на 2024-2025 годы. А пока ресурсы жизнеспособности ещё есть.
Разумеется, никто не гарантирует сохранения нынешних трендов.
Разумеется, никто не обещает, что московские не смогут как-то выкрутиться (ну там, войну начать и т.п.), чтобы этого тупика избежать.
Ну и конечно, речь здесь идёт именно о конце государства, а не о замене персонажей в телеящике и декораций в цирке (ну там, "венчание на царство" вместо "выборов" и т.п.). Этих-то могут менять сколько угодно...
Вообще то все наблюдают, что промышленность из Европы и США переехала в субтропический Китай. Те, кто с этим зазевался, например, Нокиа, понесли убытки. В полном соответствии с теорией Паршева.
Нет, это в полном соответствии с теорией Маркса. Определяющими "переезд" факторами были не столько "субтропичность", как дешевая раб.сила и, главное - низкие налоги.
Нет, это в полном соответствии с теорией Маркса. Определяющими "переезд" факторами были не столько "субтропичность", как дешевая раб.сила
Стесняюсь спросить, а причем тут вообще теория Маркса ? Без маркса капиталисты бы не осилили, что при производстве в китае они сделают прибыли больше, чем в европе и штатах ?
Не стесняйтесь, про Маркса это была отчасти шутка. Но вот что многие передовые страны очень сильно подсели на "левизну" (поэтому и Маркс), дешевую раб.силу там не наймешь, всяких требований по условиям труда масса и налоги ради "социалки" задраны запредельно - конечно, капиталисты и разобрались таким способом. Обошлись бы и без Маркса, но он-то - раньше.)
кстати, насчет субтропиков. Рядом с китаем находятся индия и пакистан. Там тоже очень дешевая рабсила, да и налоги низкие. Что-то ваша теория не работает
Думмикату. В Пакистане нестабильность что пугает инвесторов, а Индия быстро развивается. 2-е место в мире по плавке стали, добыче угля, 3-е по потреблению нефти и т.д. и т.п. С уважением, Олег.
Это не моя теория, а воочию наблюдаемая практика. Им-то виднее, чем условия в Китае не такие, как в Индии или в Пакистане, или где-то еще. Может быть дело и вовсе не в субтропиках как таковых, а подошли бы и полярные районы, будь там дешевая раб.сила и др.подходящие условия.
"не столько "субтропичность", как дешевая раб.сила и, главное - низкие налоги. "
А понять, что субтропичность - и есть причина дешевой рабочей силы - не судьба? В южном Китае из одежды нужны только шорты и майка, а в Европе и США еще джинсы и куртки со свитерами. Не понимаете, что только это в сотню раз дороже?
Конечно "не судьба", поскольку это не так. Одной "субтропичности" маловато и факторы засилья "левизны" куда более весомы. Важен-то результат, а он налицо такой - кто слишком много хочет, остается вовсе ни с чем. У разбитого корыта бамбук курит, зато все очень "социалистически".
Чего не так? Зарплата у китайца не меньше, потому, что ему не нужно столько вещей, сколько в США? Издержек на отопление в Китае не меньше, чем в США, когда оно там излишне?
Конечно не так. Зарплата у китайца меньше потому, что он китаец и их, китайцев, больше, чем работы. От того, что издержек меньше, больше становится прибыль, а не "зарплата". И изымаемые большие налоги тоже идут отнюдь не на джинсы и куртки производящих, а чтобы всякая шелупонь училась, лечилась и жила за счет этого " бесплатно" на халяву.
dummicat
" Узнать буржуйскую точку зрения было невозможно. ... Не дай бог, совок прочтет и узнает не то, что нужно. "
Святая простота. Буржуи прям не спали и думали только о том, что бы сообщить dummicat объективную информацию!
Враньё! Лично мой дядя -
Враньё! Лично мой дядя - ученый, как раз-таки читал иностранную прессу, в.т.ч. и американские газеты.
А сейчас-таки, несмотря на обилие информации, нифига не читают, кроме дефективов и любовных романов.
по теме совка
о чем шумите вы, народные витии? ... не позже лета 2020 года прекратит свое существование Российская Федерация, а вы все про "совок", да про "совок" ... интеллектуальные онанисты вы ...
Рифеев, Вы укажите публично
Рифеев, Вы укажите публично на всякий случай где прикупили себе место на кладбище. Чтобы можно было впоследствии поссать на Вашу могилку, если позже лета 2020 года не прекратит свое существование Российская Федерация.
Уважаемому Александру Рифееву
а я не злопамятный
Политический прогноз на 2020 год
В ноябре 2020 г. в США будут новые президентские выборы и нынешний президент Д. Трамп обязательно должен их выиграть, иначе белой англо-саксонской Америке невозможно будет сохраниться как самодостаточной этнической величине в самих США. Еще раз напомню, что электорат, проголосовавший за Трампа в 2016 году - это главным образом белые англо-саксы, республиканцы по своим политическим предпочтениям.
Но так как электорат демократической партии постоянно и непрерывно пополняется мигрантами, которые к англо-американцам этнически и культурно почти не относятся, и они явно проголосуют против Трампа, то надеяться на автоматическое повторение успеха 2016 г. президенту Трампу и республиканцам крайне неосмотрительно, для новой победы на выборах им может элементарно не хватить голосов избирателей и выборщиков. Напомню, что по общим голосам избирателей на выборах 2016 года Трамп уступил Клинтон примерно на 3 миллиона голосов и только особенности американской избирательной системы связанной с учетом итогов голосования не в целом по стране, а по штатам, и использование принципа «победитель получает все» в борьбе за голоса выборщиков, позволил стать ему президентом. В 2020 году такого везения у Трампа может и не быть. А скорее всего демократы не дадут ему такой возможности во второй раз. В первый раз они лоханулись, а второго раза уже точно не будет.
Для тех, кто не в курсе. Президента США избирают не прямым голосованием, а в два этапа. Сначала в штатах избиратели голосуют за т.н. список выборщиков, которые формируются в каждом штате от республиканской и демократических партий отдельно друг от друга. Если большинство избирателей в отдельном штате проголосовало за список выборщиков от какой-либо партии, то уже ВСЕ голоса выборщиков в данном штате будут принадлежать только этой партии, а голоса избирателей, поданные за проигравшую партию фактически пропадают и их партийный список выборщиков в этом случае оказывается не у дел. В этом заключается принцип «победитель получает все». Из 50-ти штатов США в 48-ми это применяется неукоснительно. И только в 2-х штатах происходит пропорциональное деление выборщиков штата между победителем и побежденным кандидатами. На втором этапе формируется из выборщиков штатов общенациональная коллегия выборщиков которые официально и проголосуют за того или иного кандидата, который и победил на выборах в их штате. И бывает, что получив большинство голосов избирателей, кандидат не набирает нужное количество выборщиков, проигрывая так выборы. Сложно и заумно? Зато – справедливо.
И Трампу и республиканцам очень нужен необычный ход, который заставит бы в 2020 году большую часть электората демократической партии не голосовать против Трампа, а хотя бы не явиться на выборы. И наилучший для этого способ – некая громкая внешнеполитическая победа США, связанная с именем и образом Трампа, как «национального лидера и великого политика».
По моему маленькому и очень скромному мнению - для этого не позже весны, в крайнем случае - лета 2020 г демонтируют Российскую Федерацию, в мире и в США пройдет компания восхваления великого политика Трампа, победившего такого страшного и безжалостного геополитического противника и врага Запада и всей цивилизации – Россию. И тогда вероятность победы Трампа на выборах 2020 г будет наибольшей. Почему именно весна 2020 года? А если сделать это раньше, то пропагандистский эффект неизбежно будет смазан и притушен по времени. Лучше всего, конечно, к самим выборам, к ноябрю, дабы поразить воображение американского электората, но в этом случае можно и не успеть и тогда никакого эффекта не будет. А так в запасе полгода, в крайнем случае 2-3 месяца для обработки сознания американских избирателей.
Демонтаж РФ проведут под лозунгом наказания режима ВВП и Ко за некие преступления против свободы, демократии и гуманных ценностей западного мира, просто человечности, допустим – за агрессию против Украины, за гибель МН-17, за химические атаки против мирного населения, за покушение на Скрипалей и т.д. и т.п …. Поводов для демонизации России найти не сложно, тем более что эта компания в мире уже давно ведется. Противостоять ей мы не в состоянии, так как мировое медиа-пространство нам не подконтрольно. А плебс Запада, доведенный до состояния клинических идиотов поверит всему, было бы это все в СМИ и на ТВ правильно подано.
А заинтересованность элиты России в демонтаже государства Российская Федерация будет чисто экономическая. В связи с санкциями экономика страны уже не справляется с содержанием такого количества населения в стране. Притом, что население в своем большинстве уже не производит ничего такого, что можно было бы реализовать на внешних рынках с коммерческой выгодой для российского бизнеса ориентированного на внешние рынки. А именно он и является российской государственной политической элитой. Выгод для элиты от экономической эксплуатации большей части населения России практически нет. Поэтому ряд регионов не являющимися экономически выгодными для экспорта с коммерческой точки зрения неизбежно будут сброшены с плеч и шеи нынешнего политического режима. В той или иной форме, тем или иным способом. Но сброшен.
Нелирическое отступление. Экономика и инновации/инвестиции в России
Аксиома или теорема А. Паршева (кому как нравится). Любая экономическая деятельность, связанная с материальным производством в современной России (в условиях нашего внутреннего рынка, полностью открытого глобальному мировому рынку), для получения коммерческой выгоды практически не имеет смысла, такая деятельность (через игнорирование возмещения ряда совершенно необходимых затрат) только разоряет страну, особенно если она ориентирована на внешние рынки и преследует цель получение прибыли любой ценой.
Так же и с инновациями (вложения в освоение новых технологий и производств) - они всегда и весьма затратны, поэтому и не идут у нас в России так же успешно, как в других странах, причина – коммерческая отдача от них у нас в России не так скоро по времени и не столь полностью для возмещения затрат и получения ожидаемой прибыли, как хотелось бы.
Но при закрытии нашего российского внутреннего рынка от глобального мирового, ожидать коммерческого успеха от инноваций при попытке реализации товаров и продукции на внешних глобальных мировых рынках и тем более нечего. Основные три причины:
а) особенности локализации (размещения по территории страны) производства в России по причине нашего холодного климата, влекущего более большие затраты по сравнению с более благоприятными по климату странами
б) невыгодной логистике (транспортной доступности) по причине наших огромных расстояний, тоже влекущих более большие затраты на материальное производство
в) временной лаг (отставания в освоении новых технологий) при их внедрении в России, так как научная деятельность в ведущих в технологическом отношении странах всегда более выгодна с коммерческой точки зрения по сравнению с такой же деятельностью в России, причины все те же, что и в пунктах: а) и б).
Хотя политические и военные необходимости в России всегда требуют инноваций, пусть даже и без коммерческого успеха. С инвестициями (вложения в существующие производства) все обстоит точно так же. Заметной в целом для страны коммерческой или экономической выгоды (получение прибыли от реализации товаров и продукции на внешних рынках) они не дают, хотя временно могут быть выгодны для отдельных предпринимателей и корпораций, но только за счет отказа от поддержки социальной сферы и инфраструктуры в стране, через отказ (игнорирование) возмещения ряда совершенно необходимых для страны и общества затрат. Совершенно ясно – с печальными последствиями для населения и страны.
Конечно, можно попытаться использовать прорыв в науках и технологиях по сравнению с другими странами, как это было при Сталине, Хрущеве и Брежневе, тогда фактор временного лага будет временно нивелирован (пока наши новые технологии не будут освоены другими). Частично можно будет за счет эксклюзивности предлагаемых на внешнем рынке товаров - тоже временно, (пока отсутствует их производство в других странах) нейтрализовать отрицательные для нас факторы локализации и логистики. Но в этом счастливом для нас случае для постоянного успеха и опережения остального мира - все это будет в виде бесконечной гонки белки в колесе. Но и это нам, скорее всего, не грозит – вся серьезная и действительно передовая наука из России давно уже переехала на Запад, в США, или Китай. Увы ... Конец нелирического отступления.
----
Но население России может и воспротивиться демонтажу своего государства – Российской Федерации. Против этого применят нехитрую тактику - демонтаж РФ облегчат и путем полной дискредитацией российской центральной власти в глазах и сознании населения России, тогда никто уже не будет против отстранения режима ВВП и Ко от власти. Население нашей страны будет уверенно, что после отстранения ВВП и Ко от власти, быстро наступят лучшие времена. И повторится полностью оправдавший себя в недалеком прошлом сценарий разрушения СССР. Но, как известно - никакого улучшения жизни для населения после 1991 года так и не произошло ... И «Все опять повторится сначала …», как поется в знаменитой песне.
А то думаете, почему это власть в РФ пошла на такие непопулярные в народе шаги во внутренней политике? Ведь если следовать логике – власть при обострении внешнеполитического и военного противостояния, неизбежно должна укреплять единство власти и народа. Но все наоборот. Глупость и некомпетентность нашей власти? Да, глупость, но только не нашей центральной власти. Она как раз весьма компетентна. Все роли в этой геополитической интриге расписаны и хорошо выучены. Пожалуйте в зрительный зал, дорогие товарищи по несчастью!
Мания собственного величия
Крашенному
Согласен! Особенно про подлеца Паршева!
ВовеБ. Согласен насчет
ВовеБ. Согласен насчет Паршева. С уважением, Олег.
володе
Паршев написал отличную книгу, дебил. Но у некоторых чутка не хватает мозгов, чтобы убедиться, насколько он прав.
ответ блондину
блондинка она и есть блондинка :-))))))
отвечаю
1. прогноз в 2014 году я не давал
2. Трамп уже заявил что идет на выборы
3. Венесуэла не РФ, а РФ не Венесуэла ... поэтому и шельмуют и демонизируют именно РФ, а не Венесуэлу
4. То, что элите РФ большинство регионов России это обуза догадаться совсем не трудно, сравни бюджет Москвы и регионов
5. Малыш, в северной стране Норвегии в мае собирают клубнику, так же как и в Краснодарском крае, а это юг РФ ... а теперь посмотри на карту - ГДЕ Норвегия и где Кубань? ... а все дело в том, что в Западной Европе климат становится холодней не с севера на юг как в остальном мире, а с запада на восток, Гольфстрим ... впрочем, блондинке это трудно объяснить :-)))))
рифееву
Пиздить, как известно, не мешки ворочать. Если ваш так называемый "прогноз" не сбудется нихрена, то какую материальную ответственность вы за это готовы понести ? Скажем, готовы перечислить миллион рублей в фонд движения ЗОВ ?
ответ dummicat
если мой прогноз не сбудется, то я буду только рад :-)))) ... я же в России живу ... но кто из русского народа верил в 1989-90 гг. что скоро СССР не будет? ... а практически никто ... и об этом знали практически все из евреев и прибалтов ... вот так то ...
А. Рифееву
от вет крашеному блондину
про проебалтов не знаю, лично с ними в последнее время не общался, а вот евреи из Израиля - это океан ненависти к России ... и поэтому будущее России совершенно ясно - ликвидация государства и многолетние выплаты за геноцид евреев в России за весь 20 век
Уважаемому А.Рифееву
Крашеный блондин
"Теория Паршева категорически противоречит практике. :)
И мы собственными глазами это наблюдаем. :)"
Вообще то все наблюдают, что промышленность из Европы и США переехала в субтропический Китай. Те, кто с этим зазевался, например, Нокиа, понесли убытки. В полном соответствии с теорией Паршева.
Aleksey2
Нет, это в полном соответствии с теорией Маркса. Определяющими "переезд" факторами были не столько "субтропичность", как дешевая раб.сила и, главное - низкие налоги.
паукову
Нет, это в полном соответствии с теорией Маркса. Определяющими "переезд" факторами были не столько "субтропичность", как дешевая раб.сила
Стесняюсь спросить, а причем тут вообще теория Маркса ? Без маркса капиталисты бы не осилили, что при производстве в китае они сделают прибыли больше, чем в европе и штатах ?
dummikat
Не стесняйтесь, про Маркса это была отчасти шутка. Но вот что многие передовые страны очень сильно подсели на "левизну" (поэтому и Маркс), дешевую раб.силу там не наймешь, всяких требований по условиям труда масса и налоги ради "социалки" задраны запредельно - конечно, капиталисты и разобрались таким способом. Обошлись бы и без Маркса, но он-то - раньше.)
паукову
кстати, насчет субтропиков. Рядом с китаем находятся индия и пакистан. Там тоже очень дешевая рабсила, да и налоги низкие. Что-то ваша теория не работает
Думмикату. В Пакистане
Думмикату. В Пакистане нестабильность что пугает инвесторов, а Индия быстро развивается. 2-е место в мире по плавке стали, добыче угля, 3-е по потреблению нефти и т.д. и т.п. С уважением, Олег.
dummikat
Это не моя теория, а воочию наблюдаемая практика. Им-то виднее, чем условия в Китае не такие, как в Индии или в Пакистане, или где-то еще. Может быть дело и вовсе не в субтропиках как таковых, а подошли бы и полярные районы, будь там дешевая раб.сила и др.подходящие условия.
Пауков
"не столько "субтропичность", как дешевая раб.сила и, главное - низкие налоги. "
А понять, что субтропичность - и есть причина дешевой рабочей силы - не судьба? В южном Китае из одежды нужны только шорты и майка, а в Европе и США еще джинсы и куртки со свитерами. Не понимаете, что только это в сотню раз дороже?
Aleksey2
Конечно "не судьба", поскольку это не так. Одной "субтропичности" маловато и факторы засилья "левизны" куда более весомы. Важен-то результат, а он налицо такой - кто слишком много хочет, остается вовсе ни с чем. У разбитого корыта бамбук курит, зато все очень "социалистически".
Пауков
" Конечно "не судьба", поскольку это не так."
Чего не так? Зарплата у китайца не меньше, потому, что ему не нужно столько вещей, сколько в США? Издержек на отопление в Китае не меньше, чем в США, когда оно там излишне?
Aleksey2
Конечно не так. Зарплата у китайца меньше потому, что он китаец и их, китайцев, больше, чем работы. От того, что издержек меньше, больше становится прибыль, а не "зарплата". И изымаемые большие налоги тоже идут отнюдь не на джинсы и куртки производящих, а чтобы всякая шелупонь училась, лечилась и жила за счет этого " бесплатно" на халяву.
Пауков
"Зарплата у китайца меньше потому, что он китаец и их, китайцев, больше, чем работы"
Замечательно. Только китайцев "больше" и в северном Китае. А заводы всякие мерседесы и прочие эплы строят почему то в южном. С чего бы это?
Aleksey2
Но ведь в Китае же?! Южнее - это дополнительный бонус.
Пауков
"Но ведь в Китае же?! Южнее - это дополнительный бонус. "
Какой там к черту бонус! В северном Китае никто ничего не строит!
Отправить комментарий