Для особо флегматичных скептиков легче будет понять рисунок Солнца на флаге Японии - чёткое (неразмытое) красное пятно круг - котрое видели все люди начиная с Японии и многие пожилые люди в детстве (в эпосе "красное солнышко"), затем в 1980-2010 годы дети начали рисовать солнце ЖЁЛТОГО ЦВЕТА вместо красного - солнце реально поменяло ЦВЕТ ВИДИМОСТИ из-за космической плотности космической среды, а с 2012-2013 года Солнце становится всё белее и белее. настолько что сейчас Солнце стало ослепительно белым и само ранее видимое чётко пятно круглой формы стало ослепительно размытым - настолько сильно ИЗМЕНИЛАСЬ СВЕТИМОСТЬ Солнца.
=======
Где "красное солнышко" в этих рисунках до 80-х годов?
С разгромом СССР помешались на этих силах, попах и прочих экстрасенсах, колдунах, магах, чародеях-зомбоящик день и ночь мозги полощит, как тот енот рыбу, выполоскали до белизны и никаких извилин. То что пиндосы знали об убийстве Вождя-несомненно свои или свой кротяра там имелся, иное дело знать другое дело доказать и доказать документаьно. Но главное на что могли зацепить хруща пиндосы это его предательство с высшим генералитетом в ВОВ. Вот тут у них могли оказаться убийственные материалы от гансов, ведь 3/4 хермании контролировали и большая часть документов3 рейха пиндосам досталась. А при Сталине кропотливо искали истоки грандиозного предательства. Ну и как жюковы и хрущом себя чувствовали? Не даром первым делом уничтожили архивы самого Сталина и Берии, такие архивы жгли вагонами. Дерьмократы продолжили с успехом это гнусное дело, одновременно закидав путующие места тоннами уже своих сварганеных фальшивок.
Видать ночами пот липкий прошибал, а ведь со временем докапаются до истины и что тогда...да страшно подумать! Вот могли пиндосы копии этих документов убийственных для хруща и его кума жюкова и показать лысому. Давай мол леший погань и заноси мусором Сталина ну и Берию прихвати чтоб русский люд навсегда оплевал со временам своего Вождя и ни когда Россия чтоб не воспряла под руководством нового Сталина! Пущай её на алкаше1 и его протеже, заклинит и тогда с русским вопросом будет покончено раз и навсегда.
Что-то я не вижу, чтобы были попытки перехвата или сбития.
Это как сейчас боевой корабль США входит в чёрное море или израильтяне летают над Сирией, а россиянские военные в памперсах.
У земли даже есть некая "психоистория" ? Это Кургинян так сказал ?.... Какой только хрени не выдумывают люди, чтобы обратить на себя внимание. А вы в этом ищите некую мудрую мысль.
Если интересует тема - почитайте его газету в части его оценки Стругацких, он там же упоминает свои разговоры с Крючковым.
Видео посмотрите.
Термин психоистория - научный. История цивилизации - это ПСИХОистория.
Надеюсь, вы понимаете разницу между правдой и истиной. В учебниках истории "правда" - т.е. версия событий, которая устраивает правящий класс. А не "истина" - т.е. то, что было объективно, на самом деле.
Отсюда, История (исторические знания) - это "представление", конструкт, который воздействует на психику индивида, а через индивида - на психику масс, задавая историческое направление социального процесса.
9-11 имел целью воздействовать на психику масс, не правда ли? И разве это не фрагмент (кейс) психоистории?
Да и открытия в квантовой механике доказали, что реальность неразрывно связана с наблюдателем, с сознанием как основой психики.
Дословно цитировать сейчас Кургиняна не буду, чтобы не тратить время на поиск первоисточника. Заинтересует - изучайте. Человек, который практикует "эзотерические" технологии работы с сознанием - не очень простой человек. Думаю, вы это понимаете. Для меня утечка об оккультном характере работы Кургиняна с его "офицерами" говорит о многом, в частности, что, возможно, есть глубокая связь между теми, кто стоит за зиккуратом (мавзолеем), и Кургиняном.
Что касается меня, то я поддерживаю Кургиняна в его действиях по формированию ордена с использованием психотехнологий. Вот ЮИМ выдвигает гипотезу о существовании души (энергоинформационной сущности человека).
А такие как Кургинян рассматривают это как научный факт и работают с этим на базе технологий, получая практический результат.
Для профанов это мистика и магия (т.е. непонятный им оккультный бред), для посвящённых - технологии и технический инструментарий воздействия на физическую реальность (хотя глагол "воздействовать" корректнее было бы заменить "трансляцией сознания в предпочтительную "матрицу описания" квантового состояния вселенной"). Но это уже другая тема.
Вот утечка от реальных свидетелей Кургиняна.
внимательно смотрите этот фрагмент 28:00-41:00 https://youtu.be/SOlaEL1xtXc
Есть и более развёрнутое интервью этого мужчины (бывшего "офицера" Сути Времени).
Он оценивает происходящее как очень серьёзную вещь.
Хотя у него не состоялась трансцендентная импликация - иначе бы он никогда не дал такое интервью без согласия учителя (Кургиняна).
Существуют особенности нейроматрицы, не у всех возможно установление значимых корреляций. Кургинян, судя по утечке, не наладил технологию отбора и фильтрации, допуская к инициации непригодный человеческий материал. В этом его ошибка.
Но, для меня главное, что он работу ведёт.
И, судя по описанию, эта работа показывает результат (хотя бы на примере ученицы с декламированием "Скифы").
Я уверена, что это верхушка айсберга. У него есть паратеатр, я полагаю, что его представления - это мистерии, направленные на индуцирование (открытие) канала связи с трансцендентным.
Внимательно пересмотрите этот кусок видео, обдумайте сказанное. Одни только термины "выход из тела", "чёрная магия на службе красного проекта", "подселение сущностей" и т.д. - стоят того, чтобы на это взглянуть серьёзно.
Обращу внимание на важную деталь. Личным СОВЕТНИКОМ этого красного иерофанта был Крючков (последний шеф КГБ).
Генералы главков КГБ устроились в олигархические группы.
А вот шеф КГБ - встал под Кургиняна. У вас вопросы не появляются?
Полагать, что старик "сошёл с ума" и в маразме "ударился в мистику" - глупость.
Однажды (и это факт) этот человек, обращаясь к аудитории, произнёс странные слова. Примерно это было в таком духе, передаю общую мысль, "...для меня было невыносимо наблюдать, как всё пошло не так со страной, как если бы я очутился в дурном сне, где я бессилен повлиять на происходящее и наблюдаю с балкона на идущий процесс...",
"одна из задач сутивцев в том, чтобы распространять материалы (газету и т.д.), чтобы оставить как можно более глубокий след в истории, чтобы будущие археологи, изучая ядерный пепел, нашли точку развилки".
Что это? Он уверен, что будет ядерная война? О каких археологах будущего он говорил?
Название СУТЬ ВРЕМЕНИ - явно не отражает революционный характер. Скорее, это "маяк", "метка" для тех, для кого он планировал оставить след/сигнал. "Практически вечные (вечность)" ;))
Мне это напомнило один любопытный сюжет.
32:34-36:50 https://www.youtube.com/watch?v=lq6YiDYarR4
Там тоже один персонаж, оказавшись не там, передавал "археологам" сигнал "sos/mayday".
Я не утверждаю, что есть прямая аналогия, но Кургиняна нельзя рассматривать как нечто случайное и нелепое.
"одна из задач сутивцев в том, чтобы распространять материалы (газету и т.д.), чтобы оставить как можно более глубокий след в истории, чтобы будущие археологи, изучая ядерный пепел, нашли точку развилки".
"Что это?"
Не знаю. А точно не маразм? Ну, вам виднее...
Хотя, может, и не сам "ударился в мистику", может, и ударили чем. Жаль, так то, вроде, и не плохой был мужик. Разобраться пытался в чем-то
Об этом он заявлял лет 7 назад. Сейчас я не могу сказать.
Что касается "мистики".
Всё, что вам не совсем ясно и очевидно - всё это кажется мистикой.
Для меня же то, что Кургинян делает - психическая практика, технология работы с сознанием человека, т.е. инструмент.
Ролик шестилетней давности
смотрите с 6:00 (всего 3 минуты - он чётко говорит, что он делает, что цель действий - не приятно скоротать время перед ядерной войной, а попытаться остановить ядерную войну). https://youtu.be/C79_2jiHvHM
А эта запись 3 года спустя (всего лишь 1,5 минуты) https://youtu.be/lPZ2ct4ymlk
Ну и вот его концепт о многоэтажном человечестве (отсюда выход на 4-й этаж в развитии человека) https://youtu.be/A3VqqTw8XNI
Так что рекомендую очень внимательно посмотреть на всё это.
Всё, что вам не совсем ясно и очевидно - всё это кажется мистикой
Мне не совсем ясно и очевидно, что он делает. Так устроит? И мистика здесь не при чем. То, что он залез в магию - это очевидно, но кто управляет процессом - неизвестно. Может, не очень хорошие люди.
Я ведь не для красного словца привёл пример с Гиммлером, но вы не пожелали обратить на это внимание. Дело конечно ваше - чем вам увлекаться. Только на всех мемориалах, о второй мировой, написано: "Никто не забыт и ничто не забыто", и это уже не мои слова.
Гиммлер, полагаю, проходил через похожие практики.
И что с того? Если ваш враг обучается приёмам самбо, то вам нельзя использовать этот же инструментарий?
Что вы можете знать о таких технологиях?
Обращу внимание, свидетель Кургиняна сказал, что их учитель (красный иерофант) брал с них клятву ОТОМСТИТЬ за павших, в память по которым, в частности, горит вечный огонь.
Шантаж в таких вопросах невозможен. Разве что, при обмане союзника третья сторона может играть на этом.
В тех папках, кроме малоценных подробностей никому уже неинтересных скандалов типа катынского, лежат условия попадания в «водители природы», правила, по которым в настоящий момент играют (странами, генсеками, королями и президентами) истинные игроки, туда уже попавшие.
"А) Какая особо суперэксклюзивно-достоверная информация могла быть у США по поводу убийства Сталина и причин этого убийства _в принципе_? "
Некто А по заданию Б такого то числа подсыпал/влил такой то яд Сталину. Доказательства такие то. Информацию можно распространить хоть в ежедневной прессе.
Тормозом тут может быть только то соображение, что новые советские управленцы будут настоящие коммунисты и успехи СССР продолжаться.
Чёрт, так просто, что даже не верится... а точно сработает? Хотя да, должно - помню, как сам хотел вторгнуться в Ирак, когда Колин Пауэлл тряс своей пробиркой... :-E
Кстати, а это отличная идея, как победить Америку без войны: наше высокое официальное лицо официально заявляет, что некто А по заданию американской элиты Б убил Кеннеди. Доказательства такие-то (Пихоя что-нибудь придумает). Информацию можно распространить хоть в ежедневной прессе.
Честные патриотичные американцы тут же сносят свою элиту и снимают санкции. А потом мы будем шантажировать новую американскую элиту тем, что они снесли свою старую элиту по липовым доказательствам Пихои :-D
Любая ложь разоблачима в принципе, не говоря уже о лжи такого придурка как Пихоя.
У США, в отличие от этого, была верная информация, опровергнуть которую убедительно невозможно.
Кстати отсутствие советской критики американской версии убийства Кеннеди, шитой белыми нитками, - одна из странностей поведения советского руководства, которая может быть объяснена его шантажом.
Версия убийства Кеннеди в СССР как раз критиковалась очень сильно и много, даже передачи и фильмы были, и художественная книга "Сицилийский специалист". Помимо прочего, Освадьд жил в СССР, посему его участие в убийстве Кеннеди отрицалось категорически. Только что из того? В США утверждают, что убил Освальд, а в СССР, что оне убивал. Как американцы проверят, какая версия правильна?
А в СССР было ясно видно: из конституции, что власть должна принадлежать Советам, а фактически она принадлежиг обкомам. Тут надо было лишь указать коммунистам и народу СССР, что это не законно, и что партия на 19-съезде давно уже упразднила власть обкомов, упразднив Политбюро.
А в СССР было ясно видно: из конституции, что власть должна принадлежать Советам
И что это доказывает? Только то, что привычка подтираться Конституцией появилась в нашей стране задолго до того, как ОПГ из кооператива "Озеро" захватила Кремль.
"И что это доказывает? Только то, что привычка подтираться Конституцией появилась в нашей стране задолго до того, как ОПГ из кооператива "Озеро" захватила Кремль."
Ничего подобного. Только ОПГ хруща плевала на Конституцию, но на то он и убийца. Даже Брежнев написал новую Конституцию, по которой партия была "руководящей силой", т.е. старался подвести законную базу.
Да понимаешь... ебланам ничто никогда не доказывает. Ссы в глаза - божья роса. Вот при жизни Сталина им были приняты важные решения, фундаментальные регения, целью которых было отстранение партии от власти и передача ее советам, и которые были отменены партийной верхушкой сразу, буквально через несколько часов после его смерти. Для нормального человека связь очевидна. Но не для еблана.
фундаментальные регения, целью которых было отстранение партии от власти и передача ее советам, и которые были отменены партийной верхушкой сразу, буквально через несколько часов после его смерти.
Партия никогда официально никакой власти не имела. Только в 1978 году в Конституции СССР появилась статейка за нумером 6 о руководящей роли, но эта статейка по существу ничего не значила ибо была всего лишь декларацией с упоминанием доселе невиданной в юриспруденции категории - "руководящая роль"
А как документами можно отменить не существующую по документам власть?
Власть партии базировалась на авторитете самой партии и широкой пропаганде коммунистических идей и маркизма-ленинизма. Для того, чтобы власть партии ослабить нужно чтобы ослабла сама идея, то есть Сталин должен был бы написать примерно следующее: Простите меня братцы, я 30 лет вел вас не туда и не так, я ошибался, а теперь каюсь на старости лет. Казните меня или простите, я все приму". Нечто подобное квакнул Горбачев с Ельциным, но им то можно было свалить на среду, воспитание, пропаганду, дескать старшие товарищи обманули, ввели в заблуждение, а сами они заблуждались добросовестно, а Сталину то как быть?
> Некто А по заданию Б такого то числа подсыпал/влил > такой то яд Сталину. Доказательства такие то.
Да уже т-щ Брежнев на подобную "сенсацию" чихать хотел. С высокой колокольни.
Тем более - все последующие генсеки.
Это всё для них (и для "советского народа") - далёкая история.
Даже если найдут какого-то престарелого пенсионера "А" (и такого же "Б") - ну что с того будет т-щам Брежневу, Косыгину, Подгорному, Пельше, Андропову, Гришину, Громыко, Кириленко, Черненко, Капитонову, Долгих, Устинову, Щербицкому и далее по списку? Да ровным счётом ничего. Пробубнят свои пустые речи на очередном пленуме да поедут охотиться на лося. А население пойдёт за "фруктяком" и "солнцедаром", да в очереди за финской косметикой и румынской мебелью. :)
Ну то есть, не вижу в подобном (потенциальном) документе ровно никакой перспективы для шантажа.
"> Некто А по заданию Б такого то числа подсыпал/влил
> такой то яд Сталину. Доказательства такие то.
Да уже т-щ Брежнев на подобную "сенсацию" чихать хотел. "
Да что вы говорите? А чего же это Брежнев глушил западные радиостанции, которые передавали всего лишь художественную чепуху вроде "гениального" романа "1984"?
Пробубнят свои пустые речи на очередном пленуме да поедут охотиться на лося. А население пойдёт за "фруктяком" и "солнцедаром", да в очереди за финской косметикой и румынской мебелью.
=============
За всех говорить не нужно. Ты, обезьяна, за себя говори. И пиши: "Я бы на месте членов ЦК пробубнил свои пустые речи на очередном пленуме да поехал охотиться на лося. На месте населения же я бы пошел за "фруктяком" и "солнцедаром", да в очереди за финской косметикой и румынской мебелью".
Для особо флегматичных
Для особо флегматичных скептиков легче будет понять рисунок Солнца на флаге Японии - чёткое (неразмытое) красное пятно круг - котрое видели все люди начиная с Японии и многие пожилые люди в детстве (в эпосе "красное солнышко"), затем в 1980-2010 годы дети начали рисовать солнце ЖЁЛТОГО ЦВЕТА вместо красного - солнце реально поменяло ЦВЕТ ВИДИМОСТИ из-за космической плотности космической среды, а с 2012-2013 года Солнце становится всё белее и белее. настолько что сейчас Солнце стало ослепительно белым и само ранее видимое чётко пятно круглой формы стало ослепительно размытым - настолько сильно ИЗМЕНИЛАСЬ СВЕТИМОСТЬ Солнца.
=======
Где "красное солнышко" в этих рисунках до 80-х годов?
Какие к хренам "высшие космичесткие силы"
С разгромом СССР помешались на этих силах, попах и прочих экстрасенсах, колдунах, магах, чародеях-зомбоящик день и ночь мозги полощит, как тот енот рыбу, выполоскали до белизны и никаких извилин. То что пиндосы знали об убийстве Вождя-несомненно свои или свой кротяра там имелся, иное дело знать другое дело доказать и доказать документаьно. Но главное на что могли зацепить хруща пиндосы это его предательство с высшим генералитетом в ВОВ. Вот тут у них могли оказаться убийственные материалы от гансов, ведь 3/4 хермании контролировали и большая часть документов3 рейха пиндосам досталась. А при Сталине кропотливо искали истоки грандиозного предательства. Ну и как жюковы и хрущом себя чувствовали? Не даром первым делом уничтожили архивы самого Сталина и Берии, такие архивы жгли вагонами. Дерьмократы продолжили с успехом это гнусное дело, одновременно закидав путующие места тоннами уже своих сварганеных фальшивок.
Видать ночами пот липкий прошибал, а ведь со временем докапаются до истины и что тогда...да страшно подумать! Вот могли пиндосы копии этих документов убийственных для хруща и его кума жюкова и показать лысому. Давай мол леший погань и заноси мусором Сталина ну и Берию прихвати чтоб русский люд навсегда оплевал со временам своего Вождя и ни когда Россия чтоб не воспряла под руководством нового Сталина! Пущай её на алкаше1 и его протеже, заклинит и тогда с русским вопросом будет покончено раз и навсегда.
Тбилиси, 1989 - демонстрация флага
https://www.youtube.com/watch?v=7HtT2Omhco8
Что-то я не вижу, чтобы были попытки перехвата или сбития.
Это как сейчас боевой корабль США входит в чёрное море или израильтяне летают над Сирией, а россиянские военные в памперсах.
А этот знаменитый персонаж, наверное, себя оговаривает, чтобы все подумали, что он клоун, что с ним нельзя иметь дело?
https://www.youtube.com/watch?v=haRZ7v7qhsg&t=1s
Мы не поймём, как всё устроено на Земле, если будем исключать данный фактор из анализа.
Кира
У земли даже есть некая "психоистория" ? Это Кургинян так сказал ?.... Какой только хрени не выдумывают люди, чтобы обратить на себя внимание. А вы в этом ищите некую мудрую мысль.
Кургинян
Если интересует тема - почитайте его газету в части его оценки Стругацких, он там же упоминает свои разговоры с Крючковым.
Видео посмотрите.
Термин психоистория - научный. История цивилизации - это ПСИХОистория.
Надеюсь, вы понимаете разницу между правдой и истиной. В учебниках истории "правда" - т.е. версия событий, которая устраивает правящий класс. А не "истина" - т.е. то, что было объективно, на самом деле.
Отсюда, История (исторические знания) - это "представление", конструкт, который воздействует на психику индивида, а через индивида - на психику масс, задавая историческое направление социального процесса.
9-11 имел целью воздействовать на психику масс, не правда ли? И разве это не фрагмент (кейс) психоистории?
Да и открытия в квантовой механике доказали, что реальность неразрывно связана с наблюдателем, с сознанием как основой психики.
Дословно цитировать сейчас Кургиняна не буду, чтобы не тратить время на поиск первоисточника. Заинтересует - изучайте. Человек, который практикует "эзотерические" технологии работы с сознанием - не очень простой человек. Думаю, вы это понимаете. Для меня утечка об оккультном характере работы Кургиняна с его "офицерами" говорит о многом, в частности, что, возможно, есть глубокая связь между теми, кто стоит за зиккуратом (мавзолеем), и Кургиняном.
Что касается меня, то я поддерживаю Кургиняна в его действиях по формированию ордена с использованием психотехнологий. Вот ЮИМ выдвигает гипотезу о существовании души (энергоинформационной сущности человека).
А такие как Кургинян рассматривают это как научный факт и работают с этим на базе технологий, получая практический результат.
Для профанов это мистика и магия (т.е. непонятный им оккультный бред), для посвящённых - технологии и технический инструментарий воздействия на физическую реальность (хотя глагол "воздействовать" корректнее было бы заменить "трансляцией сознания в предпочтительную "матрицу описания" квантового состояния вселенной"). Но это уже другая тема.
Кира
"А такие как Кургинян рассматривают это как научный факт и работают с этим на базе технологий, получая практический результат."
Каббалист?
Каббалист?
Это не Каббала
Вот утечка от реальных свидетелей Кургиняна.
внимательно смотрите этот фрагмент 28:00-41:00
https://youtu.be/SOlaEL1xtXc
Есть и более развёрнутое интервью этого мужчины (бывшего "офицера" Сути Времени).
Он оценивает происходящее как очень серьёзную вещь.
Хотя у него не состоялась трансцендентная импликация - иначе бы он никогда не дал такое интервью без согласия учителя (Кургиняна).
Существуют особенности нейроматрицы, не у всех возможно установление значимых корреляций. Кургинян, судя по утечке, не наладил технологию отбора и фильтрации, допуская к инициации непригодный человеческий материал. В этом его ошибка.
Но, для меня главное, что он работу ведёт.
И, судя по описанию, эта работа показывает результат (хотя бы на примере ученицы с декламированием "Скифы").
Я уверена, что это верхушка айсберга. У него есть паратеатр, я полагаю, что его представления - это мистерии, направленные на индуцирование (открытие) канала связи с трансцендентным.
Внимательно пересмотрите этот кусок видео, обдумайте сказанное. Одни только термины "выход из тела", "чёрная магия на службе красного проекта", "подселение сущностей" и т.д. - стоят того, чтобы на это взглянуть серьёзно.
Обращу внимание на важную деталь. Личным СОВЕТНИКОМ этого красного иерофанта был Крючков (последний шеф КГБ).
Генералы главков КГБ устроились в олигархические группы.
А вот шеф КГБ - встал под Кургиняна. У вас вопросы не появляются?
Полагать, что старик "сошёл с ума" и в маразме "ударился в мистику" - глупость.
Однажды (и это факт) этот человек, обращаясь к аудитории, произнёс странные слова. Примерно это было в таком духе, передаю общую мысль, "...для меня было невыносимо наблюдать, как всё пошло не так со страной, как если бы я очутился в дурном сне, где я бессилен повлиять на происходящее и наблюдаю с балкона на идущий процесс...",
"одна из задач сутивцев в том, чтобы распространять материалы (газету и т.д.), чтобы оставить как можно более глубокий след в истории, чтобы будущие археологи, изучая ядерный пепел, нашли точку развилки".
Что это? Он уверен, что будет ядерная война? О каких археологах будущего он говорил?
Название СУТЬ ВРЕМЕНИ - явно не отражает революционный характер. Скорее, это "маяк", "метка" для тех, для кого он планировал оставить след/сигнал. "Практически вечные (вечность)" ;))
Мне это напомнило один любопытный сюжет.
32:34-36:50
https://www.youtube.com/watch?v=lq6YiDYarR4
Там тоже один персонаж, оказавшись не там, передавал "археологам" сигнал "sos/mayday".
Я не утверждаю, что есть прямая аналогия, но Кургиняна нельзя рассматривать как нечто случайное и нелепое.
"одна из задач сутивцев в
"одна из задач сутивцев в том, чтобы распространять материалы (газету и т.д.), чтобы оставить как можно более глубокий след в истории, чтобы будущие археологи, изучая ядерный пепел, нашли точку развилки".
"Что это?"
Не знаю. А точно не маразм? Ну, вам виднее...
Хотя, может, и не сам "ударился в мистику", может, и ударили чем. Жаль, так то, вроде, и не плохой был мужик. Разобраться пытался в чем-то
...будущие археологи
Об этом он заявлял лет 7 назад. Сейчас я не могу сказать.
Что касается "мистики".
Всё, что вам не совсем ясно и очевидно - всё это кажется мистикой.
Для меня же то, что Кургинян делает - психическая практика, технология работы с сознанием человека, т.е. инструмент.
Ролик шестилетней давности
смотрите с 6:00 (всего 3 минуты - он чётко говорит, что он делает, что цель действий - не приятно скоротать время перед ядерной войной, а попытаться остановить ядерную войну).
https://youtu.be/C79_2jiHvHM
А эта запись 3 года спустя (всего лишь 1,5 минуты)
https://youtu.be/lPZ2ct4ymlk
Ну и вот его концепт о многоэтажном человечестве (отсюда выход на 4-й этаж в развитии человека)
https://youtu.be/A3VqqTw8XNI
Так что рекомендую очень внимательно посмотреть на всё это.
Всё, что вам не совсем ясно и
Всё, что вам не совсем ясно и очевидно - всё это кажется мистикой
Мне не совсем ясно и очевидно, что он делает. Так устроит? И мистика здесь не при чем. То, что он залез в магию - это очевидно, но кто управляет процессом - неизвестно. Может, не очень хорошие люди.
Кира
Я ведь не для красного словца привёл пример с Гиммлером, но вы не пожелали обратить на это внимание. Дело конечно ваше - чем вам увлекаться. Только на всех мемориалах, о второй мировой, написано: "Никто не забыт и ничто не забыто", и это уже не мои слова.
Гиммлер
Гиммлер, полагаю, проходил через похожие практики.
И что с того? Если ваш враг обучается приёмам самбо, то вам нельзя использовать этот же инструментарий?
Что вы можете знать о таких технологиях?
Обращу внимание, свидетель Кургиняна сказал, что их учитель (красный иерофант) брал с них клятву ОТОМСТИТЬ за павших, в память по которым, в частности, горит вечный огонь.
Кира
Да, было дело и Гиммлер когда-то был увлечён архиологией такой, казалось бы, тихой и мирной наукой. Но говорят: "в тихом омуте и черти водятся"
Потом не говорите, что вас не предупреждали )
образно, на более менее правдоподобных примерах
Шантаж в таких вопросах невозможен. Разве что, при обмане союзника третья сторона может играть на этом.
В тех папках, кроме малоценных подробностей никому уже неинтересных скандалов типа катынского, лежат условия попадания в «водители природы», правила, по которым в настоящий момент играют (странами, генсеками, королями и президентами) истинные игроки, туда уже попавшие.
ДобрыйГость
"А) Какая особо суперэксклюзивно-достоверная информация могла быть у США по поводу убийства Сталина и причин этого убийства _в принципе_? "
Некто А по заданию Б такого то числа подсыпал/влил такой то яд Сталину. Доказательства такие то. Информацию можно распространить хоть в ежедневной прессе.
Тормозом тут может быть только то соображение, что новые советские управленцы будут настоящие коммунисты и успехи СССР продолжаться.
Чёрт, так просто, что даже не
Чёрт, так просто, что даже не верится... а точно сработает? Хотя да, должно - помню, как сам хотел вторгнуться в Ирак, когда Колин Пауэлл тряс своей пробиркой... :-E
Кстати, а это отличная идея, как победить Америку без войны: наше высокое официальное лицо официально заявляет, что некто А по заданию американской элиты Б убил Кеннеди. Доказательства такие-то (Пихоя что-нибудь придумает). Информацию можно распространить хоть в ежедневной прессе.
Честные патриотичные американцы тут же сносят свою элиту и снимают санкции. А потом мы будем шантажировать новую американскую элиту тем, что они снесли свою старую элиту по липовым доказательствам Пихои :-D
ДобрыйГость
"Доказательства такие-то (Пихоя что-нибудь придумает). "
Любая ложь разоблачима в принципе, не говоря уже о лжи такого придурка как Пихоя.
У США, в отличие от этого, была верная информация, опровергнуть которую убедительно невозможно.
Кстати отсутствие советской критики американской версии убийства Кеннеди, шитой белыми нитками, - одна из странностей поведения советского руководства, которая может быть объяснена его шантажом.
Aleksey2
Версия убийства Кеннеди в СССР как раз критиковалась очень сильно и много, даже передачи и фильмы были, и художественная книга "Сицилийский специалист". Помимо прочего, Освадьд жил в СССР, посему его участие в убийстве Кеннеди отрицалось категорически. Только что из того? В США утверждают, что убил Освальд, а в СССР, что оне убивал. Как американцы проверят, какая версия правильна?
А в СССР было ясно видно: из конституции, что власть должна принадлежать Советам, а фактически она принадлежиг обкомам. Тут надо было лишь указать коммунистам и народу СССР, что это не законно, и что партия на 19-съезде давно уже упразднила власть обкомов, упразднив Политбюро.
Мухин Ю.И.
И что это доказывает? Только то, что привычка подтираться Конституцией появилась в нашей стране задолго до того, как ОПГ из кооператива "Озеро" захватила Кремль.
Док
"И что это доказывает? Только то, что привычка подтираться Конституцией появилась в нашей стране задолго до того, как ОПГ из кооператива "Озеро" захватила Кремль."
Ничего подобного. Только ОПГ хруща плевала на Конституцию, но на то он и убийца. Даже Брежнев написал новую Конституцию, по которой партия была "руководящей силой", т.е. старался подвести законную базу.
<И что это доказывает? > Да
<И что это доказывает? >
Да понимаешь... ебланам ничто никогда не доказывает. Ссы в глаза - божья роса. Вот при жизни Сталина им были приняты важные решения, фундаментальные регения, целью которых было отстранение партии от власти и передача ее советам, и которые были отменены партийной верхушкой сразу, буквально через несколько часов после его смерти. Для нормального человека связь очевидна. Но не для еблана.
Гене
фундаментальные регения, целью которых было отстранение партии от власти и передача ее советам, и которые были отменены партийной верхушкой сразу, буквально через несколько часов после его смерти.
Партия никогда официально никакой власти не имела. Только в 1978 году в Конституции СССР появилась статейка за нумером 6 о руководящей роли, но эта статейка по существу ничего не значила ибо была всего лишь декларацией с упоминанием доселе невиданной в юриспруденции категории - "руководящая роль"
Иди на х.., мудило. Партия в
Иди на х.., мудило. Партия в СССР всегда имела власть фактически.
Гене
А как документами можно отменить не существующую по документам власть?
Власть партии базировалась на авторитете самой партии и широкой пропаганде коммунистических идей и маркизма-ленинизма. Для того, чтобы власть партии ослабить нужно чтобы ослабла сама идея, то есть Сталин должен был бы написать примерно следующее: Простите меня братцы, я 30 лет вел вас не туда и не так, я ошибался, а теперь каюсь на старости лет. Казните меня или простите, я все приму". Нечто подобное квакнул Горбачев с Ельциным, но им то можно было свалить на среду, воспитание, пропаганду, дескать старшие товарищи обманули, ввели в заблуждение, а сами они заблуждались добросовестно, а Сталину то как быть?
Здравосмысл Наумыч Разумеев
"А как документами можно отменить не существующую по документам власть?"
К примеру так, как сделал это Сталин на ХIХ съезде.
Освальда заслали рассказать об У-2
(Что он успешно и исполнил. Не без косяков. А потом его подвели под монастырь и зачистили в трех шагах от якобы застреленного им Кеннеди.)
Ибо они уж несколько лет летали над Сибирью, а Советы упорно не хотели их замечать. Нашим генералам оно надо - за локхидами над тайгой гоняться?
Американцам самим уже надоело секретность соблюдать, генералам и гениям из Локхид хотелось славы и почестей, а самим открываться как бы неприлично.
Алексею Второму
> Некто А по заданию Б такого то числа подсыпал/влил
> такой то яд Сталину. Доказательства такие то.
Да уже т-щ Брежнев на подобную "сенсацию" чихать хотел. С высокой колокольни.
Тем более - все последующие генсеки.
Это всё для них (и для "советского народа") - далёкая история.
Даже если найдут какого-то престарелого пенсионера "А" (и такого же "Б") - ну что с того будет т-щам Брежневу, Косыгину, Подгорному, Пельше, Андропову, Гришину, Громыко, Кириленко, Черненко, Капитонову, Долгих, Устинову, Щербицкому и далее по списку? Да ровным счётом ничего. Пробубнят свои пустые речи на очередном пленуме да поедут охотиться на лося. А население пойдёт за "фруктяком" и "солнцедаром", да в очереди за финской косметикой и румынской мебелью. :)
Ну то есть, не вижу в подобном (потенциальном) документе ровно никакой перспективы для шантажа.
Крашеный блондин
"> Некто А по заданию Б такого то числа подсыпал/влил
> такой то яд Сталину. Доказательства такие то.
Да уже т-щ Брежнев на подобную "сенсацию" чихать хотел. "
Да что вы говорите? А чего же это Брежнев глушил западные радиостанции, которые передавали всего лишь художественную чепуху вроде "гениального" романа "1984"?
Пробубнят свои пустые речи
Пробубнят свои пустые речи на очередном пленуме да поедут охотиться на лося. А население пойдёт за "фруктяком" и "солнцедаром", да в очереди за финской косметикой и румынской мебелью.
=============
За всех говорить не нужно. Ты, обезьяна, за себя говори. И пиши: "Я бы на месте членов ЦК пробубнил свои пустые речи на очередном пленуме да поехал охотиться на лося. На месте населения же я бы пошел за "фруктяком" и "солнцедаром", да в очереди за финской косметикой и румынской мебелью".
Реакция на новость
Согласен с выводом автора.
Отправить комментарий