"Сколько сил и средств на флот для войны? А если эти средства на армию? "
После таких слов я обычно говорю фразу про бабушку, после чего собеседник начинает рассказывать, что мне крыть нечем.
У СССР была огромная граница с вредными соседями, неграмотное население, в отличие от Японии и еще много чего. В игру "если бы" нужно играть тогда для обеих сторон.
Бучеру. Нечем крыть? Что и требовалось доказать. Для справки одна Германия в межвоенный период и до начала ВМВ по моим подсчетам на боевые корабли крупнее миноносца ухлопала 300 тыщ тонн металла. А были еще Италия с Японией. Траты на ВМФ говорят о глупости их руководства. На что они рассчитывали? На победу над США, Англией, Францией, Нидерландами вместе взятыми? Одно это говорит о маразме правителей Оси. С уважением, Олег.
Бучеру. Ищите сами. Полно инфы: про R35 в Польше и Румынии. То что Финляндия и Румыния вооружались трофеями Гитлера известный факт. Да я и не спец по компьютерным технологиям. С уважением, Олег.
Бучеру. В 1939-1941-м. Что совпадает по времени с ростом и перевооружением их вооруженных сил. R35 выпустили ЕМНИП 1630 шт. Мощь, особенно при правильном применении. С уважением, Олег.
Бучеру. Ложь. Как минимум 37-мм противотанковые пушки Бофорс, выпускавшиеся по лицензии Польшей. Общая численность артиллерии Польши к началу ВМВ 4300 орудий и минометов. Если бы не нападение Германии. У финнов к началу Зимней войны было по разным данным 534-768 ед. полевой артиллерии. 200 шт. это к началу ВМВ? S35, В1, Матильда-2 были гораздо "зубастей. С уважением, Олег.
...а нафиг 50мм миномёт нужен. к лету 41, 82мм было больше чем у немцев, а 120мм около 3800 шт. Немцы подобный миномёт (120мм) начали производить в 42г. по Советскому образцу. Всего 8,5 т. шт.
СССР-более 50000 шт.
50мм слабый калибр, малая дальность. К 43 г. практически не использовались. Немцы-наш основной противник вообще недооценивали значение миномётов. В СССР проблем с миномётами не было. Пассаж с миномётами-не удачен.
Уральцу. Согласен, легкие минометы один из последних козырей бедных стран. Они хороши при правильном применении: ВДВ, разведка, диверсанты, партизаны, горные подразделения. С уважением, Олег.
Бучеру. Согласен, но вспомните обстановку тех лет. Зачем Сталин пошел в 1939-м на сделку с Гитлером? Явно не от избытка сил. Отставание в артиллерии в почти 2.1 раза к началу ВМВ, 22 тыщи с хвостиком орудий и минометов против 10747 шт. у РККА пришлось срочно исправлять. С уважением, Олег.
Бучеру. Но Гитлер все-таки напал на СССР о чем так мечтали его спонсоры. Сталин максимально возможно оттянул это и более-менее подготовился. Неплохо. С уважением, Олег.
Смело, !Гексоген"ыч, смело! Скоро тебе присвоят звание ... Ну, даже гн знаю, но "... пидор и говно там будут непременно. Сталин-то как раз готов был послать мракса с его идеями кудща подальше. Эдак по-ленински, творчески развить. Но Самую Главную Идею он сохранял ввиду -- Всемирный Коммунизм. А чего? Всемирная Справедливость -- чем плохо? Эта чудесная, светлая, добрая Идея в Гражданскую направляла трухачевских в Польшу, немного погодя внедрялась в Чухонии, Прибалтике, Бессарабии-Румынии. Китай и Монголостан опять же таки. Далее всякие недоразвитые страны с предельно патриархально-феодальными, ленивыми и тупыми населениями усиленно "ставились на социалистический путь развития". Они-то, в образе бокас, просто халяву гребли, но хрычам в Цк мнилось продвижение коммунизм по планете. Угадай, кто больше всего от этого выиграл? Да хренов народ всяких Пиндостанов и Херманий. Скрипя зубами ихние милиардеры модифицирова и свои страны в их пользу. А так как работать там народ омеет очень хорошо, то и жизнь там стала куда как лучше кумуниздического рая. Где вчерашние коммунисты стали кумуниздами -- подлейшей, паскуднейшей частью населения густо усевшейся у кормушки "общенародной собственности". Как там у Свифта:
"«В большинстве стад еху бывают своего рода правители<…>, которые всегда являются самыми безобразными и злобными во всём стаде. У каждого такого вожака бывает обыкновенно фаворит, имеющий чрезвычайное с ним сходство, обязанность которого заключается в том, что он лижет ноги и задницу своего господина и поставляет самок в его логовище; в благодарность за это его время от времени награждают куском ослиного мяса. Этого фаворита ненавидит всё стадо, и потому для безопасности он всегда держится возле своего господина. Обыкновенно он остаётся у власти до тех пор, пока не найдётся ещё худший; и едва только он получает отставку, как все еху этой области, молодые и старые, самцы и самки, во главе с его преемником, плотно обступают его и обдают с головы до ног своими испражнениями.»
"Гексоген"ыч, всё имеет свои объективные движущие силы, да. А ммарксов коммунизм -- только одна из псевдонаучных попыток осмыслить на хера мы все живём и как.
Джокеру. Я вообще-то о недостаточном уме раннего советского руководства. Насчет марксизма. В СССР он был ширмой для захвата планеты. Ленин говорил об этом открыто и по возможности действовал., Сталин не говорил а действовал. "Мирным" СССР был только на словах. На деле не вылезал из захватнических в основном войн: вторжения в Афганистан и Синьцзян в 1929-м и 1934-м соответственно, поддержка китайских коммунистов с 1927-го. Попытки экспансии были и раньше. Экспансии было подчинено все. Ради нее из народа выжимали все что можно. Пока народу не надоело. С уважением, Олег.
Гексоген:"...Экспансии было подчинено все...из народа выжимали все что можно"
Тут закон природы.
Или ты, как народ, расселяешься/расширяешься или соседи тебя сужают. Половинки не бывает -на лезвии ножа не усидишь.
Чего плакать, что предки/родствннники были экспассионариями? Надо сейчас плакать, что чужие экспассионарии нас/вас утесняют/подвигают на территории.
Даже у обезьян молодняк участвует в охоте за черепами, чтобы уменьшить численность конкурирующей стаи и не допустить уменьшения контролируемой территории. А у людей мозги под это ещё лучше заточились.
Кто не борется(читай: не воюет) - обречён...
Закон всего живого.
Если из народа не выжимать - он превращается в "красивых" белых мышей...
Сергею Ивановичу+. Законы природы не гарантируют процветания жизни в целом, не говоря об отдельных индивидуумах. Обилие хищников, паразитов, возбудителей инфекций, планетарные, космические катастрофы и проч. Да и человечество в целом отошло от законов природы, по крайней мере нормальные люди и страны. Свою жену кулаками отбивали у конкурентов? На имущество соседей не посягали, как это принято в природе? Насчет сужают. Чегой-то у всех империй конец был один, Крах. Наверное перестали выжимать из их создателей или наоборот черезчур выжали? Насчет покоя. Пошли своих детей и внуков в зону действия ЧВК Вагнер и ихтамнетов, получай их трупы, принципы они такие. С уважением, Олег.
"А мечты Ленина о мировой революции? Поддержка революций в Германии и Венгрии? "
Я понимаю, что вы у нас Ванга мужского рода и можете читать мысли человека, умершего за много десятилетий до вашего рождения. Но я не про то, а про цитаты из работ, решений Ленина как главы правительства и т.п.
Леше2-му. Встречный вопрос: а что не было агрессии? Пару цитат приведу, Ворошилова из книг Солонина. 1920-й: В наступление всяких там Прибалтик не верю. 2-я вроде его тоже: Польша уродливое детище Версальского мира. И песня 1920-х: и от тайги до британских морей Красная армия всех сильней....... Где тогда находились британские моря? С уважением, Олег.
"Сколько сил и средств на
"Сколько сил и средств на флот для войны? А если эти средства на армию? "
После таких слов я обычно говорю фразу про бабушку, после чего собеседник начинает рассказывать, что мне крыть нечем.
У СССР была огромная граница с вредными соседями, неграмотное население, в отличие от Японии и еще много чего. В игру "если бы" нужно играть тогда для обеих сторон.
Замнем для ясности. Уже не интересно.
Бучеру. Нечем крыть? Что и
Бучеру. Нечем крыть? Что и требовалось доказать. Для справки одна Германия в межвоенный период и до начала ВМВ по моим подсчетам на боевые корабли крупнее миноносца ухлопала 300 тыщ тонн металла. А были еще Италия с Японией. Траты на ВМФ говорят о глупости их руководства. На что они рассчитывали? На победу над США, Англией, Францией, Нидерландами вместе взятыми? Одно это говорит о маразме правителей Оси. С уважением, Олег.
Бучеру. На родине Кристи
Бучеру. На родине Кристи его танк не приняли. Признак ума. БТ хорош в горах: Испания, Боль. Хинган. С уважением, Олег.
Отклонение от темы
Отклонение от темы
Бучеру. Соседям СССР
Бучеру. Соседям СССР помогали его враги. Те же R35 были у Польши с Румынией. С уважением, Олег.
Ссылку в студию.
Ссылку в студию.
Бучеру. Ищите сами. Полно
Бучеру. Ищите сами. Полно инфы: про R35 в Польше и Румынии. То что Финляндия и Румыния вооружались трофеями Гитлера известный факт. Да я и не спец по компьютерным технологиям. С уважением, Олег.
"Так, для смеха. Назовите
"Так, для смеха. Назовите страны - соседи СССР, в которых на начало 1939 года были на вооружении танки с противоснарядным бронированием."
В каком году Румыния и Финляндия могли получить трофейные R-35?
Пусть будут 200 танков, разбросанные на границу 2 000 км. Моща.
Бучеру. В 1939-1941-м. Что
Бучеру. В 1939-1941-м. Что совпадает по времени с ростом и перевооружением их вооруженных сил. R35 выпустили ЕМНИП 1630 шт. Мощь, особенно при правильном применении. С уважением, Олег.
На границе с СССР максимум
На границе с СССР максимум 200 шт. И огневая мощь никакая.
Не было на границах СССР в 1939 году сил, способных перебить пару тысяч Т-26.
Бучеру. Ложь. Как минимум
Бучеру. Ложь. Как минимум 37-мм противотанковые пушки Бофорс, выпускавшиеся по лицензии Польшей. Общая численность артиллерии Польши к началу ВМВ 4300 орудий и минометов. Если бы не нападение Германии. У финнов к началу Зимней войны было по разным данным 534-768 ед. полевой артиллерии. 200 шт. это к началу ВМВ? S35, В1, Матильда-2 были гораздо "зубастей. С уважением, Олег.
...а нафиг 50мм миномёт
...а нафиг 50мм миномёт нужен. к лету 41, 82мм было больше чем у немцев, а 120мм около 3800 шт. Немцы подобный миномёт (120мм) начали производить в 42г. по Советскому образцу. Всего 8,5 т. шт.
СССР-более 50000 шт.
50мм слабый калибр, малая дальность. К 43 г. практически не использовались. Немцы-наш основной противник вообще недооценивали значение миномётов. В СССР проблем с миномётами не было. Пассаж с миномётами-не удачен.
Уральцу. Согласен, легкие
Уральцу. Согласен, легкие минометы один из последних козырей бедных стран. Они хороши при правильном применении: ВДВ, разведка, диверсанты, партизаны, горные подразделения. С уважением, Олег.
Чушь
"Вот тебе вопрос: чем объяснить отставание СССР в легких минометах от Испании и Польши не говоря про Японию, Францию, Италию?"
До начала Великой Отечественной войны было произведено 24,2 тыс. 50-мм миномётов всех типов[2].
1938 год - это, небось, подведение итогов чудной работы "загубленного гения" Тухачевского в области вооружения РККА.
Бучеру. Согласен, но
Бучеру. Согласен, но вспомните обстановку тех лет. Зачем Сталин пошел в 1939-м на сделку с Гитлером? Явно не от избытка сил. Отставание в артиллерии в почти 2.1 раза к началу ВМВ, 22 тыщи с хвостиком орудий и минометов против 10747 шт. у РККА пришлось срочно исправлять. С уважением, Олег.
"Зачем Сталин пошел в 1939-м
"Зачем Сталин пошел в 1939-м на сделку с Гитлером? "
Встречный вопрос: нужно было войну объявлять в 39?
"Сделка" - это взаимовыгодный договор о сотрудничестве, дававший СССР кучу плюшек. Не вижу тут никакой проблемы.
Бучеру. Здраво. Но
Бучеру. Здраво. Но спонсоры Гитлера мечтали именно о его войне с СССР. Для этого они ему помогали. С уважением, Олег.
Объявить войну Гитлеру - это
Объявить войну Гитлеру - это значит сделать то, о чем мечтали спонсоры Гитлера. Сталин этого не сделал, Сталин молодец.
Бучеру. Но Гитлер все-таки
Бучеру. Но Гитлер все-таки напал на СССР о чем так мечтали его спонсоры. Сталин максимально возможно оттянул это и более-менее подготовился. Неплохо. С уважением, Олег.
опять забредил фантом
Ты бедолага, напрёшься всякой херовины с инеты и гонишь безумную хрень. Иногда мысль набегает а не второй это вжоппер с дырявыми...?
... Сталин и Ко довели
Смело, !Гексоген"ыч, смело! Скоро тебе присвоят звание ... Ну, даже гн знаю, но "... пидор и говно там будут непременно. Сталин-то как раз готов был послать мракса с его идеями кудща подальше. Эдак по-ленински, творчески развить. Но Самую Главную Идею он сохранял ввиду -- Всемирный Коммунизм. А чего? Всемирная Справедливость -- чем плохо? Эта чудесная, светлая, добрая Идея в Гражданскую направляла трухачевских в Польшу, немного погодя внедрялась в Чухонии, Прибалтике, Бессарабии-Румынии. Китай и Монголостан опять же таки. Далее всякие недоразвитые страны с предельно патриархально-феодальными, ленивыми и тупыми населениями усиленно "ставились на социалистический путь развития". Они-то, в образе бокас, просто халяву гребли, но хрычам в Цк мнилось продвижение коммунизм по планете. Угадай, кто больше всего от этого выиграл? Да хренов народ всяких Пиндостанов и Херманий. Скрипя зубами ихние милиардеры модифицирова и свои страны в их пользу. А так как работать там народ омеет очень хорошо, то и жизнь там стала куда как лучше кумуниздического рая. Где вчерашние коммунисты стали кумуниздами -- подлейшей, паскуднейшей частью населения густо усевшейся у кормушки "общенародной собственности". Как там у Свифта:
"«В большинстве стад еху бывают своего рода правители<…>, которые всегда являются самыми безобразными и злобными во всём стаде. У каждого такого вожака бывает обыкновенно фаворит, имеющий чрезвычайное с ним сходство, обязанность которого заключается в том, что он лижет ноги и задницу своего господина и поставляет самок в его логовище; в благодарность за это его время от времени награждают куском ослиного мяса. Этого фаворита ненавидит всё стадо, и потому для безопасности он всегда держится возле своего господина. Обыкновенно он остаётся у власти до тех пор, пока не найдётся ещё худший; и едва только он получает отставку, как все еху этой области, молодые и старые, самцы и самки, во главе с его преемником, плотно обступают его и обдают с головы до ног своими испражнениями.»
"Гексоген"ыч, всё имеет свои объективные движущие силы, да. А ммарксов коммунизм -- только одна из псевдонаучных попыток осмыслить на хера мы все живём и как.
Джокеру. Я вообще-то о
Джокеру. Я вообще-то о недостаточном уме раннего советского руководства. Насчет марксизма. В СССР он был ширмой для захвата планеты. Ленин говорил об этом открыто и по возможности действовал., Сталин не говорил а действовал. "Мирным" СССР был только на словах. На деле не вылезал из захватнических в основном войн: вторжения в Афганистан и Синьцзян в 1929-м и 1934-м соответственно, поддержка китайских коммунистов с 1927-го. Попытки экспансии были и раньше. Экспансии было подчинено все. Ради нее из народа выжимали все что можно. Пока народу не надоело. С уважением, Олег.
Гексоген:"...Экспансии было
Гексоген:"...Экспансии было подчинено все...из народа выжимали все что можно"
Тут закон природы.
Или ты, как народ, расселяешься/расширяешься или соседи тебя сужают. Половинки не бывает -на лезвии ножа не усидишь.
Чего плакать, что предки/родствннники были экспассионариями? Надо сейчас плакать, что чужие экспассионарии нас/вас утесняют/подвигают на территории.
Даже у обезьян молодняк участвует в охоте за черепами, чтобы уменьшить численность конкурирующей стаи и не допустить уменьшения контролируемой территории. А у людей мозги под это ещё лучше заточились.
Кто не борется(читай: не воюет) - обречён...
Закон всего живого.
Если из народа не выжимать - он превращается в "красивых" белых мышей...
А тебе всё Сталин Злодеевич покоя не даёт.
Сергею Ивановичу+. Законы
Сергею Ивановичу+. Законы природы не гарантируют процветания жизни в целом, не говоря об отдельных индивидуумах. Обилие хищников, паразитов, возбудителей инфекций, планетарные, космические катастрофы и проч. Да и человечество в целом отошло от законов природы, по крайней мере нормальные люди и страны. Свою жену кулаками отбивали у конкурентов? На имущество соседей не посягали, как это принято в природе? Насчет сужают. Чегой-то у всех империй конец был один, Крах. Наверное перестали выжимать из их создателей или наоборот черезчур выжали? Насчет покоя. Пошли своих детей и внуков в зону действия ЧВК Вагнер и ихтамнетов, получай их трупы, принципы они такие. С уважением, Олег.
Гексоген
"В СССР он был ширмой для захвата планеты. Ленин говорил об этом открыто и по возможности действовал."
С вас цитаты из Ленина по поводу захвата планеты.
Леше2-му. А мечты Ленина о
Леше2-му. А мечты Ленина о мировой революции? Поддержка революций в Германии и Венгрии? С уважением, Олег.
Гексоген
"А мечты Ленина о мировой революции? Поддержка революций в Германии и Венгрии? "
Я понимаю, что вы у нас Ванга мужского рода и можете читать мысли человека, умершего за много десятилетий до вашего рождения. Но я не про то, а про цитаты из работ, решений Ленина как главы правительства и т.п.
Леше2-му. Встречный вопрос:
Леше2-му. Встречный вопрос: а что не было агрессии? Пару цитат приведу, Ворошилова из книг Солонина. 1920-й: В наступление всяких там Прибалтик не верю. 2-я вроде его тоже: Польша уродливое детище Версальского мира. И песня 1920-х: и от тайги до британских морей Красная армия всех сильней....... Где тогда находились британские моря? С уважением, Олег.
Гексоген
Правильно вас понимать, что Ленин сочинил песню о Красной Армии и эту песню надо считать текстом его декрета?
Леше2-му. Плоскоумно.
Леше2-му. Плоскоумно. Песня отражение тогдашних настроений. Как насчет цитат Ворошилова? С уважением, Олег.
Отправить комментарий