КОРОТКО: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ПОСЛЕДСТВИЯХ БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 213
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Михаил Задорнов умер от рака мозга 9 ноября 2017 года.

Умер человек, который никогда не забывал похвастаться, что он уже 40 лет не курит, да и вообще ведёт крайне здоровый образ жизни (не ел мяса, занимался йогой). Естественно, в интернете отметили эту особенность смерти Задорнова, так сказать, недостаточную эффективность здорового образа жизни.

«Что значит ЗОЖ не уберегает? Не курите и не будет рака горла и легких, не ешьте жареные орехи и риск рака кишечника сократится в разы... И т.д., - безапелляционно и упорно (упорото?) уверяет сторонница ЗОЖ. Ей возмущённо отвечают. - Бред полный! У нас родственник всегда следил за питанием, никогда не ел фастфуда, чипсов и т.д. Но в этом году у него нашли рак желудка последней стадии! Всегда по утрам ел кашу, каждый день яблоки (говорят, что если в день съедать яблоко, то никогда не будет рака)! И наоборот, знаю женщину, которая курит по пачке в день (уже в возрасте) и абсолютно никаких проблем с легкими нет! Так что все это чепуха! Можно пить и курить как паровоз и умереть в 90 лет просто от старости, а можно вести здоровый образ жизни и умереть в 28 лет (у подруги умерла родственница, осталось 2 маленьких ребенка)».
 
В связи с заболеванием Задорнова раком, люди недоумевают:
 
«…Недавно смотрела передачу про Савелия Крамарова (был такой актёр), так он вообще был помешан на здоровом питании, все время ходил со своими баночками, в которых помещалась еда, приготовленная специальным способом, и практиковал сыроедение. Даже когда были застолья, опять-таки приходил со своей едой. И умер от рака. Почему? - её недоумение поддерживают. - Да, бывает так. Мой отец тоже вел ЗОЖ, постился, лечебное голодание под контролем врача. Не курил, не пил. В 64 года рак легких, сгорел за месяц».
 
Вообще-то уже давно пора проводить исследования не связи онкологии с курением, а связи онкологии со «здоровым образом жизни». Как-то уж сильно эта связь просматривается, как говорится, невооружённым глазом. Ну, ладно.
 
Незадолго до сообщения о смерти Задорнова наткнулся на возмущённый вопль публициста С. Лескова на тему, на которую сам уже давно пишу, - о достижениях кнопкодавов Думы, которые, напомню, 23 февраля 2013 года приняли закон № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
 
Числа этих достижений таковы:
 
«За 5 лет доля курильщиков в России сократилась на треть. Государство уверяет, что это следствие регулируемого роста цен на сигареты – в 2 раза. При этом расходы курильщиков на табак увеличились с 4% доходов до 10%. Папа, ты теперь будешь меньше курить? – Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть…
Карнеги говорил: когда делаешь какую-нибудь гадость, надо объяснять это благородными мотивами. Государство точно так же, залезая в очередной раз в карман гражданину, объясняет это благородной заботой о здоровье. Заботились бы о здоровье – развивали бы здравоохранение и массовый спорт. Но я что-то не замечаю, чтобы здравоохранение развивалось, скорее наоборот».
 
Начал разыскивать успехи от этой борьбы кнопкодавов с курением, и сразу же наткнулся на радостное сообщение министра здравоохранения России В. Скворцовой на конгрессе Национальной медицинской палаты: «По результатам текущего года смертность от злокачественных новообразований впервые снизилась до целевого показателя — 194 на 100 тысяч». Сообщение как бы радостное, вот только не понятно, с какого уровня снизилась смертность и что такое «целевые показатели? Министерство здравоохранения имеет целью не борьбу с раком, не победу над этой болезнью, а всего лишь удержание смертности от рака на каком-то, приемлемом для него, министерства, уровне?
 
И потом, если «впервые», то это значит, что до 2017 года смертность от рака непрерывно росла. Начал искать, и действительно наткнулся на вот такое сообщение, опубликованное 18.07.2016 со ссылкой на «Известия:
 
«Чаще всего в России люди умирают от болезней системы кровообращения и новообразований. Но если в первом случае смертность снизилась на 6,5%, то людей, умерших от злокачественных опухолей, стало больше в целом по стране на 0,3% (в Москве и Московской области рост составил почти 4%, в Калужской области — 15%, а в Чукотском автономном округе — почти на 80%). Эксперты объясняют увеличение смертности от онкологических патологий снижением количества смертей от других заболеваний — возможно, раньше люди просто не доживали до своего рака». (Поскольку ниже я дам иные числа, то обращаю внимание, что на 0,3% за год увеличилось число уже умерших, а не только заболевших).
 
Раньше вот такой рост смертей от раковых заболеваний связали бы с курением населения, но как этот рост связывать с курением сегодня - после 4-х лет борьбы с этим самым курением? И для объяснения роста смертности от рака, как видите, используется курьезный вывод о том, что увеличение смертности вызвано увеличением продолжительности жизни (на Чукотке продолжительность жизни, как видите, выросла аж на 80%).
 
Но продолжительность жизни, вообще-то, начисто отвергает связь рака с курением. В самом деле, ну при чём тут курение, если люди тем больше умирают от рака, чем больше они пышут здоровьем и дольше живут? (Но это кому вопрос? Дебилам, рвущим глотки в воплях, что курение вызывает рак?).
 
В любом случае, как видите, в 2016 году по России абсолютная смертность от рака выросла на 0,3%. Относительную (на 100 тысяч населения) я так и не нашёл.
 
Правда, заместитель председателя правительства Ольга Голодец 10 июля 2017 года, то есть, всего 4 месяца назад, на Совете по вопросам попечительства в социальной сфере, почему-то не похваставшись о снижении смертности от рака, сообщила новость о том, что: «в настоящий момент уровень смертности от онкологических заболеваний в России «несколько выше, чем в других развитых странах мира» – 124,4 на 100 тыс. населения в России и 108,1 в странах Западной Европы. Поэтому первоочередная задачи правительства – закрепление предельных сроков постановки диагноза и начала специализированного лечения».
 
К сожалению, прямо сравнить числа смертности (194 - Скворцовой и 124,4 Голодец) не получится, поскольку не ясно, какие показатели смертности, подчинённые подсунули им в доклады - общие или стандартизированные, а сами начальники об этом не сообщили.
 
Что касается стандартизированного показателя (рассчитанного для сравнения со смертностью от рака в других странах), нашёл данные по нему с 2004 года. Оказывается этот показатель с 2004 года по 2012 (до закона о борьбе с курением) уже снижался с 129,31 смертей от рака на 100 тысяч жителей до 117,66, а теперь (по Голодец) получается, что после начала борьбы с курением смертность снова выросла до 124,4.
 
В конечном итоге, не найдя сравнимых показателей смертности в России по годам, я наткнулся на обширный отчёт за 2016 год по заболеваемости граждан России отдельными видами рака http://www.oncology.ru/service/statistics/condition/2016.pdf. Согласно этим данным, заболеваемость раком трахеи, бронхов и лёгкого на 100 тысяч жителей по всей России была в:
 
2012 году - 86,5
2013 году - 88,5
2014 году - 90,4
2015 году - 91,4
2016 году - 93,8
 
То есть, с началом борьбы с курением и всего за 4 года заболеваемость тем видом рака, который и связывают с курением, выросла на 8,4%.
 
Но и это не всё. Доля рака трахеи, бронхов и лёгкого в общем числе онкологических заболеваний тоже начала расти, и с 38,7% увеличилась до 42,0% - на 3,3 абсолютных процента или на 8,5% относительных. Получается, что это не колебания, связанные с ростом общей смертности от рака, это жёстко связано - начали бороться с курением, и выросла заболеваемость именно тем видом рака, который и связывают с курением. Это называется «закон подлости», а на самом деле общая связь, даже без связи с ростом заболеваемости лёгочными видами рака, показывает, что курение как-то гасит факторы, ведущие к раку. И начав бороться с курением, вызвали рост заболеваемости раком. Как тут понять иначе? У дебилов всегда так - «хотели, как лучше, получили, как всегда» ©.
 
С очередной победой вас, борцы с курением!
Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

 ЕСТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ОПАСЕНИЯ, ЧТО УЧАСТНИК РЕФЕРЕНДУМА ВАЛЕРИЙ ПАРФЕНОВ МОЖЕТ ПОЛНОСТЬЮ ЛИШИТЬСЯ ЗРЕНИЯ В ТЮРЬМЕ!

Просим по возможности оказать посильную помощь семье Валерия Парфенова на проведение глазной операции и восстановление зрения.
4276 8400 2136 4540 (Сбербанк). Получатель Нина Александровна Парфёнова.
Пожертвование сделать очень просто и займёт не больше 1 мин. Достаточно сделать онлайн перевод с карты на карту (комиссия 2%), например, через следующие сервисы:
Уточнить время зачисления можно написав на почту
Заранее благодарим Вас за любую поддержку! Любая Ваша помощь - это огромное дело!
Также просим написать письмо пленному участнику референдума Валерию Парфенову и поддержать его в тяжёлое время.
1) Электронное письмо через сайт ФСИН-письмо (платно)
2) Электронное письмо через сайт Росузник (бесплатно)
3) По почте по адресу: 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д.45, СИЗО-2, Парфенову Валерию Николаевичу, 1974 г.р.
Адвоката Алексея Александровича Суханова продолжают преследовать. Заново будут рассматривать кляузу на него из Федеральной палаты адвокатов РФ - в Иркутской адвокатской палате. Видно чем честнее адвокат - тем он более неудобен его высокопоставленным коллегам.
Просим вас вступиться за адвоката А.А.Суханова и писать в его защиту по адресу Иркутской адвокатской палаты: palatairk@yandex.ru
Просим вас написать в Федеральную палату адвокатов РФ - обращения в защиту адвоката А.А.Суханова по адресу: advpalata@mail.ru
 

 
К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
Ввиду определённой свободы, принятой на моём сайте, вас может напугать кажущееся обилие откровенных мерзавцев и дебилов в числе комментаторов. Да, тут таких иногда набегает до 15-20 штук. Кроме тварей из органов, здесь приютились несколько несчастных лузеров, не нужных даже их детям, есть пара мерзавцев, упивающихся тем, что они мерзавцы, несколько дебилов, тешащих своё самолюбие тем, что они могут анонимно тявкнуть на меня, и несколько не вполне адекватных. Это, так сказать, и мой приют для убогих, и личный заповедник таких тварей - моё охотхозяйство.
Не пугайтесь этих тварей, на самом деле они под присмотром модераторов, и если у вас нет желания с ними общаться, то не обращайте на них внимания, и обсуждайте статьи с нормальными людьми.
Мухин Ю.И.
 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Мухин Ю.И.

 Вот здесь, Юрий Игнатьевич, я целиком на Вашей стороне, здесь Вы правы. И единственная причина по которой курение ещё как-то может спровоцировать рак, заключена в способе нынешнего производства сигарет - сплошная химия. А в остальном всё то же - нервы и питание. Именно эти причины и в таком порядке назвал мне хирург, делавший операцию. Про курение им было упомянуто просто так, для "приличия", и то в последнюю очередь... Нервы понятно, такую уж жизнь нам устроили. На этом фоне сколько-нибудь сильные личные потрясения вполне могут спровоцировать. Как-то разговорился с одной женщиной, типичная история. У неё несколько лет назад мужа убили, тот работал каким-то то ли охранником, то ли инкассатором, не уточнила. А через пару лет диагностировали рак прямой кишки. А все прежние 45 лет жизни и 25-27 лет стажа курильщика на это не было никакого намёка. И вся родня здорова и дети тоже. Вот так... Питание, тоже ясно, одна химия и отрава, действующая постоянно и с этим ничего пока сделать нельзя, ибо капитализм... Но всегда удивляет одно, вне этих факторов. Вот сколько уже было аналогичных смертей всяких "звёзд". Вот тот же Задорнов. Ведь богатый же был человек, и на заводе не работал, имел свободное время. У него дом на Рублёвке, кстати я считаю, что он единственный из всех там его действительно заработал. Ну неужели так сложно раз в полгода пойти и сдать анализы? Просто на всякий случай? Ведь ты же не дурак, и видишь что вокруг творится. Да с его ресурсами он бы эту лабораторию к себе на дом мог вызывать, если уж так времени нет или просто влом ездить самому. Да что там, к нему бы любой и бесплатно сам прибежал... И всё, вылечили бы без всякого сомнения! Если бы прихватили на начальной стадии. Но нет же, всяк умник верит в свою "счастливую звезду" и в то что уж с ним то никогда ничего подобного случиться не может...

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 ...производства сигарет -

 ...производства сигарет - сплошная химия. А в остальном всё то же - нервы и питание.

Мне кое что непонятно.

Для вас рак- это безконтрольное деленеи клеток? Или что то еще?

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Макаров

 В смысле, что-то ещё? Божья кара что ли? Не, я не такой. А вот чем и как контролируется это "бесконтрольное" деление, узнать было бы очень интересно. Узнай такое, и дело в шляпе, получите универсальный способ лечения. И ведь это не просто деление клеток, это деление раковых клеток. Потому что бывают доброкачественные опухоли, а бывают нет. Что легко устанавливается биопсией. Первые всё равно удаляют, как правило легко и без дальнейших последствий (как аппендицит), а вот со вторыми всё очень непросто. Они как бы сопротивляются, пытаясь в ответ и даже загодя всеми способами укорениться в организме. И вот это я лично нахожу крайне интересным. Потому что много вопросов возникает...

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Извиняюсь, что запутал. Те

 Извиняюсь, что запутал.

Те по вашему- это деление именно раковых, а не "обычных" клеток организма? Все верно?

Тогда мне понятно, почему у вас в причинах этого деления так много всего.

 
Сергей Иванович+
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Иванович+

Если не секрет

 Юрий Игнатьевич, а Вы бросили курить?

 
Гость666
(не проверено)
Аватар пользователя Гость666

Отныне Венесуэла не одна — с нами Россия ! Рак Чавеса

 Есть и более экзотические, но в то же время, более доступные способы: в рамках строго научных экспериментов ещё советскими специалистами было установлено, что методом внушения можно так повысить количество лейкоцитов в крови, что возникает опасность необратимого развития белокровия.

При этом в ряде случаев подопытные добровольцы даже не знали, что их как бы зомбируют на определённую болезнь. Но анализы, проводившиеся, как сейчас говорят, в режиме онлайн, показывали нарастающее изменение в соотношении эритроцитов и лейкоцитов в пользу последних, что является главным симптомом рака крови.

Существуют и так называемые психотронные генераторы, которые создаются для воздействия на мозг человека с целью изменения его психофизического состояния. Было установлено, что подвергая человека облучению волнами определённой частоты всего лишь с целью изменения его поведения, в качестве побочного эффекта у него можно спровоцировать развитие злокачественных опухолей. Более того, разработчики психотронных генераторов, как рассказывают люди, имевшие отношение к этой деятельности, очень часто заболевали раком.
Российские специалисты, работавшие когда-то по ещё советским программам психотронного и ”полевого” оружия, уверены, что уровень современных технологий позволяет создать компактные и очень эффективные генераторы, которые кратковременным импульсным излучением настолько меняют энергетику клеток, что те ”буквально идут вразнос, начиная делиться с бешеной скоростью”.

Организм уже не в силах контролировать их размножение, а злокачественные изменения в организме становятся неизбежными. И при этом — никаких следов наличия канцерогенных веществ или радиоактивного заражения выявить не удаётся, - болезнь возникает как бы ”сама собой”.

Так что, в целом, заявление Уго Чавеса о возможности заражения раком имеет под собой веские основания и, вполне возможно, что ”раковую простуду”, как отработанную технологию решения щепетильных дипломатических проблем

www.liveinternet.ru/users/globalnaya_politika/post264308865/

МИХАИЛ ЗАДОРНОВ сатирик международного класса  - за РУСЬ на пике информационной войны Запада, а не как сатирики жидовины на ТВ в ненависти к России ! Так что его смерть убийство , а не образ ЗОЖ !

Вицин

 

В частной жизни Георгий Вицин был совсем не таким человеком, каких играл на экране. Он никогда не пил и не курил, а был вегетарианцем. Серьёзно занимался йогой и выглядел гораздо моложе своих лет: 17-летнего Веснушкина он сыграл в 37-летнем возрасте, а 25-летнего Бальзаминова – в 45 лет.

Вицин резко отрицательно относился к своей известности и говорил: «Если слава подкрадывается, прячься!» Он был бесконфликтным и приятным в общении человеком, но оставался закрытым даже для коллег. И о его болезни сердца в театре узнали только тогда, когда с ним на сцене случился сердечный приступ. К году своей смерти – 2001-му, когда ему исполнилось 84 года, Георгий Михаилович стал жаловаться на печень. Он всегда мало ел и любил орехи, которыми кормил своих домашних попугаев.

 
Пенсионер
(не проверено)
Аватар пользователя  Пенсионер

Гость 666. Спасибо за ссылочку.

  Многое из того что вы написали, испытал на себе \не добровольно\ высокочастотку, низкую частоту, внезапное изменение состояния. Господи пошли этим выродкам смерть лютую. Господи помилуй, Господи помилуй.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

666

 

  Задорнов...сатирик международного класса...это да ни убавить, ни прибавить. Внес, можно сказать выдающийся вклад в развал Советского Союза.  Очень гордился дружбой с Ельциным.  Порушил страну, и стал за Русь! Ну а как же иначе?  Правильный подход.

 

Владимир136

Гость666
(не проверено)
Аватар пользователя Гость666

да , Влад, смутные времена

С тех пор многие отрезвели включив аналитические способности в информации океана 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Владимир136

По моему все это время он играл на отвлечение публики от того кошмара, который творили со страной. На это, кстати, работали и его байки о дураках-американцах. Типа, ну подумаешь, оружейный уран таким дуракам продают, наверное они покупают его по глупости. Не знаю, понимал он это или нет, может и действовал сознательно.

Помню, как его коллега, Жванецкий, витийствовал перед отпуском цен - "Да все будет нормально, особенно малоимущие - не бойтесь!" После этого и началось сокращение населения по 1 млн в год.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Алексей2

 

  Из той же оперы Хазанов. Прозревшие...

 

Владимир136

Обухов Д. В
Аватар пользователя Обухов Д. В

 Здоровье держится на трех

 Здоровье держится на трех китах: духовное, психическое, физическое. Причем физическое стоит на последнем месте. Под духовным следует понимать отсутствие эгоизма и стремление к самовыражению в творческом труде. Короче говоря здоровый человек это духовно здоровый человек который живет не лично для себя за счет других, а как равный с заботой об окружающих. Сегодня это единственный способ выжить всем вместе.

 

"Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, затем борются с вами. А потом вы побеждаете"

WR
(не проверено)
Аватар пользователя WR

Парадокс

А вот хозяин этого сайта человек высоко духовный, но больной. Парадокс!
 

 
Гексоген
(не проверено)
Аватар пользователя Гексоген

 ВР-у.  То что больной это

 ВР-у.  То что больной это факт, а вот духовный.  Вредный исписался на тему что религиозность и идейность болезнь.  Но это подвиды духовности.  Может и вся духовность болезнь?  С уважением, Олег.

 
WR
(не проверено)
Аватар пользователя WR

совсем ку-ку?

Я грю сердце больное! Кто себя отдаёт делу, тот быстро сгорает. Что один, что другой - надо быть хорошим, не лично для себя, подвиды духовности... - лепет детский!
 

 
Гексоген
(не проверено)
Аватар пользователя Гексоген

 ВР-у.  Это понятно.  Только

 ВР-у.  Это понятно.  Только как объяснить долголетие и хорошее здоровье людей, занятых творческим умственным трудом?  Людей духовных и мыслящих?  С уважением, Олег.

 
Кира
Аватар пользователя Кира

Нагульнову, Онкология - борьба

Вы как то написали, что глубоко интересуетесь вопросом борьбы с онкологией.

Я дам вам одно направление.
Вакцина Бритова.
Я занималась кое-чем лет 15 назад. Тогда генетика ещё не сделала тех шагов, которые реализованы в настоящее время.
Я полагала, что можно было бы модифицировать вакцину Бритова, введя один важный штамм (вектор штамма) в трихинеллы.
Сейчас в мире десятки частных компаний, готовых за деньги, под заказ, осуществить модификацию днк. Модификация будет стоить от 50 до 100 тыс. долларов. Я могла бы указать конкретное решение. Если найдёте средства - мы сможем сделать вакцину.

 
Обухов Д. В
Аватар пользователя Обухов Д. В

  В поисках решения прблем с

 

 В поисках решения прблем с раком нарвался на одного мужика звать его Петров Аркадий Наумович. Многие наверно его знают. Он выращивает удаленные  органы внутри самого человека путем воздействия на человека не понятно чем. Его бы и рады обозвать шарлотаном, но наличие выращенной почки или зуба пока сдерживает скептиков. То о чем говорит Петров для меня это область изотерики к чему я серьезно не отношусь. Но среди всего этого изотерического нагромождения есть кое что интересное. Скажем он говорит о том, что в человеке есть Дух и даже если вам скажем удалили почку , то Дух помнит об этой почке. И путем воздействия на эту память Дух организует организм на выращивание почки.

 Короче говоря ученые подтянули Петрова в институт и провели опыт по ускорению деления клетки. Но то, что сл училось потом охренели не только ученые, но и сам Петров. Он даже изотерически сам не может обьяснить как такое может быть.  Об опыте ниже.

 

"Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, затем борются с вами. А потом вы побеждаете"

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Нагульнов

 

     А вы каскадное голодание можете на себе попробовать, там и регенерацию тканей увидите.Безо всяких крутых вучёных. Природа давным давно эти механизмы создала, вот только желающих маловато. Силу воли надо иметь немаленькую.  

 

Владимир136

Гость666
(не проверено)
Аватар пользователя Гость666

Нагульнов,Петров седоват,лысоват,усталый ,это лень омолодиться?

 Так я ему подскажу - кушать раз в сутки, что душа пожелает , потом на воде ,день не есть , вот и весь секрет .но в его возрасте полностью не сработает , но ощущение полёта будет 

Было бы очень наглядно для Фомы ! А так на слово верить где деньгами пахнет , как то не очень  - за ваши деньги любой каприз 

 
Обухов Д. В
Аватар пользователя Обухов Д. В

Эксперимен

 Эксперимент проходил в институте молекулярной биологии, вынесли поднос с чашечками Петри, в которых были клеточные структуры,  культура HL60. Клетки этой культуры имеют четкий цикл клеточного деления, митоза. Это 28 часов. Это константа, которую нельзя изменить в условиях материалистического видения мира. Поставлена задача ускорить скорость деления клетки в два раза. Петров дал импульс ментального управления ( что это такое не скажу) на эту клеточную структуру с установкой делится в два раза быстрее. У этой клеточной культуры были контрольные образцы которые находились в другом здании этого же института в специальном сейфе, закрыт. Наблюдение за скоростью деления проводили с помощью лазерного цитофлюориметра . Короче клетки начали делится в два раза быстрее как им и было сказано. Все поздравили друг друга так и не поняв как это произошло. Но совсем в ступор их вогнало другое. Началось деление и контрольных образцов в другом здании в том самом сейфе. Короче все закончилось протоколом который подписали академик А.И Полетаев, профессор от института молекулярной генетики Макульский и иные. Вот такие исходные данные. Наука в ступоре.

 

"Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, затем борются с вами. А потом вы побеждаете"

Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Nagulnov

Хотелось бы, да...

Поисковик дал в Вики справку всего на одного А.И. Полетаева - баяниста, хотя обо всех акадмиках справки в Вики есть.

Упоминание об Александре Игоревиче есть  только у самого Петрова, правда, есть Игорь Полетаев - кибернетик. В списках учёных Института молекулярной биологии академик А.И. Полетаев не значится и вообще нет никого с такой фамилией. В 2007 году некий А. Полетаев представлялся профессором НИИ нормальной физиологии им. Анохина РАМН  и рекламировал себя как выдающегося изобретателя:

"метод профессора Полетаева позволяет по капле крови поставить диагноз таких болезней задолго до появления первых их признаков: 
рак - за 5-15 лет; 
диабет за 3-12 лет; 
миокард за 1-3 года; 
язва за 2-3 года; 
сосудистую патологию - за 0,5-2 года; 
простатит - за 0,5-2 года; 
гепатит, цирроз - за 1-3 года; 
заболевания легких - за 1-3 года; 
заболевания почек - за 1-5 лет; 
заболевания щитовидной железы - за 1-5 лет. 
Метод уже используется в сотне лечебных учреждений России".

Сейчас и в этом институте нет сведений о Полетаеве. 

В Институте молекулярной генетики есть не Макульский без инициалов, а Мокульский Марк Александрович, доктор физико-математических наук, до 1988 года был директором этого института, но в возрасте 71 года покинул этот пост,  числится сейчас советником в РАН, ему исполнилось 90 лет.

Так вот то-то ж...

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

...  позволяет по капле крови

...  позволяет по капле крови поставить диагноз таких болезней задолго до появления первых их признаков...

Это есть СуперБРЕХНЯ для лошар.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Joker

 

"Это есть СуперБРЕХНЯ для лошар." 

Не всё так однозначно (тм). Тут дело в подаче материала. В организме любого здорового человека раковые клетки в том числе, таки присутствуют. Как и разные виды всяких зловредных бактерий и вирусов. Всё дело в балансе между ними. Как только он нарушается, жди беды. Какой вид получит доминирование, такая болезнь и станет развиваться. Емнип в здоровом организме нормальное соотношение между раковыми и здоровыми клетками 4-6: 1х10^6 соответственно. Пока оно выдерживается, человек здоров и ничего ему в принципе не грозит. И даже если их число (раковых) возрастёт в несколько раз, это всё ещё ерунда и до самой болезни всё ещё очень далеко и вообще не факт, что она станет развиваться, ибо соответствие может придти в норму без нашего осознанного участия. Никто ничего и не заметит... Но подобное изменение уже давно можно отследить инструментально, и без всяких "специальных методов" имени непризнанного гения. И не только касаемо рака. Вот в этом брехня. А всё остальное правильно.

 

 
Обухов Д. В
Аватар пользователя Обухов Д. В

 arkadypetrov.ru. Здесь видео

 arkadypetrov.ru.

Здесь видео встреча академиков. Там сам Полетаев с Петровым докладывают об этом эксперементе на 9.47 минуте. 

 

"Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, затем борются с вами. А потом вы побеждаете"

Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Nagulnov

 Вы издеваетесь? Какой ролик? Какая 9-47?

 
WR
(не проверено)
Аватар пользователя WR

сам не смотрел

Только для Вас нашел в спрятанном Интернете:

https://www.youtube.com/watch?v=5dljBhAKSU8 

 
Обухов Д. В
Аватар пользователя Обухов Д. В

 Да, понятно, что тема

 Да, понятно, что тема закрыта т.к много лажи с этими  непонятными академиками. Просто хотел уточнить, что за Полетаев такой. Там его представляют как академика физ-математич наук. Хватать приходится хоть что то, что могло бы приблизить к профилактике и лечении рака.

 

"Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, затем борются с вами. А потом вы побеждаете"

Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Мухин Ю.И./Nagulnov Хотелось бы, да...

 "метод профессора Полетаева позволяет по капле крови поставить диагноз таких болезней задолго до появления первых их признаков: 
рак - за 5-15 лет; 
диабет за 3-12 лет; 
миокард за 1-3 года; 
язва за 2-3 года; 
сосудистую патологию - за 0,5-2 года; 
простатит - за 0,5-2 года; 
гепатит, цирроз - за 1-3 года; 
заболевания легких - за 1-3 года; 
заболевания почек - за 1-5 лет; 
заболевания щитовидной железы - за 1-5 лет. 
Метод уже используется в сотне лечебных учреждений России".

А сие возможно только в рамках Паразитарной теории!!!! /когда в крови одноклеточные и внутрикокточные  паразиты....
Т.е все эти болезни естьт результат порожажения иммунитета

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.