> А РЛС в составе С-400 и "РЛС, НАХОДЯЩАЯСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ", - одна и та же?
Однозначно разные!
Как мне помнится, несколько лет назад одиночный пуск крылатой ракеты с израильской подводной лодки успешно засекла (с территории России) РЛС дальнего обнаружения "Воронеж" (в Краснодарском крае?).
Она стационарная, имеет комплекс сооружений, антенна по размерам тянет на маленькое высотное здание.
Сравнивать ее с возможностями мобильной РЛС я не собирался.
Я только намекал, что тот же самый "Воронеж", если он умел раньше фиксировать пуск одиночной ракеты в Средиземном море, по идее просто обязан сейчас уметь фиксировать пуск 49 ракет (в том же море).
И невозможно поверить, что эта РЛС была выведена из строя американцами.
Поэтому я делаю свой вывод - старт этих американских ракет однозначно должен был быть отслежен.
(кстати еще и спутники наблюдения где-то там летают)
=Сравнивать ее с возможностями мобильной РЛС я не собирался. =
Как не собирались, если в вопросе Одесситу:
"Таки как можно сопоставить тот распиаренный факт с этой "более реалистичной" версией последнего события?"
вы это уже сделали?
Да и сам ваш пример с "Воронежем" - это тоже сравнение с локальной РЛС в составе С-400, про которую я задал вопрос.
=Поэтому я делаю свой вывод - старт этих американских ракет однозначно должен был быть отслежен. = Конечно, был отслежен. Не "Воронежем" - так спутниками. А скорее всего, и тем, и теми.
Не говорят же про это, как я понимаю, в силу заурядности такой новости. Заурядности - по причине общеизвестности другой новости: американцы сообщили РФ о пусках ракет за два часа до старта.
Это подтвердил представитель пентагона Джефф Дэвис: "Российские силы были уведомлены об ударе по установленному каналу по деконфликтации (предупреждении инцидентов - ИФ)".
> ... американцы сообщили РФ о пусках ракет за два часа до старта. Это подтвердил представитель пентагона ...
Эту информацию опровергал какой-то наш представитель, примерно такого же ранга. Кроме того, информация переданная на самом высоком уровне может быть предназначена только для этого высокого уровня, например с целью локализации инцидента. Вспомнилось - писали, что о грядущем аресте Чапман-компании президент США лично проинформировал Путина дней за 10, но как раз не для того, чтоб Путин успел кого-то вывезти.
---- > Да и сам ваш пример с "Воронежем" - это тоже сравнение с локальной РЛС в составе С-400, про которую я задал вопрос.
нее... это ваше домысливание моих фраз (я маленько понимаю разницу в назначении и возможностях мобильной и стационарной РЛС)
Меня удивил как бы оправдательный базар о "незагоризонтности" РЛС С-300, С-400. И этот базар подводил всех к мысли "ну не заметили, не виноватая я". Система ПВО это система. В ней должны работать разные составляющие. Своим напоминанием об обнаружении пуска израильской ракеты я пытался сказать "нет особого интереса говорить о возможностях РЛС С-300, С-400, если у нас есть "Воронеж", давно успешно отслеживавший такие пуски".
----
Ну короче, здесь складывается консенсус, что техническими средствами был отслежен старт этих ракет (и возможно траектория их полета).
А предупреждали или нет ЭТО НЕ ВАЖНО - в следующий раз точно не предупредят!
=Эту информацию опровергал какой-то наш представитель, примерно такого же ранга. = Ссылочка на такое опровержение у вас есть? Я ничего подобного не видел.
=нее... это ваше домысливание моих фраз (я маленько понимаю разницу в назначении и возможностях мобильной и стационарной РЛС) = То, что вы "понимаете", находится у вас в голове, и мне это не известно. Я исхожу из того, что вы написали в посте - вы сами написали: "как можно сопоставить", что является синонимом "сравнить".
И это же "сравнение" вы продолжаете в данном посте ниже, когда говорите: "нет особого интереса говорить о возможностях РЛС С-300, С-400, если у нас есть "Воронеж"". Тогда как во вт, 11.04.2017 - 20:00 вы сказали: "Сравнивать ее с возможностями мобильной РЛС я не собирался".
Вы, прежде всего, за своей речью следите.
=Система ПВО это система. В ней должны работать разные составляющие. Своим напоминанием об обнаружении пуска израильской ракеты я пытался сказать "нет особого интереса говорить о возможностях РЛС С-300, С-400, если у нас есть "Воронеж", давно успешно отслеживавший такие пуски" = В таком случае вам вопрос: а зачем вообще РЛС для С-300 и С-400? И чтоб уж не затягивать, второй вопрос: спутниковые системы с РЛС "Воронеж" могут обеспечить сбитие крылатых ракет комплексом С-400 без собственной локальной РЛС?
=А предупреждали или нет ЭТО НЕ ВАЖНО - в следующий раз точно не предупредят! = В данном конкретном случае ЭТО как раз таки ВАЖНО.
А что в следующий раз могут не предупредить - так это давно известно из событий 26-27 января (8-9 февраля) 1904 года на рейдах Чемульпо и Порт-Артура и 22 июня 1941 года на советско-германской границе. И соответствующие структуры должны за этим следить.
> Ссылочка на такое опровержение у вас есть? Я ничего подобного не видел.
я не придумал, было такое заявление (как помнится от какого-то комитета при СФ), завтра попробую найти. Но быть может эту "устаревшую" новость найти будет не просто.
> Я исхожу из того, что вы написали в посте - вы сами написали: "как можно сопоставить", что является синонимом "сравнить".
здрасте! Чего вы уперлись ТОЛЬКО в технические характеристики? Я хотел сопоставить ситуацию в целом "тогда увидели, а сейчас не увидели". А ЧЕГО Я ПЕРЕД ВАМИ ОПРАВДЫВАЮСЬ? Не много ли чести?
> В таком случае вам вопрос: а зачем вообще РЛС для С-300 и С-400?
а еще глупее вопрос можете задать?
типа "зачем каждому солдату личное оружие, если у нас есть артиллерия?"
=завтра попробую найти = Уж, пожалуйста. Сделайте милость.
=Чего вы уперлись ТОЛЬКО в технические характеристики? Я хотел сопоставить ситуацию в целом "тогда увидели, а сейчас не увидели". = Ситуации и различаются по техническим характеристикам: тогда был "Воронеж" - не было локальной РЛС, сейчас - речь идёт об С-300 и С-400, плюс "Воронеж", плюс ещё что-то.
=А ЧЕГО Я ПЕРЕД ВАМИ ОПРАВДЫВАЮСЬ? Не много ли чести? = Нет, чести - достаточно, в самый раз. Вы, надеюсь, не хотите, чтоб я вёл себя с вами бесчестно? Я тоже не хочу вести себя бесчестно. Но я точно так же не хочу, чтобы и вы вели себя со мной бесчестно. По-моему, нормальное желание. Нет?
Вот слова: "нет особого интереса говорить о возможностях РЛС С-300, С-400, если у нас есть "Воронеж"" - ваши? - ваши. Сравнили вы здесь РЛС С-300, С-400 и "Воронеж"? - сравнили, хотя зарекались этого не делать. Как мне это понимать?
=а еще глупее вопрос можете задать? = Могу. Однако в данном случае замечу, что на мой второй вопрос вы так и не ответили: спутниковые системы и РЛС "Воронеж" могут обеспечить сбитие крылатых ракет комплексом С-400 без собственной локальной РЛС?
"Глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров заявил «РИА Новости», что ракетный удар США может перечеркнуть взаимодействие между российскими и американскими военными в Сирии, поскольку Вашингтон не контактировал с российским руководством перед нанесением удара."
Этого достаточно?
Я видел информацию и с более конкретным заявлением "не предупредили!" от этого же комитета. Ищите сами если интересно.
Очевидно, на тот момент наши вожди еще не придумали как вылезать из этой неожиданности.
Удар по Шайрату был нанесён в 3:40. Виктор Озеров дал интервью "РИА Новости" около 7 часов утра - утверждение "Вашингтон не контактировал с российским руководством" приводится за 7:20.
Американцы наносили удар по базе в Сирии, а не по комитету Совета Федерации по обороне и безопасности или около него, поэтому естественно для них было известить президента РФ, военное руководство, возможно, МИД, но никак не комитет палаты парламента. Поэтому ничего удивительного или возмутительного в словах Виктора Озерова я не нахожу.
Далее Виктор Озеров в течение дня неоднократно делал заявления по этому событию, для "РИА Новости" в том числе, но ни разу больше не утверждал, что "Вашингтон не контактировал с российским руководством".
=Очевидно, на тот момент наши вожди еще не придумали как вылезать из этой неожиданности. = Не такая уж это была и неожиданность. Вот только заголовки накануне на Ленте.ру:
"Кремль призвал воздержаться от скоропалительных оценок химатаки в Идлибе" - 13:33, 6 апреля 2017;
"Трамп задумался о военных мерах против Сирии" - 19:23, 6 апреля 2017;
"СМИ сообщили о предложении главы Пентагона ударить крылатыми ракетами по Сирии" - 21:51, 6 апреля 2017.
А "вылезать" руководство РФ начало практически сразу же:
"Путин назвал удары США по Сирии агрессией" - 08:55, 7 апреля 2017;
"Россия приостановила заключенный с США меморандум о безопасности полетов в Сирии" - 11:05, 7 апреля 2017.
США же:
"выразили желание продолжить диалог с Россией по Сирии" - 22:01, 7 апреля 2017.
так я и не понял вашу версию были ли эти ракеты обнаружены нашим ПВО на начальных этапах полета?
А я откуда знаю? С вероятностью, близкой к 100% допускаю, что да. Вот только я еще раз повторяю: обнаружить и сбить - это разные задачи и разные возможности. А после того, как ракета "прижимается" к поверхности уже и обнаружить сложно, пока она не появится над горизонтом в пределах прямой видимости.
До кучи. Наши вооружённые силы находятся в сирии для борьбы с терроризмом а не для защиты от внешних угроз. Такого мандата у нас нет и перехватывать мы ничего не будем.
"теперь предполагает, что взрыв в метро Петербурга 3 апреля совершила редакция «Аргументов и фактов», чтобы их дебильными и подлым корреспондентам было, о чём писать."
Не было там никакого взрыва!
А спектакль был. Актеры былди бездарны, и все уши этой постановки торчат наружу. Одно ухо на Сенной, другое на Техноложке - две съемочные группы плохо договорились, кто за что отвечает. Бардак на съемках, а журналюгам хлеб с маслом.
Согласен!!! Ну может, взорвали дымовуху. Но основные видео с актерами снимались ночью в закрытом метро. ЮРИЙ ИГНАТЬЕВИЧ, НЕ ВЕРЬТЕ ВСЕМУ, ЧТО ДАЮТ! Вспомните 11 сентября, эти твари умеют организовать сотни подонков. Врачи улыбаются расказывают, убитый горем муж жену потерял с игрушками сидит. Артисты. Ну в крайнем случае кого-то убили втихаря, тоже м.б..
Гарант тоже проболтался, что химатака в Идлибе была постановочной. Держат нас за дурилок картонных. Ну с современным уровнем цифрой съемки и всеми фотожопами лепи любой теракт с любыми бочками крови и химоружия. И "очевидцами", которые заученные тексты перевирают. Хоть в Метро хоть в Сирии, хоть на Сириусе.
Вы еще не поняли?
А когда-то разбирали спектакли в Катыни и на Луне...
...мои публикации. Хотя я никаких правил не нарушаю. Не злоупотребляю матом, никого лично не оскорбляю, пишу по теме и не делаю больших портянок. Колет правда глаза! Ладно! Ваше право, сайт ведь не мой!
"«Героизм — понятие из другой области» медик рассказал о работе в режиме чрезвычайной ситуации" http://www.youtube.com/watch?v=M0bK_MlF0vM
Этот тоже смех сдержать не может. Когда первый раз смотрел это, я ещё не знал, что это понарошку, меня это покоробило, а теперь понятно, не привык роли играть, не Смоктуновский. Но Моргунов.
И ещё, все видели на роликах билборд с 25 марта (теракт якобы 3 апреля). Ну ЭТО НЕВОЗМОЖНО НИКАК БЫЛО ПРОПУСТИТЬ!!! Даже самый тупой организатор это заметит. ЯРКИЙ ГОРЯЩИЙ БИЛБОРД. 6 секунд в кадре торчит этот билборд! Его специально суют в глаза зрителю. Никто ничего не собирался скрывать!!! Делали, чтобы разоблачать!!!
Гость Валерий
А РЛС в составе С-400 и "РЛС, НАХОДЯЩАЯСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ", - одна и та же?
Кучма Николай
> А РЛС в составе С-400 и "РЛС, НАХОДЯЩАЯСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ", - одна и та же?
Однозначно разные!
Как мне помнится, несколько лет назад одиночный пуск крылатой ракеты с израильской подводной лодки успешно засекла (с территории России) РЛС дальнего обнаружения "Воронеж" (в Краснодарском крае?).
Она стационарная, имеет комплекс сооружений, антенна по размерам тянет на маленькое высотное здание.
Сравнивать ее с возможностями мобильной РЛС я не собирался.
Я только намекал, что тот же самый "Воронеж", если он умел раньше фиксировать пуск одиночной ракеты в Средиземном море, по идее просто обязан сейчас уметь фиксировать пуск 49 ракет (в том же море).
И невозможно поверить, что эта РЛС была выведена из строя американцами.
Поэтому я делаю свой вывод - старт этих американских ракет однозначно должен был быть отслежен.
(кстати еще и спутники наблюдения где-то там летают)
=Сравнивать ее с
=Сравнивать ее с возможностями мобильной РЛС я не собирался.
=
Как не собирались, если в вопросе Одесситу:
"Таки как можно сопоставить тот распиаренный факт с этой "более реалистичной" версией последнего события?"
вы это уже сделали?
Да и сам ваш пример с "Воронежем" - это тоже сравнение с локальной РЛС в составе С-400, про которую я задал вопрос.
=Поэтому я делаю свой вывод - старт этих американских ракет однозначно должен был быть отслежен.
=
Конечно, был отслежен. Не "Воронежем" - так спутниками. А скорее всего, и тем, и теми.
Не говорят же про это, как я понимаю, в силу заурядности такой новости. Заурядности - по причине общеизвестности другой новости: американцы сообщили РФ о пусках ракет за два часа до старта.
Это подтвердил представитель пентагона Джефф Дэвис: "Российские силы были уведомлены об ударе по установленному каналу по деконфликтации (предупреждении инцидентов - ИФ)".
http://www.interfax.ru/world/557287
Кучма Николай
> ... американцы сообщили РФ о пусках ракет за два часа до старта. Это подтвердил представитель пентагона ...
Эту информацию опровергал какой-то наш представитель, примерно такого же ранга. Кроме того, информация переданная на самом высоком уровне может быть предназначена только для этого высокого уровня, например с целью локализации инцидента. Вспомнилось - писали, что о грядущем аресте Чапман-компании президент США лично проинформировал Путина дней за 10, но как раз не для того, чтоб Путин успел кого-то вывезти.
----
> Да и сам ваш пример с "Воронежем" - это тоже сравнение с локальной РЛС в составе С-400, про которую я задал вопрос.
нее... это ваше домысливание моих фраз (я маленько понимаю разницу в назначении и возможностях мобильной и стационарной РЛС)
Меня удивил как бы оправдательный базар о "незагоризонтности" РЛС С-300, С-400. И этот базар подводил всех к мысли "ну не заметили, не виноватая я". Система ПВО это система. В ней должны работать разные составляющие. Своим напоминанием об обнаружении пуска израильской ракеты я пытался сказать "нет особого интереса говорить о возможностях РЛС С-300, С-400, если у нас есть "Воронеж", давно успешно отслеживавший такие пуски".
----
Ну короче, здесь складывается консенсус, что техническими средствами был отслежен старт этих ракет (и возможно траектория их полета).
А предупреждали или нет ЭТО НЕ ВАЖНО - в следующий раз точно не предупредят!
Гость Валерий
=Эту информацию опровергал какой-то наш представитель, примерно такого же ранга.
=
Ссылочка на такое опровержение у вас есть? Я ничего подобного не видел.
=нее... это ваше домысливание моих фраз (я маленько понимаю разницу в назначении и возможностях мобильной и стационарной РЛС)
=
То, что вы "понимаете", находится у вас в голове, и мне это не известно. Я исхожу из того, что вы написали в посте - вы сами написали: "как можно сопоставить", что является синонимом "сравнить".
И это же "сравнение" вы продолжаете в данном посте ниже, когда говорите: "нет особого интереса говорить о возможностях РЛС С-300, С-400, если у нас есть "Воронеж"". Тогда как во вт, 11.04.2017 - 20:00 вы сказали: "Сравнивать ее с возможностями мобильной РЛС я не собирался".
Вы, прежде всего, за своей речью следите.
=Система ПВО это система. В ней должны работать разные составляющие. Своим напоминанием об обнаружении пуска израильской ракеты я пытался сказать "нет особого интереса говорить о возможностях РЛС С-300, С-400, если у нас есть "Воронеж", давно успешно отслеживавший такие пуски"
=
В таком случае вам вопрос: а зачем вообще РЛС для С-300 и С-400? И чтоб уж не затягивать, второй вопрос: спутниковые системы с РЛС "Воронеж" могут обеспечить сбитие крылатых ракет комплексом С-400 без собственной локальной РЛС?
=А предупреждали или нет ЭТО НЕ ВАЖНО - в следующий раз точно не предупредят!
=
В данном конкретном случае ЭТО как раз таки ВАЖНО.
А что в следующий раз могут не предупредить - так это давно известно из событий 26-27 января (8-9 февраля) 1904 года на рейдах Чемульпо и Порт-Артура и 22 июня 1941 года на советско-германской границе. И соответствующие структуры должны за этим следить.
Кучма Николай
> Ссылочка на такое опровержение у вас есть? Я ничего подобного не видел.
я не придумал, было такое заявление (как помнится от какого-то комитета при СФ), завтра попробую найти. Но быть может эту "устаревшую" новость найти будет не просто.
> Я исхожу из того, что вы написали в посте - вы сами написали: "как можно сопоставить", что является синонимом "сравнить".
здрасте! Чего вы уперлись ТОЛЬКО в технические характеристики? Я хотел сопоставить ситуацию в целом "тогда увидели, а сейчас не увидели". А ЧЕГО Я ПЕРЕД ВАМИ ОПРАВДЫВАЮСЬ? Не много ли чести?
> В таком случае вам вопрос: а зачем вообще РЛС для С-300 и С-400?
а еще глупее вопрос можете задать?
типа "зачем каждому солдату личное оружие, если у нас есть артиллерия?"
Гость Валерий
=завтра попробую найти
=
Уж, пожалуйста. Сделайте милость.
=Чего вы уперлись ТОЛЬКО в технические характеристики? Я хотел сопоставить ситуацию в целом "тогда увидели, а сейчас не увидели".
=
Ситуации и различаются по техническим характеристикам: тогда был "Воронеж" - не было локальной РЛС, сейчас - речь идёт об С-300 и С-400, плюс "Воронеж", плюс ещё что-то.
=А ЧЕГО Я ПЕРЕД ВАМИ ОПРАВДЫВАЮСЬ? Не много ли чести?
=
Нет, чести - достаточно, в самый раз. Вы, надеюсь, не хотите, чтоб я вёл себя с вами бесчестно? Я тоже не хочу вести себя бесчестно. Но я точно так же не хочу, чтобы и вы вели себя со мной бесчестно. По-моему, нормальное желание. Нет?
Вот слова: "нет особого интереса говорить о возможностях РЛС С-300, С-400, если у нас есть "Воронеж"" - ваши? - ваши. Сравнили вы здесь РЛС С-300, С-400 и "Воронеж"? - сравнили, хотя зарекались этого не делать. Как мне это понимать?
=а еще глупее вопрос можете задать?
=
Могу. Однако в данном случае замечу, что на мой второй вопрос вы так и не ответили: спутниковые системы и РЛС "Воронеж" могут обеспечить сбитие крылатых ракет комплексом С-400 без собственной локальной РЛС?
Кучма Николай
> Ссылочка на такое опровержение у вас есть? Я ничего подобного не видел.
http://www.rbc.ru/politics/07/04/2017/58e6fffe9a79474a49feec26
"Глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров заявил «РИА Новости», что ракетный удар США может перечеркнуть взаимодействие между российскими и американскими военными в Сирии, поскольку Вашингтон не контактировал с российским руководством перед нанесением удара."
Этого достаточно?
Я видел информацию и с более конкретным заявлением "не предупредили!" от этого же комитета. Ищите сами если интересно.
Очевидно, на тот момент наши вожди еще не придумали как вылезать из этой неожиданности.
Гость Валерий
Удар по Шайрату был нанесён в 3:40. Виктор Озеров дал интервью "РИА Новости" около 7 часов утра - утверждение "Вашингтон не контактировал с российским руководством" приводится за 7:20.
Американцы наносили удар по базе в Сирии, а не по комитету Совета Федерации по обороне и безопасности или около него, поэтому естественно для них было известить президента РФ, военное руководство, возможно, МИД, но никак не комитет палаты парламента. Поэтому ничего удивительного или возмутительного в словах Виктора Озерова я не нахожу.
Далее Виктор Озеров в течение дня неоднократно делал заявления по этому событию, для "РИА Новости" в том числе, но ни разу больше не утверждал, что "Вашингтон не контактировал с российским руководством".
=Очевидно, на тот момент наши вожди еще не придумали как вылезать из этой неожиданности.
=
Не такая уж это была и неожиданность. Вот только заголовки накануне на Ленте.ру:
"Кремль призвал воздержаться от скоропалительных оценок химатаки в Идлибе" - 13:33, 6 апреля 2017;
"Трамп задумался о военных мерах против Сирии" - 19:23, 6 апреля 2017;
"СМИ сообщили о предложении главы Пентагона ударить крылатыми ракетами по Сирии" - 21:51, 6 апреля 2017.
А "вылезать" руководство РФ начало практически сразу же:
"Путин назвал удары США по Сирии агрессией" - 08:55, 7 апреля 2017;
"Россия приостановила заключенный с США меморандум о безопасности полетов в Сирии" - 11:05, 7 апреля 2017.
США же:
"выразили желание продолжить диалог с Россией по Сирии" - 22:01, 7 апреля 2017.
Гость Валерий
так я и не понял вашу версию
были ли эти ракеты обнаружены нашим ПВО на начальных этапах полета?
А я откуда знаю? С вероятностью, близкой к 100% допускаю, что да. Вот только я еще раз повторяю: обнаружить и сбить - это разные задачи и разные возможности. А после того, как ракета "прижимается" к поверхности уже и обнаружить сложно, пока она не появится над горизонтом в пределах прямой видимости.
Одессит
я с вами согласен.
просто обратил внимание, что знаток всех систем вооружений М.Калашников имеет другую версию:
СКОРЕЕ ВСЕГО, ПВО НЕ ВИДЕЛА «ТОМАГАВКИ»
http://m-kalashnikov.livejournal.com/3045235.html
-----------
> ... обнаружить и сбить - это разные задачи и разные возможности
согласен
осмелюсь внести уточнение:
"обнаружить" надо делить на стадии "зафиксировать старт" и "отследить движение"
"сбить" надо делить на стадии "захотеть сбить" и "попытаться сбить"
госту.
До кучи. Наши вооружённые силы находятся в сирии для борьбы с терроризмом а не для защиты от внешних угроз. Такого мандата у нас нет и перехватывать мы ничего не будем.
Не могу понять...
1) Зачем обвинять журналистов в глупости и тут же повторять журналистскую глупость про «капониры, в которых были самолёты»?
2) Зачем помогать откровенно враждебной пропаганде, и распространять панические слухи о потерях?
не было взрыва
"теперь предполагает, что взрыв в метро Петербурга 3 апреля совершила редакция «Аргументов и фактов», чтобы их дебильными и подлым корреспондентам было, о чём писать."
Не было там никакого взрыва!
А спектакль был. Актеры былди бездарны, и все уши этой постановки торчат наружу. Одно ухо на Сенной, другое на Техноложке - две съемочные группы плохо договорились, кто за что отвечает. Бардак на съемках, а журналюгам хлеб с маслом.
не было взрыва
Согласен!!! Ну может, взорвали дымовуху. Но основные видео с актерами снимались ночью в закрытом метро. ЮРИЙ ИГНАТЬЕВИЧ, НЕ ВЕРЬТЕ ВСЕМУ, ЧТО ДАЮТ! Вспомните 11 сентября, эти твари умеют организовать сотни подонков. Врачи улыбаются расказывают, убитый горем муж жену потерял с игрушками сидит. Артисты. Ну в крайнем случае кого-то убили втихаря, тоже м.б..
https://www.youtube.com/watch?v=dBZlpPlOi28
Гарант.
Гарант тоже проболтался, что химатака в Идлибе была постановочной. Держат нас за дурилок картонных. Ну с современным уровнем цифрой съемки и всеми фотожопами лепи любой теракт с любыми бочками крови и химоружия. И "очевидцами", которые заученные тексты перевирают. Хоть в Метро хоть в Сирии, хоть на Сириусе.
Вы еще не поняли?
А когда-то разбирали спектакли в Катыни и на Луне...
Опять начинаете банить...
...мои публикации. Хотя я никаких правил не нарушаю. Не злоупотребляю матом, никого лично не оскорбляю, пишу по теме и не делаю больших портянок. Колет правда глаза! Ладно! Ваше право, сайт ведь не мой!
Награда за "теракт"
"Награждение машиниста петербургского метро, который управлял взорванным поездом"
смех сдержать не может
"«Героизм — понятие из другой области» медик рассказал о работе в режиме чрезвычайной ситуации"
http://www.youtube.com/watch?v=M0bK_MlF0vM
Этот тоже смех сдержать не может. Когда первый раз смотрел это, я ещё не знал, что это понарошку, меня это покоробило, а теперь понятно, не привык роли играть, не Смоктуновский. Но Моргунов.
Делали, чтобы разоблачать!
И ещё, все видели на роликах билборд с 25 марта (теракт якобы 3 апреля). Ну ЭТО НЕВОЗМОЖНО НИКАК БЫЛО ПРОПУСТИТЬ!!! Даже самый тупой организатор это заметит. ЯРКИЙ ГОРЯЩИЙ БИЛБОРД. 6 секунд в кадре торчит этот билборд! Его специально суют в глаза зрителю. Никто ничего не собирался скрывать!!! Делали, чтобы разоблачать!!!
Отправить комментарий