Не в воинственности дело. Строгий расчет. У меня профессия была тоже не самая безопасная, но меня никто к ней не принуждал, разве что Судьба, только это все отговорки. При разгоне и арестах 25 лет назад могли погибнуть несколько десятков человек, но спасены были бы миллионы. Тоже самое касается армии. Не надо скатываться в демагогию, сами понимаете, что опыт не купить. Генералы всегда готовятся к прошлой войне и чем прошлая война дальше по времени, тем неадекватнее подготовка. Жалеете тысячу жизней в локальной войне, а миллионы жизней в глобальной войне вам не жаль? После выдавливания Ирака из Кувейта уже 25 лет все знают как воевать: долби все авиацией, продохнуть не давай! Все к этому и готовились. Кто-то озабочен ПВО, кто-то авиацией - догма! Ну и как, сильно эта догма работает в Сирии сейчас? Вдруг оказалось, что дальнобойное, точное стрелковое оружие важнее авиации. Присутствуем при рождении новой догмы на ближайшие 20 лет: пехота и роботы наше все! И еще. Когда пиндосы гибли и гибнут в Ираке, вы понимающе поджимаете губы: ну да, нефть, понятно зачем гибнут. Экономические интересы! За экономические интересы страны воевать надо - это вы понимаете. Но сейчас российское оружие расходится как горячие пирожки в голодный час. Это та же экономика, за которую кто-то гибнет. Что, это не то же самое? Это вам не бочку с нефтью продать, это высокотехнологичный, с астрономической добавочной стоимостью продукт. По поводу сказок, я же родом из СССР. Я сам в нем жил. Исхожу из собственного опыта. Я помню. И крики из окон в темный уже двор "Петяяяя! Домой!", "Славик, домоооой!", "Наташа, домой!" - и никаких тебе сиделок. "Спокойной ночи, малыши!" не шли смотреть, стеснялись, мы ж взрослые, нам уже по 7 лет! Еще гуляли. Помните, во сколько передача сия шла?
Мы 27 миллионов потеряли, ведь только вдуматься в эту цифру ! А коснись до реальности, сразу вопли видоплясовых, в общество бездетных матерей подались... что мы сирийцев гнобим, ай-я-яй !!!!Маразм цветёт и пахнет...
А кто сказал про гарантии? Гарантии только Господь Бог и поп дают.( Поп по врожденной наглости.)
Но вы так уверены, что без опыта финской нам было бы легче ? Это АЗЫ - МАЛО ИМЕТЬ оружие, нужно уметь его применять.Полигон реальной войны не заменит.
И вся стратегия должна быть направлена только на войну на чужой территории. Мало нам опыта на своей ? Ешё надо повторить ? Сколько вам ещё надо, озвучьте ? 37, 47 ?
А поэтому - военные базы вокруг США и стратегические наступательные вооружения. Чтобы не отсиделись за лужей.
И любой реальный опыт военных действий за бугром - это нам в копилку.
В свете этого позавчерашние успешные испытания двигателя первой ступени Сармата просто радуют . Будет чем Сатану заменить.
Опять подстилка пиндосовская загавкала, В Афганистан, что пидосы твои либеральные не залезли и что туда принесли, какое развитие дали афганцам? Мировую фабрику по производству героина создали. Куда прёт, да в рашку свободно, скока тот героиныч от демократической Америки десятков тысяч на тот свет отправил русского народа? А что про Югославию не говоришь, Ирак, Ливию, Сирию, что там всё о кей? Ведь твари разрушили тамошнюю жизнь миллионы людей в бега ударились, бросив свои дома земли, миллионы поубивали, всю экономику расхерачили. И никогда там уже нормальная жизнь не наладится под управлением Америки, этим шакалам от демократии лишние не нужны, как и русские, коих по тихому вымариват свои либералы. И всё под блядские речи о свободе о правах человека и пр. прелестей демократии. Так что не вякай про СССР.
А что вы так возбудились? И при чем тут пиндосы? Меня совсем не волнуют судьбы их граждан (которые, кстати, если и рискуют, то добровольно и за большие деньги, в отличие от). Речь шла исключительно об СССР. По сути, кроме того, что "а в Америке негров линчуют", ответить нечего?
С что это вас на СССР то заклинило? Что в рашке всё в ажуре проблем нет, хотя свои прблемы решили за счёт народа. А что от темы демократизации стран по пиндосовки и еврапейски ушли?
Удобная норка нужна хомяку, хранить от беды и зерно и муку. Вот и озаботься, хомячок дебильный, смысл жизни которого-в самой жизни, копанием своей личной норки. А когда у тебя подрастут хомячата и подсядут на иглу, вот тогда ты им расскажешь о бессмысленности политики СССР в Афганистане. Хомячатам твоим понравится.
Интересно, вы так и не ответили, в чем смысл вашей жизни? За что вы готовы ее отдать? И почему до сих пор не отдали?
Насчет иглы и Афганистана. По факту проблемы наркотиков в Афганистане агрессия СССР не решила, не так ли? Так в чем тогда смысл всех трат и жертв? Во-вторых, проблема наркотиков не в производителях, а в потребителях. Будет спрос - будет и предложение. Чем больше запрещений, тем дороже будут наркотики, но никуда не исчезнут. Единственный путь борьбы с наркомафией - легализация наркотиков, что сейчас и обсуждается в ООН, поскольку другие методы оказались неэффективны. Если не хотите, чтобы ваши дети получали удовольствие таким образом - им нужно указать другие способы и объяснить риски наркотиков. Попробуете запрещать насильно - только разбудите интерес.
Дебилу, неспособному правильно написать ник при общении, я уж точно не стану отчёт давать в смысле моей жизни. Что ты можешь про Афганистан то понять, хомячок ущербный, в котором две ложки жизни вперемешку с шерстью? Ты ж причины со следствием путаешь, грызун скудоумный. Как только пятнистый ЧИЖ сдал позиции в Афганистане твоим ненаглядным пиндосам, так, чуток погодя, и начался наркотрафик через РФ в Европу. А по поводу: " Единственный путь борьбы с наркомафией - легализация наркотиков, что сейчас и обсуждается в ООН, поскольку другие методы оказались неэффективны."-на, жри практику жизни, болезненное животное: " Президент Филиппин разрешил отстреливать всех наркоторговцев
Избранный в мае президент Филиппин Родриго Дутерте объявил беспощадную войну наркоторговцам: он отдал приказ полиции проводить карательные рейды, а также призвал всех граждан убивать наркоманов и наркодилеров. Дутерте, который уже получил прозвище Палач, заявил, что все они должны быть за решеткой, а лучше всего – в земле. С начала июля были убиты уже более 500 человек и это явно не предел.
Дутерте уже назвал имена пятерых генералов, под защитой которых процветала наркоторговля, и теперь он собирается вывести на чистую воду политиков, также связанных с наркобизнесом. Он приказал сдаться мэру города Альбуэра Рональдо Эспинозе-старшему и его сыну Кервину Эспинозе, обвинив их в поддержке наркотрафика и крышевании наркодилеров. Если они будут сопротивляться при аресте, полиции отдан приказ стрелять.
В своем первом обращении к нации недавно избранный президент Дутерте объявил, что наркотики "наводняют страну" и это нужно остановить любой ценой. "Мы не остановимся, пока последний наркобарон и торговец наркотой не окажется за решеткой… или в земле, если хотите", - заявил филиппинский президент. "Эти сыновья шлюх убивают наших детей. Я предупреждаю: не ввязывайтесь в торговлю наркотиками, даже если у вас есть власть, потому что я вас найду и уничтожу", - добавил Дутерте...На телах убитых оставляют записку со словами: "Не повторяй моих ошибок, я наркодилер, а мой дом – наркопритон"...За первый месяц с начала войны с наркоторговцами полицейские убили более 500 подозреваемых дилеров и наркоманов, и более 100 тысяч человек сдались властям...Особенно после того, как Дутерте объявил, что любой гражданин может убить наркомана, и за это получит медаль...."
Этот пиндоский прихвостень беса погнал с наркотой, легелизовать подлюка согласен. Китай то решил проблему с наркотой-стреляет беспощадно. Но при демократии ни ни, не обижай наркоторговцев ведь права да такие, что никакого сладу нет с ней проклятой-давай раздрешим колоться. Быстрей перемрут и гостьеву больше достанется. Вспомнился фильм о гонконгской наркомафии, ну ни как комиссар не может с ней справится демократические законы не дают. Уже и семью выбили и друзей и опять грозят, тот по телефону и говорит главарю:- Сейчас я не могу с вами справится, но скоро сда придут коммунисты, а уж они не будут с вами церемонится, а я им в этом помогу вас всех уничтожить!
Спасибо за ответ. Но это ответ не на мой вопрос. Мой вопрос - агрессия СССР в Афганистан улучшила положение с наркотиками на сегодняшний день или нет?
По поводу придурка на Филиппинах - пройдет немного времени и всем будет понятно: людей расстреливали зря. Поскольку наркомафия еще и увеличилась. Впрочем, нет, не зря - теперь наркомафию будут крышевать свои государственные чиновники... Чего и добивались - банальный передел власти. Но попутно Филиппины выйдут из ООН, получат санкции, введут контрсанкции (по примеру другого идиотского государства), снизят уровень жизни своих граждан. Красота!
Ты, хомячок дебильный, понятное дело, забыл, что про политику СССР в Афганистане ты втирать будешь своим обдолбанным хомячатам. В блокнот себе это запиши, забудешь ведь опять.
А за Филлипины ты не мне хвастай воображением своим, а филиппинцам. В частности, Дутерте. Заодно, глянь там на фотке последней, в камере никто хомячков не пользует? Там упыри такие сидят..и хомячком не побрезгуют развлечься. Вон там на переднем плане, внизу, с майкой на башке, не тебя ли пристроил к процессу?
Цитата: Ну подумаешь, закупили в США в том же году 33,9 миллиона тонн зерна, которым кормили потом свиней, ведь колхозное хозяйство - самое эффективное в мире, еще и не то могли себе позволить.
Давайте логически прикинем. Германия всегда покупала зерно у России и других стран для своего животноводства. Позор Германии, позор, позор!!!!!!! Германское капиталистическое сельское хозяйство - самое неэффективное в мире!!!!!!!!!!!
Германия всегда покупала зерно у России и других стран для своего животноводства. Германское капиталистическое сельское хозяйство - самое неэффективное в мире!
Вы, брехуны, когда брешете, хотя бы в справочники заглядывайте. Германия. Экспорт - 3,2 млн. тонн, импорт 2,4 млн. тонн зерновых. То есть, меняют одни сорта зерновых на другие, которые выращивать у себя невыгодно или удобнее закупать по логистическим причинам. Но с общим плюсом. СССР не экспортировал зерно вообще (в те годы, когда закупал).
"Теплая зима и весенние дожди создали условия для рекордного урожая зерна в России...
Согласно данным компании, в 2016 году российские фермеры соберут 109,3 миллиона тонн зерна...
Россия стала мировым лидером по продажам пшеницы на экспорт, следует из отчета министерства сельского хозяйства США. Он был опубликован в пятницу, 10 июня... Причем Россия стала лидером впервые в современной истории...."
Уря -я -я -я !!!
"Основная причина выхода России на 1-е место – это рекордный урожай пшеницы на юге страны ...Кроме того, экспорт стал более выгодным из-за девальвации рубля.
Экспорт российского зерна растет, цены на зерно падают
Цены на пшеницу на мировых биржах упали до минимального уровня с пиковых показателей 2008 года. Тонна российской пшеницы стоит на треть меньше, чем в сезоне 2014/15 года. При этом Россия увеличивает экспорт зерна в текущем году, поскольку внутренний рынок не в состоянии переварить собираемый урожай, а дополнительных денег на пополнение «закромов родины» нет."
Мда. Зато свиням не достанется !
"«Размер экспорта зерновых и в целом сельхозпродукции превысил на четверть размер экспорта вооружений. Это очень хороший результат, к которому мы долго шли», — отметил глава правительства РФ."
Уря -я-я-я!!!!
Вывод: " Пусть они подавятся нашим зерном, свиньи !!!"
Акостаричу. Неудивительно. "Почетная" роль сырьевого придатка. Исключений здесь быть не может. Демпинг без вариантов. Нефтедобывающие страны наращивают добычу нефти, Перу меди, Австралия желез. руды. Хозяева мира пришли к выводу что за счет низких цен на сырье и продовольствие можно выйти из кризиса. Кое в чем их расчет оправдался. Индия лидер среди стран БРИКС по темпу роста импорта нефти, Китай тоже наращивает ввоз сырья. Да уже писал ранее цены на продовольствие это регулятор ситуации в 3-м мире. Уже писал что после объявления Россией запрета на экспорт зерна в 2010-м была Арабская Весна. Короче исполнители выполняют указиловки хозяев. Хороший пример сказка про вершки и корешка. Или как любит говорить наш през: везет тому кто везет. С уважением, Олег.
У власти те же коммунисты, а у них все из крайности в крайность - то неурожай, то урожай такой, что не смогли убрать, а если и смогли, то не смогли сохранить... Дебилы, б... (с)
Я не буду спорить с "У власти те же коммунисты", ежу ясно, что это бред, но дело не в этом. У нас еппта 30 лет уже страна независимых фермеров еппта. Какие комми ? Может, уже хватит болтать ересь ? У нас фермеры еппта производят зерно и свинину, а не комми. А где, кстати, говядина, куда она подевалась ? Обосрались фермеры, да ?
Кстати, при тех же комми молочное и прочее животноводство отлично существовало и развивалось. А вот фермеры обосрались, прямо скажем. Да и по прочим позициям. Зерно то же. Прямо скажем, не впечатляют успехи капиталистической Рашки по сравнению с временами РСФСР. Да оно и понятно. Тракторов своих практически нет, мелиорации тоже нет, мног пустующих земель, деревни гибнут пачками, растениеводства давно нет (все завязано на импорте) и т.д. и т.п. Ну какие успехи при таких исходных данных ? А дальше будет еще хуже ))
"dummicat" о "при тех же комми молочное и прочее животноводство отлично существовало и развивалось" откуда взял? Из отчётов официальных лиц того периода?
Брехня. На моих глазах поголовье КРС сокрашалось, вместе с числом селян. Стойловое содержание животных как-то дороговато выходило! Что колхозам-совхозам, так и частникам тех времён. Как Хрющёв начал марксизьм-ленинизьм в деревне-селе осуществлять -- так писец там и поселился. Навечно. Каккие-такие "фермеры"? Их давным-давно во всем мире вытеснили крупные сельхоз фирмы. Промышленные технологии -- гербициды, пестицыды, удобрения и лекарства, могучая техника и генномодифицированные растения. Плюс зримая рука гусударства. А "фермеры"-кормильцы реально остались только в мозгах кумуниздов, и их потомков -- дерьмокрадов. Результат мы все жрём. Говно по бешеным ценам.
СССР был неидеален и поэтому рухнул как прогнившее строение. Сгнил изнутри. Те же перестройщики были порождением системы а не засланцами извне.
________________________________________
В-общем, получилось почти как у ИГПРовцев с Талаевой. ИГПРовцы старались, старались совершить какие-нибудь экстремистские действия, но вмешалась Талаева и предотвратила их экстремизм. Но при этом Талаева самолично занялась совершением, по сути, почти экстремистских действий - расшатывая внутриполитическую обстановку. Т.е. все старания и приготовления ИГПРовцев, фактически, пошли насмарку.
Примерно то же самое случилось и у сионистов. Вынашивали они, вынашивали планы уничтожения Советского Союза, - одних только вредительских усилий затратили сколько (лет за 40-50), - а Советский Союз взял, да и рухнул сам! Изнутри. Как прогнившее строение. Сионистам, по-видимому, осталось только лязгать зубами - от бессилия и с досады.
Эту нашу совместную с f16a версию, видимо, поддерживает и комментатор Гост - в прошлой теме (18.08.2016 - 10:01):
"Скорее всего процесс вырождения людей в дебилов при социализме имеет объективные природные корни. Здесь не может быть причиной Верховный совет, наоборот, вырождение депутатов и коммунистов есть следствие вырождения населения всей страны. Мал стал процент хороших, активных и бескорысных людей в стране."
Так и есть, - все усилия сионистов оказались напрасными и пропали даром.
Что касается ГКЧП, то, как я думаю, если бы столь важные события сионисты пускали бы на самотек, то им вряд ли удалось бы справиться с СССР. Я думаю, сионисты составили сценарий, организовали и управляли этой псевдопопыткой переворота. Думаю, минимум один из членов ГКЧП был сионистским агентом. Из остальных членов ГКЧП только в отношении ПУГО можно достаточно уверенно предполагать, что он не был сионистской креатурой - и все принимал за чистую монету, - про других же такой уверенности нет.
То же самое в основных чертах верно и для событий октября 1993 года.
ВладимирБ
Не в воинственности дело. Строгий расчет. У меня профессия была тоже не самая безопасная, но меня никто к ней не принуждал, разве что Судьба, только это все отговорки.
При разгоне и арестах 25 лет назад могли погибнуть несколько десятков человек, но спасены были бы миллионы. Тоже самое касается армии. Не надо скатываться в демагогию, сами понимаете, что опыт не купить. Генералы всегда готовятся к прошлой войне и чем прошлая война дальше по времени, тем неадекватнее подготовка. Жалеете тысячу жизней в локальной войне, а миллионы жизней в глобальной войне вам не жаль?
После выдавливания Ирака из Кувейта уже 25 лет все знают как воевать: долби все авиацией, продохнуть не давай! Все к этому и готовились. Кто-то озабочен ПВО, кто-то авиацией - догма! Ну и как, сильно эта догма работает в Сирии сейчас? Вдруг оказалось, что дальнобойное, точное стрелковое оружие важнее авиации. Присутствуем при рождении новой догмы на ближайшие 20 лет: пехота и роботы наше все!
И еще. Когда пиндосы гибли и гибнут в Ираке, вы понимающе поджимаете губы: ну да, нефть, понятно зачем гибнут. Экономические интересы! За экономические интересы страны воевать надо - это вы понимаете. Но сейчас российское оружие расходится как горячие пирожки в голодный час. Это та же экономика, за которую кто-то гибнет. Что, это не то же самое? Это вам не бочку с нефтью продать, это высокотехнологичный, с астрономической добавочной стоимостью продукт.
По поводу сказок, я же родом из СССР. Я сам в нем жил. Исхожу из собственного опыта. Я помню. И крики из окон в темный уже двор "Петяяяя! Домой!", "Славик, домоооой!", "Наташа, домой!" - и никаких тебе сиделок. "Спокойной ночи, малыши!" не шли смотреть, стеснялись, мы ж взрослые, нам уже по 7 лет! Еще гуляли. Помните, во сколько передача сия шла?
Одессит
Техника, тактика, всё должно обкатываться...
---------
Истинно так. И разумеется, на чужой территории.
Мы 27 миллионов потеряли, ведь только вдуматься в эту цифру ! А коснись до реальности, сразу вопли видоплясовых, в общество бездетных матерей подались... что мы сирийцев гнобим, ай-я-яй !!!!Маразм цветёт и пахнет...
Владимир136
Обкатка ещё не
Обкатка ещё не гарантия.
Перед тем как потерять 27 миллионов, тоже обкатывали тактику и технику в испаниях, польшах и прочих финляндиях.
Ктулху фхтагн!
Неофит
А кто сказал про гарантии? Гарантии только Господь Бог и поп дают.( Поп по врожденной наглости.)
Но вы так уверены, что без опыта финской нам было бы легче ? Это АЗЫ - МАЛО ИМЕТЬ оружие, нужно уметь его применять.Полигон реальной войны не заменит.
И вся стратегия должна быть направлена только на войну на чужой территории. Мало нам опыта на своей ? Ешё надо повторить ? Сколько вам ещё надо, озвучьте ? 37, 47 ?
А поэтому - военные базы вокруг США и стратегические наступательные вооружения. Чтобы не отсиделись за лужей.
И любой реальный опыт военных действий за бугром - это нам в копилку.
В свете этого позавчерашние успешные испытания двигателя первой ступени Сармата просто радуют . Будет чем Сатану заменить.
Владимир136
Неофит
Повтор
Владимир136
Неофит
Да, перед тем как потерять, обкатывали. И сделали много выводов, и много чего изменили. И не потеряли 35 вместо 27-ми.
Одессит
Ктулху фхтагн!
гостьев
Опять подстилка пиндосовская загавкала, В Афганистан, что пидосы твои либеральные не залезли и что туда принесли, какое развитие дали афганцам? Мировую фабрику по производству героина создали. Куда прёт, да в рашку свободно, скока тот героиныч от демократической Америки десятков тысяч на тот свет отправил русского народа? А что про Югославию не говоришь, Ирак, Ливию, Сирию, что там всё о кей? Ведь твари разрушили тамошнюю жизнь миллионы людей в бега ударились, бросив свои дома земли, миллионы поубивали, всю экономику расхерачили. И никогда там уже нормальная жизнь не наладится под управлением Америки, этим шакалам от демократии лишние не нужны, как и русские, коих по тихому вымариват свои либералы. И всё под блядские речи о свободе о правах человека и пр. прелестей демократии. Так что не вякай про СССР.
коммуняке
А что вы так возбудились? И при чем тут пиндосы? Меня совсем не волнуют судьбы их граждан (которые, кстати, если и рискуют, то добровольно и за большие деньги, в отличие от). Речь шла исключительно об СССР. По сути, кроме того, что "а в Америке негров линчуют", ответить нечего?
гостьев
С что это вас на СССР то заклинило? Что в рашке всё в ажуре проблем нет, хотя свои прблемы решили за счёт народа. А что от темы демократизации стран по пиндосовки и еврапейски ушли?
гостьев
Значица в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии миллионы "негров" линчуют, это не интересно гостевым и противно вспоминать о скоте каком то.
для Гостьев
Удобная норка нужна хомяку, хранить от беды и зерно и муку. Вот и озаботься, хомячок дебильный, смысл жизни которого-в самой жизни, копанием своей личной норки. А когда у тебя подрастут хомячата и подсядут на иглу, вот тогда ты им расскажешь о бессмысленности политики СССР в Афганистане. Хомячатам твоим понравится.
гастрату
Интересно, вы так и не ответили, в чем смысл вашей жизни? За что вы готовы ее отдать? И почему до сих пор не отдали?
Насчет иглы и Афганистана. По факту проблемы наркотиков в Афганистане агрессия СССР не решила, не так ли? Так в чем тогда смысл всех трат и жертв? Во-вторых, проблема наркотиков не в производителях, а в потребителях. Будет спрос - будет и предложение. Чем больше запрещений, тем дороже будут наркотики, но никуда не исчезнут. Единственный путь борьбы с наркомафией - легализация наркотиков, что сейчас и обсуждается в ООН, поскольку другие методы оказались неэффективны. Если не хотите, чтобы ваши дети получали удовольствие таким образом - им нужно указать другие способы и объяснить риски наркотиков. Попробуете запрещать насильно - только разбудите интерес.
для Гостьев
Дебилу, неспособному правильно написать ник при общении, я уж точно не стану отчёт давать в смысле моей жизни. Что ты можешь про Афганистан то понять, хомячок ущербный, в котором две ложки жизни вперемешку с шерстью? Ты ж причины со следствием путаешь, грызун скудоумный. Как только пятнистый ЧИЖ сдал позиции в Афганистане твоим ненаглядным пиндосам, так, чуток погодя, и начался наркотрафик через РФ в Европу. А по поводу: " Единственный путь борьбы с наркомафией - легализация наркотиков, что сейчас и обсуждается в ООН, поскольку другие методы оказались неэффективны."-на, жри практику жизни, болезненное животное: " Президент Филиппин разрешил отстреливать всех наркоторговцев
Дутерте уже назвал имена пятерых генералов, под защитой которых процветала наркоторговля, и теперь он собирается вывести на чистую воду политиков, также связанных с наркобизнесом. Он приказал сдаться мэру города Альбуэра Рональдо Эспинозе-старшему и его сыну Кервину Эспинозе, обвинив их в поддержке наркотрафика и крышевании наркодилеров. Если они будут сопротивляться при аресте, полиции отдан приказ стрелять.
В своем первом обращении к нации недавно избранный президент Дутерте объявил, что наркотики "наводняют страну" и это нужно остановить любой ценой. "Мы не остановимся, пока последний наркобарон и торговец наркотой не окажется за решеткой… или в земле, если хотите", - заявил филиппинский президент. "Эти сыновья шлюх убивают наших детей. Я предупреждаю: не ввязывайтесь в торговлю наркотиками, даже если у вас есть власть, потому что я вас найду и уничтожу", - добавил Дутерте...На телах убитых оставляют записку со словами: "Не повторяй моих ошибок, я наркодилер, а мой дом – наркопритон"...За первый месяц с начала войны с наркоторговцами полицейские убили более 500 подозреваемых дилеров и наркоманов, и более 100 тысяч человек сдались властям...Особенно после того, как Дутерте объявил, что любой гражданин может убить наркомана, и за это получит медаль...."
гастат
Этот пиндоский прихвостень беса погнал с наркотой, легелизовать подлюка согласен. Китай то решил проблему с наркотой-стреляет беспощадно. Но при демократии ни ни, не обижай наркоторговцев ведь права да такие, что никакого сладу нет с ней проклятой-давай раздрешим колоться. Быстрей перемрут и гостьеву больше достанется. Вспомнился фильм о гонконгской наркомафии, ну ни как комиссар не может с ней справится демократические законы не дают. Уже и семью выбили и друзей и опять грозят, тот по телефону и говорит главарю:- Сейчас я не могу с вами справится, но скоро сда придут коммунисты, а уж они не будут с вами церемонится, а я им в этом помогу вас всех уничтожить!
гастрату
Спасибо за ответ. Но это ответ не на мой вопрос. Мой вопрос - агрессия СССР в Афганистан улучшила положение с наркотиками на сегодняшний день или нет?
По поводу придурка на Филиппинах - пройдет немного времени и всем будет понятно: людей расстреливали зря. Поскольку наркомафия еще и увеличилась. Впрочем, нет, не зря - теперь наркомафию будут крышевать свои государственные чиновники... Чего и добивались - банальный передел власти. Но попутно Филиппины выйдут из ООН, получат санкции, введут контрсанкции (по примеру другого идиотского государства), снизят уровень жизни своих граждан. Красота!
для Гостьев
Ты, хомячок дебильный, понятное дело, забыл, что про политику СССР в Афганистане ты втирать будешь своим обдолбанным хомячатам. В блокнот себе это запиши, забудешь ведь опять.
А за Филлипины ты не мне хвастай воображением своим, а филиппинцам. В частности, Дутерте. Заодно, глянь там на фотке последней, в камере никто хомячков не пользует? Там упыри такие сидят..и хомячком не побрезгуют развлечься. Вон там на переднем плане, внизу, с майкой на башке, не тебя ли пристроил к процессу?
болтология детектед
Цитата: Ну подумаешь, закупили в США в том же году 33,9 миллиона тонн зерна, которым кормили потом свиней, ведь колхозное хозяйство - самое эффективное в мире, еще и не то могли себе позволить.
Давайте логически прикинем. Германия всегда покупала зерно у России и других стран для своего животноводства. Позор Германии, позор, позор!!!!!!! Германское капиталистическое сельское хозяйство - самое неэффективное в мире!!!!!!!!!!!
думми
Германия всегда покупала зерно у России и других стран для своего животноводства. Германское капиталистическое сельское хозяйство - самое неэффективное в мире!
Вы, брехуны, когда брешете, хотя бы в справочники заглядывайте. Германия. Экспорт - 3,2 млн. тонн, импорт 2,4 млн. тонн зерновых. То есть, меняют одни сорта зерновых на другие, которые выращивать у себя невыгодно или удобнее закупать по логистическим причинам. Но с общим плюсом. СССР не экспортировал зерно вообще (в те годы, когда закупал).
Для Гостьев.
Гостьев: "ведь колхозное хозяйство - самое эффективное в мире, еще и не то могли себе позволить".
Представьте себе, да! Что видно, к примеру, из сбора зерновых по годам:
?
А разве это график сбора зерна исключительно колхозами?
Для Гость б/у.
Гость б/у: "А разве это график сбора зерна исключительно колхозами?"
В СССР - колхозами, после 1993 г - "фермерами". Вот и сравнивайте.
а график потребления есть?
Собрать-то может и могли (часто лишь на бумаге), да вот сохранить или эффективно использовать - вряд ли...
Ужас: закупили... зерна, которым кормили потом свиней !!!!
Что творят :
"Теплая зима и весенние дожди создали условия для рекордного урожая зерна в России...
Согласно данным компании, в 2016 году российские фермеры соберут 109,3 миллиона тонн зерна...
Россия стала мировым лидером по продажам пшеницы на экспорт, следует из отчета министерства сельского хозяйства США. Он был опубликован в пятницу, 10 июня... Причем Россия стала лидером впервые в современной истории...."
Уря -я -я -я !!!
"Основная причина выхода России на 1-е место – это рекордный урожай пшеницы на юге страны ...Кроме того, экспорт стал более выгодным из-за девальвации рубля.
Экспорт российского зерна растет, цены на зерно падают
Цены на пшеницу на мировых биржах упали до минимального уровня с пиковых показателей 2008 года. Тонна российской пшеницы стоит на треть меньше, чем в сезоне 2014/15 года. При этом Россия увеличивает экспорт зерна в текущем году, поскольку внутренний рынок не в состоянии переварить собираемый урожай, а дополнительных денег на пополнение «закромов родины» нет."
Мда. Зато свиням не достанется !
"«Размер экспорта зерновых и в целом сельхозпродукции превысил на четверть размер экспорта вооружений. Это очень хороший результат, к которому мы долго шли», — отметил глава правительства РФ."
Уря -я-я-я!!!!
Вывод: " Пусть они подавятся нашим зерном, свиньи !!!"
Акостаричу. Неудивительно.
Акостаричу. Неудивительно. "Почетная" роль сырьевого придатка. Исключений здесь быть не может. Демпинг без вариантов. Нефтедобывающие страны наращивают добычу нефти, Перу меди, Австралия желез. руды. Хозяева мира пришли к выводу что за счет низких цен на сырье и продовольствие можно выйти из кризиса. Кое в чем их расчет оправдался. Индия лидер среди стран БРИКС по темпу роста импорта нефти, Китай тоже наращивает ввоз сырья. Да уже писал ранее цены на продовольствие это регулятор ситуации в 3-м мире. Уже писал что после объявления Россией запрета на экспорт зерна в 2010-м была Арабская Весна. Короче исполнители выполняют указиловки хозяев. Хороший пример сказка про вершки и корешка. Или как любит говорить наш през: везет тому кто везет. С уважением, Олег.
А что вы хотите?
У власти те же коммунисты, а у них все из крайности в крайность - то неурожай, то урожай такой, что не смогли убрать, а если и смогли, то не смогли сохранить... Дебилы, б... (с)
болтология детектед
Я не буду спорить с "У власти те же коммунисты", ежу ясно, что это бред, но дело не в этом. У нас еппта 30 лет уже страна независимых фермеров еппта. Какие комми ? Может, уже хватит болтать ересь ? У нас фермеры еппта производят зерно и свинину, а не комми. А где, кстати, говядина, куда она подевалась ? Обосрались фермеры, да ?
Кстати, при тех же комми молочное и прочее животноводство отлично существовало и развивалось. А вот фермеры обосрались, прямо скажем. Да и по прочим позициям. Зерно то же. Прямо скажем, не впечатляют успехи капиталистической Рашки по сравнению с временами РСФСР. Да оно и понятно. Тракторов своих практически нет, мелиорации тоже нет, мног пустующих земель, деревни гибнут пачками, растениеводства давно нет (все завязано на импорте) и т.д. и т.п. Ну какие успехи при таких исходных данных ? А дальше будет еще хуже ))
"dummicat" о "при тех же
"dummicat" о "при тех же комми молочное и прочее животноводство отлично существовало и развивалось" откуда взял? Из отчётов официальных лиц того периода?
Брехня. На моих глазах поголовье КРС сокрашалось, вместе с числом селян. Стойловое содержание животных как-то дороговато выходило! Что колхозам-совхозам, так и частникам тех времён. Как Хрющёв начал марксизьм-ленинизьм в деревне-селе осуществлять -- так писец там и поселился. Навечно. Каккие-такие "фермеры"? Их давным-давно во всем мире вытеснили крупные сельхоз фирмы. Промышленные технологии -- гербициды, пестицыды, удобрения и лекарства, могучая техника и генномодифицированные растения. Плюс зримая рука гусударства. А "фермеры"-кормильцы реально остались только в мозгах кумуниздов, и их потомков -- дерьмокрадов. Результат мы все жрём. Говно по бешеным ценам.
f16a\\\\чт, 18.08.2016 -
f16a\\\\чт, 18.08.2016 - 21:37
СССР был неидеален и поэтому рухнул как прогнившее строение. Сгнил изнутри. Те же перестройщики были порождением системы а не засланцами извне.
________________________________________
В-общем, получилось почти как у ИГПРовцев с Талаевой. ИГПРовцы старались, старались совершить какие-нибудь экстремистские действия, но вмешалась Талаева и предотвратила их экстремизм. Но при этом Талаева самолично занялась совершением, по сути, почти экстремистских действий - расшатывая внутриполитическую обстановку. Т.е. все старания и приготовления ИГПРовцев, фактически, пошли насмарку.
Примерно то же самое случилось и у сионистов. Вынашивали они, вынашивали планы уничтожения Советского Союза, - одних только вредительских усилий затратили сколько (лет за 40-50), - а Советский Союз взял, да и рухнул сам! Изнутри. Как прогнившее строение. Сионистам, по-видимому, осталось только лязгать зубами - от бессилия и с досады.
Эту нашу совместную с f16a версию, видимо, поддерживает и комментатор Гост - в прошлой теме (18.08.2016 - 10:01):
"Скорее всего процесс вырождения людей в дебилов при социализме имеет объективные природные корни. Здесь не может быть причиной Верховный совет, наоборот, вырождение депутатов и коммунистов есть следствие вырождения населения всей страны. Мал стал процент хороших, активных и бескорысных людей в стране."
Так и есть, - все усилия сионистов оказались напрасными и пропали даром.
Что касается ГКЧП, то, как я думаю, если бы столь важные события сионисты пускали бы на самотек, то им вряд ли удалось бы справиться с СССР. Я думаю, сионисты составили сценарий, организовали и управляли этой псевдопопыткой переворота. Думаю, минимум один из членов ГКЧП был сионистским агентом. Из остальных членов ГКЧП только в отношении ПУГО можно достаточно уверенно предполагать, что он не был сионистской креатурой - и все принимал за чистую монету, - про других же такой уверенности нет.
То же самое в основных чертах верно и для событий октября 1993 года.
А. Сергееву. Усилия
А. Сергееву. Усилия сионистов почему-то имели ошеломляющий успех. Что говорит о благоприятной почве для них. Откуда она взялась? С уважением, Олег.
Отправить комментарий