Для борьбы не с "чем", а "за что", в данном случае идет борьба за власть, поскольку состояние экономики, подхлестнуло недовольство огромных масс. Ну, а поскольку лучшее средство - это ликвидация идеологов и пропагандистов разных толков, то и чистят по спискам. И чистят либо свободных, так сказать энтузиастов, либо создают образ борца с режимом, чтобы использовать на своё усмотрение, контролировать и вовремя уводить часть недовольных чуть в сторону. По факту в этой кутерьме сложно разобраться кто попал за дело, а кто по приказу. Ну, а поскольку система развалена не только в экономическом плане, а сама скорее жива исключительно по инерции, то и происходящее кажется чем то странным и не всегда логичным. Просто все давно уже не желают выполнять свои обязанности - скажут, сделают, нет, будут и дальше искать способы обогащения. Могу быть не прав конечно и это грандиозный и продуманный план, но логика посказывает именно это.
Жернова сильно не раскрутишь...либерасты по любому эту раскрутку против власти используют, даже если и предпримут по умолчанию совместные действия против независимо настроенной левой часть оппозиции. Бьют пока-что выборочно, по наиболее значимым и результативным людям. Причем по тем, кто в принципе и не против нынешних персоналий во власти.По крайней мере многие сотрудничали раньше. Отсекается от власти разумная критика. А это опасно. Даже самой дурной власти ,критика жизненно необходима. Ну , поживем - увидим.
Юрий Игнатьевич, проснитесь, хватит грезить о душе. Того света нет, есть реальная жизнь. Вернитесь к реальной жизни! Идёт война в бывшем СССР с 1985 года. Опасность её в том, что она незримая. Враги народа в 1985 году, добравшись до власти ,разрушили СССР. Не слышны орудия, нет разделения на армии. Но народ гибнет, миллионы уже лежат в земле. Генерал Язов, который ничего не сделал для народа и участвовал в спектакле под названием ГКЧП. Теперь сам получает по полной. Литва возбудила против него уголовное дело и объявила его военным преступником, обвинив в геноциде литовского народа. Вот вам бабушка и юрьев день. Враги народа, которые сами устроили геноцид литовцев , обвинили в этом того, кто наоборот создавал видимость защитника народа. Как так имея армию и видя и понимая, что Горбачёв и Ельцин – это враги народа, Язов ничего не сделал? Я в народ не стреляю – вот Язовская отговорка. А с каких это пор враги – это народ? Видно задорого Язова купили в 1991 году. А теперь за предательство он расплачивается. Вот яркий пример того, как поступают с предателями народа и какая их ждёт участь. Враги народа предателей уничтожают. Янаев в своём интервью в 21 веке сказал, что у него есть компромат на Горбачёва , но он его не опубликует, боясь за собственную жизнь. Вот вам и участники ГКЧП, имея на руках компромат, они не сочли нужным его опубликовать и объяснить народу, кто такие Горбачёв и Ельцин. Да что там далеко ходить, Проханов , редактор газеты «Завтра» заявил, что если бы знал о ГКЧП и об Горбачёве правду, то сам бы защищал ГКЧП. Это всё пустой звон , Проханов. В вашей газете враги народа ( Глазьев, Масловский и другие) открыто ведут военные действия по уничтожению русского народа, а Вы запрещаете защитникам народа опровергать их ложь. Верните мне право комментировать, иначе Вы -враг русского народа. Вы что Проханов не видите, что происходит и не понимаете, что с вами поступят так же как с Язовым. Враги народа пудрят мозги архангельцам, свердловчанам, кубанцам, сибирякам . Дальний Восток и Байкал уже заселяются Китаем, так как отданы ему в аренду на 49 лет с последующим выкупом. Почему ФСБ не борется с пропагандистами развала России, а потому что ФСБ России – это враг русского народа, он работает на мировой капитал. Он сфабриковал уголовные дела на «террористов» Мухина и его товарищей. Путин тоже борется с «террористами» только в Сирии. Мода сегодня простой народ уничтожать под маркой «террорист». Почему Россия воюет в Сирии? Исключительно из-за интересов Израиля. В России ведь президент и всё правительство евреи по национальности.
Путин задумал создать империю , а себя объявить императором. Поэтому его работники-пропагандисты распространили в интернете клич – Россию спасёт только империя. Сейчас соберут липовый опрос населения и Путин официально объявит Россию (или то, что от неё останется) империей, а себя царём Владимиром 1-м. Что такое империя – это ликвидация конституции (в Англии конституции нет), это рабство и закабаление народа, это глубокое средневековье. Мировой капитал уже подписал с 12 государствами договор о создании ТБП (трансатлантическое банковские партнёрство).Поэтому он через Ходорковского будет стремиться снять Путина. Уже сегодня Ходорковский раздает деньги на выборы в Госдуму. Как только ТБП будет ратифицировано, начнётся гиперинфляция доллара и евро для перехода на новую электронную валюту, на полную чипизацию населения. Чубайс опять потребовал деньги от Путина для Роснано, для изготовления чипов. Поэтому нас ждёт ядерная война, которую устроит Путин, если кто-то помешает его планам. Генерал Сивков уже открыто предлагает нанести ядерный удар по США. А при чём здесь США, Сивков? США, Китай,как и Россия- это колонии англосаксоевреев, которые живут как раз в Европе и в разных странах, таких как Англия, Германия, Швейцария. Так кого начнёте бомбить? Совсем у парня головка вава.
Тайная война против советского народа, унесшая уже миллионы жизней, продолжается. Цель врага – уничтожение всего советского народа. Что делать? А делать то, чего они боятся. Не зря они запретили коммунистические партии по всему Советскому Союзу. А КПРФ , Зюганов – это американское орудие для ведения этой войны. Зюганов , как кот Баюн или птица Феникс, усыпляет народ своими сладким и песнями. Зюганов – это злейший враг русского народа вместе с КПРФ. Поэтому призываю к созданию Коммунистической ленинско-сталинской партии в каждом городе, в каждом поселке. Задача, которой потребовать отставки Путина, полностью возродить ленинско-сталинскую систему власти., задача которой только КОНТРОЛЬ. Вернуться назад в 1953 год и продолжить дело Ленина и Сталина по строительству социализма. Это единственный путь для прекращения невидимой войны. Вставай страна огромная, вставай на смертный бой с фашистской силой тёмною с проклятою ордой! Стегура О.И.
Может это реакция, хотя...? Власть, как многие уже согласны, недееспособна, разрешить по уму никакой вопрос не может. А тут ей правду-матку режут в интернетах....ну собственно- это типичный, якобы очевидный, для дуболомов, способ решения проблемы.
Сама жена его уже написала, что он вернулся в тот же жень. Если его как то запугали, сразу будет видно по его новым постам.
Шырше надо глядеть на проблему, для кого это проблема разумеется.
Может я и не шибко умный и не оразованиеф не заслуг перед человечеством, но отбывая как и все человеческую повинность в физической тушке имею таксзать право на собственное построение.
Вот к примеру я могу легко доказать что нас вообще не существует а следовательно нет и никакого прогресса и прочих достижений выдающихся гениёф.
Нет нас потому, чтобудущего ещё нет, прошлого уже нет, а настоящее можно делить на мгновения и доли до бесконечности так до него и недокопавшись.
Все эти прогрессы и достижения регулярно утилизируются вместе с их создателями различными потопами и извержениями. В общем чтоб далеко не блудить поясню без анестезии.
Человек это сгусток энергии, свободный и самодостаточный.
Пребывание в физическом теле это и школа и работа.
Весь изюм от программы жизнь, получение энергии которую мы выробатываем уравновешивая в себе разные эмоции, гнев, радость, тоска, надежда и тд и тп.
Тобиш человек это посути котелок который варит в себе энергитические щьи из различных эмоциональных ингредиентов, вот в конце по щам и почёт.
Юрий Игнатьевич, почитайте статью в Коммерсанте о странностях в архивных данных перед смертью Сталина:http://kommersant.ru/doc/2925899
С 17 февраля 1953 года архивных данных о Сталине просто нет! Возможно, его устранили (отравили) за несколько недель до официальной даты смерти! Интересно было бы прочитать ваш комментарий по этому поводу.
___________________________________________________
Я тоже почитал эту статью. Мое мнение: еще одна развлекательно-отвлекательная сказка для детей, разве только что на "взрослую" тему. Вполне стандартная сионистская тактика: отвлекать гоевскую аудиторию от размышлений над насущными задачами все новыми и новыми версиями по "интересным" вопросам. Ну точно, как в сборниках сказок: один и тот же, фактически, сюжет излагается в разных версиях, а читать все равно интересно - детей за уши не оттащить.
Единственная, пожалуй, реальная новизна данной версии - несколько более подробное освещение обеспокоенности Сталина сионистской угрозой. Но, как показывает реальный ход дел, многие соратники Сталина не разделяли этой его озабоченности. Такие видные фигуры тогдашней власти, как Молотов, Калинин, Ворошилов, Буденный, и другие, были успешно облапошены сионистами - по всей видимости, успешно сработала стратегия "еврейских жен". Более проницательные и более опасные для сионистов люди уничтожались, шельмовались. Но таких оказалось немного - вследствие, как я думаю, недостаточно продуманного использования в деле государственного строительства ряда марксистских идей (в частности, - о передовой роли рабочего класса).
Что нового может дать эта "новая" версия в плане понимания происходящих событий? - когда из содержания "Протоколов..." подоплека этих событий и так видна ("ясно, как днем"), а гибель СССР расставила все точки и запятые.
У меня нет ни малейших сомнений, что "Коммерсант", как и подавляющее большинство других источников "информации", является в реальности сионистским органом, и что его единственной реальной, а не показной, задачей является дезинформация и манипуляция сознанием. Соответственно, и его авторы, это, на самом деле, дезинформаторы, - которые время от времени с целью "захвата аудитории" выдают и что-нибудь вполне реалистичное (разумеется, на тот момент безвредное для сионистов какое-нибудь "сногсшибательное открытие").
Владимир136\\\\пт, 04.03.2016 - 02:37
ВЫСОЦКИЙ открыл дверь... может вы забыли ИСТИННЫЙ МИР в кавычки поставить?Он ведь от этих "истин " и умер...о чем и Марина писала... Банально перебрал.
_________________________________________________
Имеются, что ли, достаточные основания считать "писания Марины" истиной в последней инстанции? А как быть со "стратегией еврейских жен" - забыть?
Одессит\\\\пт, 04.03.2016 - 00:57
Хотелось бы понять что-то по задержанию Кунгурова. Это же компания Стрелкова, Лимонова и Максима Калашникова.
__________________________________________________
Скорее всего, блеф, - как и с задержанием того же Лимонова, Ходорковского. Трудно угадать причину активизации блефов: то ли сионисты столкнулись с серьезными проблемами в плане манипуляции сознанием, и блефом стараются преодолеть возникшие трудности; то ли в ходе активного разрешения каких-то проблем дополнительно решили подкрепить данную акцию еще и блефом.
Возможно, после последних убийств среди активной оппозиции, сионисты не ощутили заметного ослабления сопротивления, но заметность самих сопротивляющихся сильно уменьшилась, что, конечно же, должно серьезно встревожить сионистов. Уже и об отставке Чубайса заговорили - а может он просто запросился на заслуженный отдых? Многие участники Пятой колонны, наверное, черной завистью завидуют Горбачеву.
конкретно - пользе для саморазвития. К сожалению мне не попались комментарии, в которых воздавалось должное глубочайшей мысли Юрия Игнатьевича в одном из предыдущих постов:
= А при замерах гравитационной постоянной разница в замерах превышала точность весов в десять тысяч раз! Кто это и где находится тот «продавец», который вмешивается в эти замеры гравитационной постоянной?
***
Есть масса доказательств того, что вмешивается в эти замеры сила Жизни, а эта сила, скорее всего, формирует и наши бессмертные души. =
Очевидно же, что раз сила Жизни, формирующая наши безсмертные Души, влияет на местное гравитационное поле и тем самым мешает корректному измерению гравитационной постоянной, то, во-первых, закон всемирного тяготения неверен, а во-вторых - местное гравитационное поле также влияет на формирование наших бессмертных душ! Попадаешь в подходящее гравитационное поле рядом с каким-нибудь зданием (например, проходишь мимо университета) - чу! появилось желание сладко пожрать. Все, поле вредное, прочь отсюда. Или проходишь мимо ресторана - и вдруг захотелось поучиться чему-нибудь. Отлично, вперед, поле полезное!
А какой простор для перевоспитания! Помещаешь лодыря в правильное поле - все, нужная структура Души готова, вот он уже передовик производства.
Не менее перспективно оборонное применение связи с Тем Светом. По определению наибольшим потенциалом обладают Души коммунистов, и они - за нас. Собраться им вместе и структурироваться так, чтобы во вражеском генштабе на пару секунд гравитационное поле направить вверх - плевое дело. И все, кирдык врагу.
Кстати, говорят - 8-го марта астероид мимо Земли пролетит. Что-то с нашими Душами будет...
Если анализировать, то первым делом вас надо удостоверить как "Коммуно-християнина" А это веселей чем "Жыдобандеровец" кажись заплутали вы на маршруте промеж двух столпов. Воистину коммунячий бред воссоиденяет даже рядом немыслимое.
Неслучайно у этого Меморандума нет последнего листа с подписями лиц...
А оно надо? В переводных документах это не обязательно. РПЦ входит в ВСЦ /Всемирный совет церквей/. Туды же входят и сатанисты всех мастей, и иудеи. Экуменизм называется, оно же "ересь ересей" Так же есть ещё так называемая "нью эйдж" новая религия объеденяющая все остальные на базе иудейства. Об этом во втором видео в моём предыдущем посте.
Вы поленились просмотреть видео по моим ссылкам. А там ответ на все ваши вопросы.
Кто останется в Православном храме без Христа и Девы Марии?
Тот кто там был изначально иудейский "иегова" Он же "господь бох саваоф"
Сначала "Элохим"== создали мир и людей и пошли покурить, а потом откель -то взялся "господь бог" который начал заповеди выдавать.... Подробности в апокрифе "Тайная книга Иоанна" прикольнейшая вещь.
Ну как те заблудшему ещё пояснять? Ежели мозг ваш отфарматирован под пень и обтёсан под рай блаженный?
Лучшим доказательством подлинности этого меморандума являются факты бытия ему соответствующие. См. в европах и америках, где християнство уже практически искоренено.
Точ так же идет пропоганда и внедрение и в росиянии. /ювенальная юстиция, права "человека гомосека" Просто "отстала" РФендия, да и планы поспешные. Но МАРШРУТ -то тот же, через москву.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭТОГО МЕМОРАНДУМА В ПЕРЕВОДЕ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ГРЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК РАЗМЕЩЕН 14 АВГУСТА 2014 ГОДА И ПОВТОРНО ОПУБЛИКОВАН 6 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА НА ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЕHTTP://APOKALYPSISNOW.BLOGSPOT.RU/2015/04/BLOG-POST.HTML
Где фотокопии подписей ... Ведь они должны были быть.
Кому должны? Вам?
Ещё раз, по медленней!: В текстовые копии и переводные документы подписи и печати не перерисовывают. А просто указывают реквизиты подписавших /список как в этом случае/ и заверяют "копия верна"
Дык этот Меморандум просто подогнали для окончательной надежды геев???
А оно не принципиально. Факт что оно есть, оно выполняется и продвигается. Да и не в иконостасах дело. Давно ли иконоборчество было? Вот щаз объявят всеёбщую религию. И скажут что ваш иконостас оскорбляет чуйства верущих рядом сатанистов или иудеев. И всё, все доски вынесут.
а ты как всегда взял под козырёк
Отнюдь! я просто так пописАть вышел. А вот вы ещё одно умственное напряжение можете не пережить,
Вот что мне думать, Вредный? А???
Не думайте ничего, Это опасно. Забейте глаза и уши фанерой, оденьте кастрюлю на голову и заземлмте её. Бойтесь информации которая не вмещается в голову. /что про марсизьм, что про экономику, что про попов..../ и не сходите с маршрута.
Учитывая вашу уникальную вменяемость, нате вам ещё аналогичный материал из третьего независимого источника.
С. Сааль ответы на вопросы. Про создание "мировой религии" и страсбургском меморандуме после 41 минуты. Но и в целом очень интересный материал о России, о Крыме, о кризисе ... Тута
Если конечно не путать ресурсы, сырьё и полезные ископаемые....
Кажись в прошлой теме не дошло? Тады в кратце, как особенному: 1. Ресурсом называются все факторы используемые в производственном процессе. /см словари, карлу марлу, и т.д./ Бывают ресурсы сырьевые, трудовые, энергетические, ...интеллектуальные, биологические..... Ежели полезное ископаемое лежит в земле оно стал быть не используется в етом самом процессе. Следовательно ресурсом не является. А сырьевые, энергетические и прочие вышепомянутые ресурсы становятся ресурсами только под воздействием труда.
2. Добыча полезных ископаемых это производственный процесс. В котором участвуют ресурсы /труд, энергия и оборудование/ оборудование инструмент и все прочие материалы тоже созданы при помощи труда, энергии и иных материальных ресурсов. 3. Отсель следует что все ресурсы и продукты создаются методом переработки иных ресурсов. То бишь при помощи ТРУДА. Стоимость которого переходит на его /труда/ результат.
При этом никаких прибавочных стоимостей нигде не возникает. А прибыль торгаша/капиталиста возникает за счёт завышения цены на конечный продукт либо за счёт недоплаты за используемые ресурсы. Т.е. прибыль одного всегда равна убытку других.
Ну воооот! Встретил знакомое слово и полегчало сердешному.
И ресурсы нефтяные ровно так же увеличивают свою стоимость....
Ага, опять мимо. Нету стоимости у рыбы пока она плавает в мере, у руды пока её с земли не выковаряли, у нефти пока ея не выкачали. Стало быть все они не входят в производственные и товарноденежные отношения. А вот ловля и добыча это приложение труда и переход стоимости. Как и дальнейшая переработка.
Ибо труд по геологоразведке был затрачен
Опять блудить начал? Труд по геологоразведке, копанию шахт, строительству заводов, магазинов и параходов.... это "авансовые траты" в надежде на будующие прибыли. Стоимость этого подготовительного труда точь также относится к будующей продукции.
И при добычи он увеличит стоимость сырой нефти.
В 100500 раз повторяю, -хоть сырой, хоть варёной.... Недобытое ископаемое не имеет цены. Как особо заблудшему -такой пример:
В скважину 10 км глубиной уронили кусок золота. Вопрос сколько вам дадут за него в сбербанке? Правильно! Ничего не дадут ибо нет у вас этого ресурса.
Дошло? или опять в другую сторону головной вагон поедет?
Дык вота, небывает прибавочной стоимости ибо стоимость не вода в реке, сама не прибывает.
и марксова формула Деньги +товар ==товар с наваром есть бред. Правильно будет так Деньги +товар == новому товару. А навар капиталист придумывает отдельно методом завышения цены или снижения себестоимости.
А ежели продукт стоит рупь, а продают его по 10. То 9 рублей это прибыль одного и те же 9 рублей это убыток дркгого. Что и треба показать.
Одессит
Для борьбы не с "чем", а "за что", в данном случае идет борьба за власть, поскольку состояние экономики, подхлестнуло недовольство огромных масс. Ну, а поскольку лучшее средство - это ликвидация идеологов и пропагандистов разных толков, то и чистят по спискам. И чистят либо свободных, так сказать энтузиастов, либо создают образ борца с режимом, чтобы использовать на своё усмотрение, контролировать и вовремя уводить часть недовольных чуть в сторону. По факту в этой кутерьме сложно разобраться кто попал за дело, а кто по приказу. Ну, а поскольку система развалена не только в экономическом плане, а сама скорее жива исключительно по инерции, то и происходящее кажется чем то странным и не всегда логичным. Просто все давно уже не желают выполнять свои обязанности - скажут, сделают, нет, будут и дальше искать способы обогащения. Могу быть не прав конечно и это грандиозный и продуманный план, но логика посказывает именно это.
Одессит
Жернова сильно не раскрутишь...либерасты по любому эту раскрутку против власти используют, даже если и предпримут по умолчанию совместные действия против независимо настроенной левой часть оппозиции. Бьют пока-что выборочно, по наиболее значимым и результативным людям. Причем по тем, кто в принципе и не против нынешних персоналий во власти.По крайней мере многие сотрудничали раньше. Отсекается от власти разумная критика. А это опасно. Даже самой дурной власти ,критика жизненно необходима. Ну , поживем - увидим.
Владимир136
всем
всем извините что не по теме, просто интересный эпизод войны http://rg.ru/2015/03/30/konovalov-site.html#0f5b6b2f/5430/4
Юрию Игнатьевичу
Юрий Игнатьевич, проснитесь, хватит грезить о душе. Того света нет, есть реальная жизнь. Вернитесь к реальной жизни! Идёт война в бывшем СССР с 1985 года. Опасность её в том, что она незримая. Враги народа в 1985 году, добравшись до власти ,разрушили СССР. Не слышны орудия, нет разделения на армии. Но народ гибнет, миллионы уже лежат в земле. Генерал Язов, который ничего не сделал для народа и участвовал в спектакле под названием ГКЧП. Теперь сам получает по полной. Литва возбудила против него уголовное дело и объявила его военным преступником, обвинив в геноциде литовского народа. Вот вам бабушка и юрьев день. Враги народа, которые сами устроили геноцид литовцев , обвинили в этом того, кто наоборот создавал видимость защитника народа. Как так имея армию и видя и понимая, что Горбачёв и Ельцин – это враги народа, Язов ничего не сделал? Я в народ не стреляю – вот Язовская отговорка. А с каких это пор враги – это народ? Видно задорого Язова купили в 1991 году. А теперь за предательство он расплачивается. Вот яркий пример того, как поступают с предателями народа и какая их ждёт участь. Враги народа предателей уничтожают. Янаев в своём интервью в 21 веке сказал, что у него есть компромат на Горбачёва , но он его не опубликует, боясь за собственную жизнь. Вот вам и участники ГКЧП, имея на руках компромат, они не сочли нужным его опубликовать и объяснить народу, кто такие Горбачёв и Ельцин. Да что там далеко ходить, Проханов , редактор газеты «Завтра» заявил, что если бы знал о ГКЧП и об Горбачёве правду, то сам бы защищал ГКЧП. Это всё пустой звон , Проханов. В вашей газете враги народа ( Глазьев, Масловский и другие) открыто ведут военные действия по уничтожению русского народа, а Вы запрещаете защитникам народа опровергать их ложь. Верните мне право комментировать, иначе Вы -враг русского народа. Вы что Проханов не видите, что происходит и не понимаете, что с вами поступят так же как с Язовым. Враги народа пудрят мозги архангельцам, свердловчанам, кубанцам, сибирякам . Дальний Восток и Байкал уже заселяются Китаем, так как отданы ему в аренду на 49 лет с последующим выкупом. Почему ФСБ не борется с пропагандистами развала России, а потому что ФСБ России – это враг русского народа, он работает на мировой капитал. Он сфабриковал уголовные дела на «террористов» Мухина и его товарищей. Путин тоже борется с «террористами» только в Сирии. Мода сегодня простой народ уничтожать под маркой «террорист». Почему Россия воюет в Сирии? Исключительно из-за интересов Израиля. В России ведь президент и всё правительство евреи по национальности.
Путин задумал создать империю , а себя объявить императором. Поэтому его работники-пропагандисты распространили в интернете клич – Россию спасёт только империя. Сейчас соберут липовый опрос населения и Путин официально объявит Россию (или то, что от неё останется) империей, а себя царём Владимиром 1-м. Что такое империя – это ликвидация конституции (в Англии конституции нет), это рабство и закабаление народа, это глубокое средневековье. Мировой капитал уже подписал с 12 государствами договор о создании ТБП (трансатлантическое банковские партнёрство).Поэтому он через Ходорковского будет стремиться снять Путина. Уже сегодня Ходорковский раздает деньги на выборы в Госдуму. Как только ТБП будет ратифицировано, начнётся гиперинфляция доллара и евро для перехода на новую электронную валюту, на полную чипизацию населения. Чубайс опять потребовал деньги от Путина для Роснано, для изготовления чипов. Поэтому нас ждёт ядерная война, которую устроит Путин, если кто-то помешает его планам. Генерал Сивков уже открыто предлагает нанести ядерный удар по США. А при чём здесь США, Сивков? США, Китай,как и Россия- это колонии англосаксоевреев, которые живут как раз в Европе и в разных странах, таких как Англия, Германия, Швейцария. Так кого начнёте бомбить? Совсем у парня головка вава.
Тайная война против советского народа, унесшая уже миллионы жизней, продолжается. Цель врага – уничтожение всего советского народа. Что делать? А делать то, чего они боятся. Не зря они запретили коммунистические партии по всему Советскому Союзу. А КПРФ , Зюганов – это американское орудие для ведения этой войны. Зюганов , как кот Баюн или птица Феникс, усыпляет народ своими сладким и песнями. Зюганов – это злейший враг русского народа вместе с КПРФ. Поэтому призываю к созданию Коммунистической ленинско-сталинской партии в каждом городе, в каждом поселке. Задача, которой потребовать отставки Путина, полностью возродить ленинско-сталинскую систему власти., задача которой только КОНТРОЛЬ. Вернуться назад в 1953 год и продолжить дело Ленина и Сталина по строительству социализма. Это единственный путь для прекращения невидимой войны. Вставай страна огромная, вставай на смертный бой с фашистской силой тёмною с проклятою ордой! Стегура О.И.
Одессит
Может это реакция, хотя...? Власть, как многие уже согласны, недееспособна, разрешить по уму никакой вопрос не может. А тут ей правду-матку режут в интернетах....ну собственно- это типичный, якобы очевидный, для дуболомов, способ решения проблемы.
Сама жена его уже написала, что он вернулся в тот же жень. Если его как то запугали, сразу будет видно по его новым постам.
Шырше надо глядеть на
Шырше надо глядеть на проблему, для кого это проблема разумеется.
Может я и не шибко умный и не оразованиеф не заслуг перед человечеством, но отбывая как и все человеческую повинность в физической тушке имею таксзать право на собственное построение.
Вот к примеру я могу легко доказать что нас вообще не существует а следовательно нет и никакого прогресса и прочих достижений выдающихся гениёф.
Нет нас потому, чтобудущего ещё нет, прошлого уже нет, а настоящее можно делить на мгновения и доли до бесконечности так до него и недокопавшись.
Все эти прогрессы и достижения регулярно утилизируются вместе с их создателями различными потопами и извержениями. В общем чтоб далеко не блудить поясню без анестезии.
Человек это сгусток энергии, свободный и самодостаточный.
Пребывание в физическом теле это и школа и работа.
Весь изюм от программы жизнь, получение энергии которую мы выробатываем уравновешивая в себе разные эмоции, гнев, радость, тоска, надежда и тд и тп.
Тобиш человек это посути котелок который варит в себе энергитические щьи из различных эмоциональных ингредиентов, вот в конце по щам и почёт.
Уралец\\\\чт, 03.03.2016 -
Уралец\\\\чт, 03.03.2016 - 06:39
Юрий Игнатьевич, почитайте статью в Коммерсанте о странностях в архивных данных перед смертью Сталина: http://kommersant.ru/doc/2925899
С 17 февраля 1953 года архивных данных о Сталине просто нет! Возможно, его устранили (отравили) за несколько недель до официальной даты смерти! Интересно было бы прочитать ваш комментарий по этому поводу.
___________________________________________________
Я тоже почитал эту статью. Мое мнение: еще одна развлекательно-отвлекательная сказка для детей, разве только что на "взрослую" тему. Вполне стандартная сионистская тактика: отвлекать гоевскую аудиторию от размышлений над насущными задачами все новыми и новыми версиями по "интересным" вопросам. Ну точно, как в сборниках сказок: один и тот же, фактически, сюжет излагается в разных версиях, а читать все равно интересно - детей за уши не оттащить.
Единственная, пожалуй, реальная новизна данной версии - несколько более подробное освещение обеспокоенности Сталина сионистской угрозой. Но, как показывает реальный ход дел, многие соратники Сталина не разделяли этой его озабоченности. Такие видные фигуры тогдашней власти, как Молотов, Калинин, Ворошилов, Буденный, и другие, были успешно облапошены сионистами - по всей видимости, успешно сработала стратегия "еврейских жен". Более проницательные и более опасные для сионистов люди уничтожались, шельмовались. Но таких оказалось немного - вследствие, как я думаю, недостаточно продуманного использования в деле государственного строительства ряда марксистских идей (в частности, - о передовой роли рабочего класса).
Что нового может дать эта "новая" версия в плане понимания происходящих событий? - когда из содержания "Протоколов..." подоплека этих событий и так видна ("ясно, как днем"), а гибель СССР расставила все точки и запятые.
У меня нет ни малейших сомнений, что "Коммерсант", как и подавляющее большинство других источников "информации", является в реальности сионистским органом, и что его единственной реальной, а не показной, задачей является дезинформация и манипуляция сознанием. Соответственно, и его авторы, это, на самом деле, дезинформаторы, - которые время от времени с целью "захвата аудитории" выдают и что-нибудь вполне реалистичное (разумеется, на тот момент безвредное для сионистов какое-нибудь "сногсшибательное открытие").
Владимир136\\\\пт, 04.03.2016 - 02:37
ВЫСОЦКИЙ открыл дверь... может вы забыли ИСТИННЫЙ МИР в кавычки поставить? Он ведь от этих "истин " и умер...о чем и Марина писала... Банально перебрал.
_________________________________________________
Имеются, что ли, достаточные основания считать "писания Марины" истиной в последней инстанции? А как быть со "стратегией еврейских жен" - забыть?
Одессит\\\\пт, 04.03.2016 - 00:57
Хотелось бы понять что-то по задержанию Кунгурова. Это же компания Стрелкова, Лимонова и Максима Калашникова.
__________________________________________________
Скорее всего, блеф, - как и с задержанием того же Лимонова, Ходорковского. Трудно угадать причину активизации блефов: то ли сионисты столкнулись с серьезными проблемами в плане манипуляции сознанием, и блефом стараются преодолеть возникшие трудности; то ли в ходе активного разрешения каких-то проблем дополнительно решили подкрепить данную акцию еще и блефом.
Возможно, после последних убийств среди активной оппозиции, сионисты не ощутили заметного ослабления сопротивления, но заметность самих сопротивляющихся сильно уменьшилась, что, конечно же, должно серьезно встревожить сионистов. Уже и об отставке Чубайса заговорили - а может он просто запросился на заслуженный отдых? Многие участники Пятой колонны, наверное, черной завистью завидуют Горбачеву.
О пользе фундаментальных наук
конкретно - пользе для саморазвития. К сожалению мне не попались комментарии, в которых воздавалось должное глубочайшей мысли Юрия Игнатьевича в одном из предыдущих постов:
http://ymuhin.ru/node/1334/gravitacionnye-volny-i-gravicappa
Цитата:
= А при замерах гравитационной постоянной разница в замерах превышала точность весов в десять тысяч раз! Кто это и где находится тот «продавец», который вмешивается в эти замеры гравитационной постоянной?
***
Есть масса доказательств того, что вмешивается в эти замеры сила Жизни, а эта сила, скорее всего, формирует и наши бессмертные души. =
Очевидно же, что раз сила Жизни, формирующая наши безсмертные Души, влияет на местное гравитационное поле и тем самым мешает корректному измерению гравитационной постоянной, то, во-первых, закон всемирного тяготения неверен, а во-вторых - местное гравитационное поле также влияет на формирование наших бессмертных душ! Попадаешь в подходящее гравитационное поле рядом с каким-нибудь зданием (например, проходишь мимо университета) - чу! появилось желание сладко пожрать. Все, поле вредное, прочь отсюда. Или проходишь мимо ресторана - и вдруг захотелось поучиться чему-нибудь. Отлично, вперед, поле полезное!
А какой простор для перевоспитания! Помещаешь лодыря в правильное поле - все, нужная структура Души готова, вот он уже передовик производства.
Не менее перспективно оборонное применение связи с Тем Светом. По определению наибольшим потенциалом обладают Души коммунистов, и они - за нас. Собраться им вместе и структурироваться так, чтобы во вражеском генштабе на пару секунд гравитационное поле направить вверх - плевое дело. И все, кирдык врагу.
Кстати, говорят - 8-го марта астероид мимо Земли пролетит. Что-то с нашими Душами будет...
Ищите, и обрящете.
Извините за ОффТоп
Прошу проощения, но ЭТО необходимо знать всем считающим себя христианами. /без подколов/
Документ
ЭТО необходимо знать всем считающим себя христианами
Ну, видимо в мире мракобесия наступает Разрыхление, Одержание и Слияние.
...да уж, Вредный...
...
Твоя ссылка весьма необычная
Я вполне согласен с комментируемым в ней
А именно по достоверности приводимого документа
Дословно...
...Видные иерархи, которые подписали данный Меморандум, если они в действительности подписали, в чем мы все же сомневаемся,...(c)
Почему я лично сомневаюсь?
Очень просто
1.
Ни на одной фотокопии этого Меморандума в ссылке - нет фотокопии именно подписей
Ибо там должна стоять и подпись архиепископа Волоколамского Иллариона
А она для клира Православной Церкви должна быть хорошо известна
2.
Статьи Меморандума в части Церкви вааще обескураживают
Ну я ишо могу допустить бред по удалению в богослужении Утрени...аж с 16.09.2016
НО...
как себе можно представить удаление из церквей Иконостасов!!!???
А ведь обещают аж с 26.10.2017
Они что...их выпиливать их храмов что ли будут???
Как можно представить внутренее убранство русского православного храма без иконостаса???
Чем он то кому-то помешал???
Тады чего они не обязались удалить из храмов все иконы???!!!
Смысл выпиливать иконостасы...кады будут оставлены иконы???!!!
Блин...
Бред какой-то...
"Hic Rhodus, hic salta"
М-Му. А что могло быть
М-Му. А что могло быть иначе? Истина от лгуна, бездаря и неуча? С уважением, Олег.
marshrut-moskva Твоя ссылка весьма необычная
Попытаюсь развеять ваши сомнения:
1. Поройтесь сами в интернетах с запросами по этому меморандуму.
2. Касательно иконостасов. Тож всё просто. --А зачем они если святых отменят?
"Русское православие" это, по мнению католиков, разновидность язычества. Что очевидно и по народным праздникам, и по сонму "святых".
Кино от сомнений
И самое интересное На что ссылается лектор.
...так если анализировать бред Меморандума...
...
по полной...
Дык там отменяют не токмо святых
Тута уже все более круто, Вредный
Упраздняя иконостас в храме - упраздняешь державный им Образ Христа
...И Божей Матери
Ибо у иконостаса есть Царские Врата...ведущие к Алтарю
Иконостас на одной стороне Царских Врат держит икону Спасителя Христа
По другую сторону иконостаса и его Царских Врат - находится икона Божьей Матери
И уж только потом весь иконостас представлен иконами святых...коих тоже задумано упразднить
Поэтому я и говорю
Неслучайно у этого Меморандума нет последнего листа с подписями лиц...согласившихся упразднить в Православном Храме Образы Христа и Девы Марии
Сам текст откопирован и выложен неоднократно...а вот его подписей нет
Список типа подписавших Меморандум нам услужливо представили...а хотя бы фотофакт самих подписей типа подписантов - НЕТ
Это странно...
Утреню ...и даже образы всех святых,...допустим можно упразднить
Допускаю
В качестве скажем пиар арт проекта нуво для 21 века
Тока что отстанется в Православном Храме БЕЗ Христа и Девы Марии???
Как готовиться в Православном Храме к главным христианским церковным Таинствам без иконостаса???
Ибо иконостас не случайно имеет аж три двери в виде вратЪ
И они не случайно бывают большую часть службы закрытыми
Даже католический Храм держит Святые Дары закрытыми в алтарной части
И вовсе не случайно алтарные Врата иконостаса во время службы раскрываются
Вовсе не случайно...
Вот поэтому я и говорю
По мне содержание ссылки - бред
Смысл оставлять в храмах иконы...ежели ты подписался под упразднением всех святых...иконостаса...Девы Марии...и Самого Христа???!!!
Бред....
Ясен пень
Опосля этого православным можно предложить и геев венчать
И не в виде скандальных случаев от таких же геев-поповЪ....а именно уже производственным потокомЪ
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva .так если анализировать
Если анализировать, то первым делом вас надо удостоверить как "Коммуно-християнина" А это веселей чем "Жыдобандеровец" кажись заплутали вы на маршруте промеж двух столпов.
Воистину коммунячий бред воссоиденяет даже рядом немыслимое.
А оно надо? В переводных документах это не обязательно.
РПЦ входит в ВСЦ /Всемирный совет церквей/. Туды же входят и сатанисты всех мастей, и иудеи.
Экуменизм называется, оно же "ересь ересей"
Так же есть ещё так называемая "нью эйдж" новая религия объеденяющая все остальные на базе иудейства.
Об этом во втором видео в моём предыдущем посте.
Вы поленились просмотреть видео по моим ссылкам. А там ответ на все ваши вопросы.
Тот кто там был изначально иудейский "иегова" Он же "господь бох саваоф"
А чего же не Элохим?
А про храм Соломона забыли, где сто религий и сто богов было?
Вроде как его собираются вновь воздвигать
Евгений2 А чего же не Элохим?
И этот тоже. Дохрена имён у еврейского беса.
Вы правы
новый Соломонов храм это тож из этой кучи....
Особо умиляет благодарность христианству от питерского равина "За распростронение Торы и еврейского закона"
Элохим или аллах
אלוהים)) переводится множественным числом и означает "спустившиеся с небес"(когда-то было под сводом Храма Христа Спасителя)...
Έξηκοστοςτιων
русофил Элохим или аллах
Ага, во множественным.
Там в библи воще прикол:
Сначала "Элохим"== создали мир и людей и пошли покурить, а потом откель -то взялся "господь бог" который начал заповеди выдавать....
Подробности в апокрифе "Тайная книга Иоанна" прикольнейшая вещь.
...ну какой бох саваоф...придурь ты Вредная...
...
окстись
Какие там переводные документы???
Звездишь как Троцкий...
Ты опрежЪ просить меня смотреть все твои ссыли...ты в свою собственную смотрел???
А зря...
Взгляни протерев глаза рулономЪ
Там сплошь греческий...
И задай себе вопрос
Почему???
Ежели оригинал был на английском - нафуя нам было крепить текст на греческом?
Правильно
Абы Бурмак знал что сказать по отсутствию подписей...которых не было
Проще нуно работать
Крепишь английский текст...и крепишь его оригинальные подписи
Ну уж коли ты имел оригинал для перевода с английского..дык чо не принтанул с него оригинальные подписи???
Ась???
Ответ прост
Это именно и расчитано было на бурмаковЪ
Оббурмачился ты Вредный на молодости лет...
А ведь рано ишо быть таки доверчивымЪ
Стыдно...
Стыдно...
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva .ну какой бох саваоф...придурь
Ну как те заблудшему ещё пояснять?
Ежели мозг ваш отфарматирован под пень и обтёсан под рай блаженный?
Лучшим доказательством подлинности этого меморандума являются факты бытия ему соответствующие.
См. в европах и америках, где християнство уже практически искоренено.
Точ так же идет пропоганда и внедрение и в росиянии. /ювенальная юстиция, права "человека гомосека"
Просто "отстала" РФендия, да и планы поспешные.
Но МАРШРУТ -то тот же, через москву.
...Ты не юли...
...
мы о чтении ссылок взялись разговаривать
Вот я твои ссылки именно читаю
Дословно...
"Hic Rhodus, hic salta"
...Вот я и спрашиваю тебя, Вредный...
...
если полный текст Меморандума в переводе с английского на греческий был размещен...
ТО...
где же фотокопии подписей под английской версией оригинала???
Ведь они должны были быть
Ведь переводили с английского на греческий
Так...???
Значит под английским оригиналом должна быть итоговая страница с резюмэ и подписями авторов Меморандума
И переводчики с английского на греческий обязаны были ее видеть...если это не туфта
Дык чего же они постеснялись эту страницу прикнопить
Аль по суду за фальшак с конкретными именами пришлось бы отвечать???
Или хрен с ними...с подписями
Ведь откуда-то взят список подписантов этого Меморандума
А...???
Почему же нет фотокопии именно списка подписантов???
Просто списка
Даже без подписей
Я специально сходил на указанный греческий сайт
Я там нашел дополнительно ишо фотокопии страниц Меморандума...переведенные на греческий
НО...
и на этом сайте я не нашел страницы с подписями
Или хотя бы страницы с фамилиями подписантов
И...???
Вот шо мне думать, Вредный???
А...???
И причем здесь твои аллюзии на то...что мол все сходится
Я же не о венчании геев православными попами
Геев венчали ишо ДО Меморандума
Дык может этот Меморандум просто подогнали для окончательной надежды геев???
А типа упразднением Утрени и Иконостасов просто пугают бывших марксистов и верующих бурмаковЪ
И делов то...
А ты как всегда взял под козырек...
Нехорошо
И стыдно...
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva ...Вот я и спрашиваю тебя
Иех, заблудшая твоя персона....
Кому должны? Вам?
Ещё раз, по медленней!:
В текстовые копии и переводные документы подписи и печати не перерисовывают. А просто указывают реквизиты подписавших /список как в этом случае/ и заверяют "копия верна"
А оно не принципиально. Факт что оно есть, оно выполняется и продвигается.
Да и не в иконостасах дело. Давно ли иконоборчество было?
Вот щаз объявят всеёбщую религию. И скажут что ваш иконостас оскорбляет чуйства верущих рядом сатанистов или иудеев. И всё, все доски вынесут.
Отнюдь! я просто так пописАть вышел.
А вот вы ещё одно умственное напряжение можете не пережить,
Не думайте ничего, Это опасно.
Забейте глаза и уши фанерой, оденьте кастрюлю на голову и заземлмте её. Бойтесь информации которая не вмещается в голову. /что про марсизьм, что про экономику, что про попов..../ и не сходите с маршрута.
...ну если ты тока пописать вышел...
...
да и все остальное тебе - ...не принципиально...(с)
ТО...
и мне остается именно забить глаза и уши на тебя
Ну а ты уж на маршруте как нибудь без меня
С попами...и марксизмомЪ
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva .ну если ты тока пописать вышел...
Не писать, а писАть! просю не путать.
Дык я вас и не зазывал.
С вами не интересно ибо думать вне границ запрограммированого маршрута вы неспособны в принципе.
Жыдокомунохристиянство это тройной эффект обычной глупости.
...ну то есть глупость твоя...
...
а виноват маршрут
А ведь для того абы выйти ...писать...не обязательно здесь писать о тройном эффекте
Тута ведь все по смыслу воспринимается
И имено вне границ выпячивания буковки А
Если конечно не путать ресурсы...сырье...и природные ископаемые
А дешевую фотоподделку ...с подписанным документом
Хотя кому я это объясняю???
Скучающему лоботрясу, что сменил себя из овцы...на божка
Так таких здесь ужо целое стадо протопало на водопой
Ровно привычным маршрутомЪ
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva ...ну то есть глупость твоя...
Учитывая вашу уникальную вменяемость, нате вам ещё аналогичный материал из третьего независимого источника.
С. Сааль ответы на вопросы. Про создание "мировой религии" и страсбургском меморандуме после 41 минуты.
Но и в целом очень интересный материал о России, о Крыме, о кризисе ... Тута
Кажись в прошлой теме не дошло?
Тады в кратце, как особенному:
1. Ресурсом называются все факторы используемые в производственном процессе. /см словари, карлу марлу, и т.д./ Бывают ресурсы сырьевые, трудовые, энергетические, ...интеллектуальные, биологические.....
Ежели полезное ископаемое лежит в земле оно стал быть не используется в етом самом процессе. Следовательно ресурсом не является. А сырьевые, энергетические и прочие вышепомянутые ресурсы становятся ресурсами только под воздействием труда.
2. Добыча полезных ископаемых это производственный процесс. В котором участвуют ресурсы /труд, энергия и оборудование/
оборудование инструмент и все прочие материалы тоже созданы при помощи труда, энергии и иных материальных ресурсов.
3. Отсель следует что все ресурсы и продукты создаются методом переработки иных ресурсов. То бишь при помощи ТРУДА. Стоимость которого переходит на его /труда/ результат.
При этом никаких прибавочных стоимостей нигде не возникает.
А прибыль торгаша/капиталиста возникает за счёт завышения цены на конечный продукт либо за счёт недоплаты за используемые ресурсы. Т.е. прибыль одного всегда равна убытку других.
Теперь дошло?
...я ж говорил...что БурмакЪ марксист...
...
А ошибаюсь я редко
Хорошо ответил урокЪ
И я рад...что тебя научили главному
...стоимость труда переходит на результат труда...
А стоимость труда и увеличивает результат в продукте ровно на его стоимость. Стоимость труда
И ресурсы нефтяные ровно также увеличивают свою стоимость
Они лежат себе под землей...их никто не трогает...а ресурсы стоимостно растут
Ибо труд по их геологоразведке - был затрачен
И при добычи...он увеличит стоимость сырой добытой нефти
Рад...что до тебя дошло
Вот отсюда и растут ноги прибавочного продукта...в денежной форме представленным уже прибылью
Далее проще
Далее и ловчиковым понятно
Ибо...
Опосля этого именно можно обманом и обвесом заниматься
Опять таки увеличивая эту прибыль
Это азы...
А ты стоишь рядом с ними...и глупо овцой ведешься за вадиками
И какой ты опосля божокЪ???
Ты чисто баран
Даже попов тебе в пастухи реально не надо
Верно ты догадался с собственной блевотиной...
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva А ошибаюсь я редко
Ну воооот! Встретил знакомое слово и полегчало сердешному.
Ага, опять мимо.
Нету стоимости у рыбы пока она плавает в мере, у руды пока её с земли не выковаряли, у нефти пока ея не выкачали. Стало быть все они не входят в производственные и товарноденежные отношения.
А вот ловля и добыча это приложение труда и переход стоимости. Как и дальнейшая переработка.
Опять блудить начал? Труд по геологоразведке, копанию шахт, строительству заводов, магазинов и параходов.... это "авансовые траты" в надежде на будующие прибыли. Стоимость этого подготовительного труда точь также относится к будующей продукции.
В 100500 раз повторяю, -хоть сырой, хоть варёной.... Недобытое ископаемое не имеет цены.
Как особо заблудшему -такой пример:
В скважину 10 км глубиной уронили кусок золота. Вопрос сколько вам дадут за него в сбербанке?
Правильно! Ничего не дадут ибо нет у вас этого ресурса.
Дошло? или опять в другую сторону головной вагон поедет?
Дык вота, небывает прибавочной стоимости ибо стоимость не вода в реке, сама не прибывает.
и марксова формула Деньги +товар ==товар с наваром есть бред.
Правильно будет так Деньги +товар == новому товару. А навар капиталист придумывает отдельно методом завышения цены или снижения себестоимости.
А ежели продукт стоит рупь, а продают его по 10. То 9 рублей это прибыль одного и те же 9 рублей это убыток дркгого. Что и треба показать.
Отправить комментарий