КОГДА-ТО НАШИ ГОРОДА МИР ВОСХИЩАЛИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 92
5
Средняя: 5 (голоса)

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».

Мэр Киева В. Кличко

Достаточно быстро и без сенсаций промелькнуло известие, что среди 230 городов мира Москва заняла 167-е место в рейтинге городов по качеству жизни и 206-е по уровню безопасности. Санкт-Петербург оказался на 174-м месте в общем рейтинге, а с точки зрения безопасности занял 197-ю строчку. Лучшим городом мира по качеству жизни признана Вена, затем идут Цюрих, новозеландский Окленд, Мюнхен и Ванкувер. Всё это нам сообщает проводящая этот рейтинг консалтинговая компания «Mercer».

И всё бы ничего, но уверяя, что во главу рейтинга поставлена безопасность жизни, фирма «Mercer» белорусский Минск задвинула, к примеру, аж на 190-е место. Надо же, какой страшный город! И при этом утверждается, что эта фирма уже в 18-й раз проводит рейтинги городов мира, то есть, люди, как бы, не в первые занимаются этим делом

И я решил поинтересоваться, а кто они такие, откуда взялись? Как и ожидалось, «Mercer» это американская международная консалтинговая компания по управлению персоналом и связанных с ним финансовыми услугами, штаб-квартира «Mercer» расположена в Нью-Йорке. Правда, компания работает и в более чем 40 странах, насчитывает более 19 000 сотрудников и в настоящее время является девятой в мире среди аналогичных консалтинговых компаний. Между прочим, в своём отчёте за 2006 год «Mercer» показала чистую прибыль 2,7 миллиарда долларов.

Ну, раз эта фирма из США (у которых сегодня Украина это любимый союзник, друг и даже где-то родная сестра), то ожидалось, что Киеву в этом рейтинге повезёт больше, чем Москве. Но нет, по мнению «Mercer», Киев как раз и вошел в тройку городов с самым низким уровнем безопасности и самым низким качеством жизни в Европе, хотя, отдадим «Mercer» должное, жизнь в столице Албании Тиране, по мнению этой фирмы, ещё хуже. И в связи с этим как бы так получается, что эта фирма не просто тупо антироссийски, а с позиции человека с Запада, достаточно объективно определила привлекательность жизни в тех или иных городах мира.

Оно бы, может, и не стоило об этом рейтинге говорить, но мне вспомнилось, что почти четверть века назад в своей книге с вычурным, но точным названием «Путешествие из демократии в дерьмократию и дорога обратно», я приводил данные рейтинга, на сегодня уже почти 30-летней давности. И, кстати, тоже проведенного американской рейтинговой компанией, правда, я уже не вспомню, какой именно. Цитата из книги сообщает об этом рейтинге так:

«В середине 80-х годов американцы провели исследования по определению лучших для жизни городов. Города оценивались по десяти параметрам: наличие товаров в магазинах, быстрота передвижения по городу, комфортабельность жилищ, наличие в них канализации, горячей воды и прочего, чистота воздуха и т.д. Все три обследованных советских города: Москва, Ленинград, Киев - вошли в десятку самых комфортабельных городов мира, причем Киев уступил два первых места двум новым, малоизвестным японским городам. Всем остальным столицам мира было далеко до наших городов».

Как видите, жизнь в Киеве и Москве в те годы вызывала зависть даже по критериям Запада.

Но вот пришли к власти интеллектуалы, и теперь те же американцы, даже если и хотели бы приукрасить итог их правления, скажем, в том же Киеве, да не получается. Потому, как задвинули эти интеллектуалы наши столицы в глубокую… на далёкое, трёхзначное место.

Но народу нравится, народ этого не замечает, да и не собирается ничего требовать. Попробуй косо взглянуть на Собянина или Кличко (а уж на Путина!), и сразу же масса защитников выскочит в СМИ и Интернете, и с пеной у рта будет доказывать, что в наших государствах никого лучше нет – нет ни более умных людей, ни даже просто честных! Вот только и остались, что Путин с Собяниным. Ну, ещё и эти их защитники в СМИ.

Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

  На сайте есть правила.  

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

"Каратель" - лучший друг народа

 САМ с башни "Карателя" довёл до толп трудящихся ростовщиков и их холуёв, что интересы системы ростовщичества в раше будут бороняться сильше, чем панфиловцы за Москву.

Кто возвёл путина на башню "Карателя"? Московская итлигенствующая чернь образца августа 1991-го...

Есть ли сила, способная свергнуть?...

Да! Это порождённый системой ростовщичества её могильщик - 80 000 000 долговых рабов.

Эта же система ростовщичества дала своему могильщику и орудия для копки могилы и последующего её заравнивания - долговое рабство.

 

 

 
Синепузов
Аватар пользователя Синепузов

Неправильно

Лучший друг народа в заявленной категории (транспортные средства для людей) -- троллейбус на батарейках.

 

 хочешь спасти мир -- научись изобретать правильно.

Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

КОГДА-ТО НАШИ ГОРОДА МИР ВОСХИЩАЛИ

 Когда -то и всей Русью восхищались и завидывали.

/см записки арабских путешествиников о древней Руси/
Так что "прогресс" в наличии....

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Сепит и антисепит - у кого право толще

Антисепаратисткая операция

 

https://image.freepik.com/free-icon/_318-47135.jpg

http://www.prisnilos.su/kcfinder/upload/image/К чему снятся яблоки 3544к 2.jpgДавайте повторим арифметику за второй класс применительно к нашей реальности. У нас есть три яблока красного цвета. Пусть цвет означает режим собственности - красные это общие яблоки. На них написаны все три совладельца - три имени. Они принадлежат трем братьям или сестрам, не важно. А зеленые яблоки пусть означают личные яблоки. На них подписанные именами этикетки наклеены. Васино, Петино, Мишино.

Общие - красные. Личные - зеленые.

Если мы возьмем одно яблоко общее, то оно так и останется красным, не позеленеет

http://fp.com.ua/wp-content/uploads/2015/08/Apples-value.jpgИ если сложим зеленые в кучку, то они не покраснеют от этого. А при отделении красного от кучки оно не позеленеет. Это всем очевидно?

Цвет не меняется, так и режим принадлежности яблок не меняется. Общие отдельно, а личные отдельно.

В чем тут разница? Она проста - красными яблоками распоряжаются все вместе а зелеными каждый своим отдельно и персонально. Бери своё и делай что хочешь, а вот с красными как договорились совладельцы, то есть у них договорный характер использования - по согласию всех совладельцев.

Если кто-то без спросу возьмет зеленое яблоко то это проблема одного - того чьё оно. Вот он и будет предъявлять претензию. А если возьмут красное, то сбегутся сразу все три владельца и станут отнимать обратно. Лучше не связываться.

Допустим, пришли три вора и украли три зеленых яблока. Теперь против одного вора будет один потерпевший. Один против одного.

А вот если один же вор украл 1 красное, то к нему придут сразу три. Расклад совсем иной. И если три вора сопрут по яблоку и не дай бог красному, то к каждому из них придут сразу три возвращать обратно.

Логично?

А теперь решаем проблему сепаратизма в СССР.

Поскольку воры сепаратисты растащили именно красные яблоки - общие, то последовательно к каждому из них придут все три брата-акробата. В нашем случае - 280 млн человек.

И какова же будет арифметика при этом? Мы проверили на примерах трех республик. Пошли в Армению и выяснили, что вся территория Армении окрашена именно красным цветом. Долю в обшенародном имуществе СССР они не выделили и индивидуально зеленым свою территорию не сделали. Это грубая логическая ошибка. Привела она к тому, что у сепаратистов законно могут быть после оформления всех юридических тонкостей всего 240 кв км. 92 части из 93х Армении сепаратистов не принадлежат, а принадлежат остальным совладельцам СССР. Идем и забираем, а что ими дарить? За что? За разрушение нашей Родины? Сообщили благую весть правительству Армении. Полная тишина, возражений не поступило.

Далее сходили в ЛНР и выяснили что там и того менее - одна 186 часть может принадлежать населению Луганской области, а остальные - остальным гражданам совладельцам.

Далее Эстония - еще смешнее...

Интересные факты. Для справки: площадь Эстонии 45 226 км. Доля территории, которая может быть признана принадлежащей населению суверенной Республики - одна 219 часть, что составляет: 224 кв км., или квадратик 15 на 15 км. Это плотность населения 5 830 чел на 1 кв км. Для сравнения - площадь Таллинна - 159,2 км²

То есть 60 кв км за пределами Талинна хватает как раз на узкую велосипедную тропинку до граница Финляндии и в сторону Литвы и Латвии. А там уж на попутках в Европу как-нибудь доедут или дойдут.

Хотя есть уверенность, что часть жителей Эстонии скорее признают себя гражданами СССР чем согласятся на велосипедах до Финляндии пылить. НО если им суверенитет дороже, то ради бога - хозяин - барин. Дарить им наше имущество тоже не за что, если они не наши граждане а иностранцы по убеждению.

Вы арифметику поняли?

Если бы они сначала выделили свою долю в СССР и уж потом суверенизировались на ней, то у них бы была вся территория в целости. А поскольку они сначала суверенизировались, а потом стали репу чесать после писем воинр, то пусть ютятся на одной 93 тьей, одной стовосемьдесят шестой и одной двести девятнадцатой, а нам аренду платят исправно если злить не будут, а то мы им людоедов из Африки поселим или еще кого похуже. Право наше. Мы ж не Мать Тереза. Как к нам так и мы - строго по справедливости. Кто что заслужил тот то и получил.

https://image.freepik.com/freie-ikonen/geste-mit-der-hand-die-erhohung-der-zeigefinger_318-47175.png

Я писал ранее что статус гражданина СССР так же отличается от статуса граждан сепаратных республик, как римского патриция от рабов и плебса.

https://pp.vk.me/c627124/v627124649/13208/8epToTI0ExE.jpgОстается только собрать достаточное число граждан СССР в единую организацию - ВОИНР СССР. И пойдет отнимать свои красные яблоки у жулья по периметру. Мало не покажется. Нам даже танк для этого не потребуется, тк закон на нашей стороне.

http://allworldsms.com/images/red_sml/jpg/ph_c17_t1/p24.jpgА не надо было клювом щелкать, когда их разводить на прелести сепаратизма начали. Сепаратист - кормилец антисепаратиста. За что боролись на то и напоролись.

А пока можете подписать Распоряжение о запрете приватизации.

Техслужбой Секретариата ОИК ВОИНР СССР создан уникальный инструмент, позволяющий поставить собственноручно подпись на полноценном документе прямо онлайн. Вместо бессмысленных кликов в разного рода петициях размещенных в сети, вы можете подписать документ и придать ему юридическую силу — распорядительного акта волеизъявления гражданина.

В чем тут разница?

Если вы кликаете в петициях, то никакого документа не возникает, а возникают не имеющие никакой силы и значения цифры и записи проголосовавших. Принимать их во внимание не станет ни единый суд ни единый чиновник. И правильно сделают, поскольку подписями участников петиции их клики не являются. А вот собственноручная подпись на бумажном или ином, для примера, магнитном носителей — является тем реквизитом, который придаёт юридическую силу документу. Подчеркиваем — собственноручная подпись ВОИНР это не приравнивание к подписи, как электронная цифровая подпись, а именно собственноручная подпись гражданина. Просто инструмент подписания чуть сложнее чем гусиное перо или авторучка — это ваш ПК. Подпись ставится мышкой методом написания на документе своих ФИО, даты и постановки обычной подписи (росчерка) — точно так как вы расписываетесь на любом документе.

Сам такой подписанный Вами документ выдается Вам (сохраняется на ваш ПК) и сохраняется в архиве службы Секретариата. Ему присваивается исходящий и входящий номер. Он представляет собой уникальный код, повторить который невозможно, тк это Ваша уникальная подпись. Повторить в точности свою подпись этим средством подписания документа — невозможно, как бы кто не старался.

Именно уникальность вашей подписи и уникальность кода файла изображения документа защищает документ от подделки. Подтвердить подлинность документа можно по запросу в архив ВОИНР.

Если кто-то попытается подделать такой ваш документ, то это у него не получится, поскольку записывается, кроме самого документа и подписи, и времени еще множество идентифицирующих признаков документа и того откуда и посредством каких средств он был подписан (браузер, система, ай-пи адрес, настройки компьютера версии программ и т.п.)

Это всё в совокупности является уникальным способом документирования и позволяет проводить открытые документальные голосования, подписывать коллегиальные решения, участвовать в самоуправлении своего дома, квартала, района, города, области (местные референдумы) и страны в целом, при всенародном волеизъявлении. То есть непосредственное самоуправление становится реальностью.
И вот первая возможность воспользоваться на практике таким сервисом подписания документов.

Вы уже знаете, что в РФ продолжается расхищение общенародной собственности граждан СССР — новая волна распродаж по подложным основаниям якобы государственной собственности несуществующего государства РФ (Конституция РФ 93 г. не принята при голосовании).

Поскольку такая распродажа касается граждан СССР, подписать распоряжение о запрете приватизации имеет право гражданин Советского Союза, проживающий в любой республике на территории СССР и даже за пределами территории Союза ССР. От места нахождения совладельца общего имущества права его не меняются.

После подписания Распоряжения о запрете приватизации Вы должны защитить свой документ от изменения. Для этого вы конвертируете (преобразуете) файл сохраненного Вами подписанного документа из HTML в PDF. После этого можете направить документ в адрес правительства РФ или иной самозваной сепаратисткой республики. Доказательства отправки (вручения) Распоряжения сохраните, поскольку это понадобится для предъявления в суде при рассмотрении спора о возмещении убытков, причиненных имуществу гражданина СССР самоуправным распоряжением его имуществом.


Как следует поступить с сепаратистами?

 

 

- Оставить как есть и подарить свои доли имущества СССР им
- Строго по рыночному - обобрать до последнего тугрика - аренда
- Обнести их часть колючей проволокой и поставить джульбарсов
- Разрешить выкуп территории с рассрочкой на 25 или 250 лет
- Всё забрать, тк нерушимость границ гарантирует межд договор
- Отсидят своё, возместят ущерб и пусть эмигрируют, если захотят
- Переименовать в малая Армения, малая Лунырия и малая Эстония и тд
- иное

 
AcostArichA
Аватар пользователя AcostArichA

Гостьех

       Привет пропажа!!!

                                                                  Счет 9:0 в пользу зеленых яблок.

1. В зелёных яблоках содержится меньше сахара, поэтому диабетикам рекомендуют включать их в рацион, исключив, при этом, красные яблоки.
2. В зеленых яблоках содержится больше железа, чем в красных собратьях.
3. Красные яблоки в основном имеют сладковато-приторный вкус, «на любителя» .
4. Красное спелое яблоко содержит меньше витаминов, чем зеленое.
5. Зеленое яблоко, лучше, чем красное, поможет организму справиться с жирной пищей.
6. Зеленые яблоки в большинстве своем гипоаллергенны. При склонности к аллергии на яблоки, нужно выбирать не красные, а зеленые.
7. В кожуре зеленых яблок, как и в мякоти, витаминов больше, чем в кожуре красных яблок.
8. Зеленые кислые яблоки полезны людям с пониженной кислотностью.
9. Красные сладкие яблоки вредны для зубов, т. к. вызывают кариес, в отличие от зеленых яблок.

                                                             Голубое яблоко с гнильцой внутри:

 

                                                                              

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Привет, аскаридус

Решил постоять у штанины на правах амикошена? Постой, конечно, никто не против - контрасты - дело полезное для наглядной агитации.

 

 

 
гастат
Аватар пользователя гастат

для Гостьех

 В качестве личной просьбы, пожалуйста не забывайте этот сайт, присутствуйте на нём документально, за себя скажу, вы интересны мне своим воззрением на ситуацию, в которой мы все находимся. Тексты ваши и меткое слово, вызывают уважение, поверьте. Я-верный ваш поклонник в этом смысле. Прошу учесть мнение вашего почитателя, читаю регулярно, сайт ВОИНР, но этого-мало, поверьте для осмысления окружающих нас проблем.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

учту просьбу. Но пока бОльшая

учту просьбу. Но пока бОльшая часть работы ушла из публичной сферы в закрытую переписку. Люди побаиваются еще открыто обсуждать эти темы, считают это опасным для себя.

 
Гость Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Nepilsonis

у кого право толще

Щас прийдёт Вук,который удалил кучу подобных пуспопорожних комментариев веткой ниже и,возможно, зачитает вам у кого право толще.

По прочитанному:
Чего это вы раздаёте не принадлежащие вам яблоки Васе, Пете , Мише?
Даже не интересно сколько и кому вы решили раздать яблок.Интересно другое-Гостьех роздал и получившие от неизвестно кого вдруг,и владельцы.
Ну просто
Я офигеваю от логики учителя второго класса.

Значит так,положите яблоки и не трогайте своими руками.Яблоки не ваши.
Напомню кому принадлежит собственность СССР.Ищем закон о гражданстве СССР 1931 года и удостоверяемся,что собственность принадлежит постоянным жителям не имеющих никакого иного гражданства.
Это как завещание предков,в котором чётко прописан владелец имущества,СССР, собственник.

Есть у ваших Васи,Пети,Миши документик удостоверяющий что они постоянные жители? Ах,имеют какое-то иное гражданство,хотябы России допускающей двойное гражданство? Ну тогда какие могут быть права на имущество СССР?

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Напомню кому принадлежит

Напомню кому принадлежит собственность СССР.Ищем закон о гражданстве СССР 1931 года и удостоверяемся,что собственность принадлежит постоянным жителям не имеющих никакого иного гражданства.

======================

Не надо напоминать того чего вы не знаете. Законом о гражданстве вопросы собственности не регулируются. Даже "законом" 31 года, который никогда законом то и не был, а так же отменен.

ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР УКАЗ от 2 июня 1939 года О ПОСТАНОВЛЕНИЯХ ЦИК И СНК СССР, УТРАТИВШИХ СИЛУ ЗАКОНА В СВЯЗИ С ПРИНЯТЫМ ВЕРХОВНЫМ СОВЕТОМ СССР ЗАКОНОМ "О ГРАЖДАНСТВЕ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК" I. В связи с принятым Верховным Советом СССР Законом "О гражданстве Союза Советских Социалистических Республик", считать утратившими силу закона:

1) Постановление ЦИК и СНК СССР от 22 апреля 1931 г. "Об утверждении Положения о гражданстве Союза ССР" и само "Положение о гражданстве Союза ССР" от 22 апреля 1931 г. (СЗ СССР, 1931, N 24, ст. 195 - 196);

 
Гость Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Nepilsonis

Знаете,Гостьех, я с вами

Знаете,Гостьех, я с вами согласен,что это было постановление, но сути дела это не меняет.Было постановление пока не было закона.Но что удивительно, я не смог нигде найти что там было,в этом постановлении.К чему было привязано гражданство!Раньше было,а теперь исчезло!

Стал искать закон о гражданстве РФ,тот самый,начала 90,чтобы почитать основание для получения гражданства РФ вместо него обнаружил следующее:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD...

В 1997 году Комиссией по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации было принято решение о разработке новой редакции Закона «О гражданстве Российской Федерации», так как Закон РФ 1991 года разрабатывался в переходный период становления новой российской государственности, и в нём не были учтены особенности последующего развития России, характера взаимоотношений с новыми независимыми государствами, он не полностью соответствовал Конституции РФ 1993 года. К тому же Российская Федерация в 1997 году предприняла шаги по подписанию Европейской конвенции о гражданстве.

Это что,шутка?Что за попытки поменять фуднамент?

Т.Е Основание получения гражданства РФ исчезло вместе с законом!!!Потому,что закон не соответствовал!!! ПОСЛЕДУЮЩЕЙ конституции!!!

Как вам?

 
Гость Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Nepilsonis

добавлю что исчезло

Я отчётливо помню,что в исчезнувшем законе о гражданстве 91 г основанием для получения гражданства была необходимость постоянного проживания на территории РФ.
В первых выборах участие принимали постоянные жители,по прописке в паспорте СССР.
Тот закон исчез.
Вместо него появились писанные позже, якобы такие-же по сути законы о гражданстве,в которых подменено основание получение гражданства с постоянного проживания на по рождению.
Эти законы лгут, что так было всегда!

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Т.Е Основание получения

Т.Е Основание получения гражданства РФ исчезло вместе с законом!!!Потому,что закон не соответствовал!!! ПОСЛЕДУЮЩЕЙ конституции!!!

==================

Я вам больше скажу. За дело взялся Зорькин с сотоварками и соторащами в мантиях и попытался упорядочить проблему гражданства и пришел к самому нелепому выводу в истории судов от сотворения мира.

Теперь считается по-зорькински, что граждане РФ стали рождаться прям в полночь с 22 декабря 1922 года. Причем граждане СССР в этот же дент исчезли не приходя в сознание, то есть не возникнув вообще, а вот те кто возникал в СССР считаются гражданами РФ. НО почесав в затылке и в промежности, зорькин понял что много получилось и тогда подправил что не все а те кто рождались на территории несущестующей РСФСР в несуществующем СССР. Получилось лучше. Хотя сильно глупо.

Потом он не приходя в сознание разместил на вики в статье про Зорькина два флага сразу - СССР и РФ кои символизировали его невразумительное личное гражданство в гео толковании.

Мы обхохотали и составили протокол о прекращении граждаства Зорькина. ОН обиделся и снес флаг СССР из википедии чем и согласился с нашим решением о лишении его граждарства Союза.

 
Гость Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Nepilsonis

1.Ваш оппонент редкий пень.Он

1.Ваш оппонент редкий пень.Он подзабыл,что Россия называет себя правоприемницей СССР.
Если права выросли от 22 года по рождению ,то на основании ЧЕГО Б.Н.Ельцин распорядился союзной собственностью за рубежом?
Нет закона 91 года,что Россия выросла из СССР,нет права распоряжаться как правоприемницей СССР.

Щас пойду и скажу своему работодателю,что номерной завод,который он прихватизировал больше ему не принадлежит,поскольку передачи советского имущества латвии не произошло!Того закона никогда небыло!Собственность вновь стала собственностью постоянных жителей латвии,неграждан!
А что,разве не так?

 
Гость Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Nepilsonis

Пардон,Какое может быть 2

Пардон,Какое может быть 2 июня 1939 года, если закон был принят в августе 1938.
Неужели ещё почти год он имел силу ? Как так?

И ещё,насколько законен закон 1938года?
Какое могло быть всенародное обсуждение,если запросто,за анекдот(попытку при помощи аналогии сравнить два закона)можно было загреметь по 58 статье?
Забыли 1937-1938Годы?

 
Снова Гость
(не проверено)
Аватар пользователя  Снова Гость

"... Забыли

"... Забыли 1937-1938Годы?"

У меня есть смутное предположение, что Вы их даже и не знали.

Если Вам всё же далеко за 80 - сочтите это комплиментом, Вы хорошо сохранились.

 
Гость Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Nepilsonis

Вы правы ,я не жил в то

Вы правы ,я не жил в то время, мне 53.Но я очень сомневаюсь,что закон о гражданстве 38 года был написан во благо народа .Потому я и напомнил Гостьеху 37-38 годы.

В те годы жили мои оба деда,которые сидели по 58 статье.
Один за происхождение, другой за анекдоты.Оба были реабилитированы , оба остались жить на севере России.Оба и похоронены на одном кладбище в г.Печора Коми ССР.
С тем,который за анекдоты, мне удалось пообщаться.
Мне было 8,ему 60.Это было в 1970м году.
Я спросил,он ответил.Что за то, что не донёс куда следует.
Потом мой отец о дед выставили меня из кухни и стали покуривая за игрой в шахматы и выпивая шептаться.Ну а я как юный разведчик выведал их тайну.

Дед рассказал,что некие политрепрессированные,хорошо разбирающиеся в законах, написали письмо Сталину и послали не по почте,а через хороших знакомых в окружении Сталина.Письмо дошло до адресата.
Из него Сталин узнал , что по отменённому постановлению , имевшему силу закона, о гражданстве 31 года всё его окружение лишилось бы гражданства СССР , как лица имеющие иностранное гражданство, автоматически.
По закону 38 года право лишения гражданства были переданы президиуму верховного совета.
Сталину стало очень интересно ,почему он это узнаёт от врагов народа, а не от тех ,кто должен ему об этом докладывать.
Ну а дальше всё всем известно.

 
Крюгер Ф.
Аватар пользователя Крюгер Ф.

Гостьех

Как обычно 99 % воды. Пример с тремя яблоками: ...На них написаны все три совладельца - три имени. Они принадлежат трем братьям или сестрам, не важно... Яблоки они зачем? Чтобы есть. Положим у одного из братьев на яблоки аллергия а вместо фрухтов он предпочитает фуа-гра заливать шампанским. Что должны делать оставшиеся родственники в отношении братика гурмана: ждать когда он окочурится с голоду, забить ему это яблоко в глотку силой или отдать ему его яблоко в частное пользование (пусть идет на рынок меняет на гусиное яйцо из которого впоследствии появится гусь из которого он сможет добыть  заветное блюдо)?

Классический либерализм постулирует: каждый человек является единственным и полноправным хозяином своей  жизни следовательно он же должен быть единственным и полноправным хозяином плодов этой жизни. По-моему данное отношение к собственности является самым естественным и справедливым.

Проблема  в том, что в Росии либерализм никогда не воспринимался серьезно.  Гайдаровский грабеж естественно ничего общего с либерализмом тоже не имел хоть и обзывали они себя либералами-реформаторами, а был следствием командно-административных действий тогдашних "элит". Олигархов тогда просто назначили как назначали партийных или комсомольских функционеров...

 


Гостьев
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьев

Крюгеру

 

Правильно. Замечу, из-за того, что примазыванием к либерализму всяких уродов было окончательно изуродовано это понятие, пришлось изобретать термин либертарианство.
Не думайте, что Гостьех не осознает, что за чушь он несет. Он отнюдь не глуп. Когда придет время идиотам, поверившим в "гражданство СССР" обращаться с заявлениями по 159 статье, окажется, что никакого Николая Васильевича никто в глаза не видал и крайними окажутся те недоумки, которые подписывали его бредовые писульки. Гостьех же будет спокойно тратить свою долю имущества СССР где-нибудь на Кипре. Он просто до поры не говорит, что долю получит лишь он один. Мне одному кажется, что он брат близнец Мавроди?

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Мне одному кажется, что он

Мне одному кажется, что он брат близнец Мавроди?

===========

Нет, не одному, есть еще полторы старухи в Якутии. Им тоже так кажется, когда они поют после отвара мухоморов - "полкоечки, полкоечки - тому кого люблю!"

 
Кавказец
(не проверено)
Аватар пользователя Кавказец

А население сепаратных

А население сепаратных республик (большинство) конечно будут сидеть молча в углу, когда граждане СССР (меньшинство) будут отбирать у них дома и земли. Да растоптают просто. Нет другого способа?

 
совок63
(не проверено)
Аватар пользователя совок63

специализация есть путь в дебилизацию , однозначно !

 На уровне услуг населения это не оспоримо , квалификации не требуется ни операторам банка , ни мастерам сложной техники , ни от низ полиции до самых высот , ни фирмачам всех уровней , опыт жизни со всеми перечисленными !

Последняя встреча с дебилом настройщика интернета от провайдера была вчера, заменил роутер , с планшетом все нормально.

Неработал интернет в смартфоне   , мастер поколдовал по настройкам вай фай  , пожал плечами и ушел.

Захожу в интернет провайдера в личный кабинет , заинтересовало настройки айпи , указано два варианта - динамический и постоянный , посмотрел в смартфоне - постоянный .

Звоню только что ушедшему мастеру - у меня в смартфоне постоянный IP , его стоит менять ?

Какой у планшета не курсе , боялся потерять интернет. Мастер отвечает - звоните в техподдержку.

А я уже был в личном кабинете , нажал на смену IP в динамический , интернет смартфона заработал !

Описывать предыдущих дебил  как во власти , так и в сервисе с грамотами отличных специалистов  нужно писать книгу .

Я понимаю , что что не все специалисты дебилы , это они видят в клиенте дебила чтобы срубить бабло сейчас и сразу . Вот неудержался , был у меня корейский видеомагнитофон с накрученными записи и воспроизведения , почти прфессиональный.

И вдруг стоп , захожу в сервис с облепленными в фойе  грамотами всех типов , приемщица доверительно говорит - наш сервис самый лучший в Питере . Выходит мастер и хочет забрать для диагностики , я его остановил и попросил на моих глазах осмотреть .

Вскрыл , и обьявляет - в нем сгорел двигатель в сборке с головкой записи !

А фишка в том что воспроизведение по ней реверсное , четырехдорожное со стабильным , не мерцающим , видео при стоп кадре, вообщем дорогущее , редкая фишка.

Я прошу мастера назвать признаки - изменение цвета обмотки, запах изоляции ?

Мастер молчит , на этом все и кончилось .

Взялся за мой аппарат киповец на заводе , дело было в механике включения.

В вообщем мор сознания у народа в самой системе , и любой сантехник мудро скажет - систему нужно менять , тогда сантехник не будет халтурить

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

ВОССТАНИЕ ДОЛГОВЫХ РАБОВ

 ...учитывая психологию дарагихДАУНрасеянов - долговых рабов:

 

...все потуги путина и ОПГ по разжиганию "раша-майдана" будут бессмысленны, если:


...из Постановления ЦК Диванной партии "Восставшие долговые рабы":


...п.3 Поручить дарагимДАУНрасеянам (этим раша-рантье хреновым)
в период с 01.06.2016г. по 30.06.2016г. забрать вклады из всех ОПГ (при этом,
те кто поумнее и подальновиднее могут нАчать спасение бабла уже сегодня...
а ишшо лучше - вчера).


п.4 Поручить Восставшим долговым рабам в количестве не менее 15 000 000 активных штыков
(что составит критическую массу) в период с 01.07.2016г. по 31.07.2016г. прекратить все
т.н. "выплаты" по так называемым "кредитным договорам". ...

 
AcostArichA
Аватар пользователя AcostArichA

Киии

 Так получается Киев был лучше Москвы с Ленинградом - что есть не хухры -мухры.

         Замечаю интересную особенность. У нас по телеку глядя - на Украине все рушится и рушится. Но вот есть такая печка длительного горения - Бубафоня называется ( интернет-кликуха от Бубякин Афанасий). Изобретатель откуда-то с севера, и делается печь из бочки, очень простая конструкция. Так на Украине уже есть кооператив, который ее выпускает и несколько умельцев тоже делают за деньги, причем уже усовершенствовали и терморегулятор на бочку поставили, а в России- родине изобретения - тишь да гладь. Еще они измельчители веток для мелких хозяйств делают - а в России - только промышленные образцы тысяч так по 400 или зарубежная хрень побаловаться на своем участке - за очень несоразмерные деньги.

 
swatter
(не проверено)
Аватар пользователя swatter

а еще есть много

а еще есть много замечательных замалчиваемых изобретений. Например, прибор, который позволяет экономить электричество в квартире, если его просто включить в розетку. Множесто лекарств от рака. Очиститель воды "Гиацинт" giacintwater.com/vodoochistitel-giatsint-koagulyant. Лет пятнадцать назад продавалась наклейка, которую, если приклеить на автомобиль, то она снижала износ механизмов "в полтора-два раза".

На Украине вообще есть "Малая академия наук", которая и пуленепробиваемый каски, и бронежилеты изобрела, но коварная мировая закулиса все портит.

Еще есть проект уникального ветрогенератора, которому не нужен ветер:

 

Ну и наиболее широкоизвестный проект "магнитокара":

 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Акостаричу.  Старо как мир.

 Акостаричу.  Старо как мир.  Умельцы на Руси есть но жизни для них на Руси нет.  Избыток ресурсов плюс тяга к готовому делают свое дело.  Зачем что-то улучшать когда и без улучшений неплохо?  Потребителю нужна не идея а готовый и проверенный продукт.  Зачем что-то изобретать если уже существующее приносит пользу?  Изобретения на начальном этапе это всегда риск и расходы.  Доказать, изготовить, опробовать, наладить.  Только и всего. Ползунов, Кулибин и их последователи страдали от этого.  С уважением, Олег.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Забыл про быдло и отношение

 Забыл про быдло и отношение к нему власти.  Если власть делает ставку на быдло как это было при Николаях 1-м, 2-м, Саше 3-м и как сейчас то мысли в стране просто делать нечего.  Для покорного выполнения указиловок большой ум не нужен.  Наоборот вреден.  Понимание последствий может помешать исполнению указиловок.  Когда власти одной покорности недостаточно и она при этом более-менее адекватна то ей ничего не остается как разрешить работу мыслей хотя бы в минимально необходимых для решения текущих задач пределах.  Тут творческим людям появляется хоть какая-то возможность творить.  Как это было при Петре 1-м, Ленине и Сталине.  С уважением, Олег.

 
совок63
(не проверено)
Аватар пользователя совок63

всяк политизированый читал Катехизис

 Так в их методике взятие власти в СССР - неча сохранять ценности гоев если они сами не телятся 

Нынче Сибирь и архангельских поморов  США и Норвегия  обкатывают на отделение от России - Кремль не телится , как и с Украиной ! Такого никогда на Руси не было , всегда был адекватный ответ на угрозы целостости и безопасности !

Так что раззуйте глаза, власть жидовсая , "быдло" здесь ни причем , майдан тому наука - еврей всегда будет во власти и самый фанатичный  патриот за русских в России и за украинцев в Украине ( последнее убежище негодяя)  и кровь что компот русского мальчика на украине и украинского мальчика в россии ! Это и есть космополитизм 

Впервые за тысячу лет власть в России принадлежит евреям ( еврейсий писатель Тополь), необольщайтесь изгнанием и тюрьмой еврейских олигархов , они в одной банке / России, Израиль ... / нигде не уживаются , но едины против общего - гоя !

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

63

 

  Ну если назвался гоем, что с тобой делать-то?  Полезай..Коли согласен..

 

Владимир136

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.