НЕБРОСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЛАСТИ 2

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 334
4.2
Средняя: 4.2 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Indricke

 Кого не хватает, загадочный вы наш? Или ленивый.

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Про вас статья ну и про

Про вас статья ну и про Мухина, недаром его портрет на обложке.

http://diletant.org/content/tverk-patriotizm-ego-raznovidnosti

 

(не проверено)
Аватар пользователя Гость

крол

 а почему в статье написано, что амеры генерацию выкупают я знаю, что генерация в армении россйской компании принадлежит и они цены вздули? зачем лож множиться - или это задумка такая? или я не то прочитал?

 
Гость Юрий
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Юрий

А в это же самое время...

... по другую сторону украинско-российской границы. Тоже взгляд изнутри очевидца
http://rimona.livejournal.com/2221660.html

 
Indricke
Аватар пользователя Indricke

Очень интересное интервью в

Очень интересное интервью в тему "Разведопрос: Борис Юлин о текущей ситуации на Украине "  https://www.youtube.com/watch?v=zfaCjQofq2c

 

"Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29)

А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Гость-63\\\\пн, 06.07.2015 -

Гость-63\\\\пн, 06.07.2015 - 12:49

Нужна всероссийская компания против ст.282, и против космополитов в областных городах, для этого нужно быть избранным главами и депутатами законспирированным патриотам под Штирлица, как в своё время по детски надеялся Проханов на службы КГБ и на красных редисок директоров производств якобы для внедрения к олигархам, чтобы изнутри вернуть Россию для россиян!
Надоумьте Проханова вернуть национальность в паспорта,
________________________________

Попробуй, угадай в этом сумбуре, что имеет в виду Гость-63? - то ли то, что Проханов оказался в рядах оппозиции "Штирлицем" на службе у сионистов (а может, сионистом?); то ли, непонятно что. Такие вот "Штирлицы" и выполняют львиную долю диверсионно-подрывной работы. Более-менее ясная определенность с ними есть только в отношении журналистов, блоггеров, официально признаваемых оппозиционеров - в большинстве же других случаев определенность отсутствует совершенно; а кадры "КГБ", скорее всего, частично были перевербованы еще в советское время, а в перестройку и позднее были полностью вычищены от "чуждых элементов".

 

Zizon\\\\вт, 07.07.2015 - 18:22

Талмуд не читал, тут собственно один спец по этому делу - Сергеев. Известнейший талмудист. И тоже кроет евреев, что характерно.
__________________________________

Про талмуд упоминаю, пожалуй, в первый раз - из-за необходимости ответить на напраслину; про евреев писал только, что не следует вступать с ними в политические объединения, т.к. велика вероятность, что это замаскировавшиеся сионисты. И вот - на, тебе, - "известнейший талмудист. И тоже кроет евреев, что характерно". "Талмуд не читал", и такое явно повышенное внимание к вопросу? - если это случайное совпадение, то довольно-таки странное, ненормальное, я бы сказал.

Кстати, говоря по поводу предостережения от вступления в союз с евреями нельзя упускать из виду одну очень заковыристую сложность - о ней хорошо сказано в посте (вт, 07.07.2015 - 18:19) одного из Гостей:

Но теперь как-то всё поменялось, уже много евреев светских, даже это сразу видно, как они бреют усы и бороду и стригут виски (чего нельзя делать по Торе). Кушают сало, не соблюдают шаббат, короче, несмотря на то, что их родила еврейская мама, иудеями наверно не являюцца. Короче тёмный лес. Много крещёных евреев или мусульман или ещё каких, а считать ли их евреями или нет - это нужно рассматривать в раввинском суде.

Вышеприведенного Гостя уверенно поддерживает и Гость-63 (вт, 07.07.2015 - 20:10):

а если ты голосуешь за некоего русскоговорящего, со славянским профилем и русской фамилией, то глубоко ошибаешься думая что перед тобой русский человек, еврей мимикрировал под все типы человека планеты - от чёрного до белого.

И это не выдумка. Достаточно убедительным доказательством вышеприведенному утверждению может служить гибель СССР - плюс тот факт, что народ так и не понял, что гибель эта произошла от рук сионистов. Т.е. мы видим полностью управляемое массовое сознание. Вот такие вот дела - спасения, похоже, нет.

 

Я совсем не оправдываю сионистов, они ни чем не лучше других нацистов.
_________________________________

А зачем тогда облыжно обвинять меня в "талмудизме"? Ведь я, всего лишь, тоже "не оправдываю сионистов".

 
Гость-63
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-63

Если Сергеев не понимает ассоциативную речь ,

то генетика явно не русская, вот евреи не понимают , потому что их история о гойских народах пишется вверх ногами !

...для этого нужно быть избранным главами и депутатами законспирированным патриотам под Штирлица,/Попробуй, угадай в этом сумбуре, что имеет в виду Гость-63?/
ОБЬЯСНЯЮ НА ПАЛЬЦАХ коротко : Только Жириновскому дано право заявлять о попранных правах русского народа, все остальные депутаты и политики молчат в тряпочку боясь прослыть имперцами, сталинистами ! Что-то не так, профессор еврейских душ ?
Второе , Штирлиц под кличкой вован у нас Путин, занесён на памятную доску в доме в Дрездене (прямой эфир ТВ)!
Все его патриотичные речи мусор , а дела перевербованного в двойного агента , перечисляю :
1) Китайцы предлагали миллиард долларов за космическую станцию , в то время как Россия с протянутой рукой просила десятки миллионов, Штирлиц утопил!
2) 22 миллиарда долларов Штирлиц списал Ираку и Афганистану по просьбе друга Буша для восстановления экономики разрушенные пиндосами ! А теперь внимание : акционеры Штирлиц и еврей Медведев шантажировали ценами и вводили газовые блокады без отсрочки по надуманным долгам союзника Беларусь( Меркель : Россия шантажист трубой)! С каких это пор стратегия Обороны с союзником меряется деньгами , причём ракеты продавали союзнику валютой?
3) Свеженькое : разгром жидобандеровских войск был неминуем , Штирлиц был наделён правом ввести войска !
ДАЛЬШЕ ПИСАТЬ или твоя эрудиция тебе напомнит ЧТО учудил Штирлиц , по лекалам Хасавюрта генерала Лебедя со своим еврейским штабом во главе Л. Радзиховским ?
----------------------------------------
В России выгодно быть евреем (Лазар) , так путь русский патриот запишется евреем , станет "двойным" агентом Запада по правам человека , берёт из их рук печеньки , а когда прозвучит " над Россией чистое небо " проведут массовую компанию и Закон против космополитов , взорвать изнутри гидру Хазаркую!

 
Zizon
(не проверено)
Аватар пользователя Zizon

А.Сергеев. Да ладно. В каждой

А.Сергеев.

Да ладно. В каждой теме талмудические термины. А тут человек из благословенной Канады к нам прикоптил или прямо оттуда пишет. Тоже еврейскими словечками бросается и евреев кроет, что для вашей нации приосто абсолютный идентефикатор. Ну надо же ему знать, кому шалом сказать.

Есть такой фильм "Увидеть Париж и умереть". Там в главной роли Д.Маликов - не еврей в реальности. Так вот его мама, играет Татьяна Васильева - еврейка безусловная и по сюжету тоже. Так вот поведение мамы полностью соответствует вашему с канадским гостем - громче кричать "держи еврея".

 
sapogomwrilo
(не проверено)
Аватар пользователя sapogomwrilo

оценка видео

 При всех несовершенствах советской пропаганды, я всё-таки был воспитан интернационалистом. И в перестройку старался им оставаться. Но реальность упорно стучалась в мозги. Похоже, еврейско-сионистская мафия тогда искренне уверовала, что они одержали полную победу в начале 90-х и перестали прятать свою нагло-торжествующую харю. 

Более двадцати лет назад я задал себе такой вопрос... В 20-м веке Россия два раза пережила Время Негодяев, после 1917 г. и после 1991 г. В обоих случаях негодяи были разных национальностей. Но сравнительно со своей численностью евреи выдавали на сцену в десятки и может даже сотни раз большее количество негодяев, если взять пропорцию:численность этноса - численность негодяев. Это случайность, или нет?

Тогда для себя я сформулировал прицип презумции виновности для евреев. Суть его такая: считать еврея лживым и подлым, пока он убедительно не докажет, что таковым не является. 

Ролик я просматривал, имея в голове этот принцип. И пришёл в кыводу, что этот... как там... Ройтман, кажется, - примитивно врёт. Когда распался СССР и "суверенная" партгосноменклатура стала расхватывать собственность... Расхватывали для себя. Мне же предлагают поверить, что такой лакомый кусок как Донбас киевская власть отдала какому-то двадцатилетнему уголовнику, только на том основании, что он - еврей и живёт в США. Ну-ну!

Скорее всего, этот придурок участвовал в роли шестёрки в создании каких-то полубандитских-полумилицейских структур. Был пешкой, а выдаёт себя за ферзя. Информация у него явно устаревшая - вся из 90-х гг., похоже, больше он ничего не знает, хоть и пыжится косить на осведомлённого.

Скорее всего, инициатор этих "откровений" - некая госдеповская структура, которая пытается не только при помощи троллей внедрить в России майданные настроения, но и с территории самого Пиндостана тоже вложить свою лепту.

То, что сионизм существует в мировом масштабе, известно всем по крайней иере с 1897 г. Разумеется, в Кремле со времён 90-х остались сионистские агенты влияния. А раньше - что - иначе было? Сионистскую шавку Литвинова - когда сняли с поста наркома иностранных дел?

Подспудная мысль у этого... Ройтмана, кажется, что правяший слой Украины и России - мазаны совершенно одним мирром. И между украинцами и русскими - нет никакой разницы. ...Поэтому нужно возмутиться и организовать в Москве Майдан по образцу киевского. И никак иначе.

Так или иначе, немецкие оккупанты оказались правы, со своей формулировкой: "украинцы - это оскотинившиеся русские".  Тут нет ничего расистского. Украинец, долго проживший в России, станет нормальным человеком. Русский, долго проживший на Украине - усвоит украинское оскотинивание. Что, кстати, я наблюдаю на примере своих родственников из этой "Це Европы". Искоренить это невозможно. Поэтому с Украиной объединяться нельзя. Нужно образовать независимую Новороссию и создать там очень некомфортную обстановку для "свидомитов". Чтобы они выдавились в Малороссию и Галичину. А оттуда в Новороссию выдавились все не ушибленные "свидомитством". После этого с Новороссией можно объединяться. Правда, Малороссия и Галичина не выживут как суверенные государства, там будет вечная разруха, бедность, будет литься кровь. Нам со стороны придётся философски терпеть это европейское Сомали. Но не дай бог, присоединить их и дать этой публике с перманентной разрухой в головах такие же гражданские права, какие имеем мы. Пусть будет анклав бандерлогов.    

 

 
Zizon
(не проверено)
Аватар пользователя Zizon

sapogomwrilo"инициатор этих

sapogomwrilo

"инициатор этих "откровений" - некая госдеповская структура" Все написал в первом посте, в разаернутой форме.

Относительно 17го. Так сначала Троцкий сказал "А пока наши юноши в кожаных куртках—сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы,— о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!” И ввиду своей абсолютной местечковой дикости евреи ему поверили. И постарались эту мерзость выполнить. И преуспели. Но остановиться не смогли. И евреи начали выкашивать евреев, да так лихо. Сведя на нет все достижение сионистов в России. Много русских погибло, но сионистам был нанесен просто неприемлемый ущерб! Кадры уничтожены, деньги реквизированы, система разрушена. И что ответил Троцкий на все претензии? "Я не еврей, я революционер!" Зная о результате, его бы сионисты и прибили и не лезли внаглую. Это за более чем 70 лет денег было потеряно даже не триллионы, я не знаю, как следующий порядок называется. В перехват управления торговлей золотом, ВСЕМ золотом, Карнаух сионистов не пустил.

Относительно негодяев. Уже давалась ссылка на письмо Э.Тополя. Там все сказано. Что там не сказано. Что при сопоставимой численности евреев и например грузинов в СССР перед войной, баланс Героев Советского Союза совсем не в пользу последних. Так что интернационализм оправдан.

По поводу оскотинивания. Мои знакомые на Украине адекватны. И в Луганске, и в Одессе, и во Львове. А придурки как были придурками, так ими и остались.

Так что ваша бредятина фашистская сродни мухинской лапше.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

" Что там не сказано. Что при

" Что там не сказано. Что при сопоставимой численности евреев и например грузинов в СССР перед войной, баланс Героев Советского Союза совсем не в пользу последних. Так что интернационализм оправдан."

Так-так! Теперь понятно, откуда вы взялись под статьей об еврейской ОПГ. Кстати, до 1945 года грузины были далеко впереди евреев, но вот в 1945, когда звания начали присваивать не персонально по каждому герою, а пачками, евреи и вырвались вперед. Посмотрите мои работы по Герою Советского Союза Марьяновскому.Интересно получил человек звание за подвиг грузина.

Но, все же, Зайзон вы наш кошерный, не хотите ли поговорить об еврейской ОПГ в России?

 

 

 

(не проверено)
Аватар пользователя Гость

где тут грузин?

 Родился 25 октября 1919 года в селе Новый Буг (ныне город Николаевской области Украины). Еврей.

Окончил 10 классов, затем работал на автозаводе имени Сталина в Москве.

В 1940 году призван в РККА. В 1941 году окончил Горьковское военно-политическое училище. Член КПСС с 1941 года.

В действующей армии с марта 1942 года. Назначен комиссаром танковой роты 187-й танковой бригады 16-й армии. Участвовал в оборонительных боях под Жиздрой. C конца 1942 года — командир танковой роты. Участвовал в наступательных боях на орловском и брянском направлениях.

15 августа 1943 года был ранен и в ноябре 1943 года после лечения направлен в 23-ю гвардейскую танковую бригадуна должность заместителя командира танкового батальона по строевой части. Участвовал в боевых действиях в районах Орши и Витебска.

24 марта 1945 года присвоено Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» за подвиг, совершенный 27 июня 1944 года, когда 23-я гвардейская танковая бригада перешла в наступление на могилёвском направлении. Танковый батальон Марьяновского, действуя в авангарде, обошел город Могилёв с севера, вышел на шоссейную дорогу Могилёв — Минск, переправился на западный берег Днепра. Затем батальон оседлал шоссе Могилёв — Осиповичи и отрезал пути отхода Могилевской группировке противника. Танкисты в течение шести суток вели упорные бои с крупными силами противника, стремившегося прорваться на юго-запад.

Танкисты разгромили колонну противника, уничтожили десятки танков, орудий и миномётов, до тысячи автомашин, более полутора тысяч солдат и офицеров противника, а ещё 70 — были взяты в плен. При этом Марьяновский был ранен, но остался в строю[2].

Войну закончил в Польше 13 августа 1944 года. При штурме крепости Осовец его танк был подбит, а сам — был ранен. После излечения в госпитале с июля 1945 года майор Марьяновский в отставке.

В 1951 окончил исторический факультет МГУ. Работал в Московском энергетическом институтеДоцент. В 1992 году вышел на пенсию.

Умер в 12 августа 2005 года в Москве.

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

ПЦ

Ты, онаним, дурака выключай иногда.

Еврей получил Г. С. С. за подвиг, совершённый грузином, — что тут непонятно?

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Zizon
(не проверено)
Аватар пользователя Zizon

Мухин Ю.И. Противоположностью

Мухин Ю.И.

Противоположностью интернационализма является нацизм, фашизм. Вы против интернационализма?

В 1945 году не совершелись подвиги? До какого конкретно момента тогда следует считать подвиги реальными, а когда они стали фальсифицированными? Что означает "пачками"? Приказ был на конкретного человека в любом случае. Точно вызывает сомнения только подвиг Марьяновского? Вам не приходило в голову покопаться в историях остальных? Сам Марьяновский ну никак не мог фальсифицировать документы на присвоение ему звания, значит имеет место сговор и этот сговор пойдет достаточно высоко вверх. Не прихолило в голову в этом покопаться? Вообще несоответствие рассказов ветерана и реального положения хоть что то доказывает? В мемуарах так часто бывает. С точки зрения техники, история про переход под водой выглядит вполне прилично, возможно этот вариант рассматривался, но не был востребован.

Я не X-Romix и не буду впадать в графики и прочее. Я пользуюсь абсолютно открытыми источниками, из которых следует, что евреев Героев Советского Союза больше чем грузинов. Мутная история с одним из ГСС опровергает весь массив? Нет. Так о чем спорим? Драгунский, Фисанович, Маневич тоже фальшивые? Нет? Так о чем спорим? Вообще сравнение приведено, как иллюстрация пользы интернационализма в СССР, в результате которого евреи защищали СССР не менее отважно, чем люди других национальностей.

Попытка доказать ущербность ВСЕХ людей определенной национальности является преступной, это ведет к расколу в обществе. Хотите это оспорить?

Что именно надо обсудить по еврейской ОПГ? Какой именно? По высосанной из пальца статье я уже все сказал в первом же комментарии, оспорить по сути никто даже не пытался. Все занялись своими делами, кто из Канады нас жизни учить, кто жидомассонский заговор искать, кто просто ругаться. Можно начать с самого начала, это будет интересно и полезно. Если конечно без детских оскорблений. Приступим?

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

:3

Не кочевряжься, «инженер-интернационалист», всё равно спалился.

Меняй ник и проксю.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Грузины и СА

 Просто интересно -- деды, служившие в СА в годах 57-х все вспоминали, что это были первые призывы лиц грузинской национальности. Типа они при Сталине -- Берии в СА не призывались? Апокриф?

 
Крюгер Ф.
Аватар пользователя Крюгер Ф.

Zizon

"А пока наши юноши в кожаных куртках—сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы,— о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть все русское!..."

Вы бы прежде чем приступать к филосовствованию на заданную тему проверяли источники послужившие толчком ваших  размышлений. Вот почитайте на досуге. Я уж не говорю о том чтобы просто подумать какой практический смысл чевловеку стоящему во главе армии состоящей в большинстве из русских  вываливать на их же головы такую руссконенавистническую бредятину.

 


Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Зайзону

 Во-во! Вот эдакая брехня, полагаю, содержится и в наградных листах многих других героев-"интернационалистов".

Вот тут почитайте, это интересно:

http://www.duel.ru/200710/?10_5_1

"Действительно, дальнейший анализ документов привел к выводу, что представление Марьяновского к званию Героя является фиктивным как по форме - майор Дзоценидзе его не писал и не подписывал, так и по сути - никто не совершил того подвига, который описан в представлении. Более того, косвенные доказательства дают понять, что Марьяновского в это время вообще не было на фронте и он не то что не участвовал в этих боях, но и не видел их, а знает об этих боях только по чьим-то рассказам".

 

 
Zizon
(не проверено)
Аватар пользователя Zizon

Мухин Ю.И. Что "Во-во!"? Я

Мухин Ю.И.

Что "Во-во!"? Я уже высказал свое мнение по этому поводу. Неплохо бы еще пост опубликовать, а уж потом его комментировать, а то никто ничего не поймет потом. Там все есть. Предлагаю все таки продолжить обсуждение темы статьи, которое закончилось не начавшись.

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Спасибо Ю.И.Мухину

 Выше Ю.И.Мухин. дает ссылку на свою публикацию в газете "Дуэль", не могу не процитировать:

"...командный состав бригады за эти бои практически не был награжден.

Исключение составил командир 1-го танкового батальона майор Дзоценидзе, который приказом по 49-й армии от 20 июля 1944 награжден самым младшим орденом ...

...В итоге.

Герой, пробивший бригаде путь к дороге Могилев-Минск, старший лейтенант Иван Васильевич Фотин, русский по национальности, не был награжден.

Комбриг Ершов Иван Николаевич, тяжело ранен в бою, русский по национальности, не был награжден.

Комиссар Зиньков Михаил Иванович, тяжело ранен в бою 28 июня, русский, не был награжден.

Начальник штаба бригады Прохоренко Иван Михайлович, белорус, не был награжден.

Заместитель комбрига Копылов Борис Сергеевич, русский, не был награжден

... командир мотострелко-вопулеметного батальона бригады, тяжело раненный в живот утром 28 июня капитан Кролевец Анатолий Иванович, украинец, не был награжден.

Командир 2-го танкового батальона майор Погодин Ефим Николаевич, убитый в бою 27 июня, русский, не был награжден.

Сурово поступил генерал-лейтенант Гришин, но за плохую организацию боя награждать нелогично.

 

Зато еврей Марьяновский М.Ф., который, судя по исследованию документов, вообще в этом бою не участвовал ни в каком качестве, за этот бой получил звание Героя Советского Союза."

 

ТАКОЕ НЕ ПОДДЕЛАЕШЬ!

Советую  всем полностью прочитать это великолепное

историческое исследование Юрия Игнатьевича Мухина,

а то все уже привыкли к тотальной современной ЛЖИДовской брехне.

 

Кстати.

Газета "Дуэль" все же была закрыта по другому, явно надуманному поводу,

но что интересно - в телевизионном сюжете об этом показали семью Марьяновского.

Типа отчитались о проделанной работе.

 
Zizon
(не проверено)
Аватар пользователя Zizon

Крюгер Ф. На уважаемом сайте

Крюгер Ф.

На уважаемом сайте не приведено опровержения словам Троцкого. Приведены только несколько отличающиеся в деталях вариантов. События, последовавшие за предполагаемым высказыванием Троцкого подтвержают истинность высказывания. Если считать, что заявление было сделано перед сионистами, то ничего этакого.

 
Гость-63
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-63

Крюгер , авторов можно оболгать , но плоды жидов пдтверждают их

Авторы письма в частности указывали на то, что во вступлении к книге в изданиях 1999 и 2001 гг. глава исполкома КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание:

«Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания…, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть „Кицур Шульхан Арух“ в идеально полном объёме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».[1]

На основании этого истцы сделали вывод о том, что один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбитель­ными для нееврейского населения России некоторые положения данного иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения «этих оскорблений в ешивах — еврейских школах, финансируемых с привлечением средств из государственного и местных бюджетов.»[1]
----------------
Я приводил факт - раввины сделали ритуальное убийство России у Кремля на Красной площади : закололи свинью с надписью РОССИЯ
ГДЕ ЭТОТ ФАКТ НЫНЧЕ НАЙДЁШЬ ? Тоже враньё ? Чубайс отнекивался от своего слова ... подумаешь вымрут, значит не вписались в рынок, сейчас они все святые , а тогда их значит не поняли
Так время то жидовское было , в Кремле Православном шабаш жидовских праздников справляли с кошерной посудой ...
Даже в США такого шабаша за всю историю не было

 
Крюгер Ф.
Аватар пользователя Крюгер Ф.

Остается сожалеть, что вы не

Остается сожалеть, что вы не скопировали вовремя это фееричное шоу на жесткий диск... Сейчас бы наверное озолотились.

Евреи не имеют права касаться свиньи ни в каком виде, раввины тем более - это требование кашрута, к примеру, посуда в которой лежала свинина уже не является кошерной и ее следует выбросить в мусорное ведро. В связи с вышеизложенным возникает вопрос, что это за раввины такие которые вместо того чтобы собраться в синагоге и помолиться о своих желаниях и чаяниях  богу, устраивают столь шизофреническое действие больше напоминающее языческие ритуалы?

 


Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Раввины...свинью...

 Это вы про Немцова, что ли?

 
Крюгер Ф.
Аватар пользователя Крюгер Ф.

sapogomwrilo

Тогда для себя я сформулировал принцип презумции виновности для евреев. Суть его такая: считать еврея лживым и подлым, пока он убедительно не докажет, что таковым не является.

Что интересно, про украинцев вы пишите, что им достаточно просто пожить в русской среде чтобы вернуться к человеческому облику... Вы искренний, но  слишком увлекающийся человек, на мой взгляд. И вы не правы. На Украине так или иначе нынешняя буза закончится. И кого будут помнить из этого времени на Украине? Правильно! Никто не будет помнить тех "простых" украинцев ( и русских, кстати) занимающихся погромами и убийствами других русских (и украинцев, кстати тоже), у всех в памяти останутся только евреи находящиеся в сегодняшнем правительстве Украины. "Ну какой спрос с простых людей?" Правильно? Тоже можно сказать и о 90х в России. Никто не помнит себя тогдашнего. Все сделали несколько евреев с Явлинским Гайдаром и Ельциным (?) во главе...

 


sapogomwrilo
(не проверено)
Аватар пользователя sapogomwrilo

Крюгеру о несчастных евреях.

 Которых, все норовят обругать и обвинить. Что делать?! Среди такой уж сволочной публики приходится бедным евреям нести бремя своего бытия!  Евреи - самые умные и трудолюбивые - вся эта гойская мразь им завидует... и бесится от злости...

Начнём с того, что я сомневаюсь в еврействе Ельцина. Весьма сильно. Гайдар - такой дурак, что с него нет никакого спроса. Такой не может быть реальным функционером, он может быть только ширмой для каких-то более умных. Явлинский... Мелкий обманщик и демагог.

И больше никто не участвовал из евреев в жутком преступлении - попытке уничтожения России и как государства и как цивилизационного проекта?! Если я начну ппречислять евреев отличившихся в 80-90-е гг. на этом поприще, то даже без всякого справочного материала накатаю такую "портянку" здесь, что блогеры склонные к умеренности возмутятся.

Давайте начистоту. Вы оспариваете, что когда в России наступает Время Негодяев, то евреи всегда чемпионы по выдвижению негодяйских кадров, сравнительно с другими национальностями? Часто говораят:"Бывают и порядочные евреи"... Но ни про одну другую нацию такой фразы не используют. Почему? Понятно - завидуют еврейскому трудолюбию и уму! Открыто и нагло эта тема озвучена в песне Лолиты "Мама, я выйду замуж за еврея".

Когда началась перестройка, в прессе поднялась волна требований, чтобы русские, именно русские - никто другой, покаялись за советский период. Полагаю, мы не будем обсуждать вопрос о национальной принадлежности этих борцов на историческую правду. Когда же встаёт вопрос об еврейском покаянии, коллективная ответственность куда-то улетучивается. Остаётся ответственность индивидуальная. Типа: "Ну, уж позвольте евреям, как и другим народам иметь своих негодяев". Поразительно! Евреи совершенно не склонны каяться, даже те, кого называют "хорошими евреями". В 90-е гг. знакомые мне евреи уклонялись от разговоров на определённые темы, а потом до меня доходили окольные сведения, что в таком-то коллективе, они сказали, что "евреи умные и трудолюбивые, поэтому им всё досталось.".

Ответьтте на вопрос. Сейчас евреев дочёрта в Кремле и Госдуме. Почему бы им не разоблачить гнусную клевету на евреев заключённую в "Протоколах сионских мудрецов" и в "Катехизисе еврея СССР"? Создали бы смешанную комиссию из лиц разных убеждений и доказали бы однозначно, что это всё фальшивки и подделки. Тогда я сам первый потребую, чтобы были блокированы сайты в которых об этом пишут. То, что по этому поводу молчат как рыба об лёд, для меня важное косвенное доказательство подлинности этих документов. ...Ну, далее, комментарии излишки!

Ещё в 90-е гг я думал: "Ну хоть бы ОДИН еврей нашёлся, который бы вслух сказал, что ему стыдно за своё еврейство, глядя на всю эту вакханалию мерзости. Сказал бы в СМИ, если бы имел такую возможность. Сказал бы в кругу знакомых, если нет доступа к СМИ." А у Вас есть такие знакомые евреи?  Подозреваю, что в своём кругу они обсуждают тему:"какая жалость, что кончились 90-е". Как в 30-х гг. обсуждали "какая жалость, что закончились 20-е гг".

 
Крюгер Ф.
Аватар пользователя Крюгер Ф.

И больше никто не участвовал

И больше никто не участвовал из евреев в жутком преступлении - попытке уничтожения России и как государства и как цивилизационного проекта?! Если я начну ппречислять евреев отличившихся в 80-90-е гг. на этом поприще, то даже без всякого справочного материала накатаю такую "портянку" здесь, что блогеры склонные к умеренности возмутятся.

Я не возмущусь!  Наоборот буду вас поддерживать и может сам еще подкину пару тройку фамилий.  Какая бы длинная не получилась у нас с вами портянка это все равно будет куда как менее возмутительно чем эта ваша "презумпция виновности" еврейского народа... Вы, я надеюсь, сами-то понимаете, что это нацизм в чистом виде?  Я в общем-то привык к подобного рода высказываниям в интернете, но как правило от людей зомбированных типа А.Сергеева и не способных к самостоятельному мышлению... О вас я другого мнения и склонен думать, что вы просто погорячились. Евреи могут быть Героями Советского Союза, и они же могут быть бандитами и убийцами, могут организовывать военное и гражданское производство на высшем уровне, а могут организовывать преступные сообщества и схемы по отмыву и вывозу финансов, все зависит от среды в которой они находятся...

Нужна ли презумпция виновности в отношении ядерной энергии? Нет, ее просто надо использовать в мирных целях и не устраивать на собственной территории рукотворный Чернобыль.

 Ещё в 90-е гг я думал: "Ну хоть бы ОДИН еврей нашёлся, который бы вслух сказал, что ему стыдно за своё еврейство, глядя на всю эту вакханалию мерзости.

ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ

Гляжу в телеящик: из задницы голой
орудие пытки торчит,
права человека не взяты Анголой,
а также другими на щит,
на фермера ночью напали садисты,
убили семью и свинью,
летят самолеты голландской редиски,
«колдую, гадаю, женю»,
господ господа вызывают на стрелку,
мертвец оживился, но пьян,
главе заместитель накакал в тарелку,
козе подарили баян,
таможня изъяла слона с крокодилом,
старик изнасиловал мать,
вагон изумрудов удрал с бригадиром -
его не успели поймать,
Ван Гога нашли у ефрейтора в койке,
картину вернули вдове,
курящий младенец лежал на помойке
и продан в страну или в две,
до полной стабильности - самая малость
уж красок полно для волос!
Как мало еврея в России осталось,
как много жида развелось...
Ко мне воробей залетел из Кореи
в окно среди зимнего дня,
клюет из ладони, дрожа и робея,
он тоже, он тоже - родня, -
как мало в России осталось еврея,
как мало осталось меня...

1995

Юнна Мориц

 


marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...да, уж Федор...

 ...

меня вот лично проняло

Ответ сильный

 

"Hic Rhodus, hic salta"

sapogomwrilo
(не проверено)
Аватар пользователя sapogomwrilo

Крюгеру отвечает сапогомврыло

 Крюгер! Кажется, Вы адвокат... Для такой работы нужно уметь логически рассуждать.

Как юрист, Вы должны знать древнюю притчу. Некую женщину соседка привлекла к суду за то, что та взяла у пострадавшей горшок на время и не вернула. Обвиняемой пришла в голову гениальная идея: если вместо одного аргумента она выложит три, то убедительность её контраргументов тоже возрастёт втрое. Она вместо одного привела целых три аргумента. 1. Я не брала горшок. 2. Я взяла его уже треснутым. 3. Я вернула его в целости и сохранности.

С логикой у Вас херовато, примерно как у этой дамы.

Сначала Вы соглашаетесь со мной, что очень уж огромное количество евреев креативно участвовали в беспределе 90-х гг. Затем называете возмутительным  то, что у меня развилось недоверие  к еврейскому патриотизму, честности, порядочности. ...А знаете! Если бы я жил в 13 веке, то у меня после монголо-татарского нашествия развилось бы стойкое недоверие к этим глобалистам 13-го века. Как бы меня не убеждали, что это "возмутительно", пахнет нацизмом и другими нехорошими вещами.

Полагаю, Вы знаете что сказал В.Жаботинский, сравнивая цену европейскому еврею и коровы в Палестине. Уж куда круче меня мужик выразился. Но он не нацист, на его священную могилу евреи совершают благоговейное паломничество Если Вы скажете что против этого, то мне это неинтересно. Ведь мы беседуем о евреях, а не о Вас.

Ваш ответ ко мне можно очень коротко выразить так: "Да! Невероятно огромное количество евреев приняло участие в проекте по уничтожению России, но будет нацизмом и вообще, возмутительно считать, что евреи заслуживают настороженного отношения".

Стихи Ю.Мориц, кстати, тоже подтверждают, что мои претензии справедливы. Но поэтесса не кается. Она СЕТУЕТ. А это разные вещи. Представьте себе, что вы -  член компании туристов. Компания вольно расположилась на красивом пейзаже, навалила мусора, поломала растения, набросала банок, бутылок, пластика, разорили птичьи гнёзда и т.д. Вы можете сказать" "Ах! Как грязно!" А можете сказать: "Мне стыдно за Вас товарищи, вы просто свиньи"! Это будет разная позиция.

Мне интересно! Читали ли Вы послание академика Гельфанда Израиля Моисеевича "Обращение к евреям". Скажите, что Вы об этом думаете, раз не захотели ответить на вопрос насчёт "Протоколов..." и "Катехизиса..." 

 
Гость Донецк
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Донецк

Русский, долго проживший на

Русский, долго проживший на Украине - усвоит украинское оскотинивание.  

Вот и спасибо вам на добром слове! Прямо сапогом и прямо, оскотинившемуся русскому, в рыло!

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.