Вектору. И много от религии пользы? Особенно в перечисленных мной "райских" уголках? И у нас так было. В. как-то приводил цифры детской смертности в поздней Росс. Империи. Приходилось ли вам хоронить своих детей? Без религии пережить это сложно. Поэтому она процветает на людском горе. Чем горше жизнь тем нужнее людям утешения и оправдания. Насчет издержек цивилизации согласен. Только наверное можно их как-то уменьшить. А иначе каюк. Окружающая среда быстрее всего рушится в самых отсталых странах. Устарешие технологии очень затратны и малопродуктивны. Особенно при бездумном пользовании. Подсечно-огневое земледелие, например, особенно в влажном климате. Энергетика дров и т.д. и т.п. С уважением, Олег.
Насчет издержек цивилизации согласен. Только наверное можно их как-то уменьшить.
Странно это слышать от человека претендующего на научное мышление.
Все процессы в "цивилизованном" технократическом обществе протекают посредством привлечения доп. энергии. И откуда ее взять?
Способов два:
Извлечь аккумулированную в минеральном веществе энергию (то, что накапливалось столетиями выстрелить в окружающую среду за секунду). Или устроить приливные, гидро-, ветро- и прочие станции (собрать энергию с обширной площади и выстрелить в окружающую среду конкретной точке).
И тот и другой способ нарушают баланс окружающей среды и размер беды зависит только от масштабов производства.
Так что беда НТП лежит не на уровне " подмети за собой", а на гораздо более глубоком, принципиальном уровне. И все попытки решения этой проблемы до сих пор только открывали ее новые грани (ни разу ничего не решив и не исправив).
И много от религии пользы? Если речь идёт про настоящую религию, то полезнее ничего и нет. Мы со своего муравьиного мирка пытаемся определить смысл жизни на ощупь. И если не угадываем, то идём не туда. А в религии всё уже есть. Вот вы пишите про детскую смертность. А старческая смертность - лучше? Мучения предсмертные..? Может ли материальная наука избавить человека от болезней/страданий, старости и смерти? А религия на это и нацелена. Ну да возьмём обыденные вещи. Пример. Возьмём такую "догму" Вед, как то, что женщина должна всегда находиться под защитой. В детстве - отца, далее - мужа, в старости - сыновей. Что будет (и происходит) когда это не так. Пресловутая борьба за права женщин. Права, правда, оборачиваются тем, что женщины могут пахать также в 3 смены, как мужики, бухать в барах и прочие блага, которые просто позволяют побольше эксплуатировать женщин. Итак, свободное поведение женщин делает их более доступными. Далее, распутное поведение приводит к появлению нежелательного потомства. Нежелательное потомство - это прямой рост преступности. Вот вам и догма. Вот вам и польза. Есть и другие подобные полезные "догмы". Не употребляй интоксикации, не прелюбодействуй, ненасилие.. Если человек по доброй воле не будет бухать или сношаться направо налево - чем плохо для общества? Или лучше нажить себе проблему, а потом героически её преодолевать? Сугубо материальный подход. Хочешь меньше страдать тут, соблюдай заповеди. Но если хочешь избавиться от страданий совсем, то надо завязать с рождением здесь. А это значит, что надо подготовиться к жизни в мире духовном. А для этого надо очиститься от зависти, эгоизма, вожделения и прочих якорей. И восстановить отношения с Богом. Так что, с какой стороны не посмотри, сплошная польза. Насчёт ненастоящих религий.. как и без религии. Придёшь не туда. И от страданий не уйдёшь.
Поэтому она процветает на людском горе. Про рупор страданий я писал выше. Это не новость. По этому поводу есть простой стих из Гиты http://bg.v-helper.ru/7/16 Среди 4 типов людей, приходящих к Богу, есть и страдающие. Проблема в том, что когда страдание заканчивается, человек обычно отворачивается от Бога.
Окружающая среда быстрее всего рушится в самых отсталых странах. Рушится :) Сама? Ей помогают более развитые страны-товарищи. Как так, 4 млрд лет не рушилась, а тут взяла и за пару столетий загнулась. Ни с того, ни с сего.
Религия находится в гармонии с природой. Это мы хотим что-то улучшить. Никто только не готов признаться в обратном результате.
Вектору. Насчет догм. Нормальные здоровые ограничения полезны. Но тут тоже важны мера. Язык силы и страха часто дает обратный результат как в тюрьме. Насчет разрушения окружающей среды. Моа на Новой Зеландии когда исчезли? Или уничтожение природной среды острова Пасхи? Китай еще в раннем средневековье перешел на каменный уголь из-за истощения лесов. Др. Египет. Сколько ресурсов вбухали в его артефакты? А с учетом инструмента и оснастки? С уважением, Олег.
Язык силы и страха часто дает обратный результат как в тюрьме.
Да какая тут сила и страх. Колхоз - дело добровольное как говорится. А тюрьма многих не отпугивает от преступления. Это знания, как жить гармонично с окружающим миром. Буквально инструкция к нему.
Про Моа ничего не знаю, честно. Как и про пасху.
Я знаю, что в Индии есть технологии, когда газ добывают из коровьего навоза. И получается самый чистый огонь для приготовления пищи. Технологии есть и используются. Хотя и не скажу, что много. Я думаю, вы вкурсе, что нефтяные магнаты блокируют развитие альтернативных источников энергии. Вобщем, вы не на том концентрируетесь. Вы спасаете одежду утопающего, а не самого тонущего. Ухаживаете за автомобилем, а о водителе забываете.
Минимум комфорта, простая жизнь и возвышенное мышление. Если вы будет всё больше гнаться за наслаждениями, то будете привязаны к ним всё больше. Будет нужна всё бОльшая доза, чтобы ощутить счастье. В конечном итоге, больше страданий, когда не получите желаемого.
Вектору. Насчет силы и страха. Что в верах и традиционных культурах нет наказаний для непослушных? Сомневаюсь. Моа это гигантская нелетающая птица. С последними 2-мя абзацами согласен. С уважением, Олег.
Вектору. Насчет наказания. Вот именно кара земная эффективнее небесной по определению. Потому что воздействует на то что есть у всех и в силу своей материальности и уязвимости легко управляемо.Насчет выбора. Э нет. Свобода совести была не везде и невсегда. Любая вера зла к отступникам и неверующим. Вера это инструмент подчинения верующих служителям культа. Нет веры нет послушания. Любая вера направлена на подчинение верующих служителям культа. Иначе она прекратит свое существование. С уважением, Олег.
Любая вера направлена на подчинение верующих служителям культа.
Когда создаётся семья, женщина верит что слушаясь мужа, она обретёт его пребежище.
Когда юноша приходит в армию, он верит, что муштра, тяжёлые нагрузки, наставления военрука сделают из него настоящего солдата.
Когда человек приходит в школу, например рукопашного боя, он верит, что чётко исполняя инструкции тренера, я добьюсь цели, за которой пришёл.
Ни у кого не возникает мысли - я пришёл в школу (семью, армию, духовную традицию..), я не собираюсь никому подчиняться, я буду сам по себе на своём уме и при этом Я ПОЛУЧУ ВСЁ ЗА ЧЕМ ПРИШЁЛ! :))))
Когда человек получает посвящение, он фактически подписывает договор: Духовный учитель берёт на себя ответственность - учить меня, забрать часть кармы и довести меня до духовного мира в итоге. Ученик со своей стороны обязуется внимательно слушать наставления и чётко их исполнять. Как больной следует указаниям врача.
Прошу прощения, что вмешиваюсь, да еще и с опозданием, но уж больно интересно. По Ведам, сейчас мы живем в Кали-югу, и каждому праведнику нужен духовный учитель для доведения до духовного мира - мира нематериального, в котором существа освобождены от необходимости ношения нашей текущей оболочки - тела, и занимаются только тем, что предаются с Богом взаимной любви. Хорошо, это цель, которая кому-то может показаться сомнительной, кого-то прельщает, пускай так.
До этой Кали-юги было еще три, которые характеризовались тем, что в первую из них все люди жили праведно и "шли верной дорогой" с ведической точки зрения: не было забот и повседневного тяжёлого труда, отсутствовали социальные различия, государств не существовало, а человеческое общество было основано на полном равенстве всех его членов. Люди были гигантами и жили по 100000 лет.
Потом была похуже юга, когда в обществе зародилась раковая опухоль в виде 25 % "неверных" членов и жить стали по 10000 лет. Третья юга уровняла лагери 50/50 и ввела норму жизни 1000 лет, ну а про четвертую и говорить нечего - мы в ней живем, вроде как.
Всё это детально и смачно описано в Ведических писаниях. А с учетом того, что ведические писания до их бумажного варианта, которому 5000 лет, существовали снисходящими от Бога правденикам в устной форме (письменность в ведах представлена как деградация, потому что до ее появления у людей была такая память, что в записях они не нуждались), то вся эта история развития человечества с югами была предсказана (спланирована?) и дана давно (в будущем времени, надо понимать). Т. е. человечеству детерминированно уже была уготована участь мученическая и весьма незавидная.
Итак, та цель, для достижения которой сейчас нужно следовать за духовным учителем на протяжении неизвестного количества жизней, уже была некогда (в первую эпоху) практически достигнута (или дана как исходные условия) всем без исключения человечеством и притом одновременно. Оставалось сделать какой-то шажок и оказаться в нематериальном мире, но вместо этого человечество почему-то пошло другим путем (притом, что все были праведники). Выходит так, что Бог создал людей такими склонными к деградации специально и наслаждался, наблюдая за их падением на протяжении стольких лет? Или же он сам участвовал в этом процессе и веды ни что иное, как его план развлечений на эти миллионы лет?
Это довольно изощренное издевательство, вам так не кажется?
Что касается этой и других его игр с людьми, которыми он так любит забавляться, играя в часть силы, чтобы не было слишком скучно... Но ведь он всемогущ! Для игр мог бы ведь себе равных создать, в полную силу поиграть разве не интереснее со сверстниками? Но нет же! Он боится играть с теми, кто вырос из "возраста детского сада"?
Нет, что-то тут не сходится. Веды конечно довольно интересно написаны, но это лишь красивая сказка, не более.
Школа находится недалеко от Донецкого аэропорта. Сейчас детей заносят в школу и ждут скорых
Фото - EPA
На стадион возле Донецкой средней школы №63 попал снаряд. Об этом на своей станице в Facebook сообщила директор по коммуникациям СКМ Наталья Емченко со ссылкой на волонтера гуманитарного штаба "Поможем". . . FB "На футбольном поле 63 школы погибли 2 подростков. 4 ранены. Они госпитализированы. Сейчас в реанимации травматологии"
Буквально прошлой ночью, боевики хунты, чьи позиции находятся неподалеку от Донецка, снова начали массированные обстрелы города. По словам заместителя министра обороны Донецкой НР (Эдуарда Басурина), за последнее время эти обстрелы стали самыми массовыми, причем, фашисты снова применили тяжелую артиллерию, включая системы залпового огня, гаубицы и минометы. Кроме того, в очередной раз населенные пункты Донецкой НР подверглись ударам запрещенными зажигательными снарядами.
Оккупанты вели огонь всю ночь, затем продолжили днем. Основной целью захватчиков стал донецкий аэропорт, видимо боевики хунты не оставляют надежды выбить ополченцев с занятых позиций. Естественно, общеизвестная меткость украинских артиллеристов, стала причиной того, что прилегающие к аэропорту районы Донецка серьезно пострадали от ударов.
В результате очередных многочисленных нарушений договоренностей, которые были достигнуты в Минске, жертвами фашистских бомбежек стали мирные жители, бойцы армии Донецкой НР так же пострадали. Всего за сутки жертвами оккупантов стали восемь гражданских и восемь защитников Новороссии, из них погиб один мирный житель и двое солдат ополчения.
Дневные бомбежки так же не прошли даром, снаряды фашистов попали на школьный стадион, расположенный вблизи Школы №63. В результате этой атаки погибли двое восьмиклассников, четверо их одноклассников получили ранения.
Как и раньше, руководство армии Донецкой НР продолжает фиксировать нарушения и предоставлять данные о них наблюдателям ОБСЕ. Однако, Эдуард Басурин говорит о том, что международные организации не могут повлиять на решения фашистов и киевского олигархата, надежда на мирное разрешение конфликта тает с каждым новым обстрелом.
Сергей Лыжин Центральное информационное агентство Новороссии Novorus.info
МИД России призвал тщательно расследовать гибель детей в результате артобстрела Донецка
На Смоленской площади произошедшее назвали тягчайшим преступлением, потребовав найти и наказать виновных. К беспристрастному расследованию призвала и правозащитная организация "Международная амнистия".
По словам очевидцев, огонь вёлся со стороны расположения украинских силовиков. Помимо Донецка, обстрелам подвергались и другие населённые пункты Донецкой и Луганской областей. По заявлениям ополченцев, подчиняющиеся Киеву военные за минувшие сутки 18 раз нарушали действующее перемирие. Есть погибшие и раненые, разрушены дома, повреждены объекты инфраструктуры. По информации, полученной от местных жителей, в районе села Бердянское в Новоазовском районе Донецкой области видна техника, по описанию похожая на зенитно-ракетные комплексы С-300.
Путина наделили правом вводить войска в Новороссию , а шельмец потребовал аннулировать свои полномочия !
В общем , лишний раз доказывает , что Кремль не при делах в защите русского мира , всё происходит помимо Кремля , в отличии от Победы Сталина , кремлядям так хочется рассорить народ со Сталиным , что оказывается это винтовка у солдата убивала оккупантов и победила !
Вот 2008г. двадцать лет Осетия и Абхазия отбивается от агрессии Грузии , и как водится генштаб России отслеживает ситуацию и имеет план на все случаи ! И вот удача на стороне нациста Саакашвили - Буш торопит уничтожить соседей , план -Чистое поле , Олимпиада в Китае - Мир ослеп от софитов , не до Грузии , генштаб со всеми потрохами России в переезде , Кремль весь зырится на Олимпиаду , Саакашвили строит планы похода на Москву - армия его накачана Израилем , Украиной , США - рус Иван сдавайс ...
И Мир проснулся в новой ипостаси - Россия агрессор , а как же иначе , русская армия в окрестностях Тбилиси , а не грузины у стен Кремля ! Случилось как всегда - Бог лишает разума того кто воюет с Россией , но фанфары патриотов поют романсы Медведеву , ни сном не духом никак не имеющий отношения , даже военной связи не имел !
В Новороссию однозначно нужно было вводить войска , Израиль из-за одного солдата начинает войну и убивает тысячи палестинцев , США из-за слезинки девочки начинает войну в Ираке и убивает тысячи ...
Гость-n: "1*45" (одна минута сорок пять секунд)... жена в ванне проверяла это время, удивляясь активности супружеского долга..."
(или, таки, утопить хотела?)
14:36, 6 ноября 2014 Киев заподозрил ополченцев в обстреле школы в Донецке
Служба безопасности Украины (СБУ) в четверг, 6 ноября, возбудила уголовное дело по факту обстрела территории спортивной школы в Донецке. Как сообщает «Интерфакс-Украина», силовики утверждают, что снаряд прилетел со стороны города Макеевка, где находятся ополченцы. В результате обстрела накануне погибли двое детей, еще четыре человека получили ранения.
О возбуждении уголовного дела на брифинге сообщил спикер информационно-аналитического центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко. По его словам, ополченцы «обстреливают жилые кварталы, пытаясь показать, что это делают украинские войска, и такими провокациями настроить местное население против силовиков Украины».
Ранее уголовное дело по факту артобстрела школы в Донецке возбудил Следственный комитет России (СКР). По его версии, школу обстреляли военнослужащие Вооруженных сил Украины и Нацгвардии.
Снаряд упал рядом со школой 63 в Куйбышевском районе Донецка в среду, 5 ноября. В момент происшествия на площадке перед зданием дети играли в футбол. В связи с трагедией власти ДНР объявили двухдневный траур. В ближайшее время обстоятельства инцидента изучат наблюдатели ОБСЕ, которые уже прибыли на место происшествия.
Да, Мухин остается умным человеком несмотря на курение и возраст, тут сказать нечего. Учел ошибки предъидушей статьи и изящно исправил их. И дополнил борьбой с безответственностью власти, замечательно. Использовать тягу наркоманов к дозе для полезного дела, попытки продавить закон о ответственности власти, неплохая идея. Тут правда вряд ли что выйдет, скорее власть от закона о курении откажется чем позволит принять закон о своей ответственности. Впрочем может на это и рассчет
Справлять малую и большую нужду - вполне естественная человеческая потребность. Однако по общественной договоренности справляют их таки в специально отведенных для этого местах, а не где прихватит. С этой точки зрения курение тоже должно осуществляться в специально отведенных для этого местах. Потому как запах табачного дыма приятен далеко не всем. И с этой точки зрения закон вполне себе правильный.
Надо бы принять закон о запрете справлять малую и большую нужду вне специально отведенных для оных занятий мест. Кроме того, надо принять закон о запрете хождения голым с набухшим от возжелания органом. Также надо принять закон о запрете совершения половых актов в общественных местах и государственных учреждениях.
Вы будете поражены - именно такие законы принимались лет 300 назад в Европе. Кое-чего добились! Хотя в Китае, Японии какать прилюдно - норма. В Индии - вообще, где приперло. Да и в Голландии пописать - нет проблем. На каждом углу писуары. Все пользуются. И пердеть прилюдно там стало нормой, ибо терпеть - здоровье гробится. Отсюда и закон о курении: и так все обоссано и засрано, а тут еще и курят!
Вы будете поражены, но в Европе 300 лет назад не было никаких законов вообще. В Англии законы появились только в 60 -ых годах прошлого века. Самые древние в Европе законы - это соборное уложение царя Алексея Михайловича 1649 года.
А как же законы римской империи? Неужели она в была позже 60-го года прошлого века? А Наполеон вот МЕНЯЛ какие законы? Если их не было? И т.д. и т.п. Нехорошо врать-то, даже если это вы из "патриотизьма" Ложь в пропаганде вещь опасная, вы Мухина почитайте на эту тему в "Асах и пропоганде"
А какое отношение к средневековой Европе имеют гипотетические законы гипотетической же Римской империи, о которой обыватель средневековой Империи не имел даже смутного представления, а тем более о ее законах.
В 60-ых годах прошлого века появились законы в Великобритании, до этого там был сплошной произвол короля. Сейчас правда там тоже абсолютная монархия и практически ничем неограниченная власть королевы, но сейчас там хоть какие-то законы все таки есть. Правда наследный принц Уильям женился на простолюдинке и не на девице. Согласно общему для монархий мира правилу (в России, по крайней мере, оное было оформлено в качестве незыблемого закона, который неукоснительно соблюдался весь 19 и начало 20 века) Уильям должен был бы потерять право на престол, но увы!!! Не потерял!!!
А какое право имел Наполеон, младший артиллерийский офицер, изменивший присяге данной королю, менять какие то законы Франции. И что же это за законы такие у великой Франции, если безродный корсиканец, кое как говорящий по французски может менять или даже писать какие то законы. Надо же немножко понимать и думать своей головой, товарищ Гость!!!
Ну да, а в России во всех понимаешь деревнях законы прям наизусть знали. И применяли, ага. Как же. Единственным законом там было желание местного помещика-феодала. Который мог(и делал) все что угодно. И если что не так, то максимум что могли это сбежать в Сибирь(если получится) Законы в России появились как практика только после революции.
И разумеется римское право в европах ну никак не знали, даром что практически все их законы от туда растут. И разумеется в европах никто не знал о скажем магдебургском праве. В Великобритании произвол короля? А я то по наивности думал там парламентская монархия была (ну если уж в совсем седую древность не лезть). Как артилерийский офицер Наполен ничего и не менял, это было бы вообще. А как император вот пожалуйста,запросто. Можете почитать и законы для того времени, были неплохи, уж во всяком случае получше чем до него были. И не надо про измену присяге писать ахинею, король Франции сам изменник предавщий свой народ. Казнен под всеобщее ликование. И да, до Наполеона законы тоже меняли во время великой французкой революции( да и несколько новых ввели). В общем история вам в помощь.
"Ну да, а в России во всех понимаешь деревнях законы прям наизусть знали. И применяли, ага. Как же. Единственным законом там было желание местного помещика-феодала. Который мог(и делал) все что угодно. И если что не так, то максимум что могли это сбежать в Сибирь(если получится) Законы в России появились как практика только после революции."
Не по теме, но процитировать себя не долго.
Русские - а это в большинстве своем были крестьяне - рассматривали как народ, как мир только себя и царя. Дворяне -да, дворяне - тоже «свои»... но не совсем, они - как бы боевые друзья царя, «отца»-государя, с помощью которых он защищал своих «детушек»- народ. Поскольку дворяне шли на смерть за эту семью-отечество - у них по отношению к ней были особые, довольно большие права, но все-таки они не являлись полноценными членами семьи, к ним название «народ» - не подходило.
И немудрено, если вспомним, что царю и дворянам предшествовали князь и его дружина. А дружина была сплошь набрана из воинов каких попало государств, в понимании русских - каких попало семей.
Когда русский попадал в войско, его ставили в строй под начало дворянина. Дворянин водил его в бой, а в случае нерадивости в службе давал команду выпороть. В те времена это было обычным наказанием. В отношении личной свободы русского в мирной жизни помещик имел ровно столько же прав. Ни убить, ни посадить в тюрьму, ни судить как-либо своего крепостного русский дворянин не имел права, и само притязание на это было преступлением. Другое дело, насколько неукоснительно исполнялось это положение, если учесть, что следствие по подобным преступлениям велось теми же дворянами. Но сама идея отношений между крепостными и крестьянами была именно таковой.
Солдату, чтобы оставить часть, нужно спросить разрешение своего командира. И крестьянину, чтобы покинуть своего помещика, нужно было получить у того паспорт. А как уже писалось, крепостной мог заняться любым делом, в том числе уехать за границу, стать купцом или промышленником на Аляске.
Дворянин служил России, защищал ее. Для этого ом должен был быть сыт и вооружен. Его крепостные (а на содержание одного воина требовался труд 10-30 семей) давали ему эту возможность. Тремя путями. Они могли быть дворовыми, фактически членами семьи помещика. Они могли отрабатывать ему барщину, то есть работать на дворянина оговоренное число рабочих дней в неделю. Они могли быть на оброке - платить дворянину определенную сумму денег, занимаясь тем, чем пожелают.
Но надо постоянно помнить, что основная цель закрепления крестьянина - обеспечить вооруженного воина-дворянина - защитника Родины. Поскольку это обеспечение так или иначе исчисляется в деньгах, дворянин при передаче другому дворянину своего крепостного получал за него деньги. Формально это выглядело как продажа. Но продают свою собственность, а если это ваша собственность, то вы можете продать ее кому угодно. Русский крепостной не был собственностью помещика, поэтому в отличие от западного крепостного он не мог быть продан кому угодно. Только дворянину и только российскому дворянину. На Западе дело обстояло совершенно иначе.
Там дворянин — мини-король и имел порой всю полноту королевской власти над крепостным, включая право судебной расправы и казни. Естественно, что он распоряжался своей собственностью как хотел и мог продать ее кому угодно. Вот свидетельства о наших ближайших соседях - поляках, взятые нами из «Истории кабаков в России» И.Прыжова, а им - из подлинных документов.
«В 1517 году князь Александр Пронский и жена его милости княжна Федора Сангушковна выдали арендное условие благородному пану Бурлацкому и славному пану Абрамку Шмойловичу, жиду Турийскому, по которому они получили в аренду город и замок Локачи (в повете Владимирском) на три года за 12 000 злотых со всеми доходами, со всеми людьми тяглыми и нетяглыми, со всеми жидами и получаемыми от них доходами, с корчмами и с продажею всяких напитков, с правом судить крестьян и наказывать виновных и непокорных по мере вины даже смертью». Или: «Григорий Сангушко Кошерский с женою отдают все свои имения, ничего себе не оставляя, славному пану Абраму Шмойловичу и жене его Рыкле Юдинне и его потомкам, со всеми доходами, с корчмами, шинками и продажею всяких напитков, с данью медовою, деревом бортным и с правом наказывать непокорных денежною пенею и горлом карать».
Для русских подобное было немыслимо. Наверное, за всю историю России был случай, когда русский дворянин женился на француженке, не принявшей российского гражданства, и вскоре умер, вследствие чего оказалось, что часть земли русской и часть народа России принадлежат гражданину другого государства. Это было чрезвычайное происшествие, которым занимался лично император.
Европейцы вышли из своего феодализма рабами, с рабской психологией и мировоззрением. Они, не понимая сути происходящего в России, могли предложить русскому помещику продать крепостных девушек для вывоза в гарем - и удивляться матерному ответу. Англичане, например, без всякого злого умысла высказали Екатерине II пожелание купить русских солдат для войны в североамериканских колониях. Ведь покупали же они служивых тысячами по всей Европе. И им совершенно невдомек, почему Екатерина сердится, а Потемкин исходит потоком слов, которые невозможно перевести на английский. Как невольнику понять свободного?
русские - а это в большинстве своем были крестьяне - рассматривали как народ, как мир только себя и царя. Дворяне -да, дворяне - тоже «свои»... но не совсем, они - как бы боевые друзья царя, «отца»-государя, с помощью которых он защищал своих «детушек»- народ. Поскольку дворяне шли на смерть за эту семью-отечество - у них по отношению к ней были особые, довольно большие права, но все-таки они не являлись полноценными членами семьи, к ним название «народ» - не подходило.
И немудрено, если вспомним, что царю и дворянам предшествовали князь и его дружина. А дружина была сплошь набрана из воинов каких попало государств, в понимании русских - каких попало семей.
Когда русский попадал в войско, его ставили в строй под начало дворянина. Дворянин водил его в бой, а в случае нерадивости в службе давал команду выпороть. В те времена это было обычным наказанием. В отношении личной свободы русского в мирной жизни помещик имел ровно столько же прав. Ни убить, ни посадить в тюрьму, ни судить как-либо своего крепостного русский дворянин не имел права, и само притязание на это было преступлением. Другое дело, насколько неукоснительно исполнялось это положение, если учесть, что следствие по подобным преступлениям велось теми же дворянами. Но сама идея отношений между крепостными и крестьянами была именно таковой.
Солдату, чтобы оставить часть, нужно спросить разрешение своего командира. И крестьянину, чтобы покинуть своего помещика, нужно было получить у того паспорт. А как уже писалось, крепостной мог заняться любым делом, в том числе уехать за границу, стать купцом или промышленником на Аляске.
Дворянин служил России, защищал ее. Для этого ом должен был быть сыт и вооружен. Его крепостные (а на содержание одного воина требовался
109
труд 10-30 семей) давали ему эту возможность. Тремя путями. Они могли быть дворовыми, фактически членами семьи помещика. Они могли отрабатывать ему барщину, то есть работать на дворянина оговоренное число рабочих дней в неделю. Они могли быть на оброке - платить дворянину определенную сумму денег, занимаясь тем, чем пожелают.
Но надо постоянно помнить, что основная цель закрепления крестьянина - обеспечить вооруженного воина-дворянина - защитника Родины. Поскольку это обеспечение так или иначе исчисляется в деньгах, дворянин при передаче другому дворянину своего крепостного получал за него деньги. Формально это выглядело как продажа. Но продают свою собственность, а если это ваша собственность, то вы можете продать ее кому угодно. Русский крепостной не был собственностью помещика, поэтому в отличие от западного крепостного он не мог быть продан кому угодно. Только дворянину и только российскому дворянину. На Западе дело обстояло совершенно иначе.
Там дворянин — мини-король и имел порой всю полноту королевской власти над крепостным, включая право судебной расправы и казни. Естественно, что он распоряжался своей собственностью как хотел и мог продать ее кому угодно. Вот свидетельства о наших ближайших соседях - поляках, взятые нами из «Истории кабаков в России» И.Прыжова, а им - из подлинных документов.
«В 1517 году князь Александр Пронский и жена его милости княжна Федора Сангушковна выдали арендное условие благородному пану Бурлацкому и славному пану Абрамку Шмойловичу, жиду Турийскому, по которому они получили в аренду город и замок Локачи (в повете Владимирском) на три года за 12 000 злотых со всеми доходами, со всеми людьми тяглыми и нетяглыми, со всеми жидами и получаемыми от них доходами, с корчмами и с продажею всяких напитков, с правом судить крестьян и наказывать виновных и непокорных по мере вины даже смертью». Или: «Григорий Сангушко Кошерский с женою отдают все свои имения, ничего себе не оставляя, славному пану Абраму Шмойловичу и жене его Рыкле Юдинне и его потомкам, со всеми доходами, с корчмами, шинками и продажею всяких напитков, с данью медовою, деревом бортным и с правом наказывать непокорных денежною пенею и горлом карать».
Для русских подобное было немыслимо. Наверное, за всю историю России был случай, когда русский дворянин женился на француженке, не принявшей российского гражданства, и вскоре умер, вследствие чего оказалось, что часть земли русской и часть народа России принадлежат гражданину другого государства. Это было чрезвычайное происшествие, которым занимался лично император.
Салтыков-Щедрин, описывая свое детство, рассказывает об одном помещике, своем родственнике, который был очень жаден. Жаден настолько, что по ночам регулярно ходил воровать овощи на огороды своих крепостных крестьян. Те его там ловили и... били морду. Что помещику, впрочем, плохо помогало. Здесь хорошо чувствуется отношение между дворянами и крестьянами. Они обязаны отработать барщину, но то, что их - это их, и, защищая свою собственность, в средствах они не стеснялись.
Когда этот помещик умер, его крепостная любовница украла все деньги и передала их своему, уже свободному, сыну. Сын помещика, вернувшись из армии, попытался заставить отцову пассию вернуть деньги. С каковой целью начал пороть женщину, но та скоро потеряла сознание. Ее снесли в «холодную», а утром обнаружили, что она умерла.
Узнав об этом, крестьяне тут же пожаловались в судебные органы, и хотя судебно-медицинская экспертиза определила, что женщина умерла не от порки как таковой, что у нее не был поврежден ни один орган, тем не менее следствие длилось три года, и когда дело дошло до Петербурга, там определили лишить сына помещика дворянского звания и сослать навечно в солдаты.
Рассуждая о крепостном праве, привычно вспоминают, по-видимому, умалишенную Салтычиху, замучившую десятки своих крепостных девушек и сосланную за это в монастырь. Но ссылали не только в обитель, да и отнюдь не ссылкой подчас оканчивалось дело.
Жена описанного выше сына помещика была очень жестока по отношению к своим крепостным и кончила тем, что ее задушили подушками ее же горничные.
Кстати, в рассказах о жестокости российских помещиков амплуа злодея достается чаще женщине. Может, потому, что место дворян-мужчин все-таки было в армии.
Вот еще пример. Историк Соловьев приводит любопытный факт. Жестокосердная помещица обожала есть щи под крики своей кухарки, которую для этого во время обеда специально пороли. По-видимому, жалобы на мучительницу последствий не возымели, и случилось следующее: внезапно на помещицу напали разбойники, любимую собачку ее застрелили, а хозяйке прикладом выбили все зубы. Обчистили — до нитки. Помещица созвала по соседям погоню за грабителями. Но хитрые разбойники оставили на дороге бочонок водки. Погоня, естественно, уперлась в бочонок, как в непреодолимое препятствие, и, пока тот не опустел, никуда не двинулась. Разбойники скрылись. Соловьев к этому случаю относится, по-видимому, как к курьезу, но нам интересен столь радикальный способ удержания помещиков в рамках закона.
Ситуацию нельзя рассматривать как однозначную, но видим, что если что-то и ущемляло свободу русского человека, то отнюдь не закон и не обычай, а извращение оных, под прикрытием бюрократической судебной камарильи.
И такое было и иное... Вы ведь сами к примеру писали что после отмены обязательной службы для дворян те могли брать но ничего для россии не делать. И крестьяне смотрели на них как на паразитов, притом чужих паразитов не все русский язык знали, рождены в европах там и жили, а имения в России их только содержали. Вероятность крестьянина добится управы на местного помещика тоже мягко говоря небольшая. Да некоторые помещики сильно зажимать крестьян боялись - сожгут. Чем дальше репресивный аппарат тогдашнего государства тем больше вероятность что местный царек дурковать не начнет. Впрочем доклады царю о положении крестьян у некоторых "благородных" порой напоминали те еще кошмары.
Впрочем я написал прошлый пост не затем чтобы сказать, что в европах вот законы, а в России дикость была. Просто гражданин Разумеев уж совсем откровенную ахинею понес. Даже по отношению к России. Вот как понимать что первые законы в России появились в 1649 году? А до этого что, скажем при Иване Грозном законов не было? А раньше? Другой вопрос как они исполнялись.
Так же в европе, по Разумееву выходит до 1960 года там пещерные люди жили. (Вот интересно а как он представляет Германию Гитлера? Тоже без законов?) Хорошие там были законы или не очень не важно, они были. Опять же и у них они исполнялись не всегда и не везде.
Так написанно у него 60-е годы прошлого века, т.е. 1960г. Если он имел в виду 1860, то это позапрошлый век. Впрочем законы были и тогда, у всех европейских стран без исключения.
Да!, Блин! И Европы не было. Великая Монголия в стадии распада! Извините - запямятовал, с тех пор много лет прошло, да... Сцуко! Клинопись тоже не канает... Почему Мухин ненавидит Фоменко? Они так похожи в своих изысканиях - есть ослепительные прозрепния, а есть... Ну и Инфернальные Мойши Нихфирштенеевы из поклонников.
Вектору. И много от религии
Вектору. И много от религии пользы? Особенно в перечисленных мной "райских" уголках? И у нас так было. В. как-то приводил цифры детской смертности в поздней Росс. Империи. Приходилось ли вам хоронить своих детей? Без религии пережить это сложно. Поэтому она процветает на людском горе. Чем горше жизнь тем нужнее людям утешения и оправдания. Насчет издержек цивилизации согласен. Только наверное можно их как-то уменьшить. А иначе каюк. Окружающая среда быстрее всего рушится в самых отсталых странах. Устарешие технологии очень затратны и малопродуктивны. Особенно при бездумном пользовании. Подсечно-огневое земледелие, например, особенно в влажном климате. Энергетика дров и т.д. и т.п. С уважением, Олег.
Насчет издержек цивилизации
Насчет издержек цивилизации согласен. Только наверное можно их как-то уменьшить.
Странно это слышать от человека претендующего на научное мышление.
Все процессы в "цивилизованном" технократическом обществе протекают посредством привлечения доп. энергии. И откуда ее взять?
Способов два:
Извлечь аккумулированную в минеральном веществе энергию (то, что накапливалось столетиями выстрелить в окружающую среду за секунду). Или устроить приливные, гидро-, ветро- и прочие станции (собрать энергию с обширной площади и выстрелить в окружающую среду конкретной точке).
И тот и другой способ нарушают баланс окружающей среды и размер беды зависит только от масштабов производства.
Так что беда НТП лежит не на уровне " подмети за собой", а на гораздо более глубоком, принципиальном уровне. И все попытки решения этой проблемы до сих пор только открывали ее новые грани (ни разу ничего не решив и не исправив).
И много от религии
И много от религии пользы?
Если речь идёт про настоящую религию, то полезнее ничего и нет. Мы со своего муравьиного мирка пытаемся определить смысл жизни на ощупь. И если не угадываем, то идём не туда. А в религии всё уже есть.
Вот вы пишите про детскую смертность. А старческая смертность - лучше? Мучения предсмертные..? Может ли материальная наука избавить человека от болезней/страданий, старости и смерти? А религия на это и нацелена.
Ну да возьмём обыденные вещи.
Пример. Возьмём такую "догму" Вед, как то, что женщина должна всегда находиться под защитой. В детстве - отца, далее - мужа, в старости - сыновей.
Что будет (и происходит) когда это не так. Пресловутая борьба за права женщин. Права, правда, оборачиваются тем, что женщины могут пахать также в 3 смены, как мужики, бухать в барах и прочие блага, которые просто позволяют побольше эксплуатировать женщин.
Итак, свободное поведение женщин делает их более доступными. Далее, распутное поведение приводит к появлению нежелательного потомства. Нежелательное потомство - это прямой рост преступности. Вот вам и догма. Вот вам и польза.
Есть и другие подобные полезные "догмы". Не употребляй интоксикации, не прелюбодействуй, ненасилие.. Если человек по доброй воле не будет бухать или сношаться направо налево - чем плохо для общества? Или лучше нажить себе проблему, а потом героически её преодолевать?
Сугубо материальный подход. Хочешь меньше страдать тут, соблюдай заповеди.
Но если хочешь избавиться от страданий совсем, то надо завязать с рождением здесь. А это значит, что надо подготовиться к жизни в мире духовном. А для этого надо очиститься от зависти, эгоизма, вожделения и прочих якорей. И восстановить отношения с Богом. Так что, с какой стороны не посмотри, сплошная польза.
Насчёт ненастоящих религий.. как и без религии. Придёшь не туда. И от страданий не уйдёшь.
Поэтому она процветает на людском горе.
Про рупор страданий я писал выше. Это не новость. По этому поводу есть простой стих из Гиты http://bg.v-helper.ru/7/16
Среди 4 типов людей, приходящих к Богу, есть и страдающие. Проблема в том, что когда страдание заканчивается, человек обычно отворачивается от Бога.
Окружающая среда быстрее всего рушится в самых отсталых странах.
Рушится :) Сама? Ей помогают более развитые страны-товарищи. Как так, 4 млрд лет не рушилась, а тут взяла и за пару столетий загнулась. Ни с того, ни с сего.
Религия находится в гармонии с природой. Это мы хотим что-то улучшить. Никто только не готов признаться в обратном результате.
Вектору. Насчет догм.
Вектору. Насчет догм. Нормальные здоровые ограничения полезны. Но тут тоже важны мера. Язык силы и страха часто дает обратный результат как в тюрьме. Насчет разрушения окружающей среды. Моа на Новой Зеландии когда исчезли? Или уничтожение природной среды острова Пасхи? Китай еще в раннем средневековье перешел на каменный уголь из-за истощения лесов. Др. Египет. Сколько ресурсов вбухали в его артефакты? А с учетом инструмента и оснастки? С уважением, Олег.
Язык силы и страха часто
Язык силы и страха часто дает обратный результат как в тюрьме.
Да какая тут сила и страх. Колхоз - дело добровольное как говорится. А тюрьма многих не отпугивает от преступления. Это знания, как жить гармонично с окружающим миром. Буквально инструкция к нему.
Про Моа ничего не знаю, честно. Как и про пасху.
Я знаю, что в Индии есть технологии, когда газ добывают из коровьего навоза. И получается самый чистый огонь для приготовления пищи. Технологии есть и используются. Хотя и не скажу, что много. Я думаю, вы вкурсе, что нефтяные магнаты блокируют развитие альтернативных источников энергии. Вобщем, вы не на том концентрируетесь. Вы спасаете одежду утопающего, а не самого тонущего. Ухаживаете за автомобилем, а о водителе забываете.
Минимум комфорта, простая жизнь и возвышенное мышление. Если вы будет всё больше гнаться за наслаждениями, то будете привязаны к ним всё больше. Будет нужна всё бОльшая доза, чтобы ощутить счастье. В конечном итоге, больше страданий, когда не получите желаемого.
Вектору. Насчет силы и
Вектору. Насчет силы и страха. Что в верах и традиционных культурах нет наказаний для непослушных? Сомневаюсь. Моа это гигантская нелетающая птица. С последними 2-мя абзацами согласен. С уважением, Олег.
А причём тут верах :))
Где нет наказания за непослушание???
В семье? В армии? В банде? В атеистическом обществе?
Если не будет наказания - не будет порядка. Анархия. Какое бы общество не взять или структуру.
Но! Ваш выбор у вас никто не отнимает. Вы знаете правила и вы сами подводите себя под санкции.
Вектору. Насчет наказания.
Вектору. Насчет наказания. Вот именно кара земная эффективнее небесной по определению. Потому что воздействует на то что есть у всех и в силу своей материальности и уязвимости легко управляемо.Насчет выбора. Э нет. Свобода совести была не везде и невсегда. Любая вера зла к отступникам и неверующим. Вера это инструмент подчинения верующих служителям культа. Нет веры нет послушания. Любая вера направлена на подчинение верующих служителям культа. Иначе она прекратит свое существование. С уважением, Олег.
Отчасти вы правы
Любая вера направлена на подчинение верующих служителям культа.
Когда создаётся семья, женщина верит что слушаясь мужа, она обретёт его пребежище.
Когда юноша приходит в армию, он верит, что муштра, тяжёлые нагрузки, наставления военрука сделают из него настоящего солдата.
Когда человек приходит в школу, например рукопашного боя, он верит, что чётко исполняя инструкции тренера, я добьюсь цели, за которой пришёл.
Ни у кого не возникает мысли - я пришёл в школу (семью, армию, духовную традицию..), я не собираюсь никому подчиняться, я буду сам по себе на своём уме и при этом Я ПОЛУЧУ ВСЁ ЗА ЧЕМ ПРИШЁЛ! :))))
Когда человек получает посвящение, он фактически подписывает договор: Духовный учитель берёт на себя ответственность - учить меня, забрать часть кармы и довести меня до духовного мира в итоге. Ученик со своей стороны обязуется внимательно слушать наставления и чётко их исполнять. Как больной следует указаниям врача.
Харе Кришна!
Вектору. Главное чтобы
Вектору. Главное чтобы мечта осуществилась!С уважением, Олег.
Стремление к любви с Богом
Прошу прощения, что вмешиваюсь, да еще и с опозданием, но уж больно интересно. По Ведам, сейчас мы живем в Кали-югу, и каждому праведнику нужен духовный учитель для доведения до духовного мира - мира нематериального, в котором существа освобождены от необходимости ношения нашей текущей оболочки - тела, и занимаются только тем, что предаются с Богом взаимной любви. Хорошо, это цель, которая кому-то может показаться сомнительной, кого-то прельщает, пускай так.
До этой Кали-юги было еще три, которые характеризовались тем, что в первую из них все люди жили праведно и "шли верной дорогой" с ведической точки зрения: не было забот и повседневного тяжёлого труда, отсутствовали социальные различия, государств не существовало, а человеческое общество было основано на полном равенстве всех его членов. Люди были гигантами и жили по 100000 лет.
Потом была похуже юга, когда в обществе зародилась раковая опухоль в виде 25 % "неверных" членов и жить стали по 10000 лет. Третья юга уровняла лагери 50/50 и ввела норму жизни 1000 лет, ну а про четвертую и говорить нечего - мы в ней живем, вроде как.
Всё это детально и смачно описано в Ведических писаниях. А с учетом того, что ведические писания до их бумажного варианта, которому 5000 лет, существовали снисходящими от Бога правденикам в устной форме (письменность в ведах представлена как деградация, потому что до ее появления у людей была такая память, что в записях они не нуждались), то вся эта история развития человечества с югами была предсказана (спланирована?) и дана давно (в будущем времени, надо понимать). Т. е. человечеству детерминированно уже была уготована участь мученическая и весьма незавидная.
Итак, та цель, для достижения которой сейчас нужно следовать за духовным учителем на протяжении неизвестного количества жизней, уже была некогда (в первую эпоху) практически достигнута (или дана как исходные условия) всем без исключения человечеством и притом одновременно. Оставалось сделать какой-то шажок и оказаться в нематериальном мире, но вместо этого человечество почему-то пошло другим путем (притом, что все были праведники). Выходит так, что Бог создал людей такими склонными к деградации специально и наслаждался, наблюдая за их падением на протяжении стольких лет? Или же он сам участвовал в этом процессе и веды ни что иное, как его план развлечений на эти миллионы лет?
Это довольно изощренное издевательство, вам так не кажется?
Что касается этой и других его игр с людьми, которыми он так любит забавляться, играя в часть силы, чтобы не было слишком скучно... Но ведь он всемогущ! Для игр мог бы ведь себе равных создать, в полную силу поиграть разве не интереснее со сверстниками? Но нет же! Он боится играть с теми, кто вырос из "возраста детского сада"?
Нет, что-то тут не сходится. Веды конечно довольно интересно написаны, но это лишь красивая сказка, не более.
Извините за офтоп - опять эти мрази детей убили
погибли 2 подростка. 4 ранены.
Опубликовано Бернард в 06.11.2014 01:07.
19:42
Школа находится недалеко от Донецкого аэропорта. Сейчас детей заносят в школу и ждут скорых
Фото - EPA
На стадион возле Донецкой средней школы №63 попал снаряд. Об этом на своей станице в Facebook сообщила директор по коммуникациям СКМ Наталья Емченко со ссылкой на волонтера гуманитарного штаба "Поможем".
.
.
FB "На футбольном поле 63 школы погибли 2 подростков. 4 ранены. Они госпитализированы. Сейчас в реанимации травматологии"
za-kaddafi.org/node/37963#comment-90373
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
06.11.14, 09:21
Буквально прошлой ночью, боевики хунты, чьи позиции находятся неподалеку от Донецка, снова начали массированные обстрелы города. По словам заместителя министра обороны Донецкой НР (Эдуарда Басурина), за последнее время эти обстрелы стали самыми массовыми, причем, фашисты снова применили тяжелую артиллерию, включая системы залпового огня, гаубицы и минометы. Кроме того, в очередной раз населенные пункты Донецкой НР подверглись ударам запрещенными зажигательными снарядами.
Оккупанты вели огонь всю ночь, затем продолжили днем. Основной целью захватчиков стал донецкий аэропорт, видимо боевики хунты не оставляют надежды выбить ополченцев с занятых позиций. Естественно, общеизвестная меткость украинских артиллеристов, стала причиной того, что прилегающие к аэропорту районы Донецка серьезно пострадали от ударов.
В результате очередных многочисленных нарушений договоренностей, которые были достигнуты в Минске, жертвами фашистских бомбежек стали мирные жители, бойцы армии Донецкой НР так же пострадали. Всего за сутки жертвами оккупантов стали восемь гражданских и восемь защитников Новороссии, из них погиб один мирный житель и двое солдат ополчения.
Дневные бомбежки так же не прошли даром, снаряды фашистов попали на школьный стадион, расположенный вблизи Школы №63. В результате этой атаки погибли двое восьмиклассников, четверо их одноклассников получили ранения.
Как и раньше, руководство армии Донецкой НР продолжает фиксировать нарушения и предоставлять данные о них наблюдателям ОБСЕ. Однако, Эдуард Басурин говорит о том, что международные организации не могут повлиять на решения фашистов и киевского олигархата, надежда на мирное разрешение конфликта тает с каждым новым обстрелом.
Сергей Лыжин
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info
novorus.info/news/events/29916-fashisty-na-donbasse-ubivayut-shkolnikov.html
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
06 ноября 2014, Четверг, 07:00
МИД России призвал тщательно расследовать гибель детей в результате артобстрела Донецка
На Смоленской площади произошедшее назвали тягчайшим преступлением, потребовав найти и наказать виновных. К беспристрастному расследованию призвала и правозащитная организация "Международная амнистия".
По словам очевидцев, огонь вёлся со стороны расположения украинских силовиков. Помимо Донецка, обстрелам подвергались и другие населённые пункты Донецкой и Луганской областей. По заявлениям ополченцев, подчиняющиеся Киеву военные за минувшие сутки 18 раз нарушали действующее перемирие. Есть погибшие и раненые, разрушены дома, повреждены объекты инфраструктуры. По информации, полученной от местных жителей, в районе села Бердянское в Новоазовском районе Донецкой области видна техника, по описанию похожая на зенитно-ракетные комплексы С-300.
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/polit/271215
а как хорошо всё начиналось
Путина наделили правом вводить войска в Новороссию , а шельмец потребовал аннулировать свои полномочия !
В общем , лишний раз доказывает , что Кремль не при делах в защите русского мира , всё происходит помимо Кремля , в отличии от Победы Сталина , кремлядям так хочется рассорить народ со Сталиным , что оказывается это винтовка у солдата убивала оккупантов и победила !
Вот 2008г. двадцать лет Осетия и Абхазия отбивается от агрессии Грузии , и как водится генштаб России отслеживает ситуацию и имеет план на все случаи ! И вот удача на стороне нациста Саакашвили - Буш торопит уничтожить соседей , план -Чистое поле , Олимпиада в Китае - Мир ослеп от софитов , не до Грузии , генштаб со всеми потрохами России в переезде , Кремль весь зырится на Олимпиаду , Саакашвили строит планы похода на Москву - армия его накачана Израилем , Украиной , США - рус Иван сдавайс ...
И Мир проснулся в новой ипостаси - Россия агрессор , а как же иначе , русская армия в окрестностях Тбилиси , а не грузины у стен Кремля ! Случилось как всегда - Бог лишает разума того кто воюет с Россией , но фанфары патриотов поют романсы Медведеву , ни сном не духом никак не имеющий отношения , даже военной связи не имел !
В Новороссию однозначно нужно было вводить войска , Израиль из-за одного солдата начинает войну и убивает тысячи палестинцев , США из-за слезинки девочки начинает войну в Ираке и убивает тысячи ...
Так кто такой Путин , кто вы мистер Путин ?
Герою сексуальных горизонтов - Гостю-n
Гость-n: "1*45" (одна минута сорок пять секунд)... жена в ванне проверяла это время, удивляясь активности супружеского долга..."
(или, таки, утопить хотела?)
И этот придурок МИРОВУЮ ИПОСТАСЬ комментирует.
ХА-ХА , Микола , когда думаешь жо-ой
то обращайся к жидобандеровцам , а что ты здесь делаешь со своим задним умом , отрабатываешь гривны ?
Типовая отмазка укрофашистов:
14:36, 6 ноября 2014
Киев заподозрил ополченцев в обстреле школы в Донецке
Служба безопасности Украины (СБУ) в четверг, 6 ноября, возбудила уголовное дело по факту обстрела территории спортивной школы в Донецке. Как сообщает «Интерфакс-Украина», силовики утверждают, что снаряд прилетел со стороны города Макеевка, где находятся ополченцы. В результате обстрела накануне погибли двое детей, еще четыре человека получили ранения.
О возбуждении уголовного дела на брифинге сообщил спикер информационно-аналитического центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко. По его словам, ополченцы «обстреливают жилые кварталы, пытаясь показать, что это делают украинские войска, и такими провокациями настроить местное население против силовиков Украины».
Ранее уголовное дело по факту артобстрела школы в Донецке возбудил Следственный комитет России (СКР). По его версии, школу обстреляли военнослужащие Вооруженных сил Украины и Нацгвардии.
Снаряд упал рядом со школой 63 в Куйбышевском районе Донецка в среду, 5 ноября. В момент происшествия на площадке перед зданием дети играли в футбол. В связи с трагедией власти ДНР объявили двухдневный траур. В ближайшее время обстоятельства инцидента изучат наблюдатели ОБСЕ, которые уже прибыли на место происшествия.
http://lenta.ru/news/2014/11/06/shkola/
Упрощать давно уже пора
Упрощать давно уже пора постановку вопроса. В нас стреляют.Нас убивают. У нас есть полуторамиллионная АРМИЯ. Вопрос первый - зачем она?
Вопрос второй - когда с этих стрелков будет спрос? Кто будет спрашивать. Ну и так далее.
Рыльце лохиянской власти все более проявляется... Нас убивают, а они гонят нам спектакли с табачными законами и хусскими маршами... Сидоры знойные...
Владимир136
Да, Мухин остается умным
Да, Мухин остается умным человеком несмотря на курение и возраст, тут сказать нечего. Учел ошибки предъидушей статьи и изящно исправил их. И дополнил борьбой с безответственностью власти, замечательно. Использовать тягу наркоманов к дозе для полезного дела, попытки продавить закон о ответственности власти, неплохая идея. Тут правда вряд ли что выйдет, скорее власть от закона о курении откажется чем позволит принять закон о своей ответственности. Впрочем может на это и рассчет
Справлять малую и большую
Справлять малую и большую нужду - вполне естественная человеческая потребность. Однако по общественной договоренности справляют их таки в специально отведенных для этого местах, а не где прихватит. С этой точки зрения курение тоже должно осуществляться в специально отведенных для этого местах. Потому как запах табачного дыма приятен далеко не всем. И с этой точки зрения закон вполне себе правильный.
Гостю
Надо бы принять закон о запрете справлять малую и большую нужду вне специально отведенных для оных занятий мест. Кроме того, надо принять закон о запрете хождения голым с набухшим от возжелания органом. Также надо принять закон о запрете совершения половых актов в общественных местах и государственных учреждениях.
о запрете справлять малую и большую нужду вне специально
Вы будете поражены - именно такие законы принимались лет 300 назад в Европе. Кое-чего добились! Хотя в Китае, Японии какать прилюдно - норма. В Индии - вообще, где приперло. Да и в Голландии пописать - нет проблем. На каждом углу писуары. Все пользуются. И пердеть прилюдно там стало нормой, ибо терпеть - здоровье гробится. Отсюда и закон о курении: и так все обоссано и засрано, а тут еще и курят!
Джокеру
Вы будете поражены, но в Европе 300 лет назад не было никаких законов вообще. В Англии законы появились только в 60 -ых годах прошлого века. Самые древние в Европе законы - это соборное уложение царя Алексея Михайловича 1649 года.
А как же законы римской
А как же законы римской империи? Неужели она в была позже 60-го года прошлого века? А Наполеон вот МЕНЯЛ какие законы? Если их не было? И т.д. и т.п. Нехорошо врать-то, даже если это вы из "патриотизьма" Ложь в пропаганде вещь опасная, вы Мухина почитайте на эту тему в "Асах и пропоганде"
Гостю
А какое отношение к средневековой Европе имеют гипотетические законы гипотетической же Римской империи, о которой обыватель средневековой Империи не имел даже смутного представления, а тем более о ее законах.
В 60-ых годах прошлого века появились законы в Великобритании, до этого там был сплошной произвол короля. Сейчас правда там тоже абсолютная монархия и практически ничем неограниченная власть королевы, но сейчас там хоть какие-то законы все таки есть. Правда наследный принц Уильям женился на простолюдинке и не на девице. Согласно общему для монархий мира правилу (в России, по крайней мере, оное было оформлено в качестве незыблемого закона, который неукоснительно соблюдался весь 19 и начало 20 века) Уильям должен был бы потерять право на престол, но увы!!! Не потерял!!!
А какое право имел Наполеон, младший артиллерийский офицер, изменивший присяге данной королю, менять какие то законы Франции. И что же это за законы такие у великой Франции, если безродный корсиканец, кое как говорящий по французски может менять или даже писать какие то законы. Надо же немножко понимать и думать своей головой, товарищ Гость!!!
Ну да, а в России во всех
Ну да, а в России во всех понимаешь деревнях законы прям наизусть знали. И применяли, ага. Как же. Единственным законом там было желание местного помещика-феодала. Который мог(и делал) все что угодно. И если что не так, то максимум что могли это сбежать в Сибирь(если получится) Законы в России появились как практика только после революции.
И разумеется римское право в европах ну никак не знали, даром что практически все их законы от туда растут. И разумеется в европах никто не знал о скажем магдебургском праве. В Великобритании произвол короля? А я то по наивности думал там парламентская монархия была (ну если уж в совсем седую древность не лезть). Как артилерийский офицер Наполен ничего и не менял, это было бы вообще. А как император вот пожалуйста,запросто. Можете почитать и законы для того времени, были неплохи, уж во всяком случае получше чем до него были. И не надо про измену присяге писать ахинею, король Франции сам изменник предавщий свой народ. Казнен под всеобщее ликование. И да, до Наполеона законы тоже меняли во время великой французкой революции( да и несколько новых ввели). В общем история вам в помощь.
Гостю
"Ну да, а в России во всех понимаешь деревнях законы прям наизусть знали. И применяли, ага. Как же. Единственным законом там было желание местного помещика-феодала. Который мог(и делал) все что угодно. И если что не так, то максимум что могли это сбежать в Сибирь(если получится) Законы в России появились как практика только после революции."
Не по теме, но процитировать себя не долго.
И такое было и иное... Вы
И такое было и иное... Вы ведь сами к примеру писали что после отмены обязательной службы для дворян те могли брать но ничего для россии не делать. И крестьяне смотрели на них как на паразитов, притом чужих паразитов не все русский язык знали, рождены в европах там и жили, а имения в России их только содержали. Вероятность крестьянина добится управы на местного помещика тоже мягко говоря небольшая. Да некоторые помещики сильно зажимать крестьян боялись - сожгут. Чем дальше репресивный аппарат тогдашнего государства тем больше вероятность что местный царек дурковать не начнет. Впрочем доклады царю о положении крестьян у некоторых "благородных" порой напоминали те еще кошмары.
Впрочем я написал прошлый пост не затем чтобы сказать, что в европах вот законы, а в России дикость была. Просто гражданин Разумеев уж совсем откровенную ахинею понес. Даже по отношению к России. Вот как понимать что первые законы в России появились в 1649 году? А до этого что, скажем при Иване Грозном законов не было? А раньше? Другой вопрос как они исполнялись.
Так же в европе, по Разумееву выходит до 1960 года там пещерные люди жили. (Вот интересно а как он представляет Германию Гитлера? Тоже без законов?) Хорошие там были законы или не очень не важно, они были. Опять же и у них они исполнялись не всегда и не везде.
Так же в европе, по Разумееву
Так же в европе, по Разумееву выходит до 1960 года там пещерные люди жили.
Вообще-то т. Отупеев имел ввиду 19-й век.
Так написанно у него 60-е
Так написанно у него 60-е годы прошлого века, т.е. 1960г. Если он имел в виду 1860, то это позапрошлый век. Впрочем законы были и тогда, у всех европейских стран без исключения.
в Европе 300 лет назад не было никаких законов вообще.
Да!, Блин! И Европы не было. Великая Монголия в стадии распада! Извините - запямятовал, с тех пор много лет прошло, да... Сцуко! Клинопись тоже не канает... Почему Мухин ненавидит Фоменко? Они так похожи в своих изысканиях - есть ослепительные прозрепния, а есть... Ну и Инфернальные Мойши Нихфирштенеевы из поклонников.
Отправить комментарий