Исследователи
Возвращаясь к трагедии с малазийским Боингом 777 как бы летевшим рейсом МН 17 из Амстердама, начну с классификации людей, интересующихся его судьбой.
1. Подавляющая часть не знает и не понимает смысла никаких подробностей инцидента. Эта часть подобна верующим в храме, – эти люди свято верят официальным лицам и СМИ: верят в то, что этот Боинг сбит ракетой ополченцев или России.
2. Наиболее продвинутые или небеспристрастные верят с вариантами – сбит ракетой украинской ПВО или пушкой самолета Украины. Но сбит!
3. Тем, кто так сяк вникает в подробности и в их смысл, хуже. Они проходят этапы, на первом из которых убеждаются, что обломки вообще не принадлежат рейсу МН 17. Уже тут возникает много вариантов, которых я не буду касаться.
4. Дальнейшее накопление надежных фактов, наконец, заканчивается выводом, что над Донбассом вообще никто не сбивал никакой пассажирский самолет.
Эта версия соответственно переходит в еще две: в мою, согласно которой обломки и тела сброшены транспортным самолетом, и версию, по которой обломки завезли ополченцы. Кстати, вторая версия хорошо обоснована предметными фактами – фото и видеоматериалами и техническими данными, я эти факты использую и для своей версии. Но превращение не имеющих оружия прикрыть небо над головой романтиков-ополченцев во всемогущих жидомасонов, орудующих во всех концах мира, скажем, с авиарейсами в Амстердаме или самолетами в Малайзии, кажется мне избыточно смелым.
Однако, как только исследователи приходят к мысли, что рейс МН 17 не погиб в Донбассе, перед ними встает неразрешимый вопрос – для чего преступникам потребовался такой огромный самолет (и даже два, если учесть Боинг, пропавший в Индийском 8 марта)? Если бы пропала одна машина, то тогда можно было бы предположить, что преступникам нужен был не сам самолет, а человек на борту, имеющий важную информацию. Скажем, номера счетов и пароли доступа к ним. Но считать, что такие люди были сразу на двух рейсах одной и той же авиакомпании??
Приходится отложить сам вопрос до выяснения действительной судьбы двух Боингов 777 компании «Malaysia Airlines». А сейчас заняться тем, чем есть возможность заняться, - уточнением фактов того, что самолет рейса МН 17 не был сбит.
И в данной статье я займусь вопросом, развалился ли самолет в воздухе или его катастрофа на Донбассе сымитирована?
Ведь пособники преступников утверждают, что раз в обломках «шпангоуты и обшивка именно рваные, и нет никаких аккуратных разрезов», то самолет развалился в воздухе. Но кто вам сказал, что при утилизации самолетов на земле делают аккуратные разрезы? Только дураку придет в голову 100-200 тонн будущего металлолома резать болгаркой или ножовкой по металлу, да еще и под линейку.
Да, обломки на Донбассе в основном лежат несколькими компактными кучками, в которых единичные фрагменты редко превышают даже в длину 3-4 метра. Причем, в основном это части каркаса самолета с оставшимися приклепанными к каркасу листами обшивки. Их размеры таковы, что речь нужно вести не о развалившемся самолете, а о раздробленном самолете.
Поэтому обсудим вот это раздробление самолета в воздухе от каких-то причин на мелкие куски – возможно ли такое?
Причины крушения
Конструкция истребителя или пикирующего бомбардировщика предусматривает для этих самолетов очень большие нагрузки на крылья и фюзеляж при пикированиях и крутых виражах, и, соответственно, эти самолеты собираются из балок и листов заведомо больших сечений (и более тяжелых), чтобы такие нагрузки выдержать. (Надо писать «шпангоутов» и «стрингеров», но я не буду умничать и везде буду писать «балок», имея в виду все профили проката от уголка до Z-образного). Однако пассажирские самолеты не обязаны входить и выходить из пике, не обязаны делать крутые виражи (повороты) или «мертвую петлю». Строить пассажирские самолеты очень прочными (тяжелыми) глупо, поскольку они будут неэкономичными – будут брать мало пассажиров и грузов, и летать на небольшие расстояния. Пассажирским самолетам полагается ровненько взлететь, ровненько пролететь, ровненько сесть безо всяких там фигур высшего пилотажа. Поскольку пассажирский самолет может развалиться, если вдруг выполнит очень резкий маневр. Такие случаи были.
Скажем, у самолета на крыльях есть закрылки, которые выпускаются во время взлета, чтобы увеличить подъемную силу крыла. Эта сила, действующая на крылья, зависит от скорости самолета, а при взлете скорость не высока, поэтому места крепления крыльев к фюзеляжу способны эту силу выдержать. Но был случай, когда у летящего на крейсерской скорости Ту вдруг вышли закрылки. Подъемная сила крыльев резко возросла выше пределов, на которые было рассчитано их крепление к фюзеляжу, и крылья оторвались. Однако при таких авариях самолет развалится на крупные фрагменты и крупными фрагментами упадет на землю. Грубо говоря – самолет сломается, как вы руками сломаете игрушечный пластмассовый самолет.
Кстати, есть версия, что в систему управления малазийского Боинга рейса МН 17 минуя летчиков был послан с земли или спутника сигнал на резкий маневр, что и привело к его разрушению. Но то, что на земле лежат не разломанные куски самолета, а его раздробленные кусочки, делает и эту версию сомнительной.
Теперь о разрушении самолета взрывом. Сначала внешним – ракетой. Самолет – это каркас из балок, поверх которых приклепаны дюралевые листы обшивки. Это и держит всю конструкцию вместе. При внешнем взрыве, самолет, прежде всего, поразят сотни и тысячи заранее подготовленных осколков боевой части ракеты – шариков или роликов, или призмочек небольшого размера. Их задача - перебить системы управления самолетом (поразить экипаж), вывести из строя двигатели и перебить балки конструкции самолета, ослабив их этим, а это ослабление балок вызовет их разрыв и разрушение конструкции самолета. Но поражающие элементы малы – они могут вызвать ослабление десятка балок, но не могут порубить эти балки на куски, скажем, в два метра. То есть, и пораженный осколками самолет в худшем случае разломается на два-три фрагмента, которые и будут падать на землю.
Далее, ракета взрывается максимум в двух десятка метров от самолета, поэтому на корпус самолета воздействует и высокое давление взрывной волны. При этом, сторона фюзеляжа в месте наибольшего давления взрывной волны должна вжаться внутрь фюзеляжа, фюзеляж в этом месте сложится и разломается, но, опять таки, на две части с некоторым количеством более мелких обломков из той части фюзеляжа, на которую пришелся удар взрывной волны. Если взрыв обломит и крылья, то тогда самолет разломится на несколько крупных частей, которые и упадут на землю. То есть, поражение самолета ракетой тоже не может привести к раздроблению его фюзеляжа на мелкие части. Механика процесса разрушения материалов этого не позволяет.
Наконец, взрыв внутри самолета. Мина будет заложена в какой-то одной части его фюзеляжа, и в месте взрыва ударная волна перебьет балки и сорвет с заклепок листы обшивки. Образуется дыра и фюзеляж в этом месте разломится, но, опять таки, на две части, правда, со множеством кусков балок и оторванных листов из места, близкого к расположению мины.
Взрыв мины в багажном отделении Боинга 747 над Локерби, перебил снизу балки фюзеляжа носовой части самолета и вывел из строя систему управления, рули перевели машину в крутое пике. Носовая часть фюзеляжа потоком воздуха загнулась - её задрало вверх и развернуло в сторону хвостовой части. Далее она совсем оторвалась и отлетела назад и сбила третий двигатель. Основная часть фюзеляжа перешла в отвесное падение с работающими двигателями и неработающими рулями, и при таком пикировании фюзеляж развалился еще на несколько частей. И только! Самолет не раздробился на мелкие части, как мы это видим на Донбассе.
Вообще, при повышении внутри самолета давления (при взрыве внутри фюзеляжа), первой должна прижаться к листам обшивки внутренняя обивка салона, затем должны быть сорваны листы обшивки с заклепок, а уж затем разрушаться балки. Ведь площадь, которой балки воспринимают ударную волну по отношению к сечению балок, на порядки меньше площади, которой воспринимают ударную волну внутренняя обивка и листы обшивки, удерживаемые не сечением листа, а всего лишь заклепками. А мы видим на обломках в Донбассе практически полное отсутствие внутренней обивки и целые заклепки на подавляющем большинстве обломков, мало этого, на части обломков видно, что и обивка отодрана не наружу, а внутрь салона.
Мы видим целостность соединений балок и листов! Лежат относительно мелкие куски балочного набора фюзеляжа вместе с листами обшивки, и с заклепок даже краска не слетела. То есть, разрыв конструкции самолета на куски проходил не от давления изнутри на всю поверхность фюзеляжа (от взрыва или от набегающего потока воздуха при падении) и не от взрыва вне самолета а от сил, приложенных ТОЛЬКО В МЕСТАХ РАЗДЕЛЕНИЯ конструкции самолета на части.
Понимаете, такое раздробление самолета на мелкие, но целостные фрагменты должно иметь четко сформулированное физическое объяснение, а не общее бла-бла-бла – «керосин в баках сдетонировал».
Просто обидно становится за авиастроителей, которые, по мнению этих балаболов, делают самолеты, способные развалиться на мелкие куски без видимых причин.
Чем раздроблен
Теперь о конструкционном материале самолета. Есть материалы мягкие - та же малоуглеродистая или отожженная сталь, или алюминий. Если их растягивать, то металл сначала «потечет» - начнет растягиваться и сужаться. Поэтому места разрушения будут как бы заостренные. Но основной конструкционный материал самолета – дюралюминий – очень прочен и упруг, при разрыве, да и при срезе, он не будет «течь», он, скажем образно, лопнет в местах своего наименьшего сечения. Поэтому не правы те, кто перпендикулярность плоскости места разрыва принимает за разрез механическим инструментом. Нет, это разрыв дюралюминия, но под воздействием своеобразного инструмента.
Что бы понять, откуда появились куски Боинга в Донбассе, надо посмотреть, как утилизируют старые или потерпевшие аварию самолеты. Вот два коротких ролика, правда, нужного нам там не много.
То есть, корпус самолета разделяется на части вот такой машиной (фото 1).
Вот один из вариантов ее рабочего органа – гидравлических ножниц (фото 2).
Как видите, это огромные ножницы или кусачки, только внизу у них два лезвия, между которыми опускается верхнее. В данной конструкции на верхнем лезвии есть зуб, предназначенный удерживать разрезаемую деталь от выскальзывания из челюстей. Оценим, что если обычные ножницы дают один разрез, то эти как бы вырезают полосу, равную по ширине расстоянию между нижними ножами или ширине верхнего ножа. Есть и варианты конструкции этих ножниц (фото 3).
Как видите, эти тип ножниц может сделать и один разрез, если захватит поглубже. Однако надо учесть, что машины с этими гидроножницами не просто режут – не просто «жуют», - они рвут корпус самолета на части. И вот какие обломки самолета получаются по российской рекламной технологии (фото 4).
Это одно фото из подборки «Утилизация самолетов на ВДНХ» http://fufel.info/foto/6917-utilizacija_samoletov_na_vdnkh.html. Причем, в рекламных целях тут самолет рвут на очень мелкие части, а по американской технологии самолет рвут всего лишь на крупные куски, достаточные для отгрузки автомобилями на специализированный завод для дальнейшего дробления и переработки этих кусков.
Что мы видим в Донбассе
Вот теперь давайте глянем на фрагменты Боинга в степях Новороссии.
Вот фирма, занимающаяся утилизацией самолетов, в своей рекламе показывает, что остается от самолета у нее на складе (фото 5).
Сильно ли отличаются эти фрагменты самолета на этом складе от фрагментов Боинга в Донбассе? Скажем, этого (фото 6)
или этого (фото 7)
или этого (фото 8)?
Вот плоскость, рассчитанная на работу при таких скоростях самолета, с которыми пуля вылетает из пистолета (фото 9 и 10).
Ну и зададим себе вопросы, во-первых, какая сила могла оторвать саму плоскость, во-вторых, какая сила могла сорвать дюралюминиевый лист обшивки с сотен заклепок, разорвать его «по живому» вдоль и, наконец, отломать? Взрыв внутри плоскости? Сила напора воздуха при падении самолета? Глупости! Только клещи гидроножниц при разборке самолета для его утилизации.
Или вот обломок (фото 11).
Это же какая сила, да еще и направленная внутрь салона, сорвала облицовку с саморезов?
Вот теперь еще раз посмотрите на гидроножницы на фото 2 и 3 и представьте, что их нижняя часть подсунута под плоскость, а верхняя опустилась. Они же перережут плоскость не на две части, а на три: две будут по сторонам, а третья – полоса – пройдет между нижними лезвиями. Если они не дорежут плоскость до конца, то мы увидим разрез в виде широкой полосы. Как на (фото 12).
Или на (фото 13).
И еще характерным доказательством того, что работали гидроножницы, будет след торца их верхнего лезвия – разрез будет заканчиваться прямым углом, как правый ближний край на уже показанных фото 6 или торец листа на фото 7.
Или как на фото 14
Не знаю, как вы, но я, чтобы несколькими резами ровно отрезать ножницами лист бумаги, должен очень тщательно прицеливаться, иначе у меня разрез получается зигзагообразным. Как на фото 15
Правда, фотограф на этом фото решил, что самое интересное это задница данного гражданина, поэтому я вырежу ту часть фотографии, о которой пишу (фото 16)
И, наконец, вот достаточно четкое фото среза (фото 17).
Само по себе удивляет такое повреждение уголка. Невозможно придумать силу, кроме силы машины, которая вот так бы взяла и отщипнула у этого уголка кусок полки. Но матовая поверхность зерен металла, образующаяся при разрыве металла, видна только вверху, а в середине поверхность повреждения блестит – зерна заглажены скольжением лезвия инструмента. Причем, от квадратного выступа вниз на срезе видны и борозды поперек уголка и даже заусеницы. То есть, гидроножницы в этом месте часть полки уголка «откусили», а остальную часть от него отодрали.
***
В итоге.
Обломки Боинга 777 на Донбассе представляют собою небольшие фрагменты, получаемые после разделки корпуса самолетов для его утилизации. Характер обломков и следы режущего инструмента приводят к выводу, что в качестве рабочего инструмента применялись гидроножницы. Поскольку трудно предположить, что стюардессы рейса МН 17 в воздухе разделывали гидроножницами свой самолет на части, то автоматически приходим к выводу, что в Донбассе лежат обломки не рейса МН-17.
Ю.И. МУХИН
резерв для ссылок
Убедительно. Других
Убедительно. Других вариантов кроме гидроножниц не вижу.
Мусор многолетней давности.
Мусор многолетней давности. Чем только не поросло.
Игнатьич, насчет ножниц
Игнатьич, насчет ножниц понятно А трупы чем почикали ?
Трупы "почикать" еще проще
Трупы "почикать" еще проще хотя невостребованные уже, как правило "почиканы".
Трупы
Типа, как в Газе?
Типа, как в морге.
Типа, как в морге.
боинг
Долго думала. чтобы высказать свои подозрения.Статью давно вашу прочитала, а сегодня опять её встретила. и решила написать про трупы на месте катастрофы. Примерно дня за 2-3 показывали как украинские вояки выкопали из могил захороненных ранее гражданских людей. убитых бомбардировками укровских самолетов.Были извлечены из могил и солдаты ВСУ. Всего было на фотографии видно выкопанных 3-4 больших прямоугольных ямы. некоторые тела были раздеты . Вынутые тела гражданского населения были в одежде, в которой и были убиты. Сложены рядом с могилой навалом друг на друга, пирамидой. сверху лежала женщинв черных брюках и футболке с коротким рукавом бирюзового цвета. в сопроводительном тексте было написано. что укры готовят какую-то подлянку. хотят в общей могиле в перемешку захоронить солдат и горожан и потом свалить на лполченцев, что это их работа. Типа им све равно в кого стрелять.
А в день катастрофы 17 июля показывают видеоролик, где поверх мусора лежали трупы людей в небольшом количестве. и мне сразу стала заметна фигура женщины в черных брюках и брюзовой кофточке. и сразу вспомнилась фотография , описанная выше. Конечно это лишь мое предположение, но оно не отпускает и заставляет думать. что "Пассажиров" набрали тут же , на донецкой земле.
тогда ещё Царёв
тогда ещё Царёв рассказал,что бандеры под покровом ночи и под большой секретностью раскапывают могильник и куда-то вывозят трупы. И ещё неодумевал к чему эти приготовления. Это было под Славянском за два дня до провокации с боингом. От себя хочу добавить: ИЛ-76 под Луганском-точно такая же провокация без самолёта и людей. Просто "проба пера".
И почему-то Стрелков
И почему-то Стрелков подтвердил, что самолёт Под Луганском был сбит.
У меня ощущение, что верхушка ополчения и банда в Киеве имеет одного хозяина.
боинг
подозрительно еще и то что на таком долгом рейсе совсем не было еды--то есть не нешли никаких даже признаков наличия контейнеров с едой или хотя бы ее остатками...и трупы были обезкровленны--нигде свежих ран и признаков свежей крови ...вторая странность..
Очередное
Очередное шаманство.
Достаточно посмотреть фото авиакатастроф, случившихся на большой высоте. Во всех подобных случаях самый крупный обломок - кусок хвоста с оперением, т.к. он представляет из себя мини-планер (есть даже случай спасшейся на заднем ряду женщины) и не разрушается от огромной скорости падения.
В случае с MH-17 хвост тоже неплохо сохранился. судя по всему заднее оперение от него отломилось от удара о землю. Именно из-за этой сохранности его и приняли за кабину, т.к. больше ничто не похоже.
Крупные же обломки получаются при околоземных катастрофах, корпус просто не успевает развалиться.
А самое главное: зачем уничтожать два самолета с привлечением тяжелого транспортника (невидимки!), если можно просто свалить оригинал?
Ждем от Мухина версий про инопланетян и прочие "секретные материалы".
Гостю
Гость-"А самое главное: зачем уничтожать два самолета с привлечением тяжелого транспортника (невидимки!), если можно просто свалить оригинал?"
Гость ты читать умеешь? Где в статье сказано что боинги "уничтожили"?
Ты лучше ответь где фото кабины , кресел и фото трупов реальных , хотя бы в количестве 20 человек? Мы ждем.
Именно! Обломки мелкие (нет
Именно! Обломки мелкие (нет ни одного замкнутого шпангоута!), нет фото всех 300 трупов и всех 300 кресел. Нет фото целой кабины. Те трупы, что показаны, выглядят неубедительно! Плюс один разлом похоже мог быть оставлен гидроножницами. Вывод однозначный: обломки и трупы ненастоящие. Осталось только уточнить кто их подбросил: инопланетяне или орден хранителей ковчега...
Вместо шаманства посмотрите обломки Ту-154, сбитого в 2001г на схожей высоте и найдите там обломки больше малазийских.
Гостю
"Вместо шаманства посмотрите обломки Ту-154, сбитого в 2001г на схожей высоте и найдите там обломки больше малазийских."
Вместо шаманства, вы бы обратили внимание, что Ту-154 был сбит над морем и "вероятность обнаружения каких-либо останков самолёта Ту-154 на дне Чёрного моря минимальна из-за большой глубины и нулевой видимости". Выловили то, что плавало на поверхности.
Вы бы вместо тарахтенья в бубуен посмотрели на обломки и воронку падения Боинга 747 над Локерби.
Юрий Игнатьевич, на самолёте
Юрий Игнатьевич,
на самолёте установлены сотни деталей с ЗАВОДСКИМ НОМЕРОМ,
в том числе и на ДВИГАТЕЛЯХ прикреплены таблички с НОМЕРАМИ этих двигателей.
Достаточно сравнить эти номера с места падения с заводскими номерами Боингов 2х малазийских рейсов, мартовского MH370 и июльского MH17.
Тем более, что Алёна Кочкина рассказывала, что в чемоданах была только зимняя одежда...
Гостю
"Вместо шаманства посмотрите обломки Ту-154, сбитого в 2001г на схожей высоте и найдите там обломки больше малазийских."
Вместо шаманства, вы бы обратили внимание, что Ту-154 был сбит над морем и "вероятность обнаружения каких-либо останков самолёта Ту-154 на дне Чёрного моря минимальна из-за большой глубины и нулевой видимости". Выловили то, что плавало на поверхности.
Вы бы вместо тарахтенья в бубен, посмотрели на обломки и воронку падения Боинга 747 над Локерби.
Смотрим. 1. Размеры
Смотрим.
1. Размеры обломков
Локерби:
Донецк:
Где принципиальная разница в размерах обломков?
И там и там обломки мелкие по отношению к размерам фюзеляжа.
2. Воронка
Обгоревшие обломки лежат в большой воронке, скорее даже в траншее.
3. Двигатели.
В Локерби двигатели зарылись глубоко в землю, пробив асфальт, в Донецке обломки двигателей разбросаны по поверхности.
Но и тут есть гораздо более простые обяснения, чем разброс фальшивых обломков. Во-первых, угол падения в Локерби практически отвесный, в Донецке более пологий. Во-вторых, двигатели в Локерби падали цельными многотонными кусками, в Донецке судя по отдельно валяющимся "вентиляторам" двигатели уже были разрушены, скорее всего ракетой(ракетами) воздух-воздух.
Вариант поддельных обломков теоретически возможен, но он абсурден, т.к. вероятность успешного исполнения на порядки меньше, а преимуществ перед "обычным сбитием" никаких.
Гостю
Молодец! Умница! Вы бы фото увеличили и у вас обломки под Донецком вообще были бы больше, чем полкабины под Локерби. И фотографу надо было вообще лечь в дорожный кювет, чтобы воронка оказалась глубже. А где выброшенный грунт, умник?
Ну не стреляли в Локерби по
Ну не стреляли в Локерби по кабине, извините. Не угодили!
Фотограф тоже тот еще жук, не оттуда траншею фоткал!
Нету в Донецке ни целой кабины, ни половинки, только мелкие кусочки. Так что отбросим всякие глупые конспирологические теории про то, что можно просто сбить самолет ракетой или пушкой, и продолжим рассматривать единственно верную версию про заранее заготовленные обломки и трупы, сброшенные с никем не замеченного транспортного самолета.
Еще раз повторю: Вашу версию в силу её, мягко говоря, "труднореализуемости" (высокого риска провала) можно рассматривать только после ответа на вопрос:
"Какие преимущества дает постановка с поддельными обломками и трупами по сравнению с обычным сбитием?"
Ответ будет?
"Какие преимущества дает
Во первых. По грамотно разбросанным обломкам сразу отпадают вопросы какой именно самолет сбили. Там только экспозиция с куском обшивки и номером не нем чего стоит. Если бы этот кусок был один а остальной самолет кучненько сгорел то у зрителя могло бы возникнуть подознение - как такое может быть? Поэтому обломков должно быть много. Кто знает как бы это все получилось при настоящем сбитии.
Во вторых. Сбивая настоящий самолет, устроителям пришлось бы уничтожить и настоящих людей, среди которых могли оказаться не только простые смертные, а здесь не Зимбабве, Европа могла не на шутку обидетъся на такое к себе отношение и отказаться учавствовать в представлении. А то что трупы рассыпали по полю, это скорее всего косяк устроителей, они должны были сгореть в огне пожара, но что то пошло не так (схалтурили где то, не очень приятная работёнка с гнилыми трупами возиться). Это несколько подпортило результат и эффект оказался слегка смазан.
И третье. Целью было не своровать самолет, нахрена он нужен спецслужбам при их бюджетах. Сейчас можно без подозрений купить любой самолет от новейшего, с завода, до металлолома, при необходимости фирма Боинг по заказу сделает любую комплектацию и окраску, можно просто угнать непосредственно перед применением, как это было 11 сентября... Люди представляют куда большую ценность, не на каждом рейсе можно разом насчитать десяток ученых, а здесь летели микробиологи, весьма перспективное направление, ценные специалисты, которых на рынке не купишь как самолет. На пропавшем в марте MH370 было 20 специалистов в области телекоммуникаций, у каждого по одному или несколько патентов. Вопрос. Где они все сейчас? Официально их уже нет, они погибли в авиакатастрофе, а в реальности... Опыт организации научно-технических тюрем в США огромен, с 1917 года, когда советских "шарашек" не было и в проекте. Сейчас не здоровый интерес штатов в научно-технической области не афишируется, но факты не скроешь. За 10 лет в России убито более 40 ученых.
Увы, но это бессвязный
Увы, но это бессвязный бла-бла-токинг.
Во-первых, настоящих пассажиров и самолет в любом случае уничтожили бы невзирая на лица. Особо ценных людей в крайнем случае просто бы не допустили до регистрации.
Разбрасывать обломки и трупы чтобы "выглядело натуральнее" - это вообще СЮР!
При разбросе нарезанных обломков слишком высока опасность проколоться. Да хотя бы прикиньте с какой высотой и скоростью должен был лететь транспортный "обломко-трупо-разбрасыватель" (НЕвысоко и НЕбыстро) и какая при этом вероятность попасть в кадр или под обстрел ПЗРК ополченцев.
Глупость про людей. Вон в
Глупость про людей. Вон в штатах зафигячили 2-а небоскрёба. И? Подали населению под правильным углом! и всё! Все довольны!
Размова про стрельбу по кабине лайнера напоминает мне
разговоры про садистских снайперш из Прибалтики, которые предпочитали стрелять мужикам по половым органам.
Это если в тире, да зафиксировать и обездвижить то да.
Но если ты в бою стреляешь в цель, а цель заведомо вооружена не хуже и если ты можешь выбирать в кабину тебе попасть, в двигатель или по яйцам пехотинца, то ты должен (должна ) понимать, что находищься на таком расстоянии когда тебя в целом могут завалить, попав в фюзеляж или в корпус.
Поэтому все средства ПВО рассчитаны на попадение в самолет, а не в отдельную кабину или двигатель.
Нет конечно , ели речь идет о двух тоннах тротила, размещенных работниками аэропорта в платяном шкафу бизнес-класса, то да, а так -нет.
Эх, попадение...
О, вижу спеца по всем средствам ПВО. Коллега, скажите мне, авиационная пушка относится к средствам ПВО?
3,2 метра диаметр двигателей Боинг 777
3,2 метра диаметр двигателей Боинга 777, на фото они меньше роста человека - НЕТ сбитого БОИНГА.
Это может быть не основной
Это может быть не основной вентилятор
Это двигатели не GE, а Trent.
Это двигатели не GE, а Trent. В ВК я всё написал в комментариях почему.
высота была разная (в локбери
высота была разная (в локбери на взлете, а в донбассе на эшелоне)
Какой бы ни был планер, но
Какой бы ни был планер, но "от огромной скорости падения" разрушится и он. Ваш пример со спасшимся пассажиром напрягает еще и тем, что при падении с большой высоты, где по условиям "минипланер" должен был начать свое планирование с огромной скоростью, точнее, как вы правильно написали - падение, вследствие разгерметизации салона "счастливчик" должен был испытать все прелести перепадов давления и прочих "G". К примеру, при падении автомобиля с высоты 12 этажного дома, "пассажир" в момент контакта с землей испытывает перегрузки свыше 11 "G" - несовместимые с жизнью. Частичное планирование, наверное возможно, но носовая часть такого планера к длительному планированию не располагает. Может просто кормовая часть, вседствие того, что испытывает значительные нагрузки, изготавливается более прочной? Но вообще странно, как стабилизатор, даже без оперения, можно было принять за кабину. Насчет "успевания" корпуса развалиться, а что ударные нагрузки о землю не в счет? Ну ладно, при падении какие-то элементы обшивки в местах первоначального разлома корпуса могло содрать потоком воздуха, но не разодрать же на клочки каркас. Да и все катастрофы самолетов, извините, околоземные, на орбите гражданских самолетов пока нет. У вас "бритва Оккама" больше каменный топор напоминает до эпохи полировки камня.
Отправить комментарий