"с расстрела белого дома в 93, ситуация в армии путина-сердюшойгу такая же, если не хуже."
Здесь Вы ошибаетесь - в Российской армии пришло другое поколение. Да и кому после такого охота всю жизнь трястись за свои "подвиги", менять фамилию, прятаться, быть изгоем?.
А нынешнему поколению такие "лавры" не нужны - им подавай настоящие победы: как в Сербии, в Ю.Осетии, в Крыму, и далее...
" Донецке в смерти мирных граждан и добровольцев виновны пилоты и бойцы Миргородской авиабригадыи... и т.д."
А здесь Вы совершенно правы - народ должен знать своих "героев".
Единственно что - эту информацию надо обязательно перепроверять - слишком часто истинные виновники весьма профессионально подставляют вместо себя других, непричастных.
"А здесь Вы совершенно правы - народ должен знать своих "героев". Так народ, проживающий в Чечне, и просит сообщить данные о наших военных, принимавших участие в двух чеченских войнах. Особенно будет цениться, я уверен, информация о пилотах.
Новые столкновения в районе международного аэропорта в Донецке
Ранее международный аэропорт в Донецке подвергся ударам украинских военно-воздушных сил. Пилот прямой наводкой бил по терминалу, построенному всего два года назад перед открытием чемпионата Европы по футболу.
Сегодня появилась информация, кто в этом участвовал. По нашим данным, это 299-я бригада тактической авиации из Николаева, у неё на вооружении штурмовики Су-25. И 40-я авиационная бригада из Василькова под Киевом, это истребители МиГ-29.
В обоих случаях для налётов использовался аэродром Харьковского университета военно-воздушных сил имени Ивана Кожедуба. Этому же вузу принадлежат вертолёты Ми-24 и Ми-8, которые взлетали с полевых аэродромов и посадочных площадок в Донецкой и Луганской области.
"...б.ч. людей занята на заводах завязаных на Россию... Вот Вам и почва для сепаратизма..." - т.е гостем высказана умная мысть (жаль что она у него единственная...). проясняющая за что же действительно сражаются рабочие, инженеры и мелкий бизнес... "Сепкаратисты" преимущественно русские.
А вот "заединоукров" с точки зрения бизнес-интересов гость рассматривать, увы, не стал. Ограничился укротелебаснями "я сам видел" "народный" майдан... А жаль. Ну да ладно, попробуем исправить упущение.
Против "сепаратистов" сражаются "заединоукры", руководимые олигархатом а ля Коломойский, держащим украденное у разорённой ими "нэньки" в еврокубышках. Они руководствуются интересами именно внеукраинских кубышек, благо, где деньги - там и "батькивщина"... Им плевать на интересы, как местных трудящихся, так и местного мелкого бизнеса. Отсюда и конфликт.
Олигархат - украинцы? Да как бы не так. Это денационализированные космополиты, преимущественно русского или семитского происхождения...
А кто сражается за клептоукроолигархию? Кто бомбит трудящихся? Кто из пушек по ним стреляет? По словам Стрелкова - нанятая олигархатом обслуга из сформированных евроклептоолигархией ЧОПов и продавшеся офицерьё. Все преимущественно русского происхождения. Плюс евронаёмники.
А чем заняты щирые украинцы в то время как пророссийски ориентированные русские воюют с евроориентированным русско-семитским альянсом... А кто его зает... Похоже, что их хата с краю... Похоже, что это не их война. Похоже, что им по фигу... Похоже, что старшие смирились с ролью грошёвых евро- или русогастеров, а младшие, пока живут за счет гастеров-родителей, ни на что кроме как скакать не годны... А отскакав молодость, готовы сами в грошёвые гастеры идти...
"Называть Украинцев укропами нехорошо, но культура это такое... не всем дано."
_____________________________________________________________
Очень здравое суждение - начало весьма неплохое, дельное. Ну, а дальше - поехали по кочкам.
"Почему мало за Тягныбока? Не показал он себя лидером, так поболтать. Кроме того толпы правосеков и бендеровцев это чистая "киселевщина" я не видел, вживую, ни тех, ни других, ни одного!"
_______________________________________________________________
Так вот оно что!? В Одессе, оказывается, была нарисованная постановка? Не "вживую", что ли? А-а-а, наверное, российские террористы?
"С чего Вы решили, что выборы сфальсифицированы, я здесь живу и знаю, что большинство таки-да голосовало за Порошенко...
...На Майдане стоял народ, не купленные, а Народ!!! Я живу здесь, я знаю это не из новостей."
_______________________________________________________________
В словах заключена огромная сила. Сказал: "Я живу здесь, я знаю это не из новостей", и все - дескать, "Верьте мне, люди!".
А интересно, сколько, в действительности, тысяч народа стояли на Майдане? А в процентах? И что, эти тысячи народа три года терпели Януковича, а на четвертый год им как приспичило - совсем стало невмоготу прождать еще год до выборов?
"За что стояли - против олигархов? Отнюдь против бандитов при власти, потому что задолбали. Итог бандитов выгнали на их место пришли дураки."
______________________________________________________________
Так, может быть, в свое время, и белорусскую Хатынь тоже дураки устроили? И народ совсем зря на них ополчился? Адекватнее было бы просто посмеяться?
"Дураки для державы опасней, поэтому выбрали Порошенка (вроде не дурак), воровать много не должен в случае новой революции ему есть что терять."
______________________________________________________________
Вклады в западных банках?
"Наши СМИ довольно правдивые в отличие от росийских, я жыву здесь, как же мне не сравнивать."
_______________________________________________________________
Правду сразу видно - как и пилпулиста, впрочем.
"Теперь о расколе. Путин сказал -подпишите договор с ЕС, закроем Росийский рынок. Ну и хрен с тобой закрывай сказали в Киеве, а Донецку не хрен, там б.ч. людей занята на заводах завязаных на Россию, а тут еще закон 90/90 на заработки в РФ не поедеш. Как жыть? Вот Вам и почва для сепаратизма, а остальное дело техники,"
___________________________________________________________________
Кухонные сплетни тоже годятся.
"придурков готовых убивать людей за деньги хватает и в РФ и здесь."
____________________________________________________________________
Правильно, нужно тщательно перемешать блюдо, чтобы на всех вышло поровну, и чтобы "придурки, готовые убивать людей за деньги" стали неотъемлемым компонентом нормы.
"Очень нужен мир. Договорится бы с Донецком, но как, те кто выкалывают глаза и режут животы живым людям умом как правило не обладают, им нужна война, это их стихия, зачем им наши уступки."
_____________________________________________________________________
100%-ная классика жанра (сионистской пропаганды) - "чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят". Вполне стандартный прием: перевернуть с ног на голову - с Одессы на Донецк; с правосеков и бендеровцев ("это чистая "киселевщина" я не видел, вживую, ни тех, ни других, ни одного!") на ополченцев ("те кто выкалывают глаза и режут животы живым людям").
На мой взгляд, очень гармоничное сочетание "такого уровня интеллекта и такой гибкости ума, которые, наверно, не знали себе равных" с фантастично-больным воображением; склад характера - творческий.
Хочу обратить внимание вот на что:
судя по тому, что происходит на Украине, а также в России, да и во всем мире, имеется немалый контингент электората, которые вполне серьезно поглощают и столь примитивно-лживую пропагандистскую "лапшу", которой угостил нас данный Гость. Но ведь не все такие всеядные. Для "Фом неверующих" предусмотрены другие методы одурачивания.
У людей, склонных к обдумыванию прочитанного, подобная почти что дебильная форма подачи материала с большой вероятностью вызовет подозрение, что автор на самом-то деле не тот за кого себя выдает, и что истинной целью данного автора является дискредитация того объекта, в защиту которого он якобы выступает - ну, типа, прокурор под личиной адвоката. Или провокатор.
Если же по данному вопросу завяжется серьезный диспут, то вполне возможно, что тот же самый комментатор "Гость", только под другим ником, может заявить, что, дескать, это все коварные уловки вражеской, в данном случае, российской пропаганды, которая от имени настоящих честных украинцев подает подобные дебильные информационные материалы с целью дискредитировать честных украинцев, показать их в невыгодном свете. И эта лапша тоже придется кому-то по вкусу - таким образом, одураченный контингент удается расширить, причем за счет более вдумчивых, а значит, более ценных потребителей.
Сюда нужно прибавить и то обстоятельство, что т.н. российская пропаганда и т.н. украинская пропаганда - это два отдела одной и той же сионистской пропаганды. Так что, истинная эффективность пилпулистской пропаганды на самом деле значительно выше, чем может показаться с первого взгляда - и избавиться от ее оболванивающего воздействия вовсе не так просто, как кажется.
Леонид\\\\вт, 27.05.2014 - 22:29
"Я бы всё же уточнил. На майдане стояло менее 1% народа."
______________________________________________________________
Уточню дополнительно. На майдане стояло значительно менее 0,1% народа.
undying\\А о самом главном Маркс писал?\\вт, 27.05.2014 - 21:54
"Главный экономический принцип это то, что при увеличении товарооборота денежная масса в экономике должна быть безвозмездно увеличена. Именно на тщательнейшем замалчивании этого принципа строится афера ФРС."
______________________________________________________________
Это даже не экономический принцип, а простая и естественная потребность рыночной экономики. Хотя, казалось бы, любые количества товарной и денежной массы легко балансируются ценами, но в условиях рыночной экономики снижение цен неминуемо приведет к замедлению темпов роста производства, и, очень вероятно, к спаду производства, впридачу.
Изготовление денег - это тоже своего рода производство, причем рентабельность этого производства невообразимо высока - прикиньте: себестоимость 100-долларовой купюры примерно 3 цента, рентабельность более 300 тыс.%.
Потому-то американцы так цепко ухватились за эту непыльную работу - обеспечение мирового сообщества мировой валютой. Конечно, так просто, за здорово живешь, никто бы не стал платить по 100 долларов за трехцентовые бумажки - но была придумана и реализована простенькая идея с независимой ФРС, и лохи всего мира оказались загипнотизированными зелененькими бумажками. Тема "Финансовые аферы": http://www.kprf.org/showthread-t_13460.html
Хотя, казалось бы, любые количества товарной и денежной массы легко балансируются ценами, но в условиях рыночной экономики снижение цен неминуемо приведет к замедлению темпов роста производства, и, очень вероятно, к спаду производства, впридачу.
Дефляция для капиталистической экономики губительна, т.к. сберегать средства становится выгоднее, чем вкладывать их. Соответственно денежная масса обеспечивающая товарооборот при дефляции постоянно сокращается. Естественно это сопровождается падением производства.
Изготовление денег - это тоже своего рода производство, причем рентабельность этого производства невообразимо высока - прикиньте: себестоимость 100-долларовой купюры примерно 3 цента, рентабельность более 300 тыс.%.
Если бы у ФРС можно было приобрести 100 долларов за соответствующее количества зерна или нефти, то это было бы полбеды. Главное в афере ФРС, что приобрести доллары у ФРС вообще невозможно, их можно только взять в кредит. Соответственно чем лучше работает экономика и чем быстрее растет товарооборот, тем больше экономика оказывается ФРС должна. При этом расплатиться по этому долгу нельзя даже теоретически.
Выбор украинского народа достаточно экзотичен, такие экспонаты как Тимошенко, Ляшко и Порошенко характеризуют в некотором роде, чего уж, сам народ Украины.
Конечно, у кого-то появляется желание оправдать такой выбор народа активностью зомби-старушек, якобы сам то народ ого-го какой, вон, даже явных нацистов не поддержал.
А пришёл бы Юго-Восток замараться, и что?
Где своя элита, где достойные представители народа, почему их ещё на подступах выдавливают?
Майдан вовсе не антиукраинский, сами себе майданили, не надо глаза в пол, жгли российские флаги и плевались.
Вывод другой.
Украина, извините, как уродец, две с половиной головы в разные стороны, рук несколько из разных мест, ноги в раскоряку, т.к., территория Украины увеличилась за счёт России в 11,5 раз, и этот чудо-организм никогда не жил самостоятельно. Этот момент тоже надо учитывать.
"Дефляция для капиталистической экономики губительна, т.к. сберегать средства становится выгоднее, чем вкладывать их. Соответственно денежная масса обеспечивающая товарооборот при дефляции постоянно сокращается. Естественно это сопровождается падением производства."
________________________________________________________________
Неплохо было бы отвлечься от марксистско-сионистской химеры - "капиталистической экономики", и рассмотреть просто экономику. Что для экономики выгоднее: сберегать средства? или вкладывать их в общественно полезные проекты? По-моему, то, что правильным является второе решение должно быть ясно даже школьнику.
А то, что "сберегать средства становится выгоднее, чем вкладывать их", это, как я думаю, является следствием сионистских махинаций, с помощью которых американосионисты изымают из обращения отработанную долларовую бумагу.
"Если бы у ФРС можно было приобрести 100 долларов за соответствующее количества зерна или нефти, то это было бы полбеды. Главное в афере ФРС, что приобрести доллары у ФРС вообще невозможно, их можно только взять в кредит. Соответственно чем лучше работает экономика и чем быстрее растет товарооборот, тем больше экономика оказывается ФРС должна. При этом расплатиться по этому долгу нельзя даже теоретически."
_________________________________________________________________
Добавим к Вашему рассуждению немного чисто практической психологии. Та невозможность расплатиться "даже теоретически" по долгам, о которой говорите Вы, на самом деле вовсе уже не страшна. Если кому-то можно за 100 долларов всучить бумажку с реальной стоимостью 3 цента , то для этого кого-то это уже будет на все 100% полная беда. Ясное дело, что не составит большого труда навязать такому экономическому партнеру и какую-нибудь "выгодную" сделку - по запутанной схеме, с заумными формулами. Считать именно второе обстоятельство главной бедой - это, примерно, то же самое, что безногому фанату спорта сокрушаться по поводу невозможности участвовать в олимпийских соревнованиях по скоростному бегу на коньках.
undying\\Т.е. Маркс о главном не писал\\ср, 28.05.2014 - 11:44
"...Линкольн был убит банкирами во времена Маркса, как раз за то, что начал от имени государства печатать деньги и покрывать ими бюджетные расходы. Т.е. начал использовать бюджетную эмиссию и соответственно сделал банковскую кредитную эмиссию не нужной. И то что Маркс об этой проблеме не писал, кардинально обесценивает его труды."
___________________________________________________________________
Интересная информация. Но и помимо этого факта кардинально обесценивает труды Маркса еще и то обстоятельство, что он своими трудами уравнял в моральном плане мошенников-процентщиков с трудоголиками-предпринимателями. Явно мошеннический ссудный процент у Маркса упоминается мимоходом, зато т.н. "прибавочная стоимость", а фактически зарплата предпринимателя, подвергнута подробному (и вполне пилпулистскому) разбору. Пилпулист, как известно, "прав даже тогда, когда он неправ".
Та невозможность расплатиться "даже теоретически" по долгам, о которой говорите Вы, на самом деле вовсе уже не страшна. Если кому-то можно за 100 долларов всучить бумажку с реальной стоимостью 3 цента , то для этого кого-то это уже будет на все 100% полная беда.
Вы неправильно понимаете. Денежную массу можно наращивать примерно на 5% в год (реальный рост + небольшая инфляция). Необходимая денежная масса составляет примерно треть ВВП. Т.е. за год денежная масса увеличивается примерно на 1,5-2% от ВВП. Это, конечно, большая сумма, но такую сумму экономика вполне способна ФРС выплатить, не особо от этого пострадав.
Кредитная эмиссия приводит к тому, что экономические субъекты должны ФРС гигантские суммы (в сумме более 50 триллионов долларов на сегодняшний день). Соответственно хотя формально эти субъекты ФРС не принадлежат, реально они находятся в полной власти ФРС. Т.к. ФРС достаточно перекрыть доступ к перекредитованию, чтобы они стали банкротами.
Можно провести аналогию. Всучивание бумажки за 100 долларов эквивалентно тому, что вы должны каждый год платить 1,5-2% от своего годового дохода непонятному дяде. Это неприятно, конечно, но не смертельно. При кредитной эмиссии вы этому же дяде должны свой годовой доход и соответственно находитесь в полной его власти.
Проигрыш Путина в том, что украинская хунта всё сделала по своему, и выборы провела и страну бомбит как хочет и Россию нагибает вместе с ЕС и США. У тех, кто затевал Майдан - всё получилось: Москву изолировали, унизили, на границе создали геморрой, Путин вертится как вошь на гребешке, чтоб отмазать своих еврейских свиней. Вывод - русских потеснили уже и с Украины.
Как ни относись к чеченам, но
Как ни относись к чеченам, но они граждане России.
Мысли глобально, действуй локально.
При чем здесь российские
При чем здесь российские пилоты?
- здесь требуется найти и уничтожить тех украинцев,
кто воевал против них.
Воевал против России - ответь!
Все, что делается Россией на Украине - законно,
после того, как Украина воевала в Чечне и в Осетии.
Микола, так езжай и
Микола, так езжай и уничтожай. Чечены уже поехали воевать за русских.
Не много ли на себя берете, Михаил?
Пилотов в Чечне приплели, для чего?
Какое Вам дело, куда поехали чеченские батальоны?
Почему Вы мне указываете, что мне делать, а что нет?
Короче, пошел вон!
Пока тебя не нашли...
они выполняли приказ
они выполняли приказ преступники те кто их отдавал.
Преступники и кто стрелял, и
Преступники и кто стрелял, и кто приказывал.
А главные преступники
- кто это все организовал и прикрывает.
бедный крестьянин
"с расстрела белого дома в 93, ситуация в армии путина-сердюшойгу такая же, если не хуже."
Здесь Вы ошибаетесь - в Российской армии пришло другое поколение. Да и кому после такого охота всю жизнь трястись за свои "подвиги", менять фамилию, прятаться, быть изгоем?.
А нынешнему поколению такие "лавры" не нужны - им подавай настоящие победы: как в Сербии, в Ю.Осетии, в Крыму, и далее...
" Донецке в смерти мирных граждан и добровольцев виновны пилоты и бойцы Миргородской авиабригадыи... и т.д."
А здесь Вы совершенно правы - народ должен знать своих "героев".
Единственно что - эту информацию надо обязательно перепроверять - слишком часто истинные виновники весьма профессионально подставляют вместо себя других, непричастных.
"А здесь Вы совершенно правы
"А здесь Вы совершенно правы - народ должен знать своих "героев".
Так народ, проживающий в Чечне, и просит сообщить данные о наших военных, принимавших участие в двух чеченских войнах. Особенно будет цениться, я уверен, информация о пилотах.
Михаил: "Особенно будет
Михаил: "Особенно будет цениться информация о пилотах".
- Я так понимаю, что свой процент Вы уже оговорили.
Дополнение по авиаторам
28 мая 2014, Среда, 21:02
Новые столкновения в районе международного аэропорта в Донецке
Ранее международный аэропорт в Донецке подвергся ударам украинских военно-воздушных сил. Пилот прямой наводкой бил по терминалу, построенному всего два года назад перед открытием чемпионата Европы по футболу.
Сегодня появилась информация, кто в этом участвовал. По нашим данным, это 299-я бригада тактической авиации из Николаева, у неё на вооружении штурмовики Су-25. И 40-я авиационная бригада из Василькова под Киевом, это истребители МиГ-29.
В обоих случаях для налётов использовался аэродром Харьковского университета военно-воздушных сил имени Ивана Кожедуба. Этому же вузу принадлежат вертолёты Ми-24 и Ми-8, которые взлетали с полевых аэродромов и посадочных площадок в Донецкой и Луганской области.
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/world/259843
Забавная картинка вырисовывается....
"...б.ч. людей занята на заводах завязаных на Россию... Вот Вам и почва для сепаратизма..." - т.е гостем высказана умная мысть (жаль что она у него единственная...). проясняющая за что же действительно сражаются рабочие, инженеры и мелкий бизнес... "Сепкаратисты" преимущественно русские.
А вот "заединоукров" с точки зрения бизнес-интересов гость рассматривать, увы, не стал. Ограничился укротелебаснями "я сам видел" "народный" майдан... А жаль. Ну да ладно, попробуем исправить упущение.
Против "сепаратистов" сражаются "заединоукры", руководимые олигархатом а ля Коломойский, держащим украденное у разорённой ими "нэньки" в еврокубышках. Они руководствуются интересами именно внеукраинских кубышек, благо, где деньги - там и "батькивщина"... Им плевать на интересы, как местных трудящихся, так и местного мелкого бизнеса. Отсюда и конфликт.
Олигархат - украинцы? Да как бы не так. Это денационализированные космополиты, преимущественно русского или семитского происхождения...
А кто сражается за клептоукроолигархию? Кто бомбит трудящихся? Кто из пушек по ним стреляет? По словам Стрелкова - нанятая олигархатом обслуга из сформированных евроклептоолигархией ЧОПов и продавшеся офицерьё. Все преимущественно русского происхождения. Плюс евронаёмники.
А чем заняты щирые украинцы в то время как пророссийски ориентированные русские воюют с евроориентированным русско-семитским альянсом... А кто его зает... Похоже, что их хата с краю... Похоже, что это не их война. Похоже, что им по фигу... Похоже, что старшие смирились с ролью грошёвых евро- или русогастеров, а младшие, пока живут за счет гастеров-родителей, ни на что кроме как скакать не годны... А отскакав молодость, готовы сами в грошёвые гастеры идти...
Эво как...
Гость\\\\вт, 27.05.2014 -
Гость\\\\вт, 27.05.2014 - 18:54
"Называть Украинцев укропами нехорошо, но культура это такое... не всем дано."
_____________________________________________________________
Очень здравое суждение - начало весьма неплохое, дельное. Ну, а дальше - поехали по кочкам.
"Почему мало за Тягныбока? Не показал он себя лидером, так поболтать. Кроме того толпы правосеков и бендеровцев это чистая "киселевщина" я не видел, вживую, ни тех, ни других, ни одного!"
_______________________________________________________________
Так вот оно что!? В Одессе, оказывается, была нарисованная постановка? Не "вживую", что ли? А-а-а, наверное, российские террористы?
"С чего Вы решили, что выборы сфальсифицированы, я здесь живу и знаю, что большинство таки-да голосовало за Порошенко...
...На Майдане стоял народ, не купленные, а Народ!!! Я живу здесь, я знаю это не из новостей."
_______________________________________________________________
В словах заключена огромная сила. Сказал: "Я живу здесь, я знаю это не из новостей", и все - дескать, "Верьте мне, люди!".
А интересно, сколько, в действительности, тысяч народа стояли на Майдане? А в процентах? И что, эти тысячи народа три года терпели Януковича, а на четвертый год им как приспичило - совсем стало невмоготу прождать еще год до выборов?
"За что стояли - против олигархов? Отнюдь против бандитов при власти, потому что задолбали. Итог бандитов выгнали на их место пришли дураки."
______________________________________________________________
Так, может быть, в свое время, и белорусскую Хатынь тоже дураки устроили? И народ совсем зря на них ополчился? Адекватнее было бы просто посмеяться?
"Дураки для державы опасней, поэтому выбрали Порошенка (вроде не дурак), воровать много не должен в случае новой революции ему есть что терять."
______________________________________________________________
Вклады в западных банках?
"Наши СМИ довольно правдивые в отличие от росийских, я жыву здесь, как же мне не сравнивать."
_______________________________________________________________
Правду сразу видно - как и пилпулиста, впрочем.
"Теперь о расколе. Путин сказал -подпишите договор с ЕС, закроем Росийский рынок. Ну и хрен с тобой закрывай сказали в Киеве, а Донецку не хрен, там б.ч. людей занята на заводах завязаных на Россию, а тут еще закон 90/90 на заработки в РФ не поедеш. Как жыть? Вот Вам и почва для сепаратизма, а остальное дело техники,"
___________________________________________________________________
Кухонные сплетни тоже годятся.
"придурков готовых убивать людей за деньги хватает и в РФ и здесь."
____________________________________________________________________
Правильно, нужно тщательно перемешать блюдо, чтобы на всех вышло поровну, и чтобы "придурки, готовые убивать людей за деньги" стали неотъемлемым компонентом нормы.
"Очень нужен мир. Договорится бы с Донецком, но как, те кто выкалывают глаза и режут животы живым людям умом как правило не обладают, им нужна война, это их стихия, зачем им наши уступки."
_____________________________________________________________________
100%-ная классика жанра (сионистской пропаганды) - "чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят". Вполне стандартный прием: перевернуть с ног на голову - с Одессы на Донецк; с правосеков и бендеровцев ("это чистая "киселевщина" я не видел, вживую, ни тех, ни других, ни одного!") на ополченцев ("те кто выкалывают глаза и режут животы живым людям").
На мой взгляд, очень гармоничное сочетание "такого уровня интеллекта и такой гибкости ума, которые, наверно, не знали себе равных" с фантастично-больным воображением; склад характера - творческий.
Хочу обратить внимание вот на что:
судя по тому, что происходит на Украине, а также в России, да и во всем мире, имеется немалый контингент электората, которые вполне серьезно поглощают и столь примитивно-лживую пропагандистскую "лапшу", которой угостил нас данный Гость. Но ведь не все такие всеядные. Для "Фом неверующих" предусмотрены другие методы одурачивания.
У людей, склонных к обдумыванию прочитанного, подобная почти что дебильная форма подачи материала с большой вероятностью вызовет подозрение, что автор на самом-то деле не тот за кого себя выдает, и что истинной целью данного автора является дискредитация того объекта, в защиту которого он якобы выступает - ну, типа, прокурор под личиной адвоката. Или провокатор.
Если же по данному вопросу завяжется серьезный диспут, то вполне возможно, что тот же самый комментатор "Гость", только под другим ником, может заявить, что, дескать, это все коварные уловки вражеской, в данном случае, российской пропаганды, которая от имени настоящих честных украинцев подает подобные дебильные информационные материалы с целью дискредитировать честных украинцев, показать их в невыгодном свете. И эта лапша тоже придется кому-то по вкусу - таким образом, одураченный контингент удается расширить, причем за счет более вдумчивых, а значит, более ценных потребителей.
Сюда нужно прибавить и то обстоятельство, что т.н. российская пропаганда и т.н. украинская пропаганда - это два отдела одной и той же сионистской пропаганды. Так что, истинная эффективность пилпулистской пропаганды на самом деле значительно выше, чем может показаться с первого взгляда - и избавиться от ее оболванивающего воздействия вовсе не так просто, как кажется.
Леонид\\\\вт, 27.05.2014 - 22:29
"Я бы всё же уточнил. На майдане стояло менее 1% народа."
______________________________________________________________
Уточню дополнительно. На майдане стояло значительно менее 0,1% народа.
undying\\А о самом главном
undying\\А о самом главном Маркс писал?\\вт, 27.05.2014 - 21:54
"Главный экономический принцип это то, что при увеличении товарооборота денежная масса в экономике должна быть безвозмездно увеличена. Именно на тщательнейшем замалчивании этого принципа строится афера ФРС."
______________________________________________________________
Это даже не экономический принцип, а простая и естественная потребность рыночной экономики. Хотя, казалось бы, любые количества товарной и денежной массы легко балансируются ценами, но в условиях рыночной экономики снижение цен неминуемо приведет к замедлению темпов роста производства, и, очень вероятно, к спаду производства, впридачу.
Изготовление денег - это тоже своего рода производство, причем рентабельность этого производства невообразимо высока - прикиньте: себестоимость 100-долларовой купюры примерно 3 цента, рентабельность более 300 тыс.%.
Потому-то американцы так цепко ухватились за эту непыльную работу - обеспечение мирового сообщества мировой валютой. Конечно, так просто, за здорово живешь, никто бы не стал платить по 100 долларов за трехцентовые бумажки - но была придумана и реализована простенькая идея с независимой ФРС, и лохи всего мира оказались загипнотизированными зелененькими бумажками. Тема "Финансовые аферы": http://www.kprf.org/showthread-t_13460.html
Хотя, казалось бы, любые
Дефляция для капиталистической экономики губительна, т.к. сберегать средства становится выгоднее, чем вкладывать их. Соответственно денежная масса обеспечивающая товарооборот при дефляции постоянно сокращается. Естественно это сопровождается падением производства.
Если бы у ФРС можно было приобрести 100 долларов за соответствующее количества зерна или нефти, то это было бы полбеды. Главное в афере ФРС, что приобрести доллары у ФРС вообще невозможно, их можно только взять в кредит. Соответственно чем лучше работает экономика и чем быстрее растет товарооборот, тем больше экономика оказывается ФРС должна. При этом расплатиться по этому долгу нельзя даже теоретически.
Про управление
Про управление волеизъявлением народа Украины.
выбор президента
Выбор украинского народа достаточно экзотичен, такие экспонаты как Тимошенко, Ляшко и Порошенко характеризуют в некотором роде, чего уж, сам народ Украины.
Конечно, у кого-то появляется желание оправдать такой выбор народа активностью зомби-старушек, якобы сам то народ ого-го какой, вон, даже явных нацистов не поддержал.
А пришёл бы Юго-Восток замараться, и что?
Где своя элита, где достойные представители народа, почему их ещё на подступах выдавливают?
Майдан вовсе не антиукраинский, сами себе майданили, не надо глаза в пол, жгли российские флаги и плевались.
Вывод другой.
Украина, извините, как уродец, две с половиной головы в разные стороны, рук несколько из разных мест, ноги в раскоряку, т.к., территория Украины увеличилась за счёт России в 11,5 раз, и этот чудо-организм никогда не жил самостоятельно. Этот момент тоже надо учитывать.
undying\\\\ср, 28.05.2014 -
undying\\\\ср, 28.05.2014 - 11:35
"Дефляция для капиталистической экономики губительна, т.к. сберегать средства становится выгоднее, чем вкладывать их. Соответственно денежная масса обеспечивающая товарооборот при дефляции постоянно сокращается. Естественно это сопровождается падением производства."
________________________________________________________________
Неплохо было бы отвлечься от марксистско-сионистской химеры - "капиталистической экономики", и рассмотреть просто экономику. Что для экономики выгоднее: сберегать средства? или вкладывать их в общественно полезные проекты? По-моему, то, что правильным является второе решение должно быть ясно даже школьнику.
А то, что "сберегать средства становится выгоднее, чем вкладывать их", это, как я думаю, является следствием сионистских махинаций, с помощью которых американосионисты изымают из обращения отработанную долларовую бумагу.
"Если бы у ФРС можно было приобрести 100 долларов за соответствующее количества зерна или нефти, то это было бы полбеды. Главное в афере ФРС, что приобрести доллары у ФРС вообще невозможно, их можно только взять в кредит. Соответственно чем лучше работает экономика и чем быстрее растет товарооборот, тем больше экономика оказывается ФРС должна. При этом расплатиться по этому долгу нельзя даже теоретически."
_________________________________________________________________
Добавим к Вашему рассуждению немного чисто практической психологии. Та невозможность расплатиться "даже теоретически" по долгам, о которой говорите Вы, на самом деле вовсе уже не страшна. Если кому-то можно за 100 долларов всучить бумажку с реальной стоимостью 3 цента , то для этого кого-то это уже будет на все 100% полная беда. Ясное дело, что не составит большого труда навязать такому экономическому партнеру и какую-нибудь "выгодную" сделку - по запутанной схеме, с заумными формулами. Считать именно второе обстоятельство главной бедой - это, примерно, то же самое, что безногому фанату спорта сокрушаться по поводу невозможности участвовать в олимпийских соревнованиях по скоростному бегу на коньках.
undying\\Т.е. Маркс о главном не писал\\ср, 28.05.2014 - 11:44
"...Линкольн был убит банкирами во времена Маркса, как раз за то, что начал от имени государства печатать деньги и покрывать ими бюджетные расходы. Т.е. начал использовать бюджетную эмиссию и соответственно сделал банковскую кредитную эмиссию не нужной. И то что Маркс об этой проблеме не писал, кардинально обесценивает его труды."
___________________________________________________________________
Интересная информация. Но и помимо этого факта кардинально обесценивает труды Маркса еще и то обстоятельство, что он своими трудами уравнял в моральном плане мошенников-процентщиков с трудоголиками-предпринимателями. Явно мошеннический ссудный процент у Маркса упоминается мимоходом, зато т.н. "прибавочная стоимость", а фактически зарплата предпринимателя, подвергнута подробному (и вполне пилпулистскому) разбору. Пилпулист, как известно, "прав даже тогда, когда он неправ".
Та невозможность расплатиться
Вы неправильно понимаете. Денежную массу можно наращивать примерно на 5% в год (реальный рост + небольшая инфляция). Необходимая денежная масса составляет примерно треть ВВП. Т.е. за год денежная масса увеличивается примерно на 1,5-2% от ВВП. Это, конечно, большая сумма, но такую сумму экономика вполне способна ФРС выплатить, не особо от этого пострадав.
Кредитная эмиссия приводит к тому, что экономические субъекты должны ФРС гигантские суммы (в сумме более 50 триллионов долларов на сегодняшний день). Соответственно хотя формально эти субъекты ФРС не принадлежат, реально они находятся в полной власти ФРС. Т.к. ФРС достаточно перекрыть доступ к перекредитованию, чтобы они стали банкротами.
Можно провести аналогию. Всучивание бумажки за 100 долларов эквивалентно тому, что вы должны каждый год платить 1,5-2% от своего годового дохода непонятному дяде. Это неприятно, конечно, но не смертельно. При кредитной эмиссии вы этому же дяде должны свой годовой доход и соответственно находитесь в полной его власти.
Проигрыш Путина в том, что
Проигрыш Путина в том, что украинская хунта всё сделала по своему, и выборы провела и страну бомбит как хочет и Россию нагибает вместе с ЕС и США. У тех, кто затевал Майдан - всё получилось: Москву изолировали, унизили, на границе создали геморрой, Путин вертится как вошь на гребешке, чтоб отмазать своих еврейских свиней. Вывод - русских потеснили уже и с Украины.
Хорошо смеётся тот кто
Хорошо смеётся тот кто смеётся последним.
Мысли глобально, действуй локально.
Отправить комментарий