На счет целехоньких. Если Вы обратили внимание, товарищ, которому я ответил, заострил внимание только на том, что катушки стояли.
На счет целехоньких. Вы слышали про случаи, когда человек оставался цел и невридим отброшенный взрывной волной. А человек несколько менее крепок чем катушки. Я думаю против этого Вы не будете возражать?
По легенде самолёт разбился в лепёшку ап стену. Ровно там где стоят катушки. ТОесть топливные баки должны были пролится керосиновым дождём прямо на них.
- Стоит целая стена, внутри дома пожар. Проломов в стене от крыльев нет.
Кретинизм и патологическая лживость - заболевания неизлечимые. А нормальные дети на картинках видят большой круглый пролом не 2-х, как мерещится кретину, а 15-и метров в диаметре и проломанные на уровне первого этажа стены.
Зачем же срываться на слова "кретин" и т.д.? Я тоже могу таких много написать...
Отверстие диаметром 15 метров я на картинке не вижу. Можете очертить? В пауэрпойнте получится. Но размах крыльев Б-757 больше 15 метров. Если что-то не влетело внутрь через пролом - должно упасть снаружи. Где оно?
Отверстие диаметром 15 метров я на картинке не вижу.
Признаю, не 15, а 4, можете фигурку пожарного к дырке приложить. У "Боинга"-757 диаметр фюзеляжа 3,7 м, так что в эту дырку он и влетел. Справа на уровне первого этажа - пустое место, наискось висят горизонтальные потолочные балки, лишившиеся вертикальных опор. Слева от дыры на фото после пожара на уровне первого этажа тоже пустое место, пожарные туда с помощью какой-то машины всунули подпорку, на которой верхние этажи и держатся. Всё яснее ясного.
А где остальные колёса? Почему они не наделали дырок?
И почему не виднеется частей от самолёта покрупней, не влезающих в пикап людей в чёрном?
Партерка ты дурку не включай. Те русским языком (который тебе очень неприятен) либерастическая мразь сказано. Акуратные дырки только в куске масла остаются. А если шасси прошибает фуеву тучу стен (неявлясь самоё тяжёлой и крепкой частью самолёт, где они кстате), зачем применять бетонобойные бомбы?
Надо распростарнять демократию сбрасывая на недочеловеков отработанные шасси самолётов вместо бомб.
не хочет, чтобы всю сволочь Украины к его границам согнали.
===========
И не надейтесь, их теперь лопатой не выгонишь, после наших объяснений им про 10 соток в Крыму.
===========
я откомментировал им тему на пролетарском слэнге для ясности:
Явно, что во главе табуна..чужая тёмная лошадка =========== Почему сразу чужая лошадка и тем более темная? Может это как раз свой и белый, но осёл. Хотя баранам обычно в вошЬди козла-провокатора назначают. Баран - это не приговор, это состояние человека в толпе, на митинге или на путинге. Вопрос действительно туповат малость, тк позволяет произвольно долго, вплоть до никогда не обращать внимания на сию хотелку безмозглую. Ну, согласен! И дальше, что?! А ничего, никаких последствий такое согласие не имеет и никаких правил не изменяет. Так тупость сплошная - пар в свисток. А ради пшика и пука в лужу зачем в холодной воде жопу мочить? Явно белый осел в серых яблоках придумал такую безумную формулу местного референдума. Всякая революция это изменение отношений собственности. А если этого нет, то это не революция, а порнография и пародия на революцию. Но нам и безумных баррикадников с оловянными глазами не надо и революций с экзекуциями и экзерцизмами, тк речь идет всего лишь о восстановлении конституционного порядка. В чем он нарушен? Поясняю: в заведомо незаконном госперевороте, захвате власти и собственности народа. Если на пальцах, то было так: 1. 17 марта 91 года народ Украины велел сохранить СССР и выделить ему долу в общем имуществе СССР, обязал депутатов ВС УССР перезаключить Союзный договор на этих условиях (с долевой республиканской собственностью в составе общенародной собственности СССР) 2. вместо этого повеления, Йагупоп Второй, он же Кривчук Первый с подельниками Беней и Шушей, совершают госпервертоц - подписанием недействительного соглашения в Беловежье, которое впоследствии отвергнуто Съездом нардепов РСФСР и не вступило в силу (о чем и сообщает нам постановление госдумы от 96 года по данному вопросу о недействительности Белвежсоглашения) 3. забив на дважды выраженную волю украинского народа, опг из купленных подлецов колодников и висельников нардепов УССР, принимает сувэрэнну кнугститунцию, якобы о возникновении нового гос-тва. После чего начинается разграбилово и растащилово, идущее по сей день. 4. Кто потерпевший? Потерпевшим стал гражданин СССР и одновременно гражданин УССР в части хищения у него причитающейся доли в общенарордном имуществе СССР. Мимо носа у собственника - гражданина пронесли и прямо в Раду, где вкусно и отобедали хозяйскими припасами (усэ сало зъйлы...) 5. как вернуть? Очень просто: провести документальное волеизъявление непосредственной власти народа и выбрать их двух вопросов один: 1. признаете ли Вы своё право собственности на пропорциональную неотчуждаемую долю территории в границах области? 2. признаете ли Вы своё право собственности на пропорциональную неотчуждаемую долю территории в границах СССР?
Ответ на первый вопрос положительно будет означать установление полного народовластия в области.
А позитивный ответ на второй - восстановление Союза СССР без всякой КПСС или олигархоза. Эти паразиты улетучиваются автоматически, тк вопрос о владении землей ключевой. Без него и завод бессмысленно покупать или строить и магазин и супермаркет монополист не откроет и чиновник уже не барин, а наемный служащий у землевладельцев.
Контролировать источник жизни - землю и означает иметь власть над всем что на ней происходит.
дополнение1:
Предвосхищая вопрос про что такое документальное волеизъявление непосредственой власти народа, скажу сначала почему нельзя идти путем местного референдума. Механизм подсчета голосов - избиркомы, находится у купленных тварей, мало того, что купленных, но еще и запуганных отморозками с оружием и псевдовластями от нелегальной Рады до нелегального сбу и мвд и тп и ты -ры, пы - ры. Вся эта шпана под внешним финуправлением и действует как одна команда слажено. В ответ на голосование граждан области вы получите и постановление избиркома, что все наоборот и незаконное решение суда, что все так точно, пошли на хрен, и постановление Рады об отмене и конституционого суда, что все кто вас послал правы. Что имеете? - Разбитое корыто и тараканьи бега. Для проведения нормального референдума нужно уже иметь своё правительствао и своего законодателя, а за их спинами вооруженный народ и желательно профессиональную армию. Надежные кадры в судах и прокуратуре, свою службу безопасности. И где это всё? Нету? Так какого ж рожна тогда затевать эту лабуду? Что много мазохистов?
И совсем иное дело открытое документальное волеизъявление. Тут сомнений в итогах нет - документы все могут видеть и пересчитать. Опровергать итоги - механизма нет принципиально никакого. Тупик для парт ОПГ - власть утекла к народу. Захотели губера поперли, захотели депутану отозвали, но главное - перевод всех выборных чиновников на договор. Нет договора - гуляй Вася, ты никого тут не представляешь ни в местном совете ни в верхней раде. А есть договор с избирателями - всегда можно проверить так ли он исполняется. Выкнул не то и не там - улетел махом из татупедов, послали нового. И кто рискнет при том войти в сговор и пойти на подкуп голосовать за бабки? Ку-ку, Гриня! Называется это непосредственная власть народа. Организовать просто: - образуется из добровольцев секретариат для документирования - образуется общественный избирком для выработки вопросов референдума и подведения итогов - начинается документальное волеизъявление не ограниченное одним днем - хоть месяц голосуй, хоть три, до момента достижения 50% плюс один голос от списочного состава избирателей. Решение при этом железное - не угрызешь никакой Радой или судом или СБУ и абвгд. Для ускорения волеизъявления применяются технологии банковского перевода минимальной суммы, в платежке должны быть указаны паспортные данные и адрес избирателя ответ на вопрос. Наряду с этим идет и обычное документальное волеизъявление - подписание на бумажном носителе заявления и сдача по почте или лично в избирком под регистрацию и отметкой о примеме на копии. Возможно так же для части продвинутой публики и подписание ЭЦП (с помощью электронной цифровой подписи)
дополнение 2 Этим же образом (волеизъявлением о принадлежности доли земли) решается и проблема Крыма, без нарушения чьих-либо прав. Так, голосование о перемене юрисдикции - переходе из Украины в РФ граждан АРК, касается только вопроса о госустройстве республики, но не касается и не может изменять отношений собственности на землю как на имущество. Режим общенародной собственности на землю как был в СССР так и остается по сей день, никто его не менял и изменить без согласия собствнника не может. Что это означает практически? А то, что все 280 млн граждан СССР как совладельцы этой территории (Союза) имеют право на выдел в счет своей доли, например, одну 280 миллионную части полуострова Крым. Это примерно 10 соток. К числу их относится и все население Крыма, разумеется. На референдуме можно только признавать или не признавать свое право на имущество - непризнание означает отказ в пользу остальных совладельцев общего имущества. А вот отнять чужую собственность никаким референдумом нельзя, хоть к Папуа Новая Гвинея присоединяйся, твои 10 соток как были твои так и остаются твоими. Ровно таковы же отношения и по территории любой иной республики - там тоже ваша доля имущества. И в недрах так же и в водоемах так же. То есть мы тесно повязаны все отношениями совладения общего имущества, а национально -государственное устройство не затрагивает этих отношений собственности ни в малейшей степени. Можете у себя на даче хоть пяток республик еще организовать и объявить их супер суверенными. Земля чья была того и остается. Выдел долей в общем совместном имуществе производится по заявлению совладельца. Совладелец это только гражданин СССР, так как это закреплено в союзном договоре, где государственная это только форма, а содержание общенародное имущество = имущество граждан. Формы сейчас нет, органов власти СССР увы нет, поэтому и нужно подумать о содержании - своей доле в этом имуществе. Разрешить эти вопросы о порядке реализации прав совладельцев можно либо общим решением собственников либо, при недостижении согласия, решением международного суда, образованного для этих целей самими совладельцами имущества СССР (гражданами СССР, каковыми вы все до сих пор и являетесь, невзирая на собачий лай из конуры с вывеской Верховна Рада или Госдума).
Не, это фото с красной площади. Там таких "ветеранов" ноне табунами. В яндекс картинках на запрос "лжеветераны" листать ухохочешся. Две звезды героя и ни единого ордена Ленина... Кто из женщин в СССР дослужился до генерал майора и был дважды героем?
Следовательно, воспоминание Копотилова - это еще один свидетель того, что Л.П. Берия был убит до суда.
Следовательно, воспоминание Копотилова - это еще одно свидетельство того, что Л.П. Берия был убит до суда.
Сколько человек из этой тысячи сообщили впоследствии об убийстве первого заместителя главы СССР? Сообщили в любой форме, даже в такой – в пьяном разговоре?
А Вы что - слушали все пьяные разговоры всей этой тысячи человек?
Совок был крайне информационно закрытым обществом.
Когда в 1960 году сбили Пауэрса, это своими глазами видели тысячи людей - дело происходило в густонаселённом районе. Лётчика задержали местные жители, везли на колхозной машине, из правления колхоза звонили в райцентр, все окрестные мальчишки сбежались на поиски обломков, и т.д., и т.п. И всё это не помешало Хрущёву выжидать целую неделю (!), провоцируя американцев на неосторожные заявления. Был он уверен, что в Америке ничего не узнают.
Да что Пауэрс! Я в детстве родился и жил в двух сотнях километров от Новочеркасска. Тем не менее о новочеркасском бунте 1962 года узнал в девятом классе из передач "Голоса Америки".
Это было общество тотального страха. Все держали рот на замке.
Немного не то - в Америке. Им-то чего бояться?
Все, надеюсь, читали мемуары генерала Гровса? Когда его контора взорвала первую атомную бомбу в Аламогордо, она (контора) предприняла титанические усилия, чтобы нежелательная информация не просочилась раньше времени в прессу Восточного побережья (Нью-Йорк, Вашингтон etc.) А местную прессу они даже и не пытались всерьёз прижать к ногтю, и там много чего любопытного понаписали... И это в условиях войны и официальной цензуры!!
"В "Лунной афере" было задействованно десятки тысяч человек (это последняя редакция Попова про фальшивую ракету и Бискайский залив, к которой присоединился и Мухин)."
__________________________________________________
Имеется еще версия, наиболее, на мой взгляд, разумная, которая почему-то упорно игнорируется. Согласно этой версии американцы летали к Луне, но сами на луну не спускались - прилунялись только беспилотные модули. При этом модуль, с помощью которого имитировался визит на Луну астронавтов текущей экспедиции, доставлялся к Луне предыдущей экспедицией. http://version1969.narod.ru/
По этой версии посвященных должно было быть немного - сотни, или даже десятки человек.
"И НИ ОДНОГО ПРЯМОГО СВИДЕТЕЛЯ!!! Вы можете объяснить причину?"
___________________________________________________
Причина здесь должна быть очень простая: все посвященные набирались из сионистов. Возможно, были и гои, но это были особо доверенные и надежные шабес-гои.
Из пишущей братии, наверное, не считанные единицы, а намного-намного больше, были в курсе насчет содержания "Протоколов Сионских Мудрецов" и книги Г. Форда "Международное еврейство". Я же об этих произведениях узнал только благодаря Интернету, и совсем недавно, уже будучи на пенсии. А я перечитал немало литературы, и считаю себя довольно начитанным. А Вы, Юрий 1, можете объяснить причину?
"Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку." (КАТЕХИЗИС ЕВРЕЯ В СССР)
Т.е. причина в строгом соблюдении инструкции - весьма ценное и похвальное свойство характера. Вот поэтому-то "И НИ ОДНОГО ПРЯМОГО СВИДЕТЕЛЯ!!!"
Приведу еще несколько интересных замечаний комментатора version1969:
"Не надо недооценивать противника - оценка их продукции как "дешевой подделки" может привести только к тому, что разоблачитель "дешевой подделки" сядет в лужу, опозорив саму идею фальсификации.
Сама идея приписать создание фильма Голливуду - один из наиболее действенных способов, которыми американские империалисты выставляют своих противников дебилами...
А лучшие сорта лжи, как известно, делаются из полуправды... Не могу удержаться, чтоб не привести здесь высказывание известного лунного скептика аФона, автора сайта mo---on.narod.ru .
Ведь ложь, недалеко отстоящая от истины, создает двойное заблуждение: поскольку крошечное различие ускользает от большинства, либо ложь принимают за истину, либо истину, по ее близкому соседству с ложью, – за ложь, в обоих случаях совершенно отпадая от истины. (Святитель Палама)"
Согласно этой версии американцы летали к Луне, но сами на луну не спускались - прилунялись только беспилотные модули. При этом модуль, с помощью которого имитировался визит на Луну астронавтов текущей экспедиции, доставлялся к Луне предыдущей экспедицией. По этой версии посвященных должно было быть немного - сотни, или даже десятки человек.
В чем-то соглашусь. Но знающих и в этом случае несколько сотен. Конструкторы, сборщики, испытатели. Ну и съемочная группа, ЦУП и т.д.
Мухин начинал с этой версии. Но затем благополучно переметнулся на версию Попова. Ведь по первой версии американцы все же совершили прорыв и сильно нас опередили. И как можно это допустить?!!
Поэтому я и делал расчет для последней версии Мухина.
По Вашему вопросу. Прошу извинить, но ответа нет. Эта тема мне абсолютно неинтересна, а фантазировать и рассуждать по незнакомой теме не хочу.
"В "Лунной афере" было задействованно десятки тысяч человек (это последняя редакция Попова про фальшивую ракету и Бискайский залив, к которой присоединился и Мухин)."
__________________________________________________
Имеется еще версия, наиболее, на мой взгляд, разумная, которая почему-то упорно игнорируется. Согласно этой версии американцы летали к Луне, но сами на луну не спускались - прилунялись только беспилотные модули. При этом модуль, с помощью которого имитировался визит на Луну астронавтов текущей экспедиции, доставлялся к Луне предыдущей экспедицией. http://version1969.narod.ru/
По этой версии посвященных должно было быть немного - сотни, или даже десятки человек.
"И НИ ОДНОГО ПРЯМОГО СВИДЕТЕЛЯ!!! Вы можете объяснить причину?"
___________________________________________________
Причина здесь должна быть очень простая: все посвященные набирались из сионистов. Возможно, были и гои, но это были особо доверенные и надежные шабес-гои.
Из пишущей братии, наверное, не считанные единицы, а намного-намного больше, были в курсе насчет содержания "Протоколов Сионских Мудрецов" и книги Г. Форда "Международное еврейство". Я же об этих произведениях узнал только благодаря Интернету, и совсем недавно, уже будучи на пенсии. А я перечитал немало литературы, и считаю себя довольно начитанным. А Вы, Юрий 1, можете объяснить причину?
"Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку." (КАТЕХИЗИС ЕВРЕЯ В СССР)
Т.е. причина в строгом соблюдении инструкции - весьма ценное и похвальное свойство характера. Вот поэтому-то "И НИ ОДНОГО ПРЯМОГО СВИДЕТЕЛЯ!!!"
Приведу еще несколько интересных замечаний комментатора version1969:
"Не надо недооценивать противника - оценка их продукции как "дешевой подделки" может привести только к тому, что разоблачитель "дешевой подделки" сядет в лужу, опозорив саму идею фальсификации.
Сама идея приписать создание фильма Голливуду - один из наиболее действенных способов, которыми американские империалисты выставляют своих противников дебилами...
А лучшие сорта лжи, как известно, делаются из полуправды... Не могу удержаться, чтоб не привести здесь высказывание известного лунного скептика аФона, автора сайта mo---on.narod.ru .
Ведь ложь, недалеко отстоящая от истины, создает двойное заблуждение: поскольку крошечное различие ускользает от большинства, либо ложь принимают за истину, либо истину, по ее близкому соседству с ложью, – за ложь, в обоих случаях совершенно отпадая от истины. (Святитель Палама)"
Эта бригада не выполнила план по рыбосдаче. Хотя выполнить его было физически невозможно, так как образована бригада была совсем недавно, отца арестовали и отправили на строительство города Остяко-Вогульска...
Вот оно - отличие Совка от нормального общества.
Если я не выполню какой-то там план своего босса, он выгонит меня с работы, всех и делов. Выплатит выходное пособие, и пойду я искать новую работу.
И если босс будет таким дураком, что даст мне физически невыполнимое задание, так нет сомнений, что новую работу я себе найду быстро. А вот найдёт ли такой босс себе нового сотрудника - это ещё вопрос, хе-хе.
Полгода отец работал в очень тяжелых, можно сказать каторжных, условиях, строил город. Через 6 месяцев его освободили, кажется, даже извинились, объяснив арест острой нуждой в трудовых ресурсах для новостройки.
Ну да кто бы сомневался.
Здесь перевёрнутый мир.
В нормальном обществе новостройка нужна для людей.
А в Совке - люди нужны для новостройки.
Отца в июле мобилизовали, как тогда говорили, на трудовой фронт, отправили в Кузбасс, на добычу угля. Ему шел 46-й год, возраст непризывной, тем не менее он стал военным человеком, надел форму.
Ну да, конечно, какой же шахтёр без формы и без оружия. Военная, понимаешь, должность! :)
Не страна, а один большой дурдом.
(Таварышшу, разумеется, повезло. Лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. В смысле, лучше сразу же поехать в Кузбасс и там всю войну спокойно вкалывать, чем через несколько месяцев быть брошенным в какую-нибудь очередную мясорубку. И нефиг врать про непризывной возраст - до 50 лет в армейку гребли).
Капитан уговорил меня пополнить команду в качестве маслёнщика... И я «убыл» на пароходе военизированной флотилии для выполнения задания по снабжению населения Крайнего Севера Обской Губы всем необходимым для существования и работы.
Как всё просто в этом дурдоме. И никаких тебе бумаг - ни паспорт не спросили, ни справку из военкомата, ни из школы, ни даже из комсомола, ни от родителей официальное разрешение на работу несовершеннолетнего.
Чем-то напоминает "вербовку" африканских негров для работы в Америке. Хотя нет, их обычно всё-таки покупали. Пусть за горсть стеклянных бус - но платили же что-то.
В Обской Губе не раз появлялись немецкие подводные лодки и корабли (те добирались даже до Енисея). Сейчас достоверно известно, что наш ледокол «А.Сибиряков» был потоплен немецким крейсером «Шеер» в районе Северной Земли, что на всех островах в устье Лены немцами было уничтожено местное население.
Чего-чего?
По-моему, у кого-то из нас плохо с географией.
"Устье Лены" - это много дальше на восток, чем Енисей, "даже до которого" добирались немцы.
Про "Сибиряков" и "Адмирал Шеер" в семидесятых годах трындели много, это всё я с детства хорошо помню. Но "устье Лены"??? Что за бред???
Труд в машинном отделении был каторжный. В команде было два кочегара - хромой мужчина средних лет, во время качки он все время падал, не мог держать равновесия, и поляк Юзек, интернированный в 1939 году, по-русски говорил хорошо, но к морю вообще не был приучен, его в штормовую погоду сильно укачивало (вскоре он был отправлен в формирующуюся армию Андерса в Казахстан).
Ну вот, прямым текстом всё говорится.
Захватил Совок в 39-м Польшу (часть Польши), а людишек захваченных - на принудительные работы.
И пусть ещё радуются, что живы остались.
Меня на учёт поставили, и в начале мая 1944 года призвали в армию. Капитан очень удивился, ведь у всей команды была бронь. Он обозвал меня «дезертиром, удирающим с корабля»…
А что, вполне понятный шаг. Война к концу идёт, исход её ясен, и где ж 18-летнему человеку заработать славу, почести и трофеи, как не на фронте. Вкалывать там в Сибири на каторге? Ну кончится война, всучат какую-то медальку - и дальше что? Образования нет (школу бросил), перспектив нет (всё занято фронтовиками) - куда идти? На том же корабле и горбатиться до смерти?
А риск, как известно - благородное дело.
Нас, новобранцев, доставили сначала в Салехард, оттуда отправили в Омск. Здесь отобрали 400 человек и направили в школу красных командиров в Куйбышево, в 200-х километрах от Омска.
Ну вот, вчера ещё горбатился на самой чёрной каторжной работе безо всяких перспектив - а сегодня уже "красный командир", уважаемый, блин, человек. Разве оно того не стоило?
(Могут, конечно, и убить. Так ведь командира, даже "красного", убивают реже, чем солдата, да и год уже вот-вот наступит сорок пятый, а кто не рискует, тот и не пьёт шампанского).
Уже в зрелом возрасте, будучи лётчиком, выполнял обязательный учебный прыжок с высоты 1000 метров в лесах под Муромом. Основной парашют не раскрылся (как потом выяснилось, была неправильно зафиксирована чека молодым солдатом)...
Хм... А вот же Суворов-Резун нагло брешет, что в Советской Армии каждый укладывал свой парашют лично, несмотря на звание и должность, и ещё в том расписывался на парашюте. Чтоб, значит, виноватых не было, кроме него самого. И кому верить?
Мы продолжали числиться в училище военных лётчиков, но про нас на несколько месяцев почему-то забыли, не поставили на довольствие, «потеряли». Пришлось подрабатывать грузчиками, в пекарне, на дорожных работах – где только могли заработать.
Бу-га-га!
"Нигде кроме, как в совдурдоме".
Бездумно сократили 9 авиаполков, более 100 первоклассных летчиков оставили без пенсий и жилья.
Можно и по-другому взглянуть. Более 100 дорогостоящих паразитов скинули с шеи общества.
На Дальнем Востоке из 3-х авиаполков осталась одна эскадрилья (по звену на Камчатке, Чукотке, Сахалине). Какая уж тут охрана границ!
И что, за прошедшее время (уж 50 лет) кто-то напал на Россию через эти неохраняемые границы?
Так, может, правильно паразитов разогнали?
И главное. Может ли паренёк из деревни Бакшеево сегодня повторить мой путь?
Хм. А зачем?
Таварышш вэтэран этот "свой путь" описал достаточно подробно. Голод, нищета, произвол властей, каторжная работа, несправедливость, многочисленные случаи риска для жизни (обычно глупого и не оправданного обстановкой).
Кому и зачем нужно этот путь повторять?
Таварышш вэтэран этот "свой путь" описал достаточно подробно.
"Таварыщщщъ вэтэран" описал не свой путь, а маразматический сумбур который у него в башке твариться. //Смесь того что было, с тем что забыл и вспоминая придумал// Ну не в тех годах сий человек чтоб здраво помнить . Покажте подлиник сих мемуаров любому психиатру и он вам даст точный диагноз.
Можно и по-другому взглянуть. Более 100 дорогостоящих паразитов скинули с шеи общества.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну вот ливийцы так и делали. И в один прекрасный момент, пришли ЧУЖИЕ "дорогостоящие паразиты", отбомбились по полной, и живут щас ливийцы счастливо... Блондин, ты не оттуда случайно постишь?
И что, за прошедшее время (уж 50 лет) кто-то напал на Россию через эти неохраняемые границы?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
А то! Весь наркотрафик через страну идёт, кучи боевиков в страну проникают, вы не в курсе разве, что в Чечне было? А что в Таджикистане с погранцами в 90-х было? Не нужна авиация для поддержки? Ну тогда ты дурак, блондин.
(уж 50 лет)
""""""""""""""""""""""
У нас что, в 1964-ом году границы были без охраны? Нет, товарисч пейсатель, точнее надо работать. в 64-ом наркодельцов к стеночке вежливо ставили, а вот сейчас им и границы открыли, и судей им нужных купили...
Аспирину. На счет
Аспирину.
На счет целехоньких. Если Вы обратили внимание, товарищ, которому я ответил, заострил внимание только на том, что катушки стояли.
На счет целехоньких. Вы слышали про случаи, когда человек оставался цел и невридим отброшенный взрывной волной. А человек несколько менее крепок чем катушки. Я думаю против этого Вы не будете возражать?
Но они не отброшены. И мало
Но они не отброшены.
И мало кто из людей или катушек останется целым если на него выльется топливный запас авио лайнеря или он окажется на пути этого лайнера в стену.
Мысли глобально, действуй локально.
Но они не отброшены. Мысль
Но они не отброшены.
Мысль непонятна. Вы знаете, где они стояли первоначально? Вы посторили мат. модель как должны были переместиться катушки?
И мало кто из людей или катушек останется целым если на него выльется топливный запас авио лайнеря.
С этим трудно не согласиться. Но вроде по легенде топливо перед зданием не разливалось. Он все внутрь ушло.
По легенде самолёт разбился в
По легенде самолёт разбился в лепёшку ап стену. Ровно там где стоят катушки. ТОесть топливные баки должны были пролится керосиновым дождём прямо на них.
Мысли глобально, действуй локально.
Где проломы от крыльев?
Дети, что вы видите на картинке?
- Стоит целая стена, внутри дома пожар. Проломов в стене от крыльев нет.
Ну напишите еще что-нибудь. 7 центов капнет.
для Владимир 1234
Дети, что вы видите на картинке?
- Стоит целая стена, внутри дома пожар. Проломов в стене от крыльев нет.
Кретинизм и патологическая лживость - заболевания неизлечимые. А нормальные дети на картинках видят большой круглый пролом не 2-х, как мерещится кретину, а 15-и метров в диаметре и проломанные на уровне первого этажа стены.
Так где же проломы от крыльев?!
Зачем же срываться на слова "кретин" и т.д.? Я тоже могу таких много написать...
Отверстие диаметром 15 метров я на картинке не вижу. Можете очертить? В пауэрпойнте получится. Но размах крыльев Б-757 больше 15 метров. Если что-то не влетело внутрь через пролом - должно упасть снаружи. Где оно?
Мудрец!
для Владимир 1234
Отверстие диаметром 15 метров я на картинке не вижу.
Признаю, не 15, а 4, можете фигурку пожарного к дырке приложить. У "Боинга"-757 диаметр фюзеляжа 3,7 м, так что в эту дырку он и влетел. Справа на уровне первого этажа - пустое место, наискось висят горизонтальные потолочные балки, лишившиеся вертикальных опор. Слева от дыры на фото после пожара на уровне первого этажа тоже пустое место, пожарные туда с помощью какой-то машины всунули подпорку, на которой верхние этажи и держатся. Всё яснее ясного.
Вот кретин либерастический.
ПАртерка высота здания всего ДВАТЦАТЬ ЧЕТЫРЕ МЕТРА. А ты загибаешь дырочку на пятнадцать метров.
У тя моск совсем отказал?
Мысли глобально, действуй локально.
Аспирину
Потолок певого этажа цел - дерево горит, и окна третьего этажа - целы - простенки сквозь дым видны. То есть, диаметр пробоины около 4 метров.
Мухину
То есть, диаметр пробоины около 4 метров.
Признаю, что про 15 метров я конечно перебрал, но вот данные по ширине фюзеляжа "Боинга"-757: 3,7 м
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_757
То есть точь-в-точь совпадает с диаметром пробоины в стене.
Партерка моск у тя всё таки
Партерка моск у тя всё таки не функционирует.
Размах крыла 38,05 м Высота 13,56 м
Стена не из масла сделана что бы делать акуратную дырку.
Мысли глобально, действуй локально.
А что это там такое лежит
А что это там такое лежит справа от пожарного?
Ах вот оно что, колесо шасси от "Боинга":
Это такую дырень вон то МАЛЕНЬКОЕ колёсико проделало?
А где остальные колёса? Почему они не наделали дырок?
И почему не виднеется частей от самолёта покрупней, не влезающих в пикап людей в чёрном?
Партерка ты дурку не включай. Те русским языком (который тебе очень неприятен) либерастическая мразь сказано. Акуратные дырки только в куске масла остаются. А если шасси прошибает фуеву тучу стен (неявлясь самоё тяжёлой и крепкой частью самолёт, где они кстате), зачем применять бетонобойные бомбы?
Надо распростарнять демократию сбрасывая на недочеловеков отработанные шасси самолётов вместо бомб.
Мысли глобально, действуй локально.
Интервью Лукашенко
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1289344-echo/
Гостю
Интересно, что Батька объяснил, почему он против федерализации Украины - не хочет, чтобы всю сволочь Украины к его границам согнали.
не хочет, чтобы всю сволочь
не хочет, чтобы всю сволочь Украины к его границам согнали.
===========
И не надейтесь, их теперь лопатой не выгонишь, после наших объяснений им про 10 соток в Крыму.
===========
я откомментировал им тему на пролетарском слэнге для ясности:
===========
Почему сразу чужая лошадка и тем более темная? Может это как раз свой и белый, но осёл. Хотя баранам обычно в вошЬди козла-провокатора назначают. Баран - это не приговор, это состояние человека в толпе, на митинге или на путинге.
Вопрос действительно туповат малость, тк позволяет произвольно долго, вплоть до никогда не обращать внимания на сию хотелку безмозглую. Ну, согласен! И дальше, что?! А ничего, никаких последствий такое согласие не имеет и никаких правил не изменяет. Так тупость сплошная - пар в свисток.
А ради пшика и пука в лужу зачем в холодной воде жопу мочить? Явно белый осел в серых яблоках придумал такую безумную формулу местного референдума.
Всякая революция это изменение отношений собственности. А если этого нет, то это не революция, а порнография и пародия на революцию.
Но нам и безумных баррикадников с оловянными глазами не надо и революций с экзекуциями и экзерцизмами, тк речь идет всего лишь о восстановлении конституционного порядка.
В чем он нарушен? Поясняю: в заведомо незаконном госперевороте, захвате власти и собственности народа.
Если на пальцах, то было так:
1. 17 марта 91 года народ Украины велел сохранить СССР и выделить ему долу в общем имуществе СССР, обязал депутатов ВС УССР перезаключить Союзный договор на этих условиях (с долевой республиканской собственностью в составе общенародной собственности СССР)
2. вместо этого повеления, Йагупоп Второй, он же Кривчук Первый с подельниками Беней и Шушей, совершают госпервертоц - подписанием недействительного соглашения в Беловежье, которое впоследствии отвергнуто Съездом нардепов РСФСР и не вступило в силу (о чем и сообщает нам постановление госдумы от 96 года по данному вопросу о недействительности Белвежсоглашения)
3. забив на дважды выраженную волю украинского народа, опг из купленных подлецов колодников и висельников нардепов УССР, принимает сувэрэнну кнугститунцию, якобы о возникновении нового гос-тва. После чего начинается разграбилово и растащилово, идущее по сей день.
4. Кто потерпевший?
Потерпевшим стал гражданин СССР и одновременно гражданин УССР в части хищения у него причитающейся доли в общенарордном имуществе СССР. Мимо носа у собственника - гражданина пронесли и прямо в Раду, где вкусно и отобедали хозяйскими припасами (усэ сало зъйлы...)
5. как вернуть?
Очень просто: провести документальное волеизъявление непосредственной власти народа и выбрать их двух вопросов один:
1. признаете ли Вы своё право собственности на пропорциональную неотчуждаемую долю территории в границах области?
2. признаете ли Вы своё право собственности на пропорциональную неотчуждаемую долю территории в границах СССР?
Ответ на первый вопрос положительно будет означать установление полного народовластия в области.
А позитивный ответ на второй - восстановление Союза СССР без всякой КПСС или олигархоза. Эти паразиты улетучиваются автоматически, тк вопрос о владении землей ключевой. Без него и завод бессмысленно покупать или строить и магазин и супермаркет монополист не откроет и чиновник уже не барин, а наемный служащий у землевладельцев.
Контролировать источник жизни - землю и означает иметь власть над всем что на ней происходит.
Предвосхищая вопрос про что такое документальное волеизъявление непосредственой власти народа, скажу сначала почему нельзя идти путем местного референдума.
Механизм подсчета голосов - избиркомы, находится у купленных тварей, мало того, что купленных, но еще и запуганных отморозками с оружием и псевдовластями от нелегальной Рады до нелегального сбу и мвд и тп и ты -ры, пы - ры. Вся эта шпана под внешним финуправлением и действует как одна команда слажено. В ответ на голосование граждан области вы получите и постановление избиркома, что все наоборот и незаконное решение суда, что все так точно, пошли на хрен, и постановление Рады об отмене и конституционого суда, что все кто вас послал правы.
Что имеете? - Разбитое корыто и тараканьи бега.
Для проведения нормального референдума нужно уже иметь своё правительствао и своего законодателя, а за их спинами вооруженный народ и желательно профессиональную армию. Надежные кадры в судах и прокуратуре, свою службу безопасности. И где это всё? Нету?
Так какого ж рожна тогда затевать эту лабуду? Что много мазохистов?
И совсем иное дело открытое документальное волеизъявление. Тут сомнений в итогах нет - документы все могут видеть и пересчитать. Опровергать итоги - механизма нет принципиально никакого. Тупик для парт ОПГ - власть утекла к народу.
Захотели губера поперли, захотели депутану отозвали, но главное - перевод всех выборных чиновников на договор. Нет договора - гуляй Вася, ты никого тут не представляешь ни в местном совете ни в верхней раде.
А есть договор с избирателями - всегда можно проверить так ли он исполняется. Выкнул не то и не там - улетел махом из татупедов, послали нового. И кто рискнет при том войти в сговор и пойти на подкуп голосовать за бабки? Ку-ку, Гриня!
Называется это непосредственная власть народа.
Организовать просто:
- образуется из добровольцев секретариат для документирования
- образуется общественный избирком для выработки вопросов референдума и подведения итогов
- начинается документальное волеизъявление не ограниченное одним днем - хоть месяц голосуй, хоть три, до момента достижения 50% плюс один голос от списочного состава избирателей.
Решение при этом железное - не угрызешь никакой Радой или судом или СБУ и абвгд.
Для ускорения волеизъявления применяются технологии банковского перевода минимальной суммы, в платежке должны быть указаны паспортные данные и адрес избирателя ответ на вопрос. Наряду с этим идет и обычное документальное волеизъявление - подписание на бумажном носителе заявления и сдача по почте или лично в избирком под регистрацию и отметкой о примеме на копии.
Возможно так же для части продвинутой публики и подписание ЭЦП (с помощью электронной цифровой подписи)
Этим же образом (волеизъявлением о принадлежности доли земли) решается и проблема Крыма, без нарушения чьих-либо прав.
Так, голосование о перемене юрисдикции - переходе из Украины в РФ граждан АРК, касается только вопроса о госустройстве республики, но не касается и не может изменять отношений собственности на землю как на имущество.
Режим общенародной собственности на землю как был в СССР так и остается по сей день, никто его не менял и изменить без согласия собствнника не может.
Что это означает практически?
А то, что все 280 млн граждан СССР как совладельцы этой территории (Союза) имеют право на выдел в счет своей доли, например, одну 280 миллионную части полуострова Крым. Это примерно 10 соток. К числу их относится и все население Крыма, разумеется. На референдуме можно только признавать или не признавать свое право на имущество - непризнание означает отказ в пользу остальных совладельцев общего имущества. А вот отнять чужую собственность никаким референдумом нельзя, хоть к Папуа Новая Гвинея присоединяйся, твои 10 соток как были твои так и остаются твоими.
Ровно таковы же отношения и по территории любой иной республики - там тоже ваша доля имущества. И в недрах так же и в водоемах так же. То есть мы тесно повязаны все отношениями совладения общего имущества, а национально -государственное устройство не затрагивает этих отношений собственности ни в малейшей степени. Можете у себя на даче хоть пяток республик еще организовать и объявить их супер суверенными. Земля чья была того и остается.
Выдел долей в общем совместном имуществе производится по заявлению совладельца. Совладелец это только гражданин СССР, так как это закреплено в союзном договоре, где государственная это только форма, а содержание общенародное имущество = имущество граждан. Формы сейчас нет, органов власти СССР увы нет, поэтому и нужно подумать о содержании - своей доле в этом имуществе.
Разрешить эти вопросы о порядке реализации прав совладельцев можно либо общим решением собственников либо, при недостижении согласия, решением международного суда, образованного для этих целей самими совладельцами имущества СССР (гражданами СССР, каковыми вы все до сих пор и являетесь, невзирая на собачий лай из конуры с вывеской Верховна Рада или Госдума).
Интересная у ветерана
Интересная у ветерана биография:
1. Служил матросом на судне - при призыве могли бы и на флот забрать
2. После призыва отправился учиться в школу красных командиров - 3 месяца
3. Его рота отправлена в школу бронебойщиков - 2 месяца
4. Отобран в школу пилотов (учился на ПО-2), учился до 12.1944
5. Отправлен в школу пилотов-штурмовиков ИЛ-2
6. 8.08.1945 этот матрос-командир-бронебойщик-пилот-штурмовик , видимо, пешим порядком штурмует японскую погранзаставу.
Какая странная судьба, да и с ценными кадрами как-то небрежно обходятся
Интересная у ветерана
Интересная у ветерана биография:
Это собирательный образэ Из всего прочитаного и услышаного.
Пустоголовая ...
Американка, американка, тра-ля-ля-ля, ля-ля, ля-ля!
Цзаофань.
Американка, американка, тра-ля-ля-ля, ля-ля, ля-ля!
Не, это фото с красной площади. Там таких "ветеранов" ноне табунами. В яндекс картинках на запрос "лжеветераны" листать ухохочешся.
Две звезды героя и ни единого ордена Ленина... Кто из женщин в СССР дослужился до генерал майора и был дважды героем?
Орфография и пунктуация
Заголовок.
Адьютант Батицкого
Адъютант Батицкого
Следовательно, воспоминание Копотилова - это еще один свидетель того, что Л.П. Берия был убит до суда.
Следовательно, воспоминание Копотилова - это еще одно свидетельство того, что Л.П. Берия был убит до суда.
Теперь по существу.
Сколько человек из этой тысячи сообщили впоследствии об убийстве первого заместителя главы СССР? Сообщили в любой форме, даже в такой – в пьяном разговоре?
А Вы что - слушали все пьяные разговоры всей этой тысячи человек?
Совок был крайне информационно закрытым обществом.
Когда в 1960 году сбили Пауэрса, это своими глазами видели тысячи людей - дело происходило в густонаселённом районе. Лётчика задержали местные жители, везли на колхозной машине, из правления колхоза звонили в райцентр, все окрестные мальчишки сбежались на поиски обломков, и т.д., и т.п. И всё это не помешало Хрущёву выжидать целую неделю (!), провоцируя американцев на неосторожные заявления. Был он уверен, что в Америке ничего не узнают.
Да что Пауэрс! Я в детстве родился и жил в двух сотнях километров от Новочеркасска. Тем не менее о новочеркасском бунте 1962 года узнал в девятом классе из передач "Голоса Америки".
Это было общество тотального страха. Все держали рот на замке.
Немного не то - в Америке. Им-то чего бояться?
Все, надеюсь, читали мемуары генерала Гровса? Когда его контора взорвала первую атомную бомбу в Аламогордо, она (контора) предприняла титанические усилия, чтобы нежелательная информация не просочилась раньше времени в прессу Восточного побережья (Нью-Йорк, Вашингтон etc.) А местную прессу они даже и не пытались всерьёз прижать к ногтю, и там много чего любопытного понаписали... И это в условиях войны и официальной цензуры!!
Я в детстве родился и жил в
Я в детстве родился и жил в двух сотнях километров от Новочеркасска.
Позвольте полюбопытствовать, а в отрочестве, юности, ну и в более старшем возрасте где Вы родились?
Юрий 1\\\\сб, 29.03.2014 -
Юрий 1\\\\сб, 29.03.2014 - 20:38
"В "Лунной афере" было задействованно десятки тысяч человек (это последняя редакция Попова про фальшивую ракету и Бискайский залив, к которой присоединился и Мухин)."
__________________________________________________
Имеется еще версия, наиболее, на мой взгляд, разумная, которая почему-то упорно игнорируется. Согласно этой версии американцы летали к Луне, но сами на луну не спускались - прилунялись только беспилотные модули. При этом модуль, с помощью которого имитировался визит на Луну астронавтов текущей экспедиции, доставлялся к Луне предыдущей экспедицией. http://version1969.narod.ru/
По этой версии посвященных должно было быть немного - сотни, или даже десятки человек.
"И НИ ОДНОГО ПРЯМОГО СВИДЕТЕЛЯ!!!
Вы можете объяснить причину?"
___________________________________________________
Причина здесь должна быть очень простая: все посвященные набирались из сионистов. Возможно, были и гои, но это были особо доверенные и надежные шабес-гои.
Из пишущей братии, наверное, не считанные единицы, а намного-намного больше, были в курсе насчет содержания "Протоколов Сионских Мудрецов" и книги Г. Форда "Международное еврейство". Я же об этих произведениях узнал только благодаря Интернету, и совсем недавно, уже будучи на пенсии. А я перечитал немало литературы, и считаю себя довольно начитанным. А Вы, Юрий 1, можете объяснить причину?
"Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку." (КАТЕХИЗИС ЕВРЕЯ В СССР)
Т.е. причина в строгом соблюдении инструкции - весьма ценное и похвальное свойство характера. Вот поэтому-то "И НИ ОДНОГО ПРЯМОГО СВИДЕТЕЛЯ!!!"
Приведу еще несколько интересных замечаний комментатора version1969:
"Не надо недооценивать противника - оценка их продукции как "дешевой подделки" может привести только к тому, что разоблачитель "дешевой подделки" сядет в лужу, опозорив саму идею фальсификации.
Сама идея приписать создание фильма Голливуду - один из наиболее действенных способов, которыми американские империалисты выставляют своих противников дебилами...
А лучшие сорта лжи, как известно, делаются из полуправды... Не могу удержаться, чтоб не привести здесь высказывание известного лунного скептика аФона, автора сайта mo---on.narod.ru .
Ведь ложь, недалеко отстоящая от истины, создает двойное заблуждение: поскольку крошечное различие ускользает от большинства, либо ложь принимают за истину, либо истину, по ее близкому соседству с ложью, – за ложь, в обоих случаях совершенно отпадая от истины. (Святитель Палама)"
Сергееву. Согласно этой
Сергееву.
Согласно этой версии американцы летали к Луне, но сами на луну не спускались - прилунялись только беспилотные модули. При этом модуль, с помощью которого имитировался визит на Луну астронавтов текущей экспедиции, доставлялся к Луне предыдущей экспедицией. По этой версии посвященных должно было быть немного - сотни, или даже десятки человек.
В чем-то соглашусь. Но знающих и в этом случае несколько сотен. Конструкторы, сборщики, испытатели. Ну и съемочная группа, ЦУП и т.д.
Мухин начинал с этой версии. Но затем благополучно переметнулся на версию Попова. Ведь по первой версии американцы все же совершили прорыв и сильно нас опередили. И как можно это допустить?!!
Поэтому я и делал расчет для последней версии Мухина.
По Вашему вопросу. Прошу извинить, но ответа нет. Эта тема мне абсолютно неинтересна, а фантазировать и рассуждать по незнакомой теме не хочу.
Юрий 1\\\\сб, 29.03.2014 -
Юрий 1\\\\сб, 29.03.2014 - 20:38
"В "Лунной афере" было задействованно десятки тысяч человек (это последняя редакция Попова про фальшивую ракету и Бискайский залив, к которой присоединился и Мухин)."
__________________________________________________
Имеется еще версия, наиболее, на мой взгляд, разумная, которая почему-то упорно игнорируется. Согласно этой версии американцы летали к Луне, но сами на луну не спускались - прилунялись только беспилотные модули. При этом модуль, с помощью которого имитировался визит на Луну астронавтов текущей экспедиции, доставлялся к Луне предыдущей экспедицией. http://version1969.narod.ru/
По этой версии посвященных должно было быть немного - сотни, или даже десятки человек.
"И НИ ОДНОГО ПРЯМОГО СВИДЕТЕЛЯ!!!
Вы можете объяснить причину?"
___________________________________________________
Причина здесь должна быть очень простая: все посвященные набирались из сионистов. Возможно, были и гои, но это были особо доверенные и надежные шабес-гои.
Из пишущей братии, наверное, не считанные единицы, а намного-намного больше, были в курсе насчет содержания "Протоколов Сионских Мудрецов" и книги Г. Форда "Международное еврейство". Я же об этих произведениях узнал только благодаря Интернету, и совсем недавно, уже будучи на пенсии. А я перечитал немало литературы, и считаю себя довольно начитанным. А Вы, Юрий 1, можете объяснить причину?
"Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку." (КАТЕХИЗИС ЕВРЕЯ В СССР)
Т.е. причина в строгом соблюдении инструкции - весьма ценное и похвальное свойство характера. Вот поэтому-то "И НИ ОДНОГО ПРЯМОГО СВИДЕТЕЛЯ!!!"
Приведу еще несколько интересных замечаний комментатора version1969:
"Не надо недооценивать противника - оценка их продукции как "дешевой подделки" может привести только к тому, что разоблачитель "дешевой подделки" сядет в лужу, опозорив саму идею фальсификации.
Сама идея приписать создание фильма Голливуду - один из наиболее действенных способов, которыми американские империалисты выставляют своих противников дебилами...
А лучшие сорта лжи, как известно, делаются из полуправды... Не могу удержаться, чтоб не привести здесь высказывание известного лунного скептика аФона, автора сайта mo---on.narod.ru .
Ведь ложь, недалеко отстоящая от истины, создает двойное заблуждение: поскольку крошечное различие ускользает от большинства, либо ложь принимают за истину, либо истину, по ее близкому соседству с ложью, – за ложь, в обоих случаях совершенно отпадая от истины. (Святитель Палама)"
К мемуарам таварышша вэтэрана.
Эта бригада не выполнила план по рыбосдаче. Хотя выполнить его было физически невозможно, так как образована бригада была совсем недавно, отца арестовали и отправили на строительство города Остяко-Вогульска...
Вот оно - отличие Совка от нормального общества.
Если я не выполню какой-то там план своего босса, он выгонит меня с работы, всех и делов. Выплатит выходное пособие, и пойду я искать новую работу.
И если босс будет таким дураком, что даст мне физически невыполнимое задание, так нет сомнений, что новую работу я себе найду быстро. А вот найдёт ли такой босс себе нового сотрудника - это ещё вопрос, хе-хе.
Полгода отец работал в очень тяжелых, можно сказать каторжных, условиях, строил город. Через 6 месяцев его освободили, кажется, даже извинились, объяснив арест острой нуждой в трудовых ресурсах для новостройки.
Ну да кто бы сомневался.
Здесь перевёрнутый мир.
В нормальном обществе новостройка нужна для людей.
А в Совке - люди нужны для новостройки.
Отца в июле мобилизовали, как тогда говорили, на трудовой фронт, отправили в Кузбасс, на добычу угля. Ему шел 46-й год, возраст непризывной, тем не менее он стал военным человеком, надел форму.
Ну да, конечно, какой же шахтёр без формы и без оружия. Военная, понимаешь, должность! :)
Не страна, а один большой дурдом.
(Таварышшу, разумеется, повезло. Лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. В смысле, лучше сразу же поехать в Кузбасс и там всю войну спокойно вкалывать, чем через несколько месяцев быть брошенным в какую-нибудь очередную мясорубку. И нефиг врать про непризывной возраст - до 50 лет в армейку гребли).
Капитан уговорил меня пополнить команду в качестве маслёнщика... И я «убыл» на пароходе военизированной флотилии для выполнения задания по снабжению населения Крайнего Севера Обской Губы всем необходимым для существования и работы.
Как всё просто в этом дурдоме. И никаких тебе бумаг - ни паспорт не спросили, ни справку из военкомата, ни из школы, ни даже из комсомола, ни от родителей официальное разрешение на работу несовершеннолетнего.
Чем-то напоминает "вербовку" африканских негров для работы в Америке. Хотя нет, их обычно всё-таки покупали. Пусть за горсть стеклянных бус - но платили же что-то.
В Обской Губе не раз появлялись немецкие подводные лодки и корабли (те добирались даже до Енисея). Сейчас достоверно известно, что наш ледокол «А.Сибиряков» был потоплен немецким крейсером «Шеер» в районе Северной Земли, что на всех островах в устье Лены немцами было уничтожено местное население.
Чего-чего?
По-моему, у кого-то из нас плохо с географией.
"Устье Лены" - это много дальше на восток, чем Енисей, "даже до которого" добирались немцы.
Про "Сибиряков" и "Адмирал Шеер" в семидесятых годах трындели много, это всё я с детства хорошо помню. Но "устье Лены"??? Что за бред???
Труд в машинном отделении был каторжный. В команде было два кочегара - хромой мужчина средних лет, во время качки он все время падал, не мог держать равновесия, и поляк Юзек, интернированный в 1939 году, по-русски говорил хорошо, но к морю вообще не был приучен, его в штормовую погоду сильно укачивало (вскоре он был отправлен в формирующуюся армию Андерса в Казахстан).
Ну вот, прямым текстом всё говорится.
Захватил Совок в 39-м Польшу (часть Польши), а людишек захваченных - на принудительные работы.
И пусть ещё радуются, что живы остались.
Меня на учёт поставили, и в начале мая 1944 года призвали в армию. Капитан очень удивился, ведь у всей команды была бронь. Он обозвал меня «дезертиром, удирающим с корабля»…
А что, вполне понятный шаг. Война к концу идёт, исход её ясен, и где ж 18-летнему человеку заработать славу, почести и трофеи, как не на фронте. Вкалывать там в Сибири на каторге? Ну кончится война, всучат какую-то медальку - и дальше что? Образования нет (школу бросил), перспектив нет (всё занято фронтовиками) - куда идти? На том же корабле и горбатиться до смерти?
А риск, как известно - благородное дело.
Нас, новобранцев, доставили сначала в Салехард, оттуда отправили в Омск. Здесь отобрали 400 человек и направили в школу красных командиров в Куйбышево, в 200-х километрах от Омска.
Ну вот, вчера ещё горбатился на самой чёрной каторжной работе безо всяких перспектив - а сегодня уже "красный командир", уважаемый, блин, человек. Разве оно того не стоило?
(Могут, конечно, и убить. Так ведь командира, даже "красного", убивают реже, чем солдата, да и год уже вот-вот наступит сорок пятый, а кто не рискует, тот и не пьёт шампанского).
Уже в зрелом возрасте, будучи лётчиком, выполнял обязательный учебный прыжок с высоты 1000 метров в лесах под Муромом. Основной парашют не раскрылся (как потом выяснилось, была неправильно зафиксирована чека молодым солдатом)...
Хм... А вот же Суворов-Резун нагло брешет, что в Советской Армии каждый укладывал свой парашют лично, несмотря на звание и должность, и ещё в том расписывался на парашюте. Чтоб, значит, виноватых не было, кроме него самого. И кому верить?
Мы продолжали числиться в училище военных лётчиков, но про нас на несколько месяцев почему-то забыли, не поставили на довольствие, «потеряли». Пришлось подрабатывать грузчиками, в пекарне, на дорожных работах – где только могли заработать.
Бу-га-га!
"Нигде кроме, как в совдурдоме".
Бездумно сократили 9 авиаполков, более 100 первоклассных летчиков оставили без пенсий и жилья.
Можно и по-другому взглянуть. Более 100 дорогостоящих паразитов скинули с шеи общества.
На Дальнем Востоке из 3-х авиаполков осталась одна эскадрилья (по звену на Камчатке, Чукотке, Сахалине). Какая уж тут охрана границ!
И что, за прошедшее время (уж 50 лет) кто-то напал на Россию через эти неохраняемые границы?
Так, может, правильно паразитов разогнали?
И главное. Может ли паренёк из деревни Бакшеево сегодня повторить мой путь?
Хм. А зачем?
Таварышш вэтэран этот "свой путь" описал достаточно подробно. Голод, нищета, произвол властей, каторжная работа, несправедливость, многочисленные случаи риска для жизни (обычно глупого и не оправданного обстановкой).
Кому и зачем нужно этот путь повторять?
Таварышш вэтэран этот "свой
Таварышш вэтэран этот "свой путь" описал достаточно подробно.
"Таварыщщщъ вэтэран" описал не свой путь, а маразматический сумбур который у него в башке твариться.
//Смесь того что было, с тем что забыл и вспоминая придумал// Ну не в тех годах сий человек чтоб здраво помнить .
Покажте подлиник сих мемуаров любому психиатру и он вам даст точный диагноз.
Блондин
Можно и по-другому взглянуть. Более 100 дорогостоящих паразитов скинули с шеи общества.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну вот ливийцы так и делали. И в один прекрасный момент, пришли ЧУЖИЕ "дорогостоящие паразиты", отбомбились по полной, и живут щас ливийцы счастливо... Блондин, ты не оттуда случайно постишь?
И что, за прошедшее время (уж 50 лет) кто-то напал на Россию через эти неохраняемые границы?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
А то! Весь наркотрафик через страну идёт, кучи боевиков в страну проникают, вы не в курсе разве, что в Чечне было? А что в Таджикистане с погранцами в 90-х было? Не нужна авиация для поддержки? Ну тогда ты дурак, блондин.
(уж 50 лет)
""""""""""""""""""""""
У нас что, в 1964-ом году границы были без охраны? Нет, товарисч пейсатель, точнее надо работать. в 64-ом наркодельцов к стеночке вежливо ставили, а вот сейчас им и границы открыли, и судей им нужных купили...
Владимир136
Отправить комментарий