СЫН ОТЦА НАРОДА КАК СЫН ПОНТОРЕЗА

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 507
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Шабалин.

Уважаемый т. Шабалин!

Вам привели более менее верные цифры о стипендиях, зарплатах и ценах в СССР до горбачевской перестройки. Хотел бы обратить Ваше внимание на следующий момент - размер советских стипендий и зарплат, если их выразить в нынешних рублях, в сравнении с нынешними стипендиями и зарплатами.

Для этого возьмем стоимость двух услуг, качество которых, можно сказать не изменилось с советских времен - стоимость проезда в московском метро и стоимость самой простой стрижки в парикмахерский. Проезд в метро стоит 30 руб, а стрижка - 350 руб (там, где я живу). А при советской власти они стоили соответственно 5 коп и 40 коп. Соотношение получается 6 руб/коп и 8,75 руб/коп, среднее округленно 7 руб за советскую коп или 700 теперешних рублей за 1 советский рубль.

Теперь помножим стипендию, пусть 40 руб и зарплату, пусть 170 руб. Получим соответственно 28 000 руб стипендия и 119 000 руб зарплата. Думаю, что для Вас не секрет зарплаты по стране. Реально средняя думаю составит 15 000 руб. Вот и сравните эти цифры с этой суммой. С современной "стипендией" даже сравнивать противно. Вот приблизительно в таком масштабе обворовали народ нынешние мерзавцы.

Теперь хотел бы сделать замечание относительно того, почему бы не сравнить покупательную способность по ценам на товары. Дело в том, что качество нынешних товаров значительно ниже, чем советских, соответствующая и цена, иначе их просто бы не купили. Думаю, что если сейчас испечь белый хлеб по рецепту советского за 13 копеек, то и цена на него была бы около 13 коп х 7 руб = 91 руб, а такой дорогой хлеб себе большинство позволить не может. Вот и берут некачественное зерно, уменьшают вес батона и т.п. То же самое по промтоварам. Ну как сравнить советский металлический пылесос, который практически не ломался 40 лет с современными пластмассовыми?

 
Неновгородский Гость
(не проверено)
Аватар пользователя  Неновгородский Гость

 На прошлой неделе угораздило

 На прошлой неделе угораздило меня посмотреть по "России" сериал под названием Пепел. Вот уж где полная деградация. Купился на имена, а оказалось такое убожество, до сих пор  какое то омерзение не проходит. Уж если такая беда у пейсатых с сценариями, пусть бы наняли индийских или мексиканских сценаристов, все лучше было бы.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Маленько не в тему

 Почтенные! 

А есть ли у кого скан или сама брошюра Конституции 1936 года ДОХРУЩЁВСКОГО издания?

По непроверенным, но правдоподобным сведениям там ВООООЩЕ про КПСС и её роль не говорилось. Изменения в 129 (?) статью внесли летом 1953 года.  

Изменение Конституции правильно называеться "государственным переворотом" дык в СССР это было аж три раза. 

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Можно проверить косвенно, используя её аналог.

http://gska2.rada.gov.ua/site/const/istoriya/1937.html

Стаття 125. У відповідності з інтересами трудящих і з метою розвитку організаційної самодіяльності і політичної активності народних мас громадянам УРСР забезпечується право об'єднання в громадські організації: професійні спілки, кооперативні об'єднання, організації молоді, спортивні й оборонні організації, культурні, технічні і наукові товариства, а найбільш активні й свідомі громадяни з лав робітничого класу й інших верств трудящих об'єднуються у Комуністичну партію (більшовиків) України, яка є передовим загоном трудящих в їх боротьбі за зміцнення і розвиток соціалістичного ладу і являє собою керівне ядро всіх організацій трудящих, як громадських, так і державних.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

AG
Аватар пользователя AG

Бурмак

 А есть ли у кого скан или сама брошюра Конституции 1936 года ДОХРУЩЁВСКОГО издания?

http://www.libussr.ru/doc_ussr/ussr_4094.htm

Редакция от 5 дек. 1936. ВКП (б) там действительно не упоминается.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

По Вашей ссылке:

Статья 126. В соответствии с интересами трудящихся и в целях развития организационной самодеятельности и политической активности народных масс гражданам СССР обеспечивается право объединения в общественные организации: профессиональные союзы, кооперативные объединения, организации молодежи, спортивные и оборонные организации, культурные, технические и научные общества, а наиболее активные и сознательные граждане из рядов рабочего класса, трудящихся крестьян и трудовой интеллигенции добровольно объединяются в Коммунистическую партию Советского Союза, являющуюся передовым отрядом трудящихся в их борьбе за построение коммунистического общества и представляющую руководящее ядро всех организаций трудящихся, как общественных, так и государственных.

Как видим, статья действительно в основном соответствует такой же - в конституции УССР.
Но Коммунистическая партия Советского Союза это... К.П.С.С. )

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Статья 126

 Nimrod-у

добровольно объединяются в Коммунистическую партию Советского Союза, являющуюся передовым отрядом трудящихся

Это уже в редакции 1953 года /хрущёрская правка/

В материалах о подготовке текста Конституции говорилось о полном отсутствии упоминания партии в её тексте.
Так же есть легенды о подготовке Сталиным полного отделения партии от народного хозяйства.  Косвено это подтверждается маразматическим  усилением этой роли никиткой. 

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Ну вот якобы первоначальная редакция:

Статья 126. В соответствии с интересами трудящихся и в целях развития организационной самодеятельности и политической активности народных масс гражданам СССР обеспечивается право объединения в общественные организации: профессиональные союзы, кооперативные объединения, организации молодежи, спортивные и оборонные организации, культурные, технические и научные общества, а наиболее активные и сознательные граждане из рядов рабочего класса и других слоев трудящихся объединяются во Всесоюзную коммунистическую партию (большевиков), являющуюся передовым отрядом трудящихся в их борьбе за укрепление и развитие социалистического строя и представляющую руководящее ядро всех организаций трудящихся, как общественных, так и государственных.

http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_(1936)/%D0%98%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F

А "подготовка Сталиным полного отделения партии от народного хозяйства" рассматривалась Мухиным в его книге "Убийство Сталина и Берии".
Это уже период 19-го сьезда компартии, а не 30-е годы.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

А "подготовка Сталиным полного отделения..."

 Nimrod-у

А "подготовка Сталиным полного отделения партии от народного хозяйства" рассматривалась Мухиным в его книге "Убийство Сталина и Берии".
Это уже период 19-го сьезда компартии, а не 30-е годы.

Благодарю,  это я в курсе. Читал.   Но это  процесс длительный. И именно Конституция 1936 г. закрепила верховную власть Советов Народных депутатов, а СССР как ОБЩЕНАРОДНОЕ государство рабочих и крестьян, с общенародной же собственностью.

В 1978 годк Общенародное превратилось в "сисистическое"

Ютий Игнатьевич отразил это в статье "Это моё государство"  /тут разбиралось/ А мне интересен процесс как "моё государство" стало чужим.  

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

"Ютий" )))

Думаю что неверным будет не учитывать неизбежную эволюцию взглядов Сталина на протяжении его жизни и политической деятельности. А эволюции не быть не могло, потому что она свойственна каждому нормальному человеку.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Козьма Минин
(не проверено)
Аватар пользователя Козьма Минин

Мухин сделал рекламу фильма о

Мухин сделал рекламу фильма о Сталине и его времени. Попробую доказать, что даже оценка художественных достоинств фильмов такого типа это преступление против нашего народа. Жизнь показала, особенно по результатам 90-хгодов, что идеологическая составляющая вооружения любого государсва является чуть не основной этого вооружения и значительно мощьнее, чем, например, так называемая ядерная часть вооружения. Кстатаи факт наличия атомной бомбы не менее важная часть вооружения, чем сама бомба. А может быть и гораздо большая. Поражающая сила ядерного оружия явно преувеличена. Имя Сталина в войне против Германии и было таким символом. Жизнь показывает, что и в борьбе за возрождение государсва имя Сталина имеет не меньшее значение. И составляющей частью этого имени было и есть то, что Сталин не прятал своих детей даже от войны. Попавший в плен сын Вождя для солдата ближе, чем ошивающиеся по заграничным гарвардам дети современных российских фюрреров. Люди, Юрий Игнатьевич, склонны иметь недостатки. Это для вас они хомячки, придурки, которым жрать да трахаться. Вы тоже на рекламу жертв холокоста не тяните. У Сталина были те же люди. И он их не величал хомяками, а как умел с ними строил Великое государсво и выиграл страшную войну. И родственники его не были идеалами. Фильм, справедливо обосраный вами, не просто попытка показать, что сын Сталина был всего лишь васькой, неизвестно как ставший генералом и сбивший всего то два сраных немецких самолёта. Это клин который кувалдой вбивают нам в голову о том, что все наши вожди имели массу недостатков, а уж их дети и говорить нечего. И этим клином выбивается из наших голов простая мысль о том, что те вожди не прятали от войны и смерти самое дорогое, что они имели-своих детей. Боевой генерал сын вождя во главе эскадрилии боевых самолётов над Красной площадью, это, извините, не ряженый во главе стаи стерхов. С такого парада в бой можно идти. А фильмы такого содежания, в обсуждение которого втянулся Мухин, это удар по нашему оружию. Пусть даже то, что показано и правда. Можно и правдой разбить какое угодно убеждение. Вон ваш маршал парады победы на белом коне принимал. Да он кальсоны три дня не менял, вот справка от домработницы, и упал пьяный с этого коня да ещё и обоссался после пьянки. И полез на известную артиску, а она пишет в мемуарах, что у него повис. Может всё это и правда, да только какая то уж очень однобокая и совершенно неуместная к оценке роли Сталина в нашей истории. Кстати, артисту, сыгравшему Василия Сталина место в школьной самодеятельности. Местами фильм на скорую руку сляпан.

Normal
0

21

false
false
false

DE
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Normale Tabelle";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

В принципе про Сталина

В принципе про Сталина достаточно знать что у него погиб сын на войне, а второго после этого тоже не спрятали в тылу. Мало того у всей верхушки дети воевали и погибали на войне.

БОльше ничего можно не говорить о сталинском СССР. Никогда ни до ни после в РОссиии такого не было.

Это же объясняет ненависть к Сталину посылавшему на войну не только деревенского ваньку, но и самое дорогое.

 

 

 

Кстате у Мао сын тоже погиб на войне.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Цзаофань.
(не проверено)
Аватар пользователя Цзаофань.

О фильме.

Этот киноопус - очередной либерастический заказной понос, к тому же ещё и халтурно слепленный. То ли тямы у "творцов" нет, то ли решили, как в старом мультике: "И так сойдёт!".

 
Шабалин Р.А.
Аватар пользователя Шабалин Р.А.

Спасибо всем ответившим на

Спасибо всем ответившим на мой вопрос. 

 
Изя
(не проверено)
Аватар пользователя Изя

на самом деле вам по делу не

на самом деле вам по делу не ответили. То что таблетка и другие привели примеры цен на водку, ресторацию,столовые - это все более менее правда. А вот сути почему вдруг возник и долго держался дифицит - ответа не дали. Тема эта сложная- не простая, потому что тут комплекс проблем включая и не решительность партапарата и полу криминал ... да и дурость властей тогдашних, а может и не дурость а специально проработаная программа действий по разрушению строя и страны. Извините что я то же не ответил на ваш вопрос - тема большая нет времени сейчас.

 
Шабалин Р.А.
Аватар пользователя Шабалин Р.А.

Изя. Я получил основу для

Изя. Я получил основу для дальнейших рассуждений,  часть причин можно определить самостоятельно. Единственное, что я не понял,  Хрущёвский дефицит был преодолён, или же после него всё становилось только хужу и хуже. Про Сталинские времена примерно понятно по рассказамс деда. А вот дальше как в тумане: пытаюсь вытянуть информацию и не получается.

 
Е.М.
Аватар пользователя Е.М.

Шабалину

 Молодой человек, не заморачивайтесь Вы дефицитом. Дефицит это недостача. Он всегда был и пока существуют люди-человеки есть и будет. А, Хрущевский дефицит был преодолен: хрущевых (по результатам руководства) сейчас огромный профицит, к сожалению.

 
Сергей...*
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей...*

Шабалин Р.А.....что я не понял, ......***...

"...получил основу для дальнейших рассуждений,  часть причин можно определить самостоятельно..."

   С сегодняшними понятиями очень не просто будет разобраться. А суть то в том что денег у людей было достаточно, и купить они могли любой товар. Весь вопрос был в цене. Например: Дефицит (о котором так плачутся журналисты) колбасы был в государственных магазинах, торгующих колбасой произведенной на государственном мясокомбинате по государственной цене (~2 р 20 к. за кг. ) и эту высококачественную и свежую колбасу по низкой ценеочень быстро раскупали и не всем желающим эта колбоса достовалась. (то же самое было и с другими товарами).   Но по мимо государственных магазинов были магазины сельхоз кооперации, магазины "Охотник" и др. ведомственные магазины. В них ,например, та же колбаса стоила немного дороже, но зато всегда была в продаже.  Ту же самую колбасу, также можно было купить и в буфетах но уже в нарезаном виде.Ну а на рынках можно было купить колбасу домашнего изготовления по цене договорной.  Поэтому, дефицит на некоторые видытоваров, в какой то мере, был,  а голодных небыло. (например не было такого чтобы от призыва в армию освобождали в связи с недостатком веса) я пишу это про время когда страной руководил Л.И. Брежнев. Ну а горбочевско ельцинский дефицит провоцировался политическими решениями этих руководителей.

 
Коняга
(не проверено)
Аватар пользователя  Коняга

Шабалину

 К сожалению, я поздно подключился, но, на всякий случай добавлю по  середине 1970-х годов.

1. По ценам  Сигареты "Прима" - 14 коп., Дымок -16, Новость (Брежнев курил) - 18, Ява - 30, Столичные - 40. Мороженое - самое дешёвое - фруктовое в стаканчике - 7 коп., самое дорогое "Бородинское" - 28 коп. Его обычно продавщицы резали пополам, по 14. Метро - 5 коп., троллейбус - 4 коп, трамвай - 3. Проездной на метро на месяц - 3 руб, на все виды транспорта - 6 руб. (В Москве). Газеты - 2 коп, с вложенным листом - 3 коп. Еженедельник "Футбол" - 5 коп. Журнал "Юность" - 40. Карандаш 2-3 коп, перьевая авторучка 1,5 - 2 руб, роскошная - 2,5 руб.  Пузырёк чернил - 17 коп. Тетрадь 12 листов - 2 коп. Батон нарезной - 13 коп, Подмосковный - 18 коп. Хлеб ржаной - 11 коп, круглый -14, Орловский, дорогой - 16. Пирожное - 22 коп. Билет в театр - дешёвый - 60-80 коп (балкон), партер - до 2,5 руб. Кино - дневной сеанс - 25 коп, вечер - до 40 коп. Авиабилет Москва - Хабаровск - 28 руб. Электричка - 3 зона - 20 коп в один конец, месячный билет (туда и обратно) - 1,6 руб, полгода - 5.6 руб. Стипендия - 40 руб. Студенческий обед по талонам - 5 руб/10 обедов. Хлеб - на столах, свежая, порезанная присоленная капуста - в баках бесплатно. В учебный период студентам проезд на ж/д - полцены. Квас - 12 коп. литр, молоко - 28. Водка Московская - 2,87, столичная - 3,07, Российская - 3,12, Кубанская - 2.62, Вино шмурдяк - от 1,30 и меньше, хорошие болгарские десертные вина - 2,30, сухие 1,50 - 1,80, пиво в разлив - от 22 до 28 коп.    Трусы - 1,40, майка - 2,80, брюки шерстяные - до 30 руб,  шерстяной костюм - 40 - 80 (роскошный) руб. Коробок спичек - 1 коп. Устал.

2. Дефицит - как от природы человеческой (хот-ца особенного) так и искусственно разжигался. Обычные х/б штаны - 6-12 руб., в т.ч. - "техасы", т.е., типа, джинсы. Если джинсы в открытой продаже (мелькали) 7 -15 руб, но фарцовщики продавали по 180 - 250. При том, ткани натуральные (хлопок, лён (13 руб. метр при ширине 1,40, шерстяные  или п/ш 20 - 40 руб. метр при ширине 1,30 -1,40 м) - в огромном количестве и ассортименте. Сшить брюки в ателье - 12 руб. Везде можно было купить добротные шерстяные пальто - 80 - 120 руб, в т.ч. зимние, с цигейковым воротником - 140, но очень хотелось купить дублёнку - из-под полы    - сотни руб. И т.д.

Дефицит раздувался спекулянтами, наживавшимися на перепродаже товаров, на которые и организовывался дефицит.

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Вопрос с дифицитом проще чем

Вопрос с дифицитом проще чем кажется.

Например. Вдруг внезапно в моей деревне (в разгар горбостройки)  городская свалка стала охранятся свеженабранным омоном. Казалось бы свалка и свалка.

Всё чего не было в магазине всё было там.

Я бы не знал этого факта если бы не один мой знакомый проживавший в том районе. И это далеко не единственный случай.

В восьмидесятые годы когда крашенные бл...ны  завывали о пустых полках. У нас на севере собирали на фермах молоко и ..... сливали его в канаву. Я таких случаев знаю множество, в самых разных регионах.

 

Всё просто, централизованная экономика предоставляла колосальные возможности для САБОТАЖА.

Вдумайтесь. Можно понять отсутвие мяса или сливочного масла. Но когда в МИРНОЕ время при РАБОТАЮЩИХ предприятиях из торговли исчезает мыло, соль, промтовары это можно объяснить только одним.

Иной причины нет. Никто ещё не научился гнать самогон из стирального порошка.

 

ТОлько всё это ерунда. ПРичина озлобления против СССР была не в дифиците, а в недостатке граждан. Их в СССР не было, только потреблянцы обыватели. Обыватель всегда озлоблен и не удовлетворён, его можно удовлетворить только картинками - видимостью изобилия.

 Остально человекобразные сами дофантазируют.

 

Есть мало кем замечаемый, но весьма интересный факт. С тяжёлыми последствиями. Реальный дифицит наступил СЕЙЧАС.

Сегодня мы живём в условиях настолько жестокого дифицита что его наверно не было и годы ВОВ. Тупые потреблянцы не видят что за так называемыми полными полками ПУСТОТА.

Более того если придти в магазин перед закрытием то увидишь те же самые пустые полки. Товаров реально НЕТ.

 

Мысли глобально, действуй локально.

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Аспирину. Согласен. От себя

 Аспирину. Согласен. От себя добавлю. Смотрю сайты по отраслям экономики. И в глубинке кое-где случается следующее.  Где нет спроса товар стараются не завозить, а где есть вполне дешевый свой вывозят туда где цена выше. Дефицит каждый день. Капитализм рулит. С уважением, Олег.

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

А вот сути почему вдруг

А вот сути почему вдруг возник и долго держался дифицит - ответа не дали. Тема эта сложная- не простая...

Да чего же здесь сложного?
Коммуняки раздавали населению всё больше денег: повышали зарплаты, пенсии, стипендии.
А товаров у них не прибавлялось.
И цены на них не повышались пропорционально росту денежной массы.
Вот и вся "сложная тема".

 
Руслан
Аватар пользователя Руслан

Извините, что не по теме.

Но раз уж тема о войне.................... . Можно найти много интересного.                                                               http://subscribe.ru/catalog/rss.42343

 
Руслан
Аватар пользователя Руслан

А вообще............

 Живем Мы все в королевсте кривых зеркал.                                                                                                            http://ultramusic.biz/vocal-search/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0__%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%92%D0%B5%D0%BA______%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%9B%D0%95%D0%92%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%9E_%D0%9A%D0%A0%D0%98%D0%92%D0%AB%D0%A5_%D0%97%D0%95%D0%A0%D0%9A%D0%90%D0%9B___song01.html

 
Шабалин Р.А.
Аватар пользователя Шабалин Р.А.

 

Хороший фильм. Помню, в детстве с лрузьями смтрели. Сейчас такое кино не нужно. 
 Также как и такое:

http://kinobanda.net/film/5024/

Зачем детям навязывать что то красивое, если есть симпсоны и иже с ними?

 
Руслан
Аватар пользователя Руслан

Восточная мудрость.

  Хочешь победить врага. воспитай его детей.                                                                                                        Счастливы вместе - Рон Левитт, Майкл Дж. Мое                                                                                                        Букины -    Джефф Лорнер                                                                                                                                         Наша Russia - с   английской передачи «Little Britain».                                                                                                    Ну и так далее.......................................................                                                    

 

 
LeSha
(не проверено)
Аватар пользователя LeSha

О фильме

 Прекрасный фильм. Если бы еще он был выложен в ютуб с качеством hd720, ему бы цены не было.

 

 
NM
(не проверено)
Аватар пользователя NM

Отличная рецензия. Я бы

Отличная рецензия.

Я бы изменил заголовок. С толку сбивает и не соответствует содержанию.

Как минимум "Сын отца",  а если еще что нибудь только без "сына понтореза"

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.