Я не убегаю, я пожимаю плечами и не трачу время на очередного барана)
Когда вижу что передо мною баран)
Ведь не зря есть поговорка - "умному достаточно" )
Пасти баранов не нанимали меня)
А вот у Вас теперь есть возможность генерировать чушь в бескрайних количествах - возражать Вам возможно не будут)))
Я очень долго думал что водонапор препод. Теперь вижу что ошибался. У него нет ни каких педогогических способностей. Детишки растеразли бы его за гонор в первый же день.
Я понимаю, что милые бранятся - только тешатся, но совесть-то надо иметь, перенесите свои личные разборки в эл.почту, почему мы должны читать этот поток слабо структурированного сознания, полностью отвязанного от обсуждаемых тем. Уже достали своим инфо-мусором.
Гость\\Был ли нужен Сталин для экономического развития России?\\вт, 22.10.2013 - 22:38
"В исследовании «Был ли нужен Сталин для экономического развития России?» мы используем современные макроэкономические модели и все доступные на сегодняшний день данные для того, чтобы изучить, насколько успешной была экономическая политикаСталина в 1928–1940 годах. Наши расчеты показывают, что – даже если не рассматривать трагические последствия репрессий, террора и голода – экономические результаты сталинской индустриализации нельзя признать успешными."
Пилпулистские корни этого новейшего экономическо-исторического исследования легко раскрываются даже без привлечения дополнительных источников - в рассматриваемом посте содержится вполне достаточно нужных данных:
- В течение 12 лет (1928–1940 годы) в Советском Союзе была построена современная промышленность (а ведь в 1928 году почти 90% экономически активного населения было занято в сельском хозяйстве);
- Проблема в том, что политика коллективизации сопровождалась резким падением эффективности. Экспроприация земли и имущества крестьян, репрессии в отношении самых эффективных (кулацких) хозяйств, а также «ценовые ножницы» привели к существенному снижению производительности в сельском хозяйстве;
- В то же время неумелое планирование, гигантомания, огромный приток плохо обученной рабочей силы привели к падению производительности и в промышленности;
- К концу 1930-х годов производительность в сельском хозяйстве вернулась к дореволюционному тренду, но производительность в промышленности отставала даже и от него (и была в полтора раз ниже, чем в 1928 году!).
Подсчитываем: до 1913 года 90% сельчан обеспечивали продовольствием себя и 10% остального населения, т.е 9:1 - при этом сами крестьяне хронически недоедали (это не считая "голодных годов" - я думаю, свидетельствам Бунина и Чехова можно доверять). К концу 1930-х годов, как выяснили авторы (используя "только недавно появившиеся методы макроэкономического моделирования структурных трансформаций" и "общепринятые в экономике критерии благосостояния населения", а также что-то там "экстраполируя"), производительность в сельском хозяйстве вернулась к дореволюционному "тренду".
К тому времени на селе осталось примерно 60% процентов от общей численности населения, примерно 40% проживали в городах и являлись "продовольственными иждивенцами", т.е. соотношение изменилось на 6:4. Это означает, что при равномерном распределении сельхозпродукции между всеми жителями страны рацион крестьян, до 1913 года живших впроголодь, в конце 30-х должен был уменьшиться примерно на треть; если же рацион горожан сохранялся на уровне 1913 года, то крестьянская пайка сокращалась почти наполовину по отношению к уровню 1913 года. Чем не блестящее подтверждение истинности йоговского учения о пользе голодания - ведь, если верить историкам, укрывшимся почему-то под местоимением "мы", то этот, пожалуй, что смертельно голодный народ с высочайшей самоотверженностью защищал в войну свое голодное существование. И защитил ведь!
Одессит\\\\ср, 23.10.2013 - 04:13
Гость: "Японии, впрочем, удалось провести индустриализацию без репрессий и без разрушения сельского хозяйства – и добиться при этом более высокого уровня производительности и благосостояния граждан."
"Сибиряков на циновках, в бумажных домах, средь тайги слабо себе представляю.
Кроме того, пытаюсь вспомнить подробности Гражданской войны в Японии и ее последствия. Тщусь прикинуть также, как бы шла индустриализация СССР, если бы вместо своих крестьян заставили бы надрываться корейских и китайских. Наверное, нашим тогда получше было бы. Любопытен еще вопрос бойкота Японии по кредитам со стороны всего мира, угрозы бомбежки японских рыбо-консервных заводов с возможностью последующей интервенции на мирные японские рисовые поля европейских буржуинов."
На мой взгляд, здесь важно учитывать еще и то обстоятельство, что японцы, если и были подвержены сионистскому влиянию, то в очень незначительной степени - сионисты до них тогда еще не дотянулись. В дореволюционной России было совсем другое дело: и царское правительство уже надежно сидело на крючке "иностранных инвестиций", а пришедшие ему на смену после Февральской революции силы - это был, фактически, союз тех же самых любителей халявы-дворян, с одной стороны, и сионистов-процентщиков, с другой стороны. Если бы не Октябрьская революция, не Ленин со Сталиным, то 1991 год наступил бы для России намного раньше.
Гость: "даже если не рассматривать трагические последствия репрессий, террора и голода"
Странно, при упоминаниях о т.н. "голодоморе" почему-то забывают упомянуть о разразившемся тогда же всемирном экономическом кризисе, который никак не мог не отразиться на внутриэкономической ситуации в СССР. Репрессии и террор тоже имели место, но они были связаны с сионистской подрывной деятельностью: во-первых, источником этих репрессий и террора были сионисты - эти репрессии и террор были одним из видов их подрывной деятельности; а во-вторых, затем сионисты стали объектом репрессий - и эти репрессии являлись мерой защиты против подрывной деятельности. Тот факт, что борьба с сионизмом называлась "борьбой с троцкизмом", по-видимому, является свидетельством того, что в то время мало кто знал сионизм "в лицо".
Сталин, похоже, только на закате жизни начал понимать сущность и опасность сионизма, и того, что он успел сделать в отпущенное ему (сионистами?) время, для нейтрализации сионистской угрозы, оказалось недостаточно.
Так что, и репрессии и террор на самом деле были, но они не обязательно были таких масштабов, какие живописует сионистская пропаганда, и даже, скорее всего, наоборот: ведь против репрессий и террора сионистов проводились, и, по-видимому, достаточно успешно, "контррепрессии" против сионистов. А те гигантские масштабы репрессивно-террористических акций со стороны Сталина и НКВД появились, как я думаю, благодаря сионистской монополии в СМИ, а также выдающимся способностям сионистов одурачивать гоев и подсовывать им нелепицы и небылицы. Вроде этой "научной работы", изложенной в рассматриваемом посте Гостя.
"Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные, чем экстравагантнее, тем лучше!" (Катехизис еврея в СССР)
Мне кажется, что и Хрущев, и Брежнев находились под воздействием почти неестественного обаяния сионистов. Возможно, каким-то образом применялись (и применяются) "малоизвестные" широкой общественности лекарственные препараты?
А в действительности слово в слово повторяете их зомбомантры.
Вывод - Вы зомби, если не лицемер или лицедей.
Зомби может не понимать своей зомбированности.
В Украине до новейшего времени не было собственных патриархов)))
Да не было ни Строгановых, ни Кирилло - Белозерского монастыря. Ничего не было. Или они нах всеми всегда посылались) Дадада)))
Ужо и строгановы плохи.Эти то чем не угодили? Плохо развивали уральскую украину?
Тогда уж надо было развивать мысль и вспомнить и кяхту и баранова и прочих проклятых буржуинов.
А кириловский монастырь неужто хужей чем лавра?
Конечно на украине не было патриарха. До не давнего времении там жили русские.
Сколь из твоего бака пены вылезло. А я ведь и не высказался против отдельного украинского народа.
Только и сказал что прото что раз укры не хотят быть русскими то автоматически (причём без участия кремял и рпц) переходят из разряда великие культурные нации в разряд европапуасы.
Только зачем в таком случае врать про отсутствие у вас Патриарха и бар.
А Киевская роская митрополия всегда с момента создания своего подчинялась именно Константинопольскому Вселенскому патриарху.
А дальше в Вашем ответе пошла как раз обильная малосвязная пена, призванная прикрыть Ваше разоблачение как истового холопа московского. Вероятно шибко боевого холопа)
Папуасы Вам видимо тоже не угодили тем что не успели за дальностию ихнего ИрИана пойти под руку царя -хана московского и в овце-паству вашего Патриарха.
Графы Строгановы на минуточку.
Да и Сольвычегодские фото я видел, есть у меня брошюра)))
Ага заходили на подворье монастыря и посылали нах патриарха. С Московским деспотом заодно)
То есть в тайге наедине с соболями кто-то кого-то нах наверное посылал) Или под одеялом так чтобы жона не услышала))) Ну так то дело житейское.
А на деле как были тяглом так им и оставались) И сейчас на подсознании горло дерёте за своих бар, за Москву)
Совсем ошалел? Ни Москвы ни соответственно никаких москалей тогда и в проекте не было. Разве что известная лишь местным охотникам-собирателям речка-москва. А то что приняли православное христианство? Ну, вот так)
Уж очень трудно выловить смысл в Вашем пенистом мутном потоке) Так що звыняйтэ)
Нашей дикости Вы не дождетесь) Разве что после вас, да и то сильно после)))
И корни наши здесь с нами) И они не в Москве)))
При совке в силу ненормального гуманизма их уверили что они есть нации культурные европейские. И они поверили. Да так крепко, что стали плевать в сторону русских варваров. Результат из лица СССР они превратились в ж... европы. Чем по сути эти дикари и являются.
С украми тоже самое. Им внушили что они нация, да ещё и культурная. Вот они и отрекаются от московских ордынцев. Дикари.
В перестройку на территории СССР весьма заметно участились случаи т.н. техногенных аварий. В тот же период по стране прошла серия (явно превышающих "норму") смертей известных политиков и военных. Тогда же, такая же, превышающая "норму", смертность коснулась и известных актеров театра и кино (начиная, пожалуй, с Высоцкого). Вспоминая и осознавая задним числом эти факты, я, после ознакомления с "Протоколами сионских мудрецов", пришел к выводу, что исключать возможность участия во всех этих событиях 5колонны было бы весьма наивным заблуждением.
Более того, вспоминая и анализируя произошедшие и происходящие в стране события, и соотнося их с содержащейся в "Протоколах сионских мудрецов" информацией, я со все более крепнущей уверенностью склонен считать эти события результатом, фактически, военно-диверсионной деятельности сионистской 5колонны.
Что же касается нападения на Александра Харчикова, по моему мнению, только очень маловероятная случайность может быть причиной того, что в этом нападении не замешаны сионисты. В данном случае сионистами выбран метод запугивания.
А. Сергееву. Больно многочисленной выходит 5-я колонна. Не находите? Я в 2006-м работал инженером по ОТ и ТБ. Немного знаком с темой. Мой опыт говорит что основная причина ЧП это разгильдяйство, некомпетентность, жадность а значит износ оборудования и усталость людей. И так по всей Земле. Изучите тему. Насчет актеров. Поинтересуйтесь какой образ жизни они ведут. Сионисты заставляют. С уважением, Олег.
13 ноября - Максим Брусиловский (brus) пишет в ЖЖ статью "Не будь равнодушным - вломи "историку"!" Угрожает Дюкову.
15 ноября - он же пишет "нападавшие на Пыхалова не были кавказцами"
18 ноября - Брусиловский в ЖЖ не боится "поклонников творчества Пыхалова - это в массе своей существа безобидные"
16 декабря - группа БЛОК ФАКТ разместила на ютубе видео, где взяла на себя ответственность за нападение. Кто там человек в маске? Не Брусиловский?
18 декабря - нападение "блокфактовцев" на участников митинга на Театральной площади
21 декабря - Брусиловский разместил видео
2011
9 сентября - поджог агитмашины КПРФ, ответственность берёт Блок "ФАКТ"
12 сентября - Брусиловский пишет в ЖЖ "Призраку коммунизма опять накостыляли"
2012
4 февраля - облили краской мемориальную доску Г.В.Романову
5 февраля - Брусиловский пишет: "логичнее предположить, что это дело той же группы Блок-Факт"
9 февраля - повторный поджог агитмашины КПРФ, ответственность берёт Блок "ФАКТ". Брусиловский в этот же день пишет: "неравнодушные жители петербурга вновь сожгли тов.Лазо пропагандомобиль КПРФ"
18 июня - Брусиловский о ликвидации мемориальной доски Урицкому
3 августа - нападение на секретаря горкома РКРП Алексея Русакова, ответственность берёт Блок "ФАКТ"
август/октябрь - Брусиловский - кандидат в Координационный Совет оппозиции
16 октября - Брусиловский в ЖЖ: "По дороге на радио встретил в метро известного кремлевского пропагандона (как он сам себя называет) Павла Данилина. Завязался обмен мнениями, в ходе которого гражданин Данилин оказался настолько неловок, что потерял очки. (Упавшие на пол, но, отметим деликатность москвичей, на которые так никто и не наступил)."
7 ноября - некие завязали драку на митинге КПРФ у крейсера "Аврора"
24 ноября - её приписывает "блокфактовцам" в ЖЖ некто columbia (статья "Над Невою тучи ходят хмуро")
2013
8 апреля - нападение на судью Алексея Кузнецова,
9 апреля - В ЖЖ отметился Брусиловский : ответственность за это нападение берёт на себя Блок "ФАКТ"
весна - якобы блокфактовцы ездят в Дюссельдорф к немцам. Надо проверить, ездил ли Брусиловский
13 июня - Александр Ядронов разместил на АПН сочувственную статью "Блок сильного факта, или Эмпатия несогласных"
июнь - Виталий Шадрин размещает в интернете сочувственную статью "Кулак белой ленты"
18 июля - Максим Брусиловский сообщает в ЖЖ об "очередной акции группы БЛОК-ФАКТ" (нападение на кургиняновца)
4 августа - Брусиловский выступает на белоленточном митинге
23 сентября - статья Китти Сандерс "Российский опыт построения фалангистской милиции"
4 октября - нападение на Тюлькина, "привет от блока!"
6 октября - нападение на Харчикова
8 октября - Брусиловский приписывает нападение на Тюлькина "Блоку-ФАКТ". Пишет: "будет повод поздравить ещё..."
Из википедии:
Брусиловский — еврейская фамилия.
Известные носители:
Брусиловский, Александр Яковлевич (род. 1953) — советско-французский скрипач.
Брусиловский, Анатолий Рафаилович (род. 1932) — художник-нонконформист.
Брусиловский, Евгений Григорьевич (1905—1981) — советский композитор, народный артист Казахской ССР.
Брусиловский, Ефрем Моисеевич (1854—1933) — русский ревматолог, бальнеолог и физиотерапевт, профессор, доктор медицинских наук.
Брусиловский, Исаак Казимирович (Киселевич) (1865—1933) — писатель, журналист конца XIX — начала XX века.
Брусиловский, Рафаил Моисеевич (1894—1971) — русский писатель.
Какая разница что в них имеется истинного?..
Главное что это позволяет надежнее зомбировать ордынское тягло. Пока не наступит лыжное время.
Связка Пу-Гу (вот я их теперь так и буду называть) есть персональное и доходчивое воплощение того, что хоть как-то ещё скрепляет остатки империи - ханской ордынской власти и престола единственной истинной веры. Так называемая "симфония".
"А. Сергееву. Больно многочисленной выходит 5-я колонна. Не находите?"
Это по каким расчетам так получилось? Я ведь не говорил, что в перестройку частота технических ЧП и смертей политиков и актеров возросли до, например, ежедневной скорости - частота эта только существенно увеличилась, по сравнению с "обычным фоном". Все эти, фактически, теракты выполнены столь скрытно; инсценированы столь искусно; правоохранительные органы столь подконтрольны сионистам, что выявить их причину в каждом конкретном случае нет никакой возможности; и только статистические методы, плюс "Протоколы сионских мудрецов", позволяют определить причину роста количества подобных случаев с достаточной уверенностью. Дополнительная улика - исчезновение СССР, явно в результате действий сионистской 5колонны. Кроме того, благодаря эффективной работе своей пропагандистской машины сионистам удалось привлечь себе в помощь многих гоев. Так что, больно многочисленной 5колонны и не требуется.
А. Сергееву. Мне 34 года, события перестройки помню по памяти. Насчет скрытности и инсценировки. Хорошая организация требует соответствующих трат. Это выходит множество агентов экстра-класса? Насчет ежедневной скорости. Постоянный доступ в Сеть у меня появился где-то в октябре-ноябре 2008-го, основной источник новостей РИА-Новости, рубрика "Происшествия". Последние месяц-два наблюдается какое-то затишье в плане ЧП в России, а до этого серьезные ЧП чуть-ли не каждый день. По моим подсчетам сейчас ЧП в России происходит в разы больше чем в перестройку во всем СССР. Отчего так сионисты всполошились? Междусобные терки? С уважением, Олег.
Можешь продолжать
Можешь продолжать игнорировать меня.
Всё равно в случае если тебя прижать к тёплой стеночке ты убегаешь в дальние дали с криками - я прав я прав. Без коментрариев к крикам.
Пусть будет разнообразие. Иногда будешь убегать с криками - в Вашем комментарии ошибки больше одной в Вашем комментарии ошибки больше одной.
Мысли глобально, действуй локально.
Точно "без коментРАриев" )))
Я не убегаю, я пожимаю плечами и не трачу время на очередного барана)
Когда вижу что передо мною баран)
Ведь не зря есть поговорка - "умному достаточно" )
Пасти баранов не нанимали меня)
А вот у Вас теперь есть возможность генерировать чушь в бескрайних количествах - возражать Вам возможно не будут)))
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Ага. Я так и сказал. Чуть что
Ага. Я так и сказал. Чуть что в далёкие далёка и от туда...
Я прав я прав.
Уже слышал.
Пасти баранов не нанимали меня)
А для чего тебя нанимали?
Мысли глобально, действуй локально.
У меня есть профессия, есть работа
и работодатель.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Ответ в духе водонапора. Ни
Ответ в духе водонапора. Ни про что.
Я очень долго думал что водонапор препод. Теперь вижу что ошибался. У него нет ни каких педогогических способностей. Детишки растеразли бы его за гонор в первый же день.
Мысли глобально, действуй локально.
Аспирину и Нимроду
Я понимаю, что милые бранятся - только тешатся, но совесть-то надо иметь, перенесите свои личные разборки в эл.почту, почему мы должны читать этот поток слабо структурированного сознания, полностью отвязанного от обсуждаемых тем. Уже достали своим инфо-мусором.
Присоединяюсь.
Присоединяюсь.
Владимир136
Гость\\Был ли нужен Сталин
Гость\\Был ли нужен Сталин для экономического развития России?\\вт, 22.10.2013 - 22:38
"В исследовании «Был ли нужен Сталин для экономического развития России?» мы используем современные макроэкономические модели и все доступные на сегодняшний день данные для того, чтобы изучить, насколько успешной была экономическая политикаСталина в 1928–1940 годах. Наши расчеты показывают, что – даже если не рассматривать трагические последствия репрессий, террора и голода – экономические результаты сталинской индустриализации нельзя признать успешными."
Пилпулистские корни этого новейшего экономическо-исторического исследования легко раскрываются даже без привлечения дополнительных источников - в рассматриваемом посте содержится вполне достаточно нужных данных:
- В течение 12 лет (1928–1940 годы) в Советском Союзе была построена современная промышленность (а ведь в 1928 году почти 90% экономически активного населения было занято в сельском хозяйстве);
- Проблема в том, что политика коллективизации сопровождалась резким падением эффективности. Экспроприация земли и имущества крестьян, репрессии в отношении самых эффективных (кулацких) хозяйств, а также «ценовые ножницы» привели к существенному снижению производительности в сельском хозяйстве;
- В то же время неумелое планирование, гигантомания, огромный приток плохо обученной рабочей силы привели к падению производительности и в промышленности;
- К концу 1930-х годов производительность в сельском хозяйстве вернулась к дореволюционному тренду, но производительность в промышленности отставала даже и от него (и была в полтора раз ниже, чем в 1928 году!).
Подсчитываем: до 1913 года 90% сельчан обеспечивали продовольствием себя и 10% остального населения, т.е 9:1 - при этом сами крестьяне хронически недоедали (это не считая "голодных годов" - я думаю, свидетельствам Бунина и Чехова можно доверять). К концу 1930-х годов, как выяснили авторы (используя "только недавно появившиеся методы макроэкономического моделирования структурных трансформаций" и "общепринятые в экономике критерии благосостояния населения", а также что-то там "экстраполируя"), производительность в сельском хозяйстве вернулась к дореволюционному "тренду".
К тому времени на селе осталось примерно 60% процентов от общей численности населения, примерно 40% проживали в городах и являлись "продовольственными иждивенцами", т.е. соотношение изменилось на 6:4. Это означает, что при равномерном распределении сельхозпродукции между всеми жителями страны рацион крестьян, до 1913 года живших впроголодь, в конце 30-х должен был уменьшиться примерно на треть; если же рацион горожан сохранялся на уровне 1913 года, то крестьянская пайка сокращалась почти наполовину по отношению к уровню 1913 года. Чем не блестящее подтверждение истинности йоговского учения о пользе голодания - ведь, если верить историкам, укрывшимся почему-то под местоимением "мы", то этот, пожалуй, что смертельно голодный народ с высочайшей самоотверженностью защищал в войну свое голодное существование. И защитил ведь!
Одессит\\\\ср, 23.10.2013 - 04:13
Гость: "Японии, впрочем, удалось провести индустриализацию без репрессий и без разрушения сельского хозяйства – и добиться при этом более высокого уровня производительности и благосостояния граждан."
"Сибиряков на циновках, в бумажных домах, средь тайги слабо себе представляю.
Кроме того, пытаюсь вспомнить подробности Гражданской войны в Японии и ее последствия. Тщусь прикинуть также, как бы шла индустриализация СССР, если бы вместо своих крестьян заставили бы надрываться корейских и китайских. Наверное, нашим тогда получше было бы. Любопытен еще вопрос бойкота Японии по кредитам со стороны всего мира, угрозы бомбежки японских рыбо-консервных заводов с возможностью последующей интервенции на мирные японские рисовые поля европейских буржуинов."
На мой взгляд, здесь важно учитывать еще и то обстоятельство, что японцы, если и были подвержены сионистскому влиянию, то в очень незначительной степени - сионисты до них тогда еще не дотянулись. В дореволюционной России было совсем другое дело: и царское правительство уже надежно сидело на крючке "иностранных инвестиций", а пришедшие ему на смену после Февральской революции силы - это был, фактически, союз тех же самых любителей халявы-дворян, с одной стороны, и сионистов-процентщиков, с другой стороны. Если бы не Октябрьская революция, не Ленин со Сталиным, то 1991 год наступил бы для России намного раньше.
Гость: "даже если не рассматривать трагические последствия репрессий, террора и голода"
Странно, при упоминаниях о т.н. "голодоморе" почему-то забывают упомянуть о разразившемся тогда же всемирном экономическом кризисе, который никак не мог не отразиться на внутриэкономической ситуации в СССР. Репрессии и террор тоже имели место, но они были связаны с сионистской подрывной деятельностью: во-первых, источником этих репрессий и террора были сионисты - эти репрессии и террор были одним из видов их подрывной деятельности; а во-вторых, затем сионисты стали объектом репрессий - и эти репрессии являлись мерой защиты против подрывной деятельности. Тот факт, что борьба с сионизмом называлась "борьбой с троцкизмом", по-видимому, является свидетельством того, что в то время мало кто знал сионизм "в лицо".
Сталин, похоже, только на закате жизни начал понимать сущность и опасность сионизма, и того, что он успел сделать в отпущенное ему (сионистами?) время, для нейтрализации сионистской угрозы, оказалось недостаточно.
Так что, и репрессии и террор на самом деле были, но они не обязательно были таких масштабов, какие живописует сионистская пропаганда, и даже, скорее всего, наоборот: ведь против репрессий и террора сионистов проводились, и, по-видимому, достаточно успешно, "контррепрессии" против сионистов. А те гигантские масштабы репрессивно-террористических акций со стороны Сталина и НКВД появились, как я думаю, благодаря сионистской монополии в СМИ, а также выдающимся способностям сионистов одурачивать гоев и подсовывать им нелепицы и небылицы. Вроде этой "научной работы", изложенной в рассматриваемом посте Гостя.
"Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные, чем экстравагантнее, тем лучше!" (Катехизис еврея в СССР)
Мне кажется, что и Хрущев, и Брежнев находились под воздействием почти неестественного обаяния сионистов. Возможно, каким-то образом применялись (и применяются) "малоизвестные" широкой общественности лекарственные препараты?
Бедная деточка -аспириночка.
Он ведь такой трудный ребёнок, а ему совсем внимания не уделяют...
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Не правильно меня
Не правильно меня игнорируешь. Ты должен кричать из тёмного угла что ты прав или в Вашем комментарии ошибки больше одной.
Мысли глобально, действуй локально.
В тёмный угол сбиваетесь только вы подмосковщики.
Приучили ханы-цари с митрополитами-патриархами вас холопов своих света боятся.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
И кто тут холоп ещё как посмотреть.
Опять про татарское рабство.
Водонапор для меня как северянина это вообще бред. У нас ни татар не было ни бар. И патриарх посылался нах.
В отличии от украины.
Мысли глобально, действуй локально.
Да Вы на словах периодически ругаете Кремль и Р.П.Ц.
А в действительности слово в слово повторяете их зомбомантры.
Вывод - Вы зомби, если не лицемер или лицедей.
Зомби может не понимать своей зомбированности.
В Украине до новейшего времени не было собственных патриархов)))
Да не было ни Строгановых, ни Кирилло - Белозерского монастыря. Ничего не было. Или они нах всеми всегда посылались) Дадада)))
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Ужо и строгановы плохи.Эти то
Ужо и строгановы плохи.Эти то чем не угодили? Плохо развивали уральскую украину?
Тогда уж надо было развивать мысль и вспомнить и кяхту и баранова и прочих проклятых буржуинов.
А кириловский монастырь неужто хужей чем лавра?
Конечно на украине не было патриарха. До не давнего времении там жили русские.
Сколь из твоего бака пены вылезло. А я ведь и не высказался против отдельного украинского народа.
Только и сказал что прото что раз укры не хотят быть русскими то автоматически (причём без участия кремял и рпц) переходят из разряда великие культурные нации в разряд европапуасы.
Я не против.
Мысли глобально, действуй локально.
Они не плохи. Совсем не плохи.
Только зачем в таком случае врать про отсутствие у вас Патриарха и бар.
А Киевская роская митрополия всегда с момента создания своего подчинялась именно Константинопольскому Вселенскому патриарху.
А дальше в Вашем ответе пошла как раз обильная малосвязная пена, призванная прикрыть Ваше разоблачение как истового холопа московского. Вероятно шибко боевого холопа)
Папуасы Вам видимо тоже не угодили тем что не успели за дальностию ихнего ИрИана пойти под руку царя -хана московского и в овце-паству вашего Патриарха.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Купчишки хоть как не попадают
Купчишки хоть как не попадают под определение бар.
А про патриарха я сказал дословно
патриарх посылался нах.
Где тут отсутсвие?Братец кролик, ужо лучше бы орал что ты прав.
А Киевская роская митрополия всегда с момента создания своего подчинялась именно Константинопольскому Вселенскому патриарху.
Во во подчинение какому то не понятному жулику. Всё в духе укров. Назло москолям отморозим всё что угодно.
А дальше в Вашем ответе пошла как раз обильная малосвязная пена, призванная прикрыть Ваше разоблачение как истового холопа московского.
Сделал вид что не понял про европапусов? Ну ну.
Папуасов не в смысле жителей гвинеи (на который мне абсолютно пох), а в смысле диких людей. Без корней, но с гопаком.
Мысли глобально, действуй локально.
Все баре с чего-то начинали.
Графы Строгановы на минуточку.
Да и Сольвычегодские фото я видел, есть у меня брошюра)))
Ага заходили на подворье монастыря и посылали нах патриарха. С Московским деспотом заодно)
То есть в тайге наедине с соболями кто-то кого-то нах наверное посылал) Или под одеялом так чтобы жона не услышала))) Ну так то дело житейское.
А на деле как были тяглом так им и оставались) И сейчас на подсознании горло дерёте за своих бар, за Москву)
Совсем ошалел? Ни Москвы ни соответственно никаких москалей тогда и в проекте не было. Разве что известная лишь местным охотникам-собирателям речка-москва. А то что приняли православное христианство? Ну, вот так)
Уж очень трудно выловить смысл в Вашем пенистом мутном потоке) Так що звыняйтэ)
Нашей дикости Вы не дождетесь) Разве что после вас, да и то сильно после)))
И корни наши здесь с нами) И они не в Москве)))
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
В сольвычегорске строгановы
В сольвычегорске строгановы были не графами, а промышлениками. Графство потом прикупили.
Ага заходили на подворье монастыря и посылали нах патриарха. С Московским деспотом заодно)
Таки да. Прям на монастырском дворе и посылали.
www.inguide.ru/data/library/sollabyrinth/sidenie.php
Старообрядческие скиты до дватцатого века по тайге тырились. Не вижу тут противоречий.
Совсем ошалел? Ни Москвы ни соответственно никаких москалей тогда и в проекте не было.
Надо полагать были одни древние укры.
И корни наши здесь с нами)
Ага. В древних незалежных украх.
Нашей дикости Вы не дождетесь)
Уже дождались. Бандерлогов полный киев.
Ещё раз мне всё равно. Хотите быть укропапуасами это не русских проблемы.
Мысли глобально, действуй локально.
Нимрод
И корни наши здесь с нами) И они не в Москве)))
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Партсекретарское наследие толкает вас за всех вещать? Вас, рыжих, ведь далеко не большинство на Украине.
Владимир136
На украине повторяется
На украине повторяется история с приболтами.
При совке в силу ненормального гуманизма их уверили что они есть нации культурные европейские. И они поверили. Да так крепко, что стали плевать в сторону русских варваров. Результат из лица СССР они превратились в ж... европы. Чем по сути эти дикари и являются.
С украми тоже самое. Им внушили что они нация, да ещё и культурная. Вот они и отрекаются от московских ордынцев. Дикари.
Мысли глобально, действуй локально.
В перестройку на территории
В перестройку на территории СССР весьма заметно участились случаи т.н. техногенных аварий. В тот же период по стране прошла серия (явно превышающих "норму") смертей известных политиков и военных. Тогда же, такая же, превышающая "норму", смертность коснулась и известных актеров театра и кино (начиная, пожалуй, с Высоцкого). Вспоминая и осознавая задним числом эти факты, я, после ознакомления с "Протоколами сионских мудрецов", пришел к выводу, что исключать возможность участия во всех этих событиях 5колонны было бы весьма наивным заблуждением.
Более того, вспоминая и анализируя произошедшие и происходящие в стране события, и соотнося их с содержащейся в "Протоколах сионских мудрецов" информацией, я со все более крепнущей уверенностью склонен считать эти события результатом, фактически, военно-диверсионной деятельности сионистской 5колонны.
Что же касается нападения на Александра Харчикова, по моему мнению, только очень маловероятная случайность может быть причиной того, что в этом нападении не замешаны сионисты. В данном случае сионистами выбран метод запугивания.
А. Сергееву. Больно
А. Сергееву. Больно многочисленной выходит 5-я колонна. Не находите? Я в 2006-м работал инженером по ОТ и ТБ. Немного знаком с темой. Мой опыт говорит что основная причина ЧП это разгильдяйство, некомпетентность, жадность а значит износ оборудования и усталость людей. И так по всей Земле. Изучите тему. Насчет актеров. Поинтересуйтесь какой образ жизни они ведут. Сионисты заставляют. С уважением, Олег.
Еврейский след в этом
Еврейский след в этом нападении ОЧЕНЬ ЧЁТКИЙ.
Водонапор уже заманал
Водонапор уже заманал нахваливать вовку с гуней.
Мысли глобально, действуй локально.
Понятно что зомбанутым неприятно, когда им открывается правда.
Легче изображать что у вас всё по согласию.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%
ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%EA%E0%E7%E0%F2%E5%EB%FC%F1%F2%E2%EE_%EE%F2_%EF%F0%EE%F2%E8%E2%ED%EE%E3%EE
Ты упорно доказываешь что вовка истинный царь радеющий единственно о возрождении империи.
Заманал фигню пороть.
Мысли глобально, действуй локально.
Вы мне сегодня всю Википедию задумали переслать?..
Так сказать убить меня здесь перегрузкой?
Какая разница что в них имеется истинного?..
Главное что это позволяет надежнее зомбировать ордынское тягло. Пока не наступит лыжное время.
Связка Пу-Гу (вот я их теперь так и буду называть) есть персональное и доходчивое воплощение того, что хоть как-то ещё скрепляет остатки империи - ханской ордынской власти и престола единственной истинной веры. Так называемая "симфония".
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Ага ,едиственно сцуки радеют
Ага ,едиственно сцуки радеют как бы им укру присоединить и возродить империю.
Заманал.
Равлекаешся стебаясь над ымперцами?
Мысли глобально, действуй локально.
f16a\\\\чт, 24.10.2013 -
f16a\\\\чт, 24.10.2013 - 21:52
"А. Сергееву. Больно многочисленной выходит 5-я колонна. Не находите?"
Это по каким расчетам так получилось? Я ведь не говорил, что в перестройку частота технических ЧП и смертей политиков и актеров возросли до, например, ежедневной скорости - частота эта только существенно увеличилась, по сравнению с "обычным фоном". Все эти, фактически, теракты выполнены столь скрытно; инсценированы столь искусно; правоохранительные органы столь подконтрольны сионистам, что выявить их причину в каждом конкретном случае нет никакой возможности; и только статистические методы, плюс "Протоколы сионских мудрецов", позволяют определить причину роста количества подобных случаев с достаточной уверенностью. Дополнительная улика - исчезновение СССР, явно в результате действий сионистской 5колонны. Кроме того, благодаря эффективной работе своей пропагандистской машины сионистам удалось привлечь себе в помощь многих гоев. Так что, больно многочисленной 5колонны и не требуется.
А. Сергееву. Мне 34 года,
А. Сергееву. Мне 34 года, события перестройки помню по памяти. Насчет скрытности и инсценировки. Хорошая организация требует соответствующих трат. Это выходит множество агентов экстра-класса? Насчет ежедневной скорости. Постоянный доступ в Сеть у меня появился где-то в октябре-ноябре 2008-го, основной источник новостей РИА-Новости, рубрика "Происшествия". Последние месяц-два наблюдается какое-то затишье в плане ЧП в России, а до этого серьезные ЧП чуть-ли не каждый день. По моим подсчетам сейчас ЧП в России происходит в разы больше чем в перестройку во всем СССР. Отчего так сионисты всполошились? Междусобные терки? С уважением, Олег.
Отправить комментарий