НАША ТРУСОСТЬ И НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ

Опубликовано:
Источник: годовщина 1993
Комментариев: 197
5
Средняя: 5 (3 голоса )

К годовщине, да еще и круглой, захвата власти в России фашистами, надо бы написать что-то о героях-патриотах, стремившихся не допустить фашистского переворота в России, но я за эти годы столько о них писал, что просто неудобно это делать снова, пусть и в 20-ю годовщину. Единственно подчеркну – власть в 1993 году захватили фашисты и это было и видно, и понятно всем в мире до момента, пока не последовал окрик из Вашингтона, приказавший именовать ельцинскую власть демократической, - что пресса послушно и выполнила. Я помню этот окрик. После того, как фашисты взорвали электроподстанции телецентра Останкино, с Шаболовки начали вещать уроды типа Ахеджаковой, а единственным новостным каналом остался CNN, на него я и попал. Молодая и красивая американская журналистка с крыши какого-то здания вела телерепортаж обстрела Дома Советов танками и сообщала миру: «Фашисты Ельцина обстреливают парламент из танковых пушек…». Подчеркну, именно так она и говорила – «фашисты Ельцина»! Но в этот момент ее прервали из редакции в США и сообщили, что Конгресс принял решение считать Ельцина демократом, поэтому нельзя его так называть. Она смутилась и прекратила репортаж на некоторое время, а потом уж он пошел в привычном русле.

Разумеется, фашистская банда у власти в России дралась между собой, видоизменялась, так сказать, совершенствовалась, и если ее члены в Думе представлены практически теми же лицами (Зюганов, Жириновский), то исполнительную власть, в конце концов, захватила ленинградская преступная группировка, ее также можно назвать преступной группировкой КГБ.
Не последний член этой группировки, глава администрации президента С. Иванов наговорил «Газете.ру» интервью, под заголовком, данным последней мыслью Иванова: «Не буду отрицать, сам иногда бываю коварен».
На счет коварства – не могу комментировать, им там в своем гадючнике виднее. Начну с вопроса, что Иванов мог бы быть и поумнее. (Хотя откуда быть умнее, если он и людей-то не видел: всю жизнь, облизываясь, не отводил любовного взгляда от задницы хозяина, а когда продал себя за приличную цену, видел вокруг себя только холуев?)
Первый вопрос интервью:
«— Ждать ли в ближайшее время заявлений по декларациям чиновников? Было объявлено, что уже поймали несколько человек на недостоверной информации.
— В пятый раз говорю: ничего не узнаете до октября. Мы находимся в процессе проверки, и далеко не все, кто что-то не указал, жулики и воры. Большинство не жулики и не воры. Понимаете, заполнить декларацию за жену, которую ты десять лет в глаза не видел…
— Вы про кого?
— Есть такие люди. Прокурор, например, пишет: «Не могу подать декларацию на свою жену, потому я ее десять лет не вижу, а развод не оформил. А при попытке к ней приблизиться меня посылают нецензурной лексикой». Это жизненная ситуация? Жизненная. Значит, надо доказывать, что действительно жена его не видит. Или муж жену. У нас, слава богу, страна равных половых возможностей. Аналогичные ситуации возникают и в отношении несовершеннолетних детей, когда родители развелись и не поддерживают отношений.
— И что в самом деле делать в такой ситуации?
— Проверять, убеждаться, что они десять лет не разговаривают, а при виде друг друга готовы дать в морду».
Вот, что значит кадровый кагэбист! На слово даже прокурору не поверит, - пошлет специальную комиссию расспрашивать жену прокурора про их доход. Прокурору в том, что прокурор не может развестись с женой-хулиганкой, Иванов верит безусловно (как не поверить?), а вот в то, что хулиганка не сообщает прокурору свой доход, - не верит. Опыт кагэбиста не пропьешь!
(А ведь в нормальном мире мысль, что прокурор не может развестись с женой, нужно выставлять на конкурс анекдотов – первое место гарантировано!)
И обратите внимание, как Иванов построил проверку высших чиновников. Если нормальному человеку, чтобы подтвердить доход, нужно получить справку из налогового управления, то чиновнику можно просто спросить свою жену, и что она ответит, то для Иванова и свято. Скажет: «Десь тыщ в год», - святая истина! Прокурор, естественно, запросить в налоговом управлении справку о доходах своей жены, не может, ну, никак! Иванов в это верит – как не поверить? Так, что придется Иванову посылать комиссию к жене прокурора и выяснять, действительно ли она не может воспринимать его без мата, как и все остальные, знающие этого прокурора?
И спросите себя: вот для каких кретинов Иванов это наговорил? Для всех или только для «ленинградских»?
Так, что в целом Иванов очень хороший пример, каким дерьмом был укомплектован КГБ к моменту «перестройки».
Но с частью положений, высказанных Ивановым в интервью, я просто не могу не согласиться. Ну как не согласиться с такой мыслью Иванова о том, что можно, а что нельзя было взять из СССР в нынешнюю Россию: «А взять из СССР… Распределение студентов по вузам можно взять? Нельзя. Оплату-уравниловку можно? Нельзя. Советскую армию? Нельзя. КГБ? Нельзя». Обеими руками – за!! КГБ это люди! Как можно было брать в нынешнюю Россию таких, как вы с Путиным??
И как не согласиться с таким высказыванием?
«В спокойные времена в любой стране на муниципальные выборы ходит от силы 15% населения. Какой нормальный человек пойдет голосовать, если его в целом все более или менее устраивает? Нормальный обыватель не пойдет. Это стандартная практика, и, слава богу, мы к ней приблизились. Мы ничем не отличаемся от муниципальных выборов Великобритании, Швеции. Во Владивостоке на выборы мэра пришли 18% избирателей. О чем это говорит? О здоровом состоянии общества! Люди активно идут голосовать только тогда, когда они недовольны. Когда они довольны, зачем тратить выходные на голосование?».
Нет, я понимаю, что само по себе это выглядит, как бред сивого мерина. Один из комментариев к этому интервью: «84.63% - процент проголосовавших в Швеции на последних выборах. Наверно очень всем недовольны».
Но ведь мысль: «О чем это говорит? О здоровом состоянии общества!», - правильна!
Ну, представьте, что власть в городе захватила банда, которой требуется подтверждение своей власти на выборах. Перепуганные и кретины ходили голосовать за банду, и сначала таких было 90%. Что можно сказать о здоровье этого общества? Правильно: глупые и перепуганные – это больные люди, это больное общество. А теперь за банду голосует всего 18% жителей города. Что можно сказать? Правильно: общество выздоравливает от глупости и кретинизма. Прав, Иванов, прав!
Так, что полюбуйтесь на этого красавца, может, к юбилею вспомните, что это наша трусость и нерешительность в 1993 году обеспечила власть таким, как он.
 
P.S. Издано продолжение книги А.А. Ермоленко - «Олимпийской свастики – 2014» - Книга 2. «Девяносто третий год».
Скачать книгу в формате pdf можно http://bit.ly/1bsE3kH
Купить печатную версию - http://book.mimolet.com/product/13-998758/.

Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Ролик по юбилею

В основном, конечно, пустое ля-ля с упором на философию, но много и интересного, особенно выступление Болдырева.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5DklNpibEpE

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

там же есть видео муcина

там же есть видео муcина к октябрю 93

http://neuromir.tv/video/sobytija-i-ljudi/174_lessons_93_from_musin/

 

тут его книга

http://thelib.ru/books/ivanov_ivan/anafema_hronika_gosudarstvennogo_pere...

---------------

только не совсем понятна претензия ЮИМ о нерешительности

народ то вышел - и полег там без оружия

тут правильнее говорить безграмотной организации

-----------------

кроме того стоит сказать о гланом сми и пропаганде

для людей было тогда

что ельцин что руцкой - разницы никакой

оба при власти  один президент - другой вице президент

один говорит на другого - бандиты преступники...

для людей который чуть подальше садововго кольца как разберешься ?

ведь тот пункт о потере ельциным полномчий появился только весной

и сми о нем не распространялись... неизвестно даже печатались ли вообще в той редакции

тексты конституции ....

и то вышли ... и в каких количествах !!

а пропаганду выиграл ельцин или купил ... но собственно какая разница для результата ?

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

для людей было тогда что

для людей было тогда что ельцин что руцкой - разницы никакой
Согласен абсолютно. Верховный Совет был какой-то вялый, невнятный. Зарплаты по полгода задержка, рэкет, все бандиты решают, веерные отключения света - довольно жуткое время. И Верховный Совет что? Реально ничего. "Мальчики в розовых штанишках", угроза импичмента... Все эти ля-ля ничего не стоили в свете полного захвата СМИ либеральной тусовкой, которая была за Ельцина с потрохами, включая Яблоко. Верховный Совет был повсеместно представлен через СМИ скопищем безответственных болтунов во главе с властолюбцем Руцким и интриганом Хасбулатовым, из-за которых никак не получается срочно провести реформы, которые, де, в Восточной Европе так классно продвигаются и из-за отсутствия которых народ никак не заживет как в Германии.

 
Гость2
(не проверено)
Аватар пользователя Гость2

за что боролись

гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Кого надо поддерживать?

  Михаил Хазин

– Как конфликт в мировой элите отражается на российских властных группах? – Одновременно с этими процессами и после дела Строс–Кана наша российская элита также раскололась на две части. Одна из них решила, что надо развивать независимый финансовый центр, а другая – что нужно остаться в подчиненном положении под МВФ и все попытки независимости подавить железной рукой. Координатором первой группы является Ротшильд, а второй, понятное дело, МВФ. Те, кого у нас «политолухи» называют «семейными» или «либералами», дружат с МВФ. А те, кого принято именовать «патриотами» и «силовиками», дружат с Ротшильдами.
– Как развивался конфликт российских групп? – Внутри элит происходит раскол. Одна из групп, которую курирует Волошин, начала процесс по лишению легитимности власти Путина, так называемый «Болотный процесс».
....................
 Есть одна тонкость. У людей, которые руководят правительством и Центробанком, солнце всходит в Вашингтоне
......................
 В этом году Путин принял решение, которое до него принималось в истории России два раза. В 37–м году это стоило не только постов, но даже жизни больше чем половине элиты. В 1950–х это стоило поста секретарю ЦК КПСС Георгию Маленкову. Путин принял решение, что при открытии уголовных дел на чиновников больше не нужно согласования с вышестоящими администрациями. Это объявление войны. Буквально через полторы недели скоропостижно скончался руководитель управления кадров администрации президента генерал–лейтенант МВД Владимир Кикоть. http://www.znak.com/urfo/articles/30–09–20–21/101267.html
 
Вся кремлядь - "либералы" и "патриоты" - одним миром мазаны. Чума на их головы.
Впрочем, вы можете смело штурмовать ОМОН для ради пользы "болотного дела".  Пользы Рокфеллера. Или Ротшильда.
 
По мне хрен редьки не слаще.
 
гуран 
 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Благодарность

Моя благодарность Ермоленко.

с ув. гуран

 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Моя благодарность

Моя благодарность Ермоленко.

Только начал читать, но присоединяюсь к вышесказанному.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 М-да. К 20-летию такого

 М-да. К 20-летию такого события скатиться до обсуждения такого "важного" события, как интервью иванова. Вы бы еще книжку суркова прокомментировали.

В итоге исходную тему замазали напрочь.

Именно в 1993 году кончилась Советская власть. В прямом смысле. Деятельность советов сначала приостановили президентским указом, а в декабре отменили Советскую Конституцию, заменив её на компрадорскую нынешнюю.

А еще события сентября-октября 1993 года как лакмусовая бумажка выявили всех предателей. Истинное лицо показала "творческая интеллигенция" от окуджавы до ефремова-младшего. Стоит упомянуть дикое телеобращение явлинского, а также депутатов-перебежчиков, предавших Верховный Совет и Родину за правительственные посты (самый известный -  починок).

Уже после полной победы ельцина всю ночь с 4-го на 5-е октября на близлежащем стадионе расстреливали защитников Дома Советов. Ни один депутат не погиб. Ни один депутат кроме хасбулатова не был арестован. 

И хасбулатов, и руцкой уже весной 1994 года были освобождены одновременно с путчистами 1991 года. Это говорит об их истинной роли в событиях 1991 и 1993 годов: руковолить сопротивлением, подрывая его изнутри.

 
Станята
(не проверено)
Аватар пользователя Станята

 А что вы хотите от паяцев и

 А что вы хотите от паяцев и лицедеев? Ведь всё, что они умеют - это сотрясение воздуха ради утехи зрителя, непроизводительный труд. Редкие люди из среды так называемой творческой интеллигенции хотя бы осознают то, что творится вокруг.

 А режим после октября 1993? По-моему все цвета "а-ля Петен-Муссолини" прослеживаются - ручные суды, действия в интересах отнюдь не народа. Даже Франко оказался умнее, постаравшись не ввязываться в авантюры в духе нынешних лакеев.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

М-да. К 20-летию такого

М-да. К 20-летию такого события скатиться до обсуждения такого "важного" события, как интервью иванова. Вы бы еще книжку суркова прокомментировали.

В итоге исходную тему замазали напрочь.

Именно в 1993 году кончилась Советская власть. В прямом смысле. Деятельность советов сначала приостановили президентским указом, а в декабре отменили Советскую Конституцию, заменив её на компрадорскую нынешнюю.

А еще события сентября-октября 1993 года как лакмусовая бумажка выявили всех предателей. Истинное лицо показала "творческая интеллигенция" от окуджавы до ефремова-младшего. Стоит упомянуть дикое телеобращение явлинского, а также депутатов-перебежчиков, предавших Верховный Совет и Родину за правительственные посты (самый известный -  починок).

Уже после полной победы ельцина всю ночь с 4-го на 5-е октября на близлежащем стадионе расстреливали защитников Дома Советов. Ни один депутат не погиб. Ни один депутат кроме хасбулатова не был арестован. 

И хасбулатов, и руцкой уже весной 1994 года были освобождены одновременно с путчистами 1991 года. Это говорит об их истинной роли в событиях 1991 и 1993 годов: руковолить сопротивлением, подрывая его изнутри.

М-да. Вякнул, повторив сто раз пережванное. И чего?

Именно в 1993 году кончилась Советская власть. В прямом смысле. Деятельность советов сначала приостановили президентским указом, а в декабре отменили Советскую Конституцию, заменив её на компрадорскую нынешнюю.

Хотя вот этот момент любопытен. Советская власть создала Советский Союз, и она же его уничтожила. А потом издохла сама. Какая противоположность , а называлась-то одинаково - Советская власть.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Советская власть создала

Советская власть создала Советский Союз, и она же его уничтожила. А потом издохла сама. Какая противоположность , а называлась-то одинаково - Советская власть.

===========

Что несёт этот безумный бормотолог! Вы не выходя из комы посты строчите? Конвульсивно?

Это откуда помрачение про "сама же". Ссылочку или на словах можно?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Что несёт этот безумный

Что несёт этот безумный бормотолог! Вы не выходя из комы посты строчите? Конвульсивно?

Это откуда помрачение про "сама же". Ссылочку или на словах можно?

Это разве не Верховный Совет РСФСР ратифицировал Беловежские соглашения? А Верховный Совет СССР, избрав Горбачева и поддержав его в противостоянии с ГКЧП, потом самоликвидировался, пальцем не пошевелив для противодействия ельциноидам?

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

1. Это разве не Верховный

1. Это разве не Верховный Совет РСФСР ратифицировал Беловежские соглашения?

================

Стоп, зорька, а что именно в Беловежских соглашениях говорилось о советах? Может народ не дочитал какие тайные протоколы к ним?

==============

2. Верховный Совет СССР, избрав Горбачева и поддержав его в противостоянии с ГКЧП, потом самоликвидировался,

==============

Куда Верховный Совет СССР избрал горбачева? И когда именно? Пердизедентом его избирал Съезд образованный по смешанному или смешному принципу - от каждой твари по паре.

Где решение Верховного Совета СССР о самороспуске? Таджики-дворники от пячти республик из 15 это что Кворум для заседания ВС РФ? И самое интересное. А на каком именно правовом основании даже если бы был полный состав ВС СССР он могды самораспуститься, если это принципиально невозможно ни при каких обстоятельствах с юр точки зрения.

Разбежаться фактически мог - скатертью дорога, но до образования нового состава верх совета все депутаты сохраняют свои полномочия.

То есть они до сего длня формально имеют все права депутатов СССР.

===========

Кроме того. Власть советов это вся система советов от поселкового сельского и районного до верховного совета СССР. Кто и когда принимал решение о прекращении полномочий этих всех почти миллиона штук депутатов? Они бляди все при полномочиях по сей день. Но к ним применили насильственный захват власти с помощью госпереворота. То что они или вы не ушли при том впартизаны не означает, что вы и они ликвидировали советы.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Стоп, зорька, а что именно в

Стоп, зорька, а что именно в Беловежских соглашениях говорилось о советах? Может народ не дочитал какие тайные протоколы к ним?

Друг! Речь о том, что советы утвердили этот предательский акт.

Куда Верховный Совет СССР избрал горбачева? И когда именно? Пердизедентом его избирал Съезд образованный по смешанному или смешному принципу - от каждой твари по паре.

Съезд - это тоже часть советской власти (точнее, ее высший орган).

Где решение Верховного Совета СССР о самороспуске? Таджики-дворники от пячти республик из 15 это что Кворум для заседания ВС РФ? И самое интересное. А на каком именно правовом основании даже если бы был полный состав ВС СССР он могды самораспуститься, если это принципиально невозможно ни при каких обстоятельствах с юр точки зрения.

Юридически там есть зацепки. Но речь не о них, а о том, что фактически советская власть палец о палец не ударила, чтобы спасти СССР.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

все это глупость сплошная

Съезд - это тоже часть советской власти (точнее, ее высший орган)

===========

Я уже писал, что это не так и почему именно. Съезд это не совет. Съезд и формально не отнесен к власти советов по конституции. Поэтому нести бред не надо про съезд.

Кроме того, Указом Президента РФ 1400 «О поэтапной конституционной реформе» деятельность Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ прерывалась, однако сам Съезд (большинство его депутатов) этому Указу не подчинился, а сам он (указ) Конституционным Судом РФ был признан противоречащим Конституции РФ.

Так что не нежно перевирать.

===============

Ратификация Беловежского соглашения Верховным Советом РФ признана недействительной в 96 году, кроме того не имеющей вообще никакого отношения к отвене законов о советах, так как в Беловежье по невежью расторгался не существующий союзный договор 22 года. То есть как ни крути - пшик а не отмена чего-либо.

==============

Про Декларацию о суверенитете я уж писал в прежней теме, читать надо, а потом поносить белибердой. В Декларации никакого противоправного текста нет. Напротив, там совершенно грамотно расставлены акценты и разграничение компетенции между союзам и республикой. Писали умные и толковые юристы, я с ними на все сто согласен, ни микрона нарушения законов союза там нет.

==============

фактически советская власть палец о палец не ударила, чтобы спасти СССР

==============

Еще одна чепуха от забора и до обеда. Никуда советская власть ударять пальцами и не должна была и вела себя законопослушно и правильно, мудро, можно сказать. Что теперь через 20 лет и выснилось наконец-то.

Если бы тогда полезли в бочку, то сценарий был бы печален, тк нато уже сообщило ебну, что в случае облома в госперевороте вводит войска. (По свидетельству очевидцев этот док был обнаружен приднестровцами в итар тасс 3 октября 93). В итоге исход такой акции был бы прогнозируем - миротворческая операция на 20 лет открытой оккупации.

Теперь же ситуация поменялась ровно на 180 градусов, когда ВОИНР обнаружил, что статья 15 конституции РФ 93 года подчиняет все россиянское зак-во не внешнему мждународному праву, а союзному зак-ву, выступающему для РФ именно как международное право.

Вот тебе и весь демонтаж советов!

Я понимаю, что это для тебя темный лес, но это именно так. Теперь вопрос о восстановлении советской власти это всего лишь юридическая формальность. В итоге вся система туда и приходит, тк у федеряшника теперь нет правового поля вне союзного права.

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Лавры Гапона спать не дают, юрист вы наш писучий?

"Съезд - это тоже часть советской власти (точнее, ее высший орган)" - Геннадий

===========

"Я уже писал, что это не так и почему именно. Съезд это не совет. Съезд и формально не отнесен к власти советов по конституции. Поэтому нести бред не надо про съезд." - Гапон

Поскольку я, слава те господи, не юрист, то полез в инет и там нашёл такое:

"Съезд народных депутатов СССР и Верховный Совет СССР

Глава 15. Съезд народных депутатов СССР и Верховный Совет СССР

Статья 108. Высшим органом государственной власти СССР является Съезд народных депутатов СССР.

Съезд народных депутатов СССР правомочен принять к своему рассмотрению и решить любой вопрос, отнесенный к ведению Союза ССР.

К исключительному ведению Съезда народных депутатов СССР относится:

1) принятие Конституции СССР, внесение в нее изменений;

2) принятие решений по вопросам национально-государственного устройства, отнесенным к ведению Союза ССР;

3) определение государственной границы СССР; утверждение изменений границ между союзными республиками;

4) определение основных направлений внутренней и внешней политики СССР;

5) утверждение перспективных государственных планов и важнейших общесоюзных программ экономического и социального развития СССР;

6) избрание Верховного Совета СССР и Председателя Верховного Совета СССР;

7) утверждение Председателя Верховного Суда СССР, Генерального прокурора СССР, Председателя Высшего арбитражного суда СССР;

8) избрание Комитета конституционного надзора СССР по представлению Председателя Верховного Совета СССР;

9) отмена актов, принятых Верховным Советом СССР;

10) принятие решений о проведении всенародного голосования (референдума).

Съезд народных депутатов СССР принимает законы СССР и постановления большинством голосов от общего числа народных депутатов СССР."

Это по конституции 1977. Т.е. прав Геннадий, а не вы, Гапон.

"Если бы тогда полезли в бочку, то сценарий был бы печален, тк нато уже сообщило ебну, что в случае облома в госперевороте вводит войска. (По свидетельству очевидцев этот док был обнаружен приднестровцами в итар тасс 3 октября 93). В итоге исход такой акции был бы прогнозируем - миротворческая операция на 20 лет открытой оккупации."

Это ложь! Козе понятно, что тогда армия была ещё не развалена, народ не опущен безработицей, голодом и жидовскими СМИ, поэтому НАТО не посмело бы сунуться по определению. НАТО уже бы сунулось, если б было уверено в отсутствии потерь и успехе вторжения. Очень жаль, что оно не сунулось тогда, в 1993, народ бы встрепенулся и задавил бы и НАТО и ЕБН и местную 5-ю колонну на корню. Им это вторжение было смертельно опасно, т.к. ставило под удар захват власти ЕБН и наследником, которые дали ограбить Россию и без оккупации, причём так, что Гитлер на том свете вертится от зависти, небось, думает, а я то, дурак, войной попёрся, когда надо было просто поставить своих марионеток у власти. 

А ведь вы действительно Гапон, а может, претендуете стать Азефом? 

 

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

  Статья 8. Досрочное

 

Статья 8. Досрочное прекращение полномочий депутата по решению Совета

Полномочия депутата прекращаются досрочно по решению Совета, принимаемому в связи с избранием или назначением депутата на должность, занятие которой по закону несовместимо с выполнением депутатских полномочий, либо в связи с вступившим в законную силу обвинительным приговором суда в отношении лица, являющегося депутатом, а также в случае утраты депутатом гражданства СССР. Полномочия депутата могут быть прекращены досрочно по решению Совета, принимаемому в связи с личным заявлением депутата об отставке ввиду обстоятельств, препятствующих выполнению полномочий, либо по иным личным причинам.

..Депутат, не  оправдавший доверия избирателей или избравшей его общественной  организации,  может  быть  отозван  в  установленном законом порядке.

И исполкомы советов и правительство СССР и республик и президиумы ВС СССР и республик, а также весь аппарат этих органов власти и управления, слагают свои полномочия только перед вновь избранными советами. Даже если принимается решение о досрочном роспуске совета, то только одновременно с назначением даты новых выборов в срок не более 2х месяцев, если я верно помню.

А к системе советов (так называемой Советской власти) относятся:

Верховный Совет СССР, Верховные Советы союзных республик, Верховные Советы автономных республик, краевые, областные Советы на­родных депутатов, Советы народных депутатов автономных областей и ав­тономных округов, районные, городские, районные в городах, поселковые и сельские Советы народных депутатов в совокупности составляют единую систему органов государственной власти СССР

Съезд нардепов СССР не отнесен к Советам. Поэтому советы горбачева не избирали.

 
Ричард
(не проверено)
Аватар пользователя Ричард

Однако они и не отменили

Однако они и не отменили противозаконное введение института президентства, хотя это прямо противоречило принципу Советской власти. Советы сами отказались от власти, по-этому неудивительно, что вакуум был заполнен другой субстанцией. По-этому у вас и не получится "мирным" путём взять всё назад. Любой закон опирается на вещество. Чем больше вещества, тем сильнее закон. Недаром, чтобы изменить форму власти, сначала в течение многих лет постепенно подменили так глубоко ненавистный вам марксовский социализм на мелкобуржуазную утопию. Знаете, чем вы опасны? Вы прекрасно делаете анализ проблемы и выводы из него у вас непогрешимые. Но рекомендации решения этой проблемы у вас не соответствуют ни этому анализу, ни выводам, которые вы получили. Это намного опаснее, чем простое введение в заблуждение. Вы из категории иллюзионистов. А жаль, что вы тратите свой дар на пустое.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Знаете, чем вы опасны?

вот только троллить про автора не надо, если не понимаете в чем дело. Так как мне придется в ответ сказать чем вы опасны - недоумием и самомнением.

==============

мыслите как зомби мантрами кортонних лозунгов из мраксизма. При чем тут мелко или крупно буржуазные и тому подобные химеры? Вам точно показано, что для РФ высшим в системе права является СЕГОДНЯ, а не вчера, советское законодательство. Чего никто за 20 лет не мог увидеть, кроме ВОИНР. Американцы и местное опг просто тупо прокололись при захвате страны и применили негодное юр средство - ст 15 консти 93 года.

Везхде она срабатывала безупречно, а у нас возникли два обстоятельства и она дала противоположный эффект - не демонтаж суверенитета, а напротив, дополнительное утверждение суверенитета страны.

Коварными для захватчиков оказались

а) формально не упраздненный союз и не расторогнутый союзный договор

б) сама правовая природа этого договора как международного.

Ловушка для нас захлопнула их - по пальцам и мордой да, в говно!

 

 
Ричард
(не проверено)
Аватар пользователя Ричард

Я вас не троллю, а бью

Я вас не троллю, а бью идеологически, чтобы люди понимали, что вы новая волна волков в овечьей шкуре, Гапон сегодняшнего дня.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

А это что? Пасхальное яйцо! Или ликвидация Советов

потом самоликвидировался,

===================

УКАЗ
 от 21 сентября 1993 г. N 1400
 О ПОЭТАПHОЙ КОHСТИТУЦИОHHОЙ РЕФОРМЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
 В Российской Федерации сложилась политическая ситуация, угрожающая государственной и общественной безопасности страны.
 
 Прямое противодействие осуществлению социально-экономических реформ, открытая и повседневно осуществляемая в Верховном Совете обструкция политике всенародно избранного Президента Российской Федерации, попытки непосредственного осуществления функций исполнительной власти вместо Совета Министров со всей очевидностью свидетельствуют о том, что большинство в Верховном Совете Российской Федерации и часть его руководства открыто пошли на прямое попрание воли российского народа, выраженной на референдуме 25 апреля 1993 года. Тем самым грубо нарушен Закон о референдуме, согласно которому решения, принятые всероссийским референдумом, обладают высшей юридической силой, в каком-либо утверждении не нуждаются и обязательны для применения на всей территории Российской Федерации.
 
 Съезд и Верховный Совет предпринимают систематические и все более активные усилия узурпировать не только исполнительную, но даже и судебную функции.
 
 В то же время ими до сих пор не только не создана законодательная основа реализации Федеративного Договора, но принимаемые решения зачастую прямо противоречат федеративной природе Российского государства.
 
 Конституционная реформа в Российской Федерации практически свернута. Верховный Совет блокирует решения Съездов народных депутатов Российской Федерации о принятии новой Конституции.
 
 В текущей работе Верховного Совета систематически нарушается его регламент, порядок подготовки и принятия решений. Обычной практикой на сессиях стало голосование за отсутствующих депутатов, что фактически ликвидирует народное представительство.
 
 Таким образом разрушаются сами основы конституционного строя Российской Федерации: народовластие, разделение властей, федерализм. Еще не успев возникнуть и окрепнуть, дискредитируется сам принцип парламентаризма в Российской Федерации.
 
 В сложившихся условиях единственным соответствующим принципам народовластия средством прекращения противостояния Съезда, Верховного Совета, с одной стороны, Президента и Правительства, с другой, а также преодоления паралича государственной власти, являются выборы нового Парламента Российской Федерации. Такие выборы не являются досрочными выборами Съезда народных депутатов Российской Федерации, Верховного Совета Российской Федерации и не нарушают волю народа, выраженную на референдуме 25 апреля 1993 года.
 
 Hеобходимость выборов диктуется также тем, что Российская Федерация - это новое государство, пришедшее на смену РСФСР в составе СССР и ставшее международно признанным продолжателем Союза ССР.
 
 Учитывая, что в действующей Конституции Российской Федерации не предусмотрена процедура принятия новой Конституции, политические партии и движения, группы депутатов, участники Конституционного совещания, представители общественности неоднократно обращались к Президенту Российской Федерации с предложением незамедлительно назначить выборы в новый Федеральный Парламент.
 
 Стремясь к ликвидации политического препятствия, не дающего народу самому решать свою судьбу;
 
 учитывая неудовлетворяющее парламентским стандартам качество работы Верховного Совета и Съезда народных депутатов Российской Федерации;
 
 принимая во внимание, что безопасность России и ее народов - более высокая ценность, нежели формальное следование противоречивым нормам, созданным законодательной ветвью власти;
 
 в целях:
 сохранения единства и целостности Российской Федерации;
 вывода страны из экономического и политического кризиса;
 обеспечения государственной и общественной безопасности Российской Федерации;
 восстановления авторитета государственной власти;
 основываясь на статьях 1, 2, 5, 121-5 Конституции Российской Федерации, итогах референдума 25 апреля 1993 года, постановляю:
 
 1. Прервать осуществление законодательной, распорядительной и контрольной функций Съездом народных депутатов Российской Федерации и Верховным Советом Российской Федерации. До начала работы нового двухпалатного парламента Российской Федерации - Федерального Собрания Российской Федерации - и принятия им на себя соответствующих полномочий руководствоваться указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации.
 
 Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и субъектов Российской Федерации продолжают действовать в части, не противоречащей настоящему Указу.
 Гарантируются установленные Конституцией и законами права и свободы граждан Российской Федерации.
 
 2. Конституционной комиссии и Конституционному совещанию представить к 12 декабря 1993 года единый согласованный проект Конституции Российской Федерации в соответствии с рекомендациями Рабочей группы Конституционной комиссии.
 
 3. Временно до принятия Конституции и Закона Российской Федерации о выборах в Федеральное Собрание Российской Федерации и проведения на основе этого Закона новых выборов;
 
 - ввести в действие Положение О Федеральных органах власти на переходный период, подготовленное на основе проекта Конституции Российской Федерации, одобренного Конституционным совещанием 12 июля 1993 года;
 
 - наделить Совет Федерации функциями палаты Федерального Собрания Российской Федерации со всеми полномочиями, предусмотренными Положением О Федеральных органах власти на переходный период.
 
 Установить, что осуществление указанных полномочий Совет Федерации начинает после проведения выборов в Государственную Думу.
 
 4. Ввести в действие Положение О выборах депутатов Государственной Думы <*>, разработанное народными депутатами Российской Федерации и Конституционным совещанием.
 
 Провести в соответствии с указанным Положением выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
 
 Федеральному Собранию рассмотреть вопрос о выборах Президента Российской Федерации.
 
 5. Hазначить выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации на 11 - 12 декабря 1993 года.
 
 6. Образовать Центральную избирательную комиссию по выборам в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и поручить ей совместно с нижестоящими избирательными комиссиями в пределах их компетенции организацию выборов и обеспечение избирательных прав граждан Российской Федерации при проведении выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
 
 Всем государственным органам и должностным лицам оказывать необходимое содействие избирательным комиссиям по выборам в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и пресекать любые акты и действия, направленные на срыв выборов в Государственную Думу, от кого бы они ни исходили.
 
 Лиц, препятствующих осуществлению избирательного права гражданами Российской Федерации, привлекать к уголовной ответственности в соответствии со статьей 132 УК РСФСР.
 
 7. Расходы, связанные с проведением выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, отнести на счет средств Республиканского бюджета Российской Федерации.
 
 8. Полномочия представительных органов власти в субъектах Российской Федерации сохраняются.
 
 9. Заседания Съезда народных депутатов Российской Федерации не созываются.
 
 Полномочия народных депутатов Российской Федерации прекращаются. Права граждан, бывших народными депутатами Российской Федерации, в том числе трудовые, гарантируются.
 
 Полномочия народных депутатов - делегатов Российской Федерации на пленарных заседаниях и представителей в Комиссиях Межпарламентской ассамблеи государств - участников Содружества Hезависимых Государств подтверждаются Президентом Российской Федерации.
 
 Hародные депутаты Российской Федерации, являющиеся членами Конституционной комиссии Съезда народных депутатов Российской Федерации, могут продолжать работу в составе Комиссии в качестве экспертов.
 
 Сотрудники аппарата Верховного Совета Российской Федерации и обслуживающий персонал направляются в отпуск до 13 декабря 1993 года с сохранением содержания.
 
 10. Предложить Конституционному Суду Российской Федерации не созывать заседания до начала работы Федерального Собрания Российской Федерации.

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

У Вас ошибки

1 Советскаяя власть - всего лишь форма.

Ленин, когда анализировал лозунг "Советская власть без коммунистов", показал, что следующим этапом после устранения коммунистов будет уничтожение формы и замена её формой пригодной для буржуазии - парламентом.

Все случилось так, как предсказал Ленин.

2 Геннадий всего лишь опустил некоторые моменты этого процесса.

Считаю, что столь бурная реакция неуместна.

гуран

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Советскаяя власть - всего

Советскаяя власть - всего лишь форма.

===========

Вот, еще один пример невежества. Вам же в пролой теме жирнывми буквами написали, что форма это содердание формы более вывсокой степени организации и неотъемлемо связана с содержанием.

Ваших кумунистаффф там сто лет нигде не стояло при возникновении советов, равно как и при их деятельности на протяжени их истории. Ткните плиз то место в законах о советах, где там про куммунистафф сказано? Это органы власти народа. И по конституции вся власть принадлежит народу, а не коммунистам, как вы наивно тут излагаете.

Поэтому ссылки на Ленина - это полный блеф. Никакие партии в советах не имели никаких прав ни до отмены ст 6 ни после. А вот фактически аппарат кпсс совал свою харю куда его никто не звал и приходилось по этой лисьбей роже пинать неоднократно, в частности, мне лично.

Поэтому не говорите так абстрактно-политизировано. Аргумент на бочку (ссылку на закон) и медаль на грудь за это!

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Гостьеху

Ознакомьтесь с лозунгами матросов Кронштадта, антоновцев. 

Советы без коммунистов. Вот их лозунг.

Ленини еще писал, что только дурачки не видят дальнейших событий.  А умный Милюков прекрасно понимает, что последует после реализации лозунга.

Вы блестяще подвели себя под ленинское определение "дурачка".

С чем Вас и поздравляю!

 

PS

Непостижимо - весь процесс, как на ладони, но его в упор не видят.

Дурачок-с?

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

вы комшизик какой-то гуран

вот до чего я дошел точно в диалогах с подобными собеседниками, так это до вывода, что предатель хуже врага, а дурак хуже предателя. И лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

Вы прекрасно демнстрируете справедливость именно этих истин.

Ленин сказал, мракса сказала, милюков сказал. А свои мозги где?

Вы разницу бл хоть улавливаете снаружи или как пушистый зайчик с батарейками гундосите одно и тоже при любой ситуации?

Разъясняю головожопым водорослям.

Все что вы несете о ситуации в 17 и далее из высказываний политбандитов той эпохи совершенно справедливо именно для той обстановки и совершенно не пришей кобыле хвост для этой.

Почему?

Да, потому, что тогда речь шла о неправовом (незаконном) захвате власти. И стояли друг напротив друга две силы

а) народ с дубиной и без законности

б) элитарии совершенно формально законные на правовом основании и формально юридически правильными требованиями и претензиями

В этом и состоял слом самой системы права и переход к народовластию.

Сегодня же ситуация ДИАМЕТРАЛЬНО противоположная. ровно на 180 градусов наоборот.

а) народ стоит на совершенно законном основании

б) элитарии на криминальном и незаконном, то есть вообще без формального права.

А вы как дятлы с чугунными головами бормотанием лозунгов прежней поры решаете проблему.

Проснись, дурак, нас обокрали!!!

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Гостьеху

С такими ..... страна сидит в глубокой жо+е.

Пшёл вон ... мудрила .. 

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Гурану

Расстрел парламента из танков - величайшее преступление.
Независимо ни от каких бы то ни было обстоятельств.
Вы с этим согласны, Гуран?

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Миколе

Согласен с небольшой поправкой: просто преступление ++Независимо ни от каких бы то ни было обстоятельств.++

с ув. гуран

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

гурану

Т.е. вы - не согласны.

Я, собственно, и не сомневался.

Такое может быть, если вы не советский и не русский.

Иначе знали бы соответствующее законодательство и правила поведения.

То есть: Для изменников Родины - "высшая мера" без срока давности и права на помилование - по советским законам,

или аналогичные меры - по историческим традициям русского народа - "до 3, 4, 5,... колена - в зависимости от тяжести проступка" - всех родственников, наследников и ближайшего окружения иуды.

В крайнем случае (чтобы меня не считали варваром)
- просто линчевать (а, что, хорошее американское слово!)
всех причастных "при первой встрече"
(видите, и Суворов-Резун тоже кое-чем полезен).

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Миколе

Вот копия ответа на Ваш вопрос: ++Согласен с небольшой поправкой: просто преступление ++Независимо ни от каких бы то ни было обстоятельств.++

То есть, в истории человечества были гораздо более страшные преступления.

А вот. как Вы прочитали:++ Т.е. вы - не согласны. Я, собственно, и не сомневался.++

Мне непонятно, как можно было так понять.

Будем считать Вашим недоразумением, несмотря на Вашу уверенность?

с ув. гуран

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.