Какие же они предусмотрительные и разумные, если голодали потом в результате своей "предусмотрительности"?
Конечно, Вы правы. На все сто процентов. Такие уроки быстро усваиваются населением. И в будущем люди как-то приспосабливались к этой [мат вырезан] коммунистической морали. Раз обществом осуждается преуспевание отдельных лиц, когда все вокруг терпят страдания - что ж, будем всё пропивать, будем гулять, не будем копить... Собственно, оттуда, с тех времён и началось тотальное загнивание совка.
Крашеный блондин: "Раз обществом осуждается преуспевание отдельных лиц..."
Вы забыли добавить "за счет других лиц". Порезали своих быков - и айда в колхоз, пахать на чужих. А если без этого - обществом то как раз воспевалось преуспевание.
Стаханов получал столько, сколько Сталин. Вы сейчас можете указать шахтера, получаюшего сколько путин?
Токарев за создание образцов военной техники (пистолет ТТ) получил орден и премию 60 тыс руб (месячная зарплата Сталина 3000 руб).
Стаханов получал столько, сколько Сталин. Вы сейчас можете указать шахтера, получаюшего сколько путин? Токарев за создание образцов военной техники (пистолет ТТ) получил орден и премию 60 тыс руб (месячная зарплата Сталина 3000 руб).
Я не знаю, сколько получает Путин, но думаю, что в стране до хрена людей, получающих больше Путина, и во много раз больше.
Что же касается Стаханова, то мне интересно, когда же это он получал "столько, сколько Сталин"? Биография этого сталинского кадра весьма красноречива:
- 31 августа 1935 года установил свой "рекорд";
- 1936-1941 - учится в Промакадемии в Москве;
- 1941-1942 - начальник шахты в Караганде;
- 1943-1957 - мелкий чиновник (ответственный за соцсоревнование) в минугольпроме (наркомугольпроме);
- 1957-1959 - зам.управляющего трестом в Донбассе;
- 1959-1974 - пом.гл.инженера шахтоуправления;
- 1974-1977 - на пенсии;
- в 1977 умер в психбольнице от хронического алкоголизма.
И когда же он получал "столько, сколько Сталин"? :) В те несколько месяцев, когда его раскручивала вся пресса СССР? Ну-ну...
Я не знаю, сколько получает Путин, но думаю, что в стране до хрена людей, получающих больше Путина, и во много раз больше.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну не свисти... Судя по доходам членов кооператива Озера, а у Пуина ведь ну никак не меньше, я думаю, что совсем не "до хрена" таких людей. Блонди, работай на совесть, уже и детки в школе знают, что основной доход в рашке- это не зарплата в ведомости.
Крашеный блондин: "Я не знаю, сколько получает Путин, но думаю, что в стране до хрена людей, получающих больше Путина, и во много раз больше."
Если заменить "получающие" на ворующие и сравнить с "зарплатой" Путина - то да. Дерипаски всякие.
Крашеный блондин: "И когда же он получал "столько, сколько Сталин"? :) В те несколько месяцев, когда его раскручивала вся пресса СССР? Ну-ну..."
Когда зарабатывал рекордным трудом, тогда и получал. Что тут не справедливого?
"Стахановское движение серьёзно материально поощрялось премиями и пропагандировалось Всесоюзной Коммунистической партией как новый этап социалистического соревнования и форма повышения производительности труда.
Стахановское движение способствовало росту материального благосостояния самих рабочих. Так, например, в Караганде стахановское движение оказало серьезнейшее влияние и на уровень заработной платы. Если среднюю месячную заработную плату карагандинских шахтеров в 1931 году принять за 100%, то в 1934 году она составила 212%, в 1935 году — 288%, и в 1937 году — 374 %. [1]"
Когда зарабатывал рекордным трудом, тогда и получал. Что тут не справедливого?
Несправедливо здесь то, что сам Стаканов, то есть, простите, Стаханов, был пешкой, избранной определёнными номенклатурными работниками для своей игры. Вот эти работники, организовавшие и раскрутившие "рекорд", и есть истинные герои, они и должны бы получать много. Но по неписаным русско-советским законам они остались в тени.
А так - у нас получился почти что идеальный пример человека, который краткое время "поработал за троих", а затем до конца своей жизни был паразитом. :) Ибо все эти стахановские должности, на которых он играл роль "свадебного генерала" да ускоренно спивался, иначе как паразитированием не назовёшь. :) Если бы Стаханов сам всё это провернул, а не был бы пешкой в чужой игре - я бы ему аплодировал. Другой подобный пример, сразу приходящий на ум - Терешкова. (Но она хоть свой ум не пропила, и у неё хватило соображалки конвертировать свою известность в разные блага).
Крашеный блондин: "Несправедливо здесь то, что сам Стаканов, то есть, простите, Стаханов, был пешкой, избранной определёнными номенклатурными работниками для своей игры."
Не смешите тапочки. Если бы стахановцев готовили номенклатурные работники, то их бы не хватило - стахановское движение было массовым, а количество номенклатуры - мизерным.
И кстати, сообщите какой алкоголь предпочитал Стаханов - помереть на 72-м году жизни дано не всякому.
Если верить Мухину (хотя слишком уж сложна и бездоказательна цепочка его рассуждений), то ситуация выглядит даже хуже, чем по версии либералов.
Ибо какое "этим крестьянам" собачье дело до того, что там у их соседей происходит? Пусть за себя отвечают. А не лезут конфисковывать хлеб у более предусмотрительных и разумных соседей.
Нет, всё-таки нынешняя катастрофа русского народа вполне закономерна. -------------------------------- По Вашей демагогии и мезантрапии сразу видно что Вы крашенный в блондина брюнет. Кроме того видна и ваша русофобия. Во первых Ю. И. Мухиин писал об украинских крестьянах, а вы на русский народ почему то сразу стрелки переводите.
--------------------------------------------- Такие нравственные принципы несовместимы с нормальной жизнью, с успехом в обществе. ------------------------------------------------ Вы сами бы в поле пахать запряглись бы и рассуждали бы там об нравственных принципах.
-------------------------------------------------- И главная претензия к сталинскому правительству - именно последовательная поддержка тем правительством вот этих вот самых принципов. ---------------------------------------------------- в том то и дело, какой народ правительство имело с таким народом и работало. При этом результат такой работы налицо. В космос стали летать, угроза войн, голода и болезней были отодвинуты. То есть результат работы тут на мой взгляд явно хороший.
Во первых Ю. И. Мухиин писал об украинских крестьянах, а вы на русский народ почему то сразу стрелки переводите.
Во-первых, я не разделяю украинский и русский народ, ибо являюсь выходцем из тех мест, где они перемешаны.
Вы сами бы в поле пахать запряглись бы и рассуждали бы там об нравственных принципах.
Во-вторых, я достаточно поработал в поле с самых ранних лет.
в том то и дело, какой народ правительство имело с таким народом и работало. При этом результат такой работы налицо. В космос стали летать, угроза войн, голода и болезней были отодвинуты. То есть результат работы тут на мой взгляд явно хороший.
В-третьих, результат отнюдь не хороший. Потому что страна соревнуется с другими странами, а не с абстрактными "угрозами войн, голода и болезней". И пока в СССР "отодвигали угрозу войн, голода и болезней", в какой-нибудь Финляндии или Италии (можете взять другие примеры, это непринципиально) резко повышали благосостояние своего населения. В результате разрыв стал настолько велик, что и войны никакой не потребовалось - советские люди легко сдали свою страну за "сникерсы".
какой-нибудь Финляндии или Италии (можете взять другие примеры, это непринципиально) резко повышали благосостояние своего населения. В результате разрыв стал настолько велик, что и войны никакой не потребовалось - советские люди легко сдали свою страну за "сникерсы".
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Не свисти, Блонди. Я уже приводил понятный даже ежу пример, что НАРОД их и сейчас то не имеет того, что мы имели тридцать лет назад.
Годовой заработок командира пасажирского Боинга в США - не более 90-100 тыс. годовых. Это мизер. Хочешь поспорить?
Собственно я сам чаше не разделяю украинцев и русских и белорусов на различные народы. Да и вообше всех славян считаю родными. Бывая в той же Польше обычно ощущаю там себя как в России. Забавный факт из моей жизни. Один мой знакомый пакистанец глядя на поляков сказал мне. " А я не знал, что поляки русские!"
То есть это был его личный вывод. За язык я его не тянул
Во-вторых, я достаточно поработал в поле с самых ранних лет.
В-третьих, результат отнюдь не хороший. Потому что страна соревнуется с другими странами, а не с абстрактными "угрозами войн, голода и болезней". И пока в СССР "отодвигали угрозу войн, голода и болезней", в какой-нибудь Финляндии или Италии (можете взять другие примеры, это непринципиально) резко повышали благосостояние своего населения. В результате разрыв стал настолько велик, что и войны никакой не потребовалось - советские люди легко сдали свою страну за "сникерсы".
В третьих мне не надо сказки рассказывать про уровни жизни в других странах. Я бывал во многих из них и видел как там живут на самом деле, без фантазий обывателей. Уровень жизни там ни чем не лучше российского (даже современного) а тем более советского. В чем вы разрыв увидели огромный!
Ерунду не говорите. А развал СССР был неминуем такое гремучеее взрывоопасноее соотношение немусульман и мусульман в единой стране мироно ужится без развала никогда нигде не смогут. Хоть на Земле , хоть на Луне, хоть на Марсе. Еще не так кроваво кончилось как могло быть.
Я как-то одному югославу недалеко от Сургута про это почти целую ночь объяснял в 1989-м году. Так он меня фашистом обзывал. Еще никто не знал что Югославия развалится. Но я ему говорил о такой возможности. Но кто прав в итоге оказался.
Все равно противоречия между столь различными обществами вырвуться наружу. Это неприодолимый закон природы.
Так как будете избавляться от татар,башкир и прочих российских мусульман?И про границы России после столь долгожданного вашего избавления поподробней.С географией , а не вашей словесной шелухой.
Так как этой угрозы от них не исходит, то пускай живут в России спокойно.
Только что вы верещали- всех мусульман из России. А теперь уже не всех?Или татары с башкирами- не мусульмане? Объясните свои критерии определения мусульман-врагов.
Вы читайте внимательно. Всех понаехавших в Россию ( то есть мигрантов) и тех чьи этнические территории останутся за пределами новой России. В первую очередь необходимо депортировать таджиков, узбеков и представителей северокавказских народов замешанных в геноциде русского населения и тех собранных под заборами и окопам в Афганистанах, Пакистанах бомжей и боевиков ( которым были выданны таджикские и узбекские паспорта и которые сюда завозятся в чудовищных количествах стараниями Кремля в надежде вытеснения русских ими..
Объясните свои критерии определения мусульман-врагов.
Я уже сто раз ответил, что численность и архетипичные образы мышления и татар и башкир не представляют смертельной угрозы для русских. А раз не предствавляют, то нет смысла их отделять.
Я уже сто раз ответил, что численность и архетипичные образы мышления и татар и башкир не представляют смертельной угрозы для русских
То есть татарские и башкирские ваххабиты- это МИЛЫЕ и ПУШИСТЫЕ ребята, а вот чеченские ваххабиты- это МОНСТРЫ. Я правильно вас понял? То есть, по вашему есть "правильные мусульмане" и от них вы не отделяетесь. А есть "неправильные мусульмане" и вы от них отделяетесь.
То есть татарские и башкирские ваххабиты- это МИЛЫЕ и ПУШИСТЫЕ ребята, а вот чеченские ваххабиты- это МОНСТРЫ. Я правильно вас понял? То есть, по вашему есть "правильные мусульмане" и от них вы не отделяетесь. А есть "неправильные мусульмане" и вы от них отделяетесь.
По моему мнению есть возможные вещи, а есть невозможные. Если лодка в которой ты плывешь появилась пробоина то надо заделывать пробоину и затыкать течь. И выкуривать древоедов, что разъедают дно лодки. То есть закрывать границы .
Только решением вопроса прекращения поступления воды в судно и взятим ситуации на судне под контроль можно остановить опасность потонуть.
А если какие капли после решенияя главного вопроса в судне и останутся, то это не смертельно.
Уровень жизни там ни чем не лучше российского (даже современного) а тем более советского. В чем вы разрыв увидели огромный!
Бу-га-га!
Простите, что занудно повторяю общеизвестные факты.
СССР решил закупить в Италии лицензию на старую модель "Фиата", уж снятую с производства. ("Фиат" - это отнюдь не лидер автомобилестроения, это дешёвые и дрянные машины). В СССР ещё 20 лет, до самого его распада, за "жигулями" стояли огромные очереди.
В начале 70-х в Москве на хоккейном матче со скамейки канадской команды начали разбрасывать на трибуны жевательную резинку. Дело закончилось давкой со смертельными исходами, судом над работниками дворца спорта, и т.п.
В 1980-м, во время Олимпиады, в московские магазины для показухи завезли финские продукты. Естественно, свободный въезд в город закрыли, а треть москвичей принудительно вывезли из города.
В 70-80-х годах в СССР повсеместно распространился совершенно дикарский обычай ставить в доме на видное место (в сервант и т.п.) пустые бутылки из-под импортного бухла (пива, коньяка и т.п.), которые хозяину когда-то где-то удалось достать.
И т.д., и т.п... Это к вопросу об огромном разрыве.
Ерунду не говорите. А развал СССР был неминуем такое гремучеее взрывоопасноее соотношение немусульман и мусульман в единой стране мироно ужится без развала никогда нигде не смогут.
Ерунду не говорите. В Малайзии мусульман около половины, но развалом там и не пахнет. В Чаде, Буркина-Фасо, Гвинее-Бисау тоже около половины. В Индии 13 процентов - вполне сопоставимо с совком.
Бу-га-га! Простите, что занудно повторяю общеизвестные факты. СССР решил закупить в Италии лицензию на старую модель "Фиата", уж снятую с производства. ("Фиат" - это отнюдь не лидер автомобилестроения, это дешёвые и дрянные машины). В СССР ещё 20 лет, до самого его распада, за "жигулями" стояли огромные очереди. В начале 70-х в Москве на хоккейном матче со скамейки канадской команды начали разбрасывать на трибуны жевательную резинку. Дело закончилось давкой со смертельными исходами, судом над работниками дворца спорта, и т.п. В 1980-м, во время Олимпиады, в московские магазины для показухи завезли финские продукты. Естественно, свободный въезд в город закрыли, а треть москвичей принудительно вывезли из города. В 70-80-х годах в СССР повсеместно распространился совершенно дикарский обычай ставить в доме на видное место (в сервант и т.п.) пустые бутылки из-под импортного бухла (пива, коньяка и т.п.), которые хозяину когда-то где-то удалось достать. И т.д., и т.п... Это к вопросу об огромном разрыве. ------------------------------------------------------ Что у СССР были ссвои недостатки я не спорю, но эта отдельная тема, тем более недостатки эти быыли во многом исскуственные и не очень уж и значительные. тем более эти недостатки в плане обеспечением и технологичности не сложно было истравить. А не испровлялось это только потому, что это было выгодно некоторому слою паразитов внутри страны а не потому что это было неозможно исправить.
Но бывая на западе я постоянно вижу массы людей которые испытывают серьезный недостаток денег, и там такое бельчье колесо в котором заставляют людей кружиться что в СССР и не снилось. Есть там и нищета кстати, а в Париже местные девки порой в туалете за 20 евро себя на полчаса готовы отдать, а в случае особой нужды и дешевле предложить могут. При этом таких много и это не из СССР выходцы а местные молодые студентки как правило, которым порой даже на жратву часто не хватает. У нас были и есть свои проблемы, у них другие.
То есть не знаю как Вы там, но я в этих западынх странах жить не желаю. Честно говоря там на вторую неделю пребывания мне тошно от их жизни становится. -----------------------------------------------
Ерунду не говорите. В Малайзии мусульман около половины, но развалом там и не пахнет. В Чаде, Буркина-Фасо, Гвинее-Бисау тоже около половины. В Индии 13 процентов - вполне сопоставимо с совком.
И Вы считаете все эти страныы прекрасное лучшее будущее! Посмотрим....
После схода с исторической арены очевидцев (т.е. лет через 70 после события) на арену выскакивает масса "историков", которые ранее "не имели возможности" сказать правду. И начинают они потчевать нас "правдой". Через 70 лет резко похорошел царь, выяснились подробности украинского "голодомора", мы узнали о "тупости" наших генералов, об ущербности нашей индустриализации и многое иное.
И как же обывателю быть при таком раскладе? Как проверять "историков", которые, безусловно, лучше осведомлены о событиях, чем обыватели? Остается лишь пользоваться способом сравнением их "открытий" с бытовой статистической выборкой. Ведь почти каждому история семьи известна в среднем лет эдак на 100.
Что же я, мало знакомый с Украиной, могу сказать о том голодоморе? Я могу лишь действовать методом сравнения его с известным мне лично голодомором с пятизначным числом жертв - блокаде. Лично мне известно несколько десятков судеб блокадников. На их примере я сделал наблюдение, что люди, пережившие блокаду на харчах служащего или иждивенца, не доживали до 60 лет. Обычно, они умирали лет через 5-10 после блокады, от хронических болезней (следствия жестокой блокадной голодовки). А люди, работавшие в блокаду на оборонных работах, легко доживали до 70, многие пережили 80. Думается, что то же явление, т.е наличие массы людей с подорванным голодом здоровьем, должно было наблюдаться и на Украине, если там был такой голодомор, о котором пишут. А этого, по-моему, не наблюдается. Я в разговорах с известными мне украинцами не сумел выявить таких людей в числе их родственников.
Те же рассуждения, кстати, вполне применимы и к ГУЛАГу. Сам факт пережития Солженициным, Разгоном, Гумилёвым и множеством прочих сидельцев 80-ти лет, свидетельствует о вполне терпимых условиях их там содержания.
Те же рассуждения, кстати, вполне применимы и к ГУЛАГу. Сам факт пережития Солженициным, Разгоном, Гумилёвым и множеством прочих сидельцев 80-ти лет, свидетельствует о вполне терпимых условиях их там содержания.
Вот уж точно "правдивый историк", ага.
Биографии всех этих людей хорошо известны.
Солженицын сидел 8 лет, большую часть срока провёл в спецтюрьме, занимающейся научно-инженерными разработками. В остальное время он работал бригадиром, нормировщиком и т.п. На общих работах - незначительное время.
Разгон сидел 5 лет, всё это время работал нормировщиком.
Гумилёв сидел 5 лет, работал (цитирую Википедию) "...книгохранителем библиотеки на руднике 3/6, техником, геологом (в геотехнической, а затем в геофизической группе горного управления), а к концу срока стал даже лаборантом-химиком".
Т.е. перед нами - придурки высокого ранга. Каковых в лагерях, сами понимаете, было сугубое меньшинство.
У Вас замечательные примеры! Это перекликается с теорией Лысенко - стаДийностью. В лишениях вкупе с определённым режимом жизни есть оказывается рациональное зерно! Вот только одно дело, когда обстоятельства жизни так сложились - считай повезло. Не дай бог! Совсем другое - сделать так осознанно. С собою ли, с детьми ли своими... Дабы жить долго и приносить пользу людям.
За что люблю и ценю сайт Мухина Ю.И., так это за такие вещи. Интересно! Познавательно! Полезно!
...зверобой, аспирин, крол - совсем не то! Читаешь - пропускаешь - один мусор! Славянин? Уж лучше бы иной раз промолчал..!
Для Крашеный блондин.
Крашеный блондин: "А не лезут конфисковывать хлеб у более предусмотрительных и разумных соседей."
Какие же они предусмотрительные и разумные, если голодали потом в результате своей "предусмотрительности"?
Какие же они
Какие же они предусмотрительные и разумные, если голодали потом в результате своей "предусмотрительности"?
Конечно, Вы правы. На все сто процентов. Такие уроки быстро усваиваются населением. И в будущем люди как-то приспосабливались к этой [мат вырезан] коммунистической морали. Раз обществом осуждается преуспевание отдельных лиц, когда все вокруг терпят страдания - что ж, будем всё пропивать, будем гулять, не будем копить... Собственно, оттуда, с тех времён и началось тотальное загнивание совка.
Для Крашеный блондин.
Крашеный блондин: "Раз обществом осуждается преуспевание отдельных лиц..."
Вы забыли добавить "за счет других лиц". Порезали своих быков - и айда в колхоз, пахать на чужих. А если без этого - обществом то как раз воспевалось преуспевание.
Стаханов получал столько, сколько Сталин. Вы сейчас можете указать шахтера, получаюшего сколько путин?
Токарев за создание образцов военной техники (пистолет ТТ) получил орден и премию 60 тыс руб (месячная зарплата Сталина 3000 руб).
Ну и т.д.
Стаханов получал столько,
Стаханов получал столько, сколько Сталин. Вы сейчас можете указать шахтера, получаюшего сколько путин?
Токарев за создание образцов военной техники (пистолет ТТ) получил орден и премию 60 тыс руб (месячная зарплата Сталина 3000 руб).
Я не знаю, сколько получает Путин, но думаю, что в стране до хрена людей, получающих больше Путина, и во много раз больше.
Что же касается Стаханова, то мне интересно, когда же это он получал "столько, сколько Сталин"? Биография этого сталинского кадра весьма красноречива:
- 31 августа 1935 года установил свой "рекорд";
- 1936-1941 - учится в Промакадемии в Москве;
- 1941-1942 - начальник шахты в Караганде;
- 1943-1957 - мелкий чиновник (ответственный за соцсоревнование) в минугольпроме (наркомугольпроме);
- 1957-1959 - зам.управляющего трестом в Донбассе;
- 1959-1974 - пом.гл.инженера шахтоуправления;
- 1974-1977 - на пенсии;
- в 1977 умер в психбольнице от хронического алкоголизма.
И когда же он получал "столько, сколько Сталин"? :) В те несколько месяцев, когда его раскручивала вся пресса СССР? Ну-ну...
Блонди
Я не знаю, сколько получает Путин, но думаю, что в стране до хрена людей, получающих больше Путина, и во много раз больше.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну не свисти... Судя по доходам членов кооператива Озера, а у Пуина ведь ну никак не меньше, я думаю, что совсем не "до хрена" таких людей. Блонди, работай на совесть, уже и детки в школе знают, что основной доход в рашке- это не зарплата в ведомости.
Владимир136
Для Крашеный блондин.
Крашеный блондин: "Я не знаю, сколько получает Путин, но думаю, что в стране до хрена людей, получающих больше Путина, и во много раз больше."
Если заменить "получающие" на ворующие и сравнить с "зарплатой" Путина - то да. Дерипаски всякие.
Крашеный блондин: "И когда же он получал "столько, сколько Сталин"? :) В те несколько месяцев, когда его раскручивала вся пресса СССР? Ну-ну..."
Когда зарабатывал рекордным трудом, тогда и получал. Что тут не справедливого?
"Стахановское движение серьёзно материально поощрялось премиями и пропагандировалось Всесоюзной Коммунистической партией как новый этап социалистического соревнования и форма повышения производительности труда.
Стахановское движение способствовало росту материального благосостояния самих рабочих. Так, например, в Караганде стахановское движение оказало серьезнейшее влияние и на уровень заработной платы. Если среднюю месячную заработную плату карагандинских шахтеров в 1931 году принять за 100%, то в 1934 году она составила 212%, в 1935 году — 288%, и в 1937 году — 374 %. [1]"
см http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%F5%E0%ED%EE%E2%F1%EA%EE%E5_%E4%E2...
Когда зарабатывал рекордным
Когда зарабатывал рекордным трудом, тогда и получал. Что тут не справедливого?
Несправедливо здесь то, что сам Стаканов, то есть, простите, Стаханов, был пешкой, избранной определёнными номенклатурными работниками для своей игры. Вот эти работники, организовавшие и раскрутившие "рекорд", и есть истинные герои, они и должны бы получать много. Но по неписаным русско-советским законам они остались в тени.
А так - у нас получился почти что идеальный пример человека, который краткое время "поработал за троих", а затем до конца своей жизни был паразитом. :) Ибо все эти стахановские должности, на которых он играл роль "свадебного генерала" да ускоренно спивался, иначе как паразитированием не назовёшь. :) Если бы Стаханов сам всё это провернул, а не был бы пешкой в чужой игре - я бы ему аплодировал. Другой подобный пример, сразу приходящий на ум - Терешкова. (Но она хоть свой ум не пропила, и у неё хватило соображалки конвертировать свою известность в разные блага).
Для Крашеный блондин.
Крашеный блондин: "Несправедливо здесь то, что сам Стаканов, то есть, простите, Стаханов, был пешкой, избранной определёнными номенклатурными работниками для своей игры."
Не смешите тапочки. Если бы стахановцев готовили номенклатурные работники, то их бы не хватило - стахановское движение было массовым, а количество номенклатуры - мизерным.
И кстати, сообщите какой алкоголь предпочитал Стаханов - помереть на 72-м году жизни дано не всякому.
Несомненно!
«Я не знаю, сколько получает Путин, но думаю, что в стране до хрена людей, получающих больше Путина, и во много раз больше.»
Наши стахановцы!
Главное — оберегать их от алкоголя.
Грешно смеяться над больными людьми!
Wazawai
Или алкоголь от них.
Зуб на Зуб , не Попа даёт.
крашеному блондину
Если верить Мухину (хотя слишком уж сложна и бездоказательна цепочка его рассуждений), то ситуация выглядит даже хуже, чем по версии либералов.
Ибо какое "этим крестьянам" собачье дело до того, что там у их соседей происходит? Пусть за себя отвечают. А не лезут конфисковывать хлеб у более предусмотрительных и разумных соседей.
Нет, всё-таки нынешняя катастрофа русского народа вполне закономерна.
--------------------------------
По Вашей демагогии и мезантрапии сразу видно что Вы крашенный в блондина брюнет.
Кроме того видна и ваша русофобия.
Во первых Ю. И. Мухиин писал об украинских крестьянах, а вы на русский народ почему то сразу стрелки переводите.
---------------------------------------------
Такие нравственные принципы несовместимы с нормальной жизнью, с успехом в обществе.
------------------------------------------------
Вы сами бы в поле пахать запряглись бы и рассуждали бы там об нравственных принципах.
--------------------------------------------------
И главная претензия к сталинскому правительству - именно последовательная поддержка тем правительством вот этих вот самых принципов.
----------------------------------------------------
в том то и дело, какой народ правительство имело с таким народом и работало. При этом результат такой работы налицо. В космос стали летать, угроза войн, голода и болезней были отодвинуты.
То есть результат работы тут на мой взгляд явно хороший.
Простой человек.
Во первых Ю. И. Мухиин писал
Во первых Ю. И. Мухиин писал об украинских крестьянах, а вы на русский народ почему то сразу стрелки переводите.
Во-первых, я не разделяю украинский и русский народ, ибо являюсь выходцем из тех мест, где они перемешаны.
Вы сами бы в поле пахать запряглись бы и рассуждали бы там об нравственных принципах.
Во-вторых, я достаточно поработал в поле с самых ранних лет.
в том то и дело, какой народ правительство имело с таким народом и работало. При этом результат такой работы налицо. В космос стали летать, угроза войн, голода и болезней были отодвинуты.
То есть результат работы тут на мой взгляд явно хороший.
В-третьих, результат отнюдь не хороший. Потому что страна соревнуется с другими странами, а не с абстрактными "угрозами войн, голода и болезней". И пока в СССР "отодвигали угрозу войн, голода и болезней", в какой-нибудь Финляндии или Италии (можете взять другие примеры, это непринципиально) резко повышали благосостояние своего населения. В результате разрыв стал настолько велик, что и войны никакой не потребовалось - советские люди легко сдали свою страну за "сникерсы".
Блонди
какой-нибудь Финляндии или Италии (можете взять другие примеры, это непринципиально) резко повышали благосостояние своего населения. В результате разрыв стал настолько велик, что и войны никакой не потребовалось - советские люди легко сдали свою страну за "сникерсы".
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Не свисти, Блонди. Я уже приводил понятный даже ежу пример, что НАРОД их и сейчас то не имеет того, что мы имели тридцать лет назад.
Годовой заработок командира пасажирского Боинга в США - не более 90-100 тыс. годовых. Это мизер. Хочешь поспорить?
Владимир136
Во-первых, я не разделяю
Во-первых, я не разделяю украинский и русский народ, ибо являюсь выходцем из тех мест, где они перемешаны.
-------------------------------------------------------------
Рад за это.
Собственно я сам чаше не разделяю украинцев и русских и белорусов на различные народы. Да и вообше всех славян считаю родными. Бывая в той же Польше обычно ощущаю там себя как в России. Забавный факт из моей жизни. Один мой знакомый пакистанец глядя на поляков сказал мне. " А я не знал, что поляки русские!"
То есть это был его личный вывод. За язык я его не тянул
Во-вторых, я достаточно поработал в поле с самых ранних лет.
--------------------------------------------------------------------------------
Мне тоже приходилось начиная лет с 13-14 -и
В-третьих, результат отнюдь не хороший. Потому что страна соревнуется с другими странами, а не с абстрактными "угрозами войн, голода и болезней". И пока в СССР "отодвигали угрозу войн, голода и болезней", в какой-нибудь Финляндии или Италии (можете взять другие примеры, это непринципиально) резко повышали благосостояние своего населения. В результате разрыв стал настолько велик, что и войны никакой не потребовалось - советские люди легко сдали свою страну за "сникерсы".
---------------------------------------------------------------------------------------------------
В третьих мне не надо сказки рассказывать про уровни жизни в других странах. Я бывал во многих из них и видел как там живут на самом деле, без фантазий обывателей. Уровень жизни там ни чем не лучше российского (даже современного) а тем более советского. В чем вы разрыв увидели огромный!
Ерунду не говорите. А развал СССР был неминуем такое гремучеее взрывоопасноее соотношение немусульман и мусульман в единой стране мироно ужится без развала никогда нигде не смогут. Хоть на Земле , хоть на Луне, хоть на Марсе. Еще не так кроваво кончилось как могло быть.
Я как-то одному югославу недалеко от Сургута про это почти целую ночь объяснял в 1989-м году. Так он меня фашистом обзывал. Еще никто не знал что Югославия развалится. Но я ему говорил о такой возможности. Но кто прав в итоге оказался.
Все равно противоречия между столь различными обществами вырвуться наружу. Это неприодолимый закон природы.
Поймите же вы суть людских пород.
Простой человек.
Алексей Смирнов
Так как будете избавляться от татар,башкир и прочих российских мусульман?И про границы России после столь долгожданного вашего избавления поподробней.С географией , а не вашей словесной шелухой.
Славянину.
А разве у татар и башкир рождаемость намного выше, чем у русских. Разве они представляют демографическую угрозу? Разве живут кланами?
Так как этой угрозы от них не исходит, то пускай живут в России спокойно.
Простой человек.
Алексей Смирнов
Так как этой угрозы от них не исходит, то пускай живут в России спокойно.
Только что вы верещали- всех мусульман из России. А теперь уже не всех?Или татары с башкирами- не мусульмане? Объясните свои критерии определения мусульман-врагов.
Славянину.
Только что вы верещали- всех мусульман из России. А теперь уже не всех?Или татары с башкирами- не мусульмане?
-------------------------------------------------------------------------
Вы читайте внимательно. Всех понаехавших в Россию ( то есть мигрантов) и тех чьи этнические территории останутся за пределами новой России. В первую очередь необходимо депортировать таджиков, узбеков и представителей северокавказских народов замешанных в геноциде русского населения и тех собранных под заборами и окопам в Афганистанах, Пакистанах бомжей и боевиков ( которым были выданны таджикские и узбекские паспорта и которые сюда завозятся в чудовищных количествах стараниями Кремля в надежде вытеснения русских ими..
Объясните свои критерии определения мусульман-врагов.
-------------------------------------------------------------------------------
мракобесие и стремление устанавливать исламские порядки.
Простой человек.
Алексей Смирнов
и представителей северокавказских народов
Северный Кавказ - ИСКОННО Русская территория, "язычник" вы обрезанный.
мракобесие и стремление устанавливать исламские порядки.
В Татарстане полно вазххабитов-татар. Как будете отделять Татарстан?
Славянину.
Северный Кавказ - ИСКОННО Русская территория, "язычник" вы обрезанный.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот когда там будут русские люди и жить будут по русски а не басурмане по басурмански, тогда там и будет исконная русская территория.
А пока там ислам , то это самое антирусское место и тотальная русофобия несовместимая с жизнью русских.
Простой человек.
Алексей Смирнов
Вы не ответили на вопрос. Как будете отделять Татарстан и Башкирию?
Славянину
Вы не ответили на вопрос. Как будете отделять Татарстан и Башкирию?
------------------------------------------------------------------------------------------------
Я уже сто раз ответил, что численность и архетипичные образы мышления и татар и башкир не представляют смертельной угрозы для русских. А раз не предствавляют, то нет смысла их отделять.
Простой человек.
Алексей Смирнов
Я уже сто раз ответил, что численность и архетипичные образы мышления и татар и башкир не представляют смертельной угрозы для русских
То есть татарские и башкирские ваххабиты- это МИЛЫЕ и ПУШИСТЫЕ ребята, а вот чеченские ваххабиты- это МОНСТРЫ. Я правильно вас понял? То есть, по вашему есть "правильные мусульмане" и от них вы не отделяетесь. А есть "неправильные мусульмане" и вы от них отделяетесь.
Славянину
То есть татарские и башкирские ваххабиты- это МИЛЫЕ и ПУШИСТЫЕ ребята, а вот чеченские ваххабиты- это МОНСТРЫ. Я правильно вас понял? То есть, по вашему есть "правильные мусульмане" и от них вы не отделяетесь. А есть "неправильные мусульмане" и вы от них отделяетесь.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
По моему мнению есть возможные вещи, а есть невозможные. Если лодка в которой ты плывешь появилась пробоина то надо заделывать пробоину и затыкать течь. И выкуривать древоедов, что разъедают дно лодки. То есть закрывать границы .
Только решением вопроса прекращения поступления воды в судно и взятим ситуации на судне под контроль можно остановить опасность потонуть.
А если какие капли после решенияя главного вопроса в судне и останутся, то это не смертельно.
Простой человек.
Алексей Смирнов
Вы явили классический образец еврейской хуцпы. Я вас конкретно спрашиваю, чем по вашему отличаются татарские ваххабиты от чеченских?
Уровень жизни там ни чем не
Уровень жизни там ни чем не лучше российского (даже современного) а тем более советского. В чем вы разрыв увидели огромный!
Бу-га-га!
Простите, что занудно повторяю общеизвестные факты.
СССР решил закупить в Италии лицензию на старую модель "Фиата", уж снятую с производства. ("Фиат" - это отнюдь не лидер автомобилестроения, это дешёвые и дрянные машины). В СССР ещё 20 лет, до самого его распада, за "жигулями" стояли огромные очереди.
В начале 70-х в Москве на хоккейном матче со скамейки канадской команды начали разбрасывать на трибуны жевательную резинку. Дело закончилось давкой со смертельными исходами, судом над работниками дворца спорта, и т.п.
В 1980-м, во время Олимпиады, в московские магазины для показухи завезли финские продукты. Естественно, свободный въезд в город закрыли, а треть москвичей принудительно вывезли из города.
В 70-80-х годах в СССР повсеместно распространился совершенно дикарский обычай ставить в доме на видное место (в сервант и т.п.) пустые бутылки из-под импортного бухла (пива, коньяка и т.п.), которые хозяину когда-то где-то удалось достать.
И т.д., и т.п... Это к вопросу об огромном разрыве.
Ерунду не говорите. А развал СССР был неминуем такое гремучеее взрывоопасноее соотношение немусульман и мусульман в единой стране мироно ужится без развала никогда нигде не смогут.
Ерунду не говорите. В Малайзии мусульман около половины, но развалом там и не пахнет. В Чаде, Буркина-Фасо, Гвинее-Бисау тоже около половины. В Индии 13 процентов - вполне сопоставимо с совком.
Крашенному блондину.
Бу-га-га!
Простите, что занудно повторяю общеизвестные факты.
СССР решил закупить в Италии лицензию на старую модель "Фиата", уж снятую с производства. ("Фиат" - это отнюдь не лидер автомобилестроения, это дешёвые и дрянные машины). В СССР ещё 20 лет, до самого его распада, за "жигулями" стояли огромные очереди.
В начале 70-х в Москве на хоккейном матче со скамейки канадской команды начали разбрасывать на трибуны жевательную резинку. Дело закончилось давкой со смертельными исходами, судом над работниками дворца спорта, и т.п.
В 1980-м, во время Олимпиады, в московские магазины для показухи завезли финские продукты. Естественно, свободный въезд в город закрыли, а треть москвичей принудительно вывезли из города.
В 70-80-х годах в СССР повсеместно распространился совершенно дикарский обычай ставить в доме на видное место (в сервант и т.п.) пустые бутылки из-под импортного бухла (пива, коньяка и т.п.), которые хозяину когда-то где-то удалось достать.
И т.д., и т.п... Это к вопросу об огромном разрыве.
------------------------------------------------------
Что у СССР были ссвои недостатки я не спорю, но эта отдельная тема, тем более недостатки эти быыли во многом исскуственные и не очень уж и значительные. тем более эти недостатки в плане обеспечением и технологичности не сложно было истравить. А не испровлялось это только потому, что это было выгодно некоторому слою паразитов внутри страны а не потому что это было неозможно исправить.
Но бывая на западе я постоянно вижу массы людей которые испытывают серьезный недостаток денег, и там такое бельчье колесо в котором заставляют людей кружиться что в СССР и не снилось.
Есть там и нищета кстати, а в Париже местные девки порой в туалете за 20 евро себя на полчаса готовы отдать, а в случае особой нужды и дешевле предложить могут. При этом таких много и это не из СССР выходцы а местные молодые студентки как правило, которым порой даже на жратву часто не хватает.
У нас были и есть свои проблемы, у них другие.
То есть не знаю как Вы там, но я в этих западынх странах жить не желаю. Честно говоря там на вторую неделю пребывания мне тошно от их жизни становится.
-----------------------------------------------
Ерунду не говорите. В Малайзии мусульман около половины, но развалом там и не пахнет. В Чаде, Буркина-Фасо, Гвинее-Бисау тоже около половины. В Индии 13 процентов - вполне сопоставимо с совком.
И Вы считаете все эти страныы прекрасное лучшее будущее!
Посмотрим....
Простой человек.
Элементы бытовой статистики.
После схода с исторической арены очевидцев (т.е. лет через 70 после события) на арену выскакивает масса "историков", которые ранее "не имели возможности" сказать правду. И начинают они потчевать нас "правдой". Через 70 лет резко похорошел царь, выяснились подробности украинского "голодомора", мы узнали о "тупости" наших генералов, об ущербности нашей индустриализации и многое иное.
И как же обывателю быть при таком раскладе? Как проверять "историков", которые, безусловно, лучше осведомлены о событиях, чем обыватели? Остается лишь пользоваться способом сравнением их "открытий" с бытовой статистической выборкой. Ведь почти каждому история семьи известна в среднем лет эдак на 100.
Что же я, мало знакомый с Украиной, могу сказать о том голодоморе? Я могу лишь действовать методом сравнения его с известным мне лично голодомором с пятизначным числом жертв - блокаде. Лично мне известно несколько десятков судеб блокадников. На их примере я сделал наблюдение, что люди, пережившие блокаду на харчах служащего или иждивенца, не доживали до 60 лет. Обычно, они умирали лет через 5-10 после блокады, от хронических болезней (следствия жестокой блокадной голодовки). А люди, работавшие в блокаду на оборонных работах, легко доживали до 70, многие пережили 80. Думается, что то же явление, т.е наличие массы людей с подорванным голодом здоровьем, должно было наблюдаться и на Украине, если там был такой голодомор, о котором пишут. А этого, по-моему, не наблюдается. Я в разговорах с известными мне украинцами не сумел выявить таких людей в числе их родственников.
Те же рассуждения, кстати, вполне применимы и к ГУЛАГу. Сам факт пережития Солженициным, Разгоном, Гумилёвым и множеством прочих сидельцев 80-ти лет, свидетельствует о вполне терпимых условиях их там содержания.
Те же рассуждения, кстати,
Те же рассуждения, кстати, вполне применимы и к ГУЛАГу. Сам факт пережития Солженициным, Разгоном, Гумилёвым и множеством прочих сидельцев 80-ти лет, свидетельствует о вполне терпимых условиях их там содержания.
Вот уж точно "правдивый историк", ага.
Биографии всех этих людей хорошо известны.
Солженицын сидел 8 лет, большую часть срока провёл в спецтюрьме, занимающейся научно-инженерными разработками. В остальное время он работал бригадиром, нормировщиком и т.п. На общих работах - незначительное время.
Разгон сидел 5 лет, всё это время работал нормировщиком.
Гумилёв сидел 5 лет, работал (цитирую Википедию) "...книгохранителем библиотеки на руднике 3/6, техником, геологом (в геотехнической, а затем в геофизической группе горного управления), а к концу срока стал даже лаборантом-химиком".
Т.е. перед нами - придурки высокого ранга. Каковых в лагерях, сами понимаете, было сугубое меньшинство.
А.Н.!
У Вас замечательные примеры! Это перекликается с теорией Лысенко - стаДийностью. В лишениях вкупе с определённым режимом жизни есть оказывается рациональное зерно! Вот только одно дело, когда обстоятельства жизни так сложились - считай повезло. Не дай бог! Совсем другое - сделать так осознанно. С собою ли, с детьми ли своими... Дабы жить долго и приносить пользу людям.
За что люблю и ценю сайт Мухина Ю.И., так это за такие вещи. Интересно! Познавательно! Полезно!
...зверобой, аспирин, крол - совсем не то! Читаешь - пропускаешь - один мусор! Славянин? Уж лучше бы иной раз промолчал..!
Отправить комментарий