Завершая подборку статей о жертвах латинского образования, повторю, тирания глупости – это ситуация, когда избиратель в плане анализа жизни настолько глуп, что не способен придти к решению, полезному для себя. В этих условиях глупеет и власть, которой нет необходимости служить избирателю, следовательно, нет и требований к уму членов власти.
Получается, что человечество резко глупеет, но как тогда понять стремительный прогресс техники и технологии? Противоречия нет, поскольку этот прогресс движется за счет узкой специализации профессиональной деятельности, а мы говорим о тирании глупости – о падающей способности людей осмысленно реагировать на изменения даже не жизни, а всего лишь общественной жизни. Речь идет об общекультурном уровне человечества – о способности человека пользоваться не знаниями своей узкой специальности, а всеми накопленными знаниями человечества хотя бы в их принципиальном виде.
Интересно, что специалисты по определению коэффициента интеллекта, проанализировав результаты тестов по 20 странам, утверждают, что от поколения к поколению человечество «умнеет», то есть, успешнее разгадывает вопросы тестов по определению коэффициента интеллекта. Подобное поумнение, кстати, заложено в природе человека, однако вопросы этих тестов имеют искусственный характер и никакой коэффициент интеллекта в реальной жизни тебе не поможет, если ты не понимаешь законов природы, не понимаешь элементарных социальных законов.
Да, высокий коэффициент интеллекта дает возможность легче понять эти законы, но ведь при латинском образовании это не требуется. От обучаемого требуют заучить некие слова и формулы и воспроизвести их на экзамене. И только. Мало того, что обучаемый не понимает смысла того, что заучил, но он и немедленно забудет то, что блестяще оттараторил на экзамене, поскольку исследованиями установлено: человек помнит 90% из того, что он делал, до 50% из того, что видел, и всего лишь около 10% из того, что слышал.
Тогда, возможно, нужно перейти на англо-саксонское образование? Ведь Лебон со ссылкой на Тэна чуть ли не 150 лет назад убеждал, повторю: «У этих последних нет такого множества специальных школ, как у нас; у них обучают не книги, а сами предметы. Инженер обучается там прямо в мастерской, а не в школе, и это дает возможность каждому приобрести познания, отвечающие его умственным способностям, остаться простым рабочим или сделаться мастером, если он не в состоянии идти дальше, или же стать инженером, если это дозволяют его способности».
Основатель автомобильной промышленности Форд эту проблему видел, а посему на его заводы можно было поступить только на конвейер, какое бы образование ты ни имел. Но при этом тебя самого на заводе изучали: если ты смышлен, быстро осваиваешь любую операцию, трудолюбив и авторитетен в кругу остальных рабочих, то из тебя делали десятника, мастера, а затем учили на менеджера. А если тебе нравится техника, если ты стремишься ее усовершенствовать, то тебя снимали с конвейера и направляли в инструментальное производство, и ты здесь же, у Форда, становился инженером. В результате Форд комплектовал штат своих заводов не начетчиками, знающими умные слова, но не знающими, что за этими словами кроется, а людьми, прекрасно понимающими дело как с технической, так и с организационной стороны. И компания Форда устойчиво работала даже в период депрессии, и даже при злобном противодействии еврейской банковско-голливудской мафии.
О «чистокровных специалистах», окончивших всякие там гарварды и кембриджи, Генри Форд писал: «Я никогда не беру на службы чистокровного специалиста. Если бы я хотел убить своих конкурентов нечестными средствами, я бы предоставил им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе».
Ради полноты исследования следует упомянуть, что англо-саксонский способ подготовки кадров можно назвать «прусским», если исходить из того, как немецкая армия готовила офицеров вплоть до конца Второй мировой войны. Ведь у немцев не было никаких офицерских училищ в нашем понимании. Хочешь стать офицером - получи полное среднее образование в гимназии и вступай в армию рядовым. Если армейские офицеры убедятся, что ты хороший воин, то тебя они же начнут готовить в лейтенанты. А пока ты будешь служить солдатом, продвигаться в званиях младших офицеров до тех пор, пока армейские офицеры не убедятся, что тебе можно доверить быть заместителем командира роты – лейтенантом. А потом тебя будут учить (вернее, ты сам будешь учиться) на гауптмана, и т.д. Вспомним результат: началась война с немцами, и как-то сразу же выяснилось, что ни французское, ни английское, ни наше кадровое офицерство и генералы, получившие блестящее военное образование в офицерских училищах и славных академиях, с «необразованными» немцами справиться не могут.
Напомню, что под культурным человеком, я в данном случае имею в виду человека, способного самостоятельно пользоваться всеми теми знаниями, которое накопило человечество (разумеется, их принципами, подробности этих знаний – дело специалистов). Так вот, дефект англо-саксонского обучения в том, что оно готовит очень узкого специалиста, а не культурного человека. (Заметьте, немцы в военном деле поступали осмысленнее – они требовали от кандидата в офицеры, чтобы он уже был культурным, уже окончил гимназию). Причем, это образования готовит настолько узкого специалиста, что эта узость уже бросается в глаза.
Мне даже в СССР приходилось встречать кандидата физических наук и профессора физики, не понимающего ее основ, а недавно я столкнулся с таким анекдотом, со смехом рассказанном медсестрами, когда мне пришлось с целью операции аорто-коронарного шунтирования лежать в больнице. В этом отделении операции на сердце были поставлены на поток, если я правильно помню, то практически одновременно оперировались три-четыре пациента бригадой врачей в 9 человек. Полагаю, что специализация требовала, чтобы один хирург вскрывал грудную клетку, другой останавливал сердце, третий вскрывал на ноге вену и вырезал из нее шунты, профессор по очереди делал пациентам операции собственно на сердце и т. д. Я как-то в шутку сказал профессору, делавшему операцию мне, что для того, чтобы лечиться у хирургов, нужно иметь крепкое здоровье, на что тот, даже не улыбнувшись, совершенно серьезно ответил: «Это точно!». И, тем не менее, ведущие хирурги пациентов не сильно выбирали, то есть, оперировали и тяжелых больных, и оперировали по 15-20 человек в неделю, но за те 26 дней, что я провел в этом отделении, не было ни одного летального исхода операции, что подтверждало: специализация – это благо. Так вот, у одного молодого хирурга из этой бригады родился первенец, ребенок, видимо, приболел, хирург пришел на работу уставшим и не выспавшимся, и на утренней оперативке хирургов ему стало плохо и он потерял сознание. Хирурги дружно вскочили и чуть ли не хором закричали: «Врача! Врача!!» Потом опомнились, вспомнив, что они, в общем-то, и сами врачи.
Поэтому речь в данном случае нужно вести не о получении специалистов, а о воспитании культурного человека, следовательно, речь нужно вести о школьном образовании.
Конечно, нужно было бы пробовать спасти и взрослую часть населения, но боюсь, что это будет чрезвычайно трудно из-за ее апломба - ведь у нас каждый образованец мысль о том, что он глуп, воспримет только как оскорбление. Придется, видимо, просто ждать, пока дебилизированная часть взрослого населения вымрет с уверенностью в своей мудрости и высокой культуре.
Итак, для спасения нации нам необходимо в школе базовые знания давать обязательно образно, а при возможности и чувственно, с тем, чтобы обучаемый не просто их запомнил, а понял, и был способен применять в жизни.
Необходимо все базовые школьные предметы представить в образном виде - надо снять видеофильмы, в которых все предметы изложить в максимально образном, наглядном виде. Сценарии этих видеофильмов должны написать лучшие школьные учителя - те, кто сегодня достигает лучших показателей в действительном обучении детей. Если таких учителей уже не осталось, нужно восстановить опыт советских педагогов, которые добивались изумительных результатов. Для максимального понимания все предметы необходимо предельно упростить, убрав всю наукообразную муть последнего полувека. В итоге мы получим стандартизированные курсы школьных дисциплин на видеокассетах и дисках. Мы застрахуем детей от учителей, тиражирующих свою неспособность мыслить. Школьный урок сведется к тому, что ученики 20-25 минут будут слушать объяснение урока с кассеты, а затем учитель будет проверять, как они поняли материал, организовывать обсуждение материала, при необходимости вновь возвращаясь к фильму и дополняя его своими пояснениями.
Таким путем мы дадим детям максимально образные знания, но нужно стремиться и к чувственным. Скажем, объясняя детям понятия мощности, работы, энергии, надо вывести класс к удобному лестничному пролету, замерить его высоту, а затем предложить каждому ученику как можно быстрее забежать наверх, замеряя время. Затем каждый ученик по этим замерам обязан рассчитать свою личную мощность, объем выполненной работы, затраты энергии и вес хлеба, которым эти затраты компенсируются.
Вот такие практикумы учителя должны разрабатывать для каждой мелочи в преподаваемых предметах - в этом их долг перед обществом. Разумеется. это не все, что школа обязана дать ученикам: остаются за кадром мораль, здоровье, остаются проблемы навыка работы руками. Я не рассматриваю эти аспекты, поскольку сегодня главное - это спасти ум детей.
Это сложно? Это неисполнимо? Это элементарно, как с технической, так и с финансовой точек зрения! Нужна только воля политического руководства страны.
И получается заколдованный круг. Глупость избирателей не дает им воздействовать на политическое руководство, а оно, по собственной глупости, и не поймет проблемы, более того, и не заинтересовано, чтобы избиратель даже в перспективе поумнел. Тирания глупость цветет пышным цветом.
На днях канал «Евроньюс» дал репортаж из Бельгии накануне выборов. В этой стране приход избирателей на выборы обязателен, тем не менее, избиратели отказываются на них идти. Один из них заявил в камеру: «Я каждое утро молюсь богу, чтобы он послал нам порядочных политиков, но бог не слушает моих молитв!».
Неужели тупик и тирания глупости установилась на века? Нет, выход есть, он не сложный, но нужно понять, в чем заключается решение вопроса. В предыдущих статьях я подвел читателя к выводу, что мечта оглупленного образованием индивида – устроится на должность, за пребывание в которой не придется нести ответственность. Введите наказание глупцу за результаты его пребывания в этой должности, и его с этой должности как ветром сдует. Либо (если он не полный дурак) предпримет все меры, чтобы поумнеть. Вот это и есть та точка, на которую нужно всем надавить.
Тот, кто понимал меня до сих пор, понял меня и сейчас – «Закон АВН» это, одновременно, и лекарство от глупости.
"В пердыдущих статьях" в
"В пердыдущих статьях" в предпоследнем абзаце.
===Тот, кто понимал меня до
===Тот, кто понимал меня до сих пор, понял меня и сейчас – «Закон АВН» это, одновременно, и лекарство от глупости.==== Не согласен. Гармонически развитую личность можно воспитать только в условиях социалистического и коммунистического общества, построенного по Сталинским чертежам. "Закон АВН" - это благие намерения, не подкрепленные никакой силой.
...неверная исходная теза...
Юрий Игнатьевич!
Вот право!...я уже Вам отписал ранее через модератора сайта ряд моментов, говорящих лично Вам о том, что уж коль вопрос с Богом Вами решен мягко говоря "оригинально",
то в принципе Вы правильно делаете, что вообще не затрагиваете эту тему.
На мой взгляд это разумно...
Чего Вас сегодня сорвало..., непонятно!
У Вас неверная теза в самом начале данного материала.
Все дело в том, что избиратель, мне думается... не глупеет.
Особенно наш.
Он действительно и искренно умнеет.
И никакого заколдованного круга нет.
Есть просто банальная ситуация, при которой уже практически любой избиратель, что
старше 25 лет с очевидностью понимает, что от его голоса вот ровно НИЧЕГО не зависит!
Ни в выборе кандидата на власть, ни тем более в определении главных направлений реализации этой власти кандидатом.
Как только рядовой избиратель почувствует( а не услышит..., ..ха..ха.., тут я полностью согласен с психологами и физиологами), что его голос реально что-то весит,Вы немедленно и повсеместно обнаружите ум народа.
Уж нашего - это точно...Так что тернистый путь обретения закона о контроле над властью - это во многом выстраданная Вами и почти правильная дорога.
Но еще раз большая просьба.Не трогайте те темы, которые смущают лично Ваш ум.
Спасибо за хорошую статью,
Спасибо за хорошую статью, прочитал с удовольствием.
Однако, воплотить в жизнь эти соображения будет ой как непросто,
тем паче в нашей необъятной стране.
«Нормальный учебный процесс в
«Нормальный учебный процесс в самых общих чертах мы представляем так:
1) физкультура (спортивные игры - только они!) должна начинать уроки и завершать их; это позволит поддерживать тонус тела на оптимальном уровне;
2) гуманитарные дисциплины должны изучаться в дискуссиях;
3) естественные науки должны изучаться в практическом деле. Например, чтобы сконструировать наручные часы, нужно знать 400 законов; чтобы сконструировать двигатель внутреннего сгорания, нужно знать столько же. Так их надо расшифровать! И все это должны сделать сами ученики - разумеется, под контролем учителя и заглядывая в книгу.
Школа должна быть: 1) справочником-путеводителем и 2) катализатором, благодаря которому добытые собственным трудом знания кристаллизуются и становятся частью нашего образа мышления»
Игорь Акимов Виктор Клименко «О мальчике который умел летать или путь к свободе»
В школе я всегда удивлялся,
В школе я всегда удивлялся, как на уроке литературы нас учили писать сочинения. Учительница говорила, вот образец идеального сочинения - надо писать примерно так. Учили просто тупо переписывать чужие мысли из сборника 1001 сочинение. Но чтобы учить, как правильно составлять предложение, абзац, главу, пролог, эпилог, кульминацию и прочее даже в ум нашей учительнице не приходило. Наверное по-этому многие люди просто не имеют своего собственного мнения, а повторяют то что говорят по ТВ.
«Нужна только воля политического руководства страны.»
Двигаясь, размышляя в этом направлении я прихожу к доступной идее некоторой коммуны, идеального общества, существующей не отдельно, а в виде «секты», растворяясь, но не смешиваясь с существующим обществом и государством. Почему бы единомышленникам не объединится в некоторую сетевую структуру типа государства в государстве, в которой можно обкатать и продемонстрировать преимущества и видеофильмов для учащихся, и «закона АВН», принятого пока не для всех, а для членов «коммуны», единомышленников и многих других полезных, теоретических пока, предложений типа Единой национальной дискуссионной площадки ( http://endp.livejournal.com ).
Да, закон об ответственности
Да, закон об ответственности власти неявно предполагает ответственность народа за вынесенный вердикт.
Замеил опечатку "В
Замеил опечатку "В пЕРдыдущих статьях".
Вектору! Проблема с доменным именем! Куда вы дели букву H?
Немного не в тему.
Сайт переехал? Или просто переименовали домен?
Был ymuKhin теперь ymuhin
Считаю необходимым оставить старый тоже, поскольку на него много ссылок в поисковиках да и сам случайно нашел.
Чем раньше это сделать , тем лучше или это происки властей?
В подтверждение сказанному...
В качестве примера приведу фордовскую байку - Форд собирает начальников производства
на совещание, на котором сообщает, что... через 30 мин. все участники выезжают на
неделю на закрытую ...базу отдыха для переподготовки. Участникам совещания даётся
возможность позвонить домой и предупредить близких.
... за время их отсутствия проводится анализ деятельности вверенных производств -
1. Там, где производство стало работать хуже - руководитель его увольняется.
2. Там , где лучше - тоже.
3. И только на том производстве, где всё остаётся по прежнему - руководителя поощряют!
Мотивация - если ты тормозишь процесс или без тебя не могут обойтись неделю - Форду
ты не нужен!
И только там, где производство поставлено грамотно и стабильно ...
выводы делайте сами.
Не то чтобы по теме, но и не совсем офф-топ
http://awas1952.livejournal.com/308629.html?thread=30941589#t30941589
На заводе старые инженеры
На заводе старые инженеры говорили: "Образование - это то, что у тебя останется, когда все, чему тебя учили в школе и институте забудется." И еще они говорили молодым специалистам "Забудьте все, чему вас учили в вузе, здесь на заводе все делается по другому."
Расскажите, зачем раньше мальчиков и девочек в школе обучали в разных классах (раздельно) и когда это отменили, и в каких странах такое было.
Начать с себя
Юрий Игнатьевич, я считаю, что ребёнка обязаны воспитывать и давать базовое начальное образование в семье. Так поступают русские в латинской америке. Ещё лучше если первые 5-7 лет, в идеале до совершеннолетия, ребёнок живёт в сельской местности. Получив знания о мироздании, религии, языке, природе, навыки самолечения и поддержания хорошего физического состояния с помощью гимнастики в семье, в школах, гимназиях и институтах он не потеряется. Можно по разному относиться к церкви и её патриархам, но с малых лет, когда у ребёнка просыпается сознание он должен знать, что мир проявленный и непроявленный создан единым разумом - Богом. Мир совершенен, как совершенен человек и у любого живого существа есть в этом мире своё назначение, а человек призван изучать его и совершенствовать своим трудом и умом. Знание религии даст знание заповедей, за нарушение которых человеку грозит воздаяние. Но он сам волен выбирать, когда вырастет, соблюдать ли их или нет. а самое главное семья должна воспитывать ответственность и помогать выработать ребёнку высокую самодисциплину.
Вот только не знаю, как убедить основную массу людей самим образовывать своих детей.
Ведь для этого надо и самому, что-то знать и уметь делать.
Люди привыкли жить во лжи - она удобней правды и не только интеллигенция - все слои населения таковы, а лжецом человек становится в своей семье, совершенствуется в школе.
Общяясь со многими людьми заметил, что глупых, на самом деле, не так уж много, но очень много высокомерных и таких, кто из-за разного рода страхов поступает глупо.
Зато, просто поражают своим умом, те кто работают руками и ставят перед собой задачу делать всё очень хорошо. Я далеко не интеллектуал, потому стараюсь не упускать возможности пообщаться с такими людьми. И детям своим ставлю их в пример. Как-то в поезде разговорился с одним ростовским армянином и тот рассказал как воспитывался его дед дворянин по происхождению. Его в детстве отдавали в обучение к гончару, сапожнику, чеканщику ещё к кому-то до обретения устойчивого навыка, дабы сначала научился своими руками воплощать в жизнь задуманное, а уж затем учили управлять людьми.
Своего старшего сына, студента, я всё время "заваливаю" разными книгами, в том числе и Вашими, итог - некоторые преподаватели его просто побаиваются, другие предлагают ему разные подкурсы и направления обучения, некоторых он превосходит даже в их предметах. В школе я его вообще ничем не загружал - считал, что хватит с него учителей, а когда стал помогать ему самообразовываться, то через некоторое время он мне сказал: "Я жалею, что в школе потерял много времени впустую". А я себе сказал, что это я ему не заполнил пустоту.
Пожалуй, всё-же важней то чему научит семья. Тем более, что каждый не может быть трибуном, а образование и воспитание своих детей обязанность каждого не только перед предками, народом и страной, но и перед всем человечеством. На самом то деле человеков на земле не так уж и много.
Был я на днях в одной деревне
Был я на днях в одной деревне Тамбовской области. Глухомань! Но, познакомился я там, по-пьяному делу с местным мужичком алкоголической внешности и неопределенного возраста. Но, поскольку он был знакомым моих знакомых, то пришлось продолжить возлияния совместно. Так вот где-то между пятой и шестой меж нами, как водится под градусом, завязался политический диспут. Попутно я прознал, что мужичок этот с большим трудом закончил 9-летку, дальше райцента выезжал всего два раза в жизни- в армию и по путевке в Болгарию, еще при "тоталитаризме". Телевизор он не смотрит, газет в деревне нет, интернет вообще неизвестный термин, зато книжки говорит люблю я читывать, когда не пью конечно. Так вот, этот неуч выдал мне следующие свои умозаключения по теме большой политики и нынешнего положения дел в России. Дословно приводить не буду, не запомнил всего, да и цензура не пропустит - мат на мате. В целом монолог таков: Среди людей нонешних распространен стереотип, будто вот у нас правительство и оно нами правит. Да мы плоховато живем, вымираем там, без работы сидим, но это потому, что правительство наше ворует, берет взятки, о народе не думает и прочее. Это в корне не верно, это большущяя ошибка людей. Не правительство это, по-сути. Это люди которые после "политического переворота" 1985 года были поставлены во главе России с одной целью - развалить её. Развалить Россию просто, надо извести всех русских - "В кирпичной стене под названием Россия - заявил деревенский алкаш - Русские исполняют роль цемента, цемент исчезнет и кирпичи( прочие народы) развалятся". Ведь смотри от Союза отпали уже огромные территории, и еще отпадут, Киевская Русь тоже не за один день развалилась, а почти столетие. Зачем "им" это надо, да просто все, глянь на карту мира, видишь Россию, так вот она по географии своей, по природе, может быть или великим государством или ее не будет совсем. Ошметки государства попадут под влияние заказчика убийства России и будут служить ему донорами нефти, леса и прочих детей на органы - да уже служат!. А заодно прикрывать Европу от более "диких" народов Азии. Зачем же тянуть? - вопросил я оратора - развалили б сразу, коль враг наш так коварен. Ан нет -отвечает он - сразу нельзя было, народ еще помнил Союз и Победу и нашел бы себе лидера, и раздолбал бы супостатов в открытую. Ведь, обрати внимание русские войны проигрывают только тогда, когда командуют им бестлочи, в бою открытом русский непобедим. Его надо измором брать заодно втирая ему очи "демократиями". Дальше мужик перешел к самому интерестному - выхода, говорит он, нет. Погибла Россия, никто не спасет ее, уже поздно, ведь обрати внимание на три нащи революции - первая провалилась из-за неорганизованности, ну лидера общего не нашлось, хотя и бунтовали здорово. Февральской почитай и не было, так генералы царя скинули, Октябрьской считай тоже, Ленин власть взял когда Временное правительство раэбежалось - о чем сие говорит? Правильно, о пассивности русского человека в этих делах. И сейчас нет активных. Тогда я в кратце ознакомил дядьку с идеями Мухина, об АВН упомянул - нет, говорит, ничего не выйдет, не найдет твой Мухин столько патриотов, ведь каждый партиот, даже настоящий, цельный мужик, по-русскому обычаю, будет спорить, ныть, доказывать какую-то чепуху, с ним начнут спорить такие же как он. В итоге базар, склока, за которой забут о том зачем они вообще собрались. Вот эти умники, хоть и партиоты, имея возможность, что либо сделать, все профукают за умничаниями своими. Нужен Сталин, который смог бы собрать всю эту партиотическо-балаболистую( прям так и сказал) силой и силой заставить их делать то-то и то-то. Но, как, вот как ты их силой соберешь?, разбегутся паразиты и еще тебя дураком назовут, и обидятся. А Россия погибла, верняк погибла. Не смогли ее открытой силой взять, подлостью задавили.
"Октябрьской считай тоже,
"Октябрьской считай тоже, Ленин власть взял когда Временное правительство раэбежалось - о чем сие говорит?"-Сие говорит о том,что алкаш слышал звон да не знает о чём он.Фактология и хронология событий это не стопарь опрокинуть.Если бы русские были пассивны никакого Октября бы не было,а была бы колония Британской империи во главе с ампиратором Колчаком.Ну и естественно с фашистско-кастовым ублюдством.Одно хорошо (для европейцев)не было бы смысла в Гитлере,зачем помогать ему идти на восток?Пьянство беда России,не в пассивности дело,а в тупосте пьющих и их безразличии.Пропаганда 90-тых тоже повлияла,а ваш алкаш в перестройку и потом наслушалься,что Октябрь сделали жиды,а народ не причем,вот убогие и думают,что его предки как и он нинашто не способны.Воевали против белогвардейской кастовой мрази в гражданку,это пассивность?Нужно ВСЕМ давать правельное образование,для того чтобы люди не были пешками(КОБ).
Это русские то не пассивны,
Это русские то не пассивны, уважаемый? А ты дохрена сделал для улучшения жизни России? А я? А алкаш этот? Да мы уж почитай как 25 лет раком стоим, и где она активность твоя. Мухин, Бушин, ну еще там кто-то и все. И дохя вас таких активных в Октябре было? Ленин да помощники,всё. Нас как тупую скотину пока в пинки не погонишь нихрена у нас дебилов не будет. Так и будем ныть на форумах.
А алкаша я притащил не для того, чтоб ты его политические бредни читал, а как пример в комментарий к статье Мухина об образовании....
строитель уважаемый.Фраза
строитель уважаемый.Фраза алкаша не про сейчас,а про 17год."""Нас как тупую скотину пока в пинки не погонишь нихрена у нас дебилов не будет. Так и будем ныть на форумах."""
Да много НАС дебилов,кто про 17год нихрена не понимает и ноет на форумах.
"""Так и будем ныть на форумах"""-Это ты ноешь,а нормальные люди(как Мухин Ю.И.)обьединяються и ищут сторонников.Ты как твой алкаш,учи историю,и многое станет понятно(опыт предшествинников надо изучать).
Спасибо за совет. Учу я ее
Спасибо за совет. Учу я ее проклятую, учу, только жизнь народа лучше не становится. Может плохо учу?
Есть дошкольная подготовка,а
Есть дошкольная подготовка,а потом кружки и секции.Школа-учит общению в колективе и базовым знаниям.2х2=4,солнце встаёт на востоке и т.д.Все четыре статьи на эту тему бред.
Ошибочка
Ю. Мухин:
///
Получается, что человечество резко глупеет, но как тогда понять стремительный прогресс техники и технологии?
///
Где Вы его видите, "стремительный прогресс техники и технологии"? Со времен изобретения лазера (1970-е) технологии не продвинулись вперед ни на миллиметр. Ну, пакуют теперь в один кубический сантиметр не 100, а 10 000 транзисторов, ну и что? Принципиально-то ничего не меняется. Где Термояд? Где МГД-генераторы? Где искусственно выращенные руки-ноги для инвалидов, или хотя бы нервы? Генная инженерия, клонирование,"холодный синтез" - всё оказалось туфтой и тихо сдохло.
Человечество реально глупеет, Юрий Игнатьевич.
Прогресс?
Получается, что человечество резко глупеет, но как тогда понять стремительный прогресс техники и технологии? - Ю. И.
Прогресс техники и технологии неоднозначен. И сомнителен.
Компьютер облегчил работу с информацией, но снизил её конфиденциальность и надёжность хранения.
Применение технологий, ускоряющих строительство, снижает его качество. Об этом вообще можно двухтомник написать.
Мебель из ДСП делается быстро, но выделяет фенол и через несколько лет крошится. А у меня есть сталинский буфет из массива бука, ни за что я его не променяю ни на какую современную кухню, хоть за 300000. А антикварная мебель ещё лучше и красивее, чем сталинская ("ждановская"). Где прогресс?! Тут о деградации скорее приходится вести речь. И если сталинская мебель - это упрощение, связанное с необходимостью массового производства, не ведущее к уничтожению мастарства, то современная - это варварство, это ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ! ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ НАРОДА, т. к. будущие поколения имеют все шансы это дерьмо, по злому умыслу называемое мебелью, считать НОРМОЙ. Последнее, разумеется, относится не только к мебели, а к любому товару/услуге. И это страшновато.
Современный автомобиль - дешёвая (но с понтами продаваемая за большие деньги) консервная банка, а не произведение - как "Победа" или ЗиМ. Водитель современного автомобиля туп - он не знает, почему эта штука вообще ездит, если что - эвакуатор. Инструкция к "Победе" была на 150 страницах, написана понятным всем языком, без зауми. Каждый водила должен был её изучить, и изучал. Поэтому каждый водитель был не любитель, а профессионал. Он знал, что такое авто, как за ним ухаживать, что делать при неполадках, поломках, авариях. Что не могло не отразиться положительно на интеллекте сталинского водителя. Вы мне можете возразить, что "Победа" была роскошью, а сейчас авто может позволить себе почти любой. А оно нам надо? Москва, Питер, хорошо стоИм? Для водителя-любителя вне дачного сезона должен хорошо работать ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!
Квазипрогресс науки и техники, заточенной под одноразовое потребление, способствует ускорению ритма жизни, стимулирует вечную гонку за недостижимым личным благосостоянием. ("Всегда желать большего".) В результате Мастера вымирают как класс, остаются "специалисты" с поверхностным подходом, ничего толком не умеющие и не знающие и даже не осознающие своей ущербности.
мощного мгновенного орудия провидения
«Закон АВН» хорошая вещь... хоть я и скептически отношусь к возможности проведения этого закона... но чем чёрт не шутит ведь и Пушкин писал:
"Но провидение не алгебра. Ум человеческий по простонародному выражению не пророк а угадчик он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения часто оправданные временем но невозможно ему предвидеть случая — мощного мгновенного орудия провидения."
Но вот лекарство от глупости «Закон АВН»? и тут цитата одного работника патентного бюро (удобно наверное научные изыскания красть) "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость" он же потом всем язык показывал на известной фотке подтверждая свои слова по видимому.
Еще люди боятся перемен.
Еще люди боятся перемен. Сейчас все хоть кое-как,ну и слава богу,как бы хуже не было. Человек привыкает к определенной системе и ему уже страшно подумать об изменениях,не то,что самому их хотеть/добиваться. Нездоровый консерватизм такой. Да все не лучшим образом устроено,но живем же как-то,приспособились. А с возрастом все меньше и меньше хочется перемен и действия,все больше стабильности и спокойствия. Перешибить такие настроения очень сложно,только когда нужда заставит,тогда да. А пока есть хотя бы хлеб и в кране вода очень сложно разбудить людей.
Вот до ручки дойдем,тогда да,начнем думать,вернее просто выбирать, кто громче пообещает все исправить. Тогда же и настоящие политики появятся, а не самовлюбленные актеры. В тяжелый период мало кто захочет власти,потому что отвечаешь за свои действия реально ,а брать там особо нечего. И главное: будет спрос на людей действия среди бюрократов- кто-то должен их спасти(Сталин,Рузвельт,Черчилль,де Голль). А потом,в сытные годы, наоборот- выдвигают всяких ничтожеств,чтобы мошенничеством всяким прибыльным заниматься за их спинами. Вроде Обамки да Димы -абсолютных нулей,чем они и "полезны" собственно.
Я это к тому,почему такая ситуация устраивает очень многих. Сейчас как раз фаза полного распада и разложения в системе бюрократического управления,что у нас,что в штатах. Обе страны идут к коллапсу с отупевшим руководством и совершенно зажравшейся,обезумевшей бюрократией. Он неминуемо скоро наступит и вот тогда есть шанс у ваших отличных идей. Когда народ в ж..е,власть в панике и кто-то должен всех спасти. Но,боюсь,не раньше. Что печально. Это ведь как болезнь- чем позже начать лечить,тем тяжелее последствия,больше урона.
Хотелось бы поучиться в той школе. Даже удивительно как нашей школе удается убить в детях интерес к знаниям, просто природное любопытство.
Радость и печаль...
Товаришь Мухин! Вот сколько вас ни читаю, всё больше и больше считаю вас правым...
Вас бы в Президенты...
Но вот в чем же "печаль". В том, что таких как вы очень и очень мало. Мне настолько грустно, что в моей родной республике (Марий Эл) нет таких как вы.
По сабжу. Образование да, у нас дерьмо, хотя и сам молодой, 22 года, сам сдвавл ЕГЭ и сам, извините, ох*евал над этими дибильными тестами. Ну просто смешно... и печально в то же время.
З.Ы. Товаришь Мухин, нехватает пропаганды. Реально, вас знают только в центре России, но очень и очень мало знают в провинции... В нашей республике всего два человека, включая меня, хотят присоединиться к вам. Может искать какие-то более действенные пути пропаганды?
А ты для чего? Распечатай
А ты для чего? Распечатай статьи МУхина, отдай друзьям почитать. Напиши адрес сайта Мухина на майке на штанах итд..Включи воображение ёлы-палы!
Я.Джугашвили
Тбилиси Грузия
А ты для чего? -------- Он
А ты для чего?
--------
Он "сталин", ему нельзя работать:)))))))))))
Неверный посыл
А почему Вы считаете, что т.Мухину нужна известность у широких народных масс?
Когда человеку нужно, чтобы его повсеместно (а не в узком кругу) знали, он предпринимает какие-то шаги для этого. Он лично ездит по стране с выступлениями, курирует работу своих подразделений и т.д. А Вы спросите т.Мухина, был ли он, к примеру, в Пикалево, когда там были волнения, или в Калининграде, когда там была десятитысячная демонстрация. Ездил ли он хоть раз к шахтерам с пропагандой своей идеи о суде народа? А посещал ли он когда-нибудь хоть один погибающий моно-город? Возможно, но я, по крайней мере, у него никаких рассказов о таких поездках не нашел.
123
Товарищи! Вы конечно извините за спам. Но я не могу залогиниться на сайте. Я с трех разных браузеров пытался это сделать(опера, фаерфокс, сафари). Тупо ввожу свой логин и пароль. Вроде как страницу перезагружает, но в итоге всеравно фрейм с запросом логина и пароля висит. Другими словами, ввожу свои данные, а один хрен опять требует ввода своих данных...
Просьба исправить, товарищи Одмины :)
Инженер обучается там прямо в
Инженер обучается там прямо в мастерской...
А потом,выучившись, ходит той же дорогой, в ту же мастерскую лет этак 20-30, крутит одни и те же гайки, выполняя план по валу.
Умом по вечерам подгружается из телевизора.
Отправить комментарий