Он, конечно не столько дурак, сколько подлец, но я решил, что так достаточно:
Мой текст:
«(видеофакт)
Мне несколько неудобно пред читателями, что я эти три года сосредоточился на работах с ограниченным числом тем, хотя и злободневных, но всё же. С началом войны я в основном пишу на темы:
– о совершаемом против России преступлении, запрещённом статьёй 353 УК РФ «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны», а ведущаяся с февраля 2022 года пресловутая Специальная военная операция это и есть агрессивная война;
– о захвате в России власти фашистами, которые выпускают на экраны телевизоров ансамбль артистов в роли убитого президента Путина;
– о том, что фашисты Киева участвовали в развязывании войны фашистов Кремля против народа Украины;
– об отсутствии в России судей, предусмотренных Конституцией РФ
и ещё на пару-тройку тем.
В моё оправдание говорит то, что, как уже давно выяснили рекламщики США, для того, чтобы убедить покупателя что-то купить, надо чтобы он услышал об этом минимум 70 раз. Так это чтобы убедить умных американцев, а мне надо убедить тупую интеллигенцию СССР, и интеллигенцию государств, образовавшихся из осколков Советского Союза.
Оправдание оправданием, но уже и самому хочется как-то отойти от злободневных тем и поговорить о чём-то другом. А тут мне подсунули ролик Марка Солонина, я сначала категорически отказался даже слушать этого еврейского расиста, орудующего в отечественной истории, но меня обозлило название ролика – «Гитлер опередил Сталина на полтора часа?» И я всё-таки прослушал.
Понимаете, нынешнее поколение настолько мало знает обо всей истории, в том числе и Великой Отечественной войне, что большинство полагает, что тогда на слонах воевали копьями, а уж если какие-нибудь уроды в телевизоре или интернете скажут, что во Второй мировой войне американцы вместе с немцами победили русских, то эти сегодняшние зуммеры хоть и не поймут ничего, но поверят.
(видеофакт)
Пара слов предварительно. Понимаете, чтобы быть историком, а не собирателем в архивах сплетен, надо не только знать содержание архивных документов, а иметь фантазию и знания того, как и что могло происходить во времена появления этих документов. А профессиональные историки сплошь пользуются своим убогим пониманием истории на основе своей личной жизни, к примеру, начнут описывать какого-либо деятеля истории, а в описании только банальности и половину описания – отсосанные из пальца фантазии о том, были ли у этой личности любовники или любовницы. Читает такой историк письмо Берии Сталину и представляет на месте Берии себя, аспиранта, со своими убогими интересами, мало этого, представляет, что это он писал декану исторического факультета заявление на отпуск, а Сталин это как его декан. И вот исходя из вот таких представлений о том, что могло быть, такой историк начинает делать глобальные выводы.
Я уже как-то писал, что историю Сталина надо было бы писать Черчиллю, историю Рузвельта – Сталину, историю Гитлера – Лукашенко, историю Де Голля – Ким Чен Ыну. Или же историку, раз он за это берётся, надо вникать и вникать в подробности ситуации того времени, которое он описывает. И вот на такой труд мало кто из профессиональных историков способен. Принятая система латинского образования отбила у людей способность образно представлять себе предметы и ситуации и, соответственно, отбила способность фантазировать о том, что и как происходило в истории того времени.
Что касается историков, попавших в историческую науку из других отраслей знаний, скажем, математика Алексея Исаева или того же авиаконструктора Марка Солонина, то с ними положение лучше, но ненамного. Солонин не глуп, но у него жизненного опыта в рассматриваемых им исторических вопросах с «гулькин нос», посему хотя Солонин и пишет складно, но в историческом раже «гонит пургу» как историк-профессионал, и даже хуже. Я уже писал о нём 16 лет назад, рекомендую зайти на мой сайт и для понимания того, о чём и ком идёт речь, прочесть статью «Марк Солонин и правильный вопрос».
Так вот, как вы поняли из начального отрывка этой как бы гипотезы Солонина, 22 июня 1941 года это Сталин хотел напасть на Германию, но Гитлер его опередил! Вы вряд ли это помните, но Солонин этим утверждением продолжил дело сбежавшего ещё в СССР за границу тупого советского разведчика Виктора Резуна, взявшего себе кличку «Суворов».
Доказательство этой гипотезы Солонина ужасно убедительны для дурака, а именно. На 22 июня 1941 года в Красной Армии было 303 дивизии, так вот в журнале боевых действий одной из этих 303 дивизий есть запись о том, что нарком (министр) иностранных дел СССР, В.М. Молотов сообщил советскому народу о нападении Германии на СССР 22 июня не в 12 часов 15 минут, а утром! А это значит, что Молотов не вышел из кабинета Сталина в 12:05, как следует из журнала посещений Сталина, и не поехал на Центральный телеграф, чтобы сообщил народу о нападении, а заранее сделал запись и эту запись прокрутили одной из 303 дивизий Красной армии по какому-то отдельному радио.
Так вот, лет 20 назад было позорно не только сообщать кому-то вот эту дикую чушь, но и обсуждать её, однако я дам отрывок из так сказать доказательств Солонина, хотя если у вас есть желание, то можете посмотреть всю его болтовню и выслушать его обещание не прекращать болтать и дальше.
(видеофакт)
Пара моментов. В представлении Солонина, на начало войны уже все штабы соединений Красной Армии имели соответствующие тетради с названием «Журнал боевых действий» и имели какого-то человека при этом журнале, который периодически выскакивал на улицу, смотрел что там происходит, и тут же записывал события карандашом, а потом стирал ластиком ошибки и обводил карандашные записи чернилами.
Но на самом деле Журнал боевых действий заводили только тогда, когда соединения или части попадали в состав действующих войск и начинали боевые действия. А 11 танковая дивизия на начало войны стояла в тылу, минимум в 60 км от границы, и в первый бой вступила только на четвёртый день войны – 26 июня.
Причём, во всей Красной Армии повсеместно записи в Журнале боевых действий делались не час в час, а много дней спустя, за что вышестоящее начальство ругало, но изменить что-то было трудно. Поскольку записи делались писарем под диктовку командира или, минимум, начальника штаба, ведь эти записи делались для высокого начальства, а не для Солонина, и надо было учитывать все нюансы реакции начальника, и уже сделанные начальнику устные доклады. Скажем, в полученном ночью приказе 11-й танковой было приказано замаскироваться, но приказ не был выполнен, и немецкие лётчики всё же отбомбились по дивизии. Думаю, именно поэтому, чтобы скрыть отсутствие маскировки, указана разбитой всего одна автомашина, остальные потери будут списаны на последовавшие бои.
Далее, и в те годы, и много позже во всём мире писали перьевыми ручками из чернильниц. Ещё я, класса до четвёртого, носил в школу привязанный к портфелю измазанный чернилами мешочек, в котором была чернильница-непроливайка, а в портфеле был пенал с ручками и перьями к ним. Типов перьев было много, но мы писали пером №86, вот оно со звёздочкой.
Авторучки в школах массово начали появляться вряд ли ранее конца 50-х, а шариковые ручки – не ранее середины 60-х, посему думаю, что Солонин по сравнению со мною молодой и просто многого не знает, что касается техники написания текстов в то время.
Так вот, писать перьями и чернилами во многих случаях было неудобно или просто невозможно, но в то время были массово распространены изобретённые еще в XIX веке химические карандаши – эти карандаши имели все. В этих карандашах в грифель добавлялся сухой краситель, тогда он был фиолетовый. Химический карандаш писал, как обычный простой карандаш, но если грифель химического карандаша смачивать или потом запись намочить, то запись приобретала вид написанной чернилами, и стереть эту запись было очень трудно, практически так, как и стереть чернила.
Так вот, записи во всех фронтовых документах той войны, и тексты фронтовых писем сделаны химическим карандашом, и если эти записи не намачивать, то они выглядят, да ещё и на фото, как сделанные обычным карандашом.
Теперь об упреждающем ударе Сталина по немцам. В конце декабря 1940 года, то есть за полгода до начала войны, было проведено всеармейское совещание Красной Армии, после которого под наблюдением наркома обороны С.К. Тимошенко рядом командующих войсками, в том числе будущим маршалом Г.К. Жуковым, были проведены штабные, оперативно-стратегические игры, в которых рассматривалось наступление Красной Армии на запад – на немцев и их союзников. Однако, согласно исходным условиям для этих игр, сначала немцы как бы нападали на СССР, глубоко врывались на нашу территорию, а уж потом мы наступали чуть или не из-под Киева. И на начало войны в войсках были только планы прикрытия границ – никаких реальных планов наступления не было. Почему так?
Потому, что Германия имела военный союз с Италией и Японией, согласно которому эти страны обязались начинать войну против государства, напавшего на кого-либо из них. Поэтому, если бы было хоть малейшее доказательство того, что это СССР напал на Германию, то в спину СССР на Дальнем Востоке ударила бы Япония, которая, напомню, в одиночку выиграла войну у Российской империи в 1905 году.
То есть нападение СССР на союз Рим-Берлин-Токио, даже без каких-либо союзников, – эта настолько тупая гипотеза, что болтовню Солонина и обсуждать позорно. Но когда у тебя цель облить СССР дерьмом, а именно эта цель и стоит перед Солониным, то тогда, как видите, и такая гипотеза сгодится».
Посетителям
К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.
дубликат
Логический подлог состоит в
Логический подлог состоит в том, что СССР и гитлеровская Германия отождествляются в целях грабежа в результате военного нападения на противника.
Однако это принципиально не так. Если Германия планировала нападение с целью ограбления и порабощения народа СССР, то в силу идеологических расхождений, СССР напротив, мог иметь целью только освобождение других народов от оккупации и эксплуатации. Это две большие разницы.
А у антисоветчиков эта разница вуалируется и ставится знак тождества там, где его и быть не может. Освобождение народов не равно порабощению их и грабежу.
Были или нет у СССР планы освобождения народов Европы в том числе и немецкого? Да, были и агрессивное нападение фашистов спровоцировало такой адекватный ответ - ГДР и страны социализма в восточной Европе, которым страна Советов оказала громадную эк. помощь в восстановлении после войны.
Никакого морального упрека в таком освобождении народов предъявить СССР нельзя. А за махинацию с уравниванием СССР и гитлеровской Германии, нужно наказывать как за зловещие преступления фашизма.
Гостьсть ✯
СССР напротив, мог иметь целью только освобождение других народов от оккупации и эксплуатации.
"Сказки бабушки Арины".))) Коммунистические мантры.)) "Брали трофеи только так"! Кто в сидор запихивал, а кто и вагоны тянул!
"Трофейная Япония-трофейная Германия пошла страна Лимония сплошная чемодания!" Барахольщикам раздолье! А потом, когда чуть улеглось что сделали? Обобществили собственность! Т.е. ограбили владельцев! И далеко не только крупных капиталлистов! Это факт! Так шта... война есть грабёж и иного определения не бывает!
Освободительная война и война
Освободительная война и война для ограбления суть принципиально противоположные действия, но это не исключает реституции, то есть возвращения награбленного, возмещение вреда.
Обобществление награбленной собственности - это обращение неосновательного обогащения в пользу потерпевших, а дундук стоеросовый с кз головного мозга, опять пытается подло жульничать - уравнять грабителя и ограбленного.
Гостьстю.
Согласен.
Именно когда я осознал в юности, что цели войны СССР и Рейха были диаметрально противоположны, тогда у меня версия В. Суворова и перестала вызывать отторжение.
С уважением.
но это не исключает
но это не исключает реституции, то есть возвращения награбленного, возмещение вреда.
В 1939 в Польше, в 1940 в Прибалтике и Бессарабии тоже реституцию проводили?))
12 чемоданов посланника США во Львове тоже реституциировали?))
А генерал-лейтенант Крюков В.В. велосипедные насосы и дверные шпингалеты в невообразимом количестве тоже реституция?))
А как насчет плазм-стиралок в Ирпене-Буче реституциированным бравыми российскими солдатиками? Война есть грабеж и по-другому не бывает!
Прикрыть массовый грабеж модным словом это вроде как уже и не преступление, а доблесть? Как сейчас выражаются не ограбить, а отжать!
Обобществление награбленной собственности - это обращение неосновательного обогащения в пользу потерпевших,
Кто решает основательно или не основательно? Ефрейтор Пупкин? Самое мерзкое свойство человеческой особи прикрыть подлость-низость-бесчестие мудренными фразами.
Почему по-честному не сказать - идём убивать, грабить, разрушать! Горе побежденным!
ципса
"В 1939 в Польше, в 1940 в Прибалтике и Бессарабии тоже реституцию проводили?))"
А кто грабил эти страны тогда?
"Так шта... война есть грабёж
"Так шта... война есть грабёж и иного определения не бывает!"
Ты бы трезвым по клавишам шлепал, тода не так смешно бы было!!!
А теперь, попробуй пояснить, почему в СССР должна считаться зазорным хоть какая-то компенсация ущерба, за счет причинившей этот ущерб Германии?
Мухину.
Юрий Игнатьевич, но Япония имела с СССР договор о нейтралитете, заключённый 13 апреля 1941 г. Два года назад, если помните, Япония зализывала раны Халкин-Гола. Вот так, в 1905 - выиграла, а в 1939 - не срослось.
И кстати, Япония не напала даже в 41-м,когда положение СССР было аховое. Пакостила, но не напала. А уж в случае успешного (!) наступления на Германию подавно бы не стала.
И ещё. У СССР не было реальных планов наступления против Германии, только планы прикрытия границ. Допустим. А были ли у Японии планы наступления вглубь территории СССР в 1941 году? Не размышления на тему сделать "Байкалнаш" или "Уралнаш", а реальные планы наступления?
Я не смотрел ролик Солонина, но именно этот Ваш довод - откровенно слаб.
С уважением.
Илларион
<Юрий Игнатьевич, но Япония имела с СССР договор о нейтралитете, заключённый 13 апреля 1941 г.>
У Японии были обязательства перед Германией по Тройственному пакту от 27 сентября 1940 года, где в статье три говорилось:
"Если одна из трех договаривающихся сторон подвергнется нападению со стороны какой-либо державы, которая в настоящее время не участвует в европейской войне и в японо-китайском конфликте, то три страны обязуются оказывать взаимную помощь всеми имеющимися в их распоряжении политическими, экономическими и военными средствами".
То есть если СССР нападет на Германию, то Япония начнет против СССР войну.
Эта статья предопределила военную политику СССР до 22 июня 1941, а именно - важнейшее требования "не допустить провокаций", под которым понималось все, что может выставить СССР нападающей стороной. И, соответственно, гибельную войну на два фронта
<Два года назад, если помните, Япония зализывала раны Халкин-Гола. Вот так, в 1905 - выиграла, а в 1939 - не срослось>
Там особо нечего было зализывать . Японцы потеряли 25000 человек убитыми и 600 человек пленными
<А уж в случае успешного (!) наступления на Германию подавно бы не стала>
Ошибаешься, с точностью до наоборот. Это был вопрос жизни и смерти для Японии, ибо если бы СССР непонятно зачем взял и разгромил мощную Германию, то после этого неминуемо наступил бы черед Японии - расплатиться за 1905 год. Тройственный пакт и был заключён, чтобы обезопасить Японию и Германию от нападения СССР или США
Ну... Возможно.
Ну... Возможно.
Илларион
Я все же настоятельно советую тебе прочесть работу "Привести в боеготовность" https://samlib.ru/s/spasxkow_g_n/boegotovnost41.shtml
Иначе ты рискуешь стать легкой жертвой любого геббельсовца, помешанного на идее Резуна об агрессоре Сталине, которого опередил Гитлер всего на (нужное выбрать): 1,5 часа; 1,5 дня; 1,5 недели
На протяжении всей войны
На протяжении всей войны против гитлеровской Германии СССР был вынужден держать у границ на Дальнем Востоке крупную группировку своих вооруженных сил – это от 32 до 59 расчетных дивизий сухопутных войск, от 10 до 29 авиационных дивизий и до 6 дивизий и 4 бригад. Общая численность: свыше 1000000 солдат и офицеров, 8000-16000 орудий и минометов, свыше 2000 танков и САУ, от 3000 до 4000 боевых самолетов и более 100 боевых кораблей. В общей сложности в разные периоды войны это составляло от 15 до 30%
Япония смотрела не на ситуацию под Москвой в сорок первом, а на силы РККА на Дальнем Востоке.Не знаю были ли в реальности у Японии планы нападать на СССР, но если бы не эти дивизии РККА то такие планы точно бы появились.
Мухин Ю.И
Зря вы взяли эту тему. Получится не то, что вы ожидали.
Абосолютно известный факт, что СССР начал мобилизацию и стратегическое развертывание РККА ещё весной 1941 года.
Суворов, Солонин и пр. авторы сходятся в логичном и обоснованном мнении что война "должна была начаться" не позднее первой декады июля вне зависимости напал бы Гитлер или не напал.
Каким образом "начаться"? C провокации
националистического бандеровского правительствафашистской Германии против неизменно миролюбивого СССР.Именно так как началось "освобождение Финляндии от буржуазной клики" когда к моменту "провокации в Майниле" Красная Армия уже развернула на границе три армии, а в Москве уже было сформировано правительство "демократической Финляндии". А тут в аккурат и "финский пролетариат восстал" и "белофинская военщина провокацию устроила".
В данном конкретном эпизоде Солонин лишь высказал гипотезу которая аж никак не меняет рисунка происходящих событий того времени даже если она не верна.
ципса
1. "Абосолютно известный факт, что СССР начал мобилизацию и стратегическое развертывание РККА ещё весной 1941 года."
Исключительно в твоей голове. Всем остальным известно, что советские войска, в соответствии с планом обороны на период мобилизации, должны были к 15-18 июня изготовится к обороне, заняв подготовленные позиции вблизи границ СССР. Но, багодаря предательству командующего Запаным военным округом Павлова, в своем округе, на направлении главного удара, он этого не сделал, чем сорвал мобилизацию вооруженных сил СССР.
2. "Именно так как началось "освобождение Финляндии от буржуазной клики" когда к моменту "провокации в Майниле" Красная Армия уже развернула на границе три армии, а в Москве уже было сформировано правительство "демократической Финляндии"."
Опять исключительно в твоей голове. К примеру, Финляндия провела мобилизацию своей армии за три месяца, до начала этой войны.
биндера
Ты сегодня на дежурстве или у тебя 24 на 7?))
Всем остальным известно, что советские войска, в соответствии с планом обороны на период мобилизации, должны были к 15-18 июня изготовится к обороне, заняв подготовленные позиции вблизи границ СССР.
Всем это кому? Абсолютно дурацкая привычка прятаться за "всех"
Избавляйся, ведь дураком выглядишь. Или не только выглядишь?
Следи за ходом мысли. Для ЧЕГО нужно было утром 22.06. направлять в войска путанную Директиву №2 если в сейфах штабов лежали разработанные и утвержденные оборонительные планы на такой случай? Нужно было просто отправить в войска кодовое слово именно для для такого случая. Очевидно, что эти планы В МОМЕНТ устарели и не соответствовали обстановке.
Почему устарели? Потому, что НЕ БЫЛО ТАМ ПРО ОБОРОНУ.
К примеру, Финляндия провела мобилизацию своей армии за три месяца, до начала этой войны.
И? Начала войну
с целью предотвратить наступление ВСУ на Донбасснапав на СССР с целью захвата города Ленина?Додик Заслонков
<Суворов, Солонин и пр. авторы сходятся в логичном и обоснованном мнении что война "должна была начаться" не позднее первой декады июля вне зависимости напал бы Гитлер или не напал>
Дебил, блеать, как война могла начаться в первой декаде июля, если Гитлер напал 22 июня??
ципса
"Потому, что НЕ БЫЛО ТАМ ПРО ОБОРОНУ."
Ну, и дурак ты, братец, точнее - вся ципса - дураки. Где планы нападения СССР на Германию? Напоминаю, что вы, идиоты, вместе с Солониным, до сих пор не нашли что-либо вроде этого:
Совершенно секретно. Только для командования.
Фюрер и верховный главнокомандующий вооруженными силами.
Верховное главнокомандование вооруженных сил.
№ 33408/40.
9 экз. Экз. № 2.
Ставка фюрера 18.12.1940.
Штаб оперативного руководства.
Отдел обороны страны.
Директива № 21
Операция Барбаросса
Германский вермахт должен быть готов, еще до окончания войны против Англии, сокрушить Советскую Россию в быстрой кампании (операция Барбаросса). При подготовке Главному командованию опираться на следующие соображения:
I. Общий замысел:
В западной части России основная масса русских войск должна быть уничтожена в смелых операциях, при движении вперед танковых клиньев, отход боеспособных частей в глубину русской территории предотвратить. Конечная цель операции есть щит против Азиатской части России на главной линии Волга — Архангельск. Таким образом, в случае необходимости, последнюю оставшуюся промышленную зону России на Урале устранит Люфтваффе.
...
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%C2%AB%D0%91%D0%...
Как найдешь, ципса, отпишись, логик хренов!
биндера
Избави Боже меня от таких братьев!)) Продолжаешь играть слепого-глухого-не грамотного?
Кроме известной майской записки 1941 года (на 15 листах с 4 приложениями и 7 картами) опубликованных в ВИЖе доступны и другие по неосторожности рассекреченные документы за 1940 год.
Например "записка начштаба Киевского ОВО по решению Военсовета ЮЗФ по плану развертывания на 1940 год".
Задачи Юго-Западного фронта. Ближайшей стратегической задачей является - разгром, во взаимодействии с левым крылом Западного Фронта вооруженных сил Германии в районах Люблин, Кельце, Радом, Краков и выход на 30 день операции на фронт Пилица, Петроков, Оппельн, Нейштадт
Будешь снова дурачка играть? Сжился с ролью? Планы были и планы наступательные. Это факт. В 90-е годы их опубликовали в ВИЖе, не все, конечно, потом пожалели, но слово не воробей, как известно.
Додик Заслонков
<Кроме известной майской записки 1941 года (на 15 листах с 4 приложениями и 7 картами) опубликованных в ВИЖе доступны и другие по неосторожности рассекреченные документы за 1940 год>
Дурак, но этот план ведь не в приграничные войска направлялся, о которых говорит Мухин, а в штабы округов. И контрудар должен был наноситься уже после нападения немцев, а не для "превентивного нападения". Ибо "превентивное нападение" на Германию было невозможно в принципе, ибо в соответствие со статьей 2 Тройственного Пакта, в этом случае войну СССР объявляла Япония, а это уже война на два фронта и гибель СССР. Анализ Соображений от 15 мая здесь https://samlib.ru/s/spasxkow_g_n/boegotovnost41.shtml#%D1%81%D0%BE%D0%BE...
<Задачи Юго-Западного фронта. Ближайшей стратегической задачей является - разгром, во взаимодействии с левым крылом Западного Фронта вооруженных сил Германии в районах Люблин, Кельце, Радом, Краков и выход на 30 день операции на фронт Пилица, Петроков, Оппельн, Нейштадт
Будешь снова дурачка играть? Сжился с ролью? Планы были и планы наступательные>
Дебил, так наступательные - после чего? - После нападения немцев! И план этот - для штаба ЮЗФ (КОВО), а не приграничных дивизий, о которых ведет речь Солонин и Мухин
Черноротому сексоту Генке
Ожидаемо кремлеботы возбудились. Ожидаемо.))
Ибо "превентивное нападение" на Германию было невозможно в принципе, ибо в соответствие со статьей 2 Тройственного Пакта, в этом случае войну СССР объявляла Япония, а это уже война на два фронта и гибель СССР.
Т.е. залепуху Мухин подбросил, а ты по привычке жопу ему начал лизать.))
Во-первых уже был договор о нейтралитете с Японией.
Во-вторых войну можно было организовать с "провокации фашистской Германии" по типу финской кампании. По типу нападения польских националистов на радиостанцию в Гляйвице. А Красная Армия просто вынуждена защищаться! И кто на кого напал?
В-третьих. А были ли у японцев достаточные силы, чтобы проводить наступательные операции на таком сложном ТВД? С учетом бесперспективной войны в Китае, с учетом подготовки к массовым операциям в ЮВА, с учетом оберации-обосрации на Халхин-Голе.
Но, безусловно, тов. Сталин так боялся Японии, что в массовом порядке отправлял войска из Сибири и ДВ на запад к границам Германии.
ципса
"Во-первых уже был договор о нейтралитете с Японией."
Гы-гы-гы!!! Долго смеялся, спасибо за поддержание хорошего настроения! А теперь вопрос - а почему Япония не могла сделать что-то вроде этого?
Бандеровский xyемос Заслонков
<Т.е. залепуху Мухин подбросил, а ты по привычке жопу ему начал лизать.))>
Хуесос ципсошный, этот вопрос я подробно рассмотрел в своей работе "Привести в боеготовность" еще десять лет назад:
https://samlib.ru/s/spasxkow_g_n/boegotovnost41.shtml#%D0%BD%D0%B5%D0%BC...
Читай и наслаждайся, ты ведь хоть и сосешь бандеровцам залупу, но поскольку являешься великорусом советских взглядов, то русский язык понимать должен.
<Во-первых уже был договор о нейтралитете с Японией>
Дебил, у Японии с Германией был Тройственный пакт, статья третья которого гласила:
"Если одна из трех договаривающихся сторон подвергнется нападению со стороны какой-либо державы, ... то три страны обязуются оказывать взаимную помощь всеми имеющимися в их распоряжении политическими, экономическими и военными средствами".
То есть, мудак, если СССР нападет на Германию, то Япония начнет с ним войну.
<Во-вторых войну можно было организовать с "провокации фашистской Германии" по типу финской кампании>
СССР не нужна была война с Германией и он всеми способами старался ее избежать
<В-третьих. А были ли у японцев достаточные силы, чтобы проводить наступательные операции на таком сложном ТВД? С учетом бесперспективной войны в Китае, с учетом подготовки к массовым операциям в ЮВА, с учетом оберации-обосрации на Халхин-Голе.>
Умственно неполноценный, у японцев оказалось достаточно сил, чтобы напасть на сильнейшее государство планеты - США и его сателлитов и вести с ним войну почти четыре года.
<Но, безусловно, тов. Сталин так боялся Японии, что в массовом порядке отправлял войска из Сибири и ДВ на запад к границам Германии>
Во первых, деваться было некуда, во-вторых, Сталин знал, что Япония решила идти на юг и поэтому мог перебрасывать войска с Дальнего Востока
ципса
"Например "записка начштаба Киевского ОВО по решению Военсовета ЮЗФ по плану развертывания на 1940 год"."
Гы-гы-гы!!!!
1. Ну, и че СССР в 1940 г не напал на Германию, по этому плану?
2. А Солонин утверждает, что Германия опередила СССР в своем нападении на полтора часа, т.е. СССР должен был напасть в 1941 г. Вы уж, с ним сначала договоритесь, чтобы ваше вранье хоть людям не смешно читать было!!!
ципса
"... напав на СССР с целью захвата города Ленина?"
С целью присоединения советской Карелии и Кольского полуострова.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F...
"С целью присоединения
"С целью присоединения советской Карелии и Кольского полуострова." Начала войну?
Вол
"С целью присоединения советской Карелии и Кольского полуострова." Начала войну?
Угу. Именно, Финляндия начала войну. А что не так?
"Именно, Финляндия начала
"Именно, Финляндия начала войну." Так-так-так. Очень интересно. Это каким же образом? Заставив Красную Армию перейти границы Финляндии? Это ж надо. Прям, как Путин с Украиной. А пиндосы вместе с Маннергеймом Сталина не заставляли часом? Ну, чтоб совсем уж полная аналогия была.
Вол
" Заставив Красную Армию перейти границы Финляндии? Это ж надо."
Дурачек, пытаясь наступать на советскую территорию:
"Строго говоря, это уму непостижимо: как могла Финляндия со своими 3,5 миллионами населения иметь планы по захвату территории СССР с его 170 млн.?! Тем не менее работа комиссии российско-финских историков в финских архивах приводит именно к такому выводу. Из оперативных планов финской армии, сохранившихся в Военном архиве Финляндии, следует, что «предполагалось сразу после нападения СССР перейти в наступление и занять ряд территорий, прежде всего в Советской Карелии… командование финляндской армии окончательно отказалось от этих планов лишь через неделю после начала „зимней войны“, поскольку группировка Красной Армии на этом направлении оказалась неожиданно мощной» [209]. Финляндия собиралась установить новую границу с СССР по «Неве, южному берегу Ладожского озера, Свири, Онежскому озеру и далее к Белому морю и Ледовитому океану (с включением Кольского полуострова)» [210]. Вот так!"
Мухин. Крестовый поход на восток. "Жертвы" Второй мировой.
https://iknigi.net/avtor-yuriy-muhin/11895-krestovyy-pohod-na-vostok-zhe...
Отправить комментарий