Стариков всегда уходит от ответа на вопрос о месте работы. "Работаю в коммерческой организации"
Вот эта коммерческая организация и должность в ней нашего патриота:
Кстати, на своем сайте он все попытки озвучить его место работы тщательно затирает. "Бригадный" - фигли. Видимо доходы от рекламы падают - готовит себе место в Госдуме или в комиссии по фальсификации истории в угоду медвепутам.
Да, каюсь, чутка занесло. Виноват - ошибся. Не сионисткое - жидовское. В данном случае различие принципиально. Надеюсь, что повинную голову меч не сечет. А как вы достигаете таких результатов?
Уважаемый Юрий Игнатьевич! Горько и стыдно за вашу несдержанность по отношению к своим соотечественникам, читателям ваших весьма неплохих книг и всем тем миллионам народов Русской Цивилизации, которых вы так походя предаете, называя нас всех "дерьмом, лижущим очко". То, что вы теперь переметнулись в другой лагерь к таким господам как Александр Пиносович Подрабинек не заставит меня выкинуть ваши книги, они действительно хороши. Но я их отложу чуток в сторону от книг того же Николая Старикова, чтобы они не передрались на моей книжной полке. И теперь буду к вам обращаться не иначе, как господин, а может пан и подумаю несколько раз покупать ли ваши книги в дальнейшем. Если вы конечно не извинитесь перед всеми, кого так оскорбили своей статьей. Вы уподобляетесь выше указанному пану Подрабинеку. Давайте я напомню вам слова того, с кем вы теперь сидите рядом и кому вы теперь пожимаете потную ладошку:
"Это вам только кажется, что вы приватизировали патриотизм, любовь к России и заботу о ее будущем. Это вам только кажется, что отдых ваш заслуженный и почетный. Это вам только кажется, что вы пользуетесь всеобщим уважением. Вам внушили это давно, но ваше время кончилось. Ваша родина - не Россия. Ваша родина - Советский Союз. Вы - советские ветераны, и вашей страны, слава Богу, уже 18 лет как нет.
Но и Советский Союз - это совсем не та страна, которую вы изображали в школьных учебниках и своей лживой прессе. Советский Союз - это не только политруки, стахановцы, ударники коммунистического труда и космонавты. Советский Союз - это еще и крестьянские восстания, жертвы коллективизации и Голодомора, сотни тысяч невинно расстрелянных по чекистским подвалам и миллионы замученных в ГУЛАГе под звуки поганого михалковского гимна. Советский Союз - это бессрочные психушки для диссидентов, убийства из-за угла, и на бесчисленных лагерных кладбищах - безымянные могилы моих друзей-политзаключенных, не доживших до нашей свободы. ..."
Далее цитировать сей пасквиль у меня нет желания. Спросите его самого при встрече с нынешними соратниками, Юрий Игнатьевич. За сим откланиваюсь, с уважением, пока ваш читатель.
"Вы уподобляетесь выше указанному пану Подрабинеку. Давайте я напомню вам слова того, с кем вы теперь сидите рядом и кому вы теперь пожимаете потную ладошку"
Где и когда Мухин >>пожимал потную ладошку<< Подрабинека? Кстати, а откуда тебе известно, что сия ладошка потная?
Ну раз в одном списке, да еще в первых рядах... Я думаю у тех, кто так отзывается о наших ветеранах не только потные ладошки. Проверять желания не имею. А Юрий Игнатьевичу не советую. Оскорблять будете в другом месте, уважаемый инкогнито, так дискуссии не ведут. Я лишь попросил у уважаемого Юрия Игнатьевича уважения. От вас ничего не требую и не прошу и комментировать мои высказывания в том числе.
Два ковбоя скачут по прерии, один курит сигару, другой завидует:
- Джо, когда ты куришь, то смахиваешь на идиота.
- Хорошо, Билл, я буду смахивать в другую сторону.
Неожиданные "коммунистические" взгляды у вас, любезный Vector...
Если вы, как автор Закона о суде народа, взяли и высказали свое мнение или напечатали
этот Закон в СМИ ("каким бы логичной, необходимым и правильным он не был"), то сторонний человек, прочитав его и выступив где-либо "за", солидаризируется с вами по данному вопросу. Но когда он ставит свою подпись под проектом закона - он соавтор.
Так здесь же, уважаемый мной за многолетнюю борьбу и т.д., Ю.Мухин, подписав письмо одновременно подчеркнул и совпадение взглядов и стал соавтором, что и удивило меня.
Представьте, покойный Чикатилло искренне заявлял, что ему НРАВЯТСЯ женщины! И большинство мужчин будут с этим высказыванием солидарны...Но поставить свою подпись рядом с его под этим письменным высказыванием я бы не стал... Ходи объясняй потом, что ты имел ввиду..И чванливость тут не причем..."...уж лучше будь один, чем вместе с кем попало." так, кажется, говаривал Джами... Иначе тут "компромисс", там "целесообразность", здесь "необходимость" и пошло-поехало...
И большинство мужчин будут с этим высказыванием солидарны...Но поставить свою подпись рядом с его под этим письменным высказыванием я бы не стал..
Ваше право. Двуличность никто не отменял.
Теперь посмотрим на мой пример.
Мы везде выступаем за Закон о суде народа над властью.
И мы всегда за него подпишемся.
Но тут вдруг находится некий Чикатилло, который тоже берёт и подписывается под нашим Законом. И что, мы резко должны отказаться от своего Дела?
Не кажется ли вам, что вы сильно привязались и буквально зависите от нынешних чикатил России так, что они влёгкую могут навязать вам свою линию всего лишь рсписавшись в нужном месте?? :)
Шизофрения, уважаемый.
И по поводу Ходи объясняй потом, что ты имел ввиду..
Это вы готовьтесь детям своим объяснять, как испугались подписей либералов, вместо того чтобы отстранить от власти демона.
Любезный Vector!
По моему это мелковато для дискуссии - "Двуличность никто не отменял"
"..Теперь посмотрим на мой пример.
Мы везде выступаем за Закон о суде народа над властью.
И мы всегда за него подпишемся." - согласен. Это свидетельствует об устойчивости убеждений и принципиальной позиции ваших единомышленников, поскольку тут вы выступаете от их имени.
Но как же у вас "...тут вдруг находится некий Чикатилло, который тоже берёт и подписывается под нашим Законом"? И это в ваших рядах?! Да не дай Бог!
Вот об этом я и говорил. Дело не в том отказываться от Закона (т.е. убеждений) или нет- дело в том, что Мухин Ю.И. среди упомянутых мной граждан так же нелеп, как и Чикатило среди АВН.
"Не кажется ли вам, что вы сильно привязались и буквально зависите от нынешних чикатил России так, что они влёгкую могут навязать вам свою линию всего лишь рсписавшись в нужном месте?? :)"- тут я не понял вашей мысли.
Сайт Мухина несет очень разумное зерно -дает возможность высказаться и всем желающим прочитать высказанное. Может быть я не заметил, тогда подскажите, где шла речь о моем испуге от подписей либералов. Юрий Игнатьевич, я неожиданно для себя добился, чтобы отдельные комментаторы и Вас причислили к "либералам" вкупе с Боннер,Немцовым и т.д. Извините меня!
p/s Кстати о "шизофрении". В борьбе с демоном(или дьяволом) не следует забывать, что ближайшее его местопребывание - это сам борец, как и всякий человек..
По моему это мелковато для дискуссии
..даже не знаю, а как это должно выглядеть ещё, если думаешь так, а на бумаге - по другому. Можно мягче мказать - двойные стандарты :)
..тут вдруг находится некий Чикатилло, который тоже берёт и подписывается под нашим Законом"? И это в ваших рядах?! Да не дай Бог!
Хе, Бог, конечно, не дай. Но. Мы же не можем исключать такой вариант провокации. А значит должны выработать какую-то позицию на подобный случай.
..тут я не понял вашей мысли
Всё просто. Смотрим пример выше. У вас есть Дело. Благородное допустим. Вы хотите подертвовать деньги детскому дому. Приходите в банк, а перед вами либерал делает тоже самое. Ну вы из брезгливасти берёте и разворачиваетесь. Конец благому начинанию.
Ну и аналогично вплоть до личных дел, когда на одном поле рядом с таким спать не лягу. Вобщем, бежите вы от них кругом, как от чумы.
Чем они не замедлят воспользоваться.
Вот вы пишете: "как я мог связаться с этими евреями, которые в списке? А у меня есть выбор? Это же драка за Родину, тут нет нейтральных!"
А что, может у Путина есть выбор? Или вы считаете, что сейчас во власть (да ещё вон в какую!) может прийти чистый честный человек и при этом даже не замаравшись? Вы предлагаете выступать против Путина, но а кто взамен? Какой-нибудь еврей Брода вас ведь не устроит, но тогда кто? Кто туда сможет пролезть?
Я за Путина хотя бы потому, что что у него хоть какая-то хоть немного прослеживается государственность. Да и какой толк менять его на кого-то другого? Власть временщиков разве лучше?
Тут кто-то приводил пример про Чикатило.
Я позаимствую у комментатора этого персонажа для наглядности.
Подставляем в ваш эмоциональный призыв новое лицо ..и получаем:
А что, может у Чикатилы есть выбор? Или вы считаете, что сейчас во власть (да ещё вон в какую!) может прийти чистый честный человек и при этом даже не замаравшись? Вы предлагаете выступать против Чикатилы, но а кто взамен? Какой-нибудь еврей Брода вас ведь не устроит, но тогда кто? Кто туда сможет пролезть?
Я за Чикатилу хотя бы потому, что что у него хоть какая-то хоть немного прослеживается государственность. Да и какой толк менять его на кого-то другого? Власть временщиков разве лучше?
Ну как вам такой расклад? Не смотрится? Но отчего же?!
Лишь потому, что вам достоверно известно, что этот Чикатило - серийный убийца. И вас уже никакая проявленная им государственность не цепляет. Или быть может вы бы оставили такого государственника руководителем??
Так в чём проблема?
А проблема уже давно озвучена:
Убил двадцать человек - ты преступник,
убил миллион - и ты уважаемый государственник (в ваших глазах).
Доступно объяснил?
Ну тогда нужно оставаться последовательным и со Сталиным. Сколько там расстреляно? Государственный преступник, а раз так, то все разговоры о подъёме экономики, индустриализации, победе в войне вести категорически нельзя. Он же государственный преступник!
Продолжаем последовательность. Раз уж вы сравниваете с Чикотилой. Приведите, пожалуйста, информацию о расстрелах, проведённых Путиным. Несомненно, вы обладаете полной и документально подтверждённой информацией по этому поводу.
====Сколько там расстреляно? Государственный преступник, а раз так, то все разговоры о подъёме экономики, индустриализации, победе в войне вести категорически нельзя. Он же государственный преступник!====
Это с точки зрения тех, кто шел против народной Советской власти, вредил и служил гитлеру в РОА и СС Галичина.
Сколько там расстреляно?
Действительно, а сколько?
Приведите, пожалуйста, информацию о расстрелах, проведённых Путиным.
Дешёвая манипуляция сознанием. Я нигде не писал, что Путин расстрелял. А вот вы чётко связали расстрелы со Сталиным. Значит, у вас есть неопровержимые доказательства его произвола. Предоставьте пожалуйста, уверен всем будет интересно.
Вторая подмена понятий с расстрелами.
А что, преступники не должны быть расстреляны? Если по суду и закону?? Ну тогда вы очень последовательны, конечно.
Ну и про крутую подколку с документальным подтверждением. Держите:
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ЕЖЕГОДНИК - НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО СССР в 1960 году
Численность населения СССР по переписи 1926г. - 147 млн чел.
Численность населения СССР по переписи 1939г. - 170,6 млн чел.
(с территорией Молдавии, Литвы, Латвии и Эстонии - 190,7 млн чел)
Численность населения СССР по переписи 1959г.
(с территорией Молдавии, Литвы, Латвии и Эстонии) = 208,8 млн чел. Это же как надо миллионами расстреливать своё население, чтобы его численность росла!!!
А теперь по РФ и Путину.
РОССИЙСКИЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ ЕЖЕГОДНИК 2009
Численность населения 2001г. - 146304 тыс чел
Численность населения 2008г. - 142009 тыс чел. Это каким надо быть мудрейшим государственником, чтобы без голода, неурожайных годов, без войн, эпидемий и катастроф так гробить свой народ???
Только подонки (ну может ещё неадекватные люди) могут после подобного защищать Путина, да ещё до кучи блевать на Сталина.
Ежегодниками могу поделиться, если кому интересно будет.
Этому знатоку расстрелов сталинских никакие доводы не помогут, всё на уровне веры. Он хочет в это верить и будет, пока самого в темя не клюнет.
Подсчёт населения - это правильно. И при Путине население России сократилось, всё верно. Но, всё-таки, до 2001 темпы сокращения были иными. И чего хотеть-то? Развалили СССР, потом ельциноиды пришли, и сидят ещё до сих пор, т.е. войны и голода, охвативших всю страну, не было. Но, последствия и катострофичность произошедшего тож не надо со счетов сбрасывать. От, увеличение население в СССР с 1926 г., а до этого? И современная Россия, она ж ещё в руинах лежит, никто по-серьёзному в ней ещё и не управлял. Как Сталин, допустим. Или, хотя бы, в 1/10 сил сталинских. Да со своими саратниками, в команде. Сталин, хоть и самому палец в рот не клади, но страной управлял не в одиночку. А что Путин? Образ, этикетка. А кто его команда, что за люди, чем заняты, какими делами себя прославили? Да, там целая кодла!
В том ежегоднике за 1960 год есть сводная таблица (по численности населения) за 1913,26,39,59 годы. С указанием территории.
Чисто ежегодников за 1926 или другие годы у меня нет.
СТАРИКОВ - продавец рекламы на сионистском ОРТ
Чему вы удивляетесь, Юрий.
Стариков всегда уходит от ответа на вопрос о месте работы. "Работаю в коммерческой организации"
Вот эта коммерческая организация и должность в ней нашего патриота:
http://www.1tvspb.ru/contacts.htm
Государственник Стариков продает РЕКЛАМУ НА ОРТ.
Вопросы еще у вас остались?
Кстати, на своем сайте он все попытки озвучить его место работы тщательно затирает. "Бригадный" - фигли. Видимо доходы от рекламы падают - готовит себе место в Госдуме или в комиссии по фальсификации истории в угоду медвепутам.
Ай,пегестаньте уже называть
Ай,пегестаньте уже называть ОРТ сионистским...
Ми же тепегь одна команда! Замочим путина в согтиге!
Королева в восхищении! Но нет
Королева в восхищении!
Но нет ли здесь призывов к разжиганию конституции, нарушению национальной розни и екстремизьма национального лидера?
Так мы тебе и поверили!
Разве Стариков в одной команде с Мухиным? А Брод, Алла Гербер и др. Так что сионисты по прежнему в команде Путина. Или, скорее, Путин в их команде.
Спогьте,спогьте, коллега.
Спогьте,спогьте, коллега.
А я не спорю. Я утверждаю.
А я не спорю. Я утверждаю.
Да, каюсь, чутка занесло.
Да, каюсь, чутка занесло. Виноват - ошибся. Не сионисткое - жидовское. В данном случае различие принципиально. Надеюсь, что повинную голову меч не сечет. А как вы достигаете таких результатов?
Боннер, Шендерович, Мухин....
Боннер, Шендерович, Мухин.... кошерный коллективчик.
Что-ж, дело Ваше, Юрий Игнатьевич.
Стыдно и горько за вас
Уважаемый Юрий Игнатьевич! Горько и стыдно за вашу несдержанность по отношению к своим соотечественникам, читателям ваших весьма неплохих книг и всем тем миллионам народов Русской Цивилизации, которых вы так походя предаете, называя нас всех "дерьмом, лижущим очко". То, что вы теперь переметнулись в другой лагерь к таким господам как Александр Пиносович Подрабинек не заставит меня выкинуть ваши книги, они действительно хороши. Но я их отложу чуток в сторону от книг того же Николая Старикова, чтобы они не передрались на моей книжной полке. И теперь буду к вам обращаться не иначе, как господин, а может пан и подумаю несколько раз покупать ли ваши книги в дальнейшем. Если вы конечно не извинитесь перед всеми, кого так оскорбили своей статьей. Вы уподобляетесь выше указанному пану Подрабинеку. Давайте я напомню вам слова того, с кем вы теперь сидите рядом и кому вы теперь пожимаете потную ладошку:
"Это вам только кажется, что вы приватизировали патриотизм, любовь к России и заботу о ее будущем. Это вам только кажется, что отдых ваш заслуженный и почетный. Это вам только кажется, что вы пользуетесь всеобщим уважением. Вам внушили это давно, но ваше время кончилось. Ваша родина - не Россия. Ваша родина - Советский Союз. Вы - советские ветераны, и вашей страны, слава Богу, уже 18 лет как нет.
Но и Советский Союз - это совсем не та страна, которую вы изображали в школьных учебниках и своей лживой прессе. Советский Союз - это не только политруки, стахановцы, ударники коммунистического труда и космонавты. Советский Союз - это еще и крестьянские восстания, жертвы коллективизации и Голодомора, сотни тысяч невинно расстрелянных по чекистским подвалам и миллионы замученных в ГУЛАГе под звуки поганого михалковского гимна. Советский Союз - это бессрочные психушки для диссидентов, убийства из-за угла, и на бесчисленных лагерных кладбищах - безымянные могилы моих друзей-политзаключенных, не доживших до нашей свободы. ..."
Далее цитировать сей пасквиль у меня нет желания. Спросите его самого при встрече с нынешними соратниками, Юрий Игнатьевич. За сим откланиваюсь, с уважением, пока ваш читатель.
"Вы уподобляетесь выше
"Вы уподобляетесь выше указанному пану Подрабинеку. Давайте я напомню вам слова того, с кем вы теперь сидите рядом и кому вы теперь пожимаете потную ладошку"
Где и когда Мухин >>пожимал потную ладошку<< Подрабинека? Кстати, а откуда тебе известно, что сия ладошка потная?
За пайковыми не забудь зайти, Рустем.
Ну раз в одном списке, да еще
Ну раз в одном списке, да еще в первых рядах... Я думаю у тех, кто так отзывается о наших ветеранах не только потные ладошки. Проверять желания не имею. А Юрий Игнатьевичу не советую. Оскорблять будете в другом месте, уважаемый инкогнито, так дискуссии не ведут. Я лишь попросил у уважаемого Юрия Игнатьевича уважения. От вас ничего не требую и не прошу и комментировать мои высказывания в том числе.
ТАКИХ СРАЗУ ВИДНО.
===некий провокатор (например ярый либерал)====
Вот вы с ходу такого вычислите и сделаете вывод.
Так и Мухин в компании организмов уж больно смахивает на "вашего либерала"
Старый анекдот
Два ковбоя скачут по прерии, один курит сигару, другой завидует:
- Джо, когда ты куришь, то смахиваешь на идиота.
- Хорошо, Билл, я буду смахивать в другую сторону.
Неожиданные
Неожиданные "коммунистические" взгляды у вас, любезный Vector...
Если вы, как автор Закона о суде народа, взяли и высказали свое мнение или напечатали
этот Закон в СМИ ("каким бы логичной, необходимым и правильным он не был"), то сторонний человек, прочитав его и выступив где-либо "за", солидаризируется с вами по данному вопросу. Но когда он ставит свою подпись под проектом закона - он соавтор.
Так здесь же, уважаемый мной за многолетнюю борьбу и т.д., Ю.Мухин, подписав письмо одновременно подчеркнул и совпадение взглядов и стал соавтором, что и удивило меня.
Представьте, покойный Чикатилло искренне заявлял, что ему НРАВЯТСЯ женщины! И большинство мужчин будут с этим высказыванием солидарны...Но поставить свою подпись рядом с его под этим письменным высказыванием я бы не стал... Ходи объясняй потом, что ты имел ввиду..И чванливость тут не причем..."...уж лучше будь один, чем вместе с кем попало." так, кажется, говаривал Джами... Иначе тут "компромисс", там "целесообразность", здесь "необходимость" и пошло-поехало...
Повторение - мать учения
И большинство мужчин будут с этим высказыванием солидарны...Но поставить свою подпись рядом с его под этим письменным высказыванием я бы не стал..
Ваше право. Двуличность никто не отменял.
Теперь посмотрим на мой пример.
Мы везде выступаем за Закон о суде народа над властью.
И мы всегда за него подпишемся.
Но тут вдруг находится некий Чикатилло, который тоже берёт и подписывается под нашим Законом. И что, мы резко должны отказаться от своего Дела?
Не кажется ли вам, что вы сильно привязались и буквально зависите от нынешних чикатил России так, что они влёгкую могут навязать вам свою линию всего лишь рсписавшись в нужном месте?? :)
Шизофрения, уважаемый.
И по поводу Ходи объясняй потом, что ты имел ввиду..
Это вы готовьтесь детям своим объяснять, как испугались подписей либералов, вместо того чтобы отстранить от власти демона.
Любезный Vector! По моему это
Любезный Vector!
По моему это мелковато для дискуссии - "Двуличность никто не отменял"
"..Теперь посмотрим на мой пример.
Мы везде выступаем за Закон о суде народа над властью.
И мы всегда за него подпишемся." - согласен. Это свидетельствует об устойчивости убеждений и принципиальной позиции ваших единомышленников, поскольку тут вы выступаете от их имени.
Но как же у вас "...тут вдруг находится некий Чикатилло, который тоже берёт и подписывается под нашим Законом"? И это в ваших рядах?! Да не дай Бог!
Вот об этом я и говорил. Дело не в том отказываться от Закона (т.е. убеждений) или нет- дело в том, что Мухин Ю.И. среди упомянутых мной граждан так же нелеп, как и Чикатило среди АВН.
"Не кажется ли вам, что вы сильно привязались и буквально зависите от нынешних чикатил России так, что они влёгкую могут навязать вам свою линию всего лишь рсписавшись в нужном месте?? :)"- тут я не понял вашей мысли.
Сайт Мухина несет очень разумное зерно -дает возможность высказаться и всем желающим прочитать высказанное. Может быть я не заметил, тогда подскажите, где шла речь о моем испуге от подписей либералов. Юрий Игнатьевич, я неожиданно для себя добился, чтобы отдельные комментаторы и Вас причислили к "либералам" вкупе с Боннер,Немцовым и т.д. Извините меня!
p/s Кстати о "шизофрении". В борьбе с демоном(или дьяволом) не следует забывать, что ближайшее его местопребывание - это сам борец, как и всякий человек..
Ну хорошо
По моему это мелковато для дискуссии
..даже не знаю, а как это должно выглядеть ещё, если думаешь так, а на бумаге - по другому. Можно мягче мказать - двойные стандарты :)
..тут вдруг находится некий Чикатилло, который тоже берёт и подписывается под нашим Законом"? И это в ваших рядах?! Да не дай Бог!
Хе, Бог, конечно, не дай. Но. Мы же не можем исключать такой вариант провокации. А значит должны выработать какую-то позицию на подобный случай.
..тут я не понял вашей мысли
Всё просто. Смотрим пример выше. У вас есть Дело. Благородное допустим. Вы хотите подертвовать деньги детскому дому. Приходите в банк, а перед вами либерал делает тоже самое. Ну вы из брезгливасти берёте и разворачиваетесь. Конец благому начинанию.
Ну и аналогично вплоть до личных дел, когда на одном поле рядом с таким спать не лягу. Вобщем, бежите вы от них кругом, как от чумы.
Чем они не замедлят воспользоваться.
Нет выбора
Вот вы пишете: "как я мог связаться с этими евреями, которые в списке? А у меня есть выбор? Это же драка за Родину, тут нет нейтральных!"
А что, может у Путина есть выбор? Или вы считаете, что сейчас во власть (да ещё вон в какую!) может прийти чистый честный человек и при этом даже не замаравшись? Вы предлагаете выступать против Путина, но а кто взамен? Какой-нибудь еврей Брода вас ведь не устроит, но тогда кто? Кто туда сможет пролезть?
Я за Путина хотя бы потому, что что у него хоть какая-то хоть немного прослеживается государственность. Да и какой толк менять его на кого-то другого? Власть временщиков разве лучше?
Просто будьте последовательны сами.
Ваша последовательность
Тут кто-то приводил пример про Чикатило.
Я позаимствую у комментатора этого персонажа для наглядности.
Подставляем в ваш эмоциональный призыв новое лицо ..и получаем:
А что, может у Чикатилы есть выбор? Или вы считаете, что сейчас во власть (да ещё вон в какую!) может прийти чистый честный человек и при этом даже не замаравшись? Вы предлагаете выступать против Чикатилы, но а кто взамен? Какой-нибудь еврей Брода вас ведь не устроит, но тогда кто? Кто туда сможет пролезть?
Я за Чикатилу хотя бы потому, что что у него хоть какая-то хоть немного прослеживается государственность. Да и какой толк менять его на кого-то другого? Власть временщиков разве лучше?
Ну как вам такой расклад? Не смотрится? Но отчего же?!
Лишь потому, что вам достоверно известно, что этот Чикатило - серийный убийца. И вас уже никакая проявленная им государственность не цепляет. Или быть может вы бы оставили такого государственника руководителем??
Так в чём проблема?
А проблема уже давно озвучена:
Убил двадцать человек - ты преступник,
убил миллион - и ты уважаемый государственник (в ваших глазах).
Доступно объяснил?
Будем последовательны
Ну тогда нужно оставаться последовательным и со Сталиным. Сколько там расстреляно? Государственный преступник, а раз так, то все разговоры о подъёме экономики, индустриализации, победе в войне вести категорически нельзя. Он же государственный преступник!
Продолжаем последовательность. Раз уж вы сравниваете с Чикотилой. Приведите, пожалуйста, информацию о расстрелах, проведённых Путиным. Несомненно, вы обладаете полной и документально подтверждённой информацией по этому поводу.
====Сколько там расстреляно?
====Сколько там расстреляно? Государственный преступник, а раз так, то все разговоры о подъёме экономики, индустриализации, победе в войне вести категорически нельзя. Он же государственный преступник!====
Это с точки зрения тех, кто шел против народной Советской власти, вредил и служил гитлеру в РОА и СС Галичина.
Проверка на слабо?
Сколько там расстреляно?
Действительно, а сколько?
Приведите, пожалуйста, информацию о расстрелах, проведённых Путиным.
Дешёвая манипуляция сознанием. Я нигде не писал, что Путин расстрелял. А вот вы чётко связали расстрелы со Сталиным. Значит, у вас есть неопровержимые доказательства его произвола. Предоставьте пожалуйста, уверен всем будет интересно.
Вторая подмена понятий с расстрелами.
А что, преступники не должны быть расстреляны? Если по суду и закону?? Ну тогда вы очень последовательны, конечно.
Ну и про крутую подколку с документальным подтверждением. Держите:
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ЕЖЕГОДНИК - НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО СССР в 1960 году
Численность населения СССР по переписи 1926г. - 147 млн чел.
Численность населения СССР по переписи 1939г. - 170,6 млн чел.
(с территорией Молдавии, Литвы, Латвии и Эстонии - 190,7 млн чел)
Численность населения СССР по переписи 1959г.
(с территорией Молдавии, Литвы, Латвии и Эстонии) = 208,8 млн чел.
Это же как надо миллионами расстреливать своё население, чтобы его численность росла!!!
А теперь по РФ и Путину.
РОССИЙСКИЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ ЕЖЕГОДНИК 2009
Численность населения 2001г. - 146304 тыс чел
Численность населения 2008г. - 142009 тыс чел.
Это каким надо быть мудрейшим государственником, чтобы без голода, неурожайных годов, без войн, эпидемий и катастроф так гробить свой народ???
Только подонки (ну может ещё неадекватные люди) могут после подобного защищать Путина, да ещё до кучи блевать на Сталина.
Ежегодниками могу поделиться, если кому интересно будет.
Этому знатоку расстрелов
Этому знатоку расстрелов сталинских никакие доводы не помогут, всё на уровне веры. Он хочет в это верить и будет, пока самого в темя не клюнет.
Подсчёт населения - это правильно. И при Путине население России сократилось, всё верно. Но, всё-таки, до 2001 темпы сокращения были иными. И чего хотеть-то? Развалили СССР, потом ельциноиды пришли, и сидят ещё до сих пор, т.е. войны и голода, охвативших всю страну, не было. Но, последствия и катострофичность произошедшего тож не надо со счетов сбрасывать. От, увеличение население в СССР с 1926 г., а до этого? И современная Россия, она ж ещё в руинах лежит, никто по-серьёзному в ней ещё и не управлял. Как Сталин, допустим. Или, хотя бы, в 1/10 сил сталинских. Да со своими саратниками, в команде. Сталин, хоть и самому палец в рот не клади, но страной управлял не в одиночку. А что Путин? Образ, этикетка. А кто его команда, что за люди, чем заняты, какими делами себя прославили? Да, там целая кодла!
У Вас есть ежегодники с 1926
У Вас есть ежегодники с 1926 г?
Мне интересно. Поделитесь, пожалуйста.
К сожалению нет
В том ежегоднике за 1960 год есть сводная таблица (по численности населения) за 1913,26,39,59 годы. С указанием территории.
Чисто ежегодников за 1926 или другие годы у меня нет.
Интересно и с 1960 г. Они у
Интересно и с 1960 г. Они у Вас в электронном варианте. Можно ссылочку? Пожалуста.
Попробуйте тут
http://rapidlinks.ru/link/?lnk=128757
Если окажется не то, я выложу свои материалы.
Спасибо!
Спасибо!
И у Путина, и у вас есть
И у Путина, и у вас есть выбор - быть человеком или организмом, но вы всегда выбираете второе потому, что это безопаснее. А у меня выбора нет.
да не ожидал
блин словно нож в спину
Отправить комментарий