ТУПОЙ? ЗАТКНИСЬ!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 99
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Гость327
(не проверено)
Аватар пользователя Гость327

Поясняю. В самом утверждении

Поясняю. В самом утверждении ничего смешного не было. Но было ощущение формальности. Положено так писать - писали. Положено так говорить - говорили. А в анекдотах это обыгрывали. 
Я помню фильм "Курьер". Между прочим 1986 года выпуска. Два года всего лишь, как Горбач стал Генсеком и четыре как умер Брежнев. 
www.youtube.com/watch
Я помню как смеялись в зале над этой сценой. И все понимали, что пацан троллит и делает это смешно. 
Теперь, когда прошло почти 40 лет, сцена смотрится гадко. Вот только не надо переиначивать прошлое. Оно таким было и довела до такого состояния пропаганда - всеобъемлющая, но примитивная. И стоило чуток ослабить ошейник интеллигенции, как это выплеснулось из анекдотов даже на экраны.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость327

"В самом утверждении ничего смешного не было."

Ну так, дебилы смеялись над тем, что не смешно. На то они и дебилы. Ты к чему на их мысли ссылаешся? Сразу ищи мудрость в сумашедшем доме!

 
Гость327
(не проверено)
Аватар пользователя Гость327

И да, чтобы по поводу

И да, чтобы по поводу "Курьера" принижающих его значимость оценок, я заранее, цитатой из Википедии:

10 мая 1987 года фильм получил приз детского жюри и приз ЦК ЛКСМ Грузии «За увлекательное и остроумное решение сложной темы становления личности молодого человека» на XX Всесоюзном кинофестивале в Тбилиси. 17 июля 1987 года фильм получил «Специальный приз жюри» на конкурсе полнометражных художественных фильмов на Московском международном кинофестивале. В мае 1988 года был выбран «лучшим фильмом 1987 года» читателями журнала «Советский экран»

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Уважаемому Геннадию

> Как могло быть в СССР жратвы меньше, если в СССР
> ее производилось больше, чем сейчас?

Да очень просто могло быть. СССР жратву экспортировал, а сейчас её импортируют.

> В СССР люди одевались в драповые пальто...

Долго ржал.
Ну да, пальто висело у моего папаши в шкафу. Может, раз в три-четыре года он его надевал. Когда на Новый год в гости шёл.

> ...у женщин с шикарным меховыми воротниками...

Тут загвоздка. На улице грязюка, лужи по колено. Или снега по уши. Или гололёд. Или пыль столбом. Или (если летом) коров гонят на луг. И каждая проезжающая машина непременно обрызгает с ног до головы. Они, конечно, редко у нас проезжают, раз в десять минут. Но если в центр идти, к базару - там толпа, там ещё грязнее. И машин куда больше.
Потому и одёжка соответствующая.

> ...меховые головные уборы...

Это да. Шапка-ушанка из кролика. Или из собаки. Соседом-скорняком пошитая. Видок ещё тот. В областном центре (не говоря о Москве) в такой шапке было впадлу появляться. Лучше шерстяную шапку-"петушок" на уши натянуть. 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Крашеный

 "Да очень просто могло быть. СССР жратву экспортировал, а сейчас её импортируют."

Угу. В СССР Россия производила столько же зерна, сколько сейчас, а население России в 1991 г было 150 млн. Сейчас население сократилось вдвое, поэтому половина зерна вывозится. Поясните, почему граждане РФ должны радоваться такому положению?

 
Метлов
(не проверено)
Аватар пользователя Метлов

Для Мухина, надо убрать противоречие в абзаце

 "Выяснили, что антивоспалительный алкалоид никотин способствует лечению ..., воспалительных заболеваний ротовой полости, .... Вывод: во всех перечисленных случаях никотин лечит. Кроме одного – воспаления ротовой полости."

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Метлов

 Так в первоисточнике, но вы правы, надо было убрать.

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

 Добавление в тему. Где-то

 Добавление в тему.

Где-то попадалось, что царь Александр Второй страдал запорами, от которых вылечился курением кальяна. Не знаю, что в кальян заряжают, никогда не курил, не знаю, что заряжал в него царь, но вот такой факт.

Можете прокомментировать? 

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

царь Александр Второй страдал

царь Александр Второй страдал запорами, от которых вылечился курением кальяна... не знаю, что заряжал в него царь

В данном случае - пурген.
Кальян тем и хорош, что в него можно что угодно зарядить.  

 
Андрей Давиденко
(не проверено)
Аватар пользователя Андрей Давиденко

  Особо не рыскал, навскидку

  Особо не рыскал, навскидку вот что попалось:

"...Подтверждает эту историю множество архивных дел под названием «О выписке из Тавриды кальянного табаку для Государя Императора».

О том, каков был расход кальянного табака, свидетельствует распоряжение о покупке и немедленном «отправлении сюда, для Его Императорского Величества, трех пудов Ширазского кальянного табаку» и предписание «продолжать на будущее время высылку оного в том же количестве, через каждые полгода». Три пуда — это 48 кг, и этот вес только на полгода! Судя по всему, и проблемы с пищеварением были серьезные, и помогал табак изрядно.

Из книги Игоря Зимина:«Врачи двора Его Императорского Величества, или Как лечили царскую семью»"
О том, добавлялось ли в табак ещё что-то, - вполне возможно. Я раньше курил кальян, одно время частенько, на разных табаках, с разными фруктовыми наполнителями,  такого эффекта не было ни разу.
 
Обухов Д. В
Аватар пользователя Обухов Д. В

Депрессия.

 В природе есть три вида реакции живого существа на стресс: бей, беги, замри (притворись мёртвым). Все три реакции так или иначе решают проблему со стрессом. Но "замри"держит человека в депрессивном состоянии, он нихрена не делает. Вот, скажем, режим совершает преступление по ст.353, парень в депрессии, страх сковал его мыслительную деятельность, ночами не спит,кстати и правильно делает т.к спать некогда, надо принимать решение, конечности холодные. И решений здесь три, сбежать за границу (беги), ударить по режиму чем можешь (бей), схорониться (притворись мёртвым). Вот здесь в качестве таблеток (костылей) хороша сигарета, 100 грамм водки перед сном и солевая ванная 0,9% (иммитация околоплодных вод), но это ещё раз "костыли" в данной ситуации и проблему по выходу из депрессии не решает. Реальным спасением будем максимально быстрый выход из депрессии (сигарета здесь только помощница). И чем быстрее такое решение найдётся и воплотится, тем меньше потом человек будет "болеть". Насморк от рака отличается лишь интенсивностью и временем нахождения человека в депрессии. Один день находился-насморк, 5 лет находился-рак. К сожалению у людей не хватает воли решиться на Действие. Скажем вышеупомянутый парень решил ударить по режиму (бей) и написал заявление в Генпрокуратуру и Следственный комитет и увидел как выглядят ужи на сковородке, всё, он вышел из депрессии, он понял, что он может и капля чистой воды в океане блевотины, но это ЕГО капля и он с ней уйдет в вечность и не ждёт пока пойдет дождь. Но желательно набрать капель поболее пока в теле.  Иной парень сбежит на чужбину и возможно разрешит проблему с войной, но вероятность новой деперссии очень велика, осознание собственной трусости, чувство беженца-одиночки. В итоге, что хотел сказать, тот парень что написал заявление воспрял, БРОСИЛ КУРИТЬ и определился с целями. Сигарета это временная таблетка до разрешения проблемы, важно найти в себе силы решить проблему и выйти из депрессии. Очень рекомендую если не хотите болеть. 

 

"Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, затем борются с вами. А потом вы побеждаете"

Замирал
(не проверено)
Аватар пользователя Замирал

Обухов Д.В. Хорошо подметили

Д.В. хорошо подметили, расписали. Так и есть.

Тоже замирал с начала бойни, хотя и делал разные шаги, чтобы что-то изменить.

И, от безысходного груза в состоянии "замри" первый раз в жизни ощутил длительное отчаяние и бессильность, хотя раньше в жизни хватало проблем. И первый раз сам себе признал, что это действительно была депрессия, а не плохое настроение.

Но, увы не курю. Просто через голову всё переварил. Частично.

 

 
Недоумен
(не проверено)
Аватар пользователя Недоумен

 Легализация наркотиков,

 Легализация наркотиков, лучше сказать допущение их в аптечную сеть, кóнечно на наркоманию не повлияет, но полностью отменит наркомафию.

Чего по этой причине ожидать не приходится.

 
Александр Ищенко
Аватар пользователя Александр Ищенко

Информация к размышлению

 

   Кто командует дебёлым (откормленным) депутатам как кнопки нажимать против курения?
   Кстати, двойники Путина к этому непричастны.
   Они в России, вообще, ни к чему непричастны.

   Ещё кстати.
   Опрос МЦИОМ по вопросу голосования показал:
          1. За клоунов в роли Путина проголосуют - 0%.
          2. За других клоунов проголосуют - 25%.
          3. Не пойдут на липовые „Выборы-2024“ - 75%.
          Опрошено 4 респондента.
   Типа, „Даёшь БОЙКОТ!“

   И совсем кстати.
   На помощников машинистов электровозов будут обучать женщин.
   Наверное, мужиков не хватает.
   А что будет дальше? Когда ЦИК назначит очередного двойника...

   Успехов, в общем...

 

"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость

Александр Ищенко
Аватар пользователя Александр Ищенко

Кто следующий?

   С 01.03.2024 полицаев уже „кинули“. Удачи!

                     https://www.youtube.com/watch?v=b9S9atYZrGY

   Такая вот пердимонокль получается.

 

"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость

Метлов
(не проверено)
Аватар пользователя Метлов

Ищенко: - Кто следующий? С 01.03.2024 полицаев уже „кинули“.

  Кто кого кинул? Прочти внимательно закон.

 
mister_s
Аватар пользователя mister_s

Ну да, тоже посмотрел и

У Ищенко в кавычках слово кинули.

А тот в ютубе вообще полный даун.
 

 
Александр Ищенко
Аватар пользователя Александр Ищенко

Вот именно: ВНИМАТЕЛЬНО!

   Я тоже не с первого раза понял „где собака порылась“.

   Двойное толкование слова „распространяется“ предоставляет МВДшным крючкотворцам применить его буквально и расправиться с неугодными полицаями. Ну, или „кинуть“ их.
   В ином случае было бы написано распространяется также.
   Думаю, это юридическое словоблудие придумали для того, чтобы запугать полицаев и воспрепятствовать им в увольнении из МВД по собственному желанию.

                     https://www.youtube.com/watch?v=ePVDIWuhwi0

   Закон не должен допускать двойного толкования. В противном случае это не закон, а кнут и пряник.  Впрочем, ничего удивительного, коль такие законы принимают холуи кремлёвских уголовников, захвативших власть в 1993 году.

   

   Полагаю, после „выборов“ нового двойника, станет ещё хуже.

   Но, выход есть - БОЙКОТ!
   Если липовые „Выборы-2024“ окажутся несостоявшимися, то на вновь организованных выборах уже не будет кандидатов с фамилией „Путин“.
   Поэтому и ратуют сегодня за обеспечение явки всякие там ступины, бондаренко, удальцовы, карауловы, зюгановы и прочие кремлёвские „лево-правые оппозиционеры“ в унисон с ЦИК и местными прокремлёвскими холопами в регионах, обещающими квартиры, машины, смартфоны и прочие „вкусняшки“ по результатам розыгрыша лотереи на „Выборах-2024“.
   Типа, вы только явитесь, а результат „Путина“ мы вам обеспечим.

 

"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость

Метлов
(не проверено)
Аватар пользователя Метлов

Александр, ну какого хрена ты упираешся?

 Здесь нет никакой "собаки" т.к.  напрочь отсутствует двойное толкование поскольку в означенных статьях чётко закреплены льготы для сотрудников полиции с 1 марта 2011 года и никакие крючкотворы не смогут заниматься шантажём, а с 1.03.2024 действие означенных статей распространено и на несотрудников полиции.

 
Александр Ищенко
Аватар пользователя Александр Ищенко

А ты с чего вдруг засуетился-то?

   Уж не имеешь ли ты отношение к мерзавцам в руководстве МВД? Как по мне, так если их „кидают“, то это и заслужили псы режима.

           https://www.youtube.com/watch?v=GYsHfRgL_n0

   Но, ты прав. Я ошибся. И даже дважды.
   1. Напрасно подчеркнул дату - 01.03.2014 (она не имеет отношения к статьям 43 - 46).
   2. Не проверил содержание закона от 12.02.2015 № 16-ФЗ, где про статьи 43 - 46 ни слова, ни полслова.

   И предлагаю закончить на этом. Пусть кремлёвские тузики сами свои прямые извилины напрягают.

   Удачи!

 

"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость

Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Кто не курит и не пьет тот здоровеньким помрет. Бигфарма поможет

 "Немецкая компания BioNTech выпустит на рынок первые вакцины от рака в 2026 году
Об этом основатели компании Угур Шахин и Озлем Тюреджи сообщили в интервью журналу Focus.

Специалистам BioNTech удалось получить антитела против одного из типов рака легких. Ведется работа над вакциной против рака молочной железы. До конца 2024 года Шахин и Тюреджи с командой планируют завершить испытания и начать регистрацию этих вакцин.

В данный момент компания проводит клинические исследования 30 видов онкологических заболеваний, включая рак кожи, кишечника, матки, простаты и других органов. К 2030 году BioNTech намеревается создать целый портфель инновационных методов борьбы с опухолями.

По словам Тюреджи, химиотерапия, хоть и является мощным инструментом лечения опухолей, может нанести серьезный вред организму. Вакцины же BioNTech активизируют собственную защитную систему пациента, не причиняя ему вреда.

BioNTech уже имеет успешный опыт разработки иммунотерапевтических средств. Компания была основана в 2008 году и за 11 лет получила поддержку Фонда Билла и Мелинды Гейтс на разработку вакцин против ВИЧ-инфекции, туберкулеза и других заболеваний. В 2020 году BioNTech совместно с Pfizer стала одним из первых производителей вакцины против COVID-19."turkmenportal.com/blog/73946/nemeckaya-kompaniya-biontech-vypustit-na-rynok-pervye-vakciny-ot-raka-v-2026-godu

Вот такие восточные фокусники. Сколько ампул будет в их "вакцинном портфеле" и с какого возраста предполагается колоть народ с целью предохранения, не сообщается.

 
ВКП(б)
(не проверено)
Аватар пользователя ВКП(б)

Что курит Мухин?

 Как Мухин Маркса критиковал.

Юрий Мухин довольно известен в так называемых «левых кругах», то есть в кругах мелкобуржуазной интеллигенции, которая ошивается на его сайте, используя социалистическую риторику. Некоторые «левые троцкисты» даже считают Мухина человеком замечательным. И с этим не поспоришь. Мухин действительно замечательный человек! Создал движение «За ответственную власть». Отрицая социалистическую революцию, так и не прочитав до конца "Капитал" К. Маркса, "Анти Дюринг" Ф. Энгельса, "Империализм и Эмпириокритицизм", "Государство и революция" В. И. Ленина, поэтому отрицая необходимость взятия пролетариатом политической власти – Мухин неустанно вещает нам, что и при власти капитала буржуазию вполне себе можно сделать «ответственной» перед народом.

- "Ха-ха-ха!" - Сказал бы ему Владимир Ильич Ленин.

Чем дело кончилось – нам известно. Буржуазия Мухина почему-то послушалась и совсем не пожелала стать «ответственной» перед народом, а вместо этого одним мизинцем разгромила в пух и прах мухинскую организацию, объявила ее экстремистской, и четырех ближайших сподвижников Мухина отправила за решетку. Оставив при этом нас, леваков и прочих мраксистов, молча сосать фашистам залупу и подставлять  им жопу.
В настоящее время Мухин занимается тем, что ведет бесконечные судебные тяжбы с буржуазной властью и лично с Путиным В.В., которого вообще не существует в природе, как объекта познания в ощущениях диалектического материализма... При этом все мы, такие принципиальные леваки-мраксисты, в отношении наиболее самых слабых мест фашистского режима, доведение которых до народа может привести к уничтожению колониального фашистского режима, засунули свои языки в сраку и будем держать их там до самой гибели России. Поэтому власть от его крючкотворства что-то не сильно впечатляет, ибо один в поле не воин, а мы, трусливые левые скоты, молчим, насрав полные штаны.  Для нее его бесконечные сутяжные иски – как слону дробина, ибо они знают, что мы, многочисленные мраксисты, из-за своей трусости и тупости никогда его не поддержим.  Буржуины не считают необходимым  его репрессироваь, настолько Мухин, будучи вне бредового марксистского учения о классовой борьбе с его сраным пролетариатом, страшен им идейно, организационно и политически, что им совершенно нечего ему возразить и они сцут его трогать. То ли дело мы, ссаные капеэсэсовцы-марксисты - нам режим мочится в харю, срет на голову, а нам это как халва и божья роса. Но мы, марксисты, в отличие от Мухина имеем свой гениальный план, основанный на передовом учении, и пойдем на этом пути до конца - мы будем подмахивать фашистскому режиму и сосать ему залупу в таком количесте, скоростью и интенсивностью, чтоб задрочить его до смерти
 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

ВКП(б)

 "Чем дело кончилось – нам известно. Буржуазия Мухина почему-то послушалась и совсем не пожелала стать «ответственной» перед народом ..."

А шо, неужели члены КПСС хрущ с брежневым горели желанием нести такую ответственность?

 
Revers
Аватар пользователя Revers

ВКП(б) - - ваш коммент - лучший, что я здесь прочел за год

Ваш комментарий - лучший, что я здесь прочел... мм.. за год, наверно. Поначалу я тоже пытался комментировать статьи автора с таких же... мм.. левых и доказательных позиций. Если сказали "а", так скажите и "бэ". Вбросили тезис - докажите. А удостоился ответа, что я "пидорас" и "гавно", посланное кем-то мешать автору. И в мыслях такого не было! Как я могу мешать автору, если любой мой коммент могут сразу вырезать или извратить до неузнаваемости? Никак.

К примеру, автор написал, что Навальный должен был где-то громко завопить, что этот Путин ненастоящий, настоящий "президент Путин убит", власть захватили неизвестные преступники, которые вместо него выпускают на арену актеров. А вот если бы Навальный об этом стал трубить, то "режим бы"рухнул".

Первый вопрос: как бы этот режим рухнул? В чем бы это выразилось? Что, все  силовики, главы СБП, МО, ФСО, ФСБ, КС и ВС, МВД, депутаты Фед.Собрания, члены правительства сразу бы подали с испугу в отставку или что? Ну вот что? Народ бы повалил на штурм Кремля? Не повалил бы. И здесь это доказывалось. Навальный и на эти выборы 17 марта призывал придти, а не на штурм Кремля. Навального могли бы в лучшем случае упечь как шамана Габышева в психушку, а в худшем - сделать с ним то, что и сделали, в конце концов. Недоотравили, так угробили в  колонии за Полярным кругом.

Или вот этот закон об ответственности власти перед народом - депутатов Госдумы и президента. Я отнюдь не говорю, что такой Закон не нужен. Но автор сам признал: в предложенном варианте он тщетно пытается его провести аж.... 30 лет. Почему? А как депутаты и президент могут принять закон против себя, родимых? И  референдум такой они уж тем более не станут никогда проводить. Тем более, что правом законодат-ной инициативы обладает обговоренный в законе круг лиц и организаций.

А если бы пошли в угоду автору на колоссальные  расходы и провели такой референдум - результат известен: ЦИК - контора Кремля. Я так же не утверждаю, что этот Путин настоящий. Может, и не тот самый, которого Ельцин посадил на трон уже 2 января 2000 г. Но если вы пишете, что "президент Путин убит", так поясните, кем, когда, за что и самое главное: где зарыт труп?.  И как говорят опытные сыскари: "Нет тела - нет и дела". Но вместо доказательств "лапша на уши народу". Пока. Встретимся на эшафоте.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Rever

 "Первый вопрос: как бы этот режим рухнул? В чем бы это выразилось? Что, все силовики, главы СБП, МО, ФСО, ФСБ, КС и ВС, МВД, депутаты Фед.Собрания, члены правительства сразу бы подали с испугу в отставку или что? Ну вот что? Народ бы повалил на штурм Кремля? Не повалил бы."

Да вы бы не повалили, поэтому вполне заслужили все эти клички. А так же то, что, обобранный американами под прикрытием двойников, сдохнешь от голода на помойке.  А за всех расписываться не надо.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Головенке

<Что, все  силовики, главы СБП, МО, ФСО, ФСБ, КС и ВС, МВД, депутаты Фед.Собрания, члены правительства сразу бы подали с испугу в отставку или что? >

А зачем им подавать в отставку? Потребовали бы убрать с поста Президента РФ подсадных цейрушных петухов и заменить их реальным человеком. Только и всего.

Но Навальный, как и вся российская оппозиция, вместе со всеми путинцами и не путинцами, засунул язык в сраку и профукал эту великолепную возможность помочь народу России избавиться от колониальной зависимости. Вместе с путинцами  в угоду предавшим его США бездарно просрал свои великолепные возможности, и все равно был убит кремлевскими холуями США. На редкость бездарный политик, хотя и смелый человек, положивший свою жизнь в борьбе с кремлевским фашистским режимом.

<Но если вы пишете, что "президент Путин убит", так поясните, кем, когда, за что и самое главное: где зарыт труп?>

Этот вопрос надо задавать не Мухину, ибо не он убивал и не закрывал труп Путина, а тем, кто убивал Путина и закрывал его труп - то есть захватившим власть кремлёвским фашистам, которые вместе с тобой, Навальным и всей российской оппозицией скрывали и скрывают  от народа РФ факт убийства В. Путина и замены его на посту президента РФ двойниками, подсадными петухами из ЦРУ.

Задай этот вопрос Пескову и Антону Вайно - так мол и так,  господа, сообщите мне, где и когда вы убили настоящего В. В. Путина и где зарыли его труп. С уважением, российский оппозиционер Головенко, маскирующийся на сайте Мухина под двадцатью кличками, их которых половина бабских

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Вирусологи срочно переквалифицируются в онкологи.

 "«Чем злокачественнее опухоль, тем легче лечение». Выпустят вакцину от рака — разбираемся, что это такое

Разработкой новой онковакцины занимается член-корреспондент РАН, молекулярный биолог и специалист в области молекулярной биологии рака Петр Чумаков. Он объяснил, что вакциной она называется условно, а на самом деле представляет собой препарат с онколитическими вирусами.

— В ней содержатся вирусы, которые избирательно убивают опухолевые клетки, не повреждая нормальные. Кроме того, они стимулируют противоопухолевый иммунитет. Когда эффект вируса проходит, продолжается претерапевтическое действие: иммунная система лучше распознаёт опухолевые клетки и уничтожает их, — объяснил биолог.

По словам Чумакова, работы над вакциной ведутся еще с 1970-х годов. Тогда ученые выяснили, что они способны уничтожать опухолевые клетки и вывести в ремиссию больных раком пациентов. Однако исследования поставили на паузу, так как долгое время вирусы не признавали в качестве возможных лекарственных средств: считалось, что они обязательно вызывают болезни.

«Сейчас уже есть такое понимание, что большинство вирусов безвредные. Это наоборот исключение, что вирус вызывает болезнь». Около десяти лет назад отношение к вирусам изменилось и разработки возобновили. Ученые стали испытывать непатогенные энтеровирусы, которые обитают в кишечнике детей в возрасте до пяти лет. В ближайшее время начнутся клинические испытания препарата.

Онковакцину можно будет применять для лечения разных видов рака. Чумаков рассказал, что сейчас ее будут испытывать на пациентах с глиобластомой — опухолью головного мозга, которая чаще всего приводит к летальному исходу. Однако теоретически препарат сработает и на других формах онкологии.

— Причем чем злокачественнее опухоль, тем легче она поддается лечению. Вирусы ищут легкую для размножения мишень, а в опухолевых клетках нарушена система противовирусной защиты. Когда клетка заражается вирусом, она начинает секретировать интерферон — противовирусный белок, и защищается от инфекции, — объяснил ученый. — А раковые клетки не секретируют интерферон, поэтому там вирус спокойненько размножается и уничтожает всю опухоль.

«Такие вирусы годятся практически для всех видов рака: даже для лимфом и злокачественных болезней крови». Тем не менее препарат еще нужно испытать. По словам Чумакова, его тестировали на больных с четвертой стадией рака, и вакцина показала хорошие результаты, однако этого опыта недостаточно.

— К сожалению, у нас пока не было возможности провести официальные испытания на людях, потому что есть очень большие ограничения в отношении самого препарата: он должен производиться на сертифицированных площадках, у которых есть определенный набор требований, и это очень дорогое дело. Надо добиться какого-то финансирования, — добавил специалист.

Пока препараты производят в лаборатории, и хотя они хорошего качества, использовать их для лечения больных не разрешается. Учитывая предстоящие испытания и проверки, применять вакцину начнут минимум через пять лет. Несмотря на хорошие показатели, ожидать чудо-эффекта от вакцины не стоит. Онколитические вирусы будут применять персонифицировано, потому что абсолютно все опухоли разные.

— Нет двух одинаковых опухолей. Даже, предположим, рак яичника у одной женщины один, а у другой немножечко иной. Поэтому один и тот же вирус одной пациентке даст эффект, а другой не даст. Но мы можем применить другой вирус, который подействует, — рассказал Чумаков.

Также биологи создают так называемые «коктейли» из нескольких типов вируса. Таким образом повышается вероятность, что организм среагирует на препарат. Однако вирусов очень много, и каждый должен пройти испытание.

— Поэтому гарантировать, что мы сможем всех лечить, можно будет только тогда, когда мы разработаем большую панель вирусов и испытаем ее, — заключил ученый."

Коктели они создают. наверно от "коктейля заболеваний".

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Ахтунг! Смотрим финские и эстонские

 "необитаемые" острова Финского залива. У Украины есть ВМФ и она может их арендовать у дружественных стран. Лету крылатой ракете с немецким твердотопливным двигателем по-над волнами до  "маяка" в пустой квартире Питера  оттуда минуты...

 

 Έξηκοστοςτιων

Кон228
(не проверено)
Аватар пользователя Кон228

 Не по теме, но это здесь

 Не по теме, но это здесь обсуждалось про российские рубли https://youtu.be/RmkziFQa_BI?si=XXSxwIZ1cn-0xhYP

 
Гостъ
(не проверено)
Аватар пользователя Гостъ

The Wall Street Journal

The Wall Street Journal сообщает: «Рак поражает все больше молодых людей, и врачи встревожены и озадачены. Недавний отчет опубликованные Американским онкологическим обществом предсказывает, что в 2024 году заболеваемость раком достигнет рекордного уровня. В исследовании в BMJ Oncology, последнем в том году, сообщалось о резком глобальном росте заболеваемости раком у людей в возрасте до 50 лет, причем самые высокие показатели в Северной Америке, Австралии и Западной Европе». 

 

Возможно это из-за того, что диагноз "рак" стали ставить новым способом, по одним онкомаркерам. Например, в ноябре я заглянул на сайт одного американского писателя, чтобы узнать, когда его следущая книга выйдет, а он написал, что у него обнаружили рак простаты. Писателю за 70 лет. Диагноз ему поставили по анализу крови на онкомаркер, без последующей биопсии. Назначили 26 или 28 сеансов облучения. И вот пару недель назад он написал, что сеансы отходил за месяц и теперь через 12 недель сдал новый анализ, который показал, что онкомаркер у него практически отсутствует и он считается излечившимся от рака простаты. В общем был онкомаркер больше 70 единиц, после облучения стал 0,1 единица. Рак побеждён! А был ли он в реальности или это по какой-то другой причине было повышенное содержание этого онкомаркера, фиг его знает.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.