ТУПОЙ? ЗАТКНИСЬ!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 99
5
Средняя: 5 (2 голоса )

The Wall Street Journal сообщает: «Рак поражает все больше молодых людей, и врачи встревожены и озадачены. Недавний отчет опубликованные Американским онкологическим обществом предсказывает, что в 2024 году заболеваемость раком достигнет рекордного уровня. В исследовании в BMJ Oncology, последнем в том году, сообщалось о резком глобальном росте заболеваемости раком у людей в возрасте до 50 лет, причем самые высокие показатели в Северной Америке, Австралии и Западной Европе».
 
И это при том, что специалистов в области медицины в мире и у нас развелось, как собак нерезаных, а дебилов, зарабатывающие на жизнь в области политики и государственного управления, развелось вообще, как говна. И эти, прости господи, «политики», чуть ли ни во всех государствах мира тупо следуют указаниям медицинских мерзавцев. Причём, политическим дебилам во главе государств ввиду их кретинизма ничего нельзя объяснить – никакие детали проблем или афер. И, соответственно эти дебилы сами не могут объяснить причины, по которым они борются, скажем, с курением табака, хотя никотин не является пресловутым «канцерогеном», вызывающим рак. Или причины, по которым они уже во многих странах приветствуют такое же курение, но марихуаны, хотя она официально считается наркотиком.

Да что марихуана, в Голландии политики хотят легализовать кокаин. Как сообщает Bloomberg, не хухры-мухры, а сам мэр Амстердама Фемке Халсема отметила, что таким образом можно будет подорвать экономику преступных предприятий, которые, по ее словам, получают «миллиардные» прибыли. Она добавила, что от легализации кокаина «все будут в выигрыше», так как бороться с оборотом наркотика бессмысленно. А бороться с табаком, видишь ли, у этой бабы смысл есть.
 
Что касается России, то тут 450 тупых подлецов, считающих себя народными представителями» вообще охренели: «За 2023 год Госдума приняла 653 закона. Это самое большое количество за всю историю работы парламента». В 2023 году было всего 247 рабочих дней, плюс «парламентарии» устраивали себе каникулы. Сами прикиньте, сколько раз в день они тыкали пальцем в кнопку голосования всего за чуть более миллиона рублей в месяц.
 
Изумлённый А. Несмиян пишет: «Больные на всю отсутствующую голову депутаты, ошизев от ежедневных запретов всего и вся, постановили о запрете на выращивании на дачах ипомеи трехцветной – вьюнок, говоря по-простому. Растение, которое всю жизнь и на всех дачах росло безо всякого надзора. Красная цена пакетика с ипомеей – 20 рублей. Теперь вдруг оказалось – галлюциноген. Чем надышались депутаты и что именно приняли перед внесением вьюнка в перечень запрещенных, не сообщается. Можно сказать только одно: когда бывшие депутаты Государственной думы рискнут побираться, как Киса Воробьянинов где-нибудь в предгорьях Кавказа, подавать им точно не будут. Бить – скорее всего». Мне остаётся только присоединиться к этому изумлению.
 
Но после того, как мы оценили, кому доверили собственное здоровье, давайте поговорим о заболеваемости раком, причём, я начну с того, о чём недавно писал.
 
Вызывают рак не внешние причины – не ужастик придурков – не «канцерогены», а состояние психики: вызывает рак не курение, а те же депрессии. И если вы начинаете бороться лекарством против депрессии, то что должно случиться с заболеваемостью онкологией? Правильно, заболеваемость раком должна расти, а вместе с нею расти и доходы фармацевтики и медицины от лечения этой сверхдоходной болезни. (Это чтобы вы понимали, кому выгодна борьба с курением).
 
Итак, подлые идиоты, называющие себя депутатами Думы, десять лет назад приняли закон о борьбе с курением, неизвестные мерзавцы развернули невиданную по затратам пропаганду против курения, и эта пропаганда имела успех – если в 2013 году в России курило 41% населения, то уже в 2016 году – 31%, а продажа сигарет упала ещё больше – с 346 миллиардов в 2013 до 230 миллиардов в 2020 году, то есть на 34%.
 
И, соответственно, выросла заболеваемость раком. Как следует из таблицы 5 «Распространенность злокачественных новообразований в России в 2012-2022 гг.» последнего опубликованного отчёта Московского научно-исследовательского онкологического института имени П.А. Герцена «Состояние онкологической помощи населению России в 2022 году» clck.ru/399nfZ, общая заболеваемость онкологией на 100 тысяч населения с 2091,9 случаев в 2012 выросла до 2758,3 случаев в 2022 году, то есть на 32%.
 
А заболеваемость раком трахеи, бронхов и лёгкого – как бы основных «жертв курения» – выросла с 86,6 случаев в 2012 до 96,3 случая в 2022 году, то есть на 11%.
 
Вот возьмите эти числа и ткните в морду тупым тварям в Думе со словами: вот результат вашей борьбы с курением! Это будет особенно уместно, поскольку в России, как сообщают «Известия», «повысился спрос на препараты для лечения расстройств психики. За последний месяц продажи антидепрессантов выросли на 43%, а нейролептиков на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года».
 
Причём борьба с курением ведётся тупо и непрерывно – нет дня, чтобы при просмотре различных сообщений, я не наткнулся на горестный раз об умершем от рака злостном курильщике. Поэтому я позволю себе дать пересказ результатов китайского исследовании курения, а китайцы, надо отдать им должное, пока что плюют на всю эту «медицинскую болтовню» и проводят реально научные исследования свойств табака 
 
Исследования проводили специалисты из Инженерного и технологического исследовательского центра табаководства провинции Гуандун, специалисты Академии наук и медики–онкологи.
 
Выяснили, что антивоспалительный алкалоид никотин способствует лечению воспалений мочевого пузыря, артрита, рассеянного склероза, сепсиса, миокардита и многое-многое другое. Курение также лечит болезнь Альцгеймера и шизофрению. Причём, китайскими исследователями были рассмотрены не только китайские работы, но и сделан обзор медицинских исследований по всему миру на эту тему за последние 20 лет. Вывод: во всех перечисленных случаях никотин лечит. Кроме одного – воспаления ротовой полости. Тут китайцы говорят, что проблемы возникают, когда в этой полости поселяются некоторые микроорганизмы.
 
Исследователи утверждают: «мы должны отбросить предрассудки, порожденные негативными эффектами курения табака, и разумно разделять табачное растение, курение табака, содержащиеся там вещества терапевтической ценности, и призывать вести дальнейшие исследования». Тем более, что в табаке, кроме никотина, содержатся соланезол, рутин и компоненты, которые обладают антиоксидантными, антимикробными, нейрозащитными и антигипертоническими свойствами. Само собой, подтверждены ранее сделанные китайцами исследования, что курение предотвращает заболевание пресловутым Covid-19, по своей сути – предотвращает заболевание ОРВИ – заболевание «гриппом».
 
И, понятное дело, курение обладает анти-ожирительным действием, как я и писал об этом раньше, ещё ничего не зная, об этих выводах китайцев http://www.ymuhin.ru/node/2977/ne-kuri-bud-zhirnym.
 
Но, возвращаясь к теме, онкология – это не нападение на организм извне какого-то врага, это прежде всего удар по психике человека и именно это понимает, к примеру, «Новая немецкая медицина». Человек заболевает раком от переживаний – от депрессий. А курение, может и не самое эффективное лекарство от депрессий, но зато самое удобное.
 
И борцы с курением – это убийцы! Да, они в своём большинстве тупые, как и современные политики, но человечеству от этого не легче.
 
Тупой? Заткнись!
Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

 "Рожают 20-30 летние. А их мало, они родились в 90-е."

Угу, совсем отупел, дурак! Все 23 года амеровской диктатуры путиных у тебя рожает один и то же возраст!

Ну-ка, пальчиком покаж на этом графике спад рождаемости, вызванный войной!

Население СССР. Из статьи из википедии Население СССР.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

покаж на этом графике спад

покаж на этом графике спад рождаемости, вызванный войной!
Из статьи из википедии Население СССР

Это не график рождаемости.  

Здесь смотрим
https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_России#После_Великой_Отечественной_войны

До войны было в 1941 году - 111 млн жителей.
После войны: в 1946 - 97,5 млн жителей.
Минус 13,5 млн. (Почему говорят о 26 млн.?)
Эти 13 млн. уже не будут умирать в 2010-е. А в 2020-е будут умирать те, кто рождается дальше:

1946 - 2 546 000 родилось,
1947 - 2 715 000
1948 - 2 516 000
1949 - 3 089 000
1950 - 2 859 000
1951 - 2 938 000
1952 - 2 928 000
1953 - 2 822 000
1954 - 3 048 000
1955 - 2 942 000
А дальше 14 лет идёт снижение рождаемости до низшей точки в
1968 - 1 816 509 родившихся.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

 Пальчиком на графике показываем спад рождаемости как результат войны. Вопрос понятен?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

 Это график по СССР. И это не

 Это график по СССР. И это не рождаемость, а численность. Туда не надо сувать пальчик.

показываем спад рождаемости как результат войны

Легко.

Рождаемость до войны была на 1-2 миллиона больше.
1937 - 4 377 000
1938 - 4 379 000
1939 - 4 329 000
1940 - 3 814 000
1941 - 3 650 000

1946 - 2 546 000
1947 - 2 715 000
1948 - 2 516 000
1949 - 3 089 000

Очевидно, что во время войны и смертность больше и рождаемость ниже. А после войны наоборот.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Эшный пидор

<Не сходится...

В чём причина? Меньше курят, меньше пьют, лучше питаются, лучше медицина, меньше преступлений...>

 

Ну да... Войн тоже стало меньше, мирного солнца над головами больше, вот продолжительность жизни и поперла.

 

Бойня, развязанная подсадными  цейрушными петухами на посту президента РФ, свирепствует третий год, народ в цветущих возрастах  там гибнет десятками тысяч, а у вас, путинских пидерасов, продолжительность жизни в гору пошла. Скоро зашкаливать станет. Ты кому это фуфло толкаешь?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

народ в цветущих возрастах

народ в цветущих возрастах там гибнет десятками тысяч

Даже если верить Зеленскому, то это "180 тысяч военных убитыми".

Прибавьте их к официальным данным:
2021 - 2 441 594
2022 - 1 898 644
2023 - 1 760 172

https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_России#Российская_Федерация

Не сильно это поменяет картину. Ковидборцы гораздо опаснее бандеровцев. 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

 Еблан, так население

 Еблан, так население сокращается, и количество умерших сокращается. Не может ведь помереть больше, чем жило

 
Взгляд
(не проверено)
Аватар пользователя Взгляд

Бандит

 "Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика"(с) А есть просто факты, которые просто ВИДНО КАЖДОМУ. К таковым фактам относится прежде всего цена на сигареты и ее рост в разы, который, ну конечно же! ради "борьбы", которая таким образом оборачивается огромной выгодой. Чем не результат?! А прочие "цифры" притом можно писать и рисовать любые, дело привычное, отработанное. И что странно - даже неглупые в общем и целом люди на эту брехню попадаются заодно с ещё очень многими. Хотя вроде бы очевидно, что число курящих определяется на самом деле производно от чисел продаж сигарет, а не наоборот. Курильщиков не считал по головам головам никто, а цифры производства и продаж - есть факты. Точнее, это "как бы факты", на которые, как это тоже ВИДНО (своими глазами) есть "контр-факты" в виде КОНТРАФАКТА, который, ес-сно! никак не учитываем и в "счёт" не попадает. Вот и утритесь! Все это Ваше "снижение наполовину" есть четкое отображение того, сколько денег сэкономлено людьми и не попало в Ваши жадные грабки. 

 
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

она ожидаемая для родившихся в этом году

Ожидаемая продолжительность жизни в России:
в 2019 году - 73,3 года
в 2020 году - 71,5 лет
в 2021 году - 70,6 лет
в 2022 году - 72,8 года
в 2023 году - 73,46 года
==
увы, но она ожидаемая для родившихся в этом году :-))) и проверит это можно будет только тогда когда родившимся в этом году младенцам исполнится 73 года ... Гарант вам ездит по ушам, а вы даже не понимаете этого

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

увы, но она ожидаемая для

увы, но она ожидаемая для родившихся в этом году

Нет, там сложная формула, но в основе именно статистика по возрасту умерших в этом году людей.
Можно поискать именно статистику по возрасту умерших в этом году, но это будет то же самое. 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Эшный пидор

 Формула, что будет через семьдесят лет? Вот для кого ты гонишь здесь это фуфло?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Формула, что будет через

Формула, что будет через семьдесят лет? Вот для кого ты гонишь здесь это фуфло?

Гипотетически, если всё будет так, как сегодня. Т.е. это и есть сегодняшние показатели. Да, ОПЖ не совсем совпадает с фактическим средним возрастом смерти, но разница небольшая, полгода:

А вот средний возраст смерти лишён всяких условностей и предположений, он учитывает только факты, однако эти данные в открытых источниках не публикуется.
Росстат предоставил их в распоряжение «НИ». Из них следует, что как минимум с 2019 года фактический средний возраст смерти стабильно оказывается меньше ожидаемой продолжительности жизни (ОПЖ). То есть умирают люди в реальности в более раннем возрасте, чем указан в публикуемой продолжительности жизни. Разница не колоссальная, но она всегда есть. В 2020 году, например, она составляла почти полгода.

https://newizv.ru/news/2023-04-04/prodolzhitelnost-zhizni-i-vozrast-smer...

Но это и в 2020 было полгода и в 2003 было полгода. Формула та же, если в 2020-2021 году умерло больше и раньше, то это отражается в графике.  Понизьте мысленно все цифры в графике на год, если хотите. Форма графика от этого не поменяется.

 
Гость327
(не проверено)
Аватар пользователя Гость327

 По поводу описанного по теме

 По поводу описанного по теме курения и рака согласен и чуть расширю. 
Много раз сталкивался и пришел к выводу, что пусть не причиной рака (а может и причиной), но точно провокатором рака является стресс. Диабета, кстати, тоже. Я не изучал статитику диабета, но насколько слышал, он тоже расширяется и молодеет. И, курение как антидепрессант, косвенно и впрямую борется, в таком случае, с раком. И, возможно, с диабетом. Курение не панацея, но безусловно эффективный способ понизить уровень заболеваемости. 
А теперь к стрессам. Вот тут два фактора:
1) Мир стал сытнее
2) Мир стал бессмысленнее

 По первому. Замечу высокий процент наркомании, депрессий у людей, выросших в достатке. Это лабораторная чистота. Но и средний класс, и даже беднота теперь с голоду не мрет, и появилось время, не занятое выживанием, а занятое дурью. Многие вещи вышли из предметов роскоши в обыденность. Гаджеты, услуги интернета и прочее. И вот тут переходим ко второму.

А второе заключается в том, что цели нет. Потребление не может быть целью, а теперь и семья, и дети тоже не являются целью. И тут уж, во втором факторе, опять два фактора:
1) Природа заточена на экономию ресурсов и вычеркивает тех, кто ничем не занят. Я думаю, многие были свидетелями того. что стоит человеку уйти на пенсию и он уже на кладбище. Причем женщины более заточены на внуков и заботе о старом муже и они живут дольше. Если человек ощущает себя ненужным, включается какой-то механизм и потребление ресурсов этим человеком для Природы является переводом средств без отдачи. Природа не является неким разумом, она действует вслепую и это я для красоты словца. Более конкретно - это все тот же естественный отбор. Для бессмысленого существования не требуется выживание и в процессе эволюции наследственность по выживаемости индивида не поддерживалась после того, как он свое отработал. 
Кстати, очень важен и вопрос секса. Секс - для Природы это средство воспроизводства вида. Пока человек им интересуется, он для Природы молод. Скольким людям, выросшим в режиме интернет-вседозволенности секс не интересен уже к 25-30 годам? Он для них никогда не был таинством и никогда не носил характера чувственного отношения к противоположному полу. Но про секс я так, присказка.
2) Бесцельное существование, вызванное достатком или пропагандой, почти всегда приводит к депрессии. Человек создание творческое, ему надо что-то делать, что-то преодолевать. Да хоть бы горы покорять, хотя для Природы вроде бы занятие бессмысленое, но Природа слепа. Одержимый человек будет бороться за свою жизнь,потому что она ему нужна для выполнения какой-то миссии. 

И что в итоге? Цели нет, смысла в жизни нет. Нужны костыли в виде лекарств, особенно психотропных, которые в США жрут как витаминки, но все равно не помогает. С запретом курения все лишь ускорилось. 

Просто хотел это уточнить. Ведь цель жизни не в том. чтобы курить. Это лишь заплатка в дыре, которую сейчас старательно отодрали и в трюм потекло.

 

 

 

 

 

 

 

 
Метлов
(не проверено)
Аватар пользователя Метлов

Гость327 Всё верно изложено, вот только это

 " Одержимый человек будет бороться за свою жизнь,потому что она ему нужна для выполнения какой-то миссии."

 

Я думаю, если человек одержим некой целью, то он будет пытаться осуществить её даже теряя жизнь. Ведь бороться за жизнь в основном для того чтобы просто жить (существовать).

 

 
Гость327
(не проверено)
Аватар пользователя Гость327

 Ну, так, как вы поняли мой

 Ну, так, как вы поняли мой текст, то вы правы, конечно. А поняли именно так, потому что как написал, так и прочли, кто мне доктор?
Но я имел в виду эволюционное понимание борьбы за жизнь. Вот даже известный персонаж Фреди Меркьюри. Ему надо было записать последнюю песню и все удивлялись, откуда он берет на это силы. А как только запись была закончена, сразу и умер. Так себе пример, конечно, но суть в нем хорошо понятна.
 

 
Ал.Р.
(не проверено)
Аватар пользователя Ал.Р.

Это всё далеко ненастоящий истинно изысканный вкус

 Все эти курево-кукуево полная шняга!

Настоящий стильный вкус - это удивительные трубочки с какой-то махоркой невесть взявшие откуда-то и почему-то называемые  "сигаретный окурок-бычок", невозможно ожидать или предсказать запах дыма и вот спичка чиркается об коробок и подносится к артефакту - романтика - не хватает только ещё запаха обосанного засанного углашколы с глухим забором и мерзости  чтобы быть осторожным и не терять бдительность при беготне после урочного звонка - вот мы и побывали в подсознании детского возраста, из которого пробиваются лотосы воспоминаний - хватит господа, мы здесь не на банкирском совещании!

Что это за пошлая дичь про "плебеям не нужно потребление!", с одной стороны мы-банкиры ратуем за то чтобы остальное 99% человчество радовалось своей рабской грязи и пустоте нулевых зарплат при впахивании поте лица своего за еду, да даже не за еду, а так баланду вперемешку со столярным клеем и всё разбавленное ещё от мяса и жира густыми опилками. Так нет же, господа-банкиры, кроме нас пристроелись ещё какие-то потцы, которые также пытаются дурить нашими методами, сволочи-шельмы берут и на своём среднем уравне уже проповедуют остальному пролетариату нашу программу вредности достатка и потребления, а сами втихаря набивают свои кошёлки нашими деньгами!

Хватит господа вдувать лохам эту дешёвую псевдогениальность - надо работать  в банкирских подобающих статусу уровня условиях - объясните почему банкир поменявший 15 пересадок сердца не хочет жить до 125 лет? Или вот деньги кому они нужны - эти мещанские замашки, желание жить в менее ужасающих условиях - откуда повашему человеческий дух будет брать опору для роста? А смысл жизни, поиск смысла жизни в дерьме разве подъём оттуда не придаёт смысл жизни, алё, философы - я вам говорю так смачно втирать  голодным балбесам никчёмность богатства могут только люди с огромным ожирением тела - тощий червяк смешон в изобличении человечяеских заблуждений!

 
Дебил
(не проверено)
Аватар пользователя Дебил

"Природа не является неким

"Природа не является неким разумом, она действует вслепую и это я для красоты словца"

Для красного словца лучше было бы использовать сравнение с Фемидой, что исполняет Закон, невзирая, как говорится. И именно в этом смысле - вслепую  Но, она лишь - исполняет. А поскольку Начала как такового в бесконечности существовать не может, значит Закон (законы) существовал всегда. А законы, включая и различные механизмы (их реализации), о которых вы упомянули, могут быть только продуктом разума.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость327

 "1) Мир стал сытнее"

Я б тут поспорил. Конкретно, на территории СССР население стало питаться гораздо скуднее, чем 40 лет назад. Так что население Союза уничтожают как морально, так и физически.

 
Гость327
(не проверено)
Аватар пользователя Гость327

"на территории СССР население

"на территории СССР население стало питаться гораздо скуднее" 

Да ничего подобного! Жратвы теперь завались, хотя я даже не о ней, а в целом. Дерьмового качества и, относитльно, дешевая. Но сколько хочешь. Голодных нет. Машина чуть не у каждого. Телефон вообще у каждого, причем это уже не трубка телефонная, а миникопьютер более мощный, чем первые пентиумы.

То, что при СССР не голодали, компенировалось пропагандой. Примитивной, дешевой, но всеобьемлющей. Каждый человек в СССР ощущал себя частью чего-то, имеющего цель. Над коммунизмом смеялись, но в подкорке было у каждого записано: мы туда идем!

Но цель в те времена имели фактически все люди мира. Заметьте, как поменялась психология. Никакой цели нет. Даже выжить цели нет. Умри ты сегодня, а я завтра - вот так сейчас выглядит цель. Дети обуза, благосостояние в местячковом виде легко достижимо. Интерес к развлечениям тоже упал - мир ушел в интернет и там получает все, что в этой части нужно. 

Природа списывает бесполезных пожирателей ресурсов. Достижения науки снижают скорость тенденции, но Природа слепа. Механизмы самоуничтожения перестали сдерживаться, только и всего.

 
Взгляд
(не проверено)
Аватар пользователя Взгляд

Гость327

 Возможно, какая-то очень глубокая философия и может под УРБАНИЗАЦИЮ подвести объяснение ее как тоже "природного" фактора, но... Ведь именно в ней, а вовсе не в "идеях" и их прямом(!) действии, и есть тот самый "механизм", его начало и развитие до уже достигнутых им масштабов. Конечно, в значительной мере уже подхваченный и "местячково". А цели и "цели"... Хоть будучи достигнуты, хоть затянувшись, утомив и надоев, хоть дав очевидный отрицательный результат - всяко "...и это пройдет", так ли или иначе. Они и недолговечны, и нестойки, а вот "бесцельность" почему-то наоборот, к ней все и возвращается в завершении очередного "цикла" экспериментов с очередными "идеями" и "целями". А "ПРИРОДА" (некая) ведь как "списывает", так и пустоты не терпит. 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

327

 Ну, дурачка на подработке учить - только портить.

А всем, интересующимся вопросом, советую почитать отзывы тех, кто пробовал советскую колбасу, на статью такого же дурака в дзене:

 

Натуральная колбаса в СССР. Еще один распространенный миф

https://dzen.ru/a/YFsD8Tcpezq9bWnX

 

 
Гость327
(не проверено)
Аватар пользователя Гость327

 Даже читать не стал,

 Даже читать не стал, наверняка убогое представление о советской колбасе. Но и с тобой бессмысленно общаться, ты же откровенно не понимаешь слов и уводишь обсуждение в другие темы. Хуже качество, лучше - кого это волнует? Зачем ты затрагиваешь эту сторону? Да, старшее поколение еще может вспомнить, какая была колбаса, какой хлеб, какой квас и какое мороженое. И что это меняет в том, что я написал выше?

Я не покупаю большинство продуктов, навалом лежащих в магазинах. Один вид их мне отвратен, а есть для меня это совершенно невозможно. Пирожные с тортами вообще не беру, сплошная химия. Что можем, готовим и печем сами. Вот только к чему все эти слова? Люди скупают гавно и не задумываются, особенно молодежь. 

Жрут гавно, смотрят гавно и мрут как мухи. Что я не так написал?

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

327

 "Хуже качество, лучше - кого это волнует? Зачем ты затрагиваешь эту сторону?"

Ага. Что воля, что неволя - все равно.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

327

<Да ничего подобного! Жратвы теперь завались, хотя я даже не о ней, а в целом. Дерьмового качества и, относитльно, дешевая. Но сколько хочешь>

Где жратвы завались - в магазинах или у людей? Как могло  быть в СССР жратвы меньше, если в СССР ее производилось больше, чем сейчас? Только в СССР она раскупалась и перекочевала в холодильники его граждан. Это было заведено со времен Сталина - он дал людям деньги, чтобы они могли раскупать продукцию советской промышленности, чтобы она, промышленность, не простаивала, а непрерывно работала. А сейчас продукты, в большинстве дерьмовые, лежат на полках магазинов, радуя таких дебилов как ты, и у людей денег хватает на то, чтобы купить дешевой хавки, оплатить ЖКХ и купить серого китайского барахлишка. Выезжают за счет курятины, которую пихают в колбасно-сосисочные изделия, они ценою до 1500 рублей состоят в основном из нее. Одеваются люди ужасно, серая масса, трико, дешевые китайские джинсы, дешевые китайские кроссы и шапки-пидорки. В СССР люди одевались в драповые пальто, у женщин с шикарным меховыми воротниками, меховые головные уборы, у каждой женщины были выходные вечерние платья для праздничных случаев, а сейчас на свадьбу идут в том, в чем каждый день ходят на работу

 
Гость327
(не проверено)
Аватар пользователя Гость327

 Еще один специалист

 Еще один специалист поговорить о другом.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

 Да уж ты специалист про

 Да уж ты специалист про смысл жизни, хотя бы не обсерал СССР

 
Гость327
(не проверено)
Аватар пользователя Гость327

 И где я его обосрал?

 И где я его обосрал? Продемонстрируй свое умение встречать знакомые слова. Процитируй.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

 Ты написал херню, я тебя

 Ты написал херню, я тебя опроверг, чего ты еще хочешь? А СССР - да, признаю, ты его обосрал не сильно, а так, серанул  мимоходом,  слабенько, другие обсерают сильнее

 
Гость327
(не проверено)
Аватар пользователя Гость327

Что именно опроверг, я так и

Что именно опроверг, я так и не понял. Да, что-то писал, но к чему и о чем, осталось в твоем сознании.

А чем обосрал СССР, я тоже так и не понял. Цитировать ты отказался. Наверное, что в СССР не голодали. Ну, да, без уточнения годов вроде как приврал. Или что в СССР пропаганда была примитивной - это тебе не понравилось? Это неправда? Или что она была всеобъемлющей? Или над "Наша цель - коммунизм!" в СССР не смеялись? Всерьез воспринимали? И, в то же время, где-то в глубине души все равно верили - это неправда?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость327

 "Или над "Наша цель - коммунизм!" в СССР не смеялись?"

А что тут смешного, поясни!

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.