КАК ИМ УВИДЕТЬ В СЕБЕ ТУПЫХ ИДИОТОВ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 139
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

 Они его купили еще в СССР за

 Они его купили еще в СССР за копейки, когда у каждого школьника он был на уроках или дома. а списанные раздавали даром.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Эшный пидор

 <Зарплата выросла в 20 раз, а производительность труда в 2 раза. Как это объяснить?>

 
Я ж тебе, тупому сексоту, в прошлый раз показавал, что  твой рост - это нихера не рост, поскольку деньги за 20 лет обесценились минимум в 10 раз. А то что остался еще коэффициент два, так это средняя тепмература по больнице, ибо у чиновников и прочих блатных при режиме подсадных путиных она реально выросла не в два раза, а может во все десять, в то время как простой народ сидит на бобах как прежде - зарплатыхватает  чтоб пожрать синтетической хавки из сетевых магазинов, оплатить ЖКХ да купить серенького китайского барахлишка, чтобы прикрыть голую жопу.
 
<.....1. Да потому что мы платим дань по 1 миллиарду в день на запад.
.......2.Олигархи перестали вывозить деньги.  > - так
перпстали вывозить, или  таки вывозят ро миллиардв $  в день? И где тогда ваш пердизент - присматривает за вывозом? Вот как у тебя, тупого путинского пидераса, в двух соседних  предложениях уживаются две взаимоисключающие "мысли"? 
 
Или, вот, следующая сладкая парочка из головы идиота:
<1."Путин взял под контроль экономику">
И тут же:
<2.".. воры у вас крадут деньги и не работают">  -
- и чего тогда взял твой путин, если воры  воруют и  вывозят по миллиарду $ в день ? За щеку?
 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

перпстали вывозить, или таки

перпстали вывозить, или таки вывозят ро миллиардв $ в день?

миллиард в день это отдельно, это ЦБ отдавал в США, а ещё олигархи налоги вообще почти не платили, как Ходорковский. Это тоже отдельно. Только порядок с налогами в несколько раз повысил зарплаты. С данью в виде закупки амер. облигаций тоже должно быть лучше. Потерпите. Вроде бы дань платить перестают постепенно.
Зарплаты же растут. Несмотря на санкции.
Федоров говорит, что 2022 год - лучший для НОДа, для суверенитета. 

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

это ЦБ отдавал в США, А это

это ЦБ отдавал в США,

А это что? Какое то живое здание? ЦБ- это люди. Этих людей утверждают кремлябляди, которым ты жопы лижешь. Ничего я не перепутал?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

 цб не люди, а законы. по

 цб не люди, а законы. по закону цб подчиняется МВФу.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

цб не люди, а законы. по

цб не люди, а законы. по закону цб подчиняется МВФу.

Думаешь соскочил? Законы из воздуха берутся? Твои любовники это всё и придумали.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

То есть падение, а не рост,

То есть падение, а не рост, составило: в 2 256,8 раз.

А вы учли бешеную инфляцию в 90-е годы?


Отсюда у вас и такие странные цифры. Сколько зарплат надо было для покупки автомобиля в СССР? И сколько сейчас? Есть же реальные способы сравнить доходы. 

 
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

  Сколько зарплат надо было

 

Сколько зарплат надо было для покупки автомобиля в СССР? И сколько сейчас?

=========

Дундук, автомобили и прочая сложная бытовая техника не является эталоном цены, тк она снижается в затратах на изготовление по мере развития науки и техники. технологии изготовления. Иы еще трудозатраты  палкой копалкой посчитай для вытесывания глыбы гранита в сто тонн весом, умножив на сто тыс гуманоидов и пару столетий непрерывного труда. А тросовой пилой делается ныне за полдня, а то и быстрее при минимуме труда с применением машин и техонологии.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

"Сколько зарплат надо было для покупки автомобиля в СССР?"

А сколько? Зарплата грузчика в СССР - 140 рублей, стоимость автомобиля 5000 рублей (Волга, до сих пор стоит с пробегом 1000 000). Итого 5000/140=36.

Зарплата грузчика сейчас 27 000 руб, стоимость автомобиля 550 000 (Лада калина, полное дерьмо по отзывам опытных водителей). Итого 550 000/27 000=20.

 
Гость68
(не проверено)
Аватар пользователя Гость68

Aleksey2 - принципиальная ошибка в расчетах

Для правильного счета нужно из размера ежемесячной зарплаты вычесть необходимые выплаты:

СССР {зарплата 140 р, цена авто (не Волги, а Москвича) 5400, Запорожец вроде 3500 стоил)}:

На квартиру - 10 рублей (вместе с газом и светом) 25 - если снимать

На еду (по среднему, если самому готовить) - 2 рубля в день = 60 рублей

Транспорт - 6 рублей (проездной в Москве, в других местах может и 4 рубля)

Одежда, обувь - 300 рублей на год - получается 25 рублей в месяц

Итого: 100 рублей траты, остаток 40 рублей.

3500 / 40 = 88 месяцев или примерно 7,5 лет (есть надежда получить квартиру)

РФ {зарплата 30 тырей, авто - 550 тырей}:

На квартиру - 6 тырей (это если она есть, если нет - ну, пусть будет 15 тырей на съем, ипотека тут не светит, но тогда вообще без шансов)

На еду - 0.500 тырей в день = 15 тырей

Транспорт - 0.1 тырь в день = 3 тыря (на самом деле больше, но пусть)

Одежда, обувь: 12 тырей на год = 1 тырь в месяц

Итого: траты 25 тырей, остаток 5 тырей. 550 / 5 = 110 месяцев, т.е. примерно 9 лет (только в том случае, если квартира досталась от СССР), если квартиры нет, то возможности приобрести машину вообще нет

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

 Ого! Один советский рубль

 Ого!

Один советский рубль стоит почти грамм золота? Не знал! Т.е. советская копейка - это 10 миллиграмм золота (грубо), около 40 нынешних "рублей".

Т.е. у меня на столе полтинник, а по сути - одно советское "копьё".

Спасибо за сведения.

Непонятно только одно - почему же цифру не стали брать круглой?

С уважением.

 
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

 Непонятно только одно -

 Непонятно только одно - почему же цифру не стали брать круглой? 

===

Ответа на этот вопрос в НПА СССР нет. Есть версия о пробе золота - чисто техническая характеристика золота 999 пробы.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Бандиту

Давно тут меня никто в жопу не ебал - целых десять дней беспробудно бухал, сюда не заглядывал.

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Бандит

Фигня все ваши графики и увод в сторону. Люди работают везде примерно одинаково.

Даже остановившиеся часы два раза в сутки показывают правильное время. Даже штатный пропагандист бывает говорит правду.

В условиях перепроизводства (а большинство рынков в данный момент насыщены) производительность не играет такой большой роли. Не 19-й век на дворе. Основную роль играет себестоимость. Именно она позволяет работать с дисконтом, платить бОльшие откаты чем у конкурентов и завоевывать рынки.

Про дань тоже верно. И ИМЕННО ПУЙЛО создал такую систему - зарабатываем тут - вывозим туда. В чистом виде компрадорский капитализм. Потому не отмажешь. Можешь не стараться. Хотя, все понимают за какие коврижки ты стараешься.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

би

"И ИМЕННО ПУЙЛО ..."

А кто это? Так, шизик, не отмалчиваемся, как в прошлый раз, а внятно отвечаем!

 
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

 Да потому что мы платим дань

 Да потому что мы платим дань по 1 миллиарду в день на запад.

===

Тут слово мы, употребляемое падалью, нужно расшифровать. кто такие мы?

Сначала они украли всё имущество гражан СССР под видом приватизации, потом уничтожили 75 тыс предприятий, порезав их на металлолом и продав в забугры. После чего оставили без работы 90 проц населения и выдавили его в спекуляцию, охранники и побирушки. Оставшимся снизили заработную папту в две тыс пятьсот раз.

После чего нарисовали бодрые графики роста зарплаты и производительности труда на украденных предприятиях СССР. И пожаловались на румынских пограничников, что те грабят немилосердно ими награбленное в СССР.

Мы уже все изрыдались, читая про вашу тяжкую долю. У тебя хоть микро или милимоль зачатка совести есть, макака?

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

Уважаемый Гостьсть - ошибка.

 Попалась мне как-то в Сети ссылка какой-то статсборник начала 90-х. Согласно ему, в 1991 г. во всей РСФСР было только 26 т. предприятий - всех и всяких. Так что закрыть 75 т. наши враги не могли бы при всём желании.

Картины в целом это, разумеется, не меняет совершенно.

С уважением.

 
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

 Речь об СССР, а не РСФСР 75

 Речь об СССР, а не РСФСР 75 тыс., если точнее 78 тыс.

Академик РАСХН В.И.Кашин

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Гостьсть

 Сначала они украли всё имущество гражан СССР под видом приватизации, потом уничтожили 75 тыс предприятий, порезав их на металлолом и продав в забугры. После чего

Мы уже все изрыдались, читая про вашу тяжкую долю. У тебя хоть микро или милимоль зачатка совести есть, макака?

 

Хе-хе... Истринно! Только я не думаю, что крали макаки. Там другие звери. Макаки так... на подтанцовках.

 

 
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

 Макаки так... на

 Макаки так... на подтанцовках.

===

В том-то и их и беда, что такая подтанцовка (пособнчество) делает их солидарными должниками и не имеет никаокго значения украл он три копейки или три триллиона копеек, отвечает всем своим имуществом перед потерпевшими (кредирами).

А когда долг будет погашен полностью они там меж собой и могут разобраться кто сколько кому должен, но не ранее погашения долга полностью. А это дело затянется лет на 30 примерно или более. Потому самое разумное для макак искать картонные коробки от упаковки холодильиков для пмж, вместе с бабуинами и прочими абрамгутангами.

1. При солидарной обязанности должников кредитор вправе требовать исполнения как от всех должников совместно, так и от любого из них в отдельности, притом как полностью, так и в части долга.

2. Кредитор, не получивший полного удовлетворения от одного из солидарных должников, имеет право требовать недополученное от остальных солидарных должников.

Солидарные должники остаются обязанными до тех пор, пока обязательство не исполнено полностью.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

"Зарплата выросла в 20 раз"

А цены -в 80 раз:

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Зарплата выросла в 20 раз c

Зарплата выросла в 20 раз c 2000 г. до 2017.
Вот и давайте инфляцию по этому периоду. А не с 1990.

Или рост зарплаты давайте тоже с 1990 года. Она вместе с инфляцией тоже росла.

Для оценки изменения заработной платы с учетом инфляции и деноминаций все значения приведены к уровню 1940 года (принят за 100%)

 

https://notboringeconomy.ru/zarplaty-lyudej-pri-staline-hruscheve-brezhn...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

Баран, еще раз - маленькая зарплата в СССР - 120 руб. Презд в гортранспорте - 5 коп. Сейчас 60 руб. Итого (120/0,05)х60=144 000 на нонешние "рубли". Повторяю, маленькая зарплата в СССР 30 (!) лет назад сейчас - 144 000. А ты скока зарабатываешь?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

 Транспорт в СССР был

 Транспорт в СССР был дотационный. Поэтому дешевле получается. Тут вы правы.

https://transsibinfo.com/news/2022-12-22/v-ulan-ude-povysyat-stoimost-pr...
https://ndn.info/novosti/245415-stoimost-proezda-v-avtobusah-novosibirsk...

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

Транспорт в СССР был

Транспорт в СССР был дотационный. Поэтому дешевле получается. Тут вы правы.

И медицина и обучение и ЖКХ и многое другое, почти ВСЁ! И это логично, всё что создается гражданами страны- им и принадлежит. А дотация- это лишь слово такое.

Ты со своими любовниками почему так же в Раше не сделаешь?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

" Транспорт в СССР был дотационный. "

Угу. И медицина, образование, жилье, сельское хозяйство и все-все-все в СССР было дотационным. А теперь ответь - кто это все дотировал?

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Мухину

 За 10 лет производительность труда в странах OECD увеличилась более чем на 51%, т.е. росла примерно на 5% в год. В российской же экономике уровень производительности труда за эти годы сократился на 10,2 %, т. е. в среднем снижался почти на 1% в год».

Вы ж таки понимаете, что это все манипуляции с цифрами. Тут гуляет знаменатель. В СССР, а вслед за ним и в России, в знаменатель включают весь производственный персонал, включая ИТР, вспомогательный персонал, булхгактеров, экономистов и прочая прочая прочая. Отсюда и исторически низкий по сравнению с Западом уровень производительности труда. На Западе в знаменателе ставять только рабочих, которые непосредственно заняты в производстве (без инженеров, булхгактеров, наладчиков, сантехников, электриков, шоферов и руководителей). Не верите мне, спросите Раковича. Он как то давно работал на пивзаводе и об этом писал. Ракович, подтверди. В связи с тем, что численность рабочих на Западе сократилась, за счет переноса производства в Россию и Китай существенно выросла и производительность труда. Относительно же всяких там паразитов - депутатов и госслужбы. Этих паразитов не включают в знаменатель ни у нас ни на Западе. 

 
Ракович
Аватар пользователя Ракович

ЗНР

 Я просто обалдел... Возможно, когда-то я писал о том, что сокращаются работники производства, потому что одним из основных показателей на Хейнекене было количество гектолитров пива на работника производства.

На весь Запад распространять этот вывод я не рискну.

А странно, что сказанное когда-то, я уже забыл когда, ещё всплывает в памяти людей. Может, вы вспомните и то, что я писал об устройстве мышления?

 

Знание принципов освобождает от знания фактов

Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

 А странно, что сказанное

 А странно, что сказанное когда-то, я уже забыл когда, ещё всплывает в памяти людей.

Хе-хе...Во-первых интернет ПОМНИТ ВСЁ! А, во-вторых есть специально обученные люди с невероятно развитой памятью.) В некоторых профессиях это вообще необходимо. Взрослые ж люди, а удивляются как дети.

Завелась как то у хохла в квартире мышь. Все тащит или портит! Даже до холодильника добралась. Он купил мышеловку и поставил ее в холодильник. Вот среди ночи из норы вылезает пузатая мышка подходит к холодильнку, открывает его, смотрит на мышеловку и говорит - Ну, доросли ж люды, а наче як диты!

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Ракович

 Отупеев - это сексот, товарищ Ракович, он сюда и поставлен, чтоб собирать на всех досье. Весьма мерзкая тварь

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.