Должна быть идеологическая основа для возрождения Союза. На основе идеологии воров и предателей страну не восстановить, большинство граждан это хорошо понимают и не тешат себя иллюзиями
Главный аргумент ура-патриотов, которых Мухин справедливо называет дебилами, в том, что если бы мы не напали, то напали бы на нас. Возникает вопрос, почему на Штаты никто не нападает, почему никого не боится Китай, почему после 1945 года на нас никто не решался напасть? Ответ очевиден, какой дурак будет связываться с государством, имеющим мощную экономику и сильную армию. Поэтому создав мощную экономику - мы могли бы обезопасить себя. Но для кремлёвских дебилов, это слишком сложно. Им проще все просрать, потом нанять соловьевых и те внушат быдлу, что наш враг на Украине, надо спасать Украину. Только эти спасатели только и делали, что сеяли вражду между нашими народами, на радость англосаксам. Война ещё больше разделила нас. Сегодня нас там просто ненавидят. Нужны ли нам будут территории, которые мы можем получить, в случае победы? Во-первых, Победа весьма сомнительна, во-вторых, разгромленные территории надо восстанавливать, а мы можем только все уничтожать. Что за последние четверть века, больше, только и делали. Тогда возникает вопрос - ради чего все это, ради чего гибнут и превращаются в инвалидов сильные и здоровые мужики. С ура-патриотами, надо поступать просто - поддерживаешь действия властей - вот тебе автомат и вперёд, завоёвывай территории, на благо нашим олигархам, которые со всего этого точно что-то получат... Посмотрел бы на этих безмозглых уродов...
Ну, и нахыя кремль напал на кыив? А, коньсйцами228? Начни с финской и польской компаний. Японию в 45-м кто поперся громить, насрав на наличие Договора? А чего Китай напал на СССР в 69-м? И не побоялся!
И кто нападал на СССР до 1941-го?! Кыивские себя объявили самой сильной армией мира, так что не кизди про "слабых".
На США нападать некому. Незачем. Китай аж срётся -- Тайвань с его баблом забрать хочет. Не забирает! Ссыт США!
Чего на СССР не напали? Совсем дурак... Не смогли добиться подавляющего превосходства для "разоружающего удара" ЯО. Для этого и создаются базы во всяких польшах-украинах. Для гарантированного преодоления ПРО и ПВО. Чего там алкаши финские забыли -- загадка века! Камикадзе. Разве что заставить кремль потратить на них, а не на США боеприпас.
Ну, кули Искаиль чуть почует своит обрезанным угорозу -- бомбит Дамаск, херачит Иран вдоль и в анус из-за "ядерной бонбы"? А! Так это твои братия! Хохломены-арийцы. Эт-то можно, даже -- нужно. Давно.
Кстати, юрысты местные... Боюсь спросить -- сколько процессов вы выиграли в уголовных делах, где и когда? Ах, ни одного... Только проиграли... Тогда мы будем слушать тех, кто выиграл.
Кстати, пока вы тут ... Арестович уже сказал -- ежели Россия выиграет, то в её ВС станет на 500 тыщщ афуенных бойцов-украинцев больше. И все они пойдут порабощать Европу в попу. А командовать ими будет он. Арестович. И Кадыров.
Согласно статье 2, «в случае, если одна из договаривающихся сторон окажется объектом военных действий со стороны одной или нескольких третьих держав, другая договаривающаяся сторона будет соблюдать нейтралитет в продолжение всего конфликта».
Ага.
5 апреля 1945 года нарком иностранных дел СССР Вячеслав Молотов принял посла Японии в СССР Наотакэ Сато и сделал ему заявление о денонсации пакта о нейтралитете между СССР и Японией. Было отмечено, что после подписания пакта Германия напала на СССР, а Япония, союзница Германии, помогает той в её войне против СССР. Кроме того, Япония воюет с США и Англией, которые являются союзниками Советского Союза. В такой ситуации договор о нейтралитете «потерял смысл» и СССР за год до истечения пятилетнего срока пакта заявил Японии о своём желании денонсировать его.
Согласно пункту 3, «Настоящий пакт вступает в силу со дня его ратификации обеими договаривающимися сторонами и сохраняет силу в течение пяти лет. Если ни одна из договаривающихся сторон не денонсирует пакт за год до истечения срока, он будет считаться автоматически продленным на следующие пять лет».
Н. Сато напомнил, что пакт действует до 13 апреля 1946 года и выразил надежду, что это условие будет выполнено советской стороной. Молотов ответил, что «фактически советско-японские отношения вернутся к тому положению, в котором они находились до заключения пакта». Сато заметил, что юридически это означает аннулирование, а не денонсацию договора. Молотов согласился с Н. Сато, что с точки зрения самого пакта о нейтралитете, будучи лишь денонсированным (а не аннулированным), он может юридически сохранить свою силу до 25 апреля 1946 года.
16 апреля 1945 года в статье в журнале «Тайм» было отмечено, что, хотя формально пакт оставался в силе до 13 апреля 1946 года, тон советского комиссара по иностранным делам подразумевал, что, невзирая на это, СССР может вскоре начать войну с Японией (выполняя условия ялтинских соглашений). 9 августа1945 года СССР начал войну с Японией, что де-факто прекратило действие пакта о нейтралитете.
"У сильного всегда бессильный виноват". (С) А всякие УК и законы в этом случае вам засунут в жопу. Как мне регулярно засовывает в жопу разные штуки товарищ прапорщик. Если зоблаговолят.
16 апреля 1945 года в статье в журнале «Тайм» было отмечено,
Т.е. мы сейчас должны согласиться с выводами статьи в какой то газетенке? Тебе же Молотов пояснил- договор нах, будет всё как до договора, так что держитесь...
Почти 4 тысячи посещений, свыше 100 комментариев и кроме Натали не добавлено ни одного нового довода, всяк стремится показать, что претендует на снисхождение ввиду идиотизма. Вы поцриоты или просто поцы? Думайте!
"Обессиленная Россия потеряла все и частично захвачена в плен.
Мальчик. Как частично?
Генрих. А так. Это военная тайна. Остальные ее части беспорядочно сопротивляются. Между прочим, господин дракон освободил от военной службы по болезни одну свою голову, с зачислением ее в резерв первой очереди.
Мальчик. А все-таки я не понимаю...
1-й горожанин. Ну чего тут не понимать? Зубы у тебя падали?
Мальчик. Падали.
1-й горожанин. Ну вот. А ты живешь себе.
Мальчик. Но голова у меня никогда не падала.
1-й горожанин. Мало ли что!
Генрих. Слушайте обзор происходящих событий. Заглавие: почему два, в сущности, больше, чем три? Две головы сидят на двух шеях. Получается четыре. Так. А кроме того, сидят они несокрушимо. И сейчас всем миром навалятся на Россию. А нельзя же выстоять против всего мира.
Вторая голова Дракона с грохотом валится на площадь.
Обзор откладывается по техническим причинам. Слушайте коммюнике. Боевые действия развиваются согласно планам, составленным господином драконом."
Если бы эту статью написала Новодворская, это было бы понятно. Но ее пишешь ты, который 30 лет позиционировал себя как советского человека. Когда это ты успел переобуться в ельцинисты? Отсюда общее впечатление от последних статей: https://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU
//Не премину напомнить, что то, что совершил и продолжает совершать Кремль, – оно и по Уголовному кодексу России является преступлением, запрещённым статьёй 353 УК РФ ... ... поэтому я надеюсь, что привлеку внимание к этому обеспечению доводами будущей защиты российских фашистов мало-мальски умных людей из числа сторонников войны с Украиной. //
Все твои последние тяжбы вызывают уныние и не дают понять одного - если ты сам уже лет десять как обосновал, что в стране суда нет, президента нет - чего ты туда лезешь? Головой об стенку чтоб почесать? Ты вряд ли ответишь, может Парфенов объяснит?
Остается логичное предположение, что ты ждешь когда Россию захватит НАТО, и тогда эти письма позволят получить неплохое место в новой оккупационной администрации. Это логично, но только для Новодворской, а не для советского человека.
//Посему весь мир желает видеть в Гааге, на каком-либо аналоге Нюрнбергского трибунала тех, кого надо считать «Кремлём» – фашистских диктаторов России... против России уже практически весь мир, остальные (колеблющиеся) страны со временем тоже перейдут на «сторону света» – ко всему миру. Военную поддержку Украине уже заявили 40 стран, включая страны НАТО, США, Японию, Израиль и прочие//
Это какая-нибудь Новодворская могла заявить про подпиндосные ситраны, как про весь мир. Да и то они ввели в оборот термин "цивилизованные страны", "весь цивилизованный мир", осознавая что есть еще "нецивилизованные". Это ж каким прожженным ельцинистом надо стать, чтобы за весь мир выдавать пордпиндосные страны антисоветской оси времен холодной войны, к которым с помощью Ельцина присоединились еще некоторые бывшие советские.
//... которые на сегодня прибиты своим комплексом неполноценности ... Их предки, настоящие русские, отстроили для них огромную и справедливую державу, а они развалили её и превратили её в сырьевую колонию, и всё это ради халявного сникерса. По трусости и глупости эти граждане неспособны бороться с фашистами в России, и это ещё больше усугубляет их комплекс неполноценности, поэтому с началом войны с Украиной они размечтались утешить свою неполноценность победой в этой войне. //
Вот это можно сказать про людей всех республик бывшего СССР. Сознательным людям стыдно за это. Но главное - здесь можно ввести меру - народы каких республик повели себя достойно, а каких - постыдно, позорно как свиньи, опрокинувшие кормушку. И для советского человека здесь нет вопросов. Кто сохранил мужество, совесть, сознательность и промышленный потенциал СССР (Белоруссия) а кто орал "комуняку на гиляку", вскидывал зиги, разрушал памятники Ленину (а то и бойцам ВОВ), переименовывал улицы, уничтожал промышленность ради халявного сникерса и кружевных трусиков (хохлы), чтобы позорно выслужиться. Да по сравнению с Белоруссией Россия мерзка, но Украина с нынешним режимом это вообще позор.
Так что комплекс неполноценности тут непричем. Еще в 2014-м году Украинский режим перешел все человеческие границы мерзости приступив к открытому геноциду Донбасса. Насколько я помню, ты оценивал это так же. Что сейчас случилось, что ты переобулся?
//Я неоднократно обращался к своим читателям ... но я не вижу, как именно Россия может победить в этой войне//
А что считать победой России в этой войне? Достижение официальных целей заявленных для народа? Достижение скрытых целей путинских олигархов? Путь будут официальные цели, это: 1) Признание украиной и защита ДНР, ЛНР, Крыма. 2) Денацификация 3) Демилитаризация и невраждебный России режим, отказ от планов вступления в НАТО. 4) Федеральное устройство Украины
по п.1 Россия, заплатив кровавую цену отбросит таки фашиствующих украинцев от границ ДНР-ЛНР и установит новую границу и контроль над ней, сделав невозможным дальнейшие обстрелы и геноцид, подпишут Минск-3. по п.2 адекватные украинцы в массе своей поймут, что не логично платить кровавую цену за кружевные трусики, и Россия с их помощью сменит нынешний киевский режим на адекватную и миролюбивую власть. по п.3 новая власть Украины при помощи Белоруссии начнет действовать и страна будет очищена от нацизма как идеологии, тема вступления в НАТО будет закрыта, будет подписан договор ограничения вооружений и отказа от геноцида. по п.4 - В такую обновленную Украину обязательно запросятся назад ЛНР, ДНР и Крым, а также несколько областей России.
Так что ничего невозможного тут не видно. Что ты имеешь против этого плана? Сейчас Украинский режим и поддерживающие его такими статьями сознательно убивает граждан Украины и России не допуская проведения переговоров о мире. Чего хочет добиться Украина своей "победой"? Никакая победа Украины не может привести к миру, потому что мира у украинского режима нет даже в проекте.
Ну все, зови своих пидарасов на помощь, а то отсосать хочется.
человеческие границы мерзости приступив к открытому геноциду Донбасса. Насколько я помню, ты оценивал
это так же. Что сейчас случилось, что ты переобулся?>
Начался геноцид народов России и Украины, начатый 24 февраля кремлевским режимом по указке Вашингтона. Убито уже около 100000 человек, одновременно резко усилился геноцид народов ЛДНР, необходимостью прекращение которого вы, путинские пидарасы, мотивировали развязывание агрессивной войны, нарвавшись на статью 393.
Если за 7 лет войны на Донбассе погибло ок 15000 человек, то, учитывая 100000 погибших за неполных 4 месяца, мерзость кремлевского режима превзошла мерзость киевского в 20 раз.
//вы, путинские пидарасы// - давай-ка, прикрути немножко голубятню, а то уедешь по статье за пропаганду ЛГБТ, и давай-ка спокойнее.
//Начался геноцид народов России и Украины... 24 февраля кремлевским режимом по указке Вашингтона. Убито уже около 100000 человек... за 7 лет войны на Донбассе погибло ок 15000 человек... 100000 погибших за неполных 4 месяца... мерзость кремлевского режима превзошла мерзость киевского в 20 раз.//
Во-первых, более 15000 было только за 2014 год, но это не суть.
Во-вторых, если бы речь шла о геноциде по указке вашингтона, то и обвинения следовало бы адресовать в первую очередь вашингтону, и ссора кремля с вашингтоном рассматривалась бы в позитивном ключе.
Я как-то вижу другое - упорное стремление возложить вину за 100000 на кремль, хотя ответственность за это должна лечь и на киевский режим и на вашингтон. Но вы с шефом, я смотрю, во всем вините только кремль. Про детское "он первый начал" я уже говорил, наверное надо еще. Мы не в детском саду и надо смотреть на то, как выходить из создавшегося конфликта. Вы, киевский режим или вашингтон предложили хоть какой-то вариант выхода? Нет. На сегодня только кремль выстывил условия мира, и ваши их даже не оспорили. Что же касается вашингтонского и украинского режима, то тут "товарищ волк кушает, а слушать и говорить не умеет и не собирается". Ведь то что это кремль просит мира, явно показывает, кто же здесь агрессор.
Но и это не главное. Ладно бы продажный киевский режим не предложил условий мира. Но ведь и вы с Мухиным, диванные бойцы, (действуя так, будто вам приказали ваши хозяева) даже не заикаетесь об условиях, на которых может быть прекращен геноцид. Вы ведете себя так, будто продались с потрохами вашингтону, и в ваших интересах убить как можно больше людей.
Вот предложения кремля о мире. Где ваши предложения о мире? Где контрпредложения? Вместо этого ваш шеф извергает статью за статьей, в которой пишет, что у хохлов броня крепка, танки быстры, яйцы железны и они всех замочат а путин во всем виноват. Если победа России способна принести мир, то победа хохлов, какая бы не была, означает эскалацию войны и счет пойдет уже на миллионы. Так как вы видите такую победу хохлов, которую очевидно жаждете, при которой настанет мир, изложите хоть самую нереальную фантазию! Не можете? И зная это, продолжаете вести военную пропаганду? Тогда это вы с Мухиным убийцы и нагло перекладываете с больной головы на здоровую, поскольку прекрасно это понимаете.
мега магазин - топовый сервис по продаже товаров особого назначения. Наиболее удобным для покупателя можно выделить моментальные заказы, а так же доступность. После оплаты заказа, вы сразу же сможете забрать товар - не нужно ничего ждать. На сайт МЕГА шоп можно беспрепятственно попасть, если знаешь ссылку - https://godnataba.com, сайт доступен как через Tor, так и из обычного браузера. Данный сайт является шлюзом направляющим на оригинальный сайт мега магазин https://megadarknetmarket.xyz .
780
Должна быть идеологическая основа для возрождения Союза. На основе идеологии воров и предателей страну не восстановить, большинство граждан это хорошо понимают и не тешат себя иллюзиями
Кон228
"На основе идеологии воров и предателей страну не восстановить, большинство граждан это хорошо понимают и не тешат себя иллюзиями"
Но большинство граждан не являются ни ворами, ни предателями, почему бы им не восстановить СССР на своей собственной идеологии?
Главный аргумент
Главный аргумент ура-патриотов, которых Мухин справедливо называет дебилами, в том, что если бы мы не напали, то напали бы на нас. Возникает вопрос, почему на Штаты никто не нападает, почему никого не боится Китай, почему после 1945 года на нас никто не решался напасть? Ответ очевиден, какой дурак будет связываться с государством, имеющим мощную экономику и сильную армию. Поэтому создав мощную экономику - мы могли бы обезопасить себя. Но для кремлёвских дебилов, это слишком сложно. Им проще все просрать, потом нанять соловьевых и те внушат быдлу, что наш враг на Украине, надо спасать Украину. Только эти спасатели только и делали, что сеяли вражду между нашими народами, на радость англосаксам. Война ещё больше разделила нас. Сегодня нас там просто ненавидят. Нужны ли нам будут территории, которые мы можем получить, в случае победы? Во-первых, Победа весьма сомнительна, во-вторых, разгромленные территории надо восстанавливать, а мы можем только все уничтожать. Что за последние четверть века, больше, только и делали. Тогда возникает вопрос - ради чего все это, ради чего гибнут и превращаются в инвалидов сильные и здоровые мужики. С ура-патриотами, надо поступать просто - поддерживаешь действия властей - вот тебе автомат и вперёд, завоёвывай территории, на благо нашим олигархам, которые со всего этого точно что-то получат... Посмотрел бы на этих безмозглых уродов...
Ну, и нахыя кремль напал на
Ну, и нахыя кремль напал на кыив? А, коньсйцами228? Начни с финской и польской компаний. Японию в 45-м кто поперся громить, насрав на наличие Договора? А чего Китай напал на СССР в 69-м? И не побоялся!
И кто нападал на СССР до 1941-го?! Кыивские себя объявили самой сильной армией мира, так что не кизди про "слабых".
На США нападать некому. Незачем. Китай аж срётся -- Тайвань с его баблом забрать хочет. Не забирает! Ссыт США!
Чего на СССР не напали? Совсем дурак... Не смогли добиться подавляющего превосходства для "разоружающего удара" ЯО. Для этого и создаются базы во всяких польшах-украинах. Для гарантированного преодоления ПРО и ПВО. Чего там алкаши финские забыли -- загадка века! Камикадзе. Разве что заставить кремль потратить на них, а не на США боеприпас.
Ну, кули Искаиль чуть почует своит обрезанным угорозу -- бомбит Дамаск, херачит Иран вдоль и в анус из-за "ядерной бонбы"? А! Так это твои братия! Хохломены-арийцы. Эт-то можно, даже -- нужно. Давно.
Кстати, юрысты местные... Боюсь спросить -- сколько процессов вы выиграли в уголовных делах, где и когда? Ах, ни одного... Только проиграли... Тогда мы будем слушать тех, кто выиграл.
Кстати, пока вы тут ... Арестович уже сказал -- ежели Россия выиграет, то в её ВС станет на 500 тыщщ афуенных бойцов-украинцев больше. И все они пойдут порабощать Европу в попу. А командовать ими будет он. Арестович. И Кадыров.
Филозову
Дебил, для начала русский язык изучи, потом берись за комментарии...
Контрацептив
"Японию в 45-м кто поперся громить, насрав на наличие Договора?"
Дурачек, договор был расторгнут до нападения!
От дурачка читаю! Вот
От дурачка читаю! Вот хроника и действующие лица:
Согласно статье 2, «в случае, если одна из договаривающихся сторон окажется объектом военных действий со стороны одной или нескольких третьих держав, другая договаривающаяся сторона будет соблюдать нейтралитет в продолжение всего конфликта».
Ага.
5 апреля 1945 года нарком иностранных дел СССР Вячеслав Молотов принял посла Японии в СССР Наотакэ Сато и сделал ему заявление о денонсации пакта о нейтралитете между СССР и Японией. Было отмечено, что после подписания пакта Германия напала на СССР, а Япония, союзница Германии, помогает той в её войне против СССР. Кроме того, Япония воюет с США и Англией, которые являются союзниками Советского Союза. В такой ситуации договор о нейтралитете «потерял смысл» и СССР за год до истечения пятилетнего срока пакта заявил Японии о своём желании денонсировать его.
Согласно пункту 3, «Настоящий пакт вступает в силу со дня его ратификации обеими договаривающимися сторонами и сохраняет силу в течение пяти лет. Если ни одна из договаривающихся сторон не денонсирует пакт за год до истечения срока, он будет считаться автоматически продленным на следующие пять лет».
Н. Сато напомнил, что пакт действует до 13 апреля 1946 года и выразил надежду, что это условие будет выполнено советской стороной. Молотов ответил, что «фактически советско-японские отношения вернутся к тому положению, в котором они находились до заключения пакта». Сато заметил, что юридически это означает аннулирование, а не денонсацию договора. Молотов согласился с Н. Сато, что с точки зрения самого пакта о нейтралитете, будучи лишь денонсированным (а не аннулированным), он может юридически сохранить свою силу до 25 апреля 1946 года.
16 апреля 1945 года в статье в журнале «Тайм» было отмечено, что, хотя формально пакт оставался в силе до 13 апреля 1946 года, тон советского комиссара по иностранным делам подразумевал, что, невзирая на это, СССР может вскоре начать войну с Японией (выполняя условия ялтинских соглашений). 9 августа 1945 года СССР начал войну с Японией, что де-факто прекратило действие пакта о нейтралитете.
"У сильного всегда бессильный виноват". (С) А всякие УК и законы в этом случае вам засунут в жопу. Как мне регулярно засовывает в жопу разные штуки товарищ прапорщик. Если зоблаговолят.
16 апреля 1945 года в статье
Т.е. мы сейчас должны согласиться с выводами статьи в какой то газетенке? Тебе же Молотов пояснил- договор нах, будет всё как до договора, так что держитесь...
Это характерно
Почти 4 тысячи посещений, свыше 100 комментариев и кроме Натали не добавлено ни одного нового довода, всяк стремится показать, что претендует на снисхождение ввиду идиотизма. Вы поцриоты или просто поцы? Думайте!
"Обессиленная Россия
"Обессиленная Россия потеряла все и частично захвачена в плен.
Мальчик. Как частично?
Генрих. А так. Это военная тайна. Остальные ее части беспорядочно сопротивляются. Между прочим, господин дракон освободил от военной службы по болезни одну свою голову, с зачислением ее в резерв первой очереди.
Мальчик. А все-таки я не понимаю...
1-й горожанин. Ну чего тут не понимать? Зубы у тебя падали?
Мальчик. Падали.
1-й горожанин. Ну вот. А ты живешь себе.
Мальчик. Но голова у меня никогда не падала.
1-й горожанин. Мало ли что!
Генрих. Слушайте обзор происходящих событий. Заглавие: почему два, в сущности, больше, чем три? Две головы сидят на двух шеях. Получается четыре. Так. А кроме того, сидят они несокрушимо. И сейчас всем миром навалятся на Россию. А нельзя же выстоять против всего мира.
Вторая голова Дракона с грохотом валится на площадь.
Обзор откладывается по техническим причинам. Слушайте коммюнике. Боевые действия развиваются согласно планам, составленным господином драконом."
Ельцинизм на маршеЕсли бы
Ельцинизм на марше
Если бы эту статью написала Новодворская, это было бы понятно. Но ее пишешь ты, который 30 лет
позиционировал себя как советского человека. Когда это ты успел переобуться в ельцинисты?
Отсюда общее впечатление от последних статей: https://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU
//Не премину напомнить, что то, что совершил и продолжает совершать Кремль, – оно и по
Уголовному кодексу России является преступлением, запрещённым статьёй 353 УК РФ ...
... поэтому я надеюсь, что привлеку внимание к этому обеспечению доводами будущей защиты
российских фашистов мало-мальски умных людей из числа сторонников войны с Украиной.
//
Все твои последние тяжбы вызывают уныние и не дают понять одного - если ты сам уже лет
десять как обосновал, что в стране суда нет, президента нет - чего ты туда лезешь? Головой об
стенку чтоб почесать? Ты вряд ли ответишь, может Парфенов объяснит?
Остается логичное предположение, что ты ждешь когда Россию захватит НАТО, и тогда эти
письма позволят получить неплохое место в новой оккупационной администрации.
Это логично, но только для Новодворской, а не для советского человека.
//Посему весь мир желает видеть в Гааге, на каком-либо аналоге Нюрнбергского трибунала тех,
кого надо считать «Кремлём» – фашистских диктаторов России... против России уже практически весь
мир, остальные (колеблющиеся) страны со временем тоже перейдут на «сторону света» – ко всему миру.
Военную поддержку Украине уже заявили 40 стран, включая страны НАТО, США, Японию, Израиль и прочие//
Это какая-нибудь Новодворская могла заявить про подпиндосные ситраны, как про весь мир. Да и то они ввели в
оборот термин "цивилизованные страны", "весь цивилизованный мир", осознавая что есть еще "нецивилизованные".
Это ж каким прожженным ельцинистом надо стать, чтобы за весь мир выдавать пордпиндосные страны
антисоветской оси времен холодной войны, к которым с помощью Ельцина присоединились еще некоторые
бывшие советские.
//... которые на сегодня прибиты своим комплексом неполноценности ... Их предки, настоящие русские,
отстроили для них огромную и справедливую державу, а они развалили её и превратили её в сырьевую
колонию, и всё это ради халявного сникерса. По трусости и глупости эти граждане неспособны бороться
с фашистами в России, и это ещё больше усугубляет их комплекс неполноценности, поэтому с началом
войны с Украиной они размечтались утешить свою неполноценность победой в этой войне. //
Вот это можно сказать про людей всех республик бывшего СССР. Сознательным людям стыдно за это. Но главное -
здесь можно ввести меру - народы каких республик повели себя достойно, а каких - постыдно, позорно
как свиньи, опрокинувшие кормушку. И для советского человека здесь нет вопросов. Кто сохранил мужество,
совесть, сознательность и промышленный потенциал СССР (Белоруссия) а кто орал "комуняку на гиляку",
вскидывал зиги, разрушал памятники Ленину (а то и бойцам ВОВ), переименовывал улицы, уничтожал
промышленность ради халявного сникерса и кружевных трусиков (хохлы), чтобы позорно выслужиться. Да
по сравнению с Белоруссией Россия мерзка, но Украина с нынешним режимом это вообще позор.
Так что комплекс неполноценности тут непричем. Еще в 2014-м году Украинский режим перешел все
человеческие границы мерзости приступив к открытому геноциду Донбасса. Насколько я помню, ты оценивал
это так же. Что сейчас случилось, что ты переобулся?
//Я неоднократно обращался к своим читателям ... но я не вижу, как именно Россия может победить в
этой войне//
А что считать победой России в этой войне? Достижение официальных целей заявленных для народа?
Достижение скрытых целей путинских олигархов?
Путь будут официальные цели, это:
1) Признание украиной и защита ДНР, ЛНР, Крыма.
2) Денацификация
3) Демилитаризация и невраждебный России режим, отказ от планов вступления в НАТО.
4) Федеральное устройство Украины
по п.1 Россия, заплатив кровавую цену отбросит таки фашиствующих украинцев от границ ДНР-ЛНР и установит
новую границу и контроль над ней, сделав невозможным дальнейшие обстрелы и геноцид, подпишут Минск-3.
по п.2 адекватные украинцы в массе своей поймут, что не логично платить кровавую цену за кружевные трусики,
и Россия с их помощью сменит нынешний киевский режим на адекватную и миролюбивую власть.
по п.3 новая власть Украины при помощи Белоруссии начнет действовать и страна будет очищена от нацизма
как идеологии, тема вступления в НАТО будет закрыта, будет подписан договор ограничения вооружений и
отказа от геноцида.
по п.4 - В такую обновленную Украину обязательно запросятся назад ЛНР, ДНР и Крым, а также несколько
областей России.
Так что ничего невозможного тут не видно. Что ты имеешь против этого плана? Сейчас Украинский режим
и поддерживающие его такими статьями сознательно убивает граждан Украины и России не допуская проведения
переговоров о мире. Чего хочет добиться Украина своей "победой"? Никакая победа Украины не может привести
к миру, потому что мира у украинского режима нет даже в проекте.
Ну все, зови своих пидарасов на помощь, а то отсосать хочется.
Лэп
<году Украинский режим перешел все
Эмо
//вы, путинские пидарасы// - давай-ка, прикрути немножко голубятню, а то уедешь по статье за пропаганду ЛГБТ, и давай-ка спокойнее.
ЛЭП-500
"Ну все, зови своих пидарасов на помощь".
??
У меня таких нет, так что отсосите у тех, у кого обычно сосёте.
А за этот словесный понос - спасибо. Доказали, что и коммунистический поцриот Кремля такой же дебил, как и обычные поцы.
.
.
мега
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕВИНОВНОСТИ КРЕМЛЯ | Официальный сайт Мухина Ю.И.
-
Admin - ":
мега магазин - топовый сервис по продаже товаров особого назначения. Наиболее удобным для покупателя можно выделить моментальные заказы, а так же доступность. После оплаты заказа, вы сразу же сможете забрать товар - не нужно ничего ждать. На сайт МЕГА шоп можно беспрепятственно попасть, если знаешь ссылку - https://godnataba.com, сайт доступен как через Tor, так и из обычного браузера. Данный сайт является шлюзом направляющим на оригинальный сайт мега магазин https://megadarknetmarket.xyz .
Отправить комментарий