ВЫ МОЖЕТЕ ОТОМСТИТЬ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 158
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 А как Сталин говорил, знаешь

 А как Сталин говорил, знаешь ли? Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается.  Не нравится путин - так он не девица всем нравится. Кроме слюней и эмоций от тебя что нибудь будет на сайте?  Вот ты куда собрался? С Даниловым,  русских вырезать? 

  Вот что добивается этот деятель? Как минимум разжигает. А Путин как минимум тушит. При всем прочем.

 

Владимир136

Бандит
Аватар пользователя Бандит

Генерал Макаренко.Почему он с

Генерал Макаренко.
Почему он с ЛДНРом хочет объединяться, а с Ростовской областью - нет? Да потому что ему не объединение нужно, а грабить. Что-то он заберёт, что-то оккупанты из США и ЕС. Вот и получается, что самая богатая республика СССР стала самой бедной. И национальная рознь ему нужна очень. Чтобы навсегда разделить нас. 

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Бандит

 Да потому что ему не объединение нужно, а грабить. Что-то он заберёт, что-то оккупанты из США и ЕС.

Рыбка гуппи? В Африке водятся такие? Рыбки гуппи не обладают памятью. Не помнят кормушку через 12 часов.

Так это Макаренко ограбил Донбасс? Выгнал 2,5 млн. жителей из дома, разорил край и довел уровень средней зп до 12 тыров? Средней! 

И РФ Макаренко ограбил и продолжает грабить тоже он? Однако... Экая скотина! Согласен?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

 Опять, когда говорит, что не

 Опять, когда говорит, что не берут его в армию, врёт. Зачем тогда мобилизация, если по его словам полно добровольцев?
Вот вам его работа:

Новости сегодня 10 06 22 Украина Российские победы присваивает в свою пользу
https://www.youtube.com/watch?v=XivdUhEwEhA
Обманывает своих солдат, которые уверены, что укропы окружают Сочи...

Макаренко ограбил Донбасс?

верно. или он там что-то построил?

И РФ Макаренко ограбил и продолжает грабить тоже он?

Нет, в РФ грабила только Америка. Если бы в РФ зарплаты были ниже украинских, Мухин бы об этом написал.

 
55498320
(не проверено)
Аватар пользователя 55498320

с какой колокольни

>И оправдывать преступника, совершившего понятное всем людям преступление, могут не люди, а примитивные животные.

 

Так в том то все и дело, что всем как раз таки и не понятно. Вот недавняя афера поголовной уколизации тому подтверждение. Ведь огромное количество людей искренне считало, что в уколе не смерть, а спасение. Пока одни доказывали, что людей убивают, другие кричали, что нет, мол, нас лечут и спасают от смерти. Хирург и маньяк-убийца формально делают одно и то же - режут ножом тело человека. Но по сути между ними принципиальная разница. Сравните две формулировки новостей: 1) спецназ ликвидировал банду террористов; 2) группа вооруженных лиц по предварительному сговору совершила массовое убийство - речь здесь может идти об одном и том же событии.

И данное событие, которое именуется специальная операция, точно также может восприниматься людьми по-разному, или даже противоположно.

 
Марцiнивка
(не проверено)
Аватар пользователя Марцiнивка

 Сегодня, Верховный суд ДНР

 Сегодня, Верховный суд ДНР приговорил трёх иностранных наёмников, нынешних союзников Мухина Ю.И., к смертной казни через расстрел. Не разбираюсь в законах ДНР, не читал делюги этих "рэмбо", даже не полностью уверен, что там формально всё чики-пуки (чтобы все подписи соответствовали, ну как здесь любят), сам я трусливый и тупой хуесос, но я знаю одно - пуля исполнителя будет настоящей, эталонной  и смерть убийц наших людей случится (если до этого дойдет) не понарошку.

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Марцiнивка

 приговорил трёх иностранных

Эти люди являются военнослужащими ВСУ. Вполне законно и официально, следовательно они комбатанты. Их убийство любой суд признает военным преступлением.

Кстати, российские граждане воюющие на Донбассе до 2022 года на стороне лднр, которые ихтамнеты НЕ подпадают под Женевские конвенции и вполне могут быть признаны вооруженными бандитами с соответствующими последствиями.

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Константин Заслонов

 Кстати, российские граждане воюющие на Донбассе до 2022 года на стороне лднр, которые ихтамнеты НЕ подпадают под Женевские конвенции и вполне могут быть признаны вооруженными бандитами с соответствующими последствиями.

А почему только до 2022 года?
РФ войну не объявляла,  в состоянии войны не находится. Соотвессно и законы войны силы не имеют.

Вот не знаю Л/ДНР объявляла ли войну украине?

 

 

 
Интелихент57
(не проверено)
Аватар пользователя Интелихент57

 Эти люди являются

 Эти люди являются военнослужащими ВСУ.

И гражданами иностранного государства. Итак! Получается что? Те государства, гражданами которых они являются, ведут войну с ЛДНР и, соответственно, с Россией! Заслонка такой же тупой как и все либерасты с мелкобритании! Россия имеет тогда полное право топить все корабли с вооружением, наносить удары по вражеской территории!

СВУ -- не Иностранный Легион, дура.

 
Степан
(не проверено)
Аватар пользователя Степан

Юридические тонкости

 Никому не нужны юридические тонкости, когда грубо нарушается право людей на их жизнь. 353 статья или 954 статья никого не интересует, когда лишается жизни человек. Хохлопидоры пришли к власти незаконно, поэтому уже тогда должны были быть уничтожены. По закону. Но закон тогда некому было выполнять. Теперь другое дело - не выполняете закон, будете уничтожены, ибо власть незаконная. Янукович жив и власть не передавал. Значит укрорейх незаконен. А значит должен быть низложен и уничтожен.  А ст. 353 засуньте себе в задницу. Дело в сути. А не в юридической тонкости, которую пытаются навязать, сочувствующие укрофашистам, АнтЕллЕгенты.  Из двух зол выбирается меньшее. Если бы Гитлера, без закона, убили в 1933 году, то не нужен был бы 1945 год. Именно это сейчас и происходит, чтобы не было многомиллионных жертв, от разрастающего и вскормленного пиндосней фашизма с укробанберовским лицом, укрорейха. Что первично закон или действие, порождающий закон? А фашизм это зло для людей проверенное. А закон ещё не появился - по уничтожению фашизма. Примут позже, в виду его необходимости. А фашизм надо уничтожать сейчас. 

 
Olgierd
Аватар пользователя Olgierd

"Янукович жив и власть не передавал"

 Янукович позорно сбежал, его собственная ... опа была ему важнее, чем страна.

Кроме того, его полномочия уже давно закончились. 

https://zdesvamnetut100.livejournal.com/323588.html

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Olgierd

 "Янукович позорно сбежал, его собственная ... опа была ему важнее ..."

А конституция Украины предусматривает покушение на жизнь перзидента?

 
Гость123
(не проверено)
Аватар пользователя Гость123

 Чикатило на суде пел гимн

 Чикатило на суде пел гимн Украины ( ще не вмерла ), так что похоже наоборот, украинец убивал русских

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

ответ Кучма Николай

"Преступлением является агрессия киевхунты Украины против ЛНР и ДНР с весны 2014 года."

Ну ка ответь мил человек, в что произошло в 14 году до "агрессии" Украины?
А произошла агрессия со стороны другого государства, чьи граждане и сотрудники спецслужб, вторгнувшись с территории России, начали вооруженным путем свергать представителей власти Украины. Ни одно государство не поощряет сепаратизм, тем более кода часть территории у него будет отниматься при содействии извне. Так что ответное применение силы Украиной вполне законно.

А если вторжение и сепаратизм на Украине законно, тогда чеченский сепаратизм тем более законный, на Украине, в отличие от России верховная власть не призывала: берите суверенитета сколько хотите.
Так что тень на плетень не надо пытаться наводить.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Александр 2

 "А произошла агрессия со стороны другого государства, чьи граждане и сотрудники спецслужб, вторгнувшись с территории России, начали вооруженным путем свергать представителей власти Украины. "

А почему, собственно, эти территории являются территорией Украины?

 
ЛЭП-500
Аватар пользователя ЛЭП-500

Зачем нужна эта ложь?

"Уж очень хочет этот глубинный народ украинцев нагнуть, всем показать на Украине кузькину мать-перемать, т.е. продоминировать" - позиция глубинного народа, русского народа проста как три копейки и с 2014-го года не менялась. Когда к власти пришел отчаянно антирусский, отчаянно антикоммунистический пронатовский режим, этот глубинный народ считал (как и сейчас считает) что необходимо было ввести войска и защитить русских и тех на украине кто против этого режима. То есть Путин должен был еще тогда делать то что делает сейчас. Позиция народа в этом не изменилась - укрофашистский режим нужно было по возможности зачищать, ЛНР-ДНР защищать. Как тогда люди думали, так и сейчас думают, поэтому поддерживают войну. Только сетуют, что зря прождали 8 лет. А вот что непонятно, каким образом и почему вы свою позицию поменяли - вот это остается загадкой.

 

 

Макаров
Аватар пользователя Макаров

Только сетуют, что зря

Только сетуют, что зря прождали 8 лет.

Да, зря. А кто всё слил то? Банда путеных, точнее их хозяева дали РФ по рукам.

Вот сейчас, какие цели достигнуты? Люди умирать перестали? Как там...денафикация сосоялась? Зеленский отстранен? 

 
ЛЭП-500
Аватар пользователя ЛЭП-500

Так если бы критика путина

Так если бы критика путина состояла в том, что он фашистов плохо бьет, это было бы понятно. По крайнйе мере можно точно сказать, что он эту борьбу изображает идеологически. А тут то речь идет что путин борется с настоящими героями украины и льет слезинки ребенка, да еще зачемто подтаскивается УК РФ.

 

 

Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Так если бы критика путина

 Так если бы критика путина состояла в том, что он фашистов плохо бьет, это было бы понятно. По крайнйе мере можно точно сказать, что он эту борьбу изображает идеологически. А тут то речь идет что путин борется с настоящими героями украины и льет слезинки ребенка, да еще зачемто подтаскивается УК РФ

Где тут ответы на эти вопросы?

Вот сейчас, какие цели достигнуты? Люди умирать перестали? Как там...денафикация сосоялась? Зеленский отстранен?

 
ЛЭП-500
Аватар пользователя ЛЭП-500

Вам ответы нужны?

Напишите, Москва, Кремль, путину, ответят.

Я тут причем? У меня вопросы в отношении мухинской статьи.

 

 

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

ЛЭП-500

 "Я тут причем? "

Ты же путиных защищаещь, вот и ответь за них, раз уж они молчат!

 
ЛЭП-500
Аватар пользователя ЛЭП-500

Не защищал

Вроде как я не защищал путиных. У меня вопросы в отношении мухинской статьи. Кто будет отвечать?

 

 

Макаров
Аватар пользователя Макаров

Я тут причем? У меня вопросы

Я тут причем? У меня вопросы в отношении мухинской статьи

Ты же ответил на мой пост своей словеснйо чипухой или как? Или ты не мне отвечал и это совпадение лишь?

 
ЛЭП-500
Аватар пользователя ЛЭП-500

Давай так: есть вопрос, давай

Давай так: есть вопрос, давай ответ. Нет ответа - иди мимо. Хочешь свои вопросы задать, открывай новую тему.

 

 

Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

ЛЭП-500

 "Уж очень хочет этот глубинный народ украинцев нагнуть, всем показать на Украине кузькину мать-перемать, т.е. продоминировать" - позиция глубинного народа,

Именно так и есть. Что тут не так? Я бы ещё добавил - нагнуть чужими руками. Ибо самому ехать и кусками мяса остаться в украинской земле дураков нет. Маловато дураков находится. Вот и появляются такие стёпки-борцуны с фашизмом. Они понимают, что если и есть фашики в Украине (а где их нет?), то они погоды не делают. Но, очень хоцца степанам нагнуть хохлов по этому поводу! Устроить им кровавую баню! Посносить жильё, обосрать-обгадить детсады и школы, а потом написать стыренной губной помадой на зеркалах - Мы не хотели.

А ЗАЧЕМ это стёпкам? Любопытно, но мне дали ответ мои родычи из РФ 24.02.2022 по полудни. Почти дословно.

А, как вы хотели? Вы чё, самые умные? Мы под путиным живём и ничё. А, вы чё лучше нас чё ли? Вот это и есть глас глубинного народа.

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Константин Заслонов

 А, как вы хотели? Вы чё, самые умные? Мы под путиным живём и ничё. А, вы чё лучше нас чё ли? Вот это и есть глас глубинного народа.

Верно сказано.  
А причина в рабской психологии.  Если чела всю жисть гнобили (да не в одном десятке поколений) то гнобить других это единственное доступное ему счастье.

Старый анекдот про радость когда у соседа корова сдохла  знают все.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Это ваша психология.  Вот уж

 Это ваша психология.  Вот уж не советская и не русская точно.

 

Владимир136

alex.b
(не проверено)
Аватар пользователя alex.b

Контр вп

 Что мешало России повторить путь, которым пошёл Сталин?  Вооружённый государственный переворот в октябре 1993 года.

 
alex.b
(не проверено)
Аватар пользователя alex.b

Контр вп

 Что мешало России повторить путь, которым пошёл Сталин?  Ты кретин или провокатор?  Ты пошто сравниваешь зелёное с круглым? Сталина помянул? Так и пиши. "Что мешало Путину повторить путь, которым пошёл Сталин?  Россию помянул?.  Так и пиши. Что мешало ОПГ с краденым названием рф-россия повторить путь СОВЕТСКОЙ России (РСФСР). Вот и весь ответ на твой вопрос.

 
Кон228
(не проверено)
Аватар пользователя Кон228

Алексу.б

 Ты думаешь, что я это не понимаю? Понятно, что уроды не могли пойти нормальным путем, на то они и уроды. Но я про тех, кому здесь территорий не хватает, которые радуются этой операции, а кто-то уже прикидывает, не смотаться ли в Мариуполь и не прикупить недвижимость пока дёшево - я этим дегенератам пытаюсь об'яснить, хотя понимаю, что это не лечится...

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.