Обвинение
В который раз артист в роли Путина в очередном телефонном разговоре с Макроном 3 мая униженно заявил, что Россия по-прежнему готова продолжать диалог с Украиной, прерванный по инициативе Украины.
Готова не победить, а договориться!
В противовес кукловодам артиста и в тот же день депутат Госдумы от Крыма, Шеремет, заявил, что украинских националистов ждет безоговорочная капитуляция. Депутаты Госдумы – они такие! Крутые!
Но, разумеется, не круче кретинов из Киева. Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины, А. Данилов, на вопрос о мирном договоре с Россией 2 мая 2022 года пояснил: «С Россией мы можем подписать только их капитуляцию. И чем быстрее они это сделают, тем выгоднее это будет для их страны».
Даже не хочу обсуждать, этот Данилов совсем дурак, или знает то, что в России депутаты никак не учитывают? Не учитывают в противовес более информированным кукловодам в Кремле, стремящимся хоть как-то с Украиной замириться. В любом случае ужасно то, что и киевские, и московские кретины собираются воевать до последнего солдата. И украинского, и российского. Никак не жалеют голосующего за них быдла.
Давайте о депутатах и об их преступности.
Больше месяца назад я предложил читателям написать депутатам Госдумы России письмо с требованием отстранить от власти президента России за совершение им преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны» http://www.ymuhin.ru/node/2565/uvazhaemye-deputaty-gosudarstvennoy-dumy. Многие читатели написали такое письмо, но не многие получили ответ, поэтому мне чаще всего приходят сообщения типа: «Уже месяц прошёл, как я написал обращение к своему депутату ГД Е.Е. Марченко. Тут местные сайтовые дурачки по 10 раз уже «опровергли» 353-ю статью УК. Вот бы и нардепу чего стоило черкануть (тем более – по закону обязан отвечать). А он боится, что ли?»
Ну, у депутатов есть, строго говоря, месяц для ответа, хотя уже и месяц прошёл, и тема такова, что для депутата ждать – это совершать преступление. Просто депутаты «умные» – делают вид, что типа «не получали никакого письма и ничего не знаем».
Тем не менее, некоторые депутаты отвечают, и я хочу прокомментировать ответ весьма одиозной депутатки, но сначала (чтобы вы не переходили по приведенной выше ссылке) напомню короткий текст, который я предложил послать в Думу электронной почтой, и который читатели использовали для письма депутатам.
«Уважаемый депутат!
Согласно комментария к статье 353 УК РФ, данному под редакцией Председателя Верховного суда России В.М. Лебедева, военные операции, в том числе и специальные «военные операции против другого государства с применением всех видов вооружения или ограниченного их набора», являются «ведением агрессивной войны», а согласно самой статье 353 Уголовного кодекса России:
«1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны – наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.
2. Ведение агрессивной войны – наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет».
Развязывание агрессивной войны – это особо тяжкое преступление, даже если назвать эту войну «специальной операцией по сбору одуванчиков на территории Украины». А в данном случае 2 марта 2022 года Генеральная Ассамблея ООН 141 голосом против 5 приняла резолюцию ES-11/1 «Агрессия против Украины».
Преступниками, совершающими это преступление, являются: «Президент РФ, Председатель Правительства РФ, председатели палат Федерального Собрания РФ, депутаты, министры, судьи – государственные должности категории «А»…»
Обращаем внимание, что депутаты Думы тоже стоят в ряду этих преступников. Причём, депутаты виновны в этом преступлении в первую очередь потому, что они (законодательная государственная власть) являются вышей властью в стране. Принятым депутатами законам все подчиняются, следовательно, как высшая власть депутаты в первую очередь отвечают за всё в стране, а правительство (исполнительная государственная власть) и судьи (судебная государственная власть) отвечают за исполнение законов Госдумы – они подчинены Госдуме, хотя и обязаны быть независимыми с точки зрения занятия своей должности.
Государственная Дума до сих пор не принимала никакого решения по собственно развязыванию и ведению этой войны с Украиной, тем самым как бы отстранилась от ответственности за неё. Тем не менее, спикер Государственной Думы В. Володин 24 февраля от имени всех депутатов заявил: «Депутаты Государственной Думы поддерживают решение нашего Президента Владимира Владимировича Путина о проведении специальной военной миротворческой операции», – и этим возложил вину за совершение преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ, на каждого депутата.
Полагаем, что теперь долг каждого депутата, как представителя народа, исполнить обязанность, налагаемую на него Конституцией и законом. И воспользоваться правом, данным депутатам статьёй 93 Конституции, сняв лично с себя вину перед народом России и законом, в том числе и вину за совершения преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ. Для чего отстранить Президента России от власти, начав этот процесс подписанием выдвижения Президенту обвинения в совершении не имеющего срока давности особо тяжкого преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ (подпись).
Если кто-то не понял (хотя, как тут можно что-то не понять?): смысл письма – президент и вы, депутаты, преступники! Вы, депутаты, можете загладить своё преступление тем, что отрешите президента от должности.
Оправдание
Что надо было ожидать в ответ на это письмо? Или признания в совершении преступления (что, понятно, ждать от депутата бессмысленно), или доказательства невиновности – объяснения, почему ни президент, ни депутаты не совершали деяния, запрещённые статьёй 353 УК РФ. А что ещё?? Ведь если просто промолчать и не опровергнуть обвинение в том, что ты совершил преступление, запрещённое статьёй 353 УК РФ, то это значит молча признать, что ты его совершил, потому что у тебя нет доводов опровергнуть обвинение. Как это можно будет иначе понять?
Кретины объясняют это так: власти России на мнение дураков не реагируют. Уверены? А как, к примеру, понять сообщение, что в Петербурге у Гостиного двора задержали Кирилла Карманова за плакат «Ребята, давайте жить дружно. Кот Леопольд». И выписали не коту Леопольду, а Карманову штраф в 50 тысяч рублей. Это так «не реагируют»?
Ещё раз. Если бы я сообщил об аналогичном деянии, запрещённом тем же УК РФ, к примеру, сообщил всем депутатам Думы, что Председатель Государственной Думы Володин, скажем, изнасиловал и убил ребёнка, а мне бы депутаты ответили, что ведут борьбу за счастье народное, и промолчали про Володина и ребёнка, то что бы это значило? Только одно – они не знают, как доказать невиновность своего председателя. А как иначе?
И вот смотрите, что именно на этот текст письма, посланного В.Н. Парфёновым, ответила не хухры-мухры, а заместитель Председателя Государственной Думы России, депутат И.А. Яровая 29 апреля 2022 года письмом за №1.11-24/401:
«Уважаемый Валерий Николаевич!
Ваше обращение, поступившее в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, содержащее позицию относительно проведения Вооруженными силами Российской Федерации специальной военной операции на территории Украины, рассмотрено.
Внимательно ознакомившись с доводами обращения, сообщаю, что 24 февраля текущего года, в соответствии со статьей 51 части 7 Устава ООН с санкции Совета Федерации России и во исполнение ранее ратифицированных Федеральным Собранием Российской Федерации договоров о дружбе и взаимопомощи с Донецкой Народной Республикой и Луганской Народной Республикой Президентом Российской Федерации В.В. Путиным, принято решение о проведении специальной военной операции на территории Украины.
Принятие такого решения обосновано необходимостью защиты людей, проживающих на территории ДНР и ЛНР, в том числе граждан России, которые на протяжении длительного времени подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима; демилитаризации и денацификации Украины, недопущение превращения Украины в ядерную державу и предания суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления.
Все случаи гибели мирных граждан фиксируются и расследуются, виновные будут привлечены к ответственности.
Необходимо отметить, что Российская Федерация и Украина не находятся в состоянии войны.
Призываю вас поддержать принятые руководством страны решения.
С уважением, И.А. Яровая».
Как вы видите, Яровая не только ни словом не опровергает обвинение президенту и самим депутатам в совершении преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ, но даже не упоминает в своём ответе ни номер этой статьи УК, ни само преступление.
Чем и подтверждает – да, виновны!
Но зато Яровая врёт, хотя понятность её преступления такая, что ей мало о чём и соврать-то можно.
Вот она ссылается на то, что типа идёт защита ДНР и ЛНР «в соответствии со статьей 51 части 7 Устава ООН», но ведь это откровенная ложь. Вот эта статья 51 Устава ООН:
«Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности. Меры, принятые Членами Организации при осуществлении этого права на самооборону, должны быть немедленно сообщены Совету Безопасности и никоим образом не должны затрагивать полномочий и ответственности Совета Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности».
Но ДНР и ЛНР не являются членами ООН, посему эта статья «с точностью до наоборот» касается не права России напасть на Украину в защиту ДНР и ЛНР, а права члена ООН Украины на защиту от агрессии России и на помощь в отражении этой агрессии всей ООН. И ООН оказала бы Украине помощь, но Россия заблокировала соответствующе решение Совета Безопасности против себя и не даёт Совету Безопасности принять против себя меры, «необходимых для поддержания международного мира и безопасности». Только и того!
Вообще-то Яровой лучше было бы о статье 51 Устава ООН и вообще о решениях ООН промолчать, но ведь ей что-то надо говорить в оправдание! И она лжёт далее.
Смотрите, её утверждение, что война начата «с санкции Совета Федерации России», тоже является наглой ложью, поскольку Совет Федерации не давал никакой санкции ни на войну с Украиной, ни на эту «спецоперацию» – Совет Федерации даже не упоминает в своём постановлении (кстати, нагло антиконституционном) ни Украины, ни «спецоперации», ни просто «военные операции» http://www.ymuhin.ru/node/2571/voprosy-generalam-specoperacii и http://publication.pravo.gov.ru/File/GetImage?documentId=09f71682-06f5-4d0e-96d2-611ab12712f9&pngIndex=1.
Понятие «военная спецоперация» как что-то отличное от войны, не оговорено ни в одном нормативном документе России! То, что война это и есть специальные военные операции, – это оговорено! Это даже Председатель Верховного Суда разъяснил, а вот то, почему военная операция не является войной – до сих пор никто не придумал. И Яровая со своими юристами тоже не придумала.
Далее, где в Конституции или в каком ином законодательном акте России, или в международных документах разрешается использовать Вооружённые Силы России для «демилитаризации и денацификации» суверенных государств, для «недопущение превращения» суверенных государств «в ядерную державу и предания суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления» на территории этих суверенных государств?
Наглая и тупая преступность депутатов просто сияет!
Ну и такой вопрос: Яровая сама хотя бы на грамм понимает, что подписывает? Ведь есть всего два состояния отношений государств – войны и мира. Если Россия не находится в состоянии войны с Украиной, то в состоянии чего она находятся – «специальной войны» или «специального мира»?
И заканчивает Яровая главной брехнёй: «Призываю вас поддержать принятые руководством страны решения». Каким руководством? Какие решения?
Государственная Дума ТРУСЛИВОЙ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ обрекла на гибель сотни тысяч граждан двух стран, не приняв никакого решения и даже не упомянув в своих законах и постановлениях о войне с Украиной или «спецоперации» на её территории, хотя обязана была это сделать согласно статье 106 Конституции РФ.
Совет Федерации, как было уже сказано, в своём антиконституционном и посему преступном постановлении ни словом не упомянул ни Украину, ни «спецоперацию».
На сайте президента России нет ни малейшего указа или документа ни о войне, ни о «спецоперации» на Украине.
Так какое «руководство» приняло решение начать войну с Украиной? Кукловоды артистов в роли Путина и ваши, депутаты, кукловоды? Назовите их имена и должности!
Этот ответ Яровой – это не просто, скажем прямо, «профессиональный» кретинизм депутата Думы. То, что агрессивная война с Украиной как бы сама развязалась и сама проводится – это осознание Яровой своей и всех депутатов Думы преступности.
А уж умом Яровая это сознаёт или чем-то иным – это второй вопрос.
Ну и вопрос тем, кто поддерживает это «руководство страны». Дума, со всеми своими высокооплачиваемыми юристами, не способна оправдаться в совершении преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ, а вы, умники, что своими «оправданиями» этой «спецоперации» доказываете? Своё соучастие в преступлении, от которого отстраняются и депутаты, и сенаторы, и администрация президента?
Ю.И. МУХИН
Посетителям
К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
Яровая это же недоразумение
Со всем написанным и выводами автора согласен. Только вот надо ли было уделять столько внимания, времени и аргументов для такой прошмандовки, как Яровая? Она же тупая, как сибирский валенок. Этот "ответ" ей сочиняли какие-нибудь литературные "негры", пресс-секретари и помощники, а она просто подмахнула. Сунули бы ей бумагу о том, что она дает согласие на ее собственное изнасилование - подмахнула бы и ее.
Ну и вопрос тем, кто
Ну и вопрос тем, кто поддерживает это «руководство страны». Дума, со всеми своими высокооплачиваемыми юристами, не способна оправдаться в совершении преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ, а вы, умники, что своими «оправданиями» этой «спецоперации» доказываете? Своё соучастие в преступлении, от которого отстраняются и депутаты, и сенаторы, и администрация президента?
То есть по этой 353 статье Россия не может оказать военную помощь ни одному союзнику, так как это будет агрессией, правильно я понял?
Ну и в любом случае если в России единственный источник власти это народ России, то всё, что этот народ посчитает правильным, например на референдуме, автоматически перестаёт быть преступным даже если в момент совершения по какой-то статье ук было преступным. И референдум не единственный способ оправдания. Скажем избрание Путина на новый срок фактически будет одобрением всех его прошлых решений, таких как война с Украиной, что бы там ни было в статьях ук.
Всё, что этот народ посчитает
Референдум это соцопрос не имеющий правовых последствий. кроме тех, что заранее предусмотрены Конституцией и законами. Как глупо соцопрос приравнивать к закону.
Статья 3. Принцип законности
1. Преступность деяния, а также его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия определяются только настоящим Кодексом.
Блогерский
"Референдум это соцопрос не имеющий правовых последствий."
"Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону."
Конституция РФ.
для Блогерский юрист
"Референдум-опрос, голосование для решений особо важного государственного вопроса"(БТС). Решения принятые на всенародном референдуме-это прямое волеизъявление Народа, таковые решения и имеют силу закона, никак иначе. Когда дебилы, вроде тебя, начинают манипулировать понятиями, грубо попирая закон тождества, первый и основной закон логики, подменяя понятия, то всё, что ты нахрюкал с момента нарушения закона тождества, летит в помойное ведро. Вместе с твоим всегдашним бредом. Ты подменил понятие "референдум" на "соцопрос"("не имеющий правовых последствий"), противопоставив референдум("Как глупо соцопрос приравнивать к закону.") Конституции и законам, ты-наглый, тупой мошенник. Тебе, кретину, даже неведомо, что прямое волеизъявление(выраженное на референдуме) Народа первично по отношению и к Конституции и к любым законам.
гастату
не имеющий правовых последствий кроме тех, что заранее предусмотрены Конституцией и законами. Кто говорит, что БТС нормативный акт и обязателен к исполнению?
Гастат считает, что имеющее силу закона решение первично по отношению и к Конституции и к любым законам. Что у него в голове? Закон тождества сработал, раз "Имеющее силу закона" равно "первично по отношению к законам."?
Ну и, это "когда" уже произошло или еще не произошло? Ты кроме у себя в голове выдумать и нахрюкать не можешь? Прать законы - ну смешно.
Не пизди, таков Закон СССР от 27.12.1990 N 1869-1 "О всенародном голосовании (референдуме СССР)"
http://www.ussrdoc.narod.ru/ussrdoc_narod/usr_17885.htm
Статья 4.
Предметом референдума могут быть:
4) выявление общественного мнения по иным наиболее важным вопросам, находящимся в ведении Союза ССР.
Соцопрос ВЦИОМа для выявления общественного мнения и референдум 1991 года для выявления общественного мнения один хрен. Ответы на вопросы, полученные там и там не имеют правовых последствий, если они не предусмотренных законом. Например, Статья 29.
Итоги референдума, проводимого для выявления общественного мнения в соответствии с пунктом 4 статьи 4 настоящего Закона, должны учитываться при принятии решений соответствующими государственными органами.
ФЗ 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях"
9) выборы - форма прямого волеизъявления граждан, осуществляемого ... в целях формирования органа государственной власти... или наделения полномочиями должностного лица;
53) референдум - форма прямого волеизъявления граждан ... в целях принятия решений, осуществляемого посредством голосования граждан ...
Ну прямое и что? Почему решение референдума обязательно для исполнения?
Потому, что так написано в ФКЗ от 28.06.2004 N 5-ФКЗ "О референдуме РФ".
Статья 83. Вступление в силу и юридическая сила решения, принятого на референдуме
2. Решение, принятое на референдуме, является общеобязательным и не нуждается в дополнительном утверждении.
Почему ФКЗ обязательны для исполнения? Потому, что на митингах и русских маршах либералы и националисты кричали "мы народ, мы здесь власть, это наша страна", верно? Ты поверил в эту глупость? Поверил, что решение референдума приоритетнее ФКЗ, согласно которому решение, принятое на референдуме, общеобязательно?
Итак, почему ФКЗ обязательны для исполнения?
для Блогерский юрист
Ой, с тобой-мудаком разговаривать бессмысленно вообще. "Соцопрос ВЦИОМа для выявления общественного мнения и референдум 1991 года для выявления общественного мнения один хрен"-в твой серый мозжечок не пролазит мысль от том, что референдум и соцопрос -это РАЗНЫЕ понятия. Какой уж тут закон тождества тебе объяснить...Да и первичность референдума, в частности и перед Конституцией, в твой мозг не вбиваема. Тебе невдомёк, что Конституция никак не справится ЗАПРЕТИТЬ проводить референдумы, а вот на референдуме может быть поставлен вопрос о изменении Конституции и даже о её запрете к бебеням. Иди слюнями брызгать в дурку, ущербное животное.
референдум-1991 и соцопрос
референдум-1991 и соцопрос ВЦИОМ -это один хрен предназначенный для выявления общественного мнения.
Первичности [референдума] нет в праве. Что за выдуманное словечко "Первичность"?
Конституция никак не справится ЗАПРЕТИТЬ запускать бумажные самолетики с надписью "Шойгу, уходи", но правовых последствий для Шойгу запускание не имеет.
На референдуме не может быть поставлен вопрос о изменении Конституции, если отметка об этом есть закона о референдуме в перечне: "5. На референдум не могут выноситься вопросы:"
Итак, почему ФКЗ обязательны для исполнения?
Референдум это соцопрос не
Не зр тебя Гостьех постоянно пидарасил. Последний раз он видимо тебя наглухо прибил, ты совсем чушь писать стал.
Макаров, поотрицай, раз у
Макаров, поотрицай, раз у тебя это чушь.
Гостьех-ВОИНР не имеет юридического образования. Я имею потому, что в курсе правовых последствий.
Где прописаны правовые последствия наличия у населения того или иного мнения, выявленного в ходе соцопроса ВЦИОМ? Где прописаны правовые последствия запускания 30 тысяч самолетиков с надписью "Шойгу, уходи", во время многотысячного митинга на красной площади, на которой соберется народ-НОСИТЕЛЬ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ВЛАСТИ?
Где прописаны не прописанные в Конституции и законах правовые последствия решения референдума или выявленного в ходе референдума общественного мнения?
Тут надо отметить, что соц.опрос с целью чисто выявления общественного мнения выведен из-под действия ФКЗ от 28.06.2004 N 5-ФКЗ "О референдуме РФ", в отличие от Закона СССР "О всенародном голосовании (референдуме СССР)", который предусматривал на референдуме.
1) принятие нового закона СССР;
2) изменение либо отмена закона СССР или его отдельных положений;
3) принятие решения, предопределяющего основное содержание законов СССР и других актов;
4) выявление общественного мнения по иным наиболее важным вопросам, находящимся в ведении Союза ССР.
Тем не менее соцопрос относительно принятия/изменения закона остается соцопросом.
Написано "1. По предметам ведения Российской Федерации [легальным способом] принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы... 1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.".
Конституция РФ не предусматривает принятия законов на референдуме.
Итак, почему принятие закона на референдуме это легальный способ принятия закона?
Гостъ
" Скажем избрание Путина на новый срок фактически ..."
Да его и на первый срок фактически не избирали, как и эльцина в 1996 г. Президентские выборы 1996 г выиграл Зюганов, что подтверждает, например, министр МВД в то время Куликов.
"Президентом избрали Зюганова: глава МВД при Ельцине раскрыл тайны девяностых
Анатолий Куликов: «Глава КПРФ знал о своей победе»".
https://www.mk.ru/politics/2016/06/14/prezidentom-izbrali-zyuganova-glav...?
Украина
Спасибо за политинформацию, Юрий Игнатьевич!
Яровая дура конечно. Начала
Яровая дура конечно. Начала что-то объяснять там по-юридически. А надо было просто сообщить, что на Украине с 2014 года идёт война. Уже. Нельзя же развязать войну, которая уже идёт. Но Валерий Николаевич видимо был занят, сидел в тюрьме или ещё чем-то занимался и не обращал на войну внимания. Очевидно, у него были более важные дела. Двойников искал наверное.
Доказательства существования войны на Украине в 2014-2022 гг.:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Минское_соглашение
Это документ между прочим.
Бандиту
Ну, так этот документ надо весь читать;
"1. Проведение конституционной реформы на Украине и вступление в силу к концу 2015 года новой Конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учётом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие до конца 2015 года постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей".
Россия 8 лет требовала от властей ЛНР и ЛНР считать себя частью Украины, следовательно, все смерти на УКкраине, это внутреннее дело самой Украины.
юи
Россия 8 лет требовала от властей ЛНР и ЛНР считать себя частью Украины, следовательно, все смерти на УКкраине, это внутреннее дело самой Украины.
да...придется перевести на русский-
- ребята. если по вам там стреляли и вас там убивали. вопреки решению сб оон - то это внутреннее дело. мы требуем тер
петь.... и вы САМИ ВИНОВАТы
вот ведь вопрос - а что по этому поводу думает т. Сталин7
Сталин - да. был такой ЮИМ...
Юрий Игнатьевич. я вам навеки благодарен за ваши книги. и я не терплю Путина за внутреннюю политику.
Но я также навеки благодарен Луганску за одну маленькую девчонку. которую я в 1983 году встретил на Карпатах и после 2х лет переписки все же утащил на Полярный круг и буду благодарен этой встрече до смерти.
И эта девочка - она насквозь советская и чисто украинская - ее тетя Анастосия Мащенко - член Молодой Гвардии. расстрелянная и брошенная в шахту - меня сейчас спрашивает - почему с этими гадами так церемонятся7
Я одновременно влюбился и в Луганск - спускаешься по Оборонной и кажется - вот поднимусь на Камброд и будет море...
Север
Север
"- ребята. если по вам там стреляли и вас там убивали. вопреки решению сб оон - то это внутреннее дело. мы требуем тер
петь.... и вы САМИ ВИНОВАТы"
Так к чему тут Мухин, когда это позиция путиных?
Путин уже поменял эту позицию
Путин уже поменял эту позицию и тут же получил критику Мухина.
на Украине с 2014 года идёт
Не надо врать, что с 2014 идет война, когда он не идет, а шла до реализации Второго минского соглашения 11—12 февраля 2015 года.
1. прекращение огня с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.
2. Отвод всех тяжёлых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности...
В 2022 году НРовские мятежники не продолжили, а заново начали бои.
Блогерский
"2. Отвод всех тяжёлых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности..."
Ну, и как, вывела Украина тяжелые вооружения?
Ты точно хочешь знать?
Ты точно хочешь знать?
Укр
"Ты точно хочешь знать?"
Точно знаю, что не вывела.
Блохерский юрист спалился.
Блохерский юрист спалился. ХОХЛОБОТ.
«Настоящий Устав ни в коей
Но если они союзники с Россией, значит нападение на них - это считается нападением на Россию? Или не считается?
"Нападение на Россию" и
"Нападение на Россию" и "Нападение на союзника" не синонимы.
И "защита на нападения" и "нападение" не синонимы. Поэтому никакое нападение не является защитой от нападения.
Тут надо подумать про легальность вторжения РККА на территорию Пруссии в время ВОВ. Было такое государство, столицы Кёнигсберг (1525—1701), Берлин (1701—1947). Контрольным советом в Германии принят закон 25 февраля 1947 года Закона «О ликвидации Прусского государства».
Одно дело когда по договору с правительством Болгарии РККА ведет бои с вермахтом на территории Болгарии. И другое дело самовольное вторжение в Пруссию. Кто разрешил. Правительство ГДР?
Блогерский
"Тут надо подумать про легальность вторжения РККА на территорию Пруссии в время ВОВ."
А Пруссия законно нападала на СССР 22 июня 1941 г?
Пруссия имеет территорию и не
Пруссия имеет территорию и не нападала на СССР.
Блогерский
Хорошая барбароса,
но вот англицкая...
Έξηκοστοςτιων
На Ганфштенгля намекает.
Как на передатчика идеи.
Поланда кстати, к моменту подписания Барбароссы уже не было.
Отправить комментарий