ВОЙНА БЕЗ ПОНИМАНИЯ ЗАКОНОВ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 51
5
Средняя: 5 (4 голоса )

В предыдущей статье я писал, что США (более точно – Запад), заставив Кремль напасть на Украину, в благодарность обвинили всю власть в России в преступлении против человечества. Однако теперь Запад вынужден будет сместить нынешнюю власть в России, даже не глядя на то, что это его собственные холуи. Впрочем, в России, как и на Украине, холуёв у Запада много, и не в их отсутствии проблема. Наберут новых и даже более послушных.
 
Но новая власть, придя в России, займётся расправой над старой, раз США признали её преступной. Напомню, что у российских либералов-белоленточников и у украинских майданутых любимым словом было слово «люстрация».
 
Ну, к примеру, представьте, что по велению Запада к власти придёт Навальный, понятно, что, как и Путин, Навальный придёт уже с готовыми двойниками, и будет такой же холуй Запада после небольшого периода свободы. Что Навальный сделает с представителями старой власти и её сторонниками? Что – кровь в жилах стынет?

Нет, я понимаю, что наши умные сограждане только посмеются над таким предположением потому, что они-то уж точно знают, что они очень умные! Они же столько лет совали гвоздик в обесточенную розетку, и с ними ничего не было! Так, как этих умных могут напугать какие-то слова типа «Запад подаст на эту розетку напряжение»? Умные не боятся.
 
А вот дураки опасаются.
 
Смотрите сами. Понятно, что настоящий Путин убит и вместо него какие-то кукловоды выпускают на радость всем нашим умным – и сторонникам путина, и оппозиционерам – несколько артистов, играющих роль Путина. Понятно, что артистам никто не даёт реально руководить – никто им не даёт подписывать указы. Но ведь указы Президента, пусть и без подписи, публикуются! Следовательно, кто-то их помещает на сайт Президента России! А теперь смотрите – если законный Президент есть, и он подписал указ, – то этот кто-то в Администрации Президента просто «исполнил свои служебные обязанности» – тут его вины нет. Но если Президента нет, а кто-то поместит приказ о начале «военной спецоперации» – то это «подготовка… агрессивной войны» этим кем-то. Не отсутствующий президент, а этот «кто-то» станет соучастником преступления, предусмотренного частью первой статьи 353 УК РФ: «Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны – наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет».
 
Как вы полагаете, есть ли на сайте Президента России Указ о «спецоперации» на Украине, о которой устно провякал дежурный артист в ночь на 24-е февраля? Если вам это интересно, то рекомендую расследование Андрея Трибунского:

https://www.youtube.com/watch?v=F2m7HZbI8tY

 

Теперь ещё немного о наших умных согражданах, передовой отряд которых, понятное дело, возглавляют, прости господи, депутаты Государственной Думы. Я написал, что они виновны не только по статье 353 УК РФ (в сумме их вины – эта вина даже пустяковая). Но тогда в чём ещё?
 
Вот на сайте Президента России вывешено:
 
«Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статьи 31 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации». Федеральный закон принят Государственной Думой и одобрен Советом Федерации 4 марта 2022 года.
 
Федеральным законом устанавливается уголовная ответственность за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации, содержащей данные об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и её граждан, поддержания международного мира и безопасности.
 
Федеральным законом также устанавливается уголовная ответственность за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооружённых Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской федерации и её граждан…»
 
Начнём со второго.
 
Словари поясняют: «Дискредитация (от фр. Discréditer – «подрывать доверие») – умышленные действия, направленные на подрыв авторитета, имиджа и доверия к кому-либо, умаление его достоинства и авторитета. Кроме того, совершение должностным лицом действий, явно подрывающих в глазах граждан достоинство и авторитет органов власти, рассматривается как дискредитирование власти».
 
Вооружённые Силы России предназначены не для насилия над народом России, народ не обязан их бояться, посему по своему смыслу достоинство и авторитет Вооружённых сил, как вооружённых сил (организации, призванной убивать врага), не могут быть подорваны в глазах народа России. Это всё равно, что дискредитировать в глазах граждан России дороги США. А какое отношение состояние этих дорог имеет к гражданам России? Они по американским дорогам не ездят и Вооружённые силы России с гражданами России не воюют.
 
Вооружённые силы – это не российский банк и не фирма, выпускающая колбасу, к чьим услугам или товару можно лишить доверие граждан. А в чём доверять Вооружённым Силам? Даже когда в СССР армия была «любимая», в неё не заманивали, а насильно призывали. Или мы, граждане России, что – начали платить Вооружённым силам деньги из своего кармана, веря в то, что они завоюют для нас Украину? И теперь стоит вопрос, чтобы мы и дальше за это самое сами платили, веря, что Армия победит? Ну так ведь мы же не платим – это у нас правительство забирает деньги и платит Вооружённым силам. В наших глазах можно дискредитировать только правительство, которое создало эдакие вооружённые силы.
 
Сам по себе закон по защите вооружённых сил от дискредитации – это, во-первых, дискредитация власти в России! Во-вторых, если виновные в плохом состоянии Вооружённых Сил депутаты, вводят закон о запрете того, в чём сами виноваты, – о запрете дискредитации Вооружённых сил, то этот закон является безусловным доказательством, что Вооружённые Силы не вызывают ни малейшего доверия в первую очередь у них – у власти. Депутаты этим законом говорят гражданам, что имидж, авторитет и доверие к Вооружённым Силам России настолько низкие, что удержать их у плинтуса можно только угрозой 15-летнего тюремного заключения. То есть члены правительства, депутаты и сенаторы своей тупой деятельностью действительно дискредитируют в России Вооружённые Силы, и сажать по этому закону надо их – депутатов, сенаторов и чиновников.
 
Ну и действительно – такая деятельность представителей власти является дискредитацией самой власти.
 
А теперь посмотрите на первое положение этого закона: «уголовная ответственность за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации, содержащей данные об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации».
 
Ведь специфика войны такова, что «публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации» прежде всего распространяется самими Вооружёнными Силами, тот же А.В. Суворов не стеснялся приписать нолик к числу поверженных турок, приговаривая: «А чего их жалеть, бусурманов-то?» А сегодня распространение ложной информации является профессией органов пропаганды самих Вооружённых сил. Это способ воодушевить свои войска и запугать или запутать противника. Вот в пятницу 4 марта официальный представитель Министерства обороны России Игорь Конашенков публично распространил информацию, что «ВС РФ за время спецоперации уничтожили 1812 объектов военной инфраструктуры Украины, в том числе 49 самолетов на земле и 13 в воздухе, 635 танков, а также 54 беспилотных летательных аппарата». Ну и сколько здесь правдивой информации, а сколько ложной? Наручники на Конашенкова уже одели?
 
Это вот вам умственное развитие депутатов – идёт война, а они законом превращают в преступников органы пропаганды Вооружённых Сил России. Вот как это понять, если не считать Думу и Сенат сборищем дебилов??
 
Кроме того, депутаты привычно попирают права и свободы граждан России, ведь этим законом попраны права, установленные статьёй 29 Конституции РФ: «Каждому гарантируется свобода мысли и слова».
 
Зачем нужен этот закон, если всё необходимое для борьбы с паникой уже есть? Ведь если некто распространяет недостоверную информацию, наносящую вред власти России, то в Гражданском кодексе есть статья 152 «Защита чести, достоинства и деловой репутации». Зачем вам, кнопкодавам, снова втаптывать в грязь Конституцию?
 
Кстати, некоторые права человека в России можно ограничить сразу всем гражданам (ст. 56 Конституции), если ввести чрезвычайное положение, но ведь вы же, депутаты, его не вводите!
 
Сказать, что депутаты кретины – мало! Они преступники!
 
И теперь о главном преступлении депутатов.
 
Смотрите, приняв Конституцию, народ России оставил высшую власть себе, назначив себя в России сувереном – носителем высшей власти. Народ предусмотрел в Конституции и механизм осуществления своей власти – либо прямо с помощью референдума, либо через органы трёх ветвей государственной власти, которые народ оставил себе избирать на свободных выборах. Ну вдумайтесь же в положения статей 3 и 10 Конституции РФ!
 
Государственная власть в России – высшая власть в государстве – принадлежит только и исключительно народу!
 
Сразу оговорю, что депутаты законодательной ветви власти за почти 30 лет после принятия Конституции не дали суверену ни разу высказать свою волю прямо – на референдуме, и не дали суверену избирать исполнительную и судебную власти. Депутаты захватили и присвоили себе власть суверена.
 
Народ России – ещё раз напомню, суверен, – оговорил, что депутаты могут менять в конституции статьи 3-8, но не имеют права менять главы 1 (Основы конституционного строя), 2 (Права и свободы человека) и 9 (Конституционные поправки и пересмотр Конституции). Поправки в главах 1 и 2 имеет право делать только сам народ (в главе 9 оговорено, как).
 
Между тем депутаты своими законами втоптали в грязь указания суверена – народа России. Они захватили и присвоили себе его власть – власть суверена, и теперь меняют как хотят положения глав 1 и 2.
 
Выше я уже сказал, что втоптав в грязь положение Основ конституционного строя, депутаты не организовали свободные выборы сувереном представителей исполнительной власти и судей, они законами втоптали в грязь свободы и права суверена – начиная от права на жизнь и свободу передвижения, до права на свободные митинги и свободу слова. Они не дают суверену осуществлять власть через своих представителей и лично участвовать в осуществлении власти.
 
Захват и присвоение себе власти суверена – народа – это тяжкое преступление депутатов, и это оговорено в статье 3 Конституции: «4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону». Таким законом является статья 278 УК РФ «Насильственный захват власти или насильственное удержание власти»:
 
«Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, – наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет».
 
То есть, когда власть сменится и к власти придут те, кто будет гореть желанием наказать старую власть, то никто не сможет обвинить новую власть, что она попирает право и применяют к бывшим депутатам законы, которых в бытность этих депутатов не было – все законы, по которым депутатов будут судить, уже есть!
 
А теперь предварю следующую мысль аналогией. Представим, что в городе банда открыто грабит и убивает людей при полном бездействии граждан и полиции потому, что множество умных, за деньги этой банды и просто ввиду личного кретинизма, манипулируя какими-то статьями законов и Конституции, доказывают, что банда действует строго по законам и Конституции. Вот эти умники они как – просто невинные болтуны или соучастники преступлений этой банды? А ведь посмотрите вокруг, сколько у нас умных, которые знают, что власть у нас поступает правильно потому, что она действует строго по законам и исполняет всё, что скажут в телевизоре мужики, которых СМИ называют «президент Путин».
 
И я хочу разъяснить им следующее. Когда депутатов будут судить, и они наймут вас, умных, адвокатами, то вы, умные, будете иметь право говорить что угодно в защиту депутатов – и то, что попрать права и свободы суверена депутатам разрешал сам суверен в Конституции, и то, что войны не было, а была некая военная спецоперация, и что угодно. Вы даже обязаны будете всё это сказать, чтобы защитить несчастных паразитов.
 
Но преступление депутатов длится – депутаты продолжают удерживать власть суверена. Поэтому, когда вы, умные, сегодня уверяете, что депутаты ничего преступного не делают, то вы не просто болтаете – вы устраняете препятствия для осуществления депутатами своего преступления.
 
А согласно статье 33 «Виды соучастников преступления»: «5. Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий…» Вы устраняли и устраняете препятствие в виде возмущения и сопротивления суверена покушением на его власть. И ваша вина безусловна!
 
Понятно, никто не помешает вашей уверенности, что всё мною сказанное – это чепуха! Вы же умные люди – вам совершенно понятно, что вы правы потому, что большинство граждан России, как и вы, тоже слушает «национального лидера». Я даже не буду переубеждать вас, просто напомню, что немцы тоже были умные и большинство их было уверено в правоте вождя немецкого народа, Гитлера, потому, что большинство считало его гением, когда он послал немецкую армию в СССР осуществлять специальную военную операцию «Барбаросса». И первые два года войны правота Гитлера и умных немцев была очевидна.
 
Но потом, правда, что-то пошло не так.
 
Но вы же умные – у вас всё будет так!
Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

                               К  ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ

 
Ввиду определённой свободы, принятой на моём сайте, вас может напугать кажущееся обилие откровенных мерзавцев и дебилов в числе комментаторов. Да, тут таких иногда набегает до 15-20 штук. Кроме тварей из органов, здесь приютились несколько несчастных лузеров, не нужных даже их детям, есть пара мерзавцев, упивающихся тем, что они мерзавцы, несколько дебилов, тешащих своё самолюбие тем, что они могут анонимно тявкнуть на меня, и несколько не вполне адекватных. Это, так сказать, и мой приют для убогих, и личный заповедник таких тварей - моё охотхозяйство. 
Не пугайтесь этих тварей, на самом деле они под присмотром модераторов, и если у вас нет желания с ними общаться, то не обращайте на них внимания, и обсуждайте статьи с нормальными людьми.
  
                                                                                        Мухин Ю.И. 
 
Прежде чем комментировать, ознакомьтесь/вспомните наши правила.
 

ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.    

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

К 8 марта

 Из-за этой войны нет у меня ничего к 8 марта, но тут кстати появился стойко переносящий тяжёлую болезнь Александр Харчиков.

https://www.youtube.com/watch?v=SZDy6UbbgPA

Его и рекомендую, а сам просто поздравлю тех, кто толкает нас на великие дела...

 
-Гость-
(не проверено)
Аватар пользователя -Гость-

Я проверил - в других

Я проверил - в других документах тоже нет подписи Матвиенко.

Например, о внесении изменений в Налоговый кодекс.

 

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Хорошая статья.

 Хорошая статья.

 
Александр Ищенко
Аватар пользователя Александр Ищенко

И русиш немец - в тему

   МИД РФ и Лавров - в заднице! В бой брошена "тяжёлая артиллерия".
   Оболванивание на немецком языке.

                          https://www.youtube.com/watch?v=Ocz7IZRNmM4

   Главная мысль его словоблудия (а как "бла-бла-бла" по-немецки?) это то, что на территории Украины запрещают говорить по-русски. Типа, в этом и заключается весь смысл кремлёвской "спецоперации" (скриншот):

                

   Кто не в курсе: Харьков - русскоязычный город.

   Но, самое интересное - комментарии к видео Платошкина. Два-три десятка я прочёл и по теме его говнотворчества ни одного не увидел.
   Все они во славу... Угадайте с пятнадцати раз - кого?

   Успехов!

 

"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость

Бандит
Аватар пользователя Бандит

Главная мысль его словоблудия

Главная мысль его словоблудия (а как "бла-бла-бла" по-немецки?) это то, что на территории Украины запрещают говорить по-русски.

Ну даёт Платошкин! Вот врун! ... На Украине поддерживают русский язык. Поощряют. Это давно известно. Да посмотрите телевизор. Все говорят по-русски. Все документы на русском. В Раде никто не знает русского. Но специально приняли закон, заставляющий выступать по-русски! И выступают. С ошибками, да, коверкают, но стараются. Правила такие.
А мы этого лжеца Платошкина ещё и поддерживали! Такого мерзавца!..
Нацики как встретят русского, так сразу давай его обнимать и целовать! Вот как они ценят русский язык! Да Донецк-то за что бомбили? Вы знаете? Да именно за то, что там в загоне русский язык был! Пушилин, мразота такая! он же запрещал по-русски говорить. А укронацики возмущались этим: "Та як це несправедливо!". И пришлось им Донецк бомбить.

Кто не в курсе: Харьков - русскоязычный город.

Именно! Переучили. А ведь изначально украиноязычный был. 

 
lv
(не проверено)
Аватар пользователя lv

У Платошкина на канале

У Платошкина на канале заработала серьёзная премодерация. Поэтому, если Вы посмотрите комментарии не под свежим роликом или публикацией в "Сообществе", а комментарии двух-трёхдневной давности (отсортированные не по популярности, а по новизне) то увидите совсем иную картину. Количество критических комментариев зашкаливает.

Но дело даже не в этом. Думаю, что Вы несколько преувеличиваете политическую значимость Платошкина. Он в большей степени лидер своеобразной секты, нежели серьёзный общественный деятель. Большинство наших сограждан моложе 45 лет вообще не знают, кто такой Платошкин.

 
Александр Ищенко
Аватар пользователя Александр Ищенко

Дополнение про ложь Платошкина

               https://www.youtube.com/watch?v=E_qxrlv_ei8&t=1045s

   Про русский язык с 04:57

   Успехов!

 

"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость

Бандит
Аватар пользователя Бандит

Ну вы нашли кого спросить.

Ну вы нашли кого спросить. Это пропагандист. Он должен русским объяснять, какая Россия плохая. Конечно его никто не будет трогать.
Но если вы, обычный человек, имеете дело с документами, с образованием, с медициной, всякие обращения к властям - без знания украинского вы человек второго сорта.

https://www.youtube.com/watch?v=wdyGrfD_nVY
https://www.youtube.com/watch?v=7j2kwy7olQQ
https://www.youtube.com/watch?v=8kFyxhzejcw

Кстати в последнее время пропагандисты стали добрее, уже не называют нас кацапами, колорадами, москалями. 

 
Александр Ищенко
Аватар пользователя Александр Ищенко

Богу - богово, а кремлю - путиноиды

   Кого-то интересует это животное из кремлёвского пула?
   От согрешившей с приматом женщины в Руанде.

                       https://www.youtube.com/watch?v=E1giDWqVIvo

   Или это? Из зоопарка РИСИ.

                     https://www.youtube.com/watch?v=wdyGrfD_nVY

   А кто там главнюк©, в РИСИ? Не этот ли парень?

   Ну, и компашка у Платошкина...

   Кстати.
   Кто-нибудь знает, как выглядит всамделишный стрекозёл?
   Смотрите.

   Удачи стрекозлам.
   Остальным - успехов!

 

"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость

e2e4
(не проверено)
Аватар пользователя e2e4

Александр Ищенко.бандерлог не с Руанды.

 Есть расчудесная страна

Когда не ковид,-

То война.

Ну а по линии второй,

Раз не понос-

То гемморой 

Хорошо

В стране той жить.

К пензии в поту иттить!

Ну, а дальше:

Выбор прост-

Либо в печку,

Иль погост,

Под берёзкой, у реки.

Где живут Пескварики...

 
Гость1
(не проверено)
Аватар пользователя Гость1

Про русский язык, что он не

Про русский язык, что он не притесняется, вы дали ну просто железобетонное доказательство, говорю как гражданин Украины, живущий в Украине. Правда ребята из партии Держава, в частности Александр Семченко и Дмитрий Василец, выступающие против тарифного геноцида в Украине, и разговаривающие на русском, могут с этим не согласиться. Нет ну серьёзно, вы всерьёз считаете, что тому что говорится в этом видео можно верить?

 
Александр Ищенко
Аватар пользователя Александр Ищенко

Ну, ёшкин кот!

   Вы почему мне-то этот вопрос задаёте?

   Что я точно знаю, так это то, что нельзя верить: кремлёвским уголовным рожам, их холуям в виде обезъян и жульнаристов, всем без исключения блогерам, называющих кодлу "путиных" президентом, а также ЦРУшному засланцу Платошкину.
   Просто, наткнулся на видео, где он немцам мозги пудрит про русский язык. Да, и на это рукой махнул бы, если б намедни Платошкин вновь не возник на этом сайте, как "Кучма Николай" с лозунгом "Война - это мир".
   Интересно, карты "Мир" заарестуют, за дискредитацию чего-то там?
   А вообще-то, это вы - граждане Украины - должны сказать и немцам, и русским: "Платошкин - честнейший из честнейших, и про русский язык в нашей стране говорит истинную правду".
   Желательно и документ приложить о запрещении русского языка на территории Украины.
   Или так: "Платошкин - гнида американская и про русский язык в нашей стране ЗВиздит, как Троцкий. Да, и про него тоже всё - (женский половой орган)ёжь!".

    

                  https://www.youtube.com/watch?v=Z0zU3BKwkPQ

   Успехов!

 

"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Александр Ищенко

 "Желательно и документ приложить о запрещении русского языка на территории Украины."

"Зеленский подписал закон о ликвидации русскоязычных школ на Украине"

https://lenta.ru/news/2020/03/13/nerusskiy/?ysclid=l0ifnd9i98

 

 
Александр Ищенко
Аватар пользователя Александр Ищенко

Для тех, кто купился на этот высер

   У меня про "документ" (если неясно - закон), а не про ложь кремлёвских холуёв.

   Но, для тех, кто шибко дотошный, смотрите - ЗДЕСЬ,
   о том, о чём ЗВиздят журнашлюхи из "Lenta.ru".

   Успехов!
   В поисках "русскоязычных школ" и "русского языка".

 

"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Александр Ищенко

" У меня про "документ" (если неясно - закон), а не про ложь кремлёвских холуёв."

Ну, да, если я чего не вижу - того и нет. Ясно как 2х2. И надо же, во время войны ссылку на госсайт Украины заблокировали! Ну кто бы мог подумать!

 

 
Dimitry
(не проверено)
Аватар пользователя Dimitry

 bla-bla-bla po nemetzki -

 bla-bla-bla po nemetzki - babbeln

 
Гостъ
(не проверено)
Аватар пользователя Гостъ

Анекдот к новой

Анекдот к новой статье:"Covid-19 отзывает свои штаммы и прекращает работу в России".  

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

 «уголовная ответственность

 «уголовная ответственность за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации, содержащей данные об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации»

А если мы это делаем искренно, от души?! Мы искренно считаем, что цель ВС РФ - уничтожить побольше украинцев и русских! Я думаю, мы можем так говорить, в этом нет преступления... А ещё я бы добавил, что цель ВС НАТО - расплодить побольше украинцев и русских. Ну это чтоб уже совсем понятно было, что мы, патриоты, за правду и справедливость.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Эшный

<А если мы это делаем искренно, от души?! Мы искренно считаем, что цель ВС РФ - уничтожить побольше украинцев и русских! >

Так принявшая закон пидарасня защищала себя. Они- то искренне хотят убить побольше украинцев и русских.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Они- то искренне хотят убить

Они- то искренне хотят убить побольше украинцев и русских.

Зачем? И зачем так сложно? Зачем злить народ?
АНДРЕЙ ДАНИЛКО: Я ЗНАЮ ПУТИНА ЛИЧНО. ЕСЛИ Я Б ЗНАЛ, ЧТО БУДЕТ ВОЕВАТЬ С УКРАИНОЙ,Я БЫ ЕГО УБ*Л ТОГДА
https://www.youtube.com/watch?v=bfOLTfQNRfE

Это же риск для властей. Всякие сумасшедшие, навальные, Гаага... Просто надо было продолжать политику Ельцина и Горбачёва и народ радовался бы, как на Украине, где 10 миллионов уничтожено за 30 лет нищетой, почти без шума и пыли.

Закон хороший. Если вы дискридитируете ВС РФ, вы тем самым толкаете в ряды бандеровцев всяких доверчивых дурачков типа Данилко. А это как раз реально увеличивает число жертв. 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

 "... как на Украине, где 10 миллионов уничтожено за 30 лет нищетой, почти без шума и пыли"

Ну, а у нас еще больше. Чего тебе не нравится?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

У нас сейчас в 2022 году 145

У нас сейчас в 2022 году 145 миллионов человек.
А в 1984 году - 141 миллион.
В 1984 году тоже был фашистский режим?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_России#После_Великой_Отечественной_войны

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

 На территорию РФ за это

 На территорию РФ за это время из новообразовавшихся националистических государств бежало ок 10 миллионов русскоязычных людей, а также гастарбайтеров, в том числе и принявших гражданство РФ. Таким образом, чистые потери населения  составили ок. 5 миллионов человек.

 
Ноль
(не проверено)
Аватар пользователя Ноль
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Ноль

 Вот так будет понаглядней:

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Во время ВОВ

 убыль населения составила 13,5млн по этому графику.

То ли люди тогда были крепче, то ли фашисты слабаки.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

Немецкие фашисты образца

Немецкие фашисты образца 1941-45 годов, естественно до рашкосранских фашистов образца 1985-2022 годов по степени разрушения и убийств естественно сильно не дотягивают.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

"У нас сейчас в 2022 году 145 миллионов человек. А в 1984 году - 141 миллион."

Перепись населения РСФСР, тыс чел: 1979 г - 137551 1989 г - 147400, рост - 107%.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_(1989)

Понятно, казел? Прирост 10 млн чел в 10 лет, в год по 1 млн. Стало быть в 1991 г было 149 млн. Минимум убили 4 млн. А теперь - поясняй про невиданный прирост населения при путиных!

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Прирост 10 млн чел в 10 лет,

Прирост 10 млн чел в 10 лет, в год по 1 млн.

Сделать прирост не проблема. Сколько вам надо? 200 млн.? 1 млрд.? Сколько для этого надо нефти, пшеницы, заводов, помоек?

А теперь - поясняй про невиданный прирост населения при путиных!

Роста нет, но нет и пропажи 10 миллионов, которая вам чудится.
До 2-й мировой было 100 млн. и прекрасно жили, никто не бегал по улице в панике, как вы сегодня бегаете: "Мы все умрём!". 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.