УЧЁНЫЕ КАК СБОРИЩА МОШЕННИКОВ 1

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 147
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Бабайка
(не проверено)
Аватар пользователя Бабайка

 Перетолчин и Киселева,как

 Перетолчин и Киселева,как при получении грантов,учоные всегда докажут любое не доказуемое : https://ok.ru/video/3156412207474

 
Alexgenich
(не проверено)
Аватар пользователя Alexgenich

А как же Циолковский?

Насколько мне известно, nон также был чистым теоретикам и не получал практических результатов, только чистые расчеты и умозаключения. Только без его исследований мы вряд ли бы полетели в космос или это случилось бы гораздо позже. 

 

 

 

 
SPR
Аватар пользователя SPR

 Он был скорее философом

 Он был скорее философом космоса. Немцы о нем не знали. Это сугубо местный философ.

 
инвалид
(не проверено)
Аватар пользователя инвалид

Это Целковый-то "теоретик"?!

Это Целковый-то "теоретик"?! Он чисто мастер рукодельник, и о теории имел смутные понятия. Его "вклад" в теорию реактивного движения ... Фигня полная, доморощеные вычисления - он понятий не имел о решении дифференциальных уравнений, придумал способ решения для частного случая сам. Это задача для средне-хорошего студента второго курса физмата.

Есть у него куча хороших идей по улучшению породы человека, но в наше время (да и в то) их считали антинаучными, мракобесными, человеконенавистническимирасистскими... Короче - правильные идеи.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Alexgenich

"А как же Циолковский? Насколько мне известно, nон также был чистым теоретикам и не получал практических результатов, только чистые расчеты и умозаключения."

Его расчеты, в отличие от Ландау, позже использовались практиками. А Ландау в свое время "доказал", что атомная бомба невозможна.

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

ответ Aleksey2

"Его расчеты, в отличие от Ландау, позже использовались практиками. А Ландау в свое время "доказал", что атомная бомба невозможна."

За что ему и присудили Сталинскую премию три раза (1946, 1949, 1953 годах), и наградили орденом Ленина (1949 год), и присвоили звание Героя Социалистического Труда (1954 год).
Давай бредь дальше, не забывай только выполнять все предписания своего лечащего врача аккуратно.

 
инвалид
(не проверено)
Аватар пользователя инвалид

 Дау(н) в атомном проекте

 Дау(н) в атомном проекте чё-то делал, да. амеры вот плюнули тогда считать псевдотермоядерную бомбу, а наши посчитали. вручняка. Ландау там отличился. но его все больше помнят как сиониста, всех маломозглых евреев он втащил в теоретическую физику. обеспечил и устроил в жизни.

и как плагиатора, его курс "теоретической физики" (Ленинская премия) слизан у Зоммерфильда, и еще одного. плюс все попадания Дау(на) мордой в гавно, как-то с уравнением плазмы Власова, и еще через раз, просто "забываются" тут же.

Нобеля он себе ждал минимум 5 раз. Но дали ему его почти посмертно, для поддержки от "физики всей земли", по ходотайству Нильса Бора. Давно уже впавшего к тому времени в маразм.

создание оно было ипанутое - если любой кретин восхищался ОТО, то он ему гарантированно ставил трояк, даже если кретин ни слова не мог сказать по поводу чего восхищается - Дау сам закатывал лекцию на тему. но, конечно, кретинов он пнал куда-то в техники. сионизм чистой воды.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Александр 2

"За что ему и присудили Сталинскую премию три раза ..."

Вишь ли, казел, до трех ты считать научился. А теперь своими словами поясни за какие достижения Ландау получил хотя бы одну из этих премий. А то вон у эльцина - еще больше орденов, чем у вашего Ландау премий - и что же я должен по этому поводу думать?

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Алексею 2

 Атомное оружие - это оружие сверхсекретное и никто не знает, если оно существует, кроме очень узкого круга лиц, даже принципов его работы. То чему учат в школе про атомную бомбу взорваться не может и это доказал Ландау математически. Ландау был человек публичный и широкоизвестный, а такие люди ничего про бомбу не знали в принципе и даже об общих принципах, на которых работает ядерная бомба. То есть Ландау был нулем и нужен был как назначенный гений советской науки исключительно для мировой общественности. И это очень важная общественная функция. Ландау знал языки, был остроумен, был досточно образован для того чтобы производить впечатление на Западе. Он более менее хорошо знал терминологию в области физики, при чем на иностранных языках и самое главное был в приятельских отношениях со многими крупными западными учеными. Так, что Ландау Сталину был нужен позарез, Обратите внимнаие на такую особенность:

1. Ландау не защищал ни кандидатскую и докторскую диссертацию в общеустановленном порядке. Ему присвоили сразу докторскую безо всякой защиты, как бы за совокупность статей, которых он самостоятельно не писал

2. Ландау не написал самостоятельно ни одного труда (только в соавторстве)

 

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

Атомное оружие - это оружие

Атомное оружие - это оружие сверхсекретное и никто не знает, если оно существует, кроме очень узкого круга лиц, даже принципов его работы.
=================================================
Китайская космическая ракета - это техника сверхсекретное и никто не знает, если оно существует, кроме очень узкого круга лиц, даже принципов его работы. То, чему учат на ТВ про полет китайцев на Луну, летать не может.

ЗЫ
В 1939 г. Фредерик Жолио-Кюри запатентовал конструкцию урановой бомбы.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

В 1939 г. Фредерик Жолио-Кюри запатентовал конструкцию урановой

 Номерочек патента - поделитесь пожалуйста.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

Два номера

Ce brevet est le dépôt intellectuel de la bombe atomique [10] et il est déposé sous le numéro provisoire no 445686.

10. André Bendjebbar, Histoire secrète de la bombe atomique française, Paris, Cherche Midi, coll. « Documents », 2000, 403 p. (ISBN 978-2-86274-794-1)
https://fr.wikipedia.org/wiki/Frédéric_Joliot-Curie
-----------------
La bombe A fait l'objet d'un brevet d'invention portant sur le Perfectionnement aux charges explosives [1] [archive] déposé sous le numéro 971-324 le 4 mai 1939 par la Caisse nationale de la recherche scientifique — concernant les travaux de Frédéric Joliot-Curie, Hans Halban et Lew Kowarski. Les trois co-inventeurs avaient évidemment caché l'existence de leur brevet aux occupants allemands. Le brevet tombe dans le domaine public en 1959.
https://fr.wikipedia.org/wiki/Bombe_A

 
инвалид
(не проверено)
Аватар пользователя инвалид

 Ни слова о "конструкции" в

 Ни слова о "конструкции" в каком-то сраном патенте из засраной франкоязыцной говнопедии. Ясен пень - Франция - родина слонов! Еще и  нашли его в 1959 году. Эдак в Харькове парочка кретинов "изобрела" урановую бомбу в 40-м, и даже нарисовала "конструкцию". Вполне доступную для пониманию дебилов-школьников. Но, увы, совершенно нерабочую по 1001 причине.

 
Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

инвалиду

Я не понял в чем суть сообщения про Фриша и Мейтнера.
Ссылка на Скан второго патента есть по 2й ссылке фр.википедии.
Ни одна атомная бомбы не рабочая. Это Ландау доказал.
Верите в мультики американцы на Луне поверьте и в мультики "ядерные взрывы". с 03:20
Ядерное оружие. Что это такое? Чем нас пугают?
https://m.youtube.com/watch?v=0U0LR6aHalg

 
Бабайка
(не проверено)
Аватар пользователя Бабайка

 Анекдот.Написал один

 Анекдот.Написал один работяга письмо в ЦК КПСС,что знает как уничтожить США. Просил его принять и выслушать  идею.Вызвали послушать.Приехал,пришел ,собрали коллегию выслушать.Тот говорит:Я с друзьями  отдыхал в гараже, посидели,поговорили и тут меня осенило:Надо сделать очень большую ракету.Туды засунуть ядерную бомбу,очень большую,и шандарахнуть прям посередку Америки,и им кирдык. Так мы поняли.Ну а где ваши знания по изгготовлению всего  того.что вы предлагаете? Мужик: Так я простой слесарь,я не учоный.Пусть дальше учоные придумывают как сделать...

 
инвалид
(не проверено)
Аватар пользователя инвалид

 Фредерик... конструкцию(!)

 Фредерик... конструкцию(!) атомной бомбы... чушь собачья.

...Согласовав текст по телефону, Фриш и Мейтнер отправили письмо в редакцию английского научного журнала «Нейчур». Их заметка «Распад урана под воздействием нейтронов: новый вид ядерной реакции» поступила в журнал 16 января и была опубликована 18 февраля 1939 г. 30 января того же года в «Труды Парижской академии наук» была представлена статья Ф. Жолио-Кюри «Экспериментальное доказательство взрывного распада ядер урана и тория под воздействием нейтронов»

В газете «Нью-Йорк тайме» 5 мая 1940 г. была опубликована статья научного обозревателя У. Лоуренса, в которой читатель с удивлением и страхом увидел такие заголовки: «Источник атомной энергии огромной мощи, открытый наукой», «Обнаружена разновидность урана, обладающая энергией в 5 млн. раз большей, чем уголь», «Ученым приказано посвятить все время исследованиям», «Потрясающая взрывная сила». Лоуренс сообщал читателям, что Германия стремится овладеть энергией атома. Он предсказывал: атомное оружие скоро будет взято на вооружение армиями великих держав. [24]

Через некоторое время, 7 сентября, Лоуренс в новой статье «Атом сдается», опубликованной в «Сатерди ивнинг пост», рассказывал о мощи «урановой взрывчатки» и доказывал, что близится поворот в методах войны.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Ну и все, Фриш и Мейтнер подписали приговор Германии

 Гитлеру была дана команда переть в самоубийственный "поход на восток", а ведь предупреждали его:

"Ты туда не ходи, снег башка упадет..."

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Здравосмысл Наумыч Разумеев

"Так, что Ландау Сталину был нужен позарез ..."

И поэтому до войны его арестовали и выпустили только после слезного письма Сталину от Капицы от 28 апреля 1938 г?

https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9A/kapica-pyotr-leonidovich/pisjma-o-na...

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Алексею 2

 Вот именно поэтому такого махрового антисоветчика как Ландау и выпустили по просьбе Капицы и даже более того дали доктора наук без защиты кандидатской и докторской диссертаций, вместо того, чтобы отправить куда-нибудь в шарашкину контору мастерить ядрену бомбу.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

 Юги-Муги

 Юги-Муги, зачем опидорасил великого купцова? Теперь любая собака знает, что купцов - шизофрерик по кличке Адзе.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Я не согласен с постановкой

Я не согласен с постановкой вопроса "Зачем Мухин опидорасил купцова?". Если уж спрашивать, то в полной форме: "Зачем Мухин ПУБЛИЧНО  опидорасил купцова?"

 
Артур Маухин. Калуга.
(не проверено)
Аватар пользователя Артур Маухин. Калуга.

 Нет, Мухин не прав! Есть

 Нет, Мухин не прав! Есть големы ( я говорю в первую очередь за СССР-РФ-ию ) не евреи, люди достаточно умные, но понимающие, что в еврейской стране: русские - только обслуживающий материал, не люди! И пристроиться русскому можно либо - холуев ( извращенцем-гомосексуалистом, клоуном у евреев ( типа "сатирика" Евдокимова ), либо - быть чем то полезным и необходимым евреям! Чтобы они были нужны евреям!

А так как среди русских в 50-70-х годах прошлого века еще встречались умные люди ( сейчас их практически нет ) - то они и пытались пристроиться на "полезных" евреям должностях! Они в отличии от русского дурака Ивана понимали свою никчемность в оккупированной стране и просто быдло-обслугой быть не хотели! Хотели хоть каких то привелегий! Которые давало "высшее образование", определенные должности ( среднего руководящего звена ), внутренняя моральная самооценка!

Плюс: надо понимать, что евреи ответственность на себя брать не хотели! Используя для этого русского Ивана-дурака!

Пример: сколько пострадало евреев-руководителей при аварии на Чернобыльской АЭС? А русских? Поднимите данные!

Высшее образование и более или менее престижная должность ( пусть и ответственная ) - единственный шанс для русского из деревни - хоть как то вырваться из среды низового быдла!!! "Городские" русские были к тому моменту уже все уничтожены!

Знания, квалификация, ответственность за порученный участок работы - это уже врожденная русская генетика, подсознание! От этого не уйдешь! Как для еврея - изворотливость и лживость!

 

Я же хотел поговорить о другом. О Коронавирусе!

Даю Вам всем как информацию к размышлению интереснейший факт!

Израиль. Население страны - 9.2 млн человек. Привито от Коронавируса - 9.9 млн человек! Доля привитого населения ( двумя прививками ) состаляет - 60%. Одной прививкой - привиты ВСЕ!!!

Заболеваемость в стране - резко снизилась! Было: 3-4 тысячи заболевших в сутки, теперь: 200-300 человек!

Что мы должны понять дальше: население Израиля прививалось тремя РАЗЛИЧНЫМИ типами вакцин! Пфайзер, Модерна, Астра-Зенека. Вакцины - все разные, защита - разная, воздействие на организм - очень различно!

Не зря в большинстве стран Евросоюза использование вакцины Астра-Зенека - временно приостановлено! Из-за большого числа смертности от вакцины, осложнений, тромбофребитов и прочее.

А в Израиле - все хорошо! Болезнь - резко прекратилась!

О чем это нам говорит?! А о том, что Коронавирус в своем изначальном компоненте имеет НЕ ВИРУСНУЮ, а ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ составляющую!!!

Людям сказали, что вирус - прошел, что вакцина действует - они и поверили! Сказал президент Танзании ( или Туркменистана ), что вируса нет, а его и действительно как то не наблюдается в этих странах!!!

Делайте, люди, выводы! Не будьте подопытными животными! Да, и еще: вирусу уже полтора года! Она давно генно-модифицировался, потерял вирулентность, ослаб. Вы же должны понимать основные физические законы! Есть очаг заражения! Там - страшно, опасно! Если из этого очага инфекция была перенесена в другое место - там уже она слабее, уже полегче!

Проходит определенное время - ее сила ослабевает! Если и идет вторая волна ( или тем более - третья ) - то они уже слабее значительно, это - волны затухания! 

Если "вторая война" - значительно сильнее первой, то это ( скорее всего ) - в действительности только "первая волна"! Ну: или если кто то по новой, вновь заражает ( уже ранее зараженную территорию ) повышенной дозой отравляющего вещества!

Других объяснений со сторны науки - нет!

Юрий Игнатьевич, не хотел обидеть, я Вас уважаю. Опубликуйте пожалуйста мой "опус", пусть люди поразмышляют.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Артур Маухин. Калуга.

 Да тут не размышлять (что - я глупых брехунов не видел? я не вас имел в виду.), тут сначала проверять надо:

В Израиле

На 30 ноября – заболевших – 336104; умерших -2864
На 31 декабря – заболевших – 423262; умерших -3325
 
За декабрь заболевших – 87158, в сутки – 2812; умерших – 461, в сутки – 15.
 
На 31 января – заболевших – 643006; умерших -4786
 
За январь заболевших – 219744, в сутки – 7089; умерших – 1461, в сутки – 47.
 
На 28 февраля – заболевших – 774479; умерших -5738
 
За февраль заболевших – 131473, в сутки – 4695; умерших – 952, в сутки – 34.
 
На 20 марта 2021 заболевших – 827199; умерших – 6082
 
За 20 дней марта забол. – 52720, в сутки – 2636; умерших – 344, в сутки – 17.
 
От прививок заболели и вымерли все кому это полагалось, и результаты сравнялись с допрививочным декабрём 2020 года

 

 

 

 
Атеист
(не проверено)
Аватар пользователя Атеист

Концлагерь, это, учет!

 Так, это Б-гоизбранные, тут, каждая капля крови на счету, не то, что, гои "РФ"!

 
имбицел дебильный
(не проверено)
Аватар пользователя имбицел дебильный

Ежли почитать еврейскую

Ежли почитать еврейскую прэссу, то очень быстро узаешь, что простые евреи, которые реально сидели по лагерям, ни хера никаких компенсаций не получали и не получают. А льготами они пользуются только если проживают в Германии. Но чего-то они туда не ломятся. Причем не только узники, но и их потомки.

 
Елена
(не проверено)
Аватар пользователя Елена

 Благодарю за великолепную

 Благодарю за великолепную статью. К теме о вирусах. Есть потрясающая  книга Э. Д. Хьюм "Бешам или Пастер? Утерянная глава истории биологии". Читать её можно здесь, но она у нас не издана.  https://1796web.com/vaccines/opinions/hume/bechamp_or_pasteur1.htm   Там хорошо описано, как теория вирусосв продвигалась специально. Она очень удобна для того, чтобы пасти овец. И чтобы стричь колоссальные прибыли. Ещё об этой борьбе за аллопатию и вредоносную микробно-вирусную теорию отлично рассказывает Катя Сугач в своей сверхнасыщенной лекции здесь - https://www.youtube.com/watch?v=KQfQ9NrkbkQ  Бешам ещё в 19 веке сделал гениальное открытие существоания микроэнзимов в наших организмах (и вне его).Эта теория объясняет всё! - болезни, работу организма...Познакомьтесь с ней, она всё ставит на свои места. Эту теорию необходимо прпагандировать везде, в ней - истина. А в знании - сила. Если это знание войдёт в нашу инфосреду, люди успокоятся, на них перестанет давить пропагандистская машина. Очень многе изменится. Давайте все вместе эти знания продвигать! Это информция мирового значения! 

 
Гостъ
(не проверено)
Аватар пользователя Гостъ

Почему эти «учёные»

Почему эти «учёные» (отдельные специалисты из этого числа – не в счёт) в своей массе не оказывают сопротивления этому, по сути, примитивному мошенничеству? Почему не разоблачают эту коронаврусную аферу, почему в своей массе не протестуют против неё? 

Например в сети есть такое:

 

Открытое письмо врачей Бельгии: «Люди, это не вирус-убийца и не вторая волна!»
11 октября 2020

500 бельгийских врачей призывают отменить вакцинацию и карантинные меры, которые не только бесполезны, но и опасны

COVID-19 — это всего лишь заболевание, которое хорошо поддается лечению, со смертностью, сопоставимой с сезонным гриппом, утверждают бельгийские врачи. Чрезвычайной ситуации нет, она существует только в головах политиков, напуганных экспертами, о которых никто не знает. От карантинных мер, возможно, погибает больше людей, чем от самого вируса; вакцина заведомо будет бесполезна, поскольку аналогичные препараты от гриппа имеют низкую эффективность, а сделанная наспех прививка будет еще и опасна. ...

 

Вот сколько должно быть вречей, чтобы их возражения и протесты назвали массовыми?

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.