СОРАТНИКИ НАВАЛЬНОГО ФОНАРЕЮТ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 78
5
Средняя: 5 (4 голоса )

«Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик».
 
Корней Чуковский, «Муха-Цокотуха»
 
Из Перми сообщают, что из министерства в ВУЗы края пришло указание дать списки тех, кто МОГ бы пойти на митинги Навального. Уже даже не тех, кто ходил, а кто мог пойти! Это же какой ужас Навальный внушает фашистам!
 
Причём, тупой ужас.

Смотрите, Навального и штабы ФБК обвиняют в том, что они дурачат только подростков, даже термин выдумали – «навальнята». И ведь не хватает ума понять, что этим они объявляют, во-первых, отцов этих подростков гнусными негодяями, не способными повлиять на своих детей с таким же успехом, как на них влияет Навальный, во-вторых, объявляют гнусными и тупыми мерзавцами все «власти придержащие» – от путиных, боящихся имя Навального произнести, до местных мусоров, поскольку даже имея в распоряжении все СМИ – всех «вечерних мудозвонов», – эти власти не способны своим умом и моралью повлиять даже на подростков, ДБЛ, БЛД! ©
 
Не меньший ужас вызывает Навальный и у оппозиции всех сортов, она уже уверяет всех, что Навальный по сговору с Кремлём сел в тюрьму, чтобы выйти из неё как Ленин и Сталин. Ну, во-первых, Навальный уже и так насиделся, во-вторых, главное не тюрьма, а человек и его возможности. Виктор Анпилов сидел в тюрьме, Эдуард Лимонов – сидел, а что толку?
 
Накануне Февральского переворота, когда в России власть у придурка-монарха отобрали либералы, большевики, которые как бы были партией рабочего класса, по сути были мизерной кучкой интеллигентов. Тем не менее, они победили умом – они послали подальше свою политическую программу (программу для рабочего класса) и взяли на вооружение то, что в то время наиболее хотело видеть от власти большинство народа. И этим добились выборов народом решающего количества большевиков в делегаты Второго Съезда советов – высшего законодательного органа страны.
 
Как большевики этого добились?
 
Для этого, во-вторых, большевики взяли земельную программу партии социалистов-революционеров (её представитель, Керенский, как раз был главой временного правительства России – был главным врагом большевиков), и этим в глазах крестьян сразу стали конкурентами самой сильной и многочисленной революционной партии России. И плевать большевикам было на то, что тогдашние умники кричали, что большевики пошли на услужение эсэрам.
 
Мало этого (и именно это, во-первых), большевики объявили, что, придя к власти, они немедленно заключат мир, и этим, уже без конкурентов привлекли на свою сторону солдат (опять же, крестьян). И плевать Ленину и Сталину было на дебилов, которые кричали, что большевики продались немцам.
 
У большевиков не отсидка в тюрьме, а ум был главным, – было главным понимание, что какой бы политической окраски ты ни был, но в каждый момент истории необходимо добиваться тех целей, которые особенно необходимы народным массам. Не тебе, придурку, необходимы, а народным массам!
 
Ни Навальный, ни его соратники этого не понимают, поэтому и до Ленина, и до Сталина им очень далеко. Ну, а нашей «левой оппозиции» до Ленина и Сталина, как до Киева раком. Эти не понимают даже того, что нужно быть не с цитатами из Маркса и Ленина, а с народными массами.
 
Но вернёмся к Навальному и его штабам. В статье «Сталин и Навальный» я предлагал:
 
«Таким образом единственным лозунгом сторонников Навального должен быть требование «Дума, сделай судей избранными народом!». И в ходе всех митингов принимать требование к Думе об этом, посылать в Думу соответствующие требования, обсуждать отписки Думы и снова требовать, требовать и требовать только это одно. Понимая, что чем меньше требований, тем подлецам СМИ труднее их замолчать, заболтать или исказить, тем труднее подлецам Думы их игнорировать. А раз и СМИ вынуждено будет хоть что-то об этом говорить, то тем больше и больше народа, раньше не интересующегося политикой, будет понимать, в чём тут дело и почему требуется избрание судей.
 
ФБК надо заказывать митинги, как требует фашистский закон, получать вонючее фашистское «санкционирование» и созывать на эти мероприятия как можно больше людей. Если не будет риска репрессий, то приходить будут десятки тысяч».
 
Понятное дело, что соратники Навального, его советники люди от природы очень умные, посему им мои советы без надобности. Читаю:
 
«Леонид Волков разъяснил формат акции 14 февраля, пишет «Дождь»:

«Штаб Навального предлагает всем жителям больших российских городов вечером 14 февраля, ровно в 20.00, сделать одну простую вещь. Выйдите к себе во двор. Включите фонарик на телефоне, поднимите его высоко вверх, и несколько минут так постойте.

Может быть, первому будет немного страшно. Но всем остальным – точно нет. Вы постоите несколько минут, потом к вам спустится кто-то еще и еще – из ваших соседей. Вы думали, что вы один во всем большом доме неравнодушны к тому, что происходит в стране? Вы увидите, что это не так. Вы познакомитесь со своими соседями, которые близки вам по духу, и вам станет вместе теплее.

Вы поднимете свои телефоны-фонарики – а кто-то, может, принесет и свечи – и сделаете из них, скажем, сердечко (все-таки, 14 февраля!). Сфоткаете сверху, из одной из квартир, и выложите его в инстаграм. Пусть ленты соцсетей заполнятся тысячами таких горящих сердец из десятков российских городов. Может быть, именно в вашем дворе, в одном из домов, живет один из тех, кто сейчас под домашним арестом? Но даже из-под домашнего ареста можно выглянуть из окна и увидеть яркое сердечко.

Акция закончится в 20.15. Никакого ОМОНа, никакого страха. Может быть, вам покажется, что эти 15 минут ничего не изменят – но, на самом деле, они изменят всё»»
 
Всё это хорошо, всё это правильно, но только в этом мероприятии заранее заложено, что оно закончится ничем. И у Навального, как у Черномырдина потоком идёт непрерывное: «Хотели, как лучше, получилось, как всегда!»
 
Что интересно, ведь фашисты в Белоруссии уже опробовали эту методу – призывали людей выходить во дворы – и это ничем не кончилось. В Белоруссии, конечно, антилукашенковских фашистов мизер, но итог-то этих акций в том, что ни её участники, ни зеваки не будут видеть всего количества сторонников, как они их видят на демонстрациях и митингах.
 
Ну будет с этого дома даже 20 человек с фонариками, ну и что? Двадцать – это всего двадцать! Кто знает, как там в иных дворах?
 
Это заведомый жест отчаяния Волкова.
 
Честное слово, лучше бы ФБК призвал всех граждан в 12 часов дня на улицах своих городов 15 минут показывать режиму кукиш! В левом кармане. И дешево, и эффект был бы больше. Идёт товарищ так себе не спеша, левая рука в кармане, значит, протестует! И поди это докажи – а вдруг он просто яйца чесал?
 
Но если серьёзно, то что мешает ФБК не лезть напролом, теряя сторонников, а заказать акцию, и заказать её не с пустыми лозунгами «в ничто и никому», не с дебильным концертом артистов, а с требованием к органам власти! Как мне подсказал один из комментаторов, в соответствии с частью 3 пункта 2 статьи 6 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»:
 
«2. Участники публичного мероприятия имеют право: …3. принимать и направлять резолюции, требования и другие обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные и религиозные объединения, международные и иные органы и организации».
 
Ну, нет демократического закона, нужного народу, и сейчас неоткуда его взять! Ну так используйте из фашистских законов то, что можно использовать! Так усильте этот ужас власти от Навального оружием фашистских же законов! Считайте эти законы трофейным оружием.
 
А ведь никогда не было в митингах оппозиции никаких требований к конкретным органам государственной власти. Ну, почему?? Ведь согласно части 2 статьи 18 помянутого закона:
 
2. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия.
 
И при точном требовании к власти, ответ власти или её молчание будет компрометировать власть больше, чем фонарики и лозунги, ни к кому не обращённые. А что будет от того, что вы посветите друг на друга фонариками?
 
Впрочем, о чём это я? Либералы, они же умные – они фонариками победят.
 
Как уже 30 лет побеждают.
Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

                        К  ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
 
Ввиду определённой свободы, принятой на моём сайте, вас может напугать кажущееся обилие откровенных мерзавцев и дебилов в числе комментаторов. Да, тут таких иногда набегает до 15-20 штук. Кроме тварей из органов, здесь приютились несколько несчастных лузеров, не нужных даже их детям, есть пара мерзавцев, упивающихся тем, что они мерзавцы, несколько дебилов, тешащих своё самолюбие тем, что они могут анонимно тявкнуть на меня, и несколько не вполне адекватных. Это, так сказать, и мой приют для убогих, и личный заповедник таких тварей - моё охотхозяйство. 
Не пугайтесь этих тварей, на самом деле они под присмотром модераторов, и если у вас нет желания с ними общаться, то не обращайте на них внимания, и обсуждайте статьи с нормальными людьми.
  
                                                                                        Мухин Ю.И. 
 
Прежде чем комментировать, ознакомьтесь/вспомните наши правила
 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

ответ Ю. Мухину о акциях сторонников Навального

" Это же какой ужас Навальный внушает фашистам!

Причём, тупой ужас."

Ну вот. А что еще надо?

А вышли бы на улицы с другими лозунгами, повинтили бы их точно также как и раньше.

"Но если серьёзно, то что мешает ФБК не лезть напролом, теряя сторонников, а заказать акцию, и заказать её не с пустыми лозунгами «в ничто и никому», не с дебильным концертом артистов, а с требованием к органам власти! Как мне подсказал один из комментаторов, в соответствии с частью 3 пункта 2 статьи 6 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»:

«2. Участники публичного мероприятия имеют право: …3. принимать и направлять резолюции, требования и другие обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные и религиозные объединения, международные и иные органы и организации»."

И к чему ссылки на Конституцию ? Разве протестующие в других случаях нарушали Конституцию?

 
Гостьсть
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть

Фонарик - это жесть, так и

Фонарик - это жесть, так и челобитная госдуме про судей, а также кукиш в кармане. Но реституция - лучше.

Давайте опрос проведём, что из этих вариантов лучше и увидим сколько у нас невменяшек, что хотят фонариком светить, думу просить и кукиши в карманах носить. А сколько умных, что хотят вернуть похищенное у них.

 
Гостьсть
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть

Какое может быть масовое

Какое может быть масовое попрошайничество у госдумы, если администрация вперздезента ясно пишет, что действует Конституция СССР, она в силе. А там написано жирным по скоромному и сажей по салу написано, что суды в СССР выборные.

Статья 152. Все суды в СССР образуются на началах выборности судей и народных заседателей...

Про бабуинов-апатридов госдумы, бродячих попрошаек, маугли с фонариками, в зубах или под глазом, там ни слова.

 

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Глупый Гостьех, под

Глупый Гостьех, под конструкцию "суды образуются на началах выборности судей и народных заседателей" подпадает ситуация ноль выборных судей и выборные народные заседатели (с минимизацией количества категорий дел с их участием).
См. Статью 164, которая продержалась таковой до Закона РФ от 09.12.1992 N 4061-1, включивший туда выборность населением мировых судей.
http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478722/

В РФ мировые судьи такие же выборные, какими при преступном советском режиме были областные судьи, которые не отвечали на вопросы относительно своего предыдущего вранья. См. Конституцию СССР-1977 г.
Статья 152.
Судьи и народные заседатели ответственны перед избирателями или избравшими их органами, отчитываются перед ними и могут быть ими отозваны в установленном законом порядке.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Глупый Гостьех, под

Глупый Гостьех, под конструкцию "суды образуются на началах выборности судей и народных заседателей" подпадает ситуация ноль выборных судей и выборные народные заседатели (с минимизацией количества категорий дел с их участием).
См. Статью 164, которая продержалась таковой до Закона РФ от 09.12.1992 N 4061-1, включивший туда выборность населением мировых судей.
http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478722/

В РФ мировые судьи такие же выборные, какими при преступном советском режиме были областные судьи, которые не отвечали на вопросы относительно своего предыдущего вранья. См. Конституцию СССР-1977 г.
Статья 152.
Судьи и народные заседатели ответственны перед избирателями или избравшими их органами, отчитываются перед ними и могут быть ими отозваны в установленном законом порядке.

 
объясняю на пальцах
(не проверено)
Аватар пользователя объясняю на пальцах

  Спалились. На сайте

 

Спалились. На сайте Навального продаётся сумка с надписями, объясняющими весь смысл протестов в России

 
3 дня назад
18 тыс. дочитываний
4 мин.
 
 
 

Итак, гуляя по интернет-магазину Навального, среди футболок за 4000 и ватников за 13,5 тысяч рублей, мной был обнаружен вот такой вот крайне любопытный предмет:

 
Фото с сайта shop.navalny.com
 

Фото с сайта shop.navalny.com

 

Это эко-сумка стоимостью 990 руб. И дело здесь даже не в том, что точно такие же сумки в простых магазинах продаются по 50 руб, т.е. в 18 раз дешевле.

Мое главное удивление вызвали вот эти надписи:

"Париж 1968 – Москва 2018"

Никогда до этого я не слышал, чтобы свои протесты Навальный напрямую ассоциировал с 1968 годом во Франции.

С 1917 годом в России – слышал. С Великой Французской революцией – тоже. Но с 1968 годом – никогда.

И вот такая ассоциация – это прям наглость. Это неприкрытый цинизм. Это, буквально, прямое признание: "Мы говорим вам одно, а думаем и делаем совсем другое. Мы вами манипулируем, дорогие друзья".

Почему я так решил? Ну, для этого нужно вспомнить

Что же случилось в Париже в 1968 году?

А случились там – невероятно мощные бунты. Пожалуй, самые сильные за всю новейшую историю Европы. Французы чуть не разгромили свою собственную страну.

 
Улицы Парижа в мае 1968-го
 

Улицы Парижа в мае 1968-го

Однако... Однако сегодня тот бунт называют "Революцией сытых". Хотя, лично я бы назвал точнее: "Революция тех, кто бесится с жиру".

Дело в том, что в течение 10 лет перед 1968 годом Франция переживала сильнейший экономический бум в своей истории. Страна вышла на первые строчки мировых рейтингов по уровню жизни.

Французы стали самыми богатыми, самыми сытыми, самыми благополучными жителями планеты. Произошло это под руководством знаменитого Шарля де Голля. Его, кстати, по недавним опросам, французы считают лучшим правителем Франции начиная с 18 века.

Ну, так вот. Жизнь во Франции, а особенно в Париже, очень напоминала фразу про сыр и масло. Причем и сыр и масло были французскими, элитными. И вдруг на этом фоне – бунты. Да не просто мелкие протесты, как у нас...

Просто представьте, во всеобщей забастовке по всей Франции участвовало 10 миллионов человек. Это почти 50% работающего населения тех лет!

Что же не понравилось французам?

Лучше всего это можно понять по лозунгам, которые они выдвигали:

– Мы не хотим жить в мире, где за уверенность в том, что не помрёшь с голоду, платят риском помереть со скуки

– Пролетарии всех стран, развлекайтесь!

– В обществе, отменившем все авантюры, единственная авантюра — отменить общество!

– Вся власть воображению!

Понимаете? Скука...

СКУКА!!!

Они от скуки чуть не разворотили всё своё гиперуспешное государство. Причем, первой "спичкой" бунтов стало знаете что? Наберите воздуха:

  • Бунт подняли студенты, после того как юношам запретили посещать женские общежития

Вы можете себе такое представить? Бунт не из-за голода, не из-за нищеты. А из-за того, что молодежь ограничили в развлечениях. И эта молодежь пошла на улицы.

– Под булыжниками мостовой — пляж! – еще одна из кричалок того времени

Булыжники полетели в полицию... Та начала разгонять протесты. Кого-то там ранили, общество возмутилось сильнее и пошел другой, уже более знакомый нам лозунг:

– Как вы можете? Они же дети!

В поддержку и защиту студентов выступили взрослые, началось строительство баррикад, погромы, поджоги, забастовки...

 
Спалились. На сайте Навального продаётся сумка с надписями, объясняющими весь смысл протестов в России
 

Францию затрясло. В результате, наступили сильнейшие политические и экономические изменения. Правительство ушло в отставку. В итоге ушел и президент Шарль де Голль – человек, сделавший Францию самым успешным государством мира.

И вот этот момент особенно важен. Потому что есть еще один нюанс, который стоит пояснить. И звучит он так:

Шарль де Голль перешёл дорогу США

Мало того, что он обеспечил своей стране бешеный экономический рост (что само по себе не нравится Америке, т.к. каждая успешная страна отнимает у США мировые рынки и лишает их части влияния).

Главная "наглость" де Голля заключалась в том, что он пошел в прямую конфронтацию с США. Может вы слышали, как какой-то там правитель отправил в США корабли с наличными долларами, потребовав обменять их на реальное золото?

Вот этим правителем и был Шарль Де Голль. Он объявил о переходе в международных расчетах от бумажного доллара к золотому стандарту.

Кроме того, в 1966 году он вывел Францию из НАТО и начал устанавливать тесные связи с СССР.

Риторика де Голля была резко антиамериканской. Он критиковал США за бомбардировку Камбоджи и Вьетнама, выступал за союз Европы с Россией и отказ от сотрудничества с Великобританией. "Европа от Атлантики до Урала" – это именно его девиз.

К тому же, при де Голле Франция активно испытывала атомное оружие... Как вы думаете, стали бы США терпеть у себя под боком вот такого вот лидера? Нет, конечно. Он им как кость в горле был.

Вот и думайте после этого – являлись ли "сытые" бунты 1968 года случайностью? Или же это был первый случай, когда цветная революция по методичке США претворилась в жизнь? Точного ответа нет, но совпадение весьма странное.

А теперь возвращаемся к Навальному

На своей сумке он прямо ассоциирует свои протесты с ситуацией во Франции. Эта ассоциация говорит, что:

  • А. Россия переживает наиболее сытые времена в своей истории
  • Б. Россию возглавляет сильный лидер, который мешает США
  • В. Бунтовать нужно не от голода и нужды, а "просто так". Чтобы скучно не было, чтобы Путина убрать, потому что он "надоел"

Извините, но других ассоциаций тут не возникает. Если бы они сравнивали себя с 1991 годом, или 1917, или 2014 годом на Украине... Это еще можно было понять. Но 1968 год? Это уже какая-то наглость.

P.S. Именно после 1968 года Европа осознала, что "Государственные решения не должны приниматься на улице возмущенной толпой". Даже французские коммунисты после тех забастовок признали, что ЛЮБЫЕ изменения в государстве должны происходить демократическим путем.

Хм... У себя и для себя они это поняли. А для России, Белоруссии и Украины, что, по их мнению, это правило не работает? Мы для них что, дикие племена, которые не способны решать свои проблемы иначе, как ором толпы? Или для чего они поддерживают госперевороты в наших странах?

Вопрос риторический и в ответе не нуждается.

P.P.S. Кстати, Путин несколько раз называл Шарля де Голля – своим главным образцом для подражания. Политиком, на которого он хотел бы равняться. Вот и думайте сами...

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

ОТВЕТ объясняю на пальцах

Что тебе сказать, шавка из пригожинской псарни. Аналогию значит с 1968 годом во Франции у твоих паханчиков вызывают протесты в России. Бунты там значит были с жиру, сильный лидер Де Голль вынужден был уйти.
И у нас Навальный дескать к тому же ведёт, к бунам, из за которых Великий Вошьдь Вова Пукин может будет вынужден уйти. Ага, сковырнешь его демонстрациями.
У французских событий 68 года было много причин, не одна. Но. В результате их Франция не обнищала, французы не едят траву с голода, а едят свои сыры без пальмового масла, не то что в России, и запивают вином с устрицами и коньяком, и все это доступно рядовым мадам и мусье. И главный результат это то, что французская бюрократия знает, что попробуй она творить хотя бы сотую часть мерзостей, что творит российская со своим народом, она мигом окажется на фонарях. Она это знает, поэтому ходит по струнке, и наряду со своим обогащением, и о французском народе думает, и действует в его интересах.
Там ни в каком кошмаре невозможно представать, что бы французский патронат тайком скинулся на многомиллиардный дворец для Макрона, а сам Макрон торчал в кресле двадцать лет.

Так что путинско-пригожинская шавка уползай в свою конуру и не высовывайся.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Александр 2

"И главный результат это то, что французская бюрократия знает, что попробуй она творить хотя бы сотую часть мерзостей, что творит российская со своим народом, она мигом окажется на фонарях. "

И поэтому главный бюрократ - Макрон принял закон о разделе и продаже американцам крупнейших французский компаний?

 
André
(не проверено)
Аватар пользователя André

 Езжайте в Краснодарский

 Езжайте в Краснодарский край, будете там кушать свежий овечий сыр, вкупе с Черноморскими устрицами, запивая их коньяком (устрицы не запивают крепким алкоголем, но это так, к слову), или мерло собственного производства. Во французском ретейле ситуация не лучше, чем у нас - и вино дешёвое (из "винсырья") и пальмового масла, с соесодержащими продуктами навалом.Мадам и мосье может и отовариваются в частных лавочках, с чашкой (с мензурку) кофе за 4,5 евро, а большинство французов нет (вы о Франции по фильмам Голливудским 50-ти летней давности что ли суждение составляете? Монмартр (поди, по фильмам знаете такой) весь "чёрный"). А по существу сравнительного анализа есть что сказать, кроме ритуального "слюноизвержения"?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

объясняю на копытцах

Это что, вот эта сумочка - и есть все доказательства коварного плана Навального?

А что же мы должны думать о плане путиных, которые на российских ракетах-носителях запускают натовские шпионские спутники, на российских ракетных двигателях - американские шпионские спутники и выпускают модель автомата Калашникова под натовский патрон?

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 И продают туркам с400....

 И продают туркам с400....

 

Владимир136

Евгений2
Аватар пользователя Евгений2
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Евгений2

"Собираются стрелять трофейными натовскими наверно. Или закупать будут?"

А натовские и амеровские шпионские спутники тоже закупать собрались? Прям на орбите?

 
инвалид
(не проверено)
Аватар пользователя инвалид

а ты чего выпускаешь, что

а ты чего выпускаешь, что покупают? ну и кого спутники натовские будут шпионить? Китайцыв? почему нельзя запустить расейским рогожинцам спутник за башли? что, никто больше не захочет деньги подобрать? и что такое "натовский патрон"? калашников 5, 45 выпускают с 74 года. с 90-х мастрячат под 5,56х39, и 7,62х39. АК109- 5,56 - это выпускается на экспорт, это ты про него? нельзя тоже?

кстати, шестипутин готовит рашке войну (радуйся в своей Украине) - ПВО приказано сбивать над Крымой любые чужие летучие-ибучие обекты. уничтожать всех, нападающих на Крымский жалкий мостик. скоро победоносные натовцы во главе с украми будут маршировать по радиоактивным руинам столицы ватников! полярный пушистый пистец путину и рыжыму!!!

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

инвалид

"ну и кого спутники натовские будут шпионить? Китайцыв? почему нельзя запустить расейским рогожинцам спутник за башли? "

А ты на самом деле такой дурак?

 
ВладимирБ
(не проверено)
Аватар пользователя ВладимирБ

очередной историк вылез и с

очередной историк вылез и с три короба наврал, интерпретатор, блд...

 
hryak
(не проверено)
Аватар пользователя hryak

Кремлядь офанарела.

 Не все так просто, Юрий Игнатьевич.
Эта бессмысленная, по мнению заслуженных оппозиционных ветеранов, акция таки взорвала пуканы у видных думраков..
Заместитель председателя Госдумы Вячеслава Володина, член фракции «Единая Россия» Пётр Толстой обрушился с критикой на тех, кто поддерживает Алексея Навального. С трибуны нижней палаты Федерального собрания 10 февраля политик заявил, что идея светить фонариками во дворах российских городов — это то же самое, что делали «враги народа» в блокадном Ленинграде:

Призывы светить фонариками в темноте. На самом деле это не милая акция про любовь. Это не просто попытка мобилизации молодёжи. Это такая цветная технология Шарпа. И вообще, это калька с действий перебежчиков-коллаборационистов во время блокады Ленинграда, когда они фонариками подсвечивали цели немецкой авиации
Хватит защищаться! Надо идти вперёд! Мы уже дважды подпускали захватчиков поближе к себе. Один раз гнали до Парижа, второй до Берлина. Сила в правде. Победа будет за нами

Потом лязгнул "бешеный принтер":
Депутат Госдумы от "Единой России" Юрий Швыткин допустил возможность внесения поправок в законодательство, ограничивающих использование фонариков в зоне жилой застройки:

Все эти фонарики, все эти акции, люди приходят с работы уставшие, им нужно отдохнуть, а не смотреть на свет в своих окнах со стороны фонариков

В тот же день официальный представитель МИД РФ Мария Захарова объяснила новую идею навальнистов «инструкциями НАТО»

Натовцы проинструктировали «оппозицию», а на самом деле своих агентов влияния, как им дальше «хитрее» вести подрывную работу

Посыл был услышан. Чиновники, попердывая от усердия. наперегонки начали выслуживаться:
LOL. Звонит мне племяник из Сибири, студент университета, к сожалению уже навальненок. Рассказывает, что в фойе общежития появилось объявление от некой "администрации", в котором за нарушение "режима проживания", а именно свечения фонариками, смартфонами, свечами и фингалами, грозят анальными карами, "вплоть до выселения" из общаги.
Племяш счастлив, Он неожиданно стал главным экспёрдом по навальному, окормляя тайным знанием недоумевающих школяров.

Юрий Игнатьевич, Вы безнадежно отстали. У современной молодежи мозги устроены по-другому. Добрый старый набор действий ветерана от оппозиции среди молодых не эффективен.
Надо признать, что Госдепартамент, НАТО и примкнувший к ним Навальный знают, как обратиться к молодым. Только им по силу вывести под дубинки и административный террор тысячи людей, одновременно в десятках городах фашисткой раши. Это люди в подавляющем большинстве возрастом до 35 лет. Старые бздуны могут только бухтеть по углам, и поэтому им они не интересны. 

И последнее - вишенка к торту. Для марксиста очевидно, что никакие лозунги никогда не приведут к победе группировку их выдвинувшую. Обязательным условием является наличие ситуации созданной тупыми правителями. Лозунги будут потом - по ситуации. Большевиков по факту привели во власть будущий "страстотерпец" николашка со своей администрацией и "временное правительство" буржуин-массонов. Надо признать. господин Навальный, правильно шагает к заветной своей цели - к личной власти над "Россией будущего. Риск для него велик не дошагать, но он смелый чувак и речку уже перешел.

 

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

hryak

"Надо признать. господин Навальный, правильно шагает к заветной своей цели - к личной власти над "Россией "

О, еще один Вольфганг Мессинг выявился! А что там Навальный думает про таких как вы, не подскажете?

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

если соратники

 Навального офанарели, то буржуины   рашки  впали в  глухую паранойю. Оне теперь офанарейших будут вычислять с помощью китайских квадатоптеров... вкадавжовпперов.  Ведь думка признала это свечение в небеса экстремизтмом а светителей агентами госдепа! 

 
А-том
(не проверено)
Аватар пользователя А-том

Не править, а служить!

 Тогда по аналоги с большевиками берём лозунг Единой России

1) Не править, а служить!

и добавляем свой:

2) Льготные кредиты под 0,5 процента каждому!

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

 Статья интересная, конечно.

 Статья интересная, конечно. Очередной совет Навальному в Космос. )
Я немножко отработаю фсбэшных денег, с вашего позволения. Что-то вот есть такое в теме Навального, что вытягивает меня из берлоги и не лень же мне это все писать!
Но меня веселит умение автора сидеть на разъезжающихся стульях. В Белоруссии фашисты (ну, правда, их мало - категорически исчезающе мало). Точно такие же в РФ не фашисты, а школьники с горячими сердцами, отцов которых оскобили - этих много, тюрьмы захлебываются.
Левачество, к собственно левым взглядам малоприменимое, всегда свойственно какой-то части населения любой страны, а уж подростки подвержены этому особо. То, что по содержанию они блеют, когда их спрашивают, чем им нравится Навальный, отражает крайнюю степень невовлеченности в тему, а только чисто подростковую модность - отрицать это, все равно что самостоятельно ссать себе в глаза в убеждении, что это божья роса. 
Поддерживают ли Навального взрослые? Конечно. И их много. По развитию они остались подростками, но по биологическому возрасту их можно же причислять к думающим людям и они, при вопросе о Навальном, уже более внятно и  более разумными словами начинают чесать не о Навальном, а о дворцах Путина и разгонах митингов. Ну так и в Беларуссии улицы ревели от клаксонов проезжающих мимо автомобилий - народ сочувствовал. Что делать, Батька просрал медиасоставляющую своей политики и слишком заигрывал с Западом, пригрев у себя все эти многочисленные фонды и толпы грантоедов. В РФ прям все на так! Призывы, сидящего на бабках Газпрома, "Дождя" умиляют особо.

По Анпилову и Лимонову мимо! Их не раскручивали СМИ. Черного пиара не бывает, это всегда пиар - первое правило политики. Быть на слуху. И СМИ РФ отрабатывают на всю катушку: о Навальном круглыми сутками по всем каналам. Чтобы Навальный что? А чтобы Навальный ничего. Ничего!

Но Мухин дает ему советы. Да, правильно. Для этого Навальный и существует. Чтобы аккумулировать в пустоту всех, включая Мухина. Ну, в случае автора сего сайта, что теряется-то? Какой-никакой, а шансик. А вдруг? Но не говорите потом, что не осознавали происходящее. Я это здесь озвучивал. С подозрительной регулярностью - явно проплаченной.)

 Пи. Эс. На скрин указания из Перми можно взглянуть? Или это пустобрешный вброс?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Одессит

"Но меня веселит умение автора сидеть на разъезжающихся стульях. В Белоруссии фашисты (ну, правда, их мало - категорически исчезающе мало). Точно такие же в РФ не фашисты, а школьники с горячими сердцами, отцов которых оскобили - этих много, тюрьмы захлебываются."

В Белоруссии большинство избрало Лукашенко, а в России - нет. Соответственно тот, кто в Белоруссии выступает против выбора народа - фашист. А в России уже в 1996 г народ выбрал Зюганова, КПРФ многократно была большинством в Думе. Т.е. народ четверть века назад и позднее высказался против порядков в России, установленных после фашистских переворотов в 1991 и1993 гг. Соответственно, те, кто десятилетиями попирает желание народа России - фашисты, подлецы и т.п.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Aleksey2

 Если народ выбрал Зюганова, то почему Зюганов не президент? На этом вам стоит остановиться, потому что следующим вопросом будет у меня вопрос о Навальном как правильном выборе народа. 
Но это и не очень важно, потому что я уверен, что Путин был выбран народом так же, как и Лукашенко. При полной поддержке СМИ, при зачистке любых кандидатов еще на дальних подступах и прочее, но в этом и стойкость созданной системы: всеобъемлющая промывка через СМИ и слив протестного потенциала в задницу через системную оппозицию. Включая Навального. 

Ну, так и Лукашенко можно обвинить в том же самом. Его противников зачистили непосредственно перед выборами. И не в том дело, что на них клейма ставить негде, а в том, что это "вдруг да неожиданно" выяснилось перед выборами, чтобы не успели выставить замену. Но это уже так, к слову. Ибо главный потенциал всех этих протестов, независимо от страны - моднолеваческие настроения школяров, студентов и взрослых недорослей. Вспомните 93-й год и увидите разницу. Кто вышел тогда и кто выходит сейчас.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Но,

если А.Навальный осужден 2-го февраля, то какого ... он в столичной тюрьме кайфует, когда должен уже посещать люфт-клозет за сто метров от барака?

 

 Έξηκοστοςτιων

Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Так ему допросы посещать надо по другим делам.

 Не будет же он каждый день на самолёте курсировать, для бюджета накладно

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Вот

у Даниэля Ортегиhttps://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/be/Dmitry_Medvedev_18_December_2008-1.jpg был и гедеэровский спецназ http://www.ksk-team.spb.ru/coppermine/albums/userpics/10004/P1020741.JPG...

 

 Έξηκοστοςτιων

Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Поцу о платности

 Ну что тебя дергает,  понятно - бизнес,  связанный с партией регионов, давно загнулся, жить  на что- то надо. Истерия властей Эрефии в связи с Навальным сейчас достигла пика - более десяти тысяч арестованы,  сын недавно пришел из школы и сообщил, что директор лично предупреждал старшие классы не участвовсть в акциях по Навальному, иначе тот кто будет участвовать, попадут в черный список, и им будет дальше зарублено поступление в вышестоящие учебные заведения и прием на работу. Это ж надо до чего опуститься!  Сейчас уже составляют списки, кто мог бы даже просто участвовать в акциях  протеста по Навальному. Истерия  зашкаливает. Режим то ли ебанулся, то ли там все  банальные агенты Цру-госдепа, но они дошли до того, что стали то ли отрезать себе яйца,  то ли пилить  сук, на котором мечтали хорошо посидеть - Северный поток 2, который Евросоюз пообещал зарубить, если кремль арестует Н. Вот сравнить   значение  этого потока и Навального  - ну нахера его арестовывать, если ты не полный мудак,  ошизевший от страха  или агент госдепа? Но режим мобилизовал все  силы, и глупо полагать, что он не подергал за ниточки какого- то поца, который предложил услуги режиму еще в 14- м году , тем более что и стоят они недорого.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

 Кто-то гавкнул? Та не,

 Кто-то гавкнул? Та не, кажется мне показалось...

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Поц

 возразишь чего, или  только тяффкать на убойную логику?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.