СТАТИСТИКА COVID-19 И РАЗГУЛ ЭПИДЕМИИ ДТП

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 118
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

вирус папиломы человека

В 2021 году так и будут писать:
"Умер от:
1. Коронавируса,
2. Герпеса,
3. Кишечной палочки,
4. Молочно-кислой бактерии,
5. Дрожжей,
6. Постельных клещей...
... и ещё 5000 пунктов. Наука не стоит на месте.

 
Ученик имбецила
(не проверено)
Аватар пользователя Ученик имбецила

Про статистику COVID-19

Там, где игнорируют коронавирус.

Смертность в Белоруссии:

апрель 2019 - 10343 умерших
апрель 2020 - 10886 умерших

май 2019 - 10657 умерших
май 2020 - 11966 умерших

июнь 2019 - 9263 умерших
июнь 2020 - 13016 умерших

итого за II квартал (2019) - 30263 умерших
итого за II квартал (2020) - 35868 умерших

Рост на 18.5 % по сравнению с прошлым годом.

http://data.un.org/Data.aspx?d=POP&f=tableCode:65

Браво, Александр Григорьевич!

...найти цифры смертности по месяцам, в статистике Белоруссии было невозможно. Ежемесячную сводку демографических показателей отменили в 2012. Публиковали раз в квартал данные за три месяца. В 2020 после выхода данных за январь – март 2020 г. Даже эта статистика перестала публиковаться.
Но РБ подала данные по демографической статистике в ООН, а тот их опубликовал. Доказав, что трактора не заменят докторов.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Где вы только такой бред

 Где вы только такой бред находите?

https://ritualtrans.by/blog-list-layout/item/59-statistika-smertnosti-v-...

"Согласно официальным данным в 2019 году в Беларуси всего умерло 120 470 человек. Из них мужчины составили — 60 421, а женщины — 60 049."

Ты идиот, в среднем за месяц в Белоруссии 10000 человек умирает без всякой вашей выдуманной инфекции.

А вот как меняется смертность по годам

http://www.demoscope.ru/weekly/app/app4089.php

Коэффициент смертности в Белоруссии на 1000 жителей

2010-14,5

2011-14,3

2012-13,4

2013-13,2

2014-12,8

2015-12,6

2016-12,6

2017-12,6

2018-12,7

2019-13,0

Смертность постоянно меняется, в 2015-16 годах был минимум этих изменений, с 2018 года смертность стала расти. Какой в 2018-19 годах был коронавирус? А в 2010-11 какой был коронавирус?

Идиоты рашкосранские, скорее бы вы сдохли.

 

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

имбицел да ещё дебильный

 Дебил!  Ты и есть дебил сунул англоязычный сайт и думаешь усе тут агличане и пиндосы?  А эти выкладки от пиндосовских мошейников сунь в свою дебильную жопу, так как ею и думаешь. Имбицел это только у вас имбицелов- недоумков такая хреновина пролазит, а у нормального человека сразу возникают вопросы- как можно спрятать массу упокойников и тайно закопать от родственников, друзей, знакомых. Повидла то по вашему мышлЯнию то страшно заразна, и почему усе родные, друзья, знакомые а от них очередные  родные, друзья, знакомые ит. д.  и т. п. не заразились и не померли , пандемия то коварная не объявлена!  И там ни некую чг,  ни самоизоляцию не объявляли  региональные как в рашке прэзики.  У моих родственников ни знакомых ни знакомых их знакомых  нет ни кого из ковидных и не слыхом слыхивали, как и в рашке ни кого не знал и не знаю и не слышал, только вопли что кругом усе пря болееют, да так что прямо кушать не могут. 

Больницы на карантины, крякай дома от всех болячек, сколько людей преждевременно от неоказании помощи,  сгубили этой ковидной паникой. Сколько бабла срубили на одних только намордниках, которые даже не медицинские, я не говорю уж о неких ковидных, за которых 200тыщь платили. Только кому, не даром друзья сказачника разбогатели на ковидной  панике на 60 миллиардов за 4 месяца. 

 
Ветеран обороны Шипки
(не проверено)
Аватар пользователя Ветеран обороны Шипки

Ты случайно не из

Ты случайно не из Барановичей? Плюс 5 тыс умерших ничего не говорит. В 81 году умерло 93 тыс, в 2002 г - 146 тыс. 2001-2005 - больше 140 тыс. В 2018 г - 120 тыс, в 2019 - 134 тыс. Видим, что цифры смертности отличаются от года в год на 50 тыс. Как побольше говна подвезут в диксерочки - больше колеет и склеивает ласты, а как поменьше подвезут - меньше.

Почему не кричишь, что в 2019 г нужно было вводить ношение масок и ошейников и делать масовую ввакцинацию домашнего скота Лукашенко? - ведь, сразу + 14 тыс смертей!

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Ученик имбецила

"Браво, Александр Григорьевич!"

А ничего, заинька, что рост смертности населения Белоруссии начался с 2016 г? Представляете! Еще про ковид даже в Китае никто не знает, а у Лукашенко уже есть!

Естественная убыль населения в Белоруссии по годам, тысяч человек:

2015 2016 2017 2018 2019

-1,0 -1,6 -16,7 -26,0 -32,9

Кстати, в Белоруссии о том, что они не публикуют данные по демографии с 2012 г никто ничего не знает, а поэтому их можно прочесть официально:

https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/solialnaya-sfera/nase...

 
Гость157
(не проверено)
Аватар пользователя Гость157

ученику имбецила

Рост на 18.5 % по сравнению с прошлым годом. - цифры туфта, такой прирост не возможно скрыть и не заметить, появились бы очереди в моргах, новые кладбища, вакансии гробокопателй, закупка экскаваторов для кладбищ и любой человек посмотрев вокруг себя на работе, на соседей, на знакомых увидел бы этот рост.Оппозиция бы обязательно предъявила бы это Лукашенке, но там об этом никто не говорит. Так что смертельный короновирус от которого нужно спрятаться дома только к головах паникёров.

 
Гузель
(не проверено)
Аватар пользователя Гузель

КОВИД-19

Илларионов в  беседе  с  Дмитрием  Гордон (в  августе)  признался, что   на  западную  цивилизацию  идет  наступление  со  всех  сторон. Страх  перед  этим  как-то  объясняет  сохранение  закрытия  границ. Иначе как  понять необходимость  закрытых  границ, если  все  страны  уже  переболели ( не  предполагается  же, что  у  кого-то  вирус  злее). 

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Приняли новый план

 Правительство РФ приняло план всеобщей цифровизации к 2024 году. Что это значит?

youtu.be/MMPE85X7s3E

Кто разработал концепцию регулирования искусственного интеллекта и лоббировал её утверждение. Что конкретно прописано в документе и что это будет значить для обычного человека. Какие преференции получат в итоге банкиры и бизнес. Кто придёт на наш рынок, чтобы исполнить эту волю правительства и элит. Почему этот документ означает начало эпохи нового Технологического Ига

 

Хрен бы они это приняли, не разогнав всех в намордниках по углам.

 
Indricke
Аватар пользователя Indricke

 Я бы обратил внимание, что

 Я бы обратил внимание, что активисты-борцы с курильщиками те же, что и активисты-пропагандисты коронобесия - те же майданутые, у которых свербит в одном месте и им хочется "движухи". Так, что братья украинцы и беларуссы, не чувствуйте себя единственными, награждёнными этой психической напастью. Только вот посмотрите как изощрённо манипулируют власти сими активистами, направляя их против населения. И после этого власти дебилы? 

 

"Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29)

Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Кстати да. Это такая порода

 Кстати да. Это такая порода животных. Она везде одинакова. Ей нельзя давать плодиться.

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Тут не ржать, тут думать надо....

 О интеллегенции и её месте в нонешнем постсоветье.  

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Про "статистику Covid-19"

=И из этого отчёта следует, что 94% ушедших из жизни американцев С положительными тестами на COVID-19 имели другие сопутствующие заболевания и умерли от них, а вот вероятность смерти здорового человека от коронавируса крайне мала. Это утверждает сам CDC!
=

CDC утверждает несколько другое по данной ссылке:

"The Centers for Disease Control and Prevention released new data last week that depicts how many Americans who have died from COVID-19 also had contributing conditions".

"Центры по контролю и профилактике заболеваний на прошлой неделе опубликовали новые данные, которые показывают, сколько американцев, умерших ОТ COVID-19, также имели сопутствующие заболевания".

То есть в оригинале стоит предлог "from COVID-19" ("от COVID-19"), а не предлог "с COVID-19".

=Так вот, 99% жителей Италии, которые скончались, имея положительный тест на коронавирус, ещё имели и какие-либо тяжелые хронические болезни, которые и так должны были привести к их смерти безо всякого коронавируса, - типа хроническую обструктивную болезнь лёгких, гипертоническую болезнь сердца, диабет второго типа, астму и другие болезни.
По данным из Италии, COVID-19 вообще не трогает детей до 10 лет, смертность среди людей до 40-50 лет исчисляется десятыми долями процентов, а максимум смертей падает на стариков, которые бы, повторю, большей частью и так умерли от своих хронических болезней. В Италии 50% умерших имели три и более хронических болезней, а вторые 50% - две подобных болезни. На 35,5 тысяч умерших в Италии как бы от коронавируса, всего три умерших были с положительным тестом на COVID-19 и не имели никаких иных болезней (хотя вполне возможно, что у них эти болезни просто не диагностировали). Средний возраст инфицирования в Италии составляет 63 года, а средний возраст умирающих - 80 лет.
=

Здесь читателям снова и снова навязывается совершенно аморальная мысль: все эти хронические больные и просто старики являются биомусором, а SARS-CoV-2 "просто пораньше очистил" нас, здоровых людей, от этого биомусора - чего тут волноваться?

Поскольку тут сайт патриотов-антилибероидов, я в связи с этим задам вопрос по аналогии: вот гайдары-чубайсы-грефы провели в 1991-1992 годы и в последующие свою "шоковую терапию", от которой умерли миллионы людей. Почему многие "ковид-оптимисты" возмущаются по этому поводу? Ведь эти миллионы были просто "рыночным мусором" - они "не вписались в рынок". Чего тут волноваться и тем более возмущаться?

=если SARS-Cov-2 действительно существует, то он вызывает очень слабое ОРВИ - очень слабую разновидность сезонного гриппа, - которая, как видим, не способна одолеть никого, кроме глубоких стариков и хронически больных. Мало этого, на самом деле вероятность не то, что умереть, а хотя бы попасть в больницу собственно от COVID-19 минимальна.
=

Как я уже сказал, сделан аморальный вывод. Причём он основан на некорректном сравнении с неким "сезонным гриппом", эпидемий которого летом не бывает. Вирус SARS-CoV-2 (Covid-19) - новый и остаётся весьма опасным. Опасней "обычного гриппа". Это утверждение я обосновывал в вс, 28.06.2020 - 19:47 в сообщении "Комментарий к заявлениям в СКР и ФСБ" по адресу

http://ymuhin.ru/node/2167/protiv-rasprostraniteley-feykov-o-koronavirus...

А в ср, 08.07.2020 - 00:50 в сообщении ""ЧАСТНЫЕ" ДОВОДЫ" по адресу

http://ymuhin.ru/node/2173/chastnye-dovody-uzhasnoy-smertelnosti-sezonno...

я дополнил своё обоснование пояснением по числам.

 
Гость68
(не проверено)
Аватар пользователя Гость68

Кучме - к вопросу об аналогиях

 Представьте тонкую палочку, опирающуюся концами на 2 опоры. Палочка может выдержать статическую нагрузку в 2 кг. К середине палочки прикреплен груз, масса которого равна 2,5 кг. Палочка начинает ломаться, в этот момент к грузу добавляют еще небольшой грузик массой 1 грамм. Палочка сломалась. Что является причиной излома палочки?

Мухин говорит - причиной является то, что на палочку нагрузили груз в 2,5 кг. Вы объявляете причиной грузик в 1 грамм.

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Гость68

 Мухин говорит - причиной является то, что на палочку нагрузили груз в 2,5 кг. Вы объявляете причиной грузик в 1 грамм.

Ты мульт Ну погоди видел? В детстве?  Тама волк штангу поднимал, но вдруг бабочка села.  
Вот и думай, если есть чем.  

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

кавалер дырявой ложки дерьмак явонный

 Это надо ж дырявый дерьмак думает, только думалка у дыряваго в жопе.   Дырявый а чем ты думал когда врал и врёшь тупо и наглюче. Опять тебе напоминать твои сральные высказвания, как про хфашистов любимых, которые принесли счастие освобождения от коммунизма смолянским и калужским старухам. Поспрашать тамошних старух отправлял.  Ну на Брежнева подло свалил отмену графы национальность, а ведь она и позволила уничтожать русских миллионами. А заменяют их азиаты, которые убивали и гнали русских из своих незалежных стран, все сейчас рашенцы даже ты кишлачный штатный  болтун при капээссэсе. 

 
Гость68
(не проверено)
Аватар пользователя Гость68

БурмакА - насчет бабочки и волка

 Вы мне одно ответьте - если бы в мультфильме волк не вые..ся с запредельной нагрузкой штанги, а поставил бы обычную тренировочную нагрузку, заметил бы он в таком случае вес этой бабочки? Вы объявляете причиной происшествия бабочку (КОВИД-19), я - то, что волк пытался поднять запредельный для себя вес (рак 4 стадии). По вашему, если бы в тот момент на штангу вместо бабочки сел воробей (больной в дополнение к раку 4 стадии вместо КОВИД-19 заболел энцефалитом), результат получился бы отличным от бабочки? Ну и потом, вот поднял бы волк штангу (ну пусть это символизирует его жизнь, как только штанга упадет - смерть) как долго без бабочки он бы эту штангу держал? Не, ну понятно, в мультфильме столько, сколько нужно режиссеру...

Будем ближе к реальности:

заменим мульт-волка на штангиста? Вот может штангист поднять штангу в 250 кг, если очень-очень сильно напряжется - 255 кг, если вообще все силы вложит -257. Вот вы заставляете его под дулом пистолета поднять 300 кг - как только штанга коснется земли - пуля в башку и тот на адреналине поднимает (рекорд, однако!). Насколько уменьшит жизнь штангиста посадка пресловутой бабочки на одну из сторон поднятой штанги? Можно ли считать, что жизнь штангиста трагически оборвалась в результате действий бабочки, а не от ваших?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Гость68

Я понял теперь вашу аналогию. Она притянута за уши.

Во-1-х, заявляя, что я ответил на ваш вопрос "Что является причиной излома палочки?", объявив причиной грузик в 1 грамм, вы приписали мне свой ответ. Мой же ответ: причина - груз в 2,501 кг.

Во-2-х, настоящая аналогия может быть такой:

Палочка может выдержать статическую нагрузку в 2 кг. К середине палочки прикреплён груз, масса которого равна 1 кг. Предлагают добавить к грузу ещё груз массой 1 кг. Я говорю, что палочка может сломаться - у неё есть трещина. Мне говорят: "Ерунда! Сказано же, что 2 кг выдержит!" И добавляют 1 кг. Палочка сломалась. Что является причиной излома палочки?

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Палочка может выдержать статическую нагрузку в 2 кг

 Это ваше условие. Без оговорок о целостности.

С трещиной или без трещины, но вы заявили - может.

И она не выдерживает.

Значит, или исходные были оценены неверно, или добавили больше, чем нужно.

 

У 68 было корректнее.

 

Из ваших слов выходит, что тысячи объявленных умершими в результате заболевания под названием коронавирус, были изначально ущербными. Ну, вы помните - Все животные равны, но некоторые...

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Евгений2: Это ваше условие. Без оговорок о целостности.

Это не моё условие. Это общепризнанное начальное условие.

=С трещиной или без трещины, но вы заявили - может.
=

Вы невнимательно прочитали моё сообщение - я сказал, что с трещиной может.

=И она не выдерживает.
Значит, или исходные были оценены неверно, или добавили больше, чем нужно.
=

"Скромно" не сообщаете, кем "исходные были оценены неверно".

=У 68 было корректнее.
Из ваших слов выходит, что тысячи объявленных умершими в результате заболевания под названием коронавирус, были изначально ущербными.
=

Ну, это уже совсем "скромно" - переложить с больной головы на здоровую: "ковид-оптимисты" с весны заявляли и заявляют, что все эти "ковид-больные" с тяжёлыми заболеваниями всё равно померли бы без "ковида" - по вашей терминологии, ущербные, а вы теперь это валите на меня, хотя я с самого начала заявлял противоположное: каждый живущий имеет право на жизнь.

Суть "корректности" Гостя68 и вашей заключается в передёрге - взять 2 кг + 1 г или 2,5 кг + 1 г.

Я предложил пример без эмоций и "давления на психику" - взять 1 кг + 1 кг.

Вам не нравится? Вы хотите демагогии? Пожалуйста, вот вам контрдемагогия:

Палочка может выдержать статическую нагрузку в 2 кг. К середине палочки прикреплён груз, масса которого равна 0,5 кг. Предлагают добавить к грузу ещё груз массой 2 кг. Я говорю, что палочка может сломаться (трещины нет, раз она вас затрудняет). Мне говорят: "Ерунда! Сказано же, что 2 кг выдержит - выдержит и 2,5 кг!" И добавляют 2 кг. Палочка сломалась. Что является причиной излома палочки?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Гость68

Извините, не понял глубину вашей мысли про аналогию. Разъясните подробнее, пожалуйста.

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

кавалер дырявой ложки дерьмак явонный

 Дырявый дак ведь белорусы воевали с твоими друзьяками-хфашистами. А помощниками хфашистов и были полицаи и предатели  под бкб  тряпками. Эти флаги и таскают новые  "партизаны"  от дырявого. Ноги и руки им переломать только за то что обмотали этими тряпками гитлеровским Стеллу памяти в борьбе в  фашистами в годы войны на проспекте Победителей недалеко от Немиги. 

 
Чёрт
(не проверено)
Аватар пользователя Чёрт

Как "партызаны"?! А Лука, чё,

Как "партызаны"?! А Лука, чё, карателей организует с белой лентой через плечо с надписию "смэрть"? Усе будет немного подольше - старики повымирают, отойдут от дел, и молодёжь займет освободившиеся позиции без боя, партызанов и прочего шухера. Ну и развалит всё, что так славно работает! А Лука с его начесом на лысину и автоматом без патронов будет героем-клоуном в комедиях. На пару с Пуйлом.

 

 
Мойдодыр
(не проверено)
Аватар пользователя Мойдодыр

Бурмак, а чего 9 августа международные наблюдатели

не наблюдали за выборами?  Или они всё-таки наблюдали, но никаких особых нарушений не обнаружили?

А что касается опыта партизанской борьбы, тут ты прав - 2/3 беларусов будут партизанить за Батьку, а 10% белорусов, продадутся ЕС, точно так же, как в годы Великой Отечественной войны, 2/3 белорусов партизанили за Советскую власть, а 10% тех же белорусов служили тогдашнему ЕС, под руководством Гитлера.   Глядим, чё дальше.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

БурмакА

"Ну кажись опыта партизанской борьбы белорусам не занимать..."

Только вы забыли, что те партизаны сражались как раз против объединенной Европы!

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

"В аэропорту Хельсинки задействуют собак для распознавания

 заразившихся COVID-19
Москва. 22 сентября. INTERFAX.RU - Аэропорт в столице Финляндии на этой неделе запустит пилотный проект, в рамках которого для распознавания зараженных коронавирусом людей будут использовать собак, сообщают европейские СМИ.

В эксперименте будут задействованы 16 собак - по четыре собаки в одну смену.

Пассажиров будут просить провести салфеткой по коже, после чего эту салфетку будут давать обнюхать специально обученным собакам. Если собака распознает вирус, то пассажиру придется пройти на медицинскую проверку.

Согласно исследованию ветеринарного факультета Университета Хельсинки, прошедшие специальные тренировки служебные собаки способны распознать запах, типичный для заболевших COVID-19, практически со 100% точностью.

Ранее сообщалось, что ученые в Финляндии пришли к выводу, что собаки способны при помощи обоняния определять больных коронавирусом.

По словам исследователя Анны Хельм-Брекман, которая работает на ветеринарном факультете университета Хельсинки, в Финляндии давно используют острое обоняние собак для выявления ряда заболеваний у людей. Она отметила, что собаки быстро научились распознавать типичный для коронавируса запах."

В Дубае тоже не отстают

"Власти Дубая начали привлекать кинологов с собаками для выявления в аэропорту пассажиров с коронавирусом. Об этом сообщает издание Travel and Leisure.

Отмечается, что в ходе исследований собаки выявляли инфицированных с точностью 92%. Издание уточняет, что для обучения собак требуется лаборатория, специальное оборудование и пот заболевших людей.

Аэропорт Дубая первым начал использовать такой способ для борьбы с коронавирусом. Собаки будут работать дистанционно, не вступая в контакт с людьми."

Теперь Эмираты срочно объявили тендер на поиск потных коронавирусных больных.

 

Хорошо хоть собаки не болеют, а то собачьего гриппа мы точно не пережили бы.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Является ли эпидемия масок “причиной отупения общества?"

 ""Маска так же вредна для общества, как и прививки”, - говорит Роуз Дэвидсон в вирусном видео. - Один из них более физический и более непосредственный по своим повреждениям. И тогда маска - это более медленное, ползучее, постепенное приведение к отупению общества и окончательному согласию.”

Я согласен с Дэвидсоном, что диктат маски кажется умным шагом к “окончательному согласию”; но действительно ли он “вызывает отупение общества?- Скорее, я подозреваю, что слепое подчинение ненаучной маскировочной политике является продуктом, а не причиной отупения общества.

Джон Тейлор Гатто был лауреатом премии штата Нью-Йорк "Учитель года". В своей книге "Dumbing Us Down: the Hidden Curriculum of forced Schooling" он извиняющимся тоном пишет::

- Хорошие ученики ждут, когда учитель скажет им, что делать. Это самый важный урок из всех: мы должны ждать, пока другие люди, лучше подготовленные, чем мы сами, сделают смысл нашей жизни. Эксперт делает все важные решения; только я, учитель, могу определить, что должны изучать мои дети, или, скорее, только люди, которые платят мне, могут принимать эти решения, которые я затем выполняю.... Любопытство не занимает важного места в моей работе, только конформизм.”

Бестселлер медицинского писателя Доктора Вернона Коулмана привел аналогичный аргумент в своей недавней статье:

"[Носители масок] никогда не были должным образом образованы; они довольствуются тем, что им говорят или что они читают на стене туалета... образовательный процесс, разработанный организацией Объединенных Наций в течение последних нескольких десятилетий, был разработан для укрепления веры в коллективизм. И вот что произошло.”

Я думаю, что это важно иметь в виду, когда имеешь дело с людьми, которые считают, что ношение маски спасает жизни. В конце концов, кто-то со стетоскопом в новостях сказал им об этом. Большинство людей (включая врачей, я подозреваю) никогда на самом деле не читали ни одного исследования (не меньше этих семи) об эффективности ношения масок.

В следующем посте я расскажу о том, как мы могли бы использовать этот маскарадный фарс, чтобы вызвать умножение общества.

Джон К. А. Мэнли потратил более десяти лет на написание книг для врачей, а также натуропатов, хиропрактиков и аюрведических врачей. Он публикует Covid – 19(84) Red Pill Daily Briefs-информационный бюллетень на основе электронной почты, посвященный предотвращению использования правительствами мира преувеличенной пандемии в качестве предлога для нарушения нашей свободы, здоровья, частной жизни, средств к существованию и человечности. Он также пишет повесть "КОВИД-27: антиутопическая история любви".  Его веб-сайт: MuchAdoAboutCorona.ca"

www.globalresearch.ca/is-face-mask-epidemic-bringing-dumbing-down-society/5720867

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.