Это статья на тему того, что мы, люди, не являемся только атомами и молекулами нашего тела.
Мало этого, и все живые существа не являются только атомами и молекулами, а живые существа, уже имеющие головной мозг, тоже имеют то, что я называю душой, и что находится при жизни тел в их телах, но не является их телом.
Некие исследователи (не нашёл, кто), прикрепили на пойманного молодого орла маячок и с помощью GPS двадцать лет отслеживали его перемещения с гнездовий в верховьях реки Урал до мест зимовки в Судане. Это маршрут около 8 тысяч километров в один конец.
Если бы орёл летал строго по одному маршруту, то и в этом случае невозможно представить, в каком-таком мозгу, какими-такими атомами и молекулами можно записать ориентиры на маршруте в 8 тысяч километров??
Но ведь этот орёл только и того, что всегда перелетал Красное море в районе Баб-эль-Мандебского пролива, да над Аравийским полуостровом летел примерно в одной полосе, но дальше он мог облететь Каспийское море и с запада, и с востока, временами залетая в Узбекистан и в конечном итоге подлетал к местам гнездования и с Караганды, и с Ростова на Дону. Это полоса шириной в три тысячи километров.
Ведь, казалось бы, оптимальным был маршрут вдоль восточного берега Каспийского моря, и орёл, действительно, 13 раз летал по этому, кратчайшему для него маршруту. Но он и четыре раза облетал море с запада, причём, трижды, как сказано выше, долетая до Ростова на Дону, а трижды вообще летел через Иран и Афганистан.
Как это объяснить? Где у этого орла записана информация обо всех этих маршрутах, ведущих к местам гнездования? В каких-таких хромосомах? Ведь орёл вырос из единственного оплодотворённого яйца. Где в этом яйце мог храниться такой объём информации?
Но ведь этот объём информации где-то хранится!
И ответ один – и орёл имеет нечто, что является чем-то, независимым от его тела, и это нечто копируется родителями в каждое оплодотворённое яйцо, с развитием птенца становясь и интеллектом орла, и его подсознанием. А в подсознании уже хранится всё, необходимое для выживания орла, включая запись всех успешных маршрутов, которые опробовали все его предки на протяжении сотен тысяч лет. Ведь предков этого орла могло по пути разносить ветрами, часть орлов гибла, но те, кто, всё же, добирался до мест гнездования, оставляли в подсознании новый маршрут и сведения о его преимуществах в зависимости от конкретных условий, скажем, погодных для данного года. И поразительно то, что в памяти орла, скорее всего в том, что мы называем подсознанием, хранятся все варианты для всех условий!
Вот такие факты свидетельствуют об одном – нам надо менять свои убогие представления, что все живые организмы, включая человека, – это только атомы и молекулы их тела. Такое представление – это тупик познания.
Мало этого, надо менять и представления, что всё живое может получаться и существовать без чего-то, вроде духа, – без того, что строит и обеспечивает жизнь живого, и что является одной природы с нами – с нашими, людей, душой и духом.
А теперь вот то, что касается непосредственно нас.
Не так давно дал серию статей «Лечить болезни мыслью»
И надо было бы в этой серии дать и вот такое сообщение – оно очень характерно, – но я тогда его не видел. Это сообщение из тех, которые удивляют таких, как я, но не цепляются за извилины мозгов «учёных».
«В поддержку Международного дня борьбы с травлей компания IKEA провела эксперимент в одной из школ Объединенных Арабских Эмиратов. В учебном заведении поставили два растения и предложили школьникам одно из них хвалить, а другое – ругать и критиковать. Оба растения при этом получали равное количество солнечного света, воды и удобрений. Спустя 30 дней результаты говорили сами за себя».
Сообщение сопровождается коротким фильмом и фото
Вообще-то о том, что комнатные цветы растут лучше, если их любить и говорить им, что вы их любите, я читал лет 40 назад в каком-то научно-популярном журнале, правда, судя по реакции «науки» и тогда к этому факту относились как чему-то несерьёзному. Но научный факт отличается от случайности тем, что его можно воспроизвести. И поэтому, почему бы этот эксперимент не воспроизвести в наших школах или учреждениях с большим количеством работающих?
Это же ведь не только факт того, что у человека есть нечто, что уместно считать бессмертной душой, но ведь это и интересно!
Ю.И. МУХИН
Посетителям
К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
Вам это будет интересно!
Юрий Игнатьевич, вам определенно будет интересно посмотреть вот это: https://www.youtube.com/watch?v=SJAUUn9hA9M Это интервью историка, академика РАН Василия Жукова. Там и про массовые хищения из архивов, и про библиотеку Сталина, и про Катынь...
P.S. У меня, скажем так, очень сложное отношение к большевикам, но правду никто не отменял.
Мухин Ю.И.
«В поддержку Международного дня борьбы с травлей компания IKEA провела эксперимент в одной из школ Объединенных Арабских Эмиратов. В учебном заведении поставили два растения и предложили школьникам одно из них хвалить, а другое – ругать и критиковать. Оба растения при этом получали равное количество солнечного света, воды и удобрений. Спустя 30 дней результаты говорили сами за себя».
Проходящий
"Вы, Юрий Игнатьевич, постоянно всех дебилами называете, вот люди и вянут от Ваших обзывалок :)".
Не всех, а только дкбилов. И что - есть большая польза от того, что дебил не вянет, а цветёт?
Не понимаю, нахрена же
Не понимаю, нахрена же перепечатывать всякие фейки с сайта fishki.net?
не смешно
P.S. Заметка действительно основана на икеевском видео, но это не научный эксперимент ни в каком смысле слова, а такая вирусная кампания антибулинга. Вот тут можно прочесть пояснения, и ссылки на строго научные эксперименты, которые, разумеется, не выявили ни малейшего влияния слов на растения:
https://www.psychologytoday.com/us/blog/resilience-bullying/201805/ikea-bullying-experiment-promotes-fraud-and-fragility
Это не научный
Это не научный эксперимент....
-------
А научный, это тот, что "британские ученые проводят"?
Владимир136
us2ifb
Критик эксперимента - дебил. Во-первых, эксперимент проводился детьми - они не потерпели бы его подделки и с ними невозможно договориться, особенно, с богатыми детьми. Во-вторых, дебтл не понял сути эксперимента - на растения действовали не слова, а дух детей.
Ну и я предлагаюповторить его.
на растения действовали не
на растения действовали не слова, а дух детей.
======
А притягивает заряды и отталкивает тоже дух заряда?
В генераторе свирепствует дух генератора, в пылесосе - дух пылесоса, в трансформаторе - дух трансформатра, в блохе - дух блохи, в бздюхе - бздюхи и тд. А в старом кувшине - дух Старика Хоттабыча.
Ю.И., надо ли опять Лазаря Иосифовича заправлять?
Может там иное?
Гостьсть-у. Рискуете,
Гостьсть-у. Рискуете отсосать, однако. Впрочем, вам и нам не привыкать. С уважением, Олег.
..сть
Заряды отталкивает или притягивает магнитное или электрическое поле. А что на цветок действовало? То, что в старых кувшинах, живут расплодившиеся духи старика Хоттабыча, вы форум просветили. Так расскажите , какой дух цветы гнобит.
Владимир136
Просвещаю - никаких эл. или
Просвещаю - никаких эл. или магнитных, или электромагнитных зарядов нет, кругом чистая механика - врщения тороидов. Типов вращения и типов движения всего три - продольное, поперечное и витое, как производное первых двух.
Растение тоже тороид, как и любой объект материального мира, то есть зона вакуумирования в эфирной среде среде космоса. Уничтожить и растение и человека и козявочку или глыбу гранита, величиной с дом, просто. Для этого надо так изменить частоту объекта (или его элементов), чтобы это разрушило тород объекта, удерживающий его цельность.
Духи полоумные тут совсем не при чем, чистая механика. Упорядоченные, согласно закономерностей движения среды, потоки вещества и ничего больше. Колобки и хоттабычи, верхом друг на друге (духи и вини-пухи), то уже фантазмы досужие для невежд.
Гостьсть
"Растение тоже тороид ..."
А вы?
Растение, а какая тебе
Растение, а какая тебе разница? Ты что замуж собрался?
Гостьсть
"... какая тебе разница?"
А тебе, мокрица?
Так я ж тобой не интересуюсь,
Так я ж тобой не интересуюсь, чего задавать тупые вопросы невпопад? Лишь бы хрюкнуть?
Гостьсть
"Так я ж тобой не интересуюсь ..."
А я - тобой! Тьфу на тебя!
Гостьсть
Верно!
Ибо энергия и материя это формы существования эфира.
Электричество и магнетизм это волны (продольные и стоячие соотвессно)
Ну нету у вас определения что такое заряд, воще нету. Опыты про разделение частиц в поле не хляют. Ибо что есть Поле тож науке неведомо.
Цветы и матерщина
А лет 10 назад православный священник ставил подобный эксперимент, только в местах лишения свободы, и заключенные в одной комнате с цветами матерились, а в другой -- нет, причём вроде бы напрямую к цветам они не обращались, а просто разговаривали, поливая их. Там, где не ругались матом, цветы расли лучше.
ответ Ю. Мухину
"Вот такие факты свидетельствуют об одном – нам надо менять свои убогие представления, что все живые организмы, включая человека, – это только атомы и молекулы их тела"
А кто спорит с этим? Еще давно, на лекциях по диамату нам читали, что целое больше суммы своих частей и что количество переходит в качество.
Саше2-му. Для существ с
Саше2-му. Для существ с пониженной обучаемостью явления вроде перехода количества в качество и проч. слишком сложны им бы что попроще: картинки, видео и проч. С уважением, Олег.
f16a
Ероплан ты юродивый!
Пример эдакого явления в студию. (превращение толпы долбоёбов в одного умного не предлагать)
Диалектика не могёт быть материальной. Ибо диалектика это развитие Духа. Читай дура Гегеля!
А материя не развивается, а деградирует (энтропия называется)
Пойми болезный, что естественным путём ничего само не усложняется. Для этого нужна дополнительная энергия. Само всё только разрушается.
БурмакЕ. Только
БурмакЕ. Только разрушается? А как же выпадение осадка при кристализации растворов солей, образование кристаллических решеток при застывании расплавов, образование небесных тел, например звезд и планет из газопылевых облаков? Их дальнейшая эволюция? Пример? Не вопрос, из Мухина, "Цена тактики 1918-го года". По памяти: куча 76-мм снарядов не принесет особого вреда стене из железобетона в 1 метр толщиной. А 1 152-мм-й может с 1 раза пробить ее. И аналогичные примеры из военного дела. Эволюция калибров противотанковых пушек вермахта: 37, 50, 75, 88, 128 мм. С уважением, Олег.
f16a
Опеть недолёт.
Растворение это химический процесс с поглощением или выделением энергии, (зависит от породы пещества) кристализация наоборот.
Разрушение кристалических решеток (расплавление) бывает тока при нагреве, кристализация = при остывании. И марксовы бредни тута не причем.
То есть все физические процессы это процессы энергетические. А энергия не дура, она от холодного к горячему сама не переходит. Горячее может само остыть, а холодное само не нагреется ни в каких марксовых количествах.
Дошло?
Пример когда количество само в качество превратилося будет?
Советский Знак Качества тоже не предлагать.
Бурмаке? Дык кристаллизация
Бурмаке? Дык кристаллизация происходит при убывании энергии. Примеры перехода качество количество уже приводил. Увеличение эффективности снарядов при увеличении их калибров. Что ты читать не умеешь не говоря про мыслить и понимать я не виноват. С уважением, Олег.
f16a
и в чём тута Качественный переход?
Пойми юродивый, что изменение качества это изменения структурные, системные, принципиальные....
И рост количиства пиздюлин не приводит к росту разумности, потому как это качественно разные вещи.
БурмакЕ. В твоей
БурмакЕ. В твоей необучаемости я не виноват. Ты не можешь понять что разрушение стенки является принципиальным изменением в отличие небольших повреждений ее поверхности. Беги к врачу!!! С уважением, Олег.
f16a
Чаво, чаво?
Идиотушка, много мелких повреждений равны одному большому. Качество-то где?
Снос забора не меняет грядки огорода. Разрушение стенки артерии не превращает артерию в кость или мозг. Количество вызубреных тобой наук не прибавило тебе ума.
БурмакЕ. Сам дурак.
БурмакЕ. Сам дурак. Переход в иное состояние это разве не качественное изменение? Была стенка а теперь нету. С уважением, Олег.
f16a
явления вроде перехода количества в качество и проч. слишком сложны - а нам на философии преподаватель, слушать которого было интересно, ибо он до многого пытался докопаться, говорил так: "Мне марксистско-ленинская философия велит до вас донести что количество переходит в качество. Но простое рассуждение сразу опровергает это - вот у вас одно ведро. Даже если вы принесёте 1 000 вёдер никакого изменения качества не произойдёт. Или если вместо 1 апельсина их будет 1 000, то это будет всё та же 1 000 апельсинов, а не яблок".
Проходящему. Дык коль ваш
Проходящему. Дык коль ваш препод был вашим братом по диагнозу это не отменяет законов природы. Например зависимость способности небесных тел иметь атмосферы, спутники, кольца от их массы. Атмосферы Марса и Юпитера. Разница есть? То-то же. С уважением, Олег.
Отправить комментарий