если ишо со второй половины июня 1940 года ефрейтор начал бурно интересоваться ее островами
И не токмо в Средиземном море
А прям под боком...в Ла Манше
Нормандские острова фюрер взял воздушной бомбардировкой и десантом менее чем в 100 парашютистов
Дословно...
... оценено стратегическое положение Нормандских островов и на трех из них — Гернси, Джерси и Олдерни — немцы начали сооружение береговых батарей, вошедших в систему Атлантического вала. Уже в мае 1941 года были введены в строй первые три береговые батареи: «Страссбург» (четыре 220-мм пушки) на острове Гернси, «Лотарингия» (четыре 150-мм пушки) на острове Джерси и «Эльзас» (три 170-мм пушки) на острове Олдерни. Всего на трех островах немцы в 1941–1943 годах построили 18 батарей, вооруженных трофейными и старыми германскими орудиями. Таким образом, на острове Гернси находилось: восемь 155-мм французских пушек с дальностью стрельбы 22 км; девять 210-мм германских мортир обр. 1918 г. с дальностью стрельбы 16 км; двенадцать 220-мм французских пушек K.532(f) с дальностью стрельбы 22 км; четыре 305-мм русские пушки K.14(r) с дальностью стрельбы 38–42 км. На острове Олдерни находилось: восемь 150-мм пушек с дальностью стрельбы 24 км; три 170-мм пушки SK L/40 с дальностью стрельбы 22 км; четыре 105-мм орудий с дальностью стрельбы 18 км, четыре 100-мм орудия с дальностью стрельбы 8 км. На острове Джерси было установлено: двенадцать 150-мм пушек с дальностью стрельбы 18-24 км; девять 210-мм германских удлиненных мортир с дальностью стрельбы 10 км; четыре 220-мм французские пушки K.532(f) с дальностью стрельбы 22 км...
-----------------------
На твое побережье уже в лоб смотрят с Олдерни и Гернси 220 мм. немецкие морские батареи
И это именно в мае 1941 года
А Крит взятЪ на разЪ
Приходиться верить
Другой вопрос...,что поверил и Сталин
Ан у него уже не было выхода
Ибо Директиву в войска за три дня до 22 июня хоть посылай...,хоть не посылай
Хошь организовывать именно оборонительныую войну,Серега?
Не вопрос
Нам показали...каково это - подготовленное немецкое наступление на примере Курска
И каков должен быть масштаб советской оборонительной войны всего лишь в масштабах Курска
Сдержать там немца - ...это нам нуна рыть окопы длиной в 10 тысяч километров масштабом ...за Владивосток...
Дословно
...войска Центрального и Воронежского фронтов оборудовали шесть основных оборонительных рубежей, а также несколько промежуточных и отсечных. Таким образом, важнейшие направления прикрывались шестью – семью оборонительными рубежами, протяженность которых к началу операции составляла (в километрах): главная полоса обороны – 550, вторая полоса – 640, тыловая армейская полоса – 540, первый фронтовой рубеж – 300, второй фронтовой рубеж – 310, третий фронтовой рубеж – 310, всего 2 590 км полевых укреплений[591]. ...
Ан окопы - это мало
Нужно иметь боевой опыт мобильной борьбы с танками...вплоть до оперативного минирования с автомобилей прям перед наступающей немецкой бронетехникой...иметь в оперативном запасе на случай немецкого прорыва целый фронт
А это требует времени
В условиях опыта маневрирования войсками уже после Москвы и Сталинграда нам понадобилось почти 5 месяцев подготовки к подобной оборонительной операции
ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ...,КарлЪ!!!
А что можно предпринять за три оставшиеся дня?
Только спасти авиацию с приграничных аэродромов
Даже гражданское население не выведешь
Ибо встречно все дороги и мосты забиты выдвигаемыми по этой Дерективе нашими войсками
Русские орудия были переданы фирме Круппа. Там для них создали новые снаряды и заряды. Максимальная дальность стрельбы из российской двенадцатидюймовки полубронебойным немецким снарядом массой 405 кг составляла 32 км. Легкий дальнобойный фугасный снаряд весил 250 кг и мог преодолеть расстояние в 51 км.
Пушки получили немецкое название 30,5 cm K.14(r). На заводе Круппа для них изготовили одноорудийные башенные установки типа С.40.
Ибо уже в начале 1941 года господин Крупп лично принимал нашего ефрейтора на испытательном полигоне Рюгенвальде
И лично демонстрировал мощь его дальнобойного Густаффа при калибре 800мм
Его потом нам придется оценить на себе под Севастополем в 1942 году
Ан мысль господина Круппа не дремала
Он тоже тянулся за длинной дистанцией поражения в обмен на уменьшение калибра уже с 1941 года
Дословно...
...Круппом было запланировано и строительство третьего орудия, которое получило название Langer Gustav (или Длинный Густав). Для него планировался 43-метровый ствол 520 мм калибра. По расчетам, Длинный Густав должен был осуществлять артиллерийский обстрел Лондона из Кале, Франция, т.е. с расстояния около 150 км. Орудие никогда не было завершено, так как было повреждено во время бомбардировки британской авиацией завода в Эссене. В последующем, часть орудия будет найдена после войны на одном из заводов Круппа в Эссене...
А ведь Гернси и Джерси ближе к Лондону, чем Кале
Кроме этого штатные морские калибры немцев на этих островах вполне покрывали южную часть побережья Англии
А это не только Саунтгемптон
Это возможность уничтожения самого главного у англичан
Системы британских радиолокационных станций предупреждения о налетах Люфтваффе на Британию, расположенных на побережье
Без этих станций Лондон становился беззащитным перед бомбардировками
Так что,Сергей, тролль табе или не тролль, а бриттам было чему верить
Но главное, вторю я, было..в ином
Сталин вынужден был поверить
И ефрейтор своего шанса именно на самоубийственный блиц криг не упустил
И загонять его обратно в берлогу бункера Рейхсканцелярии потянет на 4 года уже далеко не блиц крига
В этой теме уже приводились данные о деятельности германской, советской и даже японской и американской разведок друг против друга. Но никто не упомянул о той активности, что проявляла британская разведка в Германии. По тем сведениям, которые сегодня всплывают тут и там, складывается впечатление, что рейх был наводнен английскими шпионами и агентами. Пушки с бомбами - это здорово всё, но когда у вашего противника сидит заместитель фюрера и в любой момент может заговорить, то тут ещё семь раз подумаешь - в какую сторону из этих пушек стрелять сначала. А то ведь так одно неосторожное движение и какой-нибудь "заговор генералов" можно и года на три раньше схлопотать. Понятно, что для Англии то беда небольшая - дранг нах остен мог осуществить и кто-нибудь другой, но сама мысль, что это будет не он, Гитлера, видимо, не очень вдохновляла. С СССР договориться он тоже не мог, но здесь - уже в силу идеологических предубеждений, а вернее, того мистицизма, которым он успел себя напичкать, лишившись тем самым способности во многом поступать рационально, как подобает ответственному политику и вождю, пекущемуся о благе своего народа. И куда бедному ефрейтору податься? Да некуда, кроме как попытаться обыграть всех разом. Скопом. Что он и сделал. Не вышло... Правда, и у Англии не все сложилось удачно - она больше не империя. Но зато появилась новая, куда больше и мощнее, и что, самое главное, не сильно отличающаяся по духу и идеологии, - те же англосаксы, тот же взгляд на жизнь. Как говорится, жить можно и даже довольно сыто. Но все эти статусные потери одних - сущие мелочи по сравнению с тем, что потеряли другие - народы России и Германии в этой поистине бессмысленной и беспощадной битве. И как после всего этого оценить то, что удалось натворить этому неудавшемуся блицкригеру? Кроме как "доигрался подлец" иначе и не скажешь.
"Но главное, вторю я, было..в ином" Даже так
То есть это: "Ибо Директиву в войска за три дня до 22 июня хоть посылай...,хоть не посылай", по вашему, не тролляж?
Господин Гесс спустился на парашюте в Шотландии не для последующего заговора генералов...или шантажа оным
Я думаю его цель визита была проста
Пояснить главе правительства Британии...и если надо - королю, что ефрейтор для них лучший друг
И все идет согласно графика
Если бы было иначе, мало кто успел бы из британцев вернуться обратно на острова после позора под Дюнкерком годом ранее
2.
Гитлер был не сумасшедший
Его выпустили из Ландсбергской крепости досрочно не для того, что бы он договаривался со Сталиным
Будь хоть малейший реальный повод с его стороны на то, что он не станет атаковать Советы..., а реально станет душить Британию Густавами с Дорами и...проверенным воздушным десантом аля Крит
ТО...
вот тут Вы правы
Заговор генералов гораздо более успешный, чем в 1944 году не заставил бы себя ждать
И Адик за это прекрасно знал
Ибо деньги в его фюрерство были вложены немеряные
Их надо было отрабатывать ровно согласно изложенному в Майн Кампф
И ни строчкой побега влево или вправо
3.
Директиву в войска для спасения ситуации за три дня до Начала было Сталину в войска слать уже бессмысленно
Это не мой тролляж
Это факт Истории, который Историей был подтвержден
И будь у Сталина все генералы поголовно ровно такими, какими бы их хотел видеть Юрий Игнатьевич...., сиречь все кристально преданные и без признаков дебелизма...
ТО ...
даже это не отменило бы главного
РККА принципиально по всем своим уставам из всех довоенных лет ни дня не готовилась к обороне
Красная Армия была заточена на наступательную войну
Аккурат в стиле Халхин Гола и штурмов линий маннергеймов
Всё, что думаете Вы или я, или ещё кто-нибудь насчет Гесса - это, конечно, очень важно, и может быть даже кому-то интересно. Но ещё важнее - что по этому поводу думал Гитлер, ему ведь решение принимать. А риск того, что Гесс мог "заговорить" даже валяясь с простреленой башкой в сыром подвале, был, наверно, немал. И ему наверняка было что "рассказать", - информации, в том числе и совершенно секретной у британцев было достаточно, главное - кто это мог "придать гласности". Гесс очень даже годился на эту роль. Этакий неуловимый Скрипаль, чудом спасшийся от кровавого режима. В общем, британцы умеют это делать. Так что, ни деньги "вложенные в фюрерство", ни его якобы "сумасшествие" (кстати, а кто это утверждал?) здесь абсолютно ни при чем. Люди такого масштаба как Гитлер руководствуются прежде всего идеей, и плевать ему с высокой колокольни на то, кто там с ним какие надежды связывал и к чему склонял, при такой поддержке народа он мог позволить себе проводить самостоятельную политику. Единственное чего он должен был опасаться, это внутренняя измена, пусть даже и спровоцированная извне.
"Директиву в войска для спасения ситуации за три дня до Начала было Сталину в войска слать уже бессмысленно"
Опять двадцать пять. Какие три дня?! Какой историей подтвержден? Это уже не тролляж, это уже на мелкое хулиганство тянет. Только за месяц их (директив) было несколько, и каждая решала свою задачу. Армию готовили к войне планомерно и заблаговременно, предоставляя ей для этого всё необходимое. И дата нападения не была секретом (как я понимаю, для многих) уже задолго до самого вторжения. Надо было только честно исполнить свой долг. Пограничники же держались, некоторые заставы - до нескольких суток против пушек и танков. И отдельные уставы для них никто не писал.
Ответ очень простой - ровно до того момента, как в Штатах выйдут утренние газеты и их купит сотрудник посольства (возможно даже и чекист по совместительству), текст переведут и телеграфом передадут в Москву. И в Токио тоже.
Тут же выходит и Директива 3, все, они играют по нашим правилам.
Да, мы заключили договор о нейтралитете с Японией. Но еще раньше японцы заключили с немцами оборонительный союз, так называемая «Ось Рим – Берлин – Токио»
Это стал быть СССР в 1945 вероломно напал на японию? Ну как у Германии на СССР тоже договор был.
А Япония сама сейчас крупной войны не ведет, поэтому обязана будет вступить в войну против нас
А с Китайцами и проч братьями по ускоглазости не считается? И америкосов в Мукдене, кажись , зацепили до самых помидор.
По мне, так второго фронта япошки собздели, вот и не напали на СССР. А гитлер рискнул во все стороны воевать.... Вот и заполучил от всех.
То что Зорге - персона мутная очевидно. Хотя неведомо, всё ли про него рассекретили? Хрущу- то веры тоже нет.
Вот Троцкий жил не тужил в своей мексике. Никто его не обижал... Пока не объявил что взялся писать биографию Сталина. Тут же к нему и ледоруб в гости пришел.... / Совпадение? Не думаю (С)/
"Это интересно получается: Да, мы заключили договор о нейтралитете с Японией. Но еще раньше японцы заключили с немцами оборонительный союз, так называемая «Ось Рим – Берлин – Токио» Это стал быть СССР в 1945 вероломно напал на японию? Ну как у Германии на СССР тоже договор был."
Не интересно, кретин. В договоре о нейтралитете была статья третья, предусматривавшая его досрочное расторжение, что и сделало советское правительство весной 1945-го.
Опять этот вонючий фашистский пидор дерьмак с поклепом на свою Родину, СССР, вылез. Ты, сука, покаялся за клевету на СССР в катынском деле и за извращение приговора Нюрнбергского трибунала по Катыни?
<Это интересно получается:
Это стал быть СССР в 1945 вероломно напал на японию? Ну как у Германии на СССР тоже договор был.>
Тупая фашистская скотина, собачий дерьмак не знает даже, что СССР весной 1945 расторг договор о ненападении с Японией вледствие неоднократных нарушений ею договора, и ни о каком веролостве не модет быть и речи. Если, конечно, ты не фашистский пидор.
Конкретнее давай, без "пидаров", как, где, когда японцы нарушали какой-то "мирный договор" с СССР.. А то умные люди пишут так:
. Сато напомнил, что пакт действует до 13 апреля1946 года и выразил надежду, что это условие будет выполнено советской стороной. Молотов ответил, что «фактически советско-японские отношения вернутся к тому положению, в котором они находились до заключения пакта». Сато заметил, что юридически это означает аннулирование, а не денонсацию договора. Молотов согласился с Н. Сато, что с точки зрения самого пакта о нейтралитете, будучи лишь денонсированным (а не аннулированным), он может юридически сохранить свою силу до 25 апреля 1946 г.[5]
16 апреля 1945 года в статье в журнале «Тайм» (США) было отмечено, что, хотя формально пакт оставался в силе до 13 апреля 1946 года, тон советского комиссара по иностранным делам подразумевал что, невзирая на это, СССР может вскоре начать войну с Японией.[6] 9 августа 1945 годаСССРначал войну с Японией, что де-факто прекратило действие пакта о нейтралитете.
Ух ты какой щепетильный, когда дело касается врагов СССР. За всяких там япошек и немцев всю жопу порвешь.
Ну давай конкретнее.
Стратегия спелой хурмы - планирование и подготовка к захвату Дальнего Востока и Сибири, как только Советский Союз решающим образом ослабнет, договоренность с Германией о разграничении сфер влияния и оккупации СССР по линии Омска, разработка плана нападения Особые маневры Квантунской армии.
Этого вполне достаточно.
Из других можно добавить передачу Германии разведывательных сведений о СССР и советских вооруженных силах в годы войны, нарушение советского судоходства - задержание 178 советских торговых судов и потопление 18 таковых, более тысячи нарушений советской границы японскими сухопутными силами и авиацией.
А причина нападения СССР на японию проста: Америкосы не могли справится самостоятельно. Получали по мордам на всех флотах. А сухопутно через океян сильно дорого.
А у СССР готовая развёрнутая армия рядышком. Вот и поступило товарищу Сталину предложение от которого хрен откажишся.
А как почуяли америкосы что дело сможет кончится ЯпоньскойСовейской Республикой, то и ядрёную бонбу на японцах испытали.
Япошки ноне говорят что Хиросима с Нагасакой это было меньшее зло чем коммунизм. И в доказательство приводят качество жизни и уровень развития своей страны.
Ты, дурачок съезди в Японию на несколько месяцев, поживи там среди просто народа, да поспрашивай их про качество их жизни. 50% японцев живёт в нищете. 30%, работая по 12 часов в день, всё-таки сводит концы с концами и даже может позволить себе купить в кредит машину и взять пожизненную ипотеку на покупку крохотной квартирки. Конечно оставшиеся 20% катаются как сыр в масле.
Медицинское обслуживание ниже плинтуса, отпуск 1 неделя, дорогущее профессиональное образование, отсутствие в стране яслей и детских садов, отсутствие санаторно-курортного лечения, отсутствие бесплатного жилья, никто и никогда во всей Японии в глаза не видел оплачиваемых больничных листов.
Атомные бомбардировки страны для него меньшее зло чем коммунизм. Бурмак есть Дурак.
БурмакЕ. Не могли справиться? Получали по мордам? Как же захват Марианских островов, Филлиппин, Иводзимы, Окинавы, уничтожение торгового и большей части военного флота Японии, практически полное прекращение поставок в Японию сырья, топлива, продовольствия из-за нехватки торговых кораблей, падение из-за этого японского промышленного и военного производства, голод, бомбежки Японии? Да джапы сопротивлялись на больших островах, удерживали Китай, Индокитай, Индонезию но это уже не имело большого значения из-за уничтожения торгового и военного флота Японии. А от предложения добить издыхающего противника отказаться трудно.
"Сато заметил, что юридически это означает аннулирование, а не денонсацию договора. Молотов согласился с Н. Сато, что с точки зрения самого пакта о нейтралитете, будучи лишь денонсированным (а не аннулированным), он может юридически сохранить свою силу до 25 апреля 1946 г.[5]"
Выходит, что Молотов, Сато, а скорее всего фальсификатор "информации" не знал, что:
"Денонса́ция, денонси́рование (от фр. dénoncer «расторгать») — надлежащим образом оформленный отказ государства от заключённого им международного договора."
У поганого кислотноуксусного дерьмака, он свой аул то давно продал а ты его какой то родиной попрекаешь. Его родина там где платят серебрянный рупь и говна наворотил на 2 зшелона за этот рупь. Какое такое от уксусного дерьма покаяния ты требуешь, его бабка повитуха как в говне с уксусом искупала в помойном ведре так он и ёбнулся с тех младенческих ещё лет. А там где как у всех людей совесть должна быть у дерьмака хуй вырос.
Чего занесло понятно, жить там дешевле. Я вот в Таиланд перебрался. Чё-то остопистели руские евреи-ворюганя, просто-руские ворюганы, чудеса-мосты, рокеты на матомном топливе, навальная оппазиция, старикашки-сталинисты, сталинизды и просто маразматитки.
Вам какая от того радость что коммунистов убили и тем ослабили антифашистские силы, если вы не вонючий фашистский членосос?
Вам же, козлу, обьяснили, почему СССР не признавал его советским разведчиком - чтобы не подвергать дополнительной опасности местных коммунистов из-за поднимаемой местными фашистскими ублюдками антикоммунистической истерии.
"Не было только достаточного количества генералов и командиров Красной Армии, готовых исполнить свой долг перед народом." Умелых было мало, так это потому, что мал мальски умелых тов Сталин изволил порешить. А потом визжал : нету у меня гинденбургов.
...Сергей...ну а как англичанке не поверить...
...
если ишо со второй половины июня 1940 года ефрейтор начал бурно интересоваться ее островами
И не токмо в Средиземном море
А прям под боком...в Ла Манше
Нормандские острова фюрер взял воздушной бомбардировкой и десантом менее чем в 100 парашютистов
Дословно...
... оценено стратегическое положение Нормандских островов и на трех из них — Гернси, Джерси и Олдерни — немцы начали сооружение береговых батарей, вошедших в систему Атлантического вала. Уже в мае 1941 года были введены в строй первые три береговые батареи: «Страссбург» (четыре 220-мм пушки) на острове Гернси, «Лотарингия» (четыре 150-мм пушки) на острове Джерси и «Эльзас» (три 170-мм пушки) на острове Олдерни. Всего на трех островах немцы в 1941–1943 годах построили 18 батарей, вооруженных трофейными и старыми германскими орудиями. Таким образом, на острове Гернси находилось: восемь 155-мм французских пушек с дальностью стрельбы 22 км; девять 210-мм германских мортир обр. 1918 г. с дальностью стрельбы 16 км; двенадцать 220-мм французских пушек K.532(f) с дальностью стрельбы 22 км; четыре 305-мм русские пушки K.14(r) с дальностью стрельбы 38–42 км. На острове Олдерни находилось: восемь 150-мм пушек с дальностью стрельбы 24 км; три 170-мм пушки SK L/40 с дальностью стрельбы 22 км; четыре 105-мм орудий с дальностью стрельбы 18 км, четыре 100-мм орудия с дальностью стрельбы 8 км. На острове Джерси было установлено: двенадцать 150-мм пушек с дальностью стрельбы 18-24 км; девять 210-мм германских удлиненных мортир с дальностью стрельбы 10 км; четыре 220-мм французские пушки K.532(f) с дальностью стрельбы 22 км...
-----------------------
На твое побережье уже в лоб смотрят с Олдерни и Гернси 220 мм. немецкие морские батареи
И это именно в мае 1941 года
А Крит взятЪ на разЪ
Приходиться верить
Другой вопрос...,что поверил и Сталин
Ан у него уже не было выхода
Ибо Директиву в войска за три дня до 22 июня хоть посылай...,хоть не посылай
Хошь организовывать именно оборонительныую войну, Серега?
Не вопрос
Нам показали...каково это - подготовленное немецкое наступление на примере Курска
И каков должен быть масштаб советской оборонительной войны всего лишь в масштабах Курска
Сдержать там немца - ...это нам нуна рыть окопы длиной в 10 тысяч километров масштабом ...за Владивосток...
Дословно
...войска Центрального и Воронежского фронтов оборудовали шесть основных оборонительных рубежей, а также несколько промежуточных и отсечных. Таким образом, важнейшие направления прикрывались шестью – семью оборонительными рубежами, протяженность которых к началу операции составляла (в километрах): главная полоса обороны – 550, вторая полоса – 640, тыловая армейская полоса – 540, первый фронтовой рубеж – 300, второй фронтовой рубеж – 310, третий фронтовой рубеж – 310, всего 2 590 км полевых укреплений[591]. ...
Ан окопы - это мало
Нужно иметь боевой опыт мобильной борьбы с танками...вплоть до оперативного минирования с автомобилей прям перед наступающей немецкой бронетехникой...иметь в оперативном запасе на случай немецкого прорыва целый фронт
А это требует времени
В условиях опыта маневрирования войсками уже после Москвы и Сталинграда нам понадобилось почти 5 месяцев подготовки к подобной оборонительной операции
ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ...,КарлЪ!!!
А что можно предпринять за три оставшиеся дня?
Только спасти авиацию с приграничных аэродромов
Даже гражданское население не выведешь
Ибо встречно все дороги и мосты забиты выдвигаемыми по этой Дерективе нашими войсками
А это хаос и разгромЪ...
"Hic Rhodus, hic salta"
30,5 cm
Русские орудия были переданы фирме Круппа. Там для них создали новые снаряды и заряды. Максимальная дальность стрельбы из российской двенадцатидюймовки полубронебойным немецким снарядом массой 405 кг составляла 32 км. Легкий дальнобойный фугасный снаряд весил 250 кг и мог преодолеть расстояние в 51 км.
Пушки получили немецкое название 30,5 cm K.14(r). На заводе Круппа для них изготовили одноорудийные башенные установки типа С.40.
Έξηκοστοςτιων
...ты прав...
...
51 километр дальности заброса 250 килограмм взрывчатки...это почитай все британское побережье под прицелом
Чуток потюнинговать...и мона главную морскую базу бриттов в Саунтгемптоне колошматить
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva
Если вы решили меня потроллить, то можно было и тоньше это сделать.
...тоньше можно, ан дистанция поражения увеличится..
...
Ибо уже в начале 1941 года господин Крупп лично принимал нашего ефрейтора на испытательном полигоне Рюгенвальде
И лично демонстрировал мощь его дальнобойного Густаффа при калибре 800мм
Его потом нам придется оценить на себе под Севастополем в 1942 году
Ан мысль господина Круппа не дремала
Он тоже тянулся за длинной дистанцией поражения в обмен на уменьшение калибра уже с 1941 года
Дословно...
...Круппом было запланировано и строительство третьего орудия, которое получило название Langer Gustav (или Длинный Густав). Для него планировался 43-метровый ствол 520 мм калибра. По расчетам, Длинный Густав должен был осуществлять артиллерийский обстрел Лондона из Кале, Франция, т.е. с расстояния около 150 км. Орудие никогда не было завершено, так как было повреждено во время бомбардировки британской авиацией завода в Эссене. В последующем, часть орудия будет найдена после войны на одном из заводов Круппа в Эссене...
А ведь Гернси и Джерси ближе к Лондону, чем Кале
Кроме этого штатные морские калибры немцев на этих островах вполне покрывали южную часть побережья Англии
А это не только Саунтгемптон
Это возможность уничтожения самого главного у англичан
Системы британских радиолокационных станций предупреждения о налетах Люфтваффе на Британию, расположенных на побережье
Без этих станций Лондон становился беззащитным перед бомбардировками
Так что,Сергей, тролль табе или не тролль, а бриттам было чему верить
Но главное, вторю я, было..в ином
Сталин вынужден был поверить
И ефрейтор своего шанса именно на самоубийственный блиц криг не упустил
И загонять его обратно в берлогу бункера Рейхсканцелярии потянет на 4 года уже далеко не блиц крига
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva
В этой теме уже приводились данные о деятельности германской, советской и даже японской и американской разведок друг против друга. Но никто не упомянул о той активности, что проявляла британская разведка в Германии. По тем сведениям, которые сегодня всплывают тут и там, складывается впечатление, что рейх был наводнен английскими шпионами и агентами. Пушки с бомбами - это здорово всё, но когда у вашего противника сидит заместитель фюрера и в любой момент может заговорить, то тут ещё семь раз подумаешь - в какую сторону из этих пушек стрелять сначала. А то ведь так одно неосторожное движение и какой-нибудь "заговор генералов" можно и года на три раньше схлопотать. Понятно, что для Англии то беда небольшая - дранг нах остен мог осуществить и кто-нибудь другой, но сама мысль, что это будет не он, Гитлера, видимо, не очень вдохновляла. С СССР договориться он тоже не мог, но здесь - уже в силу идеологических предубеждений, а вернее, того мистицизма, которым он успел себя напичкать, лишившись тем самым способности во многом поступать рационально, как подобает ответственному политику и вождю, пекущемуся о благе своего народа.
И куда бедному ефрейтору податься? Да некуда, кроме как попытаться обыграть всех разом. Скопом. Что он и сделал. Не вышло... Правда, и у Англии не все сложилось удачно - она больше не империя. Но зато появилась новая, куда больше и мощнее, и что, самое главное, не сильно отличающаяся по духу и идеологии, - те же англосаксы, тот же взгляд на жизнь. Как говорится, жить можно и даже довольно сыто. Но все эти статусные потери одних - сущие мелочи по сравнению с тем, что потеряли другие - народы России и Германии в этой поистине бессмысленной и беспощадной битве. И как после всего этого оценить то, что удалось натворить этому неудавшемуся блицкригеру? Кроме как "доигрался подлец" иначе и не скажешь.
"Но главное, вторю я, было..в ином"
Даже так
То есть это: "Ибо Директиву в войска за три дня до 22 июня хоть посылай...,хоть не посылай", по вашему, не тролляж?
А что это?
...я многое не понял из вашего комментария...
...
поэтому из'яснюсь по-пунктно ишо раз
1.
Господин Гесс спустился на парашюте в Шотландии не для последующего заговора генералов...или шантажа оным
Я думаю его цель визита была проста
Пояснить главе правительства Британии...и если надо - королю, что ефрейтор для них лучший друг
И все идет согласно графика
Если бы было иначе, мало кто успел бы из британцев вернуться обратно на острова после позора под Дюнкерком годом ранее
2.
Гитлер был не сумасшедший
Его выпустили из Ландсбергской крепости досрочно не для того, что бы он договаривался со Сталиным
Будь хоть малейший реальный повод с его стороны на то, что он не станет атаковать Советы..., а реально станет душить Британию Густавами с Дорами и...проверенным воздушным десантом аля Крит
ТО...
вот тут Вы правы
Заговор генералов гораздо более успешный, чем в 1944 году не заставил бы себя ждать
И Адик за это прекрасно знал
Ибо деньги в его фюрерство были вложены немеряные
Их надо было отрабатывать ровно согласно изложенному в Майн Кампф
И ни строчкой побега влево или вправо
3.
Директиву в войска для спасения ситуации за три дня до Начала было Сталину в войска слать уже бессмысленно
Это не мой тролляж
Это факт Истории, который Историей был подтвержден
И будь у Сталина все генералы поголовно ровно такими, какими бы их хотел видеть Юрий Игнатьевич...., сиречь все кристально преданные и без признаков дебелизма...
ТО ...
даже это не отменило бы главного
РККА принципиально по всем своим уставам из всех довоенных лет ни дня не готовилась к обороне
Красная Армия была заточена на наступательную войну
Аккурат в стиле Халхин Гола и штурмов линий маннергеймов
Всепогодно и в любое время суток
Обороне мы учились...увы...,именно после 22 июня
И это тоже факт Истории
"Hic Rhodus, hic salta"
Всё, что думаете Вы или я,
Всё, что думаете Вы или я, или ещё кто-нибудь насчет Гесса - это, конечно, очень важно, и может быть даже кому-то интересно. Но ещё важнее - что по этому поводу думал Гитлер, ему ведь решение принимать. А риск того, что Гесс мог "заговорить" даже валяясь с простреленой башкой в сыром подвале, был, наверно, немал. И ему наверняка было что "рассказать", - информации, в том числе и совершенно секретной у британцев было достаточно, главное - кто это мог "придать гласности". Гесс очень даже годился на эту роль. Этакий неуловимый Скрипаль, чудом спасшийся от кровавого режима. В общем, британцы умеют это делать. Так что, ни деньги "вложенные в фюрерство", ни его якобы "сумасшествие" (кстати, а кто это утверждал?) здесь абсолютно ни при чем. Люди такого масштаба как Гитлер руководствуются прежде всего идеей, и плевать ему с высокой колокольни на то, кто там с ним какие надежды связывал и к чему склонял, при такой поддержке народа он мог позволить себе проводить самостоятельную политику. Единственное чего он должен был опасаться, это внутренняя измена, пусть даже и спровоцированная извне.
"Директиву в войска для спасения ситуации за три дня до Начала было Сталину в войска слать уже бессмысленно"
Опять двадцать пять. Какие три дня?! Какой историей подтвержден? Это уже не тролляж, это уже на мелкое хулиганство тянет. Только за месяц их (директив) было несколько, и каждая решала свою задачу. Армию готовили к войне планомерно и заблаговременно, предоставляя ей для этого всё необходимое. И дата нападения не была секретом (как я понимаю, для многих) уже задолго до самого вторжения. Надо было только честно исполнить свой долг. Пограничники же держались, некоторые заставы - до нескольких суток против пушек и танков. И отдельные уставы для них никто не писал.
...я оценил...
...
Вы мастер крупного хулиганства
"Hic Rhodus, hic salta"
Устав
ПС НКВД СССР 40г. есть, но вот почитать его сложно.
Έξηκοστοςτιων
Первые две директивы - тянули время. До чего?
Ответ очень простой - ровно до того момента, как в Штатах выйдут утренние газеты и их купит сотрудник посольства (возможно даже и чекист по совместительству), текст переведут и телеграфом передадут в Москву. И в Токио тоже.
Тут же выходит и Директива 3, все, они играют по нашим правилам.
Сталин принят в Большую тройку.
Мухину
Это интересно получается:
Это стал быть СССР в 1945 вероломно напал на японию? Ну как у Германии на СССР тоже договор был.
А с Китайцами и проч братьями по ускоглазости не считается? И америкосов в Мукдене, кажись , зацепили до самых помидор.
По мне, так второго фронта япошки собздели, вот и не напали на СССР. А гитлер рискнул во все стороны воевать.... Вот и заполучил от всех.
То что Зорге - персона мутная очевидно. Хотя неведомо, всё ли про него рассекретили? Хрущу- то веры тоже нет.
Вот Троцкий жил не тужил в своей мексике. Никто его не обижал... Пока не объявил что взялся писать биографию Сталина. Тут же к нему и ледоруб в гости пришел.... / Совпадение? Не думаю (С)/
БурмакА
"Это интересно получается: Да, мы заключили договор о нейтралитете с Японией. Но еще раньше японцы заключили с немцами оборонительный союз, так называемая «Ось Рим – Берлин – Токио» Это стал быть СССР в 1945 вероломно напал на японию? Ну как у Германии на СССР тоже договор был."
Не интересно, кретин. В договоре о нейтралитете была статья третья, предусматривавшая его досрочное расторжение, что и сделало советское правительство весной 1945-го.
Дерьмак
Опять этот вонючий фашистский пидор дерьмак с поклепом на свою Родину, СССР, вылез. Ты, сука, покаялся за клевету на СССР в катынском деле и за извращение приговора Нюрнбергского трибунала по Катыни?
<Это интересно получается:
Это стал быть СССР в 1945 вероломно напал на японию? Ну как у Германии на СССР тоже договор был.>
Тупая фашистская скотина, собачий дерьмак не знает даже, что СССР весной 1945 расторг договор о ненападении с Японией вледствие неоднократных нарушений ею договора, и ни о каком веролостве не модет быть и речи. Если, конечно, ты не фашистский пидор.
Конкретнее давай, без
Конкретнее давай, без "пидаров", как, где, когда японцы нарушали какой-то "мирный договор" с СССР.. А то умные люди пишут так:
. Сато напомнил, что пакт действует до 13 апреля 1946 года и выразил надежду, что это условие будет выполнено советской стороной. Молотов ответил, что «фактически советско-японские отношения вернутся к тому положению, в котором они находились до заключения пакта». Сато заметил, что юридически это означает аннулирование, а не денонсацию договора. Молотов согласился с Н. Сато, что с точки зрения самого пакта о нейтралитете, будучи лишь денонсированным (а не аннулированным), он может юридически сохранить свою силу до 25 апреля 1946 г.[5]
16 апреля 1945 года в статье в журнале «Тайм» (США) было отмечено, что, хотя формально пакт оставался в силе до 13 апреля 1946 года, тон советского комиссара по иностранным делам подразумевал что, невзирая на это, СССР может вскоре начать войну с Японией.[6] 9 августа 1945 года СССР начал войну с Японией, что де-факто прекратило действие пакта о нейтралитете.
Черт лысый
Ух ты какой щепетильный, когда дело касается врагов СССР. За всяких там япошек и немцев всю жопу порвешь.
Ну давай конкретнее.
Стратегия спелой хурмы - планирование и подготовка к захвату Дальнего Востока и Сибири, как только Советский Союз решающим образом ослабнет, договоренность с Германией о разграничении сфер влияния и оккупации СССР по линии Омска, разработка плана нападения Особые маневры Квантунской армии.
Этого вполне достаточно.
Из других можно добавить передачу Германии разведывательных сведений о СССР и советских вооруженных силах в годы войны, нарушение советского судоходства - задержание 178 советских торговых судов и потопление 18 таковых, более тысячи нарушений советской границы японскими сухопутными силами и авиацией.
Черт Конкретнее давай, без "пидаров",
Без них незя, непоймуть гусара. (с)
А причина нападения СССР на японию проста:
Америкосы не могли справится самостоятельно. Получали по мордам на всех флотах. А сухопутно через океян сильно дорого.
А у СССР готовая развёрнутая армия рядышком. Вот и поступило товарищу Сталину предложение от которого хрен откажишся.
А как почуяли америкосы что дело сможет кончится ЯпоньскойСовейской Республикой, то и ядрёную бонбу на японцах испытали.
Япошки ноне говорят что Хиросима с Нагасакой это было меньшее зло чем коммунизм. И в доказательство приводят качество жизни и уровень развития своей страны.
Бурмак опять про "качество" жизни в Японии запел
Ты, дурачок съезди в Японию на несколько месяцев, поживи там среди просто народа, да поспрашивай их про качество их жизни. 50% японцев живёт в нищете. 30%, работая по 12 часов в день, всё-таки сводит концы с концами и даже может позволить себе купить в кредит машину и взять пожизненную ипотеку на покупку крохотной квартирки. Конечно оставшиеся 20% катаются как сыр в масле.
Медицинское обслуживание ниже плинтуса, отпуск 1 неделя, дорогущее профессиональное образование, отсутствие в стране яслей и детских садов, отсутствие санаторно-курортного лечения, отсутствие бесплатного жилья, никто и никогда во всей Японии в глаза не видел оплачиваемых больничных листов.
Атомные бомбардировки страны для него меньшее зло чем коммунизм. Бурмак есть Дурак.
БурмакЕ. Не могли
БурмакЕ. Не могли справиться? Получали по мордам? Как же захват Марианских островов, Филлиппин, Иводзимы, Окинавы, уничтожение торгового и большей части военного флота Японии, практически полное прекращение поставок в Японию сырья, топлива, продовольствия из-за нехватки торговых кораблей, падение из-за этого японского промышленного и военного производства, голод, бомбежки Японии? Да джапы сопротивлялись на больших островах, удерживали Китай, Индокитай, Индонезию но это уже не имело большого значения из-за уничтожения торгового и военного флота Японии. А от предложения добить издыхающего противника отказаться трудно.
Черт
"Сато заметил, что юридически это означает аннулирование, а не денонсацию договора. Молотов согласился с Н. Сато, что с точки зрения самого пакта о нейтралитете, будучи лишь денонсированным (а не аннулированным), он может юридически сохранить свою силу до 25 апреля 1946 г.[5]"
Выходит, что Молотов, Сато, а скорее всего фальсификатор "информации" не знал, что:
"Денонса́ция, денонси́рование (от фр. dénoncer «расторгать») — надлежащим образом оформленный отказ государства от заключённого им международного договора."
см https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B0...
Какая такая Родина
У поганого кислотноуксусного дерьмака, он свой аул то давно продал а ты его какой то родиной попрекаешь. Его родина там где платят серебрянный рупь и говна наворотил на 2 зшелона за этот рупь. Какое такое от уксусного дерьма покаяния ты требуешь, его бабка повитуха как в говне с уксусом искупала в помойном ведре так он и ёбнулся с тех младенческих ещё лет. А там где как у всех людей совесть должна быть у дерьмака хуй вырос.
БурмакЕ. А почему Троцкого
БурмакЕ. А почему Троцкого в Мексику занесло коль его не обижали?
16
А почему...да по кочану!
-----
Вот же...пелядь...да ведь русским языком написано тебе, даже до дерьмака с чахлым дошло, а до тебя как до жирафа. Лишили его гражданства и выслали.
Владимир136
Чего занесло понятно, жить
Чего занесло понятно, жить там дешевле. Я вот в Таиланд перебрался. Чё-то остопистели руские евреи-ворюганя, просто-руские ворюганы, чудеса-мосты, рокеты на матомном топливе, навальная оппазиция, старикашки-сталинисты, сталинизды и просто маразматитки.
Зорге - бабник, расстратчик и хитрован /никуя не ариец/
В перестройку читал, запомнил
Возможно германцы его и слили... Одним махом две задачи решив: от никудышного недо-арийца избавились и СССР, Коминтерн и прочих куммуниздов порешали
Мусафаил-мальтузианец
Скорее всего так и было.
Скорее всего так и было.
Только, уважаемый Юрий Игнатьевич, уберите лишние мягкие знаки в тексте: "Не задержатЬся! – уверенно ответил Сталин. – Если задержатЬся"
Ок
Ок
"Грамотность" Игнатьича
"Грамотность" Игнатьича мне, прапорскому хуесосу, хорошо известна. С точки зрения вонючих пидоров Эта ниразу ни "культура", конечно.
генералы Сталина
"Не было только достаточного количества генералов и командиров Красной Армии, готовых исполнить свой долг перед народом." Умелых было мало, так это потому, что мал мальски умелых тов Сталин изволил порешить. А потом визжал : нету у меня гинденбургов.
Отправить комментарий