1. АНТИРОССИЙСКАЯ «НОВАЯ ГАЗЕТА» И ПРИГОВОРЫ СУДОВ ПО «КАТЫНСКОМУ ДЕЛУ»

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 142
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Гость 13
(не проверено)
Аватар пользователя Гость  13

Случайный прохожий Грохнули в Катыне офицеров

Поздравляю с успешным розыском деда!  Это  дорогого стоит!

А вот вопрос, почему он превратился в безвести пропащего? 

По мне  этому только одна причина = это нежелание  государства платить пособие его семье.

Для жителей городов 100 руб / в месяц на первого члена семьи и по 50 руб на следующих двух, третьему и следующим ничего не полагалось.   И вдвое меньше для жителей сельской местности.  100 рублёвый прод набор  соответствовал проднабору пособия  членам семей военнослужащих в РИ  и  был расчитан  по ценам госторговли.  В коммерческих ченах этот набор стоил 2000 руб.

 

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Грохнули в Катыне офицеров

Грохнули в Катыне офицеров польской армии наши.

Само собой, Мухин Ю И это и доказывает -- ваши грохнули.

 
Укроп
(не проверено)
Аватар пользователя Укроп

Joker Само собой, Мухин Ю И это и доказывает

При "отступлении" РККА 1941 года одной из задач НКВД было недопущенеие  врагов народа в объятья гитлера.

Факт массовых расстрелов сидельцев тюрем и лагерей общеизвестен.  Поляки эти ни чем не отличалися от остальных  десятков тысяч врагов народа.  И судьба у них была  такая же, как у заключёных литвы, латвии, эстонии, белорусии...    Советская власть отступая уничтожала свидетелей.   

А когда  немцы подняли международный хай  начались хохмы, которые и по ноне  не закончились.

Так же очевидно что все  документы о поляках являются липой.  Зеков в 1941 стреляли  без какой -либо бюрократии. 

 
Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

ответ укропу

глупости пишешь ... расстреливали только тех, кому уже был вынесен судом смертный приговор, но не был приведен в исполнение ... НКВД запрашивало разрешение на приведение приговора в исполнение и только тогда их расстреливали ... именно так в Орле расстреляли известную Марию Спиридонову с остальными ... НКВД обратился с просьбой в Верх Совет разрешить приведение смертного приговора в действие и только потом следовал расстрел ... ну, а что с укропов взять?

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Утверждается, что пшеков

Утверждается, что пшеков ликвидировали в мае 1940 года, а вовсе не при отступлении в еще не начавшейся войны. Россказни о повальных расстрела есть "у страха глаза велики":

zen.yandex.ru/media/zeitgeist/pri-otstuplenii-1941go-nkvd-rasstrelival-vseh-zakliuchennyh-tak-i-bylo-5b96fbc8c55e0500a9609f10

"Таким образом, совершенно очевидно, что расстрелы имели место в исключительных случаях и не являлись общей практикой НКВД. Более того, до конца 1941 г. по НКВД 19 офицеров было осуждено за самочинные расстрелы и убийства."

 

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

При "отступлении" РККА 1941 года...

 Ты лучше расскажи, как львовских профессоров, богатых евреев и заключенных львовской тюрьмы "восставшие бойцы ОУН" порешили в июне 41

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Укроп

"Зеков в 1941 стреляли без какой -либо бюрократии. "

Дурачек, твои хозяева воют, что СССР поляков в Катыни расстрелял в 1940 г!

 
Гость_51
(не проверено)
Аватар пользователя Гость_51

Случайный прохожий

  «он не имеет опыта пребывания на длительном отрезке времени (хотя бы более одного-два месяца) на ограниченном прострастве»
«нет в жизненном багаже Юрия Игнатьевича так это работа с архивными документами»
Из этого следует вывод:
«Грохнули в Катыне офицеров польской армии наши»

Обычно так рассуждают наши женщины, когда пудрят нам мозги. Вы женщина?

 
Додж-Д5
(не проверено)
Аватар пользователя Додж-Д5

 Всем.  Не в тему но не мог

 Всем.  Не в тему но не мог удержаться.  Немецкий регулятор запретил "Газпрому" использовать дополнительные мощности OPAL-а, сухопутного продолжения "Северн. потока".  Ограничение подачи газа может быть чуть ли невполовину.  Похоже "партнеры"  решили всерьез взять Пу за больное место.  А вы все Катынь, Катынь...

 
Укроп
(не проверено)
Аватар пользователя Укроп

Додж-Д5 Не в тему но не мог удержаться.

Это давнишняя новость, Вторую нитку этого Опала  пускают  под американский сжиженый газ.  Как сказано в целях энергетической безопасности  монополия одного поставщика недопустима. 

 

 

 
Гость123
(не проверено)
Аватар пользователя Гость123

А как же?

 Ниче не понял. Как это посадили иностранных граждан за отказ защищать СССР? В фильме "Катынская подлость", ЮИ по другому объяснял: Польсоке правительство в изгнании объявило войну СССР из-за Вильнюса.

 
Асеке
(не проверено)
Аватар пользователя Асеке

          Юрий Игнатьевич,

 

        Юрий Игнатьевич, как у Вас только язык поворачивается называть издание "Новая газета" антироссийской газетой!

         В "Новой газете" работала ставшая легендой для всей России журналистка и правозащитница Анна Политковская погибшая, как я понимаю, от рук российских спецслужб. "Новая газета" была чуть ли не единственной из всех российских СМИ, которая на деле организовала сбор и доставку гуманитарного груза и сбор крупной суммы денег для пострадавших детей Беслана. Журналисты "Новая газета" единственные, кто до сих пор ведут расследование теракта в Беслане.

       Журналисты "Новая газета" достойны похвалы, а Вы их грязью поливаете. Разве так можно!

        

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Асеке

"Журналисты "Новая газета" достойны похвалы, а Вы их грязью поливаете."

И поэтому эти журналисты поливают грязью СССР в катынском деле?

 
Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

ответ Асеке

Памяти А. Политковской. А. Политковская и Чеченская война
********
«Да не изгладятся в памяти потомков славные деяния их предков» /Петр Великий/
**
Две стороны внутреннего российского конфликта (федеральная и чеченская) после жестокой войны решили замириться. И тут в дело мира влезает еврейская женщина-журналист и начинает на весь мир разоблачать преступления одной и только одной (федеральной) стороны конфликта. Обе стороны конфликта прекрасно осведомлены о преступлениях друг друга и полностью лишены иллюзий на этот счёт. Но все же они решили помириться! А ее журналистские разоблаченья прямо и эффективно мешают примирению. Она делает это на заграничные деньги, гранты и премии. Все внешние враги России тогда были чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы федералы и чеченцы продолжали убивать друг друга. И женщина-журналист продолжает бередить взаимные военно-психологические раны… А война всё длилась и длилась, поскольку есть вещи, которые нельзя простить друг другу публично… Так Политковская очень эффективно мешала примирению сторон (федералам и чеченцам) конфликта, к которому они явно стремились. Через некоторое время ее убили… Это вызвало целую истерику в российских СМИ. Так кто виноват в ее смерти? Федералы? Чеченцы? Есть версия: её хозяева были очень заинтересованы в убийстве, т.к. потом через СМИ в мире был раздут небывалый ажиотаж по поводу кровавой диктатуры в России…
(По материалам ст. Н.Серого «Анна Политковская и реальность»)

 
Асеке
(не проверено)
Аватар пользователя Асеке

       Читая комментарии

 

     Читая комментарии российских русских, в которых последние с нецензурной бранью отрицают признанное их же собственными российскими учеными-академиками наличие в русском языке до 60 процентов заимствованных тюркских слов, а также имея на руках очевидный факт, что Россия имеет оргромные пространства Азии, я всегда задаюсь вопросом, почему в таком случае российские русские стыдятся признавать не только установленный и признанный их же российскими учеными факт основания улуса Московии золотордынскими ханами Менгу-Темиром и ханом Батыем, но даже стесняются и стыдятся признавать свою принадлежность к Азии.

      Почему же в таком случае венгры, живя в Европе и прекрасно зная, что корни их происхождения идут от гуннов, кыпчаков, которые имеют отношение к Азии, очень гордятся этим родством и нисколько этого не стесняются признавать, а, наоборот, всячески и на всех уровнях поддерживают этот культ? В чем тут дело?

      Если русские все же считают себя европейцами, то почему так до сих пор и не произошло восприятие российским обществом европейских ценностей? 

      На сегодняшний день только явному дураку не ясно, а другие здравомыслящие люди прекрасно знают и понимают, что Россия открыто и враждебно противопоставляет себя западноевропейскому цивилизованному миру.

       Что вызывает большое удивление и недоумение, агрессивные намерения кремлевских властей открыто поддерживаются большинством российских русских граждан.

        На нашей памяти такой общественной агрессии раньше не было. Главным народным девизом советской эпохи был принцип "лишь бы не было войны". Его в полной мере разделяли советские руководители, многие из которых были ветеранами войны или руководителями СССР в военные годы. Даже в тех ситуациях, когда СССР прибегал к агрессивным действиям, риторика не менялась. Советский Союз активно поддерживал движение за мир на Западе. Считалось, что война - самое страшное испытание, что может быть. Ради мира предлагалось терпеть тоталитаризм, голод и нищету.

        Но так было не всегда. Накануне Второй мировой войны СССР - агрессивное государство, жители которой буквально бредят войной, поют песни "Если завтра война, если завтра в поход...".Считается, что есть "плохая" война - против буржуазии - и "хорошая" - ради победы пролетариата. Кумиры советских мальчишек - "воины-интернационалисты", воюющие в Испании. Советские войска несут огромные потери в попытке захватить Финляндию. Советских людей убеждают в том, что их армия разгромит любого врага.

       Отрезвление приходит 22 июня 1941 года - и то не сразу. Следующие четыре года войны для жителей Советского Союза - время сплошного ужаса от чудовищных людских потерь. Война оставляет страну в отчаянии. Миллионы погибших, миллионы искалеченных, разруха, нищета, голод, холод. Все это- настоящие прививки от агрессивности. Советские люди начинают бояться войны. И власть это хорошо понимает.

       Но за прошедшие после войны семьдесят лет тех, кто понимает, что такое настоящая война, в российском обществе почти не осталось. Даже их дети сегодня - пожилые люди, которые не играют никакой роли в обществе. Активная роль - у тех, кто родился в спокойные послевоенные десятилетия. Эти люди никогда не знали настоящей военной опасности, зато пережили непростые девяностые годы, которые сейчас властью прподносятся как "время унижений".  В России так и не смогли построить успешную страну, несмотря на большой наплыв нефтедолларов. Россия сегодня - бедное анахроничное образование, которое превратилось в мировую парию. А его жители стремятся к реваншу и не понимают опасности. Общество переполнено агрессией, взаимной ненавистью, неуважением к окружающему миру. И этот улей агрессии не может не взорваться.

      Не знаю, к чему приведет этот взрыв. Но одно утверждать можно наверняка - свою прививку от войны население России обязательно получит.     

 

     

 

 

 
е2е4
(не проверено)
Аватар пользователя е2е4

Асеке родство венгров

 Генетического родства венгров и гуннов не обнаружено

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Асеке

"Кумиры советских мальчишек - "воины-интернационалисты", воюющие в Испании. "

А в чем дело, балбес? Советские интернационалисты в Испании сражались на стороне правительства Испании, избранного народом Испании. С мятежником - генералом Франко, которого никто не избирал! Поясни свои претензии!

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Ссека

 Свою прививку от войны...

 --------

     Да ты за людей не парься, либерда. Это вы так ничего и не сумели построить. То есть твоя ближайшая родня, российская либерда. Это сущая правда, тут не поспоришь.  Да и глядя на Запад,  как прос)т)ирается все построенное предыдущими поколениями, тот же самый вывод. Ничего не сумели построить. А вот разрушить -то да... достаточно набрать в ютюбе про Детройт, и всё становится понятно без слов. Разрушенные заводы и районы проживания...город трущоб. Вот где улей агрессии...

   Ты сам то не сталкивался ? А ты попробуй, приезжай, познакомся с местными бомжами, я могу адресок подкинуть.  Хочешь? А не хочешь в Детройт, я тебе в Кливленде могу райончик заброшенный порекомендовать для посещения...

 

Владимир136

Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Вопросы уважаемому Ю.И.Мухину

> ...Советский Союз не ожидал такого исхода войны и не 
> строил лагерей для военнопленных и интернированных.
 
А разве Советский Союз воевал с Польшей? Т-щи Сталин и Молотов говорили обратное. Откуда ж тогда вообще взялись "военнопленные"?
 
> ...чтобы в предстоящей войне с немцами (а в том, что
> она будет, в СССР никто не сомневался)...
 
Даже не смешно. Во всех газетах опубликован "Договор о дружбе и границе", т-щ Сталин поднимает тост за здоровье г-на Гитлера, в Большом театре идёт "Песнь о нибелунгах" - и никто не сомневался?..
 
> ...согласились воевать с немцами на стороне СССР 
> всего несколько сот человек польских офицеров...
 
А документик нельзя увидеть? Кто это и каким образом согласился воевать с немцами на стороне СССР во время действия договора о дружбе между немцами и СССР?
 
> ...которых оставили в СССР на правах военнопленных...
 
Ай, как хорошо. Войны никакой нет и не было, Красная армия вошла на польские территории, чтобы не допустить там хаоса и установить порядок - а военнопленные есть! Ну прямо красота у т-ща Сталина.
 
> ...эти трусливые польские офицеры были осуждены 
> специальным судом – Особым Совещанием при НКВД –
> к 3-5 годам заключения...
 
Ай, ещё лучше у т-ща Сталина. За что же они были осуждены? За какие преступления?
 
> ...по приказу Геббельса собрали из разных, оккупированных 
> ими и нейтральных стран «полуответственных лиц»... и
> вместе с полуответственными лицами из Польского 
> Красного креста привезли их на эти могилы...
> ...и в конце того и начале 1944 года теперь уже советская 
> комиссия в присутствии британских и американских 
> корреспондентов раскопала ещё могилы...
 
Чувствуете разницу?
По приказу Геббельса собрали полуответственных лиц из разных нейтральных стран и Польского Красного креста.
А по приказу Щербакова (или кого там в Политбюро/ГКО) собрали совершенно безответственных, подневольных лиц, ни одного иностранца в комиссии, а поляков к этому делу вообще за версту не подпустили.
 
> И СССР было важно разубедить в этом поляков.
 
Так если "было важно разубедить", почему же ни одного поляка не включили в состав комиссии Бурденко?
 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Крашеный блондин

"А разве Советский Союз воевал с Польшей? Т-щи Сталин и Молотов говорили обратное. Откуда ж тогда вообще взялись "военнопленные"?"

Воевал, зайчик, успокойся.

"9 декабря 1939 года создан Национальный Совет Республики Польша — совещательный орган правительства и президента с функциями парламента. ...

18 декабря правительство опубликовало декларацию («Анжерская декларация»), которая формулировала главные цели эмиграционного правительства. Декларация квалифицировала гитлеровскую Германию как главного врага Польши, подтверждала состояние войны с СССР ..."

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Интересно

 До 18 декабря все военные действия были закончены.

Или нет?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Евгений2

"До 18 декабря все военные действия были закончены."

Совершенно верно, давно закончены. Но это ведь шляхта, а это - уже диагноз.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.