СВОБОДА ДЕБИЛОВ ДЛЯ ДЕБИЛОВ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 133
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Женя, ну что ты мелешь ?

 

   Все всё уже давным давно знают. В открытую путиноиды сдают Донбасс. Мужика сейчас пытают, люди предлагают трезвые вопросы, для приведения в чуство оставшихся адекватов в органах, а ты суешь тут сушку 25ю...про которую и собаки уже не брешут...

   Про видео из Чипхола, что здесь-то  не нравится? Я про это 5 лет назад тоже самое говорил, ибо был в том Чипхоле прям перед этим за несколько месяцев, и свежи были картинки в памяти с видеокамерами в посадочных зонах.

  Да сотни фактов, вопиющих, что НЕ БЫЛО регулярного рейса из Чипхола.  Нет ни одного посадочного талона, а вот пробитые паспорта есть...Но тебе вот надо тут су25 приплести.  Ты куда батон крошишь, Женя?

 

Владимир136

Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Да, не было ни фига.

 И не только боинга, но и прочих Су-шек, которые героически сбивали чуть не каждый день бойцы.

Только поленились разложить металлолом и сфотографировать, видать все на раскладке боинга заняты были.

 

Кстати, в новостях местных ru.tsn.ua/video/video-novini/rossiyane-so-svoey-territorii-sbili-ukrainskiy-samolet.html подробно рассказали, как несчастный истребитель "выполнял боевое задание, фотографировал", затем его трижды (!) обстреляли из ПЗРК, и наконец-то врезали из какой-то мифической "наземной пусковой установки с территории России", в результате чего "один мотор загорелся, но летчики на одном моторе спустились и поразили пусковую установку", забыв, что она на территории России, и "благополучно вернулись на свой ближайший аэродром".

 

Кстати, на тогдашней "карте боевых действий" место "сбития Су-25" обозначено в районе Снежного

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Владимир136: НЕ БЫЛО регулярного рейса из Чипхола.

Игорь Иванович Стрелков сообщал 18.07.2014:

Сегодня, 11:54:40

По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов - "несвежая" - люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов.

Сегодня, 12:40:11
Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения.
Во-вторых, в самолете были обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз.
В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались "совсем бескровные" - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая.
В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим "конспирологиям", но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие "маленькие радости сведомых патриотов" убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость.

Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью.

http://za-kaddafi.org/node/37233

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо)

 И где та кабина и та кровь, которой она была забрызгана?

Один кусок с окошком и "дырками, пробитыми... ломиком... с двух сторон..." и выставили голландцы на всеобщее обозрение. Без всякой крови.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

2

 Сохранилась хорошо...

 ------

  Балаган из Голландии называется.

 

Владимир136

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Николай Кучма

  Да в том и дело  , куда ни ткни, обязательно попадешь в несуразицу . Все шито белыми нитками.  Чем чудовищнее ложь, тем больше в неё верят, принцип работает.

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Евгению2 и Владимиру136

Я ссылку дал на сообщение Стрелкова на следующий день после трагедии. Оно как было пять лет назад, и я его смотрел, так теперь и лежит. Какой смысл был врать Стрелкову и его знакомым ополченцам, собиравшим трупы?

Насчёт кабины, забрызганной кровью, вот в сети лежит:

Слева, прямо и справа от кресел пилотов на окне и стенках видны ржаво-оранжевые брызги и пятна? Это разве не кровь?

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Что это за народное творчество?

 Кровь, когда засыхает, становится темно-бурой, так что оранжевые пятна - голландское граффити, а скорее всего ржавчина со дна кузова самосвала.

И почему на креслах нет пятен крови - пилоты вышли в тамбур покурить в "момент взрыва"?

На месте "находки обломков" находился помятый велосипед - почему не написали, что боинг упал в результате столкновения с велосипедом?

 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Евгений2

Да, конечно, там, где цвет переходит к тёмно-оранжевому, он совсем не похож на тёмно-бурый. Чего-то голландцы с палитрой или с ржавчиной намудрили.

Насчёт кресел вы правы - надо подсказать авиаперевозчикам, чтоб в инструкции пилотам было указано: в случае катастрофы ни в коем разе не уходить покурить, а немедленно садиться верхом на спинку кресла, дабы залить кровью не только переднюю его часть, но и заднюю сторону спинки. А то вот крови маловато на снимках.

Насчёт велосипеда рекомендую вам закрепить авторство на такую находку. Инновация в построении следственной версии очевидна: летающий велосипед на реактивном двигателе пересёкся с невинным лайнером. Бум в СМИ  и памятник нерукотворный вам обеспечен! 

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

В списках значился один велогонщик...

 Но думаю, что у него велик покруче должен был быть, и не в салоне, а там, где багаж выгрузили, на другой площадке.

Боинг ведь не электричка из Хацапетовки

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Боинг ведь не электричка из Хацапетовки

Так ведь пилот вышел покурить в тамбур. А чем велогонщик хуже? Быстро просёк ситуацию, побежал в багажное и захватил с собой своего коня двухколёсного, чтоб быть с ним в такую крутую минуту.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Кучма Николай

 Вот как был найден "пилот"

Где море крови и почему "пилот" не в форме, а в каком-то комбинезоне?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Мухин Ю.И.

Море крови, согласно сообщению Стрелкова и его знакомых, осталось на окне и стенке внутренней стороны кабины. Здесь же виден труп на траве, а не в кабине.

Насчёт формы пилота ничего не могу сказать, а вот рана на ноге - явно свежая.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Кучма Николай

 Какой кабины? Ни кабины, ни какого оборудования кабины среди обломков не было - это видно и на представленной вами фотографии. Кресел практически не было, кресло пилота было одно. Сам Стрелков на месте не был и ничего не видел, передавал слухи.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Мухин Ю.И.

А что же, по-вашему, на фото? По-моему, это кабина пилотов и есть. Два кресла: левое меньше разбито, правое - больше. Между ними кожух с рукоятками управления. Впереди должна быть панель управления, но она вся разбита, что естественно.

Вот кабины пилотов в нормальном Boeing 777:

 

Стрелков сообщил не слухи, а сведения от двух людей, лично собиравших трупы. Зачем им врать?

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Ну давайте рассуждать логически.

 Было время разбрасывать камни и время собирать. Одни сеяли, другие жали, друг с дружкой не общались, впечатления у них вполне реальные - куча обломков, тела, жуть. А то, что кресла кабины пилотов не могли упасть четко в одну кучу с багажом из багажного отсека, людям и в голову не могло прийти.

Если боинг "начал разваливаться в воздухе", то в первую очередь развалилась бы кабина на 900 км ч или сколько там было бы, и пилотов бы сдуло, как одуванчик. А если бы кабина не отвалилась, то упала бы там, где и центральная часть с шасси . 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Евгений2

=кресла кабины пилотов не могли упасть четко в одну кучу с багажом
=

Где они упали в одну кучу с багажом?
Почему они не могли упасть в одну кучу с багажом?

=Если боинг "начал разваливаться в воздухе", то в первую очередь развалилась бы кабина на 900 км ч или сколько там было бы, и пилотов бы сдуло, как одуванчик.
=
Почему развалилась бы кабина? Вы видите, что кабина опоясана шпангоутами и стрингерами? Не догадываетесь, что это делается именно в том числе и для того, чтобы она не разваливалась?

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Молодцы!

 Картинку в посте Мухина подчистили оперативно, но в интернете еще есть, не волнуйтесь так.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Картинку в посте Мухина подчистили...еще есть, не волнуйтесь так

Вот это да!! 

Спасибо, конечно, за тёплые слова, но хотелось бы картинку снова увидеть. 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Пропало фото пилота, выложенное Юрием Игнатьевичем.

Однако у меня на мобильнике это фото оставалось, поскольку эта страница была открытой и я её не обновлял. Я уже знал, что фото удалено, и меня заинтересовал технический момент - как его восстановить. Поиск в сети результата не дал. Но на экране мобильника фото оставалось.

Казалось, что добыть его проще простого: команда "Сохранить" и копия "упала" бы на мобильник. Однако команда не сработала - очевидно, что она пыталась взять картинку из исходного источника, где её уже не было. Но на экране картинка продолжала оставаться - видимо, лежала в системном кэше "Гугл Хрома". Вопросы знакомым и в сети ответов не дали. Ситуация оставалась вроде - "близок локоть, да не укусишь". Но всё-таки я нашёл способ, как вытащить картинку из кэша, и теперь её выкладываю:

 
bathtubguy
(не проверено)
Аватар пользователя bathtubguy

Евгений2, ты что, действительно дурак или прикалываешься?

Тебя обвинят в убийстве человека. Ты скажешь - "назовите фамилию убитого и покажите его труп". Тебе ответят - "фамилию убитого тобою не назовём и труп не покажем". Ты скажешь - "хорошо, я виноват в убийстве того, не знаю кого, а раз так, судите меня и приговаривайте к пожизненному заключению".

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

buthubguy

 

  Такое впечатление, что да. С него скажется...

 

Владимир136

Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

На данном снимке есть

На данном снимке есть интригующая деталь -- пальцы с маникюром на плече усталого воина одетого в "Горки 3". Кто эта не по фронтовому ухоженная боевая подруга, что обнимается с ним после подвига сбития малазийского боинга?! И устал он явно именно под грузом этого преступления, а не от развлечений сексуально характера!

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

В Нидерландах рассказали о "тайной" встрече с Путиным по MH17

06:22, 3 июля 2019


Марк Рютте
Фото: Francois Lenoir / Reuters

Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте обсуждал с президентом России Владимиром Путиным крушение "Боинга" в Донбассе на полях саммита G20. Об этом рассказал сам глава голландского правительства, передает NL Times со ссылкой на RTL Nieuws.

Рютте отказался сообщить подробности разговора. "Обсуждение должно оставаться конфиденциальным, в том числе из-за чрезвычайно высокой деликатности темы", - подчеркнул он, добавив, что использовал любую возможность поговорить с российским руководством о трагедии 2014 года.

В то же время немецкое издание Heise обратило внимание, что на сайте Кремля не упоминается о встрече Путина и нидерландского политика. "Видимо, разговор с Рютте был настолько несущественным для российской стороны, что о нем даже не упомянули", - пишет журналист. На сайте правительства Нидерландов также не сообщается об их разговоре.

19 июня совместная следственная группа объявила, что обвинения по делу о крушении "Боинга" будут предъявлены четырем подозреваемым: россиянам Игорю Гиркину (Стрелкову), Олегу Пулатову, Сергею Дубинскому и украинцу Леониду Харченко. Все они, по версии следствия, имеют отношение к перемещению зенитного ракетного комплекса "Бук", из которого, как считается, и был сбит "Боинг".

"Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился в Донецкой области летом 2014 года. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли.

https://lenta.ru/news/2019/07/03/mh17_putin/

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Кучма Николай

  В связи с конкретизацией обвинения, надо бы узнавать начинать, а кто вообще эти люди, персонально, так сказать, выдвигающие обвинения. Кто их на это уполномочил, какими договорами и соглашениями. И тд. и тп.

   Дело в том, что по соглашению, на территории Украины и РФ, авиапроисшествия должен расследовать МАК, о чем существует соглашение и договор с ИКАО. Первым делом надо бы разобрать вопрос, почему и откуда взялись именно голландцы. 

   Ну и далее, по персоналиям. Кто эти судьи, кто их назначил. А то как то бредово всё...обвиняемые назначены...а судьи хрен его знает кто. И что особо удивляет, а самим обвиняемым это неинтересно что-ли ?

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Владимир136

=В связи с конкретизацией обвинения, надо бы узнавать начинать, а кто вообще эти люди, персонально, так сказать, выдвигающие обвинения. Кто их на это уполномочил, какими договорами и соглашениями.
Дело в том, что по соглашению, на территории Украины и РФ, авиапроисшествия должен расследовать МАК, о чем существует соглашение и договор с ИКАО. Первым делом надо бы разобрать вопрос, почему и откуда взялись именно голландцы.
=

Трагедия произошла над территорией, которая международным сообществом признаётся как украинская. Вот киевхунта и попросила голландцев расследовать. Почему голландцев? Формально - потому что 192 из 298 погибших - граждане Нидерландов.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Кучма Николай

 Наверное так и есть. Но вопрос все-таки остается . Без ИКАО это все равно самодеятельность. А я нигде не слышал об участии в расследовании этой организации. Понимаете, авиапроисшествия имеют свою специфику. И именно поэтому, расследование АВИАкатастроф, государства получают специализированным органам расследования. А не кому придется , как в данном случае. А то, что МАК не участвует, вопреки соглашению, которое Украиной подписано , само по себе уже о многом говорит. Если не обо всём...

   И насчет вашего ФОРМАЛЬНО, непонятно. Причем тут граждане ? С какого боку ?  Это не может являться основанием.   Основание, только принадлежность перевозчика, и территория. Всё. То есть, Украина и Малайзия. Вот и вопрос, а чего поели все обвиняемые, если признают над собой суд голландцев? Может вы знаете...(шутка, однако)  

    Всем всё понятно. Заказчик надавил на хохлов и малазийцев, отдать это тем, кто заказ выполнит. ....Но формальных оснований для этого НЕТ.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Владимир136

В вики сказано:

"Украина передала полномочия по проведению технического расследования авиакатастрофы (принадлежавшие ей согласно правилам ИКАО) Совету по безопасности Нидерландов".

Это, на мой взгляд, лишний раз подтверждает вину киевхунты и её хозяев в этой катастрофе. ИКАО же независимая организация, и поэтому от неё будет трудно получить "нужное" заключение.

Насчёт "формально" - мне следовало бы, конечно, взять его в кавычки. Фактически же - я тут согласен с мыслью Юрия Игнатьевича, что Нидерланды назначены в силу того, что они такие же холуи, как и киевхунта. Одна деятельность "гаагского трибунала" чего стоит.

Малазийцы же по сей день стоят на своём: решение о вине России не доказано и политически мотивировано.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Появились подробности задержания «ценного свидетеля» по делу о

Появились подробности задержания «ценного свидетеля» по делу о гибели «Боинга»
23:10, 7 июля 2019


Владимир Цемах в Киеве после задержания
Фото: «Новая газета»

Источник в спецслужбах Украины раскрыл подробности задержания Владимира Цемаха, бывшего начальника противовоздушной обороны одной из бригад самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР). Об этом сообщает «Новая газета».

По данным собеседника издания, сотрудники Службы безопасности Украины (СБУ) проникли в квартиру Цемаха. Перед этим он выпил несколько бутылок водки со своими друзьями, поэтому почти не сопротивлялся украинским спецслужбам. Они вывезли Цемаха из квартиры в полусознательном состоянии. «Мужик с трудом держался на ногах», — сказал источник.

Глава аппарата главы СБУ Игорь Гуськов не стал комментировать эту информацию.

6 июля телеканал «Настоящее Время» опубликовал несколько интервью Цемаха. В одном интервью от 2015 года он вспоминает о том, как в Донбассе в июле 2014-го упал пассажирский «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines. Цемах рассказал, что самолет «падал 10 километров», и предположил, что причиной катастрофы стал украинский штурмовик Су-25.

Также Цемах упомянул, что прятал некое вооружение. Создатели интервью «запикали» одно из слов ополченца, но телеканал предполагает, что речь может идти о зенитном ракетном комплексе «Бук», при помощи которого, как установило международное следствие, был сбит «Боинг».

58-летнего Цемаха задержали 27 июня в его квартире в городе Снежное. Дочь мужчины уточнила, что он арестован по обвинению в терроризме. Она связала поимку отца с тем, что в 2014 году он был начальником ПВО в городе Снежное, вблизи которого был сбит малайзийский «Боинг». Дочь Цемаха утверждает, что на момент гибели самолета он был «обычным военным» и «просто стоял на блокпосту», а руководить противовоздушной обороной начал только в октябре 2014-го. Агентство «Украинские новости» писало, что Цемах может быть «ценным свидетелем» по делу о катастрофе.

В причастности к крушению «Боинга», в результате которого погибли 298 человек, международное следствие подозревает четырех человек, среди которых трое россиян и украинец. Обвинения будут предъявлены, в частности, бывшему министру обороны ДНР, отставному офицеру ФСБ Игорю Гиркину, известному под фамилией Стрелков. Ожидается, что суд по этому делу состоится весной 2020 года.

https://lenta.ru/news/2019/07/07/podr/

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Найдено интервью «ценного свидетеля» по делу о гибели «Боинга»

Найдено интервью «ценного свидетеля» по делу о гибели «Боинга» в Донбассе
18:56, 6 июля 2019


Владимир Цемах (справа)
Кадр: «Настоящее Время»

Телеканал «Настоящее Время» показал в сюжете на своем сайте несколько интервью Владимира Цемаха, бывшего начальника противовоздушной обороны одной из бригад самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР), который в конце июня был задержан украинскими спецслужбами на неподконтрольной им территории Донбасса и доставлен в Киев.

В одном из интервью от 2015 года Цемах вспоминает о том, как в Донбассе в июле 2014-го упал пассажирский «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines. В частности, он рассказал, что самолет «падал 10 километров», а затем упомянул свои «зушки» (такое прозвище имеют 23-миллиметровые зенитные установки ЗУ-23-2 — прим. «Ленты.ру») и некое другое вооружение, не называя его как-либо. «Он "сушку" поломал, а "сушка" вторая сбила "Боинг"», — сказал Цемах.

Журналисты предположили, что мужчина имел в виду версию, согласно которой в момент гибели «Боинга» рядом с лайнером находился украинский штурмовик Су-25, то есть «сушка». Данную версию в июле 2014-го выдвигало Минобороны России, однако впоследствии, в сентябре 2016-го, военные сами фактически опровергли ее, сообщив, что российский локатор не фиксировал в районе падения самолета сторонних объектов, которые могли бы стать причиной его разрушения.

Помимо этого, телеканал обратил внимание на следующие слова Цемаха: «Я этого пацана вытаскивал, я *** прятал. Я вам покажу даже, где он стартовал, где я его забирал». Авторами оригинальной версии интервью было «запикано» одно из слов ополченца, но, как утверждает «Настоящее Время», это слово «короткое и вторая буква явно "у", как версия — "Бук"». В связи с этим канал предполагает, что речь может идти о зенитном ракетном комплексе «Бук», при помощи которого, как установило международное следствие, был сбит «Боинг».

https://lenta.ru/news/2019/07/06/boeing/

----------------------------------------------------------------------

Вот так может закончиться безобидное интервью...
----------------------------------------------------------------------

К слову...

"Настоящее время" — русскоязычный телеканал с редакцией в Праге, совместный медиапроект Радио "Свобода" и "Голоса Америки". Телеканал целиком финансируется из Конгресса США через Агентство США по глобальным медиа. Свою задачу СМИ видит в "продвижении демократических ценностей и институтов".

Тематика телеканала: информационно-новостная

Владелец: Правительство США

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.