ПАРЛАМЕНТАРИИ КАК ДЕБИЛЬНЫЕ ХОЛУИ НАРКОМАФИИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 98
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Кира
Аватар пользователя Кира

кричат о "вымирании"

Вы утверждаете, что русские не вымирают???
Сколько мигрантов (из Азии) приехало и осело с 1991 по 2018? И тогда всё станет ясно.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Вы правы. Не только из азии,

 Вы правы.

Не только из азии, но и с кавказа, с украины, из прибалтики, из молдавии - выехали на жительство в рашку десятки миллионов проживавших там русских, спасавшихся от геноцида с национальных окраин или просто не желавших жить на чужбине после разрушения московскими фашистами СССР

Это не считая эмигрантов азиатских, кавказских и украинских национальностей переезжавших в рашку за более сытой и безопасной жизнью из нищих и часто охваченных войной, отделённых московскими фашистами республик.

Поэтому убыль русских по миллиону в год - это ещё очень мягкая и вероятно весьма заниженная оценка.

За тридцать последних лет, может статься, потери русского народа превысили 30-40 млн. человек сверх естественной смертности. Одно только снижение средней продолжительности жизни с 70 до 50 лет унесло десятки миллионов жизней. Это напрямую вызвано низким уровнем жизни в поганой рашке. Это как раз не менее 30 млн. человек.

А прямые потери также были очень большими и остаются такими. От войны и резни в разных национальных республиках и за рубежами погибли миллионы русских людей, никто даже приблизительно не знает сколько. К прямым военным потерям, и потерям от взрывов домов и терактов шестипутинской банды, надо добавить:

С 2000 по 2016 год в дтп погибли 499791 человек, а за 30 лет это будет около 1 млн человек, не меньше. А ведь именно поганые рашкиноиды сделали автомобиль доступным каждому рашкосвинскому дебилу, заполонили все дворы и дороги этой смердящей гадостью, смертельно опасной для нормальных людей. В СССР автомобилями управляли профессионалы, автомобили использовались исключительно для нужных и полезных дел, и аварий было в сотни раз меньше.

В 2016 году произошло 15561 убийство, за 10 лет войны в Афганистане СССР потерял в 1,5 раза меньше. Если принять эту цифру средней для рашки, то за 30 лет это будет около 450000 убийств, как минимум.

Пропавших без вести в рашке около 100000 человек в год. За 30 лет это около 3 млн. человек. Это реальная цифра, например за последние 10 лет 8 млн. человек подавались в розыск, но до сих пор 1 млн. из них не найдены. За 30 лет это соответственно как раз 3 млн. человек. В 1980 году насчитывалось менее 200 тыс. человек, которые бесследно исчезли за всю историю СССР, кроме без вести пропавших на войне.

Поганая рашка дохнет. И должна сдохнуть. Большей гадости, чем рашка-парашка, в мире не существует.

 

 
Петр Крокодилов
(не проверено)
Аватар пользователя Петр Крокодилов

Вы бы определились, уважаемый

Поганая рашка дохнет...

...убыль русских по миллиону в год...

 

Вы бы определились, уважаемый (а с Вами и ув.г-жа Кира заодно) с предметом своих изысканий. Потому что Российская Федерация (презрительно называемая Вами "рашкой") и русский народ - это принципиально разные понятия.

Конкретно и по-простому: русские живут не только в России, а в России живут не только русские.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

крашенная давалка

 А кто считал то, что в рашке 146 миллиионов?   Переписи населения то лет 30 уже нет.  Да и сейчас все рашенцы,( графу национальность то не даром буржуины отменили правда такой же дырявый колчаковец сей факт нагло, как и ты на Брежнева свалил паскуда) больше пол масквабада и питпербада азиятов, да и глубинку усиленно наполняют с китаёзами.  Ты перепись с учётом национальности проведи а не говни по указке хозяев своих. Значит не верь своим глазам что провинция катастрофичестки пустеет и заменяются русские иноверцами!

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Коммунисту СССР

> А кто считал то, что в рашке 146 миллиионов?
> Переписи населения то лет 30 уже нет.

Во-первых, последняя перепись населения в России состоялась восемь лет назад.
(Обычно переписи проводятся раз в десять лет, так что всё в пределах нормы).
Во-вторых, органы государственной власти и безо всякой переписи знают, сколько у них на учёте состоит людей. Те, кто выдаёт паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о смерти - они за каждую такую бумажку отчитываются.
В-третьих, а разве в других странах - в какой-нибудь Португалии или там Намибии - население подсчитывают как-то лучше?

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

крашенная давалка

 Ваше кредо врать безбожно!  В СССР перепись велась раз в 20 лет прилюдно, сам ходил по горняцкому посёлку с опросными листами. И паспорта просили куда вносили национальность.  После переписи по всем газетам опублковывались данные переписи и рост населения по национальностям.  Даже такую малюсеньку нацию как кеты не забывали, а жило их всего у нас  1000 человек!  И радовались, вот их за 20 лет переписи стало на 100 человек больше!   Вот  и провести Советскую перепись и окажется, что с учётом десятков миллионов  прибывших их быших республик гонимых русских, вымерло их с учётом рождаемости не менее 50 миллионов!!!           Не даром графу национальность марадёры отменили.  Дырявая скотобаза на Брежнева сей факт перевела нагло.

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Коммунисту СССР

> Ваше кредо врать безбожно! В СССР
> перепись велась раз в 20 лет прилюдно...

"Врать безбожно" - это как раз Ваше кредо.
Один клик мышкой - и вся информация перед Вами.
Перепись населения в СССР (после войны) проводилась в:
- 1959;
- 1970;
- 1979;
- 1989.
Перепись населения в РФ проводилась в:
- 2002;
- 2010 (с 14 по 25 октября 2010 года - 8 лет и 4 месяца тому назад).

Стандарт демографической науки - всеобщая перепись раз в 10 лет.
Не всегда это получается сделать - экономико-политическая ситуация в стране иногда заставляет перепись откладывать.
Но к этому стремятся.
Вот не провели перепись в 1999-м - после дефолта как-то не до того было. Но, как только ситуация устаканилась, сразу же и провели.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гост

"Рашка настолько погана и отвратна, что просто обязана сдохнуть."

Адольф с вами согласен. А потом заселение белокурыми бестиями? Или курчавыми брюнетами?

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Не волнуйтесь, я вас заменю.

 Не волнуйтесь, я вас заменю.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гост

"Не волнуйтесь, я вас заменю."

Адольф вот тоже мечтал ...

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Виноват, товарищ первый, не

 Виноват, товарищ первый, не признал.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гост

"Виноват, товарищ первый ..."

Адольф тебе товарищ.

 
Метлов
(не проверено)
Аватар пользователя Метлов

Gravedog "...с раком легких обычно ассоциируют асбест."

По всей определённости, эту афёру на западе, по ассоциациации асбеста с раком лёгких, обеспечили производители строительных материалов, в результате которой гипс начисто вытеснил с рынка асбест. Когда борьба закончилась стали высказывать мнение о том, что не все виды асбеста вызывают рак, а только серый.
На Урале есть город с названием Асбест, где для малышей были не песочницы, а асбестницы и он у нас вроде весь серый. Можешь сделать туда запрос о количестве заболеваний раком лёгких и тяжёлых.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Да бред полный насчет

 Да бред полный насчет асбеста. Производители его, в США , уже скинулись, проплатили исследования, и полностью "оправдали" материал. Может там еще что или кто вмешался, я подоплёкой не интересовался, но факт этот есть.

 

Владимир136

ag52
(не проверено)
Аватар пользователя ag52

 Если такими темпами Россия

 Если такими темпами Россия будет «пропадать», то не так уж все ужасно. А ведь могли бы хотя бы 20-25% этих денег потратить на табачные изделия. Глядишь, оздоровились бы. В полном соответствии с теорией автора.

Объем депозитов в Российской Федерации составляет 27 триллионов рублей. За последние 5 лет они увеличились в 3 раза, а за последние 10 лет – в 5 раз. 

Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж новых автомобилей в России. Декабрь 2018 года стал самым успешным месяцем за последние четыре года: реализовано 175 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей, что на 5,6% больше, чем в том же месяце 2017-го.

А результат целого года пусть совсем немного, но превысил отметку 1,8 млн машин: по данным АЕБ, в России продан 1 млн 800 тысяч 591 новый автомобиль. По сравнению с 2017 годом рост на 12,8%. 

В 2018 году россияне купили в торговых сетях 30 млн. смартфонов. 

В прошлом году 2018 году Почта России обработала 345 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 22% выше показателя за 2017 год (284 млн отправлений). Объем внутренних отправлений увеличился на 9%, до 88 млн штук.  

Ключевым драйвером, влияющим на динамику потока отправлений с товарными вложениями, остается трансграничная электронная торговля. Более 90% международных отправлений приходится на долю Китая, также в числе лидеров - страны Западной Европы и Северной Америки. 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Аг52-му.  Забыл про рост

 Аг52-му.  Забыл про рост цен, а также взрывы газа в домах,  неубранный коммунальными службами снег в Центр. России,  нападения на врачей "Скорой" и проч.  С уважением, Олег.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

ag52

"А результат целого года пусть совсем немного, но превысил отметку 1,8 млн машин..."

Ха-ха-ха! В СССР один только тольятинский автозавод выпускал 740 тыс отечественных автомобилей в год:

"Проектная мощность завода в 1970-х составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97

А еще легковые автомобили в СССР выпускались на АЗЛК, ГАЗ, Ижевском автозаводе ...

И это было 30 лет назад!

 
ag52
(не проверено)
Аватар пользователя ag52

 В 1986 г. строители РСФСР

 В 1986 г. строители РСФСР сдали в эксплуатацию 66,2 млн кв. м жилья, следует из сборников «Народное хозяйство» Госкомстата. 

Рекордный результат 1986 г. сменился новым достижением: в 1987-1989 гг. строители возводили более 70 млн кв. м жилья в год. 

В России в 2018 году, по предварительным итогам Минстроя, было введено 75 млн кв. м жилья.

Население России на 1 января 2018 года — 146 880 432 человек, в 1989-1993 года население было даже более многочисленным — 148-149 миллионов человек. Сейчас темпы строительства почти такие же.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

Сейчас темпы строительства

Сейчас темпы строительства почти такие же.

Может быть, но мы же в дикое время живем, где ничего нет нормального. Качество жилья конечно очень плохое, но даже если на это закрыть глаза, то совсем иначе эти ваши возведенные квадраты смотряться, когда выясняется, что у ста человек нет квартир, а у одного в собсвтенности 70 и более квартир (лично знаю таких людей). Это нормально? 

Я к тому, что сейчас темпы строительства ну никак не показатель уровня жизни населения, тк в обществе дичайший перекос.

 

 

 
ag52
(не проверено)
Аватар пользователя ag52

 Может быть, но мы же в дикое

 Может быть, но мы же в дикое время живем, где ничего нет нормального.

Даже представить трудно, насколько ужасна жизнь многих, пишущих здесь комментарии к статьям Мухина. И как только вы выдерживаете такие нечеловеческие тяготы жизни. 

Стоит только привести какие-то факты о том, как дела в России, так сразу же в ответ порция демагогии. Возможно некоторым и невдомек, что десяткам миллионов людей в РФ попросту наплевать на президента, правительство, думу и чиновников. Они просто живут, довольно многие очень даже неплохо, вполне используя те возможности, которые есть в стране и за ее пределами. А этих возможностей много.

Потому на всякие митинги, простесты, акции и выходит настолько мизерное количество людей, что эти мероприятия сами себя дискредитируют.

Можно называть людей тупыми и дебилами, как это делает Мухин и его почитатели.
Можно рассказывать, как это делает Константин Семин и другие левые, о том, что народ не понимает, что он не дозрел и его надо просвещать (марксизму-ленинизму-сталинизму, разумеется). 

Да всё люди прекрасно видят и понимают, для этого совсем не нужно читать тома "классиков", как думают некоторые. Но они не сидят на диванах, годами обличая власть, олигархов, левых, правых и пр. и выискивая все самое черное. Они живут в реальности. 

И может пора обличителям и самозванным "учителям жизни" посмотреть в зеркало и задуматься, так ли уж они правы в своем поливании дерьмом не только властей, но и народа России? И почему же любые позитивные вещи о том, что людям в целом становится жить лучше, комфортней и легче, вызывают у некоторых отторжение и озлобление?

А что касается правителей, то за всю историю России не было ни одного, при котором хотелось бы жить. Но от людей это не зависело, они просто жили. Так и сейчас.

 

 

 
Вук
Аватар пользователя Вук

агу52

>Стоит только привести какие-то факты о том, как дела в России, так сразу же в ответ порция демагогии.<

Дорогой мальчик, что бы приводить аргументы в дисскуссии, надо в этих аргументах разбираться. Ты со своим строительством жилья выставил себя на посмещище. Тут дело в следующем - статистическое ведомство Рашки Великой энергетической сверхдержавы включило в статистику ввода жилья ИЖС, чего в СССР не делалось никогда. С автодорогами таже хрень - в киллометраж вводимых в строй автодорог стали включать ремонт полотна в населенных пунктах. Хуяк - показатели резко выросли. И так во всем. То есть весь ваш соловьиный помет вопль про "смотрите мы наконец переплюнули СССР" есть голимое гонево натягивание сов на глобусы.

 
ag52
(не проверено)
Аватар пользователя ag52

 Во-первых, я и не указывал,

 Во-первых, я и не указывал, что это только строительство многоэтажек. Это строительство жилья, в т.ч. и ИЖС. А что, это было секретом и вы его мне открыли?

Во-вторых, вы, что, специальные курсы хамства проходите? Или просто ограничиваетесь двумя стаканами помоев вместо чая с утра?

 
НСТТБ
(не проверено)
Аватар пользователя НСТТБ

Вуку

Ну, не знаю, как со статистикой в России, но статистика этого сайта весьма плачевная в последнее время. К прошлой статье комментариев было около десятка за день. К этой не намного больше. Продолжайте в том же духе - вставлять в комментарии пользователей свои тошнотные добавочки, оскорблять инакомыслящих, не пропускать комментарии, не содержащие никаких нарушений, но содержащие неудобные кое-кому вопросы... Через несколько месяцев об этом сайте можно будет забыть - придворные лизоблюды настолько тупы, что нормальному человеку среди них делать нечего.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

херню порет этот агушка №57

 Строят то строят, посмотрел как строят гастарбайтеры, а в основном это они на стройках в Белоруссии свои славяне строят и азиятов днём с огнём не сыщешь.  Во первых скока эти дома простоят-простенки между нарощенными сваями-опорами заполняют шлакоблоком в пол кирпича!  Эти сваи-опоры на месте наращивают и кто следит за качеством несущих конструкций?  Дома затем укутывают синтетическим утеплителем и облаживают красным кирпичом.  И сколь такой дом простоит...да и цны на такие лисьи "ледянки"-квартиры не подъёмные а ипотека кабальная месяц не зплатил и  хана твоей хате-буржуины приберут и перепрададут.  Да и немногие могут такую жилплощадь приобрести в 40кв. метров. Ну ежели ишо и буржуинов приплести с их дворцами-аэродромами то стока как ты описал и строят. Быдлу под страшенный кредит 40 кв. метров, буржуину 4000кв. метров.  Да.... ведь многие буржуины-воры имеют по несколько квартир.

 
Логичный
(не проверено)
Аватар пользователя Логичный

ag42 - как цаловальник тупорылой жопы Путина

Видно это невооружённым глазом: Стоит только привести какие-то факты о том, как дела в России, так сразу же в ответ... может пора ... задуматься, так ли уж они правы в своем поливании дерьмом ... властей .......

Я типо Буба из Одессы, здрасьте!
Своим комментом Вы затронули струну.
Но я дерьмом не поливаю власти,
Я посылаю власти ... на Луну.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

ag52

"Стоит только привести какие-то факты о том, как дела в России, так сразу же в ответ порция демагогии."

Замечательно. Но демагогия хороша тем, что она легко опровергается. Вот и попробуйте опровергнуть следующий факт. Маленькой зарплатой в СССР считалась зарплата в 120 рублей. Над ней смеялись юмористы. Но по паритету покупательной способности советский рубль - больше чем 1000 нынешних рублей (можно пересчитать по стоимости проезда в метро/на автобусе, колбасе и сыру содержащих натуральные продукты, хлебу, стоимости квартир и т.д.). Т.е. маленькой зарплатой в СССР считалось более 120000 на нынешние деньги. А сейчас средняя зарплата - 30000 рублей. Т.е. ниже в 4 раза. А с учетом бесплатной раздачи жилья, частично оплачиваемых путевок и т.д. уровень дохода населения упал в среднем 10-15 раз.

Будете возражать?

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Сравнение жилищного

 Сравнение жилищного строительства в СССР и поганой рашке-парашке проведено вами с нарушением законов логики.

Во первых сравнивать можно только связанные понятия. А жилищное строительство в СССР и строительный бизнес рашки-парашки это два разных и совершенно несвязанных между собой понятия.

В СССР строительство жилья было лишь частью огромного капитального строительства. А в рашке-парашке это всё строительство полностью, другого просто нет, если не считать несколько новых церквей и торговых центров. Как можно сравнивать часть с целым?

В СССР строительство жилья это в подавляющей части есть бесплатная раздача дорогостоящих квартир работникам предприятий и гражданам в бесплатное пользование, и даже при кооперативном строительстве граждане не платили ничего сверх себестоимости заказанных ими квартир, а иногда и своим трудом заменяли часть оплаты. То есть большая часть квартир в СССР это распределение прибыли полученной СССР между гражданами союза. А в рашке-парашке строительный бизнес это способ выкачивания средств населения в карманы строительных магнатов и алигархов производящих стройматериалы, а также финансовых акул через ипотеки, кредиты и в том числе и на ремонт, и так далее. То есть это бизнес, отъём денег у людей в пользу акул капитализма, пользуясь нуждой людей их обворовывают, загоняют в ипотечное рабство на 20 лет под 10-15 процентов годовых, это на 200-300% удорожает жильё (а на рубеже 1999-2000 годов было даже 30-35% в валюте), продают жильё не просто дороже его себестоимости многократно завышая цену, а с учётом процентов по кредиту ещё и в два-три раза дороже его уже намного завышенной рыночной стоимости. Как можно сравнивать распределение прибыли с её хищническим получением?

Кроме того, рфия объявила себя преемницей всего СССР, а не только РСФСР. Поэтому сравнивать строительство жилья в поганой рашке следует с объёмами строительства жилья в СССР. Тогда это будет сравнением признаков у двух равноправных (или якобы равноправных, поскольку на самом деле рашка-парашка вообще прав не имеет) субъектов права. Ведь РСФСР был частью советского государства, и его строительная политика вообще и в части жилищного строительства в частности, ограничивалась общими интересами всего СССР, то есть не была самостоятельной. Как же можно сравнивать самостоятельное якобы государство рашку и часть самостоятельного государства СССР - одну из его равноправных республик?

Кроме того, сравнивать понятия можно лишь на одинаковой для них основе, по общим признакам взятым в одинаковых отношениях к предмету. Например, на основе целей строительства. В СССР целью было обеспечить советские семьи отдельным жильём. В рашке-парашке цель выкачивание средств и вложение средств, и только потом расселение семей или обновление жилья. Поэтому в РСФСР 70 млн кв.м. это 1-1,5 млн семей переехавших в новые квартиры. А в рашке-парашке 75 млн. кв. м. жилья это всего около 700 тыс. квартир или меньше, да ещё построенных по упрощённому способу с монолитным железобетонным каркасом и проёмами заложенными в один кирпич. С миникотельной на крыше и стенами окутанными теплоизоляцией и облицованными пластиком. Кроме того большая часть этих квартир выкупаются не как жильё, а как вложение средств, они или простаивают или сдаются в наём собственниками, а стоимость найма вполне соответствует средней зарплате в данной местности. То есть это тоже инструмент для выкачивания средств, а не жильё. Кроме того многие квартиры покупаются в обмен на снесённое старое жильё. В москве поганой, например, стоимость земли и жилья высока, а старый фонд достался магнатам от СССР даром, в результате старые дома в москве поганой сносят и строят новые исключительно для получения прибыли, а не создания дополнительного жилья. То есть по всем признакам сравнение советского строительства жилья в РСФСР и современного строительства жилья в рашке-парашке невозможно, у них нет общих соразмерных признаков, нет основы для сравнения.

Изучайте законы логики и не допускайте, пожалуйста, таких элементарных логических ошибок.

А рашка-парашка дохнет и даст бог сдохнет довольно быстро.

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Госту от хомячка

> В СССР строительство жилья было лишь частью огромного
> капитального строительства. А в рашке-парашке это всё
> строительство полностью, другого просто нет...

Жильё конкретно необходимо потребителю. Это нужный товар.
А всё "огромное капитальное строительство", как выяснилось, потребителю не так уж и нужно.
Зачем же за него платить?

> В СССР строительство жилья это в подавляющей части есть
> бесплатная раздача дорогостоящих квартир работникам
> предприятий и гражданам в бесплатное пользование...

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Если приобретатель квартиры не платит за товар - значит, платит кто-то другой.
А именно, тот, кто никакой квартиры не получает.
Вы считаете это справедливым? Я - нет.
Справедливо, когда человек платит за своё жильё. А не за жильё какого-нибудь "нуждающегося" Васи Пупкина.
(Нуждаешься? Да и чёрт с тобой).

> Кроме того, рфия объявила себя преемницей всего СССР, а не
> только РСФСР. Поэтому сравнивать строительство жилья в поганой
> рашке следует с объёмами строительства жилья в СССР.

Это ещё почему? Разве все потребители жилья из Туркмении и Эстонии переехали в Россию?

> Кроме того большая часть этих квартир выкупаются не как жильё
> а как вложение средств, они или простаивают или сдаются в наём...

Статистику по "простаивающим" квартирам - в студию.
С контрольной статистикой за советский период.
(Подозреваю, Вы будете удивлены. Ибо собственнику невыгодно содержать пустующее жильё).

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Крашеный блондин

"А всё "огромное капитальное строительство", как выяснилось, потребителю не так уж и нужно."

Да что вы говорите? Кому и что оказалось не нужно?

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Алексею Второму

> Да что вы говорите? Кому и что оказалось не нужно?

Вы хотите примеров? Их есть у меня. Отвечу цитатой.

-----------------------------------------------------------
Берия разрушал систему одиннадцати ГУЛАГов решительно и быстро. 21 марта 1953 года он направил в правительство проект постановления о прекращении работ на двадцати трех никому не нужных «великих стройках коммунизма». В их числе были Главный Туркменский канал, Самотечный канал Волга – Урал, «мертвая дорога» Чум – Салехард – Игарка, Усть-Донецкий порт, гидроузел на Нижнем Дону и другие. Все эти грандиозные объекты возводились руками заключенных. Все они были бесполезны для экономики страны и губительны для природы и для людей, которые их сооружали.
-----------------------------------------------------------
(В.Суворов. Против всех.)

Само собой, двадцатью тремя объектами и 1953 годом список не ограничивается. Его можно продолжать и продолжать - никакой длины поста здесь не хватит...

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.