ТРИ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ КЕРЧЕНСКОГО СТРЕЛКА 2

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 161
4.2
Средняя: 4.2 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Ехалу

<Кто боится навального? >

Путины с Медведевым боятся, даже по имени сцут назвать его. До выборов не допустили, ибо обоссались,  что люди его поддержат, засцали вступить с ним в дискуссию, наверняка из-за боязни что он из размажет по стенке. Прихлебатели их также  сцут; один разве что ближайший сатрап путина Золотов, прикрываясь тремястами тысяч штыков карателей, вылез было из-за угла, вызвав Навального на дуэль, но был тут же размазан по стенке и шмыгнул обратно под лавку, когда принявший вызов Навальный предложил сразиться с ним в дискуссии. Убить конечно могут, но пока и убить сцут. Тут с какой стороны ни подойди, с любой стороны  наблюдаетсч непроизвольное мочеиспускание его противников.

 
Гость техникСан
(не проверено)
Аватар пользователя Гость техникСан

чтобы понять навального изучайте матчасть- политэконоику

 Навальный позиционерует себя как борцун с коррупцией ( у попа была собака,он её любил ...ага) , то есть как завистник потребитель благ (деньги в чужом кармане, как стыдят народ либералы) , а какой Путь видение России после путина ? А это уже епархия его начальника и заместителя изберательного штаба ( кукловоды) с двойным гражданством ! Генерал Лебедь тоже имел начальника (рекомендателя) и помощника , оба с двойным гражданством ( если нельзя ... значит нужно возглавить) и Лебедь принял капитуляцию России ,и сам почил молодым в иной мир 

Вот и весь расклад политэкономики пути Навального ! ЗА  Навального в Президенты !!! Любите евреев , они ваши будущие начальники !

 
Гость из центра
(не проверено)
Аватар пользователя Гость из центра

К чему нежности, если вы ко

К чему нежности, если вы ко мне применяете самые гнусные определения и методы дискуссии? 

Этот сайт антидепрессант для них ))

Ты им про Навального, а они о тебе.

Учитывая количество курящих, я за выделение отдельных мест для них. И в РФ, и на Украине с этим переборщили. 

Правельнее сказать,что для России это не было собственным решением. Тут прогиб под западное сумашествие. А когда не свое, вымученное, по реальной необходимости, то полюбому будет криво.

Пусть ресторан сам решает, 

Станет меньше ресторанов. Съэкомленные средства курильщики сразу отправят за границу за, например, новый смартфон, вместо того чтобы деньги еще чуть чуть покрутились в стране.

 

А вчем же всеже вред курения? 

Запах для некурящих - согласен. Решаемо понятными мерами - организциями мест для курения.

Вред для здоровья... Если на то пошло, то какое ваше дело. Так можно и на улице доё...ся к людям без головного убора. На улице ноль, сыро, не сегодня завтра начнется очередная эпидемия гриппа.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

  Трахаться в задницу, как

  Трахаться в задницу, как Макаров

Паскудная мелочь, в очередной раз пишет херню. Великий АНАЛитег из Одессы, он же горе-бизнесмен таинственного бизесса, пацреот, хотевший свалить в РФ как только в его стране запахло жаренным, но что то видать не сраслось.

Типичное ЧМО!

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

В каком возрасте надо начинать курить

 В наше время редкие единицы курили лет в 8. Стырить папину сигарету ... В более "зрелые" годы в постоянку курили  только "блатари", гопники-хулиганы. Один-два, максимум человек 5 на тридцать человек. Прятались от учителей. А так на вечеринках-бухаловках почти все. В перестройку школота курила поголовно, не прячясь. Ноне тоже молодёжь курят много больше чем при развитом социализьме. Всякую херь из глицерина и никотина в том числе. При каком фую тут депрессия? Ни один хер в депрессии никого ни разу не замочил, совершенно противоположная симптоматика. Слишком много людей стало вокруг, слишком. Это китайцы да корейцы так жить могут. Вот агрессия и прёт. Вот умачи росляковы и мочат дебилов.

 
дивный парубок
(не проверено)
Аватар пользователя дивный парубок

да покарает тебя всевышний

"Детям не нужен табак, что бы сохранять свою психику в полнмо здравии, эта ОБЯЗАННОСТЬ взрослых следить за этим, обучать, воспитывать."

О сын порока, даже твои собственные слова восстали против тебя! 

الله يعاقبك

 

 

 
Обухов Д. В
Аватар пользователя Обухов Д. В

Деменция

 Насчёт курения, как антидепрессанта, согласен.

Может чуток вне темы. Сегодня бросается в глаза как "молодеет"  деменция и болезнь Альцгеймера причём агрессивная форма.  Среди людей которых я знаю средний возраст кого "обнял" Альцгеймер это 60-65 лет. В первую очередь сходят с ума мужчины. Но так же обратил внимание на то, что люди физического труда и те кто работает на ответственных должностях  дольше остаются вменяемыми и добрыми (психически здоровыми) что ли.  Если человек бездельник, плюс ржака-телевизор, то к годам 60 добро пожаловать в царство агрессивной деменции. И тогда родные и близкие которые будут за ним ухаживать будут просто умирать. Я лично был свидетелем такого кашмара. Думаю лет через 15-20 добрых бабушек и дедушек взращёных дебиловизором мы уже не увидим.  Лично для себя я выяснил, что успокоение, хорошее настроение я получал только от физической работы. Короче говоря считаю, что физический труд и ответственность за исполняемое дело есть сильнейшее лекарство от сумашествия. Если вы приспособленец при  безответственной власти, халявщик, то к старости готовьтесь размазывать собственное говно по стенам на "радость" вашим близким. Либо включать мозги и что-то Делать лично самому для спасения поколения  без ожидания нового Сталина, а уж новый Лидер будет выкован именно в этих Делах.

  

 

"Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, затем борются с вами. А потом вы побеждаете"

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Психические заболевания - они разные...

В Оренбурге взяли штурмом супермаркет из-за скидок на сушилки для белья
23:57, 26 октября 2018

https://lentaru.media.eagleplatform.com/index/player?record_id=1141662&p...

Жители Оренбурга устроили потасовку в одном из местных супермаркетов, объявивших скидки на сушилки для белья. Покупатели ругались, толкались и дрались в стремлении выхватить дешёвый товар. Об этом сообщает Telegram-канал HuePub, публикуя видео, присланное очевидцем.

В каком именно магазине всё произошло, не уточняется.

https://lenta.ru/news/2018/10/26/sushilki/

 

 

Имущество Петросяна и Степаненко пересчитали
22:40, 26 октября 2018


Сергей Жорин
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости

Завершена опись совместно нажитого имущества, которое Евгений Петросян и Елена Степаненко будут делить при разводе. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам адвоката Петросяна Сергея Жорина, процесс описи занял несколько месяцев. "Закончена опись имущества, она странная, написана от руки, там сложно что-то разобрать", - сказал Жорин, уточнив, что следующим этапом будет оценка имущества, которая может занять годы(!!).

Далее: https://lenta.ru/news/2018/10/26/razvod/

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

"Столько нищеты не видела даже в Сирии"

00:01, 27 октября 2018
История сирийки, переехавшей в Россию и решившей всё тут изменить


Фото: Laski Diffusion / East News

Такого количества бедных людей, как в России, в Сирии я не видела. Я росла в Дамаске до 15 лет в обеспеченной семье: мой отец был главным урологом страны. Он с детства брал меня с собой в больницы и клиники, и я видела, как его ценили: ему были благодарны, любили, уважали. Я тоже хотела стать врачом. Каждое лето я ездила в Россию, на мамину родину, и в итоге поступила здесь в медицинский институт - пошла по стопам отца, который учился тут по обмену в Российском университете дружбы народов, а диссертацию защитил в Московском медико-стоматологическом университете. Он считал, что должен всем русским и России, потому что эта страна дала ему образование, благодаря которому он на своей родине смог стать тем, кем он был.

До войны в Сирии было строгое деление на обеспеченных людей и малообеспеченных. Вторые были, конечно, но все работали, имели своё жильё, спокойно могли позволить себе купить одежду и что-то помимо неё. Здесь таких [малообеспеченных] - пол-Москвы. Людей, которые ночуют на улице и не имеют никаких средств для существования, я увидела, только когда переехала сюда.

-------------------------------------------------------------------- 

Статья длинноватая, поэтому выкладываю только ссылку:

https://lenta.ru/articles/2018/10/27/thanksgeorgina/

Обращаю внимание, что на сайте Change.org появилась петиция с требованием вернуть палатку для бездомных к площади трёх вокзалов. Как указали авторы, многих она "спасла от обморожений и голодной смерти". Письмо адресовано департаменту труда и социальной защиты Москвы:

www.change.org/p/департамент-труда-и-социальной-защиты-населения-города-москвы-вернуть-палатку-социальной-помощи-на-площади-трех-вокзалов

У меня вопрос к москвичам на сайте: в этой статье всё - правда?

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Кучме.  За всю Москву

 Кучме.  За всю Москву сказать не могу, но в Люберцах бомжей и попрошаек хватает.  У них есть небольшие поселения в зеленых зонах особенно на окраинах жилой застройки.  Довольно обычное явление пьяный в отключке или мертвый попрошайка на крыльце какого-нибудь магазина.  С уважением, Олег.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 ... таких [малообеспеченных]

 ... таких [малообеспеченных] - пол-Москвы. Людей, которые ночуют на улице и не имеют никаких средств для существования ...

... буквоед, прохфессор арифметики и коммунист-матершинник, самому не смешно? Вот в Новосибе это так? А бомжатник -- он возле Курского, в сторону музея Сахарова.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Традиционный бульк от "Жокера"...

С набитым ртом... "буквами"... это действительно смешно... 

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

курение ?

Бегло просмотрел статью. Думаю, что автор ошибается. Да, количество депрессивных и вообще присихески неуравновешенных растет, но навряд ли борьба с курением вносит здесь активный вклад. Я думаю, что депрессии и психические расстройства являются следствием глобальной урбанизации, которая в свою очередь является одним из имманентных свойств глобального капитализма - стремления к оптимизации целевой функции, т.е. государственных расходов на население.

Для оптимизации расходов, сокращения издержек капитализму требуется, чтобы быдло, из которого извлекается прибыль, проживало компактно. Поэтому надо сгонять его из деревень в города, а из мелких городов - в большие города. Те города, которые неконкурентны в терминах глобального рынка, надо просто закрыть (Детройт и т.д.). В деревнях никто не нужен. Корпорациям необходимо лишь небольшое количество сезонных рабочих для поддержания практически полностью автоматизированных процессов производства продукции. Это раньше, лет 100 назад рапортовали об успехах, когда в ходе технологической инновации освобождалось большое количество рабочих рук, физического труда. Сейчас этот процесс приближается к своему завершению. Огромное количество людей не заняты в непосредственном производстве. Они перемещены в сферу услуг, большая часть из которых являются фиктивными. Скажем, человек сидит в офисе и занимается производством, а точнее уничтожением бумаги. Участвует в документообороте какой-либо виртуальной фигни, придуманной и спущенной кем-то сверху. Легко понять, что ранее этого документооборота было во много раз меньше, при этом эффективность управления была намного выше. Но если человека не посадить в офис и не дать ему возможность бить по клавишам за мелкую зарплату, то возникает вопрос, чем его занять ? Глобальный рынок этот вопрос не решает, более того, люди для него лишь бесполезный биоматериал в ходе эволюции технологий автоматизации производств. И что с ними делать, куда девать, чем занять, совершенно непонятно.

Ранее Мухин писал об интересном эксперименте, проведенном над мышами. Их держали в идеальных условиях, но искусственно создали большую плотность заселения клетки, где их содержали. В результате мыши прошли довольно интересную эволюцию со множеством отклонений от их естественного поведения, закончившуюся полной деградацией начальной популяции. В человеческом обществе очевидны подобные тренды. Еще более очевидно это в нашей стране, в которой практически все население оказалось совершенно бесполезным с точки зрения Глобального рынка. Бесполезность и есть первый признак депрессии

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 ...держали в идеальных

 ...держали в идеальных условиях, но искусственно создали большую плотность заселения клетки...

не искажайте: мыши жили исключительно просторно

... надо сгонять его из деревень в города, а из мелких городов - в большие города.

И что? Чем процессы с социалистическом лагере отличались от вышеописанного в капиталистических?

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

джокеру

Я 20 лет жил при социализме в небольшом поселке. За это время не была закрыта ни одна школа, ни один детский сад, ни одно отделение почты или сбербанка, более того, все это только открывалось и множилось.  Как ты можешь догадаться, при капитализме все случилось с точностью до наоборот. За последние 25 лет исчезли десятки тысяч деревень и городков, потому что они оказались неэффективными для рыночной экономики. Выяснилось, что слишком тяжело их стало содержать, так что правительство реформаторов сделало все возможное, чтобы люди сбежали из этих населенных пунктов туда, где жить еще можно

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 СССР и страны СЭВ готовились

 СССР и страны СЭВ готовились к III Мировой, которую развяжет Мировой Империализм. И котороя должна была привести к торжеству Коммунизма в Мировом масштабе. Вот на эти цели и шли средства СССР. Остальные Варшпвские договорята на это средств не имели. Они вообще были витриной и должны были демонстрировать "как хорошо жить в коммунизьме". Неимоверно более богатая СШП и Гейропа с лёгкостью демонстрировали куда более обеспеченную жизнь, хитро усмехаясь над маразматиками с цитатниками "классиков".

Ну, и своего они добились. Нету СССР. Но есть Китай. Такой же капиталистический, на 100% живущий воровством чужих технологий, но мняший о себе как о Центре Мироздания. У него всё ещё впереди -- испытание изобилием ещё никто не выдержал.

Что да тода  -- ноне эпоха финансового империализма и глобализма, чего ни один бородатый, лысый или усатый предвидеть не могли. И уж тем более предложить какую-нить "рывалюцию" на этом фоне.

А заброшенные города и деревни... А на кой чёрт они существовали? Ради самого факта существования? Так и присоциализьме и при капитализьме челы жили ради жизни, и какой тут может быть разный образ жизни? Только потреблядство. Робкие ростки чего-то иного проявляются в хобби, но чел должен ещё и зарабатывать на свои хобби чем-то "нужным обществу". При капитализьме это "нужное обществу" определяет частник, при социализьме -- государство. А надо бы что бы это делал Искусственный Интеллект. Объективный, безъэмоциональный. Имеющий Надчеловеческие Цели и могущий мыслит по научным законам. И уж не про всякую парашу мелкую типа "детские сады, школы". "Колбаса"! "Миллион тонн ферроспоавов в год"! Это интересы на уровне муравьев.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Да ты глобалист!

 А кто будет этот ИИ программировать и контролировать?

Объективные рыцари без страха и упрека?

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 кто будет этот ИИ

 кто будет этот ИИ программировать и контролировать?

Это самопрограмируемое создание, высшая стадия развития человеческого интеллекта. Не обремененная чисто животными страстями, которые у челов приобрели форму потреблядства. Воплощение Коммунизма в чистом виде.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

"А заброшенные города и деревни... А на кой чёрт они существовали?"

Да, действительно! А люди, что там жили? Да хрен с ними!

Спасибо, что так откровенно выразили взгляды "реформаторов"!

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

А люди, что там жили? Да хрен

А люди, что там жили? Да хрен с ними!

Жили... И что, им надо обеспечивать цивилизованную жизнь за счет всех других? А что они этим другим обеспечивают? Ничего! Как пушечное мясо ещё куда-то бы сгодились, а так ... Народ из идиотских деревень бежит от полу-животной жизни. И  что в этом непонятного? На фуя селюку французский язык, к примеру? С кошкой Алисой разговаривать? Или, распевая шансон, говно из стойла выгребать? Вот и все остальные науки ему на фуя? А для того, что бы свалить в цивилизацию и заняться чем-то другим.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Кажись, ноне Китай в моде?

Ну-с, как там было:

                                                    Мао Цзэдун о пользе ядерной войны

Если во время войны погибнет половина человечества — это не имеет значения. Не страшно, если останется и треть… Если действительно разразится атомная война, не так уж это и плохо, в итоге погибнет капитализм, во всем мире будет лишь социализм и на земле воцарится вечный мир. А за полвека или целый век население опять вырастет, даже больше чем наполовину

Когда Мао сделал это заявление о пользе ядерной войны для дела социализма, руководитель итальянской компартии Пальмиро Тольятти спросил: «Товарищ Мао Цзэдун! А сколько в результате атомной войны останется итальянцев?» Мао спокойно ответил: «Нисколько. А почему вы считаете, что итальянцы так важны человечеству?»

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

"Мао спокойно ответил: «Нисколько. А почему вы считаете, что итальянцы так важны человечеству?»"

Ага. В ответ на это надо было итальянцам спросить, а почему вы считаете, что Мао так важен человечеству?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

"И что, им надо обеспечивать цивилизованную жизнь за счет всех других? А что они этим другим обеспечивают?"

Продуктами "обеспечивают", дурачек"!

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Продуктами "обеспечивают", дурачек"!

 Дурачков, да, обеспречивают. Карла с царственным, нумерным погонялом! То, что выросло -- это не продукты, а сырьё для продуктов питания. Ежели кто-то не хочет обеспечивать кого-то условиями для комфортной жизни -- значит, это ему на фуй не надо. И такая ситуация естественна, но только принуждением можно заставить кого-то обеспечивать ненужных ему особей. Вот сейчас на кой ляд в Рашен пытаются расплодить народ? Для военного тпротивостояния с пиндосами, чайнами в деле отстаивания интересов олигархата. Победит Насральный -- всё, олигархи станут пиндосовскими, а население минимизируется.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

У вас что у путиных на уме, то у вас на языке. А если народ России уничтожить, то доходы от нефти и газа можно тратить только на себя любимых!!!

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Думмикату.  Бесполезность

 Думмикату.  Бесполезность рождает депрессию только у порядочных людей.  Криминал, бомжи, алкаши, наркота живут за счет общества и никакого стресса не испытывают.  Наоборот считают что общество обязано их содержать.  Отсюда и решение бесполезности при капитализме.  Всячески множить эти социальные категории и тратить излишки материальных средств и рабочей силы на "борьбу"  с ними а на деле их поддержку и минимальную изоляцию их от нормальных людей.  Больше исправительных, лечебных учереждений, ночлежек, больше средств на пособия.  Тюрьмы, больнички, ночлежки потребуют денег и персонала как и пособия помимо денег на пособия потребуются деньги на распределителейпособий. С уважением, Олег.

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Думмикату.  Продолжу.  Есть

 Думмикату.  Продолжу.  Есть более гуманный способ утилизации излишков биомассы.  Это всяческое развитие непроизводительной сферы: кроме торговли, финансов, услуг еще СМИ, развлечения, "искусство".  Есть в принципе полезные направления утилизации, например волонтеры/добровольцы: помощь при ЧП, стихийных бедствиях, помощь тяжелобольным и экология, помощь окружающей среде.  Но паразитическое направление при капитализме преобладает.  Капитализм плодит паразитов.  С уважением, Олег.

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

Олегу

вообще-то и социализм плодит паразитов, что доказала историия СССР, начиная с времен хрущева и далее. И где больше паразитов, хрен его знает. Есть экономика производительная, а есть рентная. Последняя плодит паразитов в огромной степени. Производительная экономика возможна как при капитализме (Южная корея, Китай), так и при социализме (Сталинская эпоха СССР). Что касается капитализма, плодящего паразитов, то я бы уточнил, что это относится в первую очередь к финансовому капитализму. Финансовый капитализм плодит пузыри, пирамиды различного сорта и огромную массу паразитов, пытающихся зарабатывать путем различных спекуляций.

Но суть моего поста была в том, что итоговая цель социализма - это улучшение жизни людей. При социализме не может быть глобальных оптимизаторов, сокращающих детские садики, школы, больницы, отделения почты и многие другие "неэффективные" учреждения в мелких деревушках и городках. Там совершенно другая целевая функция. Даже, если в деревне живет всего 1 житель, туда все равно будет ходить автобус. И не важно, сколько это стоит. Для социализма важны люди.

А для капитализма все иначе. Там надо оптимизировать расходы. Поэтому основной вопрос, с которым сталкиваются реформаторы-оптимизаторы, это куда девать население и как бы поменьше тратить на него денег. Желательно не топить города, сократить там все неэффективные социальные траты, не ремонтировать трубы тепло и водоснабжения, закрыть по максимуму социалку и вообще сделать жизнь этого ненужного населения максимально невыносимой. Чтобы оно само бежало из этих неэффективных с точки зрения Рынка деревень и городков в крупные города и жило максимально компактно и не создавало нагрузки для драгоценного бюджета. Потому что малая нагрузка на бюджет означает малые налоги с корпораций, а интересы корпораций это святое. Интересы корпораций - священная корова капитализма

 
Пенсионер
(не проверено)
Аватар пользователя  Пенсионер

Думмикат. ... социализм плодит паразитов.

  Это придумали враги социализма, капитолисты, а Вы за это подхватили. Паразитов плодили предатели, воглавившие социализм. Предатели через голову штаны надевали, а капиталисты осмеивали это и социализм в придачу. Игра в четыре руки \одна команда\. А Думмикат не видит не слышит.

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Думмикату.  Забыл еще про

 Думмикату.  Забыл еще про науку.  Она в принципе может быть спасителем человечества, но не при капитализме схожих формациях.  Ибо капитализм стоит на довлетворении запросов в доминировании в виде потреблянства, обилии сексуальных партнеров и проч. С уважением, Олег.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.