БЮРОКРАТИЯ И ДЕЛОКРАТИЯ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 247
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
русофил
Аватар пользователя русофил

А вот папу Вашего

 даже врази в оккупации не расстреляли...

 

 Έξηκοστοςτιων

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

русофил

Они много кого в Краснодаре расстреляли, можете поинтересоваться.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Да согласен...

 И с Википедией не спорю. Но вот потомки-сослуживцы казаков никаких баушкиных сказаний про немцев не припоминают.

 

 Έξηκοστοςτιων

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

русофил

"Но вот потомки-сослуживцы казаков никаких баушкиных сказаний про немцев не припоминают."

Я сейчас тебе припомню. Отец тогда с его дедом, моим прадедом, ехали в степи на воловьей упряжке. Были одни на дороге, попали под бомбежку. Залезли под телегу, а вол испугался и потащил телегу. Отцу ничего, а прадеду спину повредило. Поясни, врази это из каких стратегических соображений охотились за ребенком и стариком?

Эпизодов бомбежек станицы было множество.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Смею предположить, что из 3D...

 Т.к. у двадцатилетних пидоров компьютерных стрелялок не было. Вот мой батюшка, наблюдая в Липецке представления этих вражеских выпускников Липецкой школы высшего пилотажа, ломонулся в летное училище, но не прошел медкомиссию и был переадресован в Ленинградское училище связи...

 

 Έξηκοστοςτιων

Человек с крестьянским складом
(не проверено)
Аватар пользователя Человек с крестьянским складом

@@@@Отец тогда с его дедом,

@@@@Отец тогда с его дедом, моим прадедом,@@@@@ это с твоим пра-прадедом они ехали. Надо было из пулемёта, пулемёта, а не бонбой! Куркули воловьи. Вот в Краснодоне 136 метровую шахту немцы забили трупами мирных партизан-коммунистов, более 139 тыщщ! Поднять удалось только ... Мало совсем. Кинохроника есть. В ней по ЕРЖ-тупости вместо слова "шахта" все время повторяют "шурф".

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Ну и как-же, З(н)айка2, со "стахановским движением" быть?

к чему его пришпандорить - коли с "врагами народов СССР" разобрались?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Чахлик невмирущий

Вы о нем забыть можете, вам стахановцем стать - не по уму.

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Чего и вам желаю: по-стахановски корячиться (от большого ума))

и что-б ни дна вам, и ни покрышки (производственных успехов))

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Чахлик невмирущий

Дурачек, стахановцы зарабатывали столько, сколько тогда зарабатывали директора заводов и Сталин - 3000 рублей. В отличие от рядовых рабочих с зарплатой по 200-250 рублей.

Но вам это не грозит в силу вашего дефекта, о котором я написал выше.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Про

 рядовых рабочих и стакан стахановцев извольте подробней...

 

 Έξηκοστοςτιων

Гость 7
(не проверено)
Аватар пользователя Гость 7

 Похоже делократия по

 Похоже делократия по мухински могла бы стать сильным импульсом прежде всего сохранения и конечно усиления позднего СССР, т.е. уже сам советский народ не позволил бы развалить страну возможно. Но к сожалению предпосылок для применения делократии уже не было. Государственники не смогли отстоять свои позиции и верх взял курс на распад страны. При этом постоянно велась работа по соответствующей обработке сознания народа на всех уровнях так что говорить о существовании именно советской идеологии не приходится. Сейчас все части СССР благополучно превратились в сырьевые придатки а разговоры о делократии потеряли практический смысл в рамках настоящего времени. Сейчас стоит вопрос о сохранении в принципе РФ и осколков бывшего союза. Может быть Юрий Игнатьевич выскажите свои мысли по этому вопросу.

 
hosт.
(не проверено)
Аватар пользователя hosт.

   Мухин страдает раздвоением

   Мухин страдает раздвоением сознания.Одновременно требует от Путина, что  бы тот вникал в строительство предприятий дорог и мостов, то есть хочет чтобы государство лезло в производство тем самым обюрокрачивая это производство и одновременно хвастается тем какой распрекрасный он был делократ и как здорово организовал производство на своем заводе. 

Не надо изобретать велосипед. Существует  две экономики рыночная она же "делократическая", и плановая она же бюрократическая, ну и еще одна система специально изобретенная для  России, когда чиновники одновременно являются еще и бизнесменами и сами себя поощряют и "наказывают".

 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

host

 <Мухин страдает раздвоением сознания.Одновременно требует от Путина, что  бы тот вникал в строительство предприятий дорог и мостов, то есть хочет чтобы государство лезло в производство тем самым обюрокрачивая это производство>

Недоумок как всегда смотрел в книгу, а увидел фигу. Мухин всего лишь отметил идиотзм путиных даже при пиаре, чем эти т.н. руководители только и занимаются. Впрочем, кретинам вроде host.-а даже такого идиотского пиара хватает. 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Вот делократический подход

Трамп, как и полагается буржую, пытается надуть, а северокорейцев не проведёшь...

Трамп пообещал Северной Корее «светлое будущее»
09:58, 7 июля 2018

Дональд Трамп
Фото: AP

Президент США Дональд Трамп пообещал Северной Корее светлое будущее при условии полной денуклеаризации. Об этом заявил госсекретарь США Майк Помпео, передаёт РИА Новости.

«Президент Трамп обещает Северной Корее светлое будущее. Для этого необходима работа, направленная на полную денуклеаризацию», - сказал он.

6 июля Майк Помпео в третий раз прибыл в КНДР, чтобы обсудить программу денуклеаризации Корейского полуострова, о котором лидеры стран договорились во время встречи в Сингапуре 12 июня, передает Reuters. В термин «полной денуклеаризации» Вашингтон включает ликвидацию ядерного и других видов оружия массового уничтожения, а также ракет и всех соответствующих объектов.

https://lenta.ru/news/2018/07/07/future/

 

Северокорейцы же зорко следят за своим интересом...

 

Северная Корея разочаровалась в США и усомнилась в ядерном разоружении
18:04, 7 июля 2018

Лидер КНДР Ким Чен Ын
Фото: Валерий Шарифулин / РИА Новости

КНДР раскритиковала переговоры по денуклеаризации Корейского полуострова с госсекретарем США Майком Помпео. Официальное заявление северокорейского МИД цитирует агентство ЦТАК.

В заявлении говорится, что Вашингтон оказывает давление на Пхеньян, предъявляя ему односторонние «грабительские» требования, и таким образом «предает дух сингапурского саммита» между лидером Северной Кореи и американским президентом Дональдом Трампом.

Отмечается, что результаты переговоров оказались «чрезвычайно тревожными».

«Мы ожидали, что представитель Вашингтона предложит конструктивную идею, мы думали, что также получим что-то взамен. Однако в результате переговоров на высоком уровне доверие между КНДР и США было поставлено под угрозу, и наша решимость в вопросе денуклеаризации, до этого твёрдая и стойкая, может дрогнуть», - говорится в заявлении. Пхеньян настаивает на поэтапном подходе и одновременных шагах сторон.

При этом госсекретарь США Майк Помпео охарактеризовал переговоры как успешные, передаёт Reuters. Он заявил, что добился прогресса «почти по всем основным пунктам» переговоров, включая сроки и этапы денуклеаризации, а также договорился о новых переговорах по передаче останков американских граждан, погибших в Корейской войне в 1950-1953 годах. Эта встреча запланирована на 12 июля.

https://lenta.ru/news/2018/07/07/kndr/

 
AcostArichA
Аватар пользователя AcostArichA

===+===

А не трындобол ли этот Рикардо Сэмплер?

Я, честно говоря не понимаю как можно вести успешный бизнес, затем на всё забить, и ездить по миру с лекциями о том как вести успешный бизнес???!!! Кроме того, про успехи предприятия Рикардо Сэмплера известно только от него самого.

 Конечно это мечта - завёл бизнес, он сам по себе делается, а ты отдыхаешь себе на Багамах и когда тебя спрашивают - чем ты по жизни занимаешься?, отвечаешь- а у меня делократия-с!! Ну и кому это надо? Это что- путь в счастливое будущее, своим усердным и главное делократическим трудом кормить дармоедов?

  В принципе делократия видимо возможна только в рамках целого государства. И вероятнее всего- компьютеризация должна способствовать учёту эффективности труда каждого сотрудника при плановой экономике, разумеется.

 В рамках отдельного предприятия, если брать тот же пример с Рикардо Сэмплером,  эта штука превращается в новый виток эксплуатации труда, а тогда опять же зачем она нужна?

И также возникает вопрос, а зачем рабочим делократам, которые всё могут сами, хозяин нахлебник на Багамах?

 Другие примеры делократии освещены как-то невнятно. Слишком мало информации. Скорее всего новый виток вздрючки сотрудников.

 В интернете полно таких продвинутых советчиков как делать успешный бизнес и все они говорят о том, что сами вели успешный бизнес, а теперь решили(за деньги естественно) поучить вас, неразумных, как вести успешный бизнес. Мол такие они добрые.  Мне кажется, что трындоболить о том, как вести успешно дела, гораздо легче чем вести успешно дела.

Человек, который достиг успеха в чём-то никогда не будет рассказывать публично, как ему это удалось. Во-первых, это слишком индивидуально. Во-вторых, всегда есть о чём нужно помолчать( а не вопить на всех углах). И много всякого разного.

 Личный пример Юрия Игнатьевича тоже не убеждает. Закончился он ничем, хотя, конечно виноваты япона-еврейские бизнесмены. Однако пользуясь терминами делократии же-дело Юрия Игнатьевича покарало завод Юрия Игнатьевича( даже если оно и "покарало" его лично квартирой в Москве).

 Здравое в этой идее есть конечно. Дело в том, что человеку важно иметь возможность самому принимать решения о том, как делать дела. Если он этогой возможности лишён, то( несмотря на то, что это удобно) он теряет интерес к конечному результату и работает из-под палки.  Это верно на всех уровнях-от воспитания детей, до работы с сотрудниками.

 В общем считать, считать и ещё раз считать каждый пук сотрудников - и возможно что-нибудь из этой идеи и получится.

 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Акос

<И также возникает вопрос, а зачем рабочим делократам, которые всё могут сами, хозяин нахлебник на Багамах?>

А какие проблемы? Каждый рабочий может создать свое предприятие с делократической системой управления и делать что хочет - хоть на Багамах дни коротать, хоть на своем предприятии работать.

 

<Личный пример Юрия Игнатьевича тоже не убеждает.> 

Да придурков вообще что-либо убеждает? Кроме телевизора, конечно.
   
 
<Однако пользуясь терминами делократии же-дело Юрия Игнатьевича покарало завод Юрия Игнатьевича( даже если оно и "покарало" его лично квартирой в Москве).>
Все-таки не дает пидорам покоя квартира Мухина. Что там завод и всю страну преступники растащили, это у них ничего. А что Мухин честно квартиру заработал - пидоры успокоиться не могут.
 

<В общем считатьсчитать и ещё раз считать каждый пук сотрудников >

Некоторым только пуки считать и остается, поскольку к их мозгам ничего не прилипает. 

 
AcostArichA
Аватар пользователя AcostArichA

Геннадий

 1. Попробуй сам создать хоть одно преприятие-посмотрим как ты будешь отдыхать на Багамах, делукрат хренов. Неужели кому-то до сих пор не ясно, что мелкий, средний и прочая бизнесы-разводка для лохов. Всё что ты сможешь - работать по 24 часа в сутки без праздников и выходных, пока не сдохнешь.

 2. Личный пример Юрия Игнатьевича показывает. что его дело при введении им каких-то новых прорядков(даже не делократических в своей основе, о чём ниже) - привело к распаду самого дела. О внешних причинах не будем говорить - главное сам факт, это ведь так по-нашему, по делукрациски.

3. Здесь ключевым было не квартира в Москве, а разваленное Юрием Игнатьевичем его дело - завод. то есть опыт введения делукратии оказался неудачным. Квартиру я себе позволил упомянуть, только потому, что о ней сам Ю.И. упомянул в видео и как бы секрета из этого он не делал. Так что пидорок из нас двоих ты сам Гена, поскольку квартира Юрия Игнатьевича не даёт покоя тебе,  а не мне, судя по твоей истеричности.

4. Насчёт пуков - это была фигура речи, но смысл был совсем другой, воозможно ты Гена, не догнал этого в силу своей испорченности.

 Ладно теперь серьёзно. Юрий Игнатьевич на своём заводе ввёл новую систему оплаты РУКОВОДЯЩИХ работников и этим очень гордится. Возможно на тот момент это было супер новаторство, не спорю. Но самое главное звено - рядовые работники завода, как их работа была организована, об этом ничего. То есть новаторство, надо полагать их не коснулось. Как были быдлом, так и остались. Но ведь мы же читали труды Мухина Ю. И.  Делократизировать важно как раз именно труд снизу,  труд отъявленных бюрократов, труд рабочих!-движение товара навстречу деньгам!-кто делает товар?-рабочие!!!, где деньги навстречу рабочим, Зин?

 Вообще делократизация - это попытка Юрия Игнатьевича осовременить лозунг "Фабрики-рабочим, землю крестьянам!", то есть делократизация в своей сущности - это новая теория построения коммунизма. Иначе я её отказываюсь понимать и принимать! Поэтому делократизация в исполнении трындобола Рикардо Сэмплера - это не делократизация. Это трындёшь в духе: заплати мне - и я научу тебя зарабатывать кучу бабок. Из всей лекции перед сотрудниками Сбербанка Рикардо Сэмплера, я не смог взять ничего, что можно было бы применить в жизни; и кроме чувства воодушевления и крутизны его лекция во мне ничего не оставила.

 То, что Рикардо Сэмплер старательно разрушал дело своего отца, так в этом ничего удивительного как раз и нет. Это сплошь и рядом. Возьмите похеренный Советский Союз- вот где крутизна, разрушили дело предков и создали новую куцую Россию, которую Юрий Игнатьевич сам иначе как Рашкой и фашистской не называет. Действительно, на таких делах можно срубить кучу бабла- мы это видим до сих пор. Но где здесь озидание, где движение вперёд? Это как в анекдоте:

новая прогрессивная пьеса: граф дрючит гарфиню

- но где здесь движение вперёд?

тогда пьесу переделали:

граф дрючит графиню, а затем они встают и дружно поют Интернационал.

 P. S. Вообще Гена, я твой труд уважаю и понимаю, тебе нужно дрючить каждого раздолбая, который залупается на шефа. Но в том, что я написал лично для меня самое интересно было  то, что ты  в запарке и не заметил, позволю себе повториться:

" Здравое в этой идее есть конечно. Дело в том, что человеку важно иметь возможность самому принимать решения о том, как делать дела. Если он этой возможности лишён, то( несмотря на то, что это удобно) он теряет интерес к конечному результату и работает из-под палки.  Это верно на всех уровнях-от воспитания детей, до работы с сотрудниками."

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

AcostArichA

"а разваленное Юрием Игнатьевичем его дело - завод. то есть опыт введения делукратии оказался неудачным."

Зайчик, ну при чем тут Мухин к развалу завода? Вон в Москве Мухина не было и уже почти нет заводов, и крупных почивших в бозе - ЗИЛ, АЗЛК, Серп и Молот, счет на тысячи. И так по всему бывшему СССР. При чем тут Мухин?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Акос

 <Ладно теперь серьёзно.>

Считай, что лысым пидором тебя назвали тоже в шутку.

 
wr
(не проверено)
Аватар пользователя wr

 А в чём шутка?

 А в чём шутка?

 
Ал.Р.
(не проверено)
Аватар пользователя Ал.Р.

Пример делократии - футбол нашей сборной на чемпинате 2018

  Мало кто обратил внимание на "маленькое чудо", которое совершил тренер нашей сборной с командой в матче с Испанией, которую удалось каким-то невероятным образом выиграть.

Поясню - вот барон Мюнгаузен вытащил себя и коня из болота невероятным образом ПОДНЯВ ЗА ВОЛОСЫ - верите-поверите? да невероятно,

а вот если ещё более фантастический случай - лысый Станислав Черчесов поднял себя с конём и целой командой над Испанией и переставил в область победителей - совершенно невероятно! - но факт. Вот такое вот чудо свершилось - такой делократический эксперимент и от тренера это более чем зависит. И согласен на все 100% с мнением нашего другого тренера Олегом Романтцевым, который говорит, что это просто фантастический результат.

Ещё одна сравнительная цифра - трансферная стоимость команды - стоимость мастерства каждого футболиста - наша сборная по этому показателю значительно в десятки раз устапала (в прошедшем времени, поскольку проиграли Хорватии и закончили активное участие в чемпионате) СРЕДНЕМУ УРОВНЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ К ЧЕМПИОНАТУ КОМАНД - вдумаемся - в десять раз!, а случая с суперзвёздными игроками Испании вообще максимальное различие в "весе" и тем не менее выиграли, для примера сборная Египта - где один лишь футболист по стоимости оценки футбольного мастерства "весит" почти как вся наша сборная - и тоже  их выиграли.

Сборная Хорватии не исключение и тоже значительно превышает нашу сборную по трансферному весу - почему собственно и проиграли в упорной борьбе - настолько делократическая коллективная командная хватка эффективна - на примере насколько далеко к финалу смогла пройти наша сборная.

Конечно можно говорить, что наши игроки неодеценены (типа как и акции газпрома) и в этом тоже есть действительно правда, можно говорить, что стоимость нашей команды всвязи с победами также значительно возросла - мастерство оцифровывалось прямо с каждой победой команды - и в этом тоже есть действительно правда, но всё-таки главным преобладающим моментом эффективности команды и игроков была и есть делократическая командная стратегия, исходящая от тренера прежде всего, это даже больше чем стратегия - это особая страница ещё мало исследованного футбольного мастерства.

 

С уважением.

 

 
Имя пользователя
(не проверено)
Аватар пользователя Имя пользователя

А не трындобол ли этот Рикардо Сэмплер?

кстати, давно уже не видно объявлений типа: Инструкция как заработать МИЛЛИОН за месяц (с вас конверт + 1тр)

 

ныне торгуют инструкциями по майнингу, теплицам и выращивание грибочков/цветуёчков и пр хрени,

да и те нечасто

 

Сэмплер, пока ещё держится , профи однако...

 
Гость Валерий
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Валерий

А вспомним про другого, более известного делократа?

Значится ЮИ внедрил у себя на заводе делократию, и одним из ключевых моментов отметил пропорциональность оплаты между работниками разного уровня (про 20% несколько раз было сказано). Но не разумные йапонцы, про разумные бизнес-процессы которых мы тоже много знаем, вдруг изгнали делократа Мухина.

"Прелестно-прелестно!"

И в связи с этой историей вспоминается другая, очень похожая:

Известный всем Святослав Фёдоров, и его вполне успешная клиника.
(ЮИ согласен что Федоров реальный делократ?)

Так вот, на определенном этапе развития экономических отношений в те же 80е, Федоров внедрил у себя в клинике пропорциональность оплаты между работниками разного уровня.

Коэффициент оплаты (Федорова ЦИТИРУЮ! - сам его выступление слышал) между низшим звеном (уборщица) и ген.директором был 4.5
У заместителей Федорова коэффициент был 4 (к слову разница меньше, чем 20% у заместителей Мухина)

ТАКИ ФЕДОРОВА НИКТО НЕ ВЫГОНЯЛ!
Но систему оплаты он вскоре САМ поменял, про 4.5 быстро забыли, и догадайтесь, каков стал новый коэффициент.

ЮИ, а кабы вас не выгнали, разве вы оставили бы свою систему оплату?
Причем я так Вас уважаю, что 100% уверен: Вы бы лихо-научно обосновали необходимость ее глубокой модернизации в рамках обновленного понимания делократических теньденьций.

-------
И между прочим:
Коэффициент оплаты между низшим и высшим звеном у Федорова мы знаем.
А У ВАС КАКОВ БЫЛ ЭТОТ КОЭФФИЦЕНТ?
Вы почему-то говорите только про коэффициент оплаты между уровнями.
Может потому, что настоящий делократ всегда найдет возможность ввести дополнительный уровень управления?

 
Гость из прошлого
(не проверено)
Аватар пользователя Гость из прошлого

Гость Валерий А вспомним про другого,

В обчнм могу констатировать факт, что Мухин никогда и нигде не занимался производством.  
/Выпуском конкретной материальной продукции/  Он занимался Оказанием услуг производству. Что не одно и тоже, хотя и очень важно.

Дык вота, все  проблемы реального производства рассмотрел и решил дедушка Форд ещё в том самом веке.
 см "Моя жизнь, мои достижения" /в инете навалом/  Кстать он, по мухинским меркам однако делократ. И  делократ высшей категории. 
А его /Форда/  решение просто: =Жесткая технологическая дисциплина + не менее жёсткая  производственная. И на этом всё! Ну и конечно наказание за  их нарушение. А признает слесарь верчение гаек делом своей жизни или нет = монопенисуарно, по науке говоря.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Гость Валерий

 <Причем я так Вас уважаю>

Уважение пидора нах нужно.

 
Константин23
(не проверено)
Аватар пользователя Константин23

 В конце 80-х, в начале 90-х

 В конце 80-х, в начале 90-х на предприятии (электронном), на котором работал была введена новая система оплаты разработчиков. Раньше все средства на разработку шли в "общий котел" и начальство решало, как эти средства использовать. По новой системе руководителем разработки назначался главный конструктор, в старой системе это тоже было, но теперь все средства распределял главный конструктор. Года за два, пока эта система работала, было разработано очень много новых схем, взамен военных, которые раньше делал завод. Проблемы с заказами были моментально решены. В этой системе вдруг выяснилось, что административные работники оказались не у дел. Начальство продолжало проводить планерки, совещания, но деньги получали непосредственные исполнители. Оклады тех, кто работал, участвовал в разработке, оказались выше, чем у начальников. Через два года, начальство похоронило эту систему. Они стали себя назначать главными конструкторами, работа не делалась, деньги, предназначенные для разработки, разворовывались... Завод, конечно, с таким руководством существовать не мог и был уничтожен очень быстро. В 95 завода не стало...

 
Гость123
(не проверено)
Аватар пользователя Гость123

Константин23

на предприятии (электронном)

Через два года, начальство похоронило эту систему. Они стали себя назначать главными конструкторами, работа не делалась, деньги, предназначенные для разработки, разворовывались... Завод, конечно, с таким руководством существовать не мог и был уничтожен очень быстро. В 95 завода не стало...

Слава богу, хоть тут без агентов цру и массада. Все те же советкие люди. Но опять там сталина не хватало, чтобы распределять премии. Вот он бы освоил радиотехнику, разобрался где дураки, а где дело делают и раздал бы всем по заслугам.

 
сова
(не проверено)
Аватар пользователя сова

 Хорошая тема, Ю.И., и

 Хорошая тема, Ю.И., и хорошо, что видеоролик. Скажу, пришлось открыть ВИКИ.., стало понятно, хотя бы, какой круг вопросов регулирует эта самая делократия. Это уровень внутри некого  предприятия, и по вашему, правильнее завязать производство на более понимающих самую работу исполнителей, чем на далёких от тонкостей дела управленцах. Дальше, в ВИКИ даётся вот это- 

=======... каждый работник должен руководствоваться не инструкциями и указаниями начальства, а тем, чего в данный момент требует порученное ему дело. При этом результаты труда также должен оценивать не начальник, а потребитель результата труда — готового продукта..

Однако, вы уважаете немецких инженеров, тогда, либо у немцев с инструкциями по другому, либо у потребителей другие запросы к качеству. 

Вспомним гипсокартон и комплектующие системы КНАУФ при немцах и после, когда их из страны "ушли". Потому что вместе с немцами не стало и инструкций, наш отечественный производитель лепит метал.профиль тонкий и кривой, сами гипсовые листы плохого качества, тоже и шурупы, да всё наше либо плохое, либо очень плохое. Тоже самое окна ПВХ, какие их возили из-за границы, поначалу, и что имеем теперь от отечественного производителя. Можно вспомнить до кучи СССР, в то время тоже был гипсокартон, отечественный, дык его гвоздями крепили, по технологии. Я молчу про монтаж всего этого, у немцев все узлы для монтажа  в спец инструкциях, красивый такой талмуд, сейчас по нём расчёты делают, всё по уму, инструменты тоже от них пошли. 

Я почему привожу пример, может всё же  дело не как рулить, а кем? Какой смысл набрать дебилов, и пытаться их перековывать. Те же немцы пошли другим путём, у них начиная со школы подобие сегрегации, т.е. упор на лучших выпускников, не как в СССР и сейчас- ПРЕУСПЕВАЮТ ТРОЕЧНИКИ.

 
Дарвинист
(не проверено)
Аватар пользователя Дарвинист

может всё же дело не как рулить, а кем?

Правильный вопрос, но решения не имеет, бо все люди конечно один вид, но породы очень уж разные.

 

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.