В ДЕЛЕ СКРИПАЛЯ АНГЛИЧАНКА ГАДИТ. НО КОМУ?? - 2

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 135
5
Средняя: 5 (4 голоса )

 Убийство Литвиненко

Продолжу прерванную статью о начатой в Англии антироссийской компании.

Я в первой части написал, что Навальный, прекрасно подвёл итоги выборов, но, всё же, лучше бы он в том своём выступлении накануне выборов промолчал про Скрипаля. А то ведь Навальный ещё и убийство Литвиненко вспомнил, считая смерть Литвиненко основным доказательством того, что и Скрипаля убило ФСБ.

Поэтому вынужден напомнить несколько подробностей об отравлении полонием Литвиненко в Лондоне в 2006 году.

Навальный (смотрите его помянутый ролик https://www.youtube.com/watch?v=x1ddm_8l1x0&list=PLMnzjxOFrGPkaFwOSYnUbRHaVgRlaRxa-&index=1&t=0s сами) рассказывает своим слушателям, что непосредственным убийцей Литвиненко был тупой Луговой, который везде «наследил» полонием - в самолёте, в котором он вёз полоний из Москвы, в гостинице, в туалете ресторана, за чайным столиком. Как понятно из рассказа Навального, Навальный под умным словом «наследил» имеет в виду, что Луговой вез полоний в открытом ведре, расплескал его в самолёте, натопал в луже ножищами и потом оставлял следы своих ног в указанных местах. Луговой, одним словом, дурак! Что с него, прости господи, возьмешь? - констатирует юрист Навальный.

Сначала немного о полонии. Это радиоактивный металл, который сам или в соединениях излучает не гамма, а альфа (α) излучение. А поскольку пробег α-частиц в воздухе не превышает 10 см, то у таких радиоактивных веществ есть свойство: «Достаточно поместить чистый α-излучатель в герметичную упаковку со стенками не толще, чем лист бумаги (главное, чтобы радиоактивный препарат из него «не высыпался»), обнаружить его излучение не смогут и более чувствительные устройства, такие, например, как полупроводниковые или сцинтилляционные детекторы. Последние могут помочь зафиксировать альфа-излучение, если они будут находится в непосредственной близости от «открытого» источника радиоактивного загрязнения». http://nuclphys.sinp.msu.ru/polonium/index.html

То есть, для убийцы яд на основе полония полностью безопасен, если убийца запакует этот яд в герметичную упаковку, к примеру, запаяет в полиэтилен. Никаких следов полоний не оставит.

А как же тогда «следят» полонием?

Дело в том, что соединения полония саморазогреваются и переходят в аэрозольное состояние - в состояние мельчайших капелек. И когда жертва выпила соединение полония или его касалась, то дыханием самой жертвы, касанием заражёнными частями тела и одежды, жертва может оставлять следы в местах своего пребывания и на своих собеседниках. Это как заражение гриппом от больного гриппом. То есть «следы» полония начинают оставаться только с момента, когда убийца вскрыл пакет или ампулу с полонием, и дал его съесть или выпить жертве. Таким образом, следы полония показывают не путь полония к жертве, а путь жертв после отравления, а отравление полонием произошло в том месте, до которого следы полония не обнаруживаются.

Теперь о передвижениях Литвиненко 1 ноября 2006 года - в тот день, когда он был отравлен.

Юрист Навальный мог это посмотреть в Википедии, я же добавил и источник, компетентный в отравлениях https://otravlenye.ru/vidy/izlucheniya/posledstviya-otravleniya-poloniem-210.html#__-210.

Итак. Википедия передаёт официальные сообщения Скотланд-Ярда: «В 14 часов Александр Литвиненко пообедал в суши-баре «Itsu[en]» с итальянцем Марио Скарамеллой».

Интересный человек этот Скарамелла: «24 декабря в Неаполе Скарамелла был арестован сотрудниками итальянской прокуратуры, ему инкриминируются: дача ложных показаний по делу о предполагаемой незаконной транспортировке радиоактивного урана в Сан-Марино, разглашение служебной тайны, торговля оружием», - свидетельствует всё та же Википедия.

Итальянец во время обеда с Литвиненко вёл себя странно: «Во время встречи в суши-баре Скарамелла вёл себя нервно, пил только воду и ничего не ел». А вот Литвиненко (по его словам уже в больнице), хорошо поев, сразу же после этого обеда с Скарамеллой почувствовал себя плохо, но, всё же, поехал в офис к Березовскому, и там тоже отметили, что Литвиненко плохо себя чувствует: «Литвиненко вёл себя неадекватно и был взвинчен».

После Березовского, около 16 часов, Литвиненко поехал на встречу с прилетевшим в Лондон на футбольный матч ЦСКА - «Арсенал» своим старым приятелем Луговым, который пришёл на встречу со своим попутчиком Ковтуном. Именно на этой встрече, считается, что Луговой подсыпал в чай Литвиненко полоний, и этим отравил Литвиненко. Однако все свидетели видели только то, что они встречались и пили чай в ресторане гостиницы. После чего Литвиненко поехал домой, где его стошнило, он начал сам промывать себе желудок, но, в конце концов, вызвал «скорую» и был помещён в больницу, в которой спустя три недели умер.

Если Литвиненко был отравлен Луговым в ресторане гостиницы, где по легенде полоний был подсыпан в чай, то тогда во всех местах, которые посетил Литвиненко до 16 часов, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЕДОВ ПОЛОНИЯ. Не так ли, юрист Навальный?

А как на самом деле? А на самом деле следы полония были найдены не в том самолёте, в котором Литвиненко и Ковтун прилетели в Лондон. Отнюдь.

А в:

- номере итальянца Скарамеллы;

- на этом итальянце;

- в офисе Березовского;

- в ресторане, в котором Литвиненко пил чай с Луговым и Ковтуном;

- на жене Литвиненко;

- в аэропорту Хитроу, с которого Литвиненко и Ковтун улетали из Англии;

- в самолёте, в котором Луговой вылетал из Лондона в Москву;

- на Ковтуне;

- в гостинице в Германии, в которой жил Ковтун после Лондона.

Кроме того, жена Литвиненко и Ковтун ещё и отравление полонием получили.

Таким образом, следы полония ведут не в Лондон, а ИЗ ЛОНДОНА.

Из номера итальянца, нелегально торгующего радиоактивными материалами и оружием, следы полония ведут в Москву. И это только то, о чём сообщила миру британская полиция, и то, что есть в Википедии.

Кстати, о доступности полония: «Список стран, которые занимаются производством полония-210, весьма широк – в него входит и Северная Корея, и Израиль, и ряд других стран, среди которых Россия». Отметим в этом списке не Россию, а Израиль. И далее: «Полоний также используется в устройствах для снятия статического электричества. В некоторых устройствах такого рода может содержаться полоний с активностью до 500 мкКи (около 0.1 микрограмм). Этого количества теоретически достаточно, чтобы убить 5000 человек. …Так можно приобрести источник 210Po с активностью 0.1 мкКи (микрокюри) за $69. Источник с такой активностью испускает 3700 частиц в секунду. Масса же 210Po в таком источнике около 2·10-11 г» http://nuclphys.sinp.msu.ru/polonium/index.html. Ну и зачем же из России везти этот полоний, если в самом Лондоне за 69 долларов можно приобрести прибор, в котором полония (по массе) на две смертельные дозы? Или прибор (цена не указана), в котором полония на 5000 смертельных доз?

И что - уму юриста эта информация ничего не говорит?

Секретные доказательства вины

А вот этот момент хочу подчеркнуть, поскольку и в правосудие Рашки он уже внедрён.

Хорошо, Навальный гуманитарий и всё сказанное выше о технических вопросах ему не понятно, ну, а юрист он…

Но ведь Навальный был подсудимым и должен был видеть, что его, перед тем, как обвинять в суде, ознакомили со всеми материалами дела. И без этого ознакомления, ни суд, ни приговор невозможны.

В деле с Литвиненко «англичанка» приговорила Рашку быть виновной в смерти Литвиненко - это итог, это приговор. Но возникает естественный вопрос: а «англичанка» перед этим приговором ознакомила Рашку с материалами дела по отравлению Литвиненко?

Ага, разбежалась «англичанка»! Вот сетует помянутый мною выше сайт, специализирующийся на помощи в отравлениях: «Но по непонятным причинам британское правительство отказалось выдавать заключения судмедэкспертизы, результаты вскрытия и другие документы расследования российской стороне». Это как понять?? Что в этом секретного?

Для «англичанки» это обыкновенно. Википедия сообщает:

«17 мая 2013 года коронер сэр Роберт Оуэн, возглавлявший подготовку к процедуре дознания (inquest) по делу о гибели Александра Литвиненко в Великобритании, удовлетворил прошение министра иностранных дел Хейга не принимать к рассмотрению секретные материалы, свидетельствующие о том, что убийство Литвиненко было совершено российскими государственными органами… сэр Роберт в своём постановлении отметил, что секретные свидетельства, которыми располагает британское правительство, устанавливают в предварительном порядке (prima facie case) виновность российского государства в гибели Литвиненко. …Роберт Оуэн сообщил, что британские власти отклонили его просьбу о проведении по делу Александра Литвиненко вместо дознания открытого разбирательства, которого добивались его семья и друзья».

Я в начале этой работы напомнил, что глава будущей спецслужбы Великобритании полковник Эдвардс, ещё в начале прошлого века, предоставив Парламенту список вымышленных шпионов, в ответ на требования доказать, что это действительно шпионы, а не вымышленные люди, нагло заявил, что доказательства секретны. И, как видите, за более чем 100 лет ничего не поменялось: «англичанка» приговаривает быть преступниками, кого захочет, даже не рассматривая их дела в суде. Поскольку доказательства «секретны».

А если сослаться на секретность невозможно, то человека просто убивают без суда, чтобы не выносить оправдательный приговор, как убили прямо в Гаагском «трибунале» Милошевича, так его и не оправдав.

Кстати, Навальному лучше бы не вспоминать про аналогию в деле Литвиненко и по другой причине. Это ещё в 2006 году в отравлении полонием можно было видеть только «длинную руку Москвы». Но не сегодня! Ведь уже с 2011 года стало известно, что за два года до убийства Литвиненко, в 2004 году полонием был отравлен Ясир Арафат - главный враг Израиля. Полонием! Правда, ФСБ к этому делу не припутывают, поскольку у Израиля полония и без Рашки хватает.

Так, что и в деле Литвиненко уместно поговорить не только о руке Москвы, но и длинных костлявых руках еврейской мафии. Литвиненко был человеком Березовского, а еврей Березовский в тот момент дрался за деньги с евреями Абрамовичем и Гусинским. А в драке еврейской мафии между собой, ФСБ, с её кадрами (трусливо предавшими СССР) вообще ничего не значит.

В результате прочту уже надоевшую мне самому, но необходимую в данном случае мантру:

- я ненавижу кремлёвский фашистский режим, но при таких фактах обвинять этот режим в отравлении Литвиненко - это потерять к себе уважение.

А ты меня уважаешь?!

В связи с отравлением Скрипаля хорошо видно нескрываемое презрение Запада к Рашке. Такого не было даже во времена холодной войны, даже во времена Советской России 20-30-х годов прошлого века, когда «англичанка» планировала и финансировала против России интервенции, заговоры и убийства её вождей. СССР боялись - это да, но презирать??

Эти предложения из Лондона России «заткнуться», этот отказ принять Лаврова в Лондоне, этот отказ допустить консула в госпиталь к дочери Скрипаля, этот отказ послов США, Китая и ФРГ явиться в МИД России для объяснений по делу Скрипаля…

Да они к лидерам африканских государств относятся с большим уважением!

И поведение Трампа ясно показывает, что ему отвратна сама мысль общаться с артистом, а не настоящим президентом, - с артистом, загримированным под Путина и находящихся под руководством тайных кукловодов. Кукловодов путина Трамп, безусловно, сразу же поздравил с победой их артиста на выборах (кукловоды - это люди США), а победившего на выборах артиста поздравлять отказался. Из Европы только Меркель прислала поздравительную телеграмму, да Макрон из Франции чего-то сказал в телефонном разговоре. Вся остальная Европа путина не поздравила - побрезговала.

Лавров и Захарова прыгают - мы, де, ядерная держава, с нами так нельзя! Заткнись, «ядерная держава»! Ведь уже и о силе НАТО речь не идёт, Великобритания и сама с Россией справится при необходимости, даже если путин лично притащит на верёвке к берегам Англии авианосец «Адмирал Кузнецов».

«Министр обороны России Сергей Шойгу сравнил расходы России и стран НАТО на вооруженные силы, - сообщает «Интерфакс».

По его словам, военный бюджет России сбалансирован и в 2018 году составит 46 миллиардов долларов, или 2,8 процента ВВП. «При этом в США военный бюджет превысит 700 миллиардов долларов, в Великобритании составит порядка 60 миллиардов долларов, а во Франции и Германии — по 40 миллиардов долларов. Комментарии здесь излишни», — сказал Шойгу на итоговой коллегии Минобороны с участием президента Владимира Путина.

Военные расходы в дальнейшем будут уменьшаться, отметил Путин и призвал военных опираться на интеллект, дисциплину и организованность».

Опора на интеллект - это круто! Это весь Запад заставит обмочиться, только не понятно – то ли от страха, то ли от хохота.

Этот ваш интеллект уже лет 30 Россию спасает и уже до ручки её доспасал.

Старая сука «англичанка»

Навальный ошибается, когда считает, что политику думать не надо, а надо только «гнать и гнать волну» против своего политического противника. Да, упорство в любом деле необходимо, и упорство Навального в борьбе с Кремлём похвально, и я считаю его на сегодня единственной реальной оппозиционной силой из всей, ещё не продавшейся режиму оппозиции. Но русский народ неспроста ввёл поговорки: «Заставь дурака богу молится, так он и лоб разобьёт» или «Дал бог дурной кобыле хвост, так она себе бока поотбивала». Уж если считаешь вопли Лондона о Скрипале полезными для борьбы с Кремлём, то лучше помолчи - пусть Лондон сам брешет, а ты не измазывайся в британской брехне.

Ведь кто сказал, что подлость и беспринципность отличает только Кремль?

Да во всей мировой истории самые подлые и лживые мерзавцы - это элита англосаксов. Это англосаксы, болтая о человеколюбии, вырезали почти всё коренное население Северной Америки (сравните это с Аляской, колонизируемой Россией, или с Южной Америкой, которую заселяли испанцы и португальцы). Это «англичанка» непрерывно болтала о гуманизме во время Англо-бурской войны, а сама в Южной Африке настроила концлагерей, в которых умертвила голодом и болезнями четверть заключенных женщин и детей буров!

И так было всегда, - эта лживая беспринципность англосаксов удивляла даже такого виртуоза лжи, как Гитлер, о чём он пишет уже в «Майн кампф». А начальник внешней разведки службы безопасности гитлеровской Германии Шелленберг вспоминал, что когда перед верхушкой Рейха встал вопрос о том, кому сдаться (с кем пойти на переговоры) - русским или англо-американцам, - шеф Гестапо Мюллер ему говорил: «Видите ли, говоря с русскими, всегда ясно, как обстоят дела: или они вам снимут голову, или начнут вас обнимать. А эта западная свалка мусора все толкует о Боге и других возвышенных материях, но может заморить голодом целый народ, если придёт к выводу, что это соответствует её интересам».

Мне очень нравится своими иными качествами Черчилль, и я не раз об этом писал! Но я не забывал, что это Черчилль беспринципно лгал в деле Рудольфа Гесса и в деле с караваном PQ-17, ведь это Черчилль начал холодную войну и блокаду СССР, хорошо зная, что СССР наиболее нуждается в помощи как наиболее пострадавшая в войне страна - хотел «заморить голодом целый народ». Это Черчилль не дал объединить обе Германии в нейтральное, хорошо вооружённое и ни от кого не зависящее государство в 1952 году, как это предложил Сталин.

Это «англичанка» энергично участвовала в уничтожении СССР в 1991 году, ведь это Тэтчер цинично назвала СССР «Верхней Вольтой с ракетами» и поставила задачу на территории СССР вместо 300 миллионов населения оставить 15.

Да, у англосаксов множество выдающихся, завидных для нас качеств - этого у них не отнимешь. Но о подлости англосаксов тома можно писать.

Как политик может это не учитывать?

Подумаешь - предателя убили! Да «англичанке» это как два пальца об асфальт! Не хочу удлинять эту работу, поэтому соответствующую цитату свидетельств агента МИ-6 Томлинсона даю в постскриптуме.

Англосаксы гордятся своей подлостью!

Хороший пример этой гордости дан в американском фантастическом фильме «Интерстеллар». Говоря правду о том, что полётов американских астронавтов на Луну в 70-х годах ХХ века не было, американские герои этого фильма не стыдятся этой лжи, а гордятся ею! В фильме утверждается «что полёты «Аполлонов» были имитацией, чтобы разорить Советский Союз. …это блестящий образец пропаганды, чтобы русские обанкротились, вкладывая безумные средства в создание ракет и других бесполезных аппаратов». И ведь в фильме это гордое откровение вложено не в уста каких-нибудь циничных политиков, нет! Это вписано в школьные учебники будущей США! То есть, начиная с детских лет американцы должны гордиться подлостью и случаями обмана США всего мира - во, какие мы, американцы, крутые! А то, что это был обман в первую очередь самих граждан США (это их деньги были растрачены), то это чепуха по сравнению с величием самого подвига брехни о высадке на Луне! Не подвига высадки на Луну, а ПОДВИГА БРЕХНИ!

У русских выражению «англичанка гадит» уже пара сотен лет, и это ведь не оговор - это наблюдение не на пустом месте взялось.

Да, англосаксы, умны, храбры, изобретательны и Великобританию хорошо иметь союзником, порою просто необходимо иметь её союзником, особенно когда фашисты захватили твою Родину и необходимо от этих фашистов освободиться. Но нужно понимать, что «англичанка» это такой союзник, который в любой момент тебе нагадит, и ещё и гордиться этим будет!

Мне скажут - как же настоящий оппозиционер может отказаться от дела со Скрипалём, если «англичанка» в этом деле катит бочку на Кремль и на ФСБ? Ведь враг моего врага - мой друг! Да - это так, но что - у Кремля и ФСБ реальных «заслуг» перед народом России не осталось?? Британская бочка брехни потребовалась?

Навскидку! В.В. Путин исчез в начале 2000-х. Роль президента исполняют неизвестные лица, загримированные под Путина, а это преступление «Захват власти»! И это преступление - подследственность ФСБ. ФСБ хоть один звук издала, чтобы это преступление пресечь? А ведь доказательств даже в Интернете полно. А «англичанка»? Тоже ноль! А ведь поднять шум по поводу артистов вместо президента, куда более эффективно, чем брехливый вой про убийство какого-то Скрипаля - предателя, которых англичане презирают.

Нет, в случае со Скрипалём политическим «аналитегам» не на Кремль необходимо смотреть, а пробовать понять, зачем «англичанка» подняла вой? Чего она хочет?

Что случилось?

Что касается британских спецслужб, то с ними всё понятно, - им такой вой против Рашки необходим для увеличения государственных ассигнований на свою сладкую жизнь.

Напомню, – 11 сентября 2001 года спецслужбы США в Нью-Йорке и Вашингтоне устроили грандиозный теракт, списав его на мусульман. Этот теракт пролился золотым дождем на генералов спецслужб и армии США, поскольку сразу же после 11 сентября спецслужбы США (к своим обычным 30) получили еще 10 млрд. долларов на усиление борьбы с терроризмом. А спустя год правительство США создало в системе своих спецслужб новую структуру численностью 170 000 человек и с бюджетом 37 млрд. долларов для координации усилий всех разведывательно-охранных ведомств. Одновременно, Конгресс США, добавив 40 млрд. к бюджету Пентагона, разрешил ему войнушку в Афганистане без военной победы с обычной растратой оружия и техники. Представляете, сколько генеральских вакансий открылось! В итоге на тот момент 25 стран с наибольшим военным бюджетом — от России, Китая, стран НАТО и т.д. до Аргентины, с её тремя миллиардами долларов военного бюджета, — тратили на свои вооружённые силы меньше, чем один Пентагон! У «англичанки», как видите, размах несравнимо меньше, но, всё же, и Скрипаль им фунтов стерлингов добавит.

Со спецслужбами всё ясно, но вот что надо Мэй и Джонсону? Они чего прыгают? Это вопрос?

В любом случае, ничего хорошего для народа России в этих воплях со Скрипалём не видно, и менять артистов в роли Путина на реального отвечающего за свою деятельность человека в качестве президента России, «англичанка» явно не собирается.

Даже менять путина на Навального.

Поэтому сегодня это Навальный за счёт своего авторитета поддерживает «англичанку», а не она его.

Иногда ответ может быть спрятан на поверхности - Мэй и Джонсон могут вопить просто из-за собственной дебильности. Ведь в политике застой, говорить не о чём, а тут подвернулась безобидная и безответная Рашка. Как упустить такой случай продемонстрировать гражданам Великобритании в деле их безопасности свой «энтузизизм»? А как же - Россия напала на Великобританию, применив отравляющие вещества!

А могут и по более осмысленным причинам.

У Великобритании, в связи с выходом из ЕС, большие проблемы с деньгами. Так может «англичанка» хочет поживиться деньгами, украденными российскими уродами и спрятанными в Лондоне?

А, может, «англичанка», под соусом убийства Скрипаля, как-то хочет надавить на кукловодов в Кремле с тем, чтобы этим увеличить объём своего грабежа России?

Может и так…

Однако есть и ещё версия.

А если это давление не на Кремль, а на своих, западных избирателей?

Ведь это давление было начато в преддверии 19 марта - когда западный избиратель узнал о трогательном единстве народа Рашки с фашистом путиным? А если Мэй и Джонсон убийством Скрипаля накануне выборов вознамерились показать западному избирателю, что это не просто путин - это народ Рашки на территории Англии травит газом кого захочет? «Вы же видели - как бы говорят Мэй и Джонсон - путин Скрипаля с дочерью отравил, и российское быдло бросилось на избирательные участки голосовать за путина!».

Тут ведь так. Если бы накат Мэй и Джонсона был только на путина, то тогда пресса Англии уделяла бы внимание только путину. А в этом деле даже сам Навальный заметил странность - оказывается, на явно угрожающее хвастовство путина своими «вундервафлями» во время послания Совету Федерации, в Англии никто не обратил внимания на его «сарматы». Кому, нахрен, этот путин с его угрозами нужен? И после этих угроз Кремля Западу, главной темой британской прессы была не тема российских «вундервафель», а тема обильного снегопада в Англии. Сугробы - это да, это проблема!

Ну и как тогда понять, что покушение на убийство предателя, которое ещё надо постараться связать с Кремлём и путиным, вызвало невиданный шквал негодования в британской прессе?

И, что интересно, информационные поводы в деле Скрипаля буквально отсасываются из пальца. Вот, к примеру, чтобы установить тип отравляющего вещества, британский суд разрешил взять пробы крови у находящихся, якобы, в коме Скрипаля и его дочери. А как же! Восхищайтесь - суд разрешил! Потерпевшие же сами разрешить это врачам не могли, вот суд вместо них и разрешил!

Вот для каких дебилов эта новость?

А при авариях, когда потерпевший без сознания, а ему нужно вливать кровь (что не возможно без установления группы крови и без отбора её для анализа), британские врачи как - в суд бегут? Мало этого, а почему у того пресловутого полицейского, который, якобы, тоже отравился, пробу крови не взяли?

Как видите, англичанам не дают и не дают забыть о деле Скрипаля, но почему??

Нет, тут целью является не Кремль, тут целью является народ России, показавший своё единство с фашистами Кремля.

Ведь доказательством того, что в России весь народ такие же фашисты, как и путин, можно сплачивать британцев вокруг правительства. Аналогия: в 1940-1945 годах англо-американская авиация (да и советская пробовала) безжалостно бомбила мирных жителей Германии - ведь эти жители поддерживали Гитлера, убивающего англичан! Так чего было жалеть немцев?

Так чего теперь, после убийства Скрипаля, гражданам стран Запада жалеть российское быдло?

Версии, версии, версии…

Но, считаю, что политику от брехни надо вообще держаться подальше, а в таком деле помогать «англичанке» - ну никак не стоит!

Ю.И. МУХИН

P.S. Из книги Р. Томлинсона «Большой провал»:

«Вскоре после моего возвращения из Белграда Ник Фиш, офицер из секции планирования операций и помощник Щеголя, вызвал меня к себе.

– Не хочешь ли поработать над моим планом физической ликвидации Слободана Милошевича? – спросил он меня так небрежно, словно интересовался моим мнением о результатах прошедших в выходные крикетных матчей.

– Э, нет, брось! Я на такие розыгрыши не покупаюсь, – отмахнулся я, полагая, что Фишу просто захотелось меня подразнить.

– А почему бы и нет? – спросил он, явно задетый моей недоверчивостью. – Мы ведь сговорились с янки убрать Саддама в ходе войны в Заливе, а во время Второй мировой наша SOE строила планы устранения Гитлера.

– Да, но оба они были вполне легитимными целями в условиях военного времени, – возразил я. – А с Сербией мы не воюем, да и Милошевич – гражданский лидер. Он не может быть вашей целью.

Но на Фиша мои слова не произвели впечатления.

– Еще как может, и, кстати, такое уже бывало в прошлом. Я обговорил это с нашим Санта-Клаусом там, наверху. – Он пренебрежительно мотнул головой в сторону кабинета Бидда на десятом этаже. Фиш вечно со всеми конфликтовал, даже с седовласым весельчаком – начальником отдела безопасности операций.

– Он рассказал мне, что мы пытались пришить Ленина в 1911 году, но какой-то алкаш в последний момент все разболтал, и премьер-министр – тогда это был Асквит – наложил на операцию запрет. – Фиш был этим фактом заметно расстроен. – Санта-Клаус держит документы по этому поводу у себя, но под замком. По крайней мере, мне он их не показал. Они, как я понял, все еще более секретны, чем пижама, в которой спит Папа Римский.

Совершала ли когда-нибудь МИ-6 убийства гражданских лиц в мирное время? Этот вопрос некоторые из нас обсуждали между собой на учебе по программе IONЕС, но никто тогда не решился задать его ни одному из инструкторов. То была запретная тема, на которую инструкторы не распространялись, а курсанты воздерживались от вопросов.

…Я не слишком серьезно отнесся к предложению Фиша, но уже несколько дней спустя, когда я снова оказался в его офисе, чтобы согласовать финансовый отчет по белградской поездке, он небрежно бросил передо мной пару листов бумаги.

– Вот, прочти-ка это.

Двухстраничный меморандум был озаглавлен: «Предложения по физической ликвидации сербского президента Слободана Милошевича». Желтая сопроводительная карточка, прикрепленная к нему, означала, что это официальный документ, а не простой черновик. С правой стороны карточки в колонку были указаны те, кому надлежало направить копию: Щеголь, С/СЕЕ, MODA/SO (это был майор SAS, прикомандированный к МИ-6 для координации) и H/SECT, личный секретарь самого Шефа. Для начала я взглянул на дату в левом верхнем углу и, убедившись, что это не первое апреля, сел в гостевое кресло рядом с заваленным бумагами столом Фиша и углубился в чтение. Первую страницу Фиш потратил на доказательства необходимости убийства Милошевича при помощи ссылок на его дестабилизирующую идею построения Великой Сербии, его тайную и противозаконную поддержку Радована Караджича и его план геноцида в отношении албанского населения Косова. Вторая страница содержала собственно схему организации убийства.

Фиш предлагал три варианта, рассуждая о достоинствах и недостатках каждого из них. Первый предусматривал использование нашего спецназа для обучения и снабжения оружием полувоенной группировки сербских диссидентов, чтобы ликвидировать Милошевича их руками. Достоинство этого плана Фиш видел в том, что нам легко было бы откреститься от причастности к нему, а недостаток в том, что такую операцию невозможно проконтролировать. Согласно его второму предложению, группа спецназовцев должна была проникнуть в Сербию и убрать Милошевича с помощью бомбы или выстрела из засады. Этот план, по мнению Фиша, имел высокие шансы быть осуществленным, но, если случится непредвиденное, отрицать свою причастность будет невозможно. Третий вариант заключался в том, чтобы устроить Милошевичу автомобильную аварию со смертельным исходом. Для этого можно было использовать, например, его участие в Международной конференции по проблемам бывших республик Югославии (ICFY), проходившей в Женеве. План Фиша предусматривал использование специального стробоскопического (импульсного) ружья, яркая вспышка которого ослепит и дезориентирует водителя машины Милошевича, когда его кортеж будет находиться в туннеле. Преимущества катастрофы именно в туннеле, писал Фиш, заключались бы в малом количестве случайных свидетелей происшествия. Кроме того, повышалась вероятность гибели участников аварии.

– Ты просто спятил, – пробормотал я, возвращая ему документ. Поражали неслыханные дерзость и жестокость задуманного Фишем. Между тем он самым серьезным образом собирался сделать в МИ-6 карьеру и не стал бы выходить на начальство с подобными предложениями из чистого легкомыслия. – Этого никто не одобрит, – добавил я.

– Много ты знаешь! – бросил в ответ Фиш, глядя на меня снисходительно, как на школьника, который только-только начинает постигать жизнь.

Больше об этом плане я ничего не слышал да, собственно, и не рассчитывал услышать, независимо от того, как на него прореагировали наверху. Ведь список посвященных, скорее всего, сократили бы до Шефа, С/СЕЕ, Р4, и MODA/SO. Даже Фиша, и того исключили бы, по всей вероятности, уже на самой ранней стадии детальной разработки операции. Соответствующие бумаги ушли бы в аппарат министра иностранных дел, чтобы заручиться политической поддержкой, и уже затем MODA/SO и спецназ начали бы непосредственную подготовку к реализации плана. Впрочем, если и была сделана попытка провести эту операцию, то цель ее явно не была достигнута, и Слободан Милошевич продолжал жить и править страной еще немало лет».

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

               ТВЕРСКОЙ СУД ОТКАЗАЛСЯ РАССМАТРИВАТЬ ХОДАТАЙСТВО АЛЕКСАНДРА СОКОЛОВА ОБ УДО, т.к. ПРИГОВОР НЕ ПРИВЕДЕН В ИСПОЛНЕНИЕ

А тем временем:
- ФСИН держит Соколова в СИЗО уже три месяца с момента вступления приговора в законную силу,
-всего Александр находится в СИЗО уже 2 года и 8 мес (осталось еще 10 мес.). 
И если следовать логике cуда, то если Александра Соколова не переведут в колонию, то и вовсе на УДО подавать нельзя. 

           

 

                             К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ 

Ввиду определённой свободы, принятой на моём сайте, вас может напугать кажущееся обилие откровенных мерзавцев и дебилов в числе комментаторов. Да, тут таких иногда набегает до 15-20 штук. Кроме тварей из органов, здесь приютились несколько несчастных лузеров, не нужных даже их детям, есть пара мерзавцев, упивающихся тем, что они мерзавцы, несколько дебилов, тешащих своё самолюбие тем, что они могут анонимно тявкнуть на меня, и несколько не вполне адекватных. Это, так сказать, и мой приют для убогих, и личный заповедник таких тварей - моё охотхозяйство.
 
Не пугайтесь этих тварей, на самом деле они под присмотром модераторов, и если у вас нет желания с ними общаться, то не обращайте на них внимания, и обсуждайте статьи с нормальными людьми.
 
Мухин Ю.И.
 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

 "И если следовать логике

 "И если следовать логике cуда, то если Александра Соколова не переведут в колонию,"

Боюсь, всё ещё хуже. Если следовать такой "логике", то наказание отбывать он ещё и не начинал. Этак в СИЗО можно сколько угодно просидеть. В ожидании приведения в исполнение приговора. Несчастный парень.

 

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

... наказание отбывать он ещё

... наказание отбывать он ещё и не начинал

... срок в СИЗО засчитывается в общий срок по приговору. По негласному закону, "по-понятиям" -- день за два. Ежели сиделец не душегуб и не отморозок. Очень скоро ваши парни будут среди вас.

 
НСТТБ
(не проверено)
Аватар пользователя НСТТБ

Джокеру

По негласному закону, "по-понятиям" -- день за два.

Чушь. Какие "понятия"? День за два в СИЗО засчитывается, если наказание назначено в виде ограничения свободы. Если наказание назначено в виде лишения свободы - день за день.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Joker

 Это всё понятно, и как говорится, ваши бы слова, да богу в уши. Но кого сейчас интересует то, что там где-то на бумажке написано? Вот ежели вы к примеру обычный душегуб или просто бытовик, а ещё лучше обычный взяточник, тогда да, к вам всё это скорее всего будет применено и нормы закона будут соблюдаться. А вот если вы книжек начитались, а потом противу царя попёрлись, то это уже совершенно другой коленкор. На этой дороге всякие нехорошие чудеса возможны.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Когда коту нечем заняться, он

Когда коту нечем заняться, он ударяется в разжигание ксенофобии.

"" ненавижу кремлёвский фашистский режим ""

Пиндосов ненавидишь больше. Они же зло, а не русские. Это они, действующие под видом чиновников и мусоров, совершают преступления на территории СССР. Обама ссыт в подъездах!

Почему из тройки говорящих правду про путинских двойников (Мухин, Купцов, Пеунова) мне больше нравится Купцов, он не заражен без-умной ксенофобией.

Мухин, пиндосы это иллюзия, порожденная интернетом и телевидением для отвлечения вас от происков режима чиновников и мусоров в вашем городе.

"" Это вписано в школьные учебники будущей США ""

Нет сведений, что Мухин держал в руках промышленное изделие, любой предмет, сделанный в США, зато как озабочен ихними школьным учебниками....


"" 11 сентября 2001 года спецслужбы США в Нью-Йорке и Вашингтоне устроили грандиозный теракт, ""

Ошибочка. Терракты (с выдумкой про самолеты - введите в поиск ютуб 911 no planes) устроили СМИ. А кто устроил взрывы зданий - неважно. Здания были в частной собственности Блумберга... Привет, капитализм.

"" правительство США создало в системе своих спецслужб ""

Возьмите любой город РФ. Режим чиновников и мусоров есть. США нет. Это иллюзия, порожденная ТВ и без-умными ксенофобами. У Мухина полная голова советской пропаганды "Спасем Скрипаля (Анжелу Дэвис)", "Свободу Каддафи (Корловану)", "Американские (НАТОвские) агрессоры" и он продолжает ее излучать.

 
бумер
(не проверено)
Аватар пользователя бумер

 Что касается отравления

 Что касается отравления Литвиненко,здесь дело до сих пор в ауте. Литвиненко был предатель,а Луговой действующий сотрудник ФСБ.Никто не знает о чём и о ком они тёрки тёрли.Вполне возможно,что акула-Луговой проверял визуально,выполнил ли задание итальяшка.Эти спецслужбы,они все - друг с другом повязаны.Да и в деле Берёзы...одни запятые с пунктирами. Залез под душ с шарфиком и повешался на нём. Что...обыкновенного шнурка в квартире не оказалось?Да и кому он был на хер нужен в Кремле.Точно так же и  Скрижаль. Тут правильно ЮИМ подметил...англичанке нужны мани-мани. Вот она и раскручивает ,,Зигзаг удачи,,

 

 
 
Константин Колонтаев
(не проверено)
Аватар пользователя Константин  Колонтаев

"Третий вариант заключался в

"Третий вариант заключался в том, чтобы устроить Милошевичу автомобильную аварию со смертельным исходом. Для этого можно было использовать, например, его участие в Международной конференции по проблемам бывших республик Югославии (ICFY), проходившей в Женеве. План Фиша предусматривал использование специального стробоскопического (импульсного) ружья, яркая вспышка которого ослепит и дезориентирует водителя машины Милошевича, когда его кортеж будет находиться в туннеле. Преимущества катастрофы именно в туннеле, писал Фиш, заключались бы в малом количестве случайных свидетелей происшествия. Кроме того, повышалась вероятность гибели участников аварии."

 

 

Поразительное сходство даного сценария с реальными обстоятельствами смерти английской принцесы Дианы в автомобильной аварии в Париже.  

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Ошибочка. Диана не погибла, а

Ошибочка. Диана не погибла, а сменила пол. Введи в поиск гугл Princess Diana is Alive and is Married to Elton John

 
burro
(не проверено)
Аватар пользователя burro

 Диана - это Вымысел. 

 Диана - это Вымысел. 

 
wr
(не проверено)
Аватар пользователя wr

Здравствуйте, Саша!

Не подскажите куда делся зверобой-ник?

 
Гость:333
(не проверено)
Аватар пользователя Гость:333

:3

Сменил пол, выехал в Лондон и принял Ислам.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

А книжка написана была

 до убийства Дианы или после?

 
питерский
(не проверено)
Аватар пользователя питерский

До убийства Дианы - убийство

До убийства Дианы - убийство Мошерова, после, может быть, - Евдокимова. Туннелей не было, а техника та же, кроме того, что соепить можно и встречного водителя, провоцируя его отворот в лобовое. И свидетелей на загородной трассе тоже немного.

 
НСТТБ
(не проверено)
Аватар пользователя НСТТБ

Мухину

Что скажете на это?

По поводу полония - здесь, здесь и здесь.

Да, стоимость образца - 69 долларов, но то количество, которое было использовано в деле Литвиненко, обошлось бы в 10 миллионов долларов. Этот бизнесмен, на которого вы намекаете, ничего дешевле для утранения ненужного человека не мог найти? Вы сами в это верите?

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 Только полный

 Только полный идиот-гуманитарий может считать,что на АЭС можно найти полоний. Или уран с плутонием. И вообще что-то кроме циркония. Из которого трубы сделаны. И то не все. На АЭС привозят топливо в герметичных сборках, после работы в реакторе эти сборки меняют и помещают отработанные в бассейн выдержки. Ждут, пока быстро распадающиеся, высокоактивные элементы не распадутся. Потом они уезжают на регенеционныый завод. Ни одному долбоёбу, даже английскому, в бошку не приходила свелая мысль -- добывть полоний из отработанного топлива. А получают его так:

В природе изотопы полония входят в естественный радиоактивный ряд 238U и всегда присутствуют в урановых рудах, но, вследствии короткого периода полураспада не накапливаются в ней в значительных количествах. Содержание в урановой руде наиболее устойчивого изотопа 210Po (период полураспада 138,3 суток) 2*10-10. Для выделения полония из руды сначала извлекают радий, затем остатки растворяют в соляной кислоте и осаждают полоний вместе с висмутом сероводородом. От висмута полоний отделяют дробной кристаллизацией соединений, обладаюших разной растворимостью, хроматографией, электрохимическими методами. В настоящее время 210Po получают главным образом в ядерных реакторах, облучая висмут нейтронами: 
209Bi (n, g ) 210Bi; 210Bi (-, b ) 210Po
Только надо уточнить, что реакторы -- материаловедческие, а не энергетические. Чтобы флюенс можно было более-менее точно знать.
 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

... обошлось бы в 10 миллионов долларов

 Да, цены на полоний что-то ахренительно завышены. Минимум в 5000 раз. Вот, любопытства ради и ознакомления, что бы полную херню не плести:

trv-science.ru/2015/02/10/zachem-byl-nuzhen-polonium/

 
НСТТБ
(не проверено)
Аватар пользователя НСТТБ

Джокеру

Спасибо за ссылку. Но она больше подтверждает версию убийства российскими спецслужбами. Накладная на перевозку полония, конечно же, фейк, но видимо, сфабрикованный теми же спецслужбами с целью запутать дело а потом "разоблачить" чушь. Что касается завышенных цен - у вас есть другие данные?

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Что касается завышенных

Что касается завышенных цен

Они никак не могут быть заоблачными и даже просто высокими. На наших радиохимических заводах всяких гафниев и полониев скопилось пруд пруди. Полоний шибко никому не нужен, разве что чуркабесов и шпиёнов травить. Что этим заняты именно российские спецслужбы -- не убедительно. Отравление -- женский способ мести. ЛГБТ -- это их почерк. А так спецслужбы СССР и России всё больше озабочены вопросом, как бы скорее предать родину и расслабляться в Англии. Подозреваю, что именно в этом заключается их "спец". Спецотбор и спецподготовка. Вполне закономерно, что и лгбтэшников там -- каждый первый. Вполне, конечно, могут и сами по себе инициативу проялять с полониями и новичками. По указке западных спец-лгбтэшников и при их обеспечении ядами. Дабы скорее свалить на свободу! Не зря же т. Сталин чекистов очень регулярно проворачивал на каркалыке с расстрелом и выкидыванием уцелевших на мороз.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

"На наших радиохимических заводах всяких гафниев и полониев скопилось пруд пруди."

"На 2006 год, по утверждению британского учёного и писателя Джона Эмсли, в год производилось около 100 грамм 210Ро.[8] "

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B9#Получение

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

британского учёного и

британского учёного и писателя Джона Эмсли ... 10 грамм в год ...

... исчё раз повторю -- полоний никому и на хер не нужен: распадается очень быстро, только альфа активен, греется и испаряется, страшно ядовит. Вместо него используются изотопы калифорния. Стоимость полония из висмута -- буквально копейки. Уж точно не дороже калифорния.Хотя бы потому, что не надо добывть руду и всё прочее!

 
НСТТБ
(не проверено)
Аватар пользователя НСТТБ

Джокеру

Ну и какова же цена? Что-то я ни одной цифры или ссылки у вас не увидел...

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Что-то я ни одной цифры или ссылки у вас не увидел

Да откуда я их возьму-то?! Технологию получения полонияиз висмута  -- представляю в деталях. Поэтому смело утверждаю -- "миллионами затрат" тут и не пахнет! Тысячи, это да. Далее. Стоимость изотопа определяется степенью его чистоты. Ежели изделие имеет 90% именно требуемого изотопа, то стоит оно, скажем, 10 рублей. А если 99%, то уже 10 000! А если 99,9999, то точно -- под миллион! Да и что значит "порошок"? Вы о порошковой1 металлургии понятие имеете, как именно порошок из металла делается? Не опилки, что напильником, а дисперсный материал?

Т. е. "полоний-порошок", это какое-то химическое соединение оного. А ежели ещё и "не греется", то очень маленькой концентрации и количества.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Супруги Кюри

 отккрыли именно Ро 209, т.к. остальные изотопы химическими способами выделить не удавалось; только свинец получишь в разных изотопах...

 

 Έξηκοστοςτιων

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

"Стоимость полония из висмута -- буквально копейки. "

"Стоимость
По данным британских экспертов, микроскопические дозы полония-210 стоят миллионы долларов США[9]. С другой стороны, согласно утверждению радиохимика, д.х.н. Б.Жуйкова, получаемый из висмута полоний-210 очень дёшев[7]. Согласно данным на 2006 год за производство 9,6 граммов полония-210 заводу «Авангард»[прим. 2] платили порядка 10 миллионов рублей[10], что сопоставимо со стоимостью трития[11]. Однако, американская компания United Nuclear, получающая изотоп из России, на 2006 год продавала образцы по цене $69, утверждая, что для накопления смертельной дозы потребовалось бы более $1 миллиона[12]. "

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B9

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 Победит ли Англия "рашку"?

 Победит ли Англия "рашку"? Ну, ежели в прошлом веке, в рывалюционную, абсолютно нишую Советскую Республику не победила ... Как и все прочие интервенты - америкашки... Самый настоящий враг -- немцы! А то ешё какелов в противники определят. Это-то тут же продадут всё и вся. Расходы на "войну" ни очём не говорят. Колоссальные средства пиндосов идут на содержанин ихних баз. Само собой -- на воровство чиновников и прочих государственных людей, служивых. Они от наших ничем не отличаются. Наша задача -- подавить электронные средства этих самых баз и опосля -- уничтожить. Авианосцы и подлодки всякие, тоже что-то навроде мини военных баз.

Но пока война идёт на уровне хвастовства "аружьем". Как там танцы капувзских гародов: вылетает под барабан жигит, и руками право-влево (что означает "а у меня ВОТ ТАКОЙ" А у меня ВОТ ТАКОЙ!!), тут выплывает дэвушк, поднимает и соединяет руки над головой (а у меня ВОТ ТАКАЯ! А у меня ВОТ ТАКАЯ!!).

Что не мешает оборонке пыхтеть в три смены без выходных хренача крвлатые ракеты. На всех трёх обозримых отсюда полигонах стрельбы тоже не затихают  ни днём ни ночью. Оборона -- дело многократно более экономное по сравнению с наступлением.

Ну, гораздо реальнее загнать "рашку" в изоляцию. Что круто опустит Гейропу в их беззаботной жизни и обогатит Пиндосов. Они, впрочем, и сейчас успешно "экономически растут". Ихний ВПК пережёвывает офуенные деньги. Был уже у них шоу мен Рейган и рейганомика. СССР -- проигпал по тупости старичков из ЦК и из-за зависти "савецкаго человека" к "великолепной жизни" при прекрасном капитализьме. Стал ли кто ноне умнее? Там и тут? Увидим, ежнли доживём.

Презирают ли пидеры Запада шестипутина? Да хер их, лгбтшниеов, поймёш! Может, истерят от зависти. Западная цивилизация издыхает. И ей надо бы в этом помочь! Пусть ещё позалупаются. Главное -- раздолбать амеров в их химическом раю. Тогда Мировой Хаос, всобщее месилово в отсутствии Главного Белого Хозяина, породит нечто принципиально новое.

И -- непонятно, в чём подлость амеров с афере "наш Джони первый на Муне"? Блестящая операция, как и "Звёздные войны". Ежели какие дурачки, а может и не дурачки, купились (или их купили), то это их проблемы!

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Думаю, что эта гадость

 Думаю, что эта гадость англичанки не изолированная акция, а согласованная в числе прочих. Кончилась олимпиада с её допинговым скандалом, началась акция со скрипалём. За ней ещё чего придумают. разумеется, это не просто так. Это подготовка к некоей более крупной и более действенной акции.

 Иными словами англичанка гадит поскольку ей америкосские хозяева велели, как в своё время голландцы гадили в связи с боингом на украине, мок гадил из-за допинга, разные организации гадили из-за химоружия в сирии или из-за бомбёжек якобы по мирным районам. Шестипутин поддерживает эти гадости, выполняя остатками армии задания америкосов в сирии и пугая мир несуществующими одиночными образцами переделанными из старого советского оружия с китайской и израильской электроникой внутри, сделанной по американским схемам из китайских запчастей.

 Это часть нарастающей психологической подготовки к более действенному удару по жалким остаткам русского народа. Ещё в 2012 году основные гадости делались америкосами на ближнем востоке, а уже с конца 2013 года центр гадостей перемещается на рашку-парашку, с целью окончательного уничтожения остатков полностью деградировавшего населения.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гост

"с целью окончательного уничтожения остатков полностью деградировавшего населения"

С вашей полной деградацией невозможно не согласиться. Но зачем же всех судить по себе?

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Согласен  с вами, поэтому и

 Согласен  с вами, поэтому и не сужу всех по себе. Сужу всех по их делам. Дел всё меньше - деградация всё больше.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гост

"Сужу всех по их делам."

Ну и какие у всех дела?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.