АРТИСТЫ В РОЛИ ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ часть 1

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 43
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Тут уже и до дьяка Кураева начало доходить, что вместо Путина на экранах красуются какие-то двойники. Что интересно (это дуракам особенно трудно понять), Кураев вычислил двойника не по внешнему виду, а по тому, что тот не умел креститься. Между прочим, глядя, как сейчас гримируют артистов, приходишь к выводу, что под путина можно загримировать любого человека с безволосой грудью и подходящего сложения. Ладно, о Кураеве достаточно.

Осенью позвонила корреспондент ТВЦ и попросила дать интервью о двойниках Ельцина и Путина, и где-то в середине ноября 2017 года я это интервью дал. Я прямо сказал корреспонденту, что очень сомневаюсь, что ТВЦ доведёт этот проект до его показа, вне зависимости от того, что именно будет показано. После смерти Ельцина в 1996 году само понятие «двойники», применительно к президентам России, стало запретным. Но корреспондент уверяла, что начальство не боится этой темы даже в преддверии президентских выборов, и что она уже наснимала интервью к этому фильму даже за границей.

Однако, как бы то ни было, мне не хотелось бесполезно тратить время, и я тоже записал это интервью на свою камеру. Это требовалось ещё и потому, что в фильме ТВЦ даже отдельный эпизод моего интервью мог быть искажён до «наоборот» - знаем мы это телевидение. Кроме того, опыт подсказывал, что если ТВЦ и даст этот фильм, то вывод будет подведён под то, что у всех власть имущих, дескать, есть двойники, и типа в этом нет ничего необычного. Так мне виделись перспективы, исходя из вопросов корреспондента, посему я сам и снимал все интервью.

Соответствующий фильм ТВЦ вышел 13 декабря 2017, и действительность превзошла даже мои самые пессимистические ожидания, вы в этом можете убедиться по адресу этого фильма:

http://www.tvc.ru/channel/brand/id/19/show/episodes/episode_id/52701

Интересно, что факт того, что в фильме ТВЦ не оказалось ни факта, ни слова из обширного интервью со мною, таким людям, как Кураев, тоже доказывает, что вместо Путина нам подсовывают двойников.

Разумеется, должен принести извинения за свой текст. Это когда сам фильм делаешь, то можешь текст написать и отредактировать, а когда на вопросы отвечаешь, то вынужден делать паузы на обдумывание ответов, а эти паузы заполняешь ненужными словами. Однако в данном случае, я хотел дать именно интервью, посему правил себя в самой малой мере и не дописал к интервью ни слова, хотя многое важное просто упустил, - не хотелось «быть умным, как тёща после». Разумеется, я дал иллюстрирующий мой текст материал, который предлагал и в помощь тому же ТВЦ.

Я разбил интервью на три части, поскольку материал, всё же, не простой. В первой части отвечал на вопросы о себе и том, как я наткнулся на аферу с двойниками, о признаках их фальшивости и о том, как я в газете крыл матом тогдашнего Генерального прокурора Скуратова за то, что тот не расследует дело о захвате власти Президента России неизвестными лицами.

Это моё видео по адресу

https://www.youtube.com/watch?v=VkioLSqsjjA

Ю.И. МУХИН

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

Друзья, сегодня задержали нашего соратника из ИГПР ЗОВ - Вячеслава Горбатого (https://vk.com/id167489943), пока на 48 часов, но скорее всего посадят. Мало того, что Вячеслав в возрасте (1959 г.р.) и с проблемами со здоровьем, у него ещё и мама с старенькая страдает болезнью альцгеймера и нуждается в уходе. Вячеславу шьют спонсирование экстремистов - это когда ты на передачи деньги перечисляешь и когда ты взносы делаешь на организацию референдума. По идее, так любого из нас можно хватать и сажать. Проблема в том, что в России расплодилось уж слишком много паразитов в погонах и им хочется сладко жрать и всякие льготы иметь с огромными зарплатами и они фальсифицируют дела на активистов во имя своих меркантильных интересов. К тому же погононосителям нужно запугивать гражданское общество, задача такая перед ними стоит, вот они и выслуживаются перед олигархо-режимом - всячески . Практически все высокопоставленные погононосители, которые стряпали дело ИГПР ЗОВ - все они уже лишены своих золотонесущих мест (освобождены от занимаемых должностей), потому как замешаны в деле о крупной взятке, но мелкие сошки рассчитывают, что можно пока паразитировать на нас и дальше - раз дана команда: фас. Вячеслав Горбатый старался поддерживать политзаключённых в судах, из Подмосковья приезжал и материально поддерживал политзаключённых, пришло время поддержать Вячеслава, адвоката нужно хоть скромно, но оплатить, просим вас помочь со сбором средств на юридическую поддержку.

ЗАВТРА ( 24 января) В 15:00 ХАМОВНИЧЕСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД- ИЗБРАНИЕ МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ ГОРБАТОМУ В.А.. ПРИХОДИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ!!!

Наши реквизиты: 
Карта Сбербанка 4276 3801 7460 9250 
Яндекс-деньги 410 014 149 871 191 
мобильный телефон для пожертвований 
8-985-978-90-91(МТС) - телефон привязан к банковской карте и используется только для помощи политзаключенным. 
Все реквизиты привязаны к нашему админу: Юрию Шушляпину https://vk.com/id38969198 . 
Основная группа в Контакте : https://vk.com/podderjka.help 
Дополнительная группа в Фэйсбуке : https://www.facebook.com/podderjka.help/?fref=ts

 
юзер-лузер
Аватар пользователя юзер-лузер

Возражение

Уважаемый, Юрий Игнатьевич, статья Отто Лациса в журнале "Огонёк" №45 ноябрь 1995 года начинается так: -
Власть БОЛЕЗНЬ ПРЕЗИДЕНТА В течение нескольких минут члены британской палаты обшин пребывали в печальной уверенности, что Россия осталась без президента. Уже готовились приличествующие случаю слова соболезнования. К счастью, конфуз быстро разрешился, после чего успокоившиеся парламентарии занялись своими английскими делами. Чего не скажешь о соотечественниках российского президента, спокойствие которых, и без того достаточно зыбкое, в очередной раз оказалось подвергнутым испытанию ПЯТЫЙ ЗВОНОК Происшествие в английском парламенте — это, конечно, казус. Но казус весьма показательный: вот что может случиться, когда президент вдруг исчезает из общественного поля зрения, а само общество не получает практически никакой информации. Не только россияне, весь мир должен знать о положении дел в России — великой ядерной державе, постоянном члене Совета Безопасности ООН, стране, обремененной многими проблемами.
Это, мне кажется, однозначно говорит о том, что Ельцин умер в ноябре 1995 года. Информацию сэры, меры и пэры получили от разведки из Москвы. А потом им приказали замолчать. Инстанция есть выше.

 
AcostArichA
Аватар пользователя AcostArichA

    А вот мнение

    А вот мнение обывателя:

 

   

 И рейтинг путина по данным ФБК Алексея Навального:

  

 

 
Гость Африкан
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Африкан

Глядя на картинку рейтинга по

Глядя на картинку рейтинга по мнению Навального вдруг подумал - а насколько соответствуют истине вот такие рейтинги по телефонным или иным опросам? Даже не будем брать такую штуку, как подтасовки и сочинялки, формирование мнения людей в нужную кому-то сторону такими "опросами". Звонит, например, мне по телефону совершенно неизвестный мне человек с вопросом "Ты за белых или за красных?" И что, я так возьму и выложу ему, как на духу, свои воззрения? Проще сказать "Я за путина" - да мало ли кто там сидит на том конце провода?! Думаю, большинство опрошенных так и отвечает.

 
Гвоздь чугунный
(не проверено)
Аватар пользователя Гвоздь чугунный

а насколько соответствуют

а насколько соответствуют истине вот такие рейтинги по телефонным или иным опросам?

Звонит, например, мне по телефону...Проще сказать "Я за путина" - да мало ли кто там сидит на том конце провода?!

А смысл тогда в обзвоне? Можно сразу написать столько сколько нужно.

Логично предположить всетаки собирают реальную картину, но реальный результат докладывают неформальным образом, а формальным публикуют то, что понятно по намекам заказчика.

 

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

AcostArichA

 Навальный тоже примитивничает. Если по итогам этого вопроса не дал количество людей, готовых прийти на голосование, то не надо было давать и эти числа вообще - помалкивать об этом опросе. А ему, видишь ли, жаль было упустить случай показать, что остальные кандидаты это идиоты, которым ничего не светит.

 
AcostArichA
Аватар пользователя AcostArichA

Мухин Ю. И.

1. Действительно, самый главный вопрос: "Пойдёте ли вы на выборы?"-не задан.  Странно.

2. -Депутат Салий поразился, что груз 200 на военном аэродроме встречали канцлер Коль и Наина Ельцина.

 Что из этого следует? Что Германия задействована в этой афёре с двойниками   Ельцина? А раз играла на двойников Ельцина, то могла играть на Путина в президенты. Так путин, тогда, что, немецкий шпион? Но это как-то должно проявляться в отношениях Германия-Россия?

 
Гость какой-то
(не проверено)
Аватар пользователя Гость какой-то

 

Слайд вырван из контекста, это их (команды Навального) прогноз по выборам, а не реальные данные опроса. Оригиналы всего здесь:
https://navalny.live/p/8/
А то что им респонденты отвечали есть по ссылке слайдом выше: 75% от 1000 опрошенных "говорят о своем возможном участии в выборах" и из них 62% за кровавого царя.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Оригиналы всего здесь

 Кандидат "не решил" - очень перспективный, не находите?

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Юрий Игнатьевич, видимо тема

 Юрий Игнатьевич, видимо тема с двойниками набила оскомину кремлю и они решили повторить трюк, как с Ельциным, когда был дан в новостях репортаж о его двойниках и типо, все это до смешного несерьезно.

 

А этого идиота, иностранного эксперта, откуда вытащили? Пишет книги о политике и считает, что двойники на оф. Встрече- это нормально. А этот, нигде не отмеченный пенсионер с медалями? Это что, за новый трюк? На кого расчитанный?
 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Мухину

Путин есть ибо его не может не быть!!!

Потуги о том что Путина нет безнадежны. Почему Путин? Вот Сталина подменить вполне было бы разумно, а вот Путина то зачем? 

 

 
nurik
(не проверено)
Аватар пользователя nurik

а вот Путина то зачем?

 Плюс вам, это вполне здравосмысленно!

 
Сергей Иванович+
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Иванович+

 ЗНР:"...Путина то

 ЗНР:"...Путина то зачем?"

Конгениально!

Как говорил один мой знакомый, покойный:" Та же Дунька, тока в розовом сарафане!"

Ну будет Нахальный или Овальный или Путин - какая разница? В нутре-то они все одинаковые! Будут наши дети жить или подохнут - какая разница? Главное, чтобы мы, вонючие пидоры, жили без тревог пока не подохннем от естественой смерти.

 

 

 
burro
(не проверено)
Аватар пользователя burro

"...Путина то зачем?"

Как там у Булгакова: "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!"
Заменить Ельцина двойником пришлось после того, как все усилия доктора окачурина оказались бесполезны - пациент сдох. В противном случае иудофашиская оккупация РФ закончилась бы в 1996 году, как только т.Зюганов заступил бы на должность раба на галере. В 2012 году потребовалось активировать двойника Путина, когда оригинал внезапно скончался от рака позвоночника. Бесспорно, заменять и того и другого политического деятеля на двойников было не выгодно для кукловодов, но Иегова не был милостив к своим рабам. В условиях цейтнота кукловодам не удалось найти приемлемую замену покойному и была сочинена ботоксная версия путина. Впрочем они не сильно рискуют с разоблачением. Подавляющему большинству россиян мозги и органы чувств заменил телевизор. А там все в порядке. Даже умница Навальный в своей авторской передаче по четвергам, на вопрос о двойнике, ответил что путин конечно настоящий, а ненастоящее лицо его - результат неудачно проведенной пластической операции. Ага.

ЗЫ. Я согласен, для вонючего пидора Сергей Иванович+©(не проверено) не тревожно когда   главу страны изображает наемный фигляр, но не все граждане страны - вонючие пидоры, как сергей иванович.   

 

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Сергею Иванычу

 Ну и зачем же все таки подменять?

Сталина подменять целесообразно в силу авторитета последнего. Дабы прикрываться его авторитетом при принятии решений в своих собственных интересах. А есть ли у Путина колосальный авторитет? Ведь если признать, что Путина не настоящий надо признать, что настоящий то Путин - это величайший благодетель для народа. А что хорошего сделал народу настоящий Путин? Условно ложный Путин хоть Крым присоединил, а условно настоящий Путин то что сделал хорошего?

Я понимаю когда подменяют царей, ибо тут престол привязан к личности. Я понимаю, зачем могли подменить Ельцина, но зачем подменили Путина? Это суперзагадка!!! Сам Мухин никогда не видел живого настоящего Путина, лично его не знал, водку с ним не пил. Как   он может судить о человеке - он не он.

Я вот вижу что Путин он и есть Путин.

 
Сергей Иванович+
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Иванович+

 ЗНР:"..Путин он и есть

 ЗНР:"..Путин он и есть Путин"

Я тоже не вижу смысла для "шоу двойников".

Нам-то какая разница, какого артиста показывают по телеку - #1 или #2, с левым жёлтым глазом или с волосатой грудьдью? От этого разве политика партии и првтлства изменицца? Или норот начнёт возмущацца опасными для артистов методами, мол, царь не настоящий? Раз эту болтовню про "шоу двойников" не прекращают, и даже поддерживают - значит надо. Приучают нас, что у нас нет вождя, а подсунутый Играющийрольборца - отличник йельсский школы.

А племя без вождя распадается.

Так что смысл в шоу есть...

 
Неправильный хохол
(не проверено)
Аватар пользователя Неправильный хохол

АРТИСТЫ В РОЛИ ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ часть 1

 А Ленина  тоже в 1918 годе пристрелили мы, вонючие пидоры.  
Ибо ёбнулись с крыши окончательно.
Потом Ленина нам, вонючим пидорам, из горок ещё  4 года  не показывали...... Ждали пока власть укрепиться.

 
Логичный
(не проверено)
Аватар пользователя Логичный

? хохлу неправильному

При всей Вашей патетике "Мы - вонючие пидары" [ибо известно, что один шикарный композитор был гомосеком, но мы его ценим не за это], Вы в каком месте неправильный?

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

дырявый гитлеровец он же и липовый хохол

 У дырявого "хохла" крышу  сорвало вместе со стропилами.  Такую хуй...ю погнал......

 
Кира
Аватар пользователя Кира

Путин и кукловоды

Я, если честно, была удивлена, что кукловоды решили дальше продолжить игру в двойников путина. В ноябре 2017 уже объявили, что Собчак пойдёт на выборы и другие с ней клоуны. При этом, кремль тянул до последнего с решением - путин или приемник. И я полагала, что весь балаган как раз готовят под преемника. Ну мове тон было организовывать политический инцестик Путин-Собчак. А нет - старая шарманка с двойником. Они до одури боятся внутриэлитного конфликта, т.к. преемник не даст гарантий, что часть элит, чей флаг "путин", не будет выкинута с корабля истории.
Очевидно, что всем СМИ (через темник АП) кремлём дано негласное табу на раскрытие темы "двойник путин". Только перевод данной идеи в фарс и ссылка на то, что на Западе также есть двойники у первых лиц ради их безопасности. Короче, дискредитация идеи о двойниках у рычагов реальной власти.

Согласна с ЮИМ, что нужен компьютерный анализ фото двойников путина и распространение данной информации.
Кстати, для Навального, было бы грамотным ходом заявить о том, что у власти двойник путина, именно после выборов. Дескать "я обнаружил, что путин ненастоящий, власть узурпирована, выборы клоунада, явка минимальная - путин нелегитимен". Лозунг "путина подменили" мог бы стать крупным аргументом, если верить такой социологической оценке намерений голосовать. Кстати, я вот что подумала. Даже без компьютерной программы, можно сделать следующее.
Есть много фотографий в фас разных путиных.
Если провести прямую линию между зрачков (центром глаз), а далее с каждой стороны линию к кончику носа, то получится треугольник. И сделать такой же треугольник с линией от центральных точек бровей (точки выставить прямо над глазами на бровях) к центральной точке рта. Получится 2 треугольника. Соотношения площадей данных треугольников у портретов должны отличаться. Можно сравнить отношение треугольников к линии, соединяющей скулы. К вертикальной линии, рассекающей лицо. Брать центр такой линии, проводить через ней перпендикуляр, и смотреть, по какой части лица проходит перпендикуляр. Пластическая хирургия не меняет строение черепа. Кстати, на многих фото путина не совпадает пегментное пятно на левом глазе. Либо отсутствует либо не такой площади.
Можно сделать и посложнее анализ, но суть такая - показать, что на разных фото пропорции разные. Тогда аргументы, что фото сняты с разных дистанций, при разном освещении и т.д., не прокатят, т.к. речь будет именно о сравнении пропорций ключевых элементов лица.

Ну вед очевидно, что разные люди.
http://starworldnews.com/wp-content/uploads/Vladimir-Putin.jpg
http://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/150313155524-10-vladimir-putin-031...

http://media.breitbart.com/media/2017/12/AP-Pavel-Golovkin.png

Левый глаз, радужная оболочка - ярко выраженное пегментное пятно отсутствует. Это КТО?
https://www.washingtonpost.com/pbox.php?url=http://www.washingtonpost.co...

Даже на фото Путина в форме КГБ - в левом глазу ярко выражено пегментное пятно (практически вертикально доходящее до зрачка). https://thecheerfulbookworm.files.wordpress.com/2015/11/the-man-without-...

У кого слёзы??? Это кто? (посмотрите на левый глаз)
https://i.imgflip.com/7d30c.jpg

Здесь - также пятна нет.
https://i.pinimg.com/564x/a9/b8/ed/a9b8edd1893ad1e6805a05b2603f7e4f--bas...

На многих фото пятно если и есть, то разное. Повторить пятно "оригинала" невозможно без повреждения глаза.
Ещё раз посмотрим на фото на обложке Time http://news.images.itv.com/image/file/845364/img.jpg
Пятно якрое, большое.

Кстати, обращаю внимание, что и Кабаева очень круто изменилась.

И последнее, вот один из кукловодов путина https://www.youtube.com/watch?v=9o3DphCHYGI
Он указывает путину закрыть дверь автомобиля, чтобы не попасть в кадр. Сцена заранее не оговаривалась, путин не ожидал такого действия со стороны кукловода.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Кира

 Интересное последнеес видио. Действительно это кому ввп так по холуйски двери поспешил открыть, а тот приказал ему её закрыть.  

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Кире

 Это ж очевидно на фотках один и тот же человек. 

 
Кира
Аватар пользователя Кира

Здравосмысл ? Дальтоник?

А левый глаз?

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

один и тот же человек...

 а глаз подменили.

Сейчас знаете, какие технологии!

Не то, что глаз, уже мозги пересаживают.

Главное, чтобы правую руку не подменили, которой указы подписывать.

 
Гость из Ярика
(не проверено)
Аватар пользователя Гость из Ярика

Администратору сайта

 По теме кукловодов Кира первый раз "вышла в эфир" с комментарием  в 17-22. А ЗдравоНаРазумеев видимо слышал через стенку, что кира набивает на клавиатуре, и, опережая её, в 17-15 даёт ответ на её комментарий. Как так-то, а?

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Уважаемый Гость из Ярика!

 Это он сам и есть кому пишите и у него двойников масса как и у "главного" youtu.be/VAFGxDoF7mE Господь между нами!

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Она еще дописывала,

 а он уж и возразил, не дочитав до конца.

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Да, поспешил немного Жест Сурдоразумеевич Брайль...

 Ну это все ерунда уважаемый Евгений, что пишет ЮИ что все остальные. Главное, что у нас решают всё люди сплошь ответственные и порядочные                                                                                                                                 Господь между нами!

 
Логичный
(не проверено)
Аватар пользователя Логичный

Магия грима

Если "под путина можно загримировать любого человека с безволосой грудью...", то под Мухина можно загримировать любого человека со специфическими усами. И что теперь делать нам, вонючим пидарасам, -  обосраться и не жить?

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Логичному

 И что характерно: Что и волосатая грудь - это не проблема. Кусты на груди можно и выщипать, ради такого дела

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.