ПРАВИЛЬНЫЕ ГУРУ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 87
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Алексею 2. Идиотизм в том Вы

Алексею 2.

Идиотизм в том Вы действительно не понимаете (или придуриваетесь?).

А физические реакции это не результат работы мозга? Только они настолько быстры, что не успевают оформиться в мысли.
Последовательность физической реакции.
1. Происходит какое-нибудь событие.
2. Мозг его воспринимает
3. Оценивает.
4. Принимает решение что делать.
5. Дает команды мышцам.

Если это знакомая и отработанная ситуация. то решение принимается мгновенно, без оформление в "мысли".
Если ситуация незнакомая, то начинается мыслительный процесс - как отреагировать на событие.

У пьяного время физической резко возрастает - мозг начинает намного хуже думать! То есть из-за поступления определенного вещества одинаково изменяется мыслительный процесс у всех людей.

Если Вы с этим не согласны, ради Бога. Нет ничего проще - объясните причину ухудшения физических реакция после приема алкоголя.

Кстати, а провалы памяти каким боком Вы к физическим реакциям отнесли?

Кстати, а что это Вы умолчали о моем п. 4 - ухудшение логического мышления? Это же чисто мысли!!

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Юрий 1

"А физические реакции это не результат работы мозга?"

Да вам пора нобелевку давать! Заявку не подали? Осталось пустяк - только объяснить, откуда реакции у существ, не имеющих мозга - к примеру у одноклетчатых, у растений.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для Алексея 2. Вы себя

Для Алексея 2.

Вы себя относите к одноклеточным? Не знал, учту.

Для одноклеточных.
Когда Вы едете на автомобиле и под колеса неожиданно бросается пешеход Вы как одноклеточное не думая тупо резко давите на тормоз?
Или как человек мгновенно оцениваете все факторы и или давите на тормоз или уходите в сторону, объезжаете препятствие?

Одноклеточное, так как быть с провалами памяти и нарушением логического мышления?

 
Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

ПРАВИЛЬНЫЕ ГУРУ - Кравчук,

ПРАВИЛЬНЫЕ ГУРУ - Кравчук, Шушкевич и Бурбулис отмечают в США 25-летие развала СССР

Если говорить с исторической точки зрения, то СССР был нежизнеспособен с самого начала. Репрессии системы стали антропологической катастрофой», - заявил Бурбулис. Он оправдывает «беловежские соглашения» антропологией.

«Это была ядерная сила, которая угрожала всему миру ракетами. И тот, кто скажет, что у неё были причины существовать, должен не только быть философом, а философом с ощущением героизма», – возвестил Шушкевич.

Однако дальше всех пошёл бывший президент Украины. Он заявил: «Мы подписали «Беловежские соглашения», прислушиваясь к своим народам». Вспомним мартовский референдум 1991 года о сохранении СССР, в котором приняли участие 83,5% жителей УССР, наделённых избирательным правом? 70,2% из них высказались за то, чтобы жить в Советском Союзе, меньшинство – 28% выступили против этого, но, очевидно, голос этого меньшинства и был для Кравчука «голосом народа».

 

Сейчас, спустя 25 лет после беловежского сговора, его участники считают, что начатое ими дело всё-таки не было доведено до логического завершения. «Весь ряд символов старого Советского Союза снова возрождён, потому что сохранилась ментальность советского человека», – скорбит Шушкевич. «Даже несмотря на то, что распад Советского Союза дал надежду на либерализацию, лишь немногие постсоветские страны превратились в настоящие демократические государства», – уныло вторит белорусскому могильщику СССР The Washington Post, публикующая откровения подписантов «беловежских соглашений» и подводящая американских читателей к мысли, что личности, развалившие Союз, наделены неким высшим знанием о способах разрешения мировых проблем. Кому, как не им, делиться с американцами рецептами «демократизации» Беларуси, например, или урегулирования конфликта Киева с Донбассом!

 

В белорусском вопросе Шушкевич предлагает сделать ставку на молодёжь. По мнению этого персонажа, Беларусь не пошла по пути Украины из-за Лукашенко, поскольку (цитируем) «антибелорусский президент испохабил всё, что было достигнуто в Беловежской пуще». Риторика Шушкевича очень схожа с риторикой Кравчука, который обладает чутким избирательным слухом в отношении «голоса народа», поэтому Лукашенко, которого поддерживает абсолютное большинство граждан республики, и превращается в устах бывшего главы парламента Беларуси в «антибелорусского президента».

 

Шушкевич излучает завидный оптимизм, уверяя американцев в том, что «рано или поздно Беларусь станет нормальным цивилизованным государством». Хотя ничего другого он сказать и не может – слишком велика его зависимость от гонораров, которые ему платят в США и Европе за лекции о развале СССР и современном положении в «недемократической» Беларуси. Главная мысль, которую не устаёт повторять беловежский заговорщик, подпись которого стоит первой под соглашением в Вискулях: Запад должен помочь белорусской оппозиции (которая находится в абсолютном меньшинстве) разрушить связи руководства Беларуси с Россией. «Если бы Запад помог нам избавиться от поддержки Лукашенко Россией, мы бы в Беларуси давно сами с ним покончили», – заявляет Шушкевич на встречах с американцами.

 

Бывший украинский президент Кравчук более сдержан, он оправдывает своё прозвище Хитрый Лис. Высказываясь по ситуации на Украине, напускает туману: «Нынешняя ситуация не более сложна, чем она была накануне подписания «беловежских соглашений». Но почему мировые лидеры не могут сегодня найти решение во имя людей, которые не хотят войны? Я уверен, что другой дороги, кроме дороги мира, для Украины нет». Что ж, вполне по-лисьи: во-первых, хитро подчеркнул, как непросто ему было подписывать «беловежские соглашения»; во-вторых, так же хитро возложил решение украинской проблемы на «мировых лидеров». Ещё более ловко высказался за санкции против России: «Моя позиция такая же, как и у стран, которые ввели санкции».

 

В то же время Кравчук умудрился спеть дуэтом и с Бурбулисом, который считает, что жёсткие меры в отношении Москвы не приносят должного эффекта. «Я согласен, что вы не достигнете порядка в мире только с помощью санкций», – многозначительно заметил Кравчук, сумев одновременно подчеркнуть, что установление мирового порядка – прерогатива США. Зря всё-таки бывший украинский президент выбрал карьеру функционера КПСС, которая привела его сначала в Верховную раду, а затем – в Вискули

 

 
Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

Гуру Ленин и Путин.На

Гуру Ленин и Путин.На учебнике истории за 5 класс было помещено фото Пальмиры - остатки древней цивилизации,возростом несколько тысяч лет.Сегодня Пальмиры нет,как нет и многих уничтоженных исторических артифактов Ирака,Ирана,Сирии.Разгромлены и уничтожены музеи.На всем пространстве СССР уничтожены памятники Владимиру Ильичу Ленину.Уничтожали с неба и руками варваров и дикарей.

Считаю,что международная общественность ,если она считает себя цивилизованной и культурной,обязана привлечь к ответственности и устроить военный трибунал странам ,бомбившим Сирию,Иран,Ирак,Ливию к международной ответственности.

Как человеческое общество,уже летающее в космос,достигшее небывалых высот в развитии науки и техники скатилось до варварства и дикости?

Даже воинствующие жестокие правители Чингизхан,Тамерлан средних веков не тронули эти памятники истории и культуры.Но Наполеон поджёг Кремль,Гитлер отдал приказ об уничтожении памятников архитектуры Парижа, СССР.Англосаксы разбомбили Дрезден.Сегодня англосаксы вместе с евреями при помощи российской армии совершили акты вандализма.

Почему человечество деградировало ниже уровня Чингизхана? Который пожалел памятники,а современные дикари нет?

Гитлера считают интеллигентом,он был художником,а значит был просто обязан ценить искусство.

Ответ прост.Ненависть и зависть к людям,к их достижениям.

Что после себя может оставить истории человечество за период с 1985г по сегодняшний день? Это период варварства,дикости,необразованности,маразма,человеконенавистничества.

И это не Ленин виноват и не Сталин.Как сегодня с экрана телевизора вещают президенты республик СССР.Путин открыто заявил,что во всём виноват Ленин.Вот если бы не Ленин,то мы сейчас жили все богато и счастливо в едином Советском Союзе.

Но Путин забыл,что люди помнят и ценят человека по его делам,а не по умению прыгать с парашюта или ездить на лошади.

Давайте конкретно рассмотрим отдельно каждого,кто и что сделал.

Начнем с Ленина.Владимир Ильич Ленин (Ульянов) родился в 1870 г в г.Симбирске (Ульяновске) в дворянской семье.Мать Мария Александровна была дочерью придворного царского лекаря,который приехал в Россию из Германии.Быть евреем он физически не мог,так как лекари-евреи не подпускались к высочайшим особам.Да и внешность Марии Александровны чисто древнерусская.Тогда как у евреев внешность арабская.Мария Александровна знала несколько иностранных языков,знание которых передала своим детям.В.И.Ленин разговаривал на 5 языках.Илья Николаевич Ульянов,отец которого был калмыком (тюрком) заведовал отделом образования Симбирской губернии. Внешность Ленина чисто тюркская (он похож на казаха),как и у Сталина.

Лобачевский просил остаться Илью Николаевича в университете и заняться математикой,как подающего большие надежды,но тот отказался,поставив себе цель заняться образованием народа.Илья Николаевич открывал сельские школы.В последующем Ленин продолжит дело отца и устранит безграмотность всего населения СССР,95% которого в царской России не умело ни читать ни писать.Мои родные бабушки и дедушки не умели читать и писать.

95% населения царской России жило в кромешной нищете,умирало ежегодно тысячами от голода и болезней.У народа не было ни школ,ни больниц.

Но главное у 95% населения огромной царской России не было земли.Вот ведь какой парадокс.В самом огромном государстве мира у 95% населения царской России не было земли.Правда дикость? Но это чистая правда.

Вся земля,реки,озера,морское побережье находилось в частной собственности.И вот,что придумал Столыпин.Он просто стал продавать землю крестьянам через кредитные займы в банке.Что такое земледелие в России? Урожай целиком и полностью зависел от погоды.А банку всё равно есть урожай,нет урожая,кредит верни.

Но правда,немногим крестьянам удалось таки стать землевладельцами.Эта реформа Столыпина не понравилась царю и помещикам.И Столыпина убили по приказу царя.

Но первыми декретами Ленина,который организовал и провел Великую Октябрьскую социалистическую революцию 7 ноября 1917г.были Декреты о мире и о земле.Вся земля была национализирована и стала общественной собственностью.Коллективизация ,проведенная Сталиным,организовала колхозы.Которые не только кормили всё население СССР,но и помогли осуществить индустриализацию и выиграть 2-ю мировую войну,которая спасла от уничтожения (от варварства англосаксов) все народы Европы.

Благодаря Ленину был построен СССР - первое в мире демократическое,сооциалистическое государство.

Что касается Союза Республик,на котором настоял Ленин и отверг план автономизации Сталина.То после отречения царя в феврале 1917г царская Россия уже распалась на мелкие республики.

То есть это не Ленин раздробил Россию,это сделали национальные местные князьки.Для которых жажда власти сильнее,чем судьба собственных народов.Тоже самое произошло в 1991г Ельцин с Горбачевым уничтожили СССР и раздали его князькам-нацистам,которым глубоко плевать на свой народ,главное это власть и деньги.Сборище князьков мы видим на фото,которые приехали в США отмечать свой "подвиг",которые они совершили 25 лет назад.Не с народом они отмечают,а именно с варварами и дикарями ,которые уничтожили 40 миллионов только во 2-й мировой войне.

В Беловежской пуще Ельцин,Кравчук,Шушкевич подписали незаконный договор о создании независимых государств.Последствия которого оплатили и продолжают оплачивать миллионы невинно загубленных советских людей.

Спрашивается почему эти люди до сих пор гуляют по ЗАПАДУ?

Потому что весь СССР оккупирован англосаксами и евреями.

Горбачев отменил капитуляцию немцев в 1945г (это ознаменовалось сносом берлинской стены)и подписал капитуляцию СССР в 1945г.Поэтому все республики СССР платят дань странам -победительницам,среди которых и Германия.

Роль В.И.Ленина,как основоположника коммунизма,социализма, огромна.

Но враги народа троцкисты убили Ленина.Но Сталин воплотил идеи и планы Ленина в жизнь.Был осуществлен план ГОЭЛРО (электрификация всей страны),индустриализация,коллективизация.Сталин дважды с нуля строил социализм в СССР.Чем доказал ,что теория Ленина о коммунизме реальна.

Но почему тогда СССР развалился?Ленин сказал,что социализм - это рання стадия коммунизма,у которой есть еще остатки буржуазной психологии.Изжить которые непросто.Только воспитанием нового типа советского человека и гражданина может нас привести к коммунизму.В СССР для воспитания подрастающего поколения делалось всё.Октябрята,пионерия,комсомол.Такое мракобесие,как религия,было отделено от государства и переведено в дело личное,на задворки городов.

Ленин призывал,что с поповщиной,мелкобуржуазной идеологией надо бороться.

Но,увы,заветы Ленина не были услышаны и поняты.

И главное кем.Не молодым поколением.А именно теми,кто сам родился и вырос в царской России.Казалось бы Хрущев,Микоян,Брежнев и т.д.не были дворянскими отпрысками.Но как сказал Шаляпин,крестьянский сын,мне моё имение в Бендерах дороже,чем весь русский народ.Вот корень зла и глупости.Когда интеллигент служит не народу,а собственному кошельку,он перестает быть умным.А значит подлежит забвению.А такие интеллигенты,как Маркс,Энгельс,Ленин,Луначарский,Дзержинский,Сталин,Свердлов служили не только своим народам,но и оказали огромное воздействие на мировую общественность.А значит,это великие люди.они всегда останут в памяти народной.Хрущев просто сменил Конституцию,сделав КПСС ,единственным властителем.Диктатура пролетариата была им уничтожена.

Путин Владимир Владимирович родился и вырос в г.Ленинграде.У него в блокаду погиб брат,чудом осталась жива его мать.Но как видно горести и страдания собственной семьи прошли для него стороной.Он сам лично устроил голодомор в Ленинграде в 90-х годах.Вместе с Собчаком,Болдаревым он опустошил все полки магазинов Ленинграда,вывезя все товары за рубеж.Деньги от данной аферы они положили себе на иностранные счета.Ленинградцы умирали от голода в 90-х.Затем ОПГ стала вывозить за рубеж природные богатства России.Только по одному документу вывезено на сумму 124 миллиона долларов.Сколько за 90-е годы погибло ленинградцев неизвестно.Да и статистику в таких случаях не ведут.Но подсчитать это можно легко, сравнив переписи населения Ленинграда на 1985г и на сегодняшний день

Против ОПГ Ленинграда было возбуждено уголовное дело.Но блвагодаря Чубайсу и Ельцину ,Путину вместо нар напрямую незаконно передают власть в новогоднюю 2000г ночь.ОПГ Ленинграда не только разворовывала народ,но она и уничтожила всю промышленность и сельское хозяйство Ленинградской области.

Не успев стать президентом Путин первым дело начал расправляться с военно-морским флотом России.Подводная лодка Курск была взорвана по договоренности с американцами.Именно поэтому лодку и не подняли сразу после теракта.Ей дали "утонуть",как сказал Путин.Но в карманах погибших моряков нашли записи,которые велись ещё несколько дней после теракта.Люди были живы,они просто задохнулись.Они ждали помощи,но морские адмиралы их предали.

Путин развязал чеченскую войну.Лебедю удалось с трудом погасить конфликт и остановить братоубийственную войну.Но именно за это Лебедя убивают.

Затем теракты в Москве,Буденовске,Беслане,Норд-осте были тоже организованы ФСБ России под руководством Путина.

Зачем? А для геноцида населения,для разжигания межнациональной розни.Затем устраивается братоубийственная война на Украине,Одессе,Донбассе.

Стрелков сам признался,что в Донбассе начал стрелять первым он и что действовал по личному приказу Путина.Удивляюсь,как такой важный свидетель до сих пор жив?Но видно Путин уже действует открыто,не стесняясь.Народ молчит,значит можно.Путин нападает на Сирию и совершает там акты вандализма и варварства.Путин украл Крым у русского народа,сделав его республикой,отдав его под правление евреям.Сбылась еврейская мечта- Крым наш!

Поэтому как можно сравнивать две абсолютно разные исторические фигуры - Ленина и Путина.Один гений,другой дьявол во плоти.

Поэтому призываю всех людей на планете земля.Остановитесь,перестаньте рушить памятники истории,культуры,искусства.Этим вы декмонстрируете свое варварства,дикарство и слабоумие.Даже кровавые Чингизхан и Тамерлан были культурнее вас.

Памятники здесь причем?Если вам плохо,то они не виноваты,а виноваты вы сами.Люди,опомнитесь!

 

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

...к международной ответственности...

 Как отвечать будут - их тоже побомбить соответственно роли каждого?

Или наказывать рублем? Или долларом, кому чем удобнее.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Оль...

А вот какому народу служил Свердлов и его воздействие на мировую общественность хотелось бы знать подробнее...

 

 Έξηκοστοςτιων

питерский
(не проверено)
Аватар пользователя питерский

 Утверждение, будто "мы

 Утверждение, будто "мы думаем, о чём сами захотим, вне зависимости от того, что мы ни ели и какое вещество в тело вводили" опровергается простейшим экспериментом.

Юра, съешь перед заседанием сырой корень сельдерея - и Ты на заседании суда убедишься в обратном, поскольку даже угроза зоны не сможет дисциплинировать ум, нагло игнорируя юридические вопросы, приковавшийся к судебным секретаршам и журналисткам...

 

питерский

 
nurik
(не проверено)
Аватар пользователя nurik

Положите на голову магнит - ничего с вашим мышлением не произойд

А гильотиной значит произойдет. В чем, интересно, разница? В том, что гильотина действует на эфир, а магнит нет? Или в том, что гильотина разрушает антенну связи с эфирным разумом, устойчивую к любой напряженности магнитного поля? Одной из первых задач вашего института бессмертия должен стать поиск экрана. Нужно будет обнаружить такие условия, которые приводят к прекращению мышления, а при снятии их – к возвращению.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

nurik Положите на голову магнит -

  Нужно будет обнаружить такие условия, которые приводят к прекращению мышления, а при снятии их – к возвращению.

Скока угодно:
Шапочка из фольги. С заземлением или без оного /см зеркала  Козырева/
опьянение,
проч безсознательное состояние при помощи физических и химических средств...

 
Антон
(не проверено)
Аватар пользователя Антон

@Что касается гравитационного

Родной порезвился ты в волю, херню сюда больше тащить не надо

Вук

 
Антон
(не проверено)
Аватар пользователя Антон

Фотки же есть. Есть фотки

Фотки же есть. Есть фотки путинских двойников и есть фотки найденных в 2015 году взорвавшихся астронавтов.

 
Антон
(не проверено)
Аватар пользователя Антон

У тебя последнюю неделю сайт

У тебя последнюю неделю сайт открывается через день, а не каждый день. Вот где херня происходит.

 
Роман70
(не проверено)
Аватар пользователя Роман70

Как победить программу Старости и Смерти

А.Г.Купцов - Как победить программу Старости и Смерти
https://www.youtube.com/watch?v=vkn0oTk8vWs

 
Антон (не проверено)
(не проверено)
Аватар пользователя Антон (не проверено)

Из отзыва к одному из видео

Из отзыва к одному из видео А.Купцова: "я в инете за шесть лет круче ничего не видел".

 
Роман70
(не проверено)
Аватар пользователя Роман70

"Дебилы обладают хорошей памятью"

Не дебилы, а эмоционалы (правополушарные), как мама выдрессировала, по эмоциям угадывать ее желания. Логическое мышление это левое полушарие, понимать слова, а не угадывать желания.
 

Девочки хорошо учатся, потому, что у левополушарных фотографическая память, они как животные запоминают картинки, ни чего не понимают, но все отлично запоминают.
 

А правополушарный логик, ни чего не запомнит, пока не поймет, поэтом им плохо даются языки, если не пользовать ассоциативным методом запоминания слов.
 

В идеале надо научиться синхронизировать работу обоих полушарий, этим занимается йога.
 

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Правильные гуру...

 Гуру, вожди, лидеры и проч 3,14дари нужны только никчёмным, тупым, диким, подлым  и прочая подобныя личностям!

Сами же гуру, вожди, политическая и религиозная лидеры как правило  или гомосеки, или пидерасты озабоченые доказательством истиности личных бредней.

Кто мне скажет зачем человеку и обществу государство?
Для защиты? Не верю.
люди вполне  сами  могут себя защитить.   Полагаю что самосуд полезнее и гуманнее УК.
Государство это способ существования чиновников за счёт Общества. Т.е технология социального паразитирования.  Социальными паразитами являются все не производящие материальных ценностей.
Учитилей и врачей,  ...Общество оплачивает и кормит добровольно.... А зачем оно оплачивает министерство улюкаевых?

 

 
Логичный
(не проверено)
Аватар пользователя Логичный

Гость вредный и его государство

Гость вредный пишет: "Государство это способ существования чиновников за счёт Общества. Т.е технология социального паразитирования. Социальными паразитами являются все не производящие материальных ценностей."

К сожалению, Гость вредный не знает, что такое государство, но употребляет это слово. Человек, употребляющий слова, которые он не понимает, как правило, мудак.

Местным мудаком является, к примеру, Гостьех, который не знает, что такое достояние, но употребляет это слово.
Местным мудаком является, к примеру, Михаил, который не знает, что такое демократия, но употребляет это слово.
Местным мудаком является, к примеру, Прагман, который не знает, что такое истина, но употребляет это слово.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Логичный Гость вредный и его государство

 К сожалению, Гость вредный не знает, что такое государство, но употребляет это слово. Человек, употребляющий слова, которые он не понимает, как правило, мудак.

Не, мудаком  является "Логичный! ибо порет мудатень без аргументов  и не имея грамма разума, и не понимая смысла вызубренных слов

Повторяю:
Современное государство это  система выживания и процветания социальных паразитов.
Сравни с ленинским "Система подавдения общества" и подумай /если есть чем/ какое определение точнее?
И кто подавляет  общество.

 
Логичный
(не проверено)
Аватар пользователя Логичный

Вспых от Гостя вредного

А Вы - торопыга, уважаемый. Я нигде не сказал, что Вы - мудак. Я лишь посожалел, что Вы не знаете, что такое государство. Так не Вы один не знаете это. А то, что начинаете на пустом месте слюной брызгать, - так это Вам минус.

На ленинскую мудотень я плюю. Для меня нет авторитетов, кроме истины.

Опровергнуть Ваше определение государство легко. К примеру, государством построены дороги, которыми я могу пользоваться. Вот за это от меня государству спасибо.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Местным мудаком является, к примеру

 А глобальным мудаком в данной программе кто является? И какие другие переменные и какого типа в ней присутствуют? 

 
Синепузов
Аватар пользователя Синепузов

Тут говорят про учёных, цитатка будет почти по теме

Прислали жалкое письмо по эл. почте 19 ноября. Полезно узнать всем. Простите за портянку.

>цитата:

Дорогие друзья,

Уже к 2020 году две трети диких животных исчезнут. Жизнь угасает так же быстро, как во времена исчезновения динозавров, и происходит это благодаря деятельности человечества.

Если мы не остановим эту трагедию, то хрупкое биоразнообразие Земли может полностью разрушиться, погрузив нашу планету в тишину и сделав ее непригодной для жизни людей. Но надежда есть: крупнейшие ученые предложили масштабный план по защите половины нашей планеты, который позволит человечеству восстановить гармонию с нашим домом.

Встреча мировых правительств по этому кризису произойдет через несколько дней. Если мы обеспечим широкомасштабную поддержку плана, то сможем подтолкнуть государства остановить массовое вымирание.

Присоединяйтесь к глобальному хору до того, как планета умолкнет

Мы словно бы проверяем возможности нашей планеты по поддержанию жизни, а кризис биоразнообразия все еще не играет достаточной роли в глобальной политической повестке. Но если достаточное число из нас присоединятся, то мы сможем изменить это.

Ученые считают, что наш шанс - защитить экосистемы, включающие 80-90% видов. Добиться этого можно, если дать им возможность спокойно существовать – затем они сами постепенно восстановятся. План по защите 50% мира кажется колоссальным, но на самом деле он абсолютно реализуем – и, по всей видимости, является наилучшей возможностью по спасению жизни на планете.

Чтобы запустить этот процесс, мы должны показать правительствам, что подавляющее большинство людей хотят защитить 50% планеты от гибели лесов, грязных источников энергии, промышленного рыболовства и сельского хозяйства. Давайте организуем сегодня массовую петицию по защите 50% мира и продолжим действовать, пока не победим!

Присоединяйтесь к глобальному хору до того, как планета умолкнет
 

Глупость нашего вида в том, что мы противопоставили себя миру природы. Но еще не поздно: у нас есть потенциал, чтобы стать мудрее. Наша надежда на изменения уже создала масштабное движение - мы добились победы при заключении Парижского климатического соглашения. И не за горами защита 50% нашей планеты. Давайте объединимся и восстановим гармонию между человечеством и Землей.

С надеждой,

Йен, Лиза, Камилль, Ана София, Франческо, Элис и вся команда Авааз

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

WWF прогнозирует исчезновение 67% животных к 2020 году
https://news.rambler.ru/world/35107405-wwf-prognoziruet-ischeznovenie-67-zhivotnyh-k-2020-godu/ 

Биологи доказали, что на Земле началось шестое массовое вымирание (РИА)
https://ria.ru/science/20150620/1079502955.html

Можем ли мы выделить половину Земли для природы? (The Guardian, на английском)
https://www.theguardian.com/environment/radical-conservation/2016/jun/15/could-we-set-aside-half-the...

Охрана окружающей среды: стакан наполовину полон (Nature, на английском) 
http://www.nature.com/nature/journal/v531/n7593/full/531170a.html

> конец цитаты

 

 хочешь спасти мир -- научись изобретать правильно.

А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Гость Вредный\\\\пт,

Гость Вредный\\\\пт, 25.11.2016 - 20:10

Кто мне скажет зачем человеку и обществу государство?
...
Государство это способ существования чиновников за счёт Общества. Т.е технология социального паразитирования. Социальными паразитами являются все не производящие материальных ценностей.
Учитилей и врачей, ...Общество оплачивает и кормит добровольно.... А зачем оно оплачивает министерство улюкаевых?
________________________________

По-видимому, Гость Вредный внедряет новый метод флуда - задавая вопросы с очевидными ответами. Попробую все же ответить, покороче - может кто-то действительно не допонимает.

Пожалуй, ни одна цивилизация не сможет обойтись без системы общественного производства. Государство, безусловно, является остовом, каркасом этой системы общественного производства - способствуя существенному повышению ее эффективности. Министерства "улюкаевых" в норме то же самое - способствуют повышению эффективности; но что поделаешь - любой механизм, если в нем оказывается негодный даже винтик, может остановиться, и даже рассыпаться.

Что касается Улюкаева, то его основное предназначение в данном случае, как я думаю, - отвлечь на себя внимание от более высокого уровня. Возможно, все больше электората начинают, наконец-то, интересоваться Приговором Военного трибунала. Министр-взяточник - это же просто муха на слоне; слон, в данном случае, - это президент, который является основным фигурантом дела о государственной измене. Пилпулисты из кожи вон лезут, в каких только грехах не обвиняя Путина, - чтобы только затушевать, затемнить его участие в Военном трибунале. И ведь им это прекрасно удается!

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

А.Сергеев. зачем человеку и обществу государство?

 Пожалуй, ни одна цивилизация не сможет обойтись без системы общественного производства. Государство, безусловно, является остовом, каркасом этой системы общественного производства 

Сам придумал или у родного жыда мракса вычитал?
Не надо валить в кучу производственные связи и общественные отношения.

Производственные связи и производственные отношения известны задолго до каменного века.  
когда о государствах и проектов небыло. К примеру тот же промышленный Аркаим, и даже массовое  производство стандартных микролитов 15...20 тыс лет до н.э.  

Государство возникло как  зона влияния паразитов.  ей и остаётся. 
А крестьянину иль рабочему  абсолютно однохренственно кто его грабит /коммунисты., демократы, християне, капиталисты или ещё какой пЕдоРосс../

Министр-взяточник - это же просто муха на слоне; слон, в данном случае, - это президент, который является основным фигурантом дела о государственной измене.

Стряхните лозунги с ушей!
Изменить системе невозможно. Сама система этого не допустит.  
 

 
Дарвинист
(не проверено)
Аватар пользователя Дарвинист

ДЫк.. в том и цимес, что

ДЫк.. в том и цимес, что производственные отношения везде разные (как и типаж паразитов), в разных природно-климатических регионах своя специфика. Проблема с пониманием из-за того, что большинство наших людей, ничего кроме мраксовых трудов не читало  (слышало.. проходило в школе-ВУЗе). Оттого и черно-белое понимание общественных отношений и способа производства: либо кумунизьмь, либо капитализьм, причем именно в мраксовом изложении 150 лет назад.

 

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Дарвинист ДЫк.. в том и цимес, что производственные

 отношения везде разные (как и типаж паразитов), в разных природно-климатических регионах своя специфика.

Специфика, по моему, несущественна.
Не конечно можно паразитов сортировать, но зачем?  От них лечиться надо.

Тот же Аркаим был промышленным центром большого региона.  Были  рядом и сельскохозяйственные города и жреческе /культурные/  центры. И вполне себе все обменивались всем.  
Или микролиты /стандартные кремневые сменные лезвия для оружия и орудий/  были распростронены по всей евразии, а выпускались только в "кремневой долине"

Оттого и черно-белое понимание общественных отношений и способа производства: либо кумунизьмь, либо капитализьм, причем именно в мраксовом изложении 150 лет назад.

Согласен! 
Вопрос кому и чем так выгодна эта мраксова бредятина? Ежели за неё третий век вципимшись.

 
Дарвинист
(не проверено)
Аватар пользователя Дарвинист

Паразитов не вылечить, бо они

Паразитов не вылечить, бо они часть системы (какбе управление). На примере организьма если, то для ног/рук, печени и прочей требухи к чему мозг и невры? Ведь явные много жрущие паразиты и ничего не производят окромя информации, да еще и командуют. Вопрос лишь в количестве паразитов и общей эффективности системы.

Мраксова бредятина тем и бредятина (в кумуниздическом понимании), что организатора и упраляющего  производством объявляет паразитом, никак с целью сменить тогдашних" паразитов" на каких то новых

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.