БОГ НЕ ПОМОЖЕТ, НАДО ДУМАТЬ САМИМ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 338
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Bckt
(не проверено)
Аватар пользователя Bckt

Если помечтать, я бы себе

Если помечтать, я бы себе душу Овидия Назона воспитал.

 
AlexRubinov
Аватар пользователя AlexRubinov

 24 Так как Бог, сотворивший

 24 Так как Бог, сотворивший мир и всё, чем полон он, есть Господь небес и земли, то Он не живёт в храмах, построенных руками человеческими,
25 и не руки человеческие служат Ему службу, ибо Он никогда ни в чём не нуждается. Это Он даёт всё человеку и жизнь, и дыхание, и вообще всё.
26 Бог создал сначала одного, а после него и все народы земли и определил времена и предел их обитания,
27 чтобы они искали Бога; и возможно, они устремятся к Нему и найдут Его: ведь Он так близко от каждого из нас.
28 Ибо в Нём мы живём, двигаемся и существуем, как и сказали некоторые из ваших поэтов: «Ибо мы Его порода».
(Деян 17:24-28)

Вот ответ на вопрос: для чего Бог создал человека. 

 

23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)

 
10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум; (Прит.9:10)
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

 Странная позиция Мухина. То

 Странная позиция Мухина.

То он на чем свет стоит костерит всех ученых, которые по его мнению сидят на шее у народа и пилят бабло.

И тут же предлагает создать новый институт, который будет изучать Душу. Да это будет просто золотое дн, клондайк для распила бюджет ных денег.

В дополнение к московскому институту мозга, который был создан в 1928 году для изучения мозга Ленина и других гениальных революционеров.

Ну чем не мухинский институт Души? Еще одна кормушка для "ученых".

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "То он на чем свет стоит костерит всех ученых, которые по его мнению сидят на шее у народа и пилят бабло."

А Мухин, что, в правительство обратился с идеей института?

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

А Мухин, что, в правительство

А Мухин, что, в правительство обратился с идеей института?

А, это он просто воздух сотрясает.
Сделал полдела.
Как в сказке - захотеть - сделать полдела.

А вообще - какая разница на чьи деньги будет существовать институт. Однозначно он не будет на самоокупаемости. То есть очередные ученые будут получать и пилить бабло - проводить"научные эксперименты". Может и под руководством Мухина.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "То есть очередные ученые будут получать и пилить бабло - проводить"научные эксперименты".

Почти все верно, с небольшой поправкой - "ученые, вроде Юрия 1," и далее по тексту.

Потому что, некоторые ученые и атомный реактор построили, и атомную бомбу испытали, и термоядерную (раньше американцев).

Но у тех ученных, если вы не знаете, были руководители, при мысли о которых все нынешние пигмеи сразу возбуждаются.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

А что, появились новые

А что, появились новые ученые?

Алексей 2: Но у тех ученных, если вы не знаете, были руководители, при мысли о которых все нынешние пигмеи сразу возбуждаются.

А..., понимаю, появились новые руководители!
Интересно, фамилии не назовете?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "А что, появились новые ученые?"

Всегда были. Называются настоящие.

Юрий 1: "А..., понимаю, появились новые руководители!"

Не, не понимаете. Всегда были и есть руководители и те, кто под них косят. Последних сейчас ежечасно показывают по телевизору.

 
Сергей Иванович
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Иванович

 "...его обидчик нечаянно

 "...его обидчик нечаянно утонул в пруду".

Так называемая "божья воля" реализуется через волю людей.

Надо просто знать, кого молить о помощи и не забывать про содержание храма.

 

 
AlexRubinov
Аватар пользователя AlexRubinov

 16 И что общего между Храмом

 16 И что общего между Храмом Божьим и идолами? Ибо мы Храм Бога живого, как и сказано Богом: "Буду Я жить в них и среди них, и буду Я Богом их, а они будут народом Моим".

(2Кор 6:16)
 

23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)

 
10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум; (Прит.9:10)
Oleg
(не проверено)
Аватар пользователя Oleg

Правильно говорит - овцы колен Израиля.

 Христос, когда говорит эти слова - говорит не о нас, а о иудеях, которых он пришёл спасти о греха первородного, но не другие народы ( у них первородного греха нет). Вот вы упираете на то что христос ваш бог - вы что иудей? Он же не пришёл к русичам или викингам их спасать, а к греховодникам иудеям. Только иудей может молить христа о спасении, остальные народы безгрешны. 

 
AlexRubinov
Аватар пользователя AlexRubinov

 Вы, тогда , Олег, поясните,

 Вы, тогда , Олег, поясните, из писания, где сказано о "грехе первородном".

Поскольку Вы этого доказательства не найдёте, знайте, что такого греха, нет.

 

 

 

23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)

 
10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум; (Прит.9:10)
Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

AlexRubinov Вы, тогда , Олег, поясните, из писания

 Кол вам с минусом господин богОслов!
Первородный грех это житиё Адама с  Евой, которые без спросу размножились.  

Как херню всякую из библи поносить, так запросто, а как до дела, так в заднице....

Нате вам в морду лица:

"Вот я в беззаконии зачат и во грехе родила меня мать моя" пс 50.7

 
AlexRubinov
Аватар пользователя AlexRubinov

 27 И сотворил Бог людей по

 27 И сотворил Бог людей по Своему образу и подобию, сотворил мужчин и женщин, благословил их и сказал им:

28 "Обзаводитесь детьми, чтобы умножалось число людей. Заполните землю и владейте ею. Властвуйте над рыбами в море и птицами в небе, властвуйте над всеми живыми тварями, движущимися по земле".
(Быт 1:27,28)
 
Бог сотоворил человека и, благословив, заповедал "плодиться и размножаться". 
 
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
(Быт.2:23,24)
 
Какая ситуация произошла в жизни человека, описанная в пс.50, мы, сейчас разбирать не будем. Одному из пророков, Бог дал задание жениться на блуднице. Это было очень позорно, но Бог и так разговаривал со Своим народом. 
То, что вы дёргаете цитаты, с целью исказить истину, мне понятно. 
 

23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)

 
10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум; (Прит.9:10)
русофил
Аватар пользователя русофил

Только вот

Адам -это калька древних и дремучих семитов с шумерского землянин...

И зачем им потребовалось особо выделять это понятие от не землян?

 

 Έξηκοστοςτιων

AlexRubinov
Аватар пользователя AlexRubinov

Совсем упустил из виду Вашу

Совсем упустил из виду Вашу мысль о том, что Иисус пришёл ТОЛЬКО к иудеям. Смотрите от Матфея 28: 18-20 в тексте речь идёт о ВСЕХ народах. Также и Павел - апостол, посланный к другим народам. 

 

23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)

 
10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум; (Прит.9:10)
Oleg
(не проверено)
Аватар пользователя Oleg

Вам "цитатник" только в "обрезанном" виде выдали?

 АлРубинов - Хр пришёл (сам якобы сказал) - исполнить "завет" "закон" обещанный иеговой "народу израиля" - и спасти народ "овец" колен "дома" израиля" "Авраама"

Где тут о других народах?

 
Искатель
Аватар пользователя Искатель

Вечный вопрос

 Даже два вопроса:

1. Движется ли планета Земля относительно мирового эфира? Если движется, то что происходит с эфирной структурой - Душой - после отключения "USB разъема" (по выражению ЮИ) - смерти человека? Остается в том месте эфира, где застигла смерть? Подобно электромагнитной волне летит дальше по прямой?

2. Что такое с точки зрения эфирной теории мысли и чувства человека? Это изменения структуры Души? Человек подумал - структура Души изменилась. Другая мысль - другая структура. Правильно?

Вопросам пятый год, а ответов все нет.

 

Ищите, и обрящете.

Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

Искатель Вечный вопрос

 На вечные вопросы есть вечные же ответы.

1. Движется ли планета Земля относительно мирового эфира?

Нет, она движется вместе с ним. /поэтому эфирного ветра поймать не могут/  
И что значит "относительно"?
Относительность это условное понятие.  Относительно одного места эфира --одно, а  относительно другого -- другое.

2. Что такое с точки зрения эфирной теории мысли и чувства человека?

Это энергия человеком выробатываемая. 
Частоты этой энергии и определяют  "тип человека"  гадкие мысли...животные чувства == имеют одну "частоту"
Творческие и духовные,---- == другую.  
В эфире  есть все виды энергии, всё зависит от человека который сам настраивает себя в резонанс  собственных волн.

Соответственно и после "смерти"  каждый получает  "по вере своей"  Животные к скотам, люди к богам...

 
Искатель
Аватар пользователя Искатель

вредному Гостю

"Движется вместе с ним"

Так ведь эфир вроде бы твердый?! Что же получается, каждое небесное тело движется со своим куском эфира? А как же тогда проникают между ними свет и гравитация? Или есть разные эфиры: один - светоносный, увлекаемый, другой - гравитационный?

"Энергия человеком вырабатываемая"

Человек - это Душа (эфирная структура) и тело. Какая часть человека вырабатывает энергию? По ЮИ - тело, причем часть энергии идет на формирование Души. Получается, что тело вырабатывает мысли и чувства?

 

Ищите, и обрящете.

Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

Искатель "Движется вместе с ним"

 Так ведь эфир  вроде бы твёрдый?"  Что же получается, каждое небесное тело движется со своим куском эфира?

Твёрдый он  али мягкий, я вам точно не скажу.  
Он не монолитен, состоит из элементов похожих на шарики.  
Скажим ежели в ванну насыпать пинпонговых мячиков и в них поплавать...

А как же проникают между ними свет и гравитация...

Гравитации на свете не бывает. Это в прошлой теме расчётами притяжения Луны и Земли установили.
А для электромагнитных излучений эфир прозрачен.

Какая часть  человека вырабатывает энергию?

Эндокринные железы /чакры/  каждая своей частоты. 
Принимает энергию мозг /какая часть не знаю/ полагаю что "эмоциональное полушарие"

Тело вырабатывает мысли и чувства

Чувства выробатывает /страх, страсть...и прочие  плотские утехи/
А вот  органа  думанья в мозгу так и не нашли.  Более того Мухин приводил примеры когда вполне недурно жили без мозга и  при этом  думали.

 
Искатель
Аватар пользователя Искатель

вредному Гостю

"Твердый али мягкий"

Твердый эфир - краеугольный камень в теории Юрия Игнатьевича. В ином случае вряд ли будет обеспечена вечность Души.

"Гравитации на свете не бывает"

Буквально в этой статье Юрий Игнатьевич поставил задачу Народному Институту (будущему) разобраться с физической природой Души, не исключая гравитационную.

"Для электромагнитных излучений эфир прозрачен"

Если я что-нибудь в чем-то понимаю, то эфир - среда, в которой существуют излучения. Нет эфира - нет излучений.

Правильно ли я понял, что человек - приемник готовых мыслей, которые существуют в эфире, и от настройки (подобно радиоприемнику) зависит, какие именно мысли будут у человека?

 

Ищите, и обрящете.

Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

Искатель "Твердый али мягкий"

 Твёрдый эфир - краеугольный камент в теории Юрия Игнатьевича. В ином случае врад ли будет обеспечена вечность души...

Разсуждения о  массе, твёрдости,...и других свойствах эфира некорректны.  У него нет свойств доступных нашим ощущениям.

Эфир-- среда в которой существуют излучения. Нет эфира-- нет излучений.

Наверняка так и есть.

человек  -приёмник готовых мыслей, которые существуют в эфире и от настройки
 (подобно радиоприёмнику) зависит  какие именно мысли будут у человека.

Да, это именно так.  Это доказано анализом поведения личности в толпе.   Одинаковые мысли сливаются в "эгрегоры"   Религиозные и   политические действа, театр, ... это примеры перенастройки личности личности этими "мощными мыслями =эгрегорами.  
Особо страшно влияние на общество психически больных, маньяков, фанатиков  /майдан, ИГИЛ, КПСС, християнство и прочие тоталитарные секты.../

 
Искатель
Аватар пользователя Искатель

вредному Гостю

 Благодарю за комментарии. Я понял Ваши расхождения во взглядах с Юрием Игнатьевичем.

 

Ищите, и обрящете.

Vektor
Аватар пользователя Vektor

..оно царям как-то редко шло

..оно царям как-то редко шло на пользу..
Неполноценный эксперимент. Т.к. неизвестно, как бы пошло, если бы не молились.
 
..Так и с молитвами – результаты несбывшихся молитв забываются, а результат сбывшихся списывается на бога..
А вы пробовали, Юрий Игнатьевич? ;) Так реализованно вещаете ))
Добавлю вам в копилку знаний. Как вы ранее писали, Бог не слуга на побегушках. Это так. Но Он хочет, чтобы наша вера в Него росла. И он может что-то дать нам из того о чём молимся. С другой стороны, как заботливый отец, Он никогда не даст нам какую-то вещь, которая пойдёт во вред нашему развитию.
Ну и ещё по поводу «несбывшихся» надо заметить такую тонкость, что молиться надо не один раз. Не говоря уж о том, что искренне. Можно сравнить с просящим подаяние. Надо достаточно сильно упросить Бога, чтобы Он действительно согласился, что эта вещь нам оочень нужна. Молитвы святых несколько отличаются от наших. Бог их исполняет гораздо охотнее, т.к. эти души особенно дороги Ему. Это так.. если вкратце про молитвы.
 
На счёт научных экспериментов по определению эффективности молитв :
 
..Ни одна религия и не пытается объяснить, в чём смысл людей..
Если проводить честное полноценное исследование, а не фильтровать факты которые не укладываются в теорию, то можно найти достаточно много про смысл жизни. Так или иначе,
насчёт религий я утверждать не буду, но в Сознании Кришны только об этом и твердят.
Или можно вбить в поисковик смысл человеческой жизни и на выбор – Прабхупада/Бхагавад Гита/Шримад Бхагаватам.
 
И про 20% энергии.
Периодически всплывают некие сомнения у комментаторов про пользу веры. Так вот, основная её польза в том, что ты не опираешься только на логику и эмпирический опыт. Ибо опыт ограничен нашими чувствами. И если происходит ошибка в первом действии, то вся последующая логика не даст истинного результата.
Так например, сейчас какой-нибудь профессор по головному мозгу зайдёт на сайт и разнесёт аргументы ЮИ в пух и прах.. И что? И всё! Конец работе целой жизни! :)) Коту под хвост. А если есть вера (тем более подтверждённая личным опытом, типа посмертного, который не передашь другим), тогда тебе будет абсолютно по барабану. Пусть хоть 100 раз докажут логически что всё не так. Вера – непоколебимая убеждённость, поможет в этом случае.

 

 
Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

Vektor

/молящегося/  Можно сравнить с просящим подаяние.....

А вот тута интереснее.
Просят рабы у  своего хозяина.  
Нонешнее понимание  "молитвы" это чисто иудохристиянская психология рабства. 

Ведизм /как я его понимаю/  утверждает что человек и есть Бог.
Точнее  несовершенный, но  прямой потомок богов.
И от того русские люди /внуки Сварога/ с богами всегда были "на ты"   Могли и кумиру плетей  дать.

 
Vektor
Аватар пользователя Vektor

Просят рабы у своего хозяина.

Я думаю, вы осознаёте разницу между рабом и всем остальными. У раба нет выбора.

Нонешнее понимание "молитвы"..

Не подскажете, что в вашем понимание составляет суть молитвы? 

Ведизм /как я его понимаю/ утверждает что человек и есть Бог.

Есть такое течение. Имперсоналисты называется. Я - бог, ты - бог и тд. Такие люди могут осознать себя как душу, но развить отношения с Богом соответственно не могут. Ибо пытаются занять Его место.

потомок богов.

Бог один. Если речь идёт о некоем множестве, то скорее всего имеются в виду полубоги (ангелы). Это обычные души, как и мы, но наделённые могущественными полномочиями в какой-то сфере. Как министры. Отвечают за стихию воды или огня например. 

Ничего не скажу насчёт плетей )) очень экзотические отношения у ваших предков с богами)

Но то что есть разные виды отношений с Богом, это действительно так. В том числе дружеские. 

 
Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

Vektor Я думаю, вы осознаёте разницу

 между рабом и всем остальным. У раба нет выбора.

Сознаю, как без этого?  В меру сил конечно.
Выбор есть всегда. Точнее его иммитация как в нонешних демократиях....

что в вашем понимании составляет суть молитвы?

Общение с духами предков и богами. 

Бог один. Если речь идёт о некотором множестве, то скорее всего имеются в виду полубоги (ангелы) 

Не согласен.
В Велесовой книге сказано что "Бог един во множестве и множественен в единстве. И нет дела полее глупого и греховного чем считать богов"  Человек он и есть потомок  Бога. Пусть не полу и не четверть, и даже не одна тридцатьвторая.... Но прямой потомок.  

есть разные  виды отношения с Богом, это действительно так. В том числе дружеские.

У русских людей с их Богами всегда были родственные отношения.  

Славянским ведическим Богам рабы не нужны.
Да и воще, можно ли считать  порядочной личностью рабовладельца?  Даже если он бог

 
Vektor
Аватар пользователя Vektor

суть молитвы

Общение с духами предков и богами.

Общение.. в чём необходимость то? Пообщаться за милую душу вы можете и с живими окружающими. Зачем обращаться к духам и богам? Возможно, не выскажу широкопринятого мнения, но молитва, как я её уяснил направлена на три вещи восновном - прославления каких-то качеств Бога (впринципе к полубогам это также относится, если человек поклоняется им, а не Верховной Личности Бога), благодарность Богу за всё, что мы имеем по Его милости (тело, разум, достаток и тд.) и просьба о чём-то, чего нам не хватает для счастья :) Например молитва оптинских старцев - дай силу изменить то что мы можем изменить в себе, дай терпение выдержать то что мы не можем изменить и дай разум отличить одно от другого. Впринципе, здраво.

Впринципе, подобный формат общения просматривается не только в отношениях с Богом, а с любым властным человеком. Не начинают сразу - дядь, дай милиончик =)

В Велесовой книге сказано что "Бог един во множестве..

Бог действительно един во множестве. Но это множество - Его экспансии. Т.е. всё-равно это одна и таже личность остаётся. Осознаёт себя, обладает полным могуществом. Во сколько бы форм Он себя не распространил. Дело в том, что разные экспансии занимаются разным функционалом. Кто-то творит материальный мир, кто-то поддерживает законы в нём, кто-то принимает поклонение в духовном мире и тд. Также экспансии (одного и тогоже Бога) различаются между собой по настроению. Т.е. по тем отношениям, которые обычная душа хочет установить с Богом. Хочешь другом - не вопрос. Бог создаст экспансию, где будут дружеские отношения. Родительские, супружеские, слуга-господин.. как и материальном мире.

Но обычно мало кто разбирается в экспансиях. И речь зачастую идёт о полубогах. Так наше родноверие выродилось в язычество. Потому что сползли до поклонения полубогам, а не Верховной Личности.

У русских людей с их Богами..

Вот вы опять делите Богов. Получается у русских одни законы природы действуют, у других наций - другие :) Ну, если Боги то разные! Нет. Бог один. Просто приходит он в разное время в разных формах. И даёт заповеди в соответствии со временем/местом/обстоятельствами. Но Он тотже. Будда - тоже аватара Кришны. Аватара - это земное воплощение Бога. Но в разное время у населения Земли разный уровень интеллекта, разные проблемы.. поэтому и наставления с виду разные. 

На самом деле, с духовным ростом вы будете видеть единую природу всех живых существ (как души), однонаправленность всех заповедей, единого Творца.

 
Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

Vektor суть молитвы

 Общение ... в чём необходимость -то? Пообщатся за милую душу вы можете и с живыми....

Можем, но не всегда хотим.  
Общение  это же  не просто трёп, даже художественный.  Это ещё и обмен знаниями, энергиями, эмоциями ....

В принципе, подобный формат общения просматривается не только в отношениях с Богом, а и с любым властным человеком.... 

Да, это и есть отношения раба божьего и господина.
В русской традиции прославление Богов и Предков, от того и термин "православие" = мира Прави Славление.
Иудохристианская церковь не может быть православной,  она "кафолическая" и "ортодоксальная"

Касательно "экспансий" согласен полностью.

Так наше родноверие выродилось в язычество.

Язычество -это вообще левый термин внедрёный  иудохристианами. Язык это == народ.  
Конечно  в современном "Родноверии" не без дури. А где ея нет?  
 

получается у русских одни законы природы действуют, у других наций другие....

Да другие. Только не законы природы, а законы нравственности.  Они действительно у всех разные.
То что норма в горах есть дикость для центральной России. И наоборот.
И "уровень  интеллекта" тут не при чём. Тут  чистая генетика.  
Есть такая  наука "Этическая антропология" или ВИДИЗМ. /Борис Диденко, Борис Поршнев/

Бог один. Просто приходит он в разное время в разных формах.

Это так. Но именно разные его "формы"  являются доминирующими для разных родов.  
Каждый Род имеет своего родового Бога покровителя. 
Основное правило  русского  общежития:  "Всяк волен в своём дому своих Богов по своему славить"
 Единый культ для всех невозможен ибо люди разные. Внедрение единого культа хоть религиозного, хоть политического было только через ложь и террор. И все культы рассыпаются стоит убрать страх.  

Воще- то Кришна это русский Бог Крышень, только маленько подогнаный под индийские реалии.
Вся  индийская ведическая культура принесена из Руси.  /Лесная книга Махабхараты описывает реки средней России.  /Единство  русской и индийской культурной традиции классно изследовано Светланой Жарниковой на Ютубе навалом/
Беда в том что  на Руси ведизм уничтожили, а в Индии не смогли.  

 

 

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.