В поздней Римской империи Италия сильно запустела от того, что итальянцам стало лень размножаться. Тогда Италию заселяли даже выходцы из Сирии. Среди италиков (не путать с итальянцами) расцвели всякие противоестественные пороки. Италиков даже не брали в Римскую армию.
Но ещё интереснее параллели даёт история острова Пасхи. В 16 веке на этом острове (ок. 64 км.кв) проживало ок. 17 тыс. человек, которые активно занимались сельским хозяйством и делали каменных истуканов. Когда в 1722 г. на остров впервые прибыли европейцы, на нём проживало ок. 3000 чел., которые очень мало занимались сельским хозяйством и не умели делать каменных истуканов. Дальше стало ещё хуже, но в этом уже приято винить европейских колонизаторов.
повысилась плотность --> стресс --> снизился иммунитет//повысилась плотность--> увеличилась популяция патогенов --> увеличилась мутационная база патогенов --> возник новый штамм --> быстро распространившийся в популяции --> массовый падёж мышей.
но мухин об инфекционных болезнях не догадывается.
странно, что он не выдвинул гипотезу о критической массе гравитационно-эфирных мышиных душ. мол, чрезмерная концентрация мертвых мышиных душ, слипшись, высосала эфирные тела из еще живых мышей.
tinyurl. com/lzuhtef - удалить пробел для перехода по ссылке
Bырезка из "Сборника трудов медицинского общества", январь 1973
на третье странице описание установки
поддон размером 2,57 на 2,57 метра
в стенах замещались 256 каморок площадью 0,356 м2, в каждой из которых могли комфортабельно разместиться 15 мышей
по расчетам (количество точек питания, воды, площадь каморок) пищи было достаточно для потребления 9500 мышами, воды достаточно для потребления 6144 мышами, каморок для размещения 3840 мышей. Бумага, необходимая для построения гнезд, была в избытке. В связи с тенденйией мышей набиваться в каморки числом более 15, около 20% всех каморок были в основном не заселены.
Максимальное население – 2200 мышей.
Установка очищалась с периодичностью от четырех до шести недель – менялись подстилка, при этом удалялись экскрименты и трупы животных.
Начало эксперимента – 9 июля 1968 г.
Фаза А – 104 дня до рождения первого приплода от первоначально помещенных в установку восьми мышей
Фаза В – удвоение популяции каждые 55 дней (20, 40, 80, 160, 320, 620 после пяти удвоений). В конце фазы В было 470 молодых мышей, которые получили хорошую материнскую заботу и прошли раннюю социализацию. В природе их число было бы гораздо меньшим.
Фаза С – удвоение популяции за 145 дней, началась на 315-й день, и продолжалась 245 дней. В этой фазе, как считает экспериментатор, произошло разрушение социальной структуры, в связи с чем самки стали меньше рожать и заботиться о потомстве.
Фаза D – на 560-й день рост прекратился. Мыши, рожденые после дня 600, редко доживали до конца периода, в котором мать их кормила молоком. Последняя беременность была на день 920. К 1 марта 1972 г. Средняя продолжительност ь жизни мышей была 776 дней, более 200 дней после менопаузы (ранее в тексте автор указал, что мышиный возраст в 800 дней соответсвует человеческому в 80 лет). 22 июня 1972 г. осталось только 22 особи мужского пола и 100 женского. Интерполируя наблюдаемое снижение численности, было предсказано, что последняя особь мужского пола умерла бы около 23 мая 1973, 1780 дней спустя начала эксперимента. (Я так понял, что 22 июня эксперимент был окончен.)
В подписе к рисунку 2 указано, что при окончательной правке статьи 13 ноября 1972 г (день 1588) население составило 23 ж и 4 м, самый младший из которых был старше 987 дней.
Установка очищалась с периодичностью от четырех до шести недель – менялись подстилка, при этом удалялись экскрименты и трупы животных.
целый месяц, а то и полтора, мыши жили в дерьме, вперемешку с трупами. удивительно, что они еще хоть как-то размножались. я бы лаборантам за такой уход копчик отбил бы.
а тут ничего - эксперимент, паимашь. а главное, обсуждение - от чего издохли грызуны?!
Вместо этого, сделать обсуждения только для тех, кто не ссыт обнажить свою настоящую личность, пусть коменты будут доступны только для реальных читателей, а не для каких то мутнорылых примусов,таблеток и прочих хряков...
иначе со стороны это выглядит как спам атака всяких мутнорылых придурков мухинского сайта где можно почитать потеме, а не вычитывать душевные переживания какихто дятлов, у коих даже женщины повидимому нет, не говоря уже о семье,детях. Зачем такое счастье?Раз у них много времени то пустьфу ищут сИбе в мышь и пялят ее в зад...какие тут уж 21000фунтов.... хотя не мне принимать решение, это ведь не мой сайт...
... что и требовалось доказать. Вякнул что то аноним, а дальше увял, когда попросили фактов. Стал советы раздавать. Рекомендую топать отсюда своими ногами, пока не запинали и не превратили в нечто, более соответствующей Вашей собственной субстанции. И дело даже не в Ю. И. Мухине, с которым Я разговаривал (даже цифру в 21,500 фуетов запомнить не смогли, но камушек в мой огород кинули. Вот и получайте отповедь). Пришли как трус ( в маске, под непонятностью, навоняли, и ушли. Вот и вся Ваша суть. Не уважаю таких НЕДО-мужчин. И про пялить в зад очень профессионально рассказали. Не впервой, поди? Прощайте, неуважаемый. Это был последний раз, когда я Вам (пишу "Вы", чтобы собственное достоинство не марать) ответил.
Я несогласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но я готов умереть за Ваше право это говорить!
сам-то свою личность хотя бы в зеркале увидел ?
Обозначься буковкой , именем ... а не прошенным гостем в калашный ряд , хотя бы шкафом , и то поговорить можно
Мне кажется, его не мешало бы повторить в разных вариантах.
Если правильно понял, главным выводом эксперимента (раз до переселенности не успели дойти) является то, что райская жизнь обезволивает всю популяцию даже к размножению. Как по мне, это общий закон жизни. Все империи резко деградировали сразу после достижения могущества. И не только империи. Фирмы, корпорации... Закон Паркинсона. Только конкуренция, опасность стимулируют деятельность. Большинству людей можно предложить даже виртуальный эксперимент. Миллион долларов дать - что сделаете? Ну, дом сразу, да. Машинку получше. Обставить... Может, еще в Париж съездить хватит. Еще миллион. О, ну тут уже яхту арендую, вокруг Европы или даже к островам каким махнуть. Еще миллион? И надо сказать, что у очень многих найдется куда потратить. Путешествия, тарзанки, прыжки с парашютом, управление самолетом, акваланги, гонки через Сахару, может даже в космос, а? Всего переделать и перепробовать жизни не хватит, не то, что денег. Тут я сразу опускаю вопрос о том, что деньги позволяют начать какое-то дело, даже не очень прибыльное, но интересное, ведь денег-то навалом. Опускаю, чтобы резко не сокращать базу экспериментируемых. Итак, с фантазией все в порядке, дайте денег, а куда потратить найдем. Так почему же дети миллиардеров кончают самоубийством сплошь и рядом, просто от скуки. Почему они зачастую все такие инфантильные, ничего не хотят, ни к чему не стремяться? Почему на них Природа резко отдыхает? Потому что у них все есть с детства и им ничего не инетересно. Они многое и не пробовали, но сам факт доступности гасит интерес даже до зародыша. Потому что "художник должен быть немножко голодным". Без этого у большинства душа просто не пробуждается. Что касается Европы, да и во многом мира в целом, то я хоть и не конспиролог, но в некое общее управление Западом верю. То, что происходит с Западом имеет целью уменьшение давления на почву и повышение стадной управляемости, а способом - обычная пропаганда, не очень и умело, но зато весьма настойчиво поворачиваемая в нужном направлении. Геев, которые стали геями не в результате пропаганды, а по генетической ошибке, разочарую. Они говорят, что не больны, потому что всегда в популяции 4% - это геи. Дескать, это норма, значит... Сразу хочется оборвать: 1% умалишенных в популяции тоже является нормой (Гитлер расстрелял всех умалишеных, но спустя два поколения их снова стал 1%). Если Природа определила, что ты недостоин продолжать род, то не думаю, что к такой норме себя надо причислять с гордостью. Но все же обществом не мышей, а людей, во многом движет пропаганда. В Древней Греции мужики с мужиками весьма предпочитали и при этом не были крашенными уродами, а настоящими воинами. Потому что все друг другу говорили, как оно хорошо и правильно, чтоб мужчины между собой... Потом стали говорить обратное и это ушло в монастыри. А в обществе скатилось к тем же, видимо, 4 %. В отличие от мышей, человеческая популяция подвержена пропаганде чего угодно. В этом смысле у мышей и то свободы больше.
Довольно странный вариант. Потратить можно хоть сколько миллионов. Пока существует платная медицина и пока болеют дети. Это именно в варианте, когда деньги появились внезапно и много. Т.е. не исказилась психика, как у наших миллиардеров. Впрочем это фантастический вариант. Фантастический же вариант показан в сериале Мажор, когда сын дохерарха оказывается нормальным парнем. Да еще и в зрелом возрасте. И дело не в райской жизни, а в том что человек разумен и социален. И воспитанный в определенных условиях, будет стараться эти условия для себя и поддерживать. И выйти из стереотипа для него не легче чем умереть-психика ломается. И не вариант, когда дохерархи заставляли своих отпрысков начинать с нуля-монстр просто будет еще злее.
Насчет древних педов. Это называется вынужденным или ситуационно обусловленным гомосексуализмом. Ну не с кем им было в походах многолетних. Как у нынешних заключенных. С одним таки был знаком, активный гомосексуализм на зоне не помешал ему потом жениться и стать отцом. Никто и не узнал бы и не догадался, если не проговрился бы человек, который с ним сидел. Поскольку крашеным уродом он совсем не был и в коллективе вел себя вполне стандартно.
Начинать с нуля в ожидании наследства совсем не тоже самое, что просто начинать с нуля. Ну, это так, к слову. В целом ваш первый абзац напомнил мне анекдот о том, что один историк доказывал, что Гомер - это не тот Гомер, а другой, которого звали так же.
По древним замечу, что многолетних войн они почти не знали. Даже при Александре это не выглядело как 10 лет в походе. Многолетняя война - это цепочка компаний в то время была. И еще много веков после ничео не изменилось. Сравнивать с вашим знакомым вообще некорректно. Гимнасия - это заведение не походное. Именно среда формирует сознание. Я два года в тайге прослужил, если не считать учебный сержансткий полк (что из-за уставщины от тайги не отличается) и выезда в Спитак. Короче, женщин видели только по телевизору да жены офицеров иногда дефилировали до штаба. И что-то на мужские задницы меня ни разу не потянуло.
Не совсем так. Начинать с нуля, имея за спиной папу-миллионера легче даже просто потому, что отношение окружающих будет совершенно другое. Начинать с нуля вообще у нас сейчас практически нереально. А на западе нереально совсем-судя по видеоматериалам "как живет...".
С древними войнами оно конечно. Но надо учесть, что не было морального запрета, так что и на первом привале могли начать. Как тут сравнивать с советским периодом, когда еще и статья висела. Гимнасия наверное не совсем к месту-это не солдатский лагерь. Что ближе к моему примеру с заключенными. Т.е. разделяем бесящихся с жиру и попавших в условия, когда образуется практически стая в худшем понимании.
Кстати не находил нигде причин появления моральных запретов на однополый секс. Все же должно иметь причины. У греков-римлян ничего, в христианстве вплоть до однозначных мук в аду. У мусульман наверное тоже строго отрицательно. У китайцев во вполне недавние времена в некоторых школах даже считалось методом передачи от учителя ученику чего то там. Индейцы североамериканские не пресекали, но и не считали нормальным. Может просто чтоб не отвлекались от деторождения?
Христианство отрицало удовольствие. Любое совокупление должно иметь целью деторождение. Вот и куда приткнуть гомоконтакт? Отсюда и запрет. Хотя Содом и Гоморра - тема дохристианская. В общем, особо я этой темой не интересовался.
гомоссятина неразрывна связана с культурой или даже с культуркой. почитайте античных авторов, например, лукиана, когда у эллинов это было нормой, а вот более дикие народы за это дело вставляли редьку в задницу. и ничего, сосуществовали как-то, соблазняя цветущих юношей и вставляя редьки в сластолюбцев.
1% умалишенных в популяции тоже является нормой (Гитлер расстрелял всех умалишеных, но спустя два поколения их снова стал 1%). Если Природа определила, что ты недостоин продолжать род, то не думаю, что к такой норме себя надо причислять с гордостью
Да? А они, умалишённые, и не знают.
По ТВ показывали мамашу взрослого тяжелого псих. инвалида, страшнючего при этом, кажется у Малахова. Дак сынка того они поженили и даже 2 внуков народилось, зал ахнул, а мамаша на это, он же тоже сеиейного счастья хочет.
Вы, похоже, видите только психов с УО на лице и не замечаете с сохранным интелектом. Отсюда и ваш смешной процент. Вторых стало угрожающее число, об чём Ю.И. и пишет.
Сталин, прочитав как-то статью, которая начиналась как "Тов. Сталин учит, что...", попросил передать редактору, что товарищ Сталин так не учит. Так что о чем Ю.И. пишет он сам и расскажет в продолжении. Психи с сохранным интеллектом (что это за термин? Но ладно) не составляют один процент. Это процент лиц, подпадающих под диагнозы олигофрения и даунизм. Если вы снова меня процитируете, то объясните мне, что такое умалишенный с сохраненным умом? Лишенный или сохраненный? Если уж на то пошло, совершенно психически здоровых людей нет, потому что нет такого критерия в окончательном виде. Так что если вы хотите поговорить, то поговорите. Но хотелось бы по существу больше.
Психи с сохранным интеллектом (что это за термин? Но ладно) не составляют один процент. Это процент лиц, подпадающих под диагнозы олигофрения и даунизм
Означает, что по школьной программе успевает, даже отличник, для окружающих какой-то странный, а по факту имеет инвалидность по психиатрии, препараты ему прописывают для улучшения поведения.
Если точнее, с сохранным интелектом на взгляд посторонних людей, в реальности они имеют нарушения логики, и кучу разных мыслительных нарушений, наблюдаются у специалистов, не все, конечно.
Если уж на то пошло, совершенно психически здоровых людей нет,
да психдиспансеры автоматом всё население на учёт ставят.
хотелось бы по существу больше.
резюмирую, людей с нездоровой психикой выдаёт поведение, многие думают "тлетворное влияние запада", телевизор, увы, основа биология.
Так почему же дети миллиардеров кончают самоубийством сплошь и рядом, просто от скуки.
Может всё же зависет от воспитания? Откуда бы тогда взялись нынешние влиятельные династии, причем потомственные, если бы дети рокфеллеров на себя руки наклаыдвали?
ну и где эти могущественные Рокфеллеры? Да, есть некий могущественный клан, вроде клана Кеннеди, где собственно и людей с фамилией Кеннеди не осталось. Но покажите мне на кого-то, про кого можно сказать: вот он, самый могущественный и богатый человек на Земле - Рокфеллер!
Да живут, главному из них считай уже 100 лет. ВРоде и детей полно, никто не наложил на себя руки. Почти все политики и не в первом уже поколении , те умело лобируют интересы своей семьи или может ещё кого.
Но покажите мне на кого-то, про кого можно сказать: вот он, самый могущественный и богатый человек на Земле - Рокфеллер!
Я это утверждал? Хотел обраттиь внимание, что влиятельные династии мира, видимо как то подругому воспитывают своих детей, в отличии от той же проворовавшейся элитки РФ.
Суть выводов из опыта - пресечение жизенных проблем для живого существа, создание искусственных условий, которые ведут к минимизации проблем выбора - убивает популяцию
Не численность на кв.м есть проблема
Помянутый остров Пасхи с 17 тыс. обитателей на 64 кв.км - это не показатель
Гон Конг с 1млн.250тыс. обитателей трущобы площадью 0.03 кв.км - вот это результат!!!
И этот случайный опыт пришлось прервать, ибо люди продолжали плодиться и жить при этой сверхскученности и при полной антисанитарии
Ибо если есть цель и выбор выбраться из этого ужаса, то люди плодились бы и далее...
Ровно, как и мыши, имей они шанс выбора на то, что бы сменить то, что Мухин назвал раем
То, что описано на мышах людьми было давно понято
Человек тем и уникален, что ему дана свобода Воли
А это и дает свободу Выбора
В этом смысле живучесть человека беспредельна
Иное дело, что человек всегда живет в обществе
И вот то, куда его ведет общество - Тема гораздо более сложная и без гумилевских апокалипсисов в периоде 1200-1500 лет
Те, кто контролируют основную массу денег планеты Земля уже озаботились выбором за всех нас
Вероятнее всего, что борьба за живучесть человеческого вида, продление жизненной энергии будет просто оптимизировано через прямое вмешательство в человеческий геном
Как это возможно???- Вы все можете оценить на примере выбора маршрута к рыбному ресторану
Вы думаете этот маршрут я откопал???
Вовсе нет
Москва здесь не при делах
Просто именно час назад я посмотрел по ТВ каналу Культура очень любопытный фильм
Самое смешное, что сегодня вечером в 22.15 он , оказывается, будет повторен на этом же канале
Похоже - для всех нас
Прямо даже подозрительно
Название фильма звучит так:
22:15
Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом. 2-я серия - "Высшая раса - выдумка или реальность?"
Кто найдет время на этот просмотр - уверен, тому будет над чем задуматься, вне зависимости от того, каков будет финальный мазокЪ на данной Картине Юрия Игнатьевича
Мухину полезная ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=YMsM4k9AXrw#t=303
Насчет братоубийственной войны
Насчет братоубийственной войны.
Воюют наследники победителей в Великой Отечественной войне с последышами проигравших.
13.01.15. Сообщение от
13.01.15. Сообщение от Стрелкова Игоря Ивановича.
"По поступающей информации ВСН перешли в наступление на южном участке фронта. Есть успехи".
Эксперименты над людьми история тоже ставила
В поздней Римской империи Италия сильно запустела от того, что итальянцам стало лень размножаться. Тогда Италию заселяли даже выходцы из Сирии. Среди италиков (не путать с итальянцами) расцвели всякие противоестественные пороки. Италиков даже не брали в Римскую армию.
Но ещё интереснее параллели даёт история острова Пасхи. В 16 веке на этом острове (ок. 64 км.кв) проживало ок. 17 тыс. человек, которые активно занимались сельским хозяйством и делали каменных истуканов. Когда в 1722 г. на остров впервые прибыли европейцы, на нём проживало ок. 3000 чел., которые очень мало занимались сельским хозяйством и не умели делать каменных истуканов. Дальше стало ещё хуже, но в этом уже приято винить европейских колонизаторов.
вот еще одна гипотеза:
инфекционные болезни.
повысилась плотность --> стресс --> снизился иммунитет//повысилась плотность--> увеличилась популяция патогенов --> увеличилась мутационная база патогенов --> возник новый штамм --> быстро распространившийся в популяции --> массовый падёж мышей.
но мухин об инфекционных болезнях не догадывается.
странно, что он не выдвинул гипотезу о критической массе гравитационно-эфирных мышиных душ. мол, чрезмерная концентрация мертвых мышиных душ, слипшись, высосала эфирные тела из еще живых мышей.
Немного конкретики
tinyurl. com/lzuhtef - удалить пробел для перехода по ссылке
Bырезка из "Сборника трудов медицинского общества", январь 1973
на третье странице описание установки
поддон размером 2,57 на 2,57 метра
в стенах замещались 256 каморок площадью 0,356 м2, в каждой из которых могли комфортабельно разместиться 15 мышей
по расчетам (количество точек питания, воды, площадь каморок) пищи было достаточно для потребления 9500 мышами, воды достаточно для потребления 6144 мышами, каморок для размещения 3840 мышей. Бумага, необходимая для построения гнезд, была в избытке. В связи с тенденйией мышей набиваться в каморки числом более 15, около 20% всех каморок были в основном не заселены.
Максимальное население – 2200 мышей.
Установка очищалась с периодичностью от четырех до шести недель – менялись подстилка, при этом удалялись экскрименты и трупы животных.
Начало эксперимента – 9 июля 1968 г.
Фаза А – 104 дня до рождения первого приплода от первоначально помещенных в установку восьми мышей
Фаза В – удвоение популяции каждые 55 дней (20, 40, 80, 160, 320, 620 после пяти удвоений). В конце фазы В было 470 молодых мышей, которые получили хорошую материнскую заботу и прошли раннюю социализацию. В природе их число было бы гораздо меньшим.
Фаза С – удвоение популяции за 145 дней, началась на 315-й день, и продолжалась 245 дней. В этой фазе, как считает экспериментатор, произошло разрушение социальной структуры, в связи с чем самки стали меньше рожать и заботиться о потомстве.
Фаза D – на 560-й день рост прекратился. Мыши, рожденые после дня 600, редко доживали до конца периода, в котором мать их кормила молоком. Последняя беременность была на день 920. К 1 марта 1972 г. Средняя продолжительност ь жизни мышей была 776 дней, более 200 дней после менопаузы (ранее в тексте автор указал, что мышиный возраст в 800 дней соответсвует человеческому в 80 лет). 22 июня 1972 г. осталось только 22 особи мужского пола и 100 женского. Интерполируя наблюдаемое снижение численности, было предсказано, что последняя особь мужского пола умерла бы около 23 мая 1973, 1780 дней спустя начала эксперимента. (Я так понял, что 22 июня эксперимент был окончен.)
Спасибо за конкретные
Спасибо за конкретные данные.
Гостю
Спасибо за конкретику
Уточнение
22 июня - это дата подготовки к публикации.
В подписе к рисунку 2 указано, что при окончательной правке статьи 13 ноября 1972 г (день 1588) население составило 23 ж и 4 м, самый младший из которых был старше 987 дней.
Установка очищалась с
Установка очищалась с периодичностью от четырех до шести недель – менялись подстилка, при этом удалялись экскрименты и трупы животных.
целый месяц, а то и полтора, мыши жили в дерьме, вперемешку с трупами. удивительно, что они еще хоть как-то размножались. я бы лаборантам за такой уход копчик отбил бы.
а тут ничего - эксперимент, паимашь. а главное, обсуждение - от чего издохли грызуны?!
Рац.предложение закрыть эту
Рац.предложение закрыть эту лавочку коментарiв!
Вместо этого, сделать обсуждения только для тех, кто не ссыт обнажить свою настоящую личность, пусть коменты будут доступны только для реальных читателей, а не для каких то мутнорылых примусов,таблеток и прочих хряков...
иначе со стороны это выглядит как спам атака всяких мутнорылых придурков мухинского сайта где можно почитать потеме, а не вычитывать душевные переживания какихто дятлов, у коих даже женщины повидимому нет, не говоря уже о семье,детях. Зачем такое счастье?Раз у них много времени то пустьфу ищут сИбе в мышь и пялят ее в зад...какие тут уж 21000фунтов.... хотя не мне принимать решение, это ведь не мой сайт...
... что и требовалось
... что и требовалось доказать. Вякнул что то аноним, а дальше увял, когда попросили фактов. Стал советы раздавать. Рекомендую топать отсюда своими ногами, пока не запинали и не превратили в нечто, более соответствующей Вашей собственной субстанции. И дело даже не в Ю. И. Мухине, с которым Я разговаривал (даже цифру в 21,500 фуетов запомнить не смогли, но камушек в мой огород кинули. Вот и получайте отповедь). Пришли как трус ( в маске, под непонятностью, навоняли, и ушли. Вот и вся Ваша суть. Не уважаю таких НЕДО-мужчин. И про пялить в зад очень профессионально рассказали. Не впервой, поди? Прощайте, неуважаемый. Это был последний раз, когда я Вам (пишу "Вы", чтобы собственное достоинство не марать) ответил.
Я несогласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но я готов умереть за Ваше право это говорить!
кто не ссыт обнажить свою настоящую личность,
сам-то свою личность хотя бы в зеркале увидел ?
Обозначься буковкой , именем ... а не прошенным гостем в калашный ряд , хотя бы шкафом , и то поговорить можно
Читать умеешь? Так вот
Читать умеешь? Так вот Райнор это моя реальная фамилия. Так там и написано, анонимчеГ.
Я несогласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но я готов умереть за Ваше право это говорить!
Да Б-г с вами!
Тут очень башковитые пацаны собрались - нашему ребе до них далеко.
Эсперимент какой-то продвисший в воздухе
Мне кажется, его не мешало бы повторить в разных вариантах.
Если правильно понял, главным выводом эксперимента (раз до переселенности не успели дойти) является то, что райская жизнь обезволивает всю популяцию даже к размножению.
Как по мне, это общий закон жизни. Все империи резко деградировали сразу после достижения могущества. И не только империи. Фирмы, корпорации... Закон Паркинсона. Только конкуренция, опасность стимулируют деятельность.
Большинству людей можно предложить даже виртуальный эксперимент. Миллион долларов дать - что сделаете? Ну, дом сразу, да. Машинку получше. Обставить... Может, еще в Париж съездить хватит. Еще миллион. О, ну тут уже яхту арендую, вокруг Европы или даже к островам каким махнуть. Еще миллион? И надо сказать, что у очень многих найдется куда потратить. Путешествия, тарзанки, прыжки с парашютом, управление самолетом, акваланги, гонки через Сахару, может даже в космос, а? Всего переделать и перепробовать жизни не хватит, не то, что денег. Тут я сразу опускаю вопрос о том, что деньги позволяют начать какое-то дело, даже не очень прибыльное, но интересное, ведь денег-то навалом. Опускаю, чтобы резко не сокращать базу экспериментируемых.
Итак, с фантазией все в порядке, дайте денег, а куда потратить найдем. Так почему же дети миллиардеров кончают самоубийством сплошь и рядом, просто от скуки. Почему они зачастую все такие инфантильные, ничего не хотят, ни к чему не стремяться? Почему на них Природа резко отдыхает? Потому что у них все есть с детства и им ничего не инетересно. Они многое и не пробовали, но сам факт доступности гасит интерес даже до зародыша. Потому что "художник должен быть немножко голодным". Без этого у большинства душа просто не пробуждается.
Что касается Европы, да и во многом мира в целом, то я хоть и не конспиролог, но в некое общее управление Западом верю. То, что происходит с Западом имеет целью уменьшение давления на почву и повышение стадной управляемости, а способом - обычная пропаганда, не очень и умело, но зато весьма настойчиво поворачиваемая в нужном направлении.
Геев, которые стали геями не в результате пропаганды, а по генетической ошибке, разочарую. Они говорят, что не больны, потому что всегда в популяции 4% - это геи. Дескать, это норма, значит... Сразу хочется оборвать: 1% умалишенных в популяции тоже является нормой (Гитлер расстрелял всех умалишеных, но спустя два поколения их снова стал 1%). Если Природа определила, что ты недостоин продолжать род, то не думаю, что к такой норме себя надо причислять с гордостью.
Но все же обществом не мышей, а людей, во многом движет пропаганда. В Древней Греции мужики с мужиками весьма предпочитали и при этом не были крашенными уродами, а настоящими воинами. Потому что все друг другу говорили, как оно хорошо и правильно, чтоб мужчины между собой... Потом стали говорить обратное и это ушло в монастыри. А в обществе скатилось к тем же, видимо, 4 %.
В отличие от мышей, человеческая популяция подвержена пропаганде чего угодно. В этом смысле у мышей и то свободы больше.
Довольно странный вариант.
Довольно странный вариант. Потратить можно хоть сколько миллионов. Пока существует платная медицина и пока болеют дети. Это именно в варианте, когда деньги появились внезапно и много. Т.е. не исказилась психика, как у наших миллиардеров. Впрочем это фантастический вариант. Фантастический же вариант показан в сериале Мажор, когда сын дохерарха оказывается нормальным парнем. Да еще и в зрелом возрасте. И дело не в райской жизни, а в том что человек разумен и социален. И воспитанный в определенных условиях, будет стараться эти условия для себя и поддерживать. И выйти из стереотипа для него не легче чем умереть-психика ломается. И не вариант, когда дохерархи заставляли своих отпрысков начинать с нуля-монстр просто будет еще злее.
Насчет древних педов. Это называется вынужденным или ситуационно обусловленным гомосексуализмом. Ну не с кем им было в походах многолетних. Как у нынешних заключенных. С одним таки был знаком, активный гомосексуализм на зоне не помешал ему потом жениться и стать отцом. Никто и не узнал бы и не догадался, если не проговрился бы человек, который с ним сидел. Поскольку крашеным уродом он совсем не был и в коллективе вел себя вполне стандартно.
777
Начинать с нуля в ожидании наследства совсем не тоже самое, что просто начинать с нуля. Ну, это так, к слову.
В целом ваш первый абзац напомнил мне анекдот о том, что один историк доказывал, что Гомер - это не тот Гомер, а другой, которого звали так же.
По древним замечу, что многолетних войн они почти не знали. Даже при Александре это не выглядело как 10 лет в походе. Многолетняя война - это цепочка компаний в то время была. И еще много веков после ничео не изменилось.
Сравнивать с вашим знакомым вообще некорректно. Гимнасия - это заведение не походное.
Именно среда формирует сознание. Я два года в тайге прослужил, если не считать учебный сержансткий полк (что из-за уставщины от тайги не отличается) и выезда в Спитак. Короче, женщин видели только по телевизору да жены офицеров иногда дефилировали до штаба. И что-то на мужские задницы меня ни разу не потянуло.
Не совсем так. Начинать с
Не совсем так. Начинать с нуля, имея за спиной папу-миллионера легче даже просто потому, что отношение окружающих будет совершенно другое. Начинать с нуля вообще у нас сейчас практически нереально. А на западе нереально совсем-судя по видеоматериалам "как живет...".
С древними войнами оно конечно. Но надо учесть, что не было морального запрета, так что и на первом привале могли начать. Как тут сравнивать с советским периодом, когда еще и статья висела. Гимнасия наверное не совсем к месту-это не солдатский лагерь. Что ближе к моему примеру с заключенными. Т.е. разделяем бесящихся с жиру и попавших в условия, когда образуется практически стая в худшем понимании.
Кстати не находил нигде причин появления моральных запретов на однополый секс. Все же должно иметь причины. У греков-римлян ничего, в христианстве вплоть до однозначных мук в аду. У мусульман наверное тоже строго отрицательно. У китайцев во вполне недавние времена в некоторых школах даже считалось методом передачи от учителя ученику чего то там. Индейцы североамериканские не пресекали, но и не считали нормальным. Может просто чтоб не отвлекались от деторождения?
777
Христианство отрицало удовольствие. Любое совокупление должно иметь целью деторождение. Вот и куда приткнуть гомоконтакт? Отсюда и запрет. Хотя Содом и Гоморра - тема дохристианская. В общем, особо я этой темой не интересовался.
777
гомоссятина неразрывна связана с культурой или даже с культуркой. почитайте античных авторов, например, лукиана, когда у эллинов это было нормой, а вот более дикие народы за это дело вставляли редьку в задницу. и ничего, сосуществовали как-то, соблазняя цветущих юношей и вставляя редьки в сластолюбцев.
1% умалишенных в популяции
1% умалишенных в популяции тоже является нормой (Гитлер расстрелял всех умалишеных, но спустя два поколения их снова стал 1%). Если Природа определила, что ты недостоин продолжать род, то не думаю, что к такой норме себя надо причислять с гордостью
Да? А они, умалишённые, и не знают.
По ТВ показывали мамашу взрослого тяжелого псих. инвалида, страшнючего при этом, кажется у Малахова. Дак сынка того они поженили и даже 2 внуков народилось, зал ахнул, а мамаша на это, он же тоже сеиейного счастья хочет.
Вы, похоже, видите только психов с УО на лице и не замечаете с сохранным интелектом. Отсюда и ваш смешной процент. Вторых стало угрожающее число, об чём Ю.И. и пишет.
сова
Сталин, прочитав как-то статью, которая начиналась как "Тов. Сталин учит, что...", попросил передать редактору, что товарищ Сталин так не учит. Так что о чем Ю.И. пишет он сам и расскажет в продолжении.
Психи с сохранным интеллектом (что это за термин? Но ладно) не составляют один процент. Это процент лиц, подпадающих под диагнозы олигофрения и даунизм. Если вы снова меня процитируете, то объясните мне, что такое умалишенный с сохраненным умом? Лишенный или сохраненный?
Если уж на то пошло, совершенно психически здоровых людей нет, потому что нет такого критерия в окончательном виде. Так что если вы хотите поговорить, то поговорите. Но хотелось бы по существу больше.
одесситу
Психи с сохранным интеллектом (что это за термин? Но ладно) не составляют один процент. Это процент лиц, подпадающих под диагнозы олигофрения и даунизм
Означает, что по школьной программе успевает, даже отличник, для окружающих какой-то странный, а по факту имеет инвалидность по психиатрии, препараты ему прописывают для улучшения поведения.
Если точнее, с сохранным интелектом на взгляд посторонних людей, в реальности они имеют нарушения логики, и кучу разных мыслительных нарушений, наблюдаются у специалистов, не все, конечно.
Если уж на то пошло, совершенно психически здоровых людей нет,
да психдиспансеры автоматом всё население на учёт ставят.
хотелось бы по существу больше.
резюмирую, людей с нездоровой психикой выдаёт поведение, многие думают "тлетворное влияние запада", телевизор, увы, основа биология.
Психов гораздо больше
просто не все освидетельствованы.
Гость
Вы тоже пытаетесь приписывать мне то, что я не писал.
Психи и умалишенные - вы разницу видите?
Так почему же дети
Может всё же зависет от воспитания? Откуда бы тогда взялись нынешние влиятельные династии, причем потомственные, если бы дети рокфеллеров на себя руки наклаыдвали?
Макаров
ну и где эти могущественные Рокфеллеры? Да, есть некий могущественный клан, вроде клана Кеннеди, где собственно и людей с фамилией Кеннеди не осталось. Но покажите мне на кого-то, про кого можно сказать: вот он, самый могущественный и богатый человек на Земле - Рокфеллер!
ну и где эти могущественные
Да живут, главному из них считай уже 100 лет. ВРоде и детей полно, никто не наложил на себя руки. Почти все политики и не в первом уже поколении , те умело лобируют интересы своей семьи или может ещё кого.
Я это утверждал? Хотел обраттиь внимание, что влиятельные династии мира, видимо как то подругому воспитывают своих детей, в отличии от той же проворовавшейся элитки РФ.
...а ведь сию Тему нужно ставить именно ширше...
...
Суть выводов из опыта - пресечение жизенных проблем для живого существа, создание искусственных условий, которые ведут к минимизации проблем выбора - убивает популяцию
Не численность на кв.м есть проблема
Помянутый остров Пасхи с 17 тыс. обитателей на 64 кв.км - это не показатель
Гон Конг с 1млн.250тыс. обитателей трущобы площадью 0.03 кв.км - вот это результат!!!
И этот случайный опыт пришлось прервать, ибо люди продолжали плодиться и жить при этой сверхскученности и при полной антисанитарии
Ибо если есть цель и выбор выбраться из этого ужаса, то люди плодились бы и далее...
Ровно, как и мыши, имей они шанс выбора на то, что бы сменить то, что Мухин назвал раем
То, что описано на мышах людьми было давно понято
Человек тем и уникален, что ему дана свобода Воли
А это и дает свободу Выбора
В этом смысле живучесть человека беспредельна
Иное дело, что человек всегда живет в обществе
И вот то, куда его ведет общество - Тема гораздо более сложная и без гумилевских апокалипсисов в периоде 1200-1500 лет
Те, кто контролируют основную массу денег планеты Земля уже озаботились выбором за всех нас
Вероятнее всего, что борьба за живучесть человеческого вида, продление жизненной энергии будет просто оптимизировано через прямое вмешательство в человеческий геном
Как это возможно???- Вы все можете оценить на примере выбора маршрута к рыбному ресторану
Вы думаете этот маршрут я откопал???
Вовсе нет
Москва здесь не при делах
Просто именно час назад я посмотрел по ТВ каналу Культура очень любопытный фильм
Самое смешное, что сегодня вечером в 22.15 он , оказывается, будет повторен на этом же канале
Похоже - для всех нас
Прямо даже подозрительно
Название фильма звучит так:
"Hic Rhodus, hic salta"
Отправить комментарий