ЧЕГО БОИТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Опубликовано:
Источник: помощники из интернета
Комментариев: 473
5
Средняя: 5 (4 голоса )

К проверке «дебильно-фантастической» версии о том, что малазийский Боинг 777, выполнявший рейс МН 17 не был сбит, а на место «катастрофы» были сброшены трупы и обломки иного самолета, подключились читатели, указав мне на пару обстоятельств, имеющих смысл зафиксировать и присоединить к остальным доказательствам.
Но начну с того, что 24 июля news.mail.ru пересказало сообщения Би-би-си, в котором, как бы между прочим, вклинилась информация: «Согласно источникам в британском правительстве, разведданные указывают на то, что сепаратисты намеренно затруднили сбор улик на месте крушения самолета Malaysia Airlines, переместили и убрали некоторые тела, а также поместили среди обломков части других самолетов».
Если не учитывать «дебильно-фантастическую» версию, которую я обосновываю и теми фактами, которые иные версии объяснить не могут, то эта британская информация глупа до дикости даже по сравнению с глупейшей информацией, регулярно выдаваемой СБУ, - ну зачем ополченцам к имеющимся обломкам подбрасывать части других самолетов?? И где они возьмут эти обломки?
А вот если учесть мою «дебильно-фантастическую» версию, то становится понятно, что
- МИ-6 и британское правительство ГОТОВЯТ ОПРАВДАНИЕ на случай, если в обломках рейса МН-17 будут найдены части иных самолетов и соответственно выяснится, что рейс МН-17 никто не сбивал, и он по сей день находится неизвестно где.
Чего собственно англичане боятся? Только ли явно маленьких для Боинга 777 двигателей на месте катастрофы или еще чего-то?
Не хочу ни на что намекать, но вспомним историю крушений самолетов Боин 777. Из трех потерянных боингов (без малазийских), первый Боинг 777 (рейс 38 «Пекин-Лондон» компании «British Airways») 17 января 2008 года не дотянул до ВПП в Лондоне. А третий, 6 июля 2013 года, упал на ВПП и загорелся в Сан-Франциско. Эти самолеты вышли из строя, но в основном остались целыми.
В Лондоне упавший Боинг 777 выглядел так (фото 1).
То есть, и американцам, и англичанам не составило бы труда набрать похожих обломков от крушения боингов в их аэропортах, чтобы сбросить их над Донбассом. Ведь все обломки корпуса Боинга в Донбассе явно напоминают результаты осмысленной разборки и резки самолета на части для вывозки с места аварии, а не результаты какого-то неконтролируемого разделения самолета на части. Ну, вот посмотрите, как ровно обрезаны балки шпангоутов - как поперек самих шпангоутов, так и вдоль их ряда (фото 2). Как под шнур.
И на то, находятся ли в авиаметаллоломе на Донбассе части иных самолетов, а не рейса МН 17, может указать внимательный анализ того, что упало на землю Донбасса.
Дело в том, что самолеты это штучное сооружение, строятся они долго, и даже в одном типе машин и одной серии в каждом самолете могут быть иные детали его конструкции, не влияющие на технико-технические характеристики, – иное планирование салонов, иные кресла, иные светильники, иная раскраска и т.д..
В Интернете нашел два зафиксированных вида Боинга 777 именно рейса МН-17. Посмотрим на эти виды и сравним их с обломками в Донбассе.
Первый, это короткий ролик снятый пассажиром этого рейса уже в салоне самолета https://www.youtube.com/watch?v=mhJHfP3WOhA. Посмотрите в правый верхний угол картинки, в котором, пусть и смутно, но виден способ крепления таблички с номером ряда (фото 3).
\Мои документы\полка.jpg
Номер прикреплен на передней панели багажной секции для ручной клади максимально слева от светильника, расположенного посредине секции. И номер расположен сразу за скруглением дна секции – так, что номер и дно находятся где-то под углом в 45-60 градусов по отношению друг к другу. Кстати, за два ряда впереди находится табличка 31-го ряда.
А вот, как табличка 31-го ряда выглядит в обломках (фото 4).
\Мои документы\31.jpg
То есть, в Донбассе упала багажная секция, у которой номер находится в одной плоскости с дном и чуть ли не на одной оси со светильником. Нет ни малейшего скругления дна багажной секции, хорошо видимого на фото с рейса МН 17. Точно так же в Донбассе выглядит и багажная секция 17-го ряда (фото 5):
\Мои документы\17.jpg
То есть, это совершенно иная конструкция багажных секций, явно непохожая на багажные секции рейса МН 17.
Но это не все.
Перед вылетом один из пассажиров-голландцев запостил в свой Facebook фотографию малазийского Боинга 777, выполнявшего рейс МН17 http://www.rb.ru/article/polzovateli-sotssetey-vyrajayut-soboleznovaniya-blizkim-pogibshih-v-sbitom-boinge/7358847.html с подписью: «Если он исчезнет, вот как он выглядит» (фото 6).
\Мои документы\777_ma 3.jpg
Вот более четкое фото именно этой машины в таком же ракурсе (фото 7):
\Мои документы\777_ma 2.jpg
 
(Спасибо тебе, «летучий голландец», все же улетевший, видимо, в небытие!)
Давайте рассмотрим и запомним часть фюзеляжа у второй двери (в районе флага). Начнем слева направо. Последняя буква «а» слова «malaysia» находится практически между иллюминатором и дверью, во всяком случае, далеко за последним перед дверью иллюминатором. Двери в этом самолете имеют одну вертикальную темную выемку примерно посредине слева. Под флагом сплошная обшивка корпуса и нет иллюминаторов.
А вот как это место фюзеляжа выглядит в Донбассе (фото 8)
\Мои документы\777 фото 6.jpg
Как видим, буква «а» слова «malaysia» не доходит до последнего перед дверью иллюминатора, двери имеют еще и горизонтальную темную выемку вверху, под малазийским флагом появился еще один иллюминатор.
Правда, читатели утверждают, что и в малазийском Боинге в этом месте есть иллюминаторы, но только они были закрашены под цвет корпуса и поэтому не видны, а во время аварии их остекление что-то выдавило вместе с остеклением остальных иллюминаторов. Пусть так.
Правда, смущает вопрос, а что могло выдавить остекление иллюминаторов? Ведь на него в полете изнутри давит сила в полтонны избыточного давления в салоне, и ничего с иллюминаторами не происходит – их не выдавливает. При разгерметизации и этой силы уже нет, тогда что выдавило остекление иллюминаторов?
Вот, к примеру, останки Боинга 747, в багажном отделении которого во время полета взорвалась бомба, и внутреннее давление самолета выросло настолько, что фюзеляж разорвало поперек на две части (фото 9).
Как вы видите, цело не только остекление иллюминаторов, но и стекла кабины пилотов. Так, что на фото 8 остекление иллюминаторов отсутствует не от крушения лайнера, а потому, что при разделке остатков Боинга дюраль корпуса отделяли от пластика внутренней обшивки, и вместе с нею вынули и остекление иллюминаторов. Ну, ладно, оставим иллюминаторы в покое, все равно дятлы будут утверждать, что иллюминаторы при падении сквозняком выдуло и вообще это оптический обман. Займемся дверью.
На фото 8 видно, что вверху двери есть горизонтальная выемка, а на дверях подлинного Боинге 777 рейса МН 17 такой выемки нет. Кстати, ее нет и ни на одном Боинге 777 компании «Malaysia Airlines» http://www.planespotters.net/Production_List/Boeing/777/28411,9M-MRD-Malaysia-Airlines.php.
Но зато горизонтальная выемка есть на дверях Боинга 777, потерпевшего аварию в аэропорту Лондона в январе 2008 года, в чем вы можете убедиться, вернувшись к фото 1. А вот картинка дверей того Боинга получше (фото 10)
Кстати, Боинг 777, потерпевший катастрофу в Сан-Франциско 6 июля 2013 года, тоже имеет такие двери
Вот это и есть то, чего боятся правительство Великобритании и его разведслужба МИ-6, – это «детали другого самолета» в Донбассе. Вот они – эти детали!
Но поскольку на вопрос, откуда на Донбассе взялись детали самолета, потерпевшего крушение в Лондоне в 2008 году (или Сан-Франциско в 2013), ни США, ни Великобритания отвечать не станут, то придется задать вопрос ополченцам Донбасса. Ополченцы, вы зачем притащили из Лондона (все же от него ближе) на место трагедии обломки фюзеляжа разбившегося в лондонском аэропорту Боинга 777, да еще и так, что доблестные английские разведчики вас выследили?!
Но если серьезно, то когда же начнут искать Боинг 777, вылетевший рейсом МН 17 из Амстердама 17 июля 2014 года? Да и тот, который пропал 8 марта 2014 года. Они, ведь, могут быть целыми.
И когда начнут узнавать судьбу их пассажиров.

Ю.И. МУХИН  

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Vektor.

"Но если серьезно, то когда же начнут искать Боинг 777, вылетевший рейсом МН 17 из Амстердама 17 июля 2004 года?"

Исправьте 2004 на 2014.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

В чем метод хаотизации

В чем метод хаотизации сознания, применяемый с момента кражи собственности?

Для адекватного поведения человек должен получить соответствующую его опыту картину мира, наметить цель и приступить к реализации.

Если же адекватности картины мира нет, а есть нечто несовпадающе с прежним опытом, то до принятия решения о цели он должен решить задачу адекватности внешнего мира и ту самую несовпадающую картину отнести к определенным и совпадающим.

На это требуется время и работа мозга. Способность к обработке информации и решению задач у человека не безгранична и его можно легко ввести в состояние торможения потоком информации или зависания обработки принципиально неразрешимых проблем.

Вот пример схематично.

Вы идете по лесу и видите тигра. Вы его распознали и принимаете оно из решений. Если у вас оружие и нужна шкура тигра, то вы начинаете охоту на него. А если нет, то вам нужно унести ноги, пока он сам не стал на вас охотиться.

Все решают по времени доли секунды - цель поведения определена и вы приступили к активному действию.

Но, если на тигре вы видите крылья, на груди надпись "Бог", а со спины торчит антенна, то обработка адекватно входящей информации принципиально невозможна.

Вы думаете: если это летающий тигр, то бежать нужно по кустам и прятаться за деревьями, так как он взмоет в небо и увидит меня как орел.
- нет, но если он еще посидит и поклюёт семечки, а на дереве у него гнездо или дупло, то может он и не взлетит пока, поэтому лучше бежать полем -огородом, так короче.
- а может грохнуть его из берданки и делу конец?
- а вдруг антенна неспроста и он заминирован. Рванет и пол леса нету и меня тоже.
- а если он действительно Бог, то он и так все знает и чего бегать зря, что захочет то и сделает.
- может ему жертву притащить. Быка там или барана? А боги вообще какают? Если нет, то он барана есть не станет. Разозлить можно...

И сколько времени у вас уйдет на такое зависание на абсурде?
Может вся оставшаяся жизнь и задачку вы так и не решите. Зато тот кто её для вас смоделировал уже своего добился - он вас обездвижил и вы не совершаете никаких действий, так как у вас не срабатывает фаза определения адекватности внешнего мира.

Никакую цель сформулировать при том нельзя - вы просто овощ с точки зрения субъектности, а точнее жертва того кто провел на вас такую психологическую охоту.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Не нодо тигра... их мало

 Не нодо тигра... их мало осталось. Нельзя их убивать. Пусть будет олигарх их не жалко...

 
Клим
(не проверено)
Аватар пользователя Клим

В чем метод хаотизации сознания

Кому надо эти функциональные закономерности работы психики давно знает и узко прагматично использует(манипулирует).

Только жалко, что подавляющее большинство живет в иллюзии, что мир такой какоей ему любимому кажется. И при этом мы не можем сбросить со счетов образующуюся психическую(объективную) реальность, создаваемую  и психикой каждого человека в том числе. 

И следствие. Хаотичность образуется не как следствие патологии конструкции психики,  а как следствие умышленного отклонения  от объективной реальности потенциального субъекта познания.

 

Вот и попробуй разберись.

 
бедный крестьянин
(не проверено)
Аватар пользователя бедный крестьянин

Митинг 2 августа - провокация против Новороссии!

 evolution-march.livejournal.com/1327859.html

В митинге "За Донецкую Русь!" участвуют Просвирнин, Крылов и прочие русские нацисты, которые хотят уподобить русский национализм бандеровскому нацизму....

эти деятели являются национал-оранжистами, и хотят свергнуть Путина по схеме "Майдан и Янукович" по образцу Болота-1 (спекуляция на протесте против коррупции).
Спасение Новороссии - эта тема гораздо перспективнее, чем борьба за честные выборы. Поэтому национал-оранжисты имеют тут хорошие шансы набрать силы, дестабилизировать Россию и совместно с либералами скинуть Путина.
А что такое свержение Путина? Это приход к власти ельцинских реваншистов (они уже наполовину там).
И тогда у Новороссии не будет никаких шансов. И у России тоже...

Митинг 2 августа - ловушка для Глазьева http://evolution-march.livejournal.com/1327885.html

 

вот так вот... ходишь - ходишь, а потом БАЦ - иудофашистские клоуны просвирнин и крылов... - типа замена рне.. -  организуют очередную   п р о в о к а ц и ю  а ля "рюс фащщизмм"...

москвичи кто есть - не вздумайте попереться на этот олигархический гадючник...

 
Гость я
(не проверено)
Аватар пользователя Гость я

забавно

 Фашист "б. крестьянин" призывает не ходить на митинг фашиста крылова, который собирается "сбросить" фашиста Пукина. 

 
бедный крестьянин
(не проверено)
Аватар пользователя бедный крестьянин

специально для еврейской гостьи объясняю:

 "фашист Пукин" номинально возглавляет РЕАЛЬНЫЙ кремлёвский филиал РЕАЛЬНЫХ иудофашистов,

а крылов с просвирниными итп - это нанятые (как рне в своё время) иудофашистами КЛОУНЫ, для изображения никогда на существующих в природе "гусских фашистов"

и если ваша кукла крылов и "захочет" "сбросить" "фашиста Пукина", - то не за то, что он фашист, а зато, что он будет становиться для вашей мафии НЕДОСТАТОЧНО ФАШИСТОМ..., - ОБРУСЕВАТЬ начнёт, как николай II.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Совсем бедный мозгами?

 Свергнут путина!!! Аааа! Вот ужас то каккой и чего мы без этой мрази делать то будем?!   Да пусть свергают в чем вопрос, одной тварью меньше. А вот кто прийдет к власти это ещё вопрос. Временное правительство тоже много че думало, да только в след за подонком-николашкой вылетело пинком под зад. Глядишь вернется настоящая революция, а не эти олигарх-перевороты.  

 
бедный крестьянин
(не проверено)
Аватар пользователя бедный крестьянин

какой-то еврейский гость-гейволюционер хочет вернуть настоящую

 иудобольшевистскую гейволюцию с взаимоистреблением русских как в 1917, или как в2014 на ukraine.

при этом наш еврейский гость включает ДУРАКА... - мол неизвестно ля-ля.., кто там к ВЛАСТИ ля-ля..., п р и д ё т   ля-ля-ля...

хотя мы    Т О Л Ь К О   Ч Т О     ви дели  еврейское наступление на пост президента юкраине в ЧЕТЫРЕ БЛИЖАЙШИХ ЭШЕЛОНА, - не считая мелких брызг...  со 100% гарантированным результатом

ви, гость, что, - завидуете своим юкраиньским вальцемойским, УЖЕ наладившим русскую бойню, да? ... и у вас ручки зачесались? ... Снова, как еврей урицкий не можите сесть обедать, не расстреляв парочку русских - нет аппетита?

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Хахаха. Очень смешно. То

 Хахаха. Очень смешно. То есть сейчас в рф не жиды у власти, а патриоты? Вот те сюрприз. И объясните мне б.крестьянин каким евреям может понадобится устраивать в россии бойню, с риском потерять все что они уже заграбастали( а заграбастали они ВСЁ)? Если текущая клика сама с геноцидом русских прекрасно справляется. Никаким порошенкам и т.п. сволочи на украине такие результаты и не снились. 

 
бедный крестьянин
(не проверено)
Аватар пользователя бедный крестьянин

хахаха-Гость снова включает дурака

 "каким евреям может понадобится устраивать в россии бойню, с риском потерять все что они уже заграбастали"

тем самым вашингтонообкомским евреям, которые устраивали руками гитлера бойню советским евреям..

теперь, руками этих жадных мартышек приватизаторов ПРАВИЛЬНЫЕ евреи достигли, наконец своей цели - РАЗРУШИТЬ РУССКИЙ МИР...

и теперь руками ОРАНЖЕВОПОЮЩИХ безмозглых еврейских же холуйков, они и устроят бойню. Что при этом потеряют местные мартышки, правильных евреев ВСЕГДА мало интересовало. 

"Если текущая клика сама с геноцидом русских прекрасно справляется. Никаким порошенкам и т.п. сволочи на украине такие результаты и не снились. " ... текущая клика - СОВЕРШЕННО ВЕРНО - хорошо справляется, но ВИ совершенно НЕДООЦЕНИВАЕТЕ производственных мощностей порошенко и сволочи... СКОЛЬКО ОН У ВЛАСТИ ? 2 месяца?.., а уже баллистические ракеты, а уже В-777, а уже Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014 с ВОЕННОЙ ПОМОЩЬЮ пиндосии, а ещё зима без газа впереди... И ЕЩЁ МНОГО ЧЕГО впереди...

милый еврейский гость, не надо ля-ля-а...

так, значит спешка у вас с уничтожением белой расы..., не получается, да? ... путин, не подставляющийся под войну (из-за трубы Каддафи или по другим каким причинам) вас всё больше НЕ УСТРАИВАЕТ, да?

поня-атно... путин, значить, хуже порошенко .. и его надо валить, да? ... чтобы помочь вашингтонским товагищам

спасибо, мил чеаэк, хорошо ты нам всё тут разъяснил...

 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

СКОЛЬКО ОН У ВЛАСТИ ? 2

СКОЛЬКО ОН У ВЛАСТИ ? 2 месяца?.., а уже баллистические ракеты, а уже В-777, а уже Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014 с ВОЕННОЙ ПОМОЩЬЮ пиндосии, а ещё зима без газа впереди... И ЕЩЁ МНОГО ЧЕГО впереди...                                                                                                                                                                                        Вы не эмоциями вы цифрами пожалуста. Какие человеческие потери понесла украина за 2 месяца? 1000 чел? 5000 чел? А какие на это затраты? ого-го.... Теперь сравниваем производственную мощность путин и к* ежегодно россия вымирает от 600.000 до 1000000 берем минимум и делем на 12, вуаля 50 000 ежемесячно вот это стахановцы мля! И на этом еще наживаются. Да все фашистские гауляйтеры в гробу от зависти вертятся...                   

 
бедный крестьянин
(не проверено)
Аватар пользователя бедный крестьянин

вот такой ЖИДОВСТВУЮЩИЙ пошёл Гость на Руси Великой...

 ему русским языком говорят - на укре всё ещё ВПЕРЕДИ и по НАРАСТАЮЩЕЙ,

жидоГость с божьей росой во взоре: - сейчас делим, множим, вуаля.. ля-ля  ля-ля

типа вывод: ну О-ОЧЕНЬ местные завидуют укровским вальцемойшам .., просто стыд и башню, всё вообще срывает...

а может УЖЕ проплата пошла ?

при этом нашего выпускника хедера не смущает ОТ КАКОГО КОЛИЧЕСТВА НАСЕЛЕНИЯ он делит-множит ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА... даже самих евреев уже не учат ни шута, что это величина ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, а не абсолютная

типа вывод: очень им хочется КРОВИ и в России... ДА ПОБОЛЬШЕ... - типа "это есть их последний и решительный" ... ИСТИННЫЕ интернацисты, мля.

а путин такой-сякой н е   д а ё т - обижает хороших мальчиков... п л о х о й   д я д я...

а миллион ванек в год, что есть, то есть... некоторые оценивают замаскированную завозом азиатов ежегодную убыль русских до 5 млн. чел. - плановая замена населения (греф пробалтывается периодически), это плёхо, но гейволюция с последующей ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДОБИВАЮЩЕЙ ИНТЕРВЕНЦИЕЙ - это м г н о в е н н ы й   и   о к о н ч а т е л ь н ы й   писец русским... не надо нам этого СЕЙЧАС... чуть попозже... - национально-освободительное ВОССТАНИЕ называется... а сейчас, судя по обилию жидогостей, набивающихся с их гейволюциями... - ра-но... гейволюциоегов перестрелять бы успеть.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Какое там впереди еще вилами

 Какое там впереди еще вилами на воде писанно... а в россии геноцид уже 23г идет. И результат, потери русских уже перекрыли сумарные потери от первой, второй и гражданской вместе взятых. Почему именно сейчас революция плохо тож понятно еще не все ракеты догнили вот и боятся еще пиндосы как в случае революции в россии интервенцию делать, а вдруг бо-бо? Вот догниют(да и пиндосы на границе с рф про на всякий случай поставят) и тогда плевать они на все национально-освободительные хотели. А заодно путя и к* добьют то немногое что осталось в первую очередь остатки промышленности и впк в первую очередь. Вот тогда и будет полный и окончательный песец.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

В 2012 году на Украине

В 2012 году на Украине родилось 520,7 тыс. детей, умерло 663,1 тыс. человек. Естественная убыль составила 142,4 тыс

 

Россия за 2012 год:
родилось 1 902 084 человек (на 105 455 человек или на 5,9 % больше, чем за 2011 год);
умерло 1 906 335 человек (на 19 385 человек или на 1,0 % ниже, чем за 2011 год);
убыль: 4 251 человек (в 2011 году убыль 129 091 человек);

 

В России в прошлом году был естественный прирост населения 24 013 человек

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Гость, я бы порадовался

 Гость, я бы порадовался приросту в россии да вот ты же сам понимаешь за счет кого этот прирост? Мы же тут говорим именно о русском населении. О том что оно вымирает стремительно и замещается мигрантами с бандустанов. 

 
undying
Аватар пользователя undying

иудобольшевистскую гейволюцию

иудобольшевистскую гейволюцию с взаимоистреблением русских как в 1917, или как в2014 на ukraine.

И 1917 и 2014 наглядно показали, что такой революции должен бояться Запад, а не русские.

Перефразируя народную мудрость - хочешь зажиточной жизни, готовься к революции. Это единственный способ заставить и Запад, и Путина пойти на уступки русскому народу. А идеология "лишь бы не было революции" позволяет Западу уничтожать русских максимально удобным и дешевым способом.

ви, гость, что, - завидуете своим юкраиньским вальцемойским, УЖЕ наладившим русскую бойню, да?

Русских сейчас с каждым поколением становится в полтора раза меньше. Без всякой войны. Потери в Гражданской войне на этом фоне мизер.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Перефразируя народную

 Перефразируя народную мудрость - хочешь зажиточной жизни, готовься к революции. Это единственный способ заставить и Запад, и Путина пойти на уступки русскому народу. А идеология "лишь бы не было революции" позволяет Западу уничтожать русских максимально удобным и дешевым способом.                           Потдерживаю полностью. Только революция сможет скинуть ярмо с шеи русского народа.

 
бедный крестьянин
(не проверено)
Аватар пользователя бедный крестьянин

undying не только не прочь атомной войны в России, НО И гейволюц

 "И 1917 и 2014 наглядно показали, что такой революции должен бояться Запад, а не русские"

чем же эти революции так напугали, РАЗВЯЗАВШИЙ ИХ ЗАПАД?

- может вывезенным на Запад золотыми запасами?

- может получением бесплатных ресурсных придатков?

- может устранение геостратегических конкурентов через развал у них промышленности и сокращение населения?

- можа ещё чем?... интервенцией ... поведайте нам,  сгораем от нетерпения узрить ЭТУ НАГЛЯДНОСТЬ

"Перефразируя народную мудрость - хочешь зажиточной жизни, готовься к революции."... - ВОТ ЗДЕСЬ безусловная ПРАВДА, и мы знаем ИМЯ этого еврейского народа, живущего зажиточно, благодаря устраеваемым ГОЯМ революциям

"Русских сейчас с каждым поколением становится в полтора раза меньше. Без всякой войны. Потери в Гражданской войне на этом фоне мизер" ... в 1917г "мизер" был 15 млн. ... СЕЙЧАС СРАЗУ ПОСЛЕ ГРАЖДАНСКОЙ - нас ПОДЕЛЯТ - ДОРЕЖУТ Запад и Китай... так ви хочите добить нас ОДНИМ МАХОМ.. надоело ждать, да?... дело Аби Фоксмана ЛИКВИДАЦИИ БЕЛОЙ РАСЫ отстаёт от графика?

 

типа вывод: любопытный "борец за народное дело" этот "undying" (бессмертный по ихниму) оказца ...

- развязать атомную войну на территории России для него - да не вопрос

- устроить нам мясорубку - гейволюцию .. - о ч е н ь   ж е л а т е л ь н о ... прям завлякает.. хотите две волги... зажиточно чтоб, - смело режте друг-друга... и эта, запад, грит,- испугается... снова ... наглядно.

сдаётся мне, что этот "бессмертный" , скорее The Eternal Jew (вечный жид по-нашему)

не, ну ты подумай, - атомная война ему раз плюнуть, и гейволюцию подавай... - в Австралии (причём южной), где-нть сидить и несёт и несёт нам свет истины... как нам передохнуть побыстрей.

а как с копным правом приладился.. - ить свой в доску... ... душа коллектива, едрёнть... и, главное покажешь ему, что пургу он несёт.. - как божья роса.. - НОЛЬ эмоций.. - дальше талдычит ту же самую геббельсовщину... МИЗЕР!, говорит - смело убивайте друг друга

маршрут его тут ДАЖЕ похвалил за стойкость в спарррринге ... - по-о-олностью согласен.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Ага, вот вы и спалились типа

 Ага, вот вы и спалились типа бедный кресьтянин! Крестьянин  он как же, нет уж мурло прихвостня жидов оно рано ли позно проявится! Не надо революций орет он, а нукась  наворованное прийдется отдавать, а мы уже так хорошо присосались! И пужает сразу и массовыми смертями, причем сходу в миллионах ну чтоб страшнее, ну и до кучи ядерным апокалипсисом чтоб наверняка пробрало. Сидите по домам и вымирайте потихому чего вам не нравится? вопрошает он, на революции там же стреляют там и убить могут, вы уж давайте смирно мрите... а то где нам стоко карателей найти вздумай вы все скинуть нас... И разумеется не выкачивают сейчас из россии никаких ресурсов, не вывозят капиталы за бугор, кто вам это сказал? Верьте пу и его клике он же хороший, всем "б. крестянам" при нем не жизнь а рай. И да щас рф прям геостратегический конкурент, всяким там гейропам и сша, даже конкурентище(чего уж мелочится) Ну а если вы все таки сомневаетесь, вот вам копное право забавляйтесь с ним, не мешайте серьезным дельцам распродавать на корню все что еще осталось.

 
бедный крестьянин
(не проверено)
Аватар пользователя бедный крестьянин

и снова еврейский Гость..шквал, просто ШКВАЛ ПЕНЫ - от хорошо-то

 общий мотив какой ? Правильно - очень им МЯСОРУБОЧКИ РУССКОЙ хочется... из кожи лезут - стараются.

типа вывод: жди в Москве оранжево-антирусского-антипутинского МАЙДАНА собчачек и макагэвичей.

обратно зима на носу - подпирает... иудофашистам успеть надо руками укроянычарских ванек, как можно больше нагадить русским ванькам. 

да и по Акту о предотвращении агрессии со стороны России 2014 значится Пункт. 206. Поддержка российской демократии и организаций гражданского общества. ... это значит, на пиндосные баблосики снова заработают мАцапирины и типа "Гости" вроде этого и "Гостьи" вроде той.

хороший мальчик, старайся, старайся.

а я ещё на Эволюционный Марш ссылку брошу - evolution-march.livejournal.com/ - спасибо за предоставленный ПОВОД.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Да пожалуста. Потом и сам

 Да пожалуста. Потом и сам почитаю, будет время...  И это вы уж скажите своему первому рекламному отделу путинистов изображать врагов россии убедительней, а то только детсадовцам не ясно что всех этих навальных-каспаровых содержит сам пути-пут. Именно для создания образа врага, чтобы вы во втором отделе могли орать, смотрите вот враги россии и они против пути, значит он хороший,он патриот. И без него россии конец, апокалипсис! Спасайте его скорей не дайте его скинуть! 

 
бедный крестьянин
(не проверено)
Аватар пользователя бедный крестьянин

Гость сначала: - навальных-каспаровых содержит сам пути-пут

 и далее: "чтобы вы во втором отделе могли орать, смотрите вот враги россии и они против пути, значит он хороший,он патриот. И без него россии конец, апокалипсис! Спасайте его скорей не дайте его скинуть!"

какзалось бы всё правильно, если бы не парочка но:

-- проплаты и обучение Западом навальных и каспаровых (как шохиных-гайдаров) осуществлялись? А зачем им это ? .. только, чтобы ПОДЫГРАТЬ? .. ну допустим (это самый неприятный для нас вариант ГОРБИ-2)

-- хорошо, даю скидывать ... - ИДИ, СКИДЫВАЙ ... ... ... ась? ... ... скинул? ... не слышу энтузиазма...

ну чё, ощутил "красоту момента"?

в том-то и беда, что а) НЕТУ ПОКА СКИДЫВАЛЬЩИКОВ (провести воспитательно-разьяснительную работу с главарями ОСНОВНЫХ МОЗГОТРАХАТЕЛЬНЫХ СМИ даже не находится добровольцев, А ЭТО ПЕРВОЕ, С ЧЕГО НАЧНЁТСЯ, если будет начинаться)

б) ну даже и скинул ... на кого менять? (а ведь тут все мировые иудофашисты разом кинуться "на помощь своим скинутым братьям - это красота момента-2") ... слышал пословицу: - пуй на пуй менять, - только время терять...?

читай КОБу, штудируй Сергея Данилова, неплохо раз в неделю на стрельбище сходить, хотя б до ворошиловского стрелка.

ну так как ?  валить надо путю, или в задницу целовать? ... ЗАДНИЦЕЙ ШЕВЕЛИТЬ САМИМ быстрее надо ...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

-- проплаты и обучение

-- проплаты и обучение Западом навальных и каспаровых (как шохиных-гайдаров) осуществлялись? А зачем им это ? .. только, чтобы ПОДЫГРАТЬ?

 А вы представьте, вот вы в вашингтоне, вам надо уничтожить россию экономически, политически, демографически и т.п. Вот вам представляют путю, холуя - предателя что подписался это исполнить. И все хорошо он в рот вам заглядывает, желания предъугадывает, моську вашу целует и вообще готов сапог языком отполировать. Но ведь это ПРЕДАТЕЛЬ как ему доверять? Вчера он предал свой народ, а завтра и вас продаст только заплатят. Что нужно чтобы этого избежать? Правильно пряник чтоб облизывался, который в любой момент вы могли забрать и кнут чтоб знал кирдык ему будет, везде достанут. Ну и те кто за ним наблюдать будет, чтоб знал шаг влево, шаг вправо... Свои агенты вам нужны явные и тайные. Их богато после перестройки повылазило - выбирай на любой вкус. Ну вот вы и набрали, посадили на  подкормку и пока путя лоялен они ему подъигрывают рекламу делают вышеописанным способом, реклама от обратного. Вздумает вилять другие быстро песец нарисуют, те кто не светятся... Ну и да вы жадноваты, чего на попуасов деньги тратить коль они сами могут профинансировать свое же уничтожение. Так что пряник этот пусть их же наворованным будет, дешевле, ну и первую группу явных можно на месную капусту перекинуть пусть их путя кормит они его же пиарят. А вы им только время от времени подачку кидать будете, чтоб не забывали кто хозяин и для того чтоб знали месные гои вот эти ваши... 

в том-то и беда, что а) НЕТУ ПОКА СКИДЫВАЛЬЩИКОВ

 Именно это и беда, согласен 100%. Вот ведь в чем главная проблемма состоит, так и надо об этом сразу бы и писать вместо всяких "поддъержим путина и он расстрогается и в патриоты пойдет" Вот над этим и думать надо... А то напустили туману...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Скажу очень неприятную

 Скажу очень неприятную вещь.

Если вспомнить развал СССР или развал Украины, 
то там 
ВНАЧАЛЕ "ИДЕЯ ОБЩЕСТВА"
и она долгое время муссируется 
- потому что общество держится вместе "идеей - лозунгом"

в СССР с 1971-го года началось - типа "На Западе хорошо"
на Украине 23 года...
это идиотские идеи, но они работают.
Для умных людей в 1917-ом лозунг "Все равны" звучал тоже полным идиотизмом и его подготавливали около 50-ти лет

В России нового "лозунга - идеи" сейчас НЕТ,
кроме "Путин"... - "идея западного образа жизни не прижилась"
Я не знаю 
успеют ли, смогут ли запустить в оставшееся время какой либо 
"ОБЩЕСТВО-ОБРАЗУЮЩИЙ ЛОЗУНГ"...
но сейчас нападки на "Путина" - это нападки на Россию

точно также как когда то притворялись, 
что целятся в "коммунизм", а били по России

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

undying

 хочешь зажиточной жизни, готовься к революции.

Чегоооооооо?
Нук ся в студию -- кому, когда и какая революция жизнь улучшила?
Про 1917 врать не надо. До 1980 годов все достижения с 1913 годом сравнивали....
Революционную разруху только к 1930 годам преодолели....
 

 
undying
Аватар пользователя undying

Ты не русский что ли?

Нук ся в студию -- кому, когда и какая революция жизнь улучшила? 

Ты не русский что ли? Смысла русской народной мудрости - "хочешь мира, готовься к войне" не понимаешь? Смысл в ней в том, что если ты готов к войне, то хрен на тебя кто нападет, дураков нападать на сильного и готового защищаться нет. А вот если войны боишься и живешь по принципу - "лишь бы не было войны", то сначала тебя угрозой войны заставят сдать все что можно, а потом, когда ты ослабеешь, все равно на тебя нападут. С готовностью к революции логика точно такая же.

 
бедный крестьянин
(не проверено)
Аватар пользователя бедный крестьянин

undying ЖИД начинает в открытую дурить ванек

 то подавай ему гейволюцию - потери МИЗЕР (15 млн. русских трупов СРАЗУ с последующим ПОЛНЫМ ДОБИВАНИЕМ) - "революции должен бояться Запад, а не русские." "Это единственный способ заставить и Запад, и Путина пойти на уступки русскому народу"

а когда личиком ткнули, что совет-то дерьмо, то на глазах переобулся: - "не понимаешь? Смысл в ней в том, что если ты готов к войне, то хрен на тебя кто нападет" ... уже и не революция, а ВОЙНА, и готовиться ВРОДЕ ТЕПЕРЬ к ней надо не для того, чтобы она БЫЛА, а чтобы её НЕ БЫЛО...

такой вот вечно полимически жидовствующий вечный, простите,- undying ЖИД.

да, а кто НЕ ПОНИМАЕТ такой его мудгости - тот просто "Ты не русский что ли?" -  уверен он, что русский обязан быть идиотом...

и вот так во всех ЖИЗНЕННО важных вопросах - все опечатки у него, почему-то, против советской власти... до копной власти ДАЛЕКО, а атомная и гражданская - смело, мол, товарищи, в ногу... ПРЯМ ЩАС.

 
Гость я
(не проверено)
Аватар пользователя Гость я

пукинскому активисту бл.. крестьянину

 Конечно, ждать разумного ответа от шизофреника (по совместительству работающего в фашистской пукинской команде) глупо, но все же задам вопрос: какие нахрен 15 млн во время Гражданской войны? Эти цифры ты взял из какой пейсатой агитки времён перестройки? А почему так скромно, почему не 25 млн, или в вашем кибуце учат считать только до 15ти (чтоб легче запоминалось - 10 пальцев и 5 прыщей)? Помимо обычного своего бреда ты скатился в откровенное вранье, уподобившись дурьмаку. Но если последний честно признался, что видит идеальное общество кастово-рабовладельческим, то ты, жертва пропущенного укола, до сих пор скрывал свою позицию, маскируя ее тоннами ИУДОахинеи и антисоветской пропаганды. Хотя можно было бы догадаться, что к полному отрицанию СССР склонны либо клинические пациенты, либо фашисты той или иной фракци, для которых Союз страшен не только самостоятельной линией развития, но и принципиальным отсутствием возможности завладеть недрами. Тебе удивительным образом удалось сочетать принадлежность к обеим группам.

 

PS СССР не был идеальным, но имел множество положительных и уникальных качеств. Понимая это, разумный человек возьмет из прошлого полезный багаж знаний и опыт, избавившись от отрицательных черт. Это если он собирается строить что-то новое для себя и своей семьи. А если он строить не собирается, а намерен словно лев (моисеевич) лежать рядом с трупом антилопы, пока не сожрет ее полностью, то плевать он хотел на опыт - его задача отгонять от трупа других хищников. 

В этом отличие разумного человека и дурьмака-"крестьянина", работающего на фашистов: дурьмак видит в СССР только негатив, принципиально отрицая положительные стороны. Государство, которое нельзя ни убить (вооруженный захват), ни купить (законодательно невозможно) представляет для дурьмаков реальную опасность. К сожалению, предательство способно разрушить самую крепкую систему. Орудие предательства - пропаганда.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.