Временное правительство Украины - ставленники Запада, нас натравливают на Россию, но – НАШ РЕАЛЬНЫЙ ВРАГ - ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ ЕВРЕЙСКИХ проамериканских ОЛИГАРХОВ и их ставленников, они куда хуже и в разы опаснее.
Русские - наши братья, и мы принадлежим единому Славянскому племени!
Наш враг создал нам тысячи идеологий, религий и прочего искусственного, причёсывая наши головы своей уродливой политикой раздора.
Мы - бойцы Белого Молота, Правого Сектора и Самообороны проливали свою кровь НЕ за то чтобы один клан еврейских олигархов сменил другой.
Режим какой был такой и остался. Только теперь правит не Ахметов - глава Донецкого - татарского клана, а Коломойский - глава Днепропетровского еврейского Хаббадского клана.
Знайте же правду, самооборона майдана контролируется в основном еврейскими головами.
Дмитрий Ярош, совместно с еврейской властью делают зачистку в Правом Секторе.Первым делом чистят наиболее здравомыслящие объединения по типу Белый Молот.Они арестовали Лидера Молота Горана и обвинили его в тройном убийстве.
Сегодня Создана партия «ПРАВЫЙ СЕКТОР». Но уверяю вас, Горана посадили за тем, чтобы он не имел никаких прав на участие в ней. Сперва исключат «БЕЛЫЙ МОЛОТ», а затем «ПАТРИОТ УКРАИНЫ», потом и «УНСО». Туда в открытую налезут евреи и будет еще одна жидовская прокладка по типу партии «СВОБОДА».
Евреи изначально всунули лидером в «ПРАВОМ СЕКТОРЕ» Дмитрия Яроша и его контору «ТРИЗУБ», чтобы придать революции антирусский характер и не дать ей перекинуться на братскую оккупированную евреями Россию…
Журналистами еврейских СМИ, тщательно замалчивается тот факт, что большинство групп того же ПРАВОГО СЕКТОРА ратует за воссоединение Россиян и Украинцев!У Яроша кстати семья давно живет в Лондоне, о чем это говорит подумайте сами.
Дмитрия Яроша не признают и не признавали лидером большинство объединений Правого Сетора.
Он просто САМ СЕБЯ НАЗНАЧИЛ. Тризуб и Ярош по сути проявился для того, чтобы успокоить умы радикалов и подмять «ПРАВЫЙ СЕКТОР» под еврейскую оппозицию.В самом Секторе Дмитрия Яроша редко можно увидеть, да и в самих боевых действиях этот человек не участвовал. Когда велись бои, он как и все руководство Тризуба выключили телефоны и пропали без вести.
Их бойцы быстро израсходовали боезапас и под прикрытием БЕЛОГО МОЛОТА и ПАТРИОТА УКРАИНЫ отошли... А Вот все лидеры УНСО (кроме подложных под Яроша типа Тополи), БЕЛОГО МОЛОТА и ПАТРИОТА УКРАИНЫ самолично дрались с приспешниками бывшей власти, положив десятки убитыми.
Бойцы Тризуба хорошие парни, но лидерство там взято и подняться там выше бойца не реально, все схвачено. Контакты и все СМИ Сектора в руках Яроша, потому придётся очень трудно…
Лидеров Правого Сектора манят в данный момент МАНДАТАМИ И БАБКАМИ, а активистов-радикалов убивают и заключают в тюрьмы.Мандаты и разрешение партий – ничто. В еврейской политической системе мы будем пожизненно клоунами и со временем, с помощью провокаций и СМИ они нас как силу израсходуют полностью.Оппозиция никогда не воспринимала в всерьез Правый Сектор, они относятся к правым как к патронам в автомате.
По сути нам дали сделать эту революцию, хотя могли бы подавить всё из начал, внедренцами, включая в работу каналы СМИ и так далее. Еврейская оппозиция давала нам жить, ибо без нас, татарский клан – Януковича-Ахметова они не победили бы в час. Они залили его нашей кровью…
Евреи нашими руками сделали революцию и уже теперь ВО ВСЮ ПОЛИВАЮТ НАС ГРЯЗЬЮ ИЗ СМИ. Бляди сотнями внедряются чтобы путать и разлагать дисциплину бойцов Правого Сектора.
Мобильные телефоны, стукачи и операторы сети помогут установить наши личности.И как только народные интерес и любовь к нам затихнет под промывкой СМИ и прочего, нас дискредитируют, подкупят лидеров и упокоят навечно. Вспомните историю, всех активистов, всех революций, всегда убивали. Тех же левых ессеров в СССР, да и к примеру СА в Германии 30-х годов.
Мы, Правый Сектор - дети революции и нас, если мы будем тупить, скоро ликвидируют. Причем все умрут как всегда по случайным причинам, методов у коллег из СБУ и частных головорезов много.
План Днепропетровского еврейского клана Коломойского прост - подкупить и задобрить продажных правых лидеров из Сектора деньгами и мандатами, резко выкинуть компромат на нас и облить грязью из СМИ непокорных! "Свобода", как и вся оппозиция - иудейская подстилка и это ясно всем здравым людям.
Дмитрий Ярош такая же марионетка, он сливает Правый Сектор, розня и стравливая братские народы России и Украины, которые есть единая наша надежда на верное будущее, и великое возрождение нашей ЕВРОПЫ – РУСИ!!!
Это всё еврейские сети, и плетутся они издавна. Пойми, Славянин - это последняя твоя надежда! Если не случится объединений братских народов России и Украины, а посеянные меж ними еврейским капиталом семена вражды взрастут, то будет твой конец. Через десяток - второй лет, либерализм и прочая нашему духу враждебная толерастия, удушит нас безвозвратно.
Теперь давайте посмотрим кто же истинно пришел к власти на Украине...
НЫНЕШНЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СТРАНЫ:
- Исполняющий обязанности президента – Турчинов – еврей
- Премьер Министр – Арсений Яценюк – еврей
- Министр финансов – Александр Шлапак – еврей
- Вице премьер – Владимир Гройсман – еврей
- Министр МВД – Арсен Аваков – Армянский еврей, гомосексуалист
- Министр Культуры – Сергей Нищук – полуеврей, масон и открытый гомосексуалист
- Директор Нацбанка – Степан Кубив - еврей
Основные кандидаты в президенты от оппозиции:
- Петр Порошенко – еврей
- Юлия Кательман (Тимошенко) – еврейка
- Виталий Кличко (Этинзон) – еврей по отцу
- Олег Фротман (Тягнибок) – еврей по маме
Олигархи Украины: Первая восьмерка миллиардеров - ВСЕ ЕВРЕИ.
Олигархи Украины - 95% евреи. А остальные либо женаты на еврейках, либо крутятся с евреями.
Олигархи России - 90% евреи. А остальные либо женаты на еврейках, либо крутятся с евреями.
КАК МЫ ВИДИМ, ВСЯ ВЛАСТЬ - США, РОССИИ И УКРАИНЫ - НАХОДИТСЯ В РУКАХ ЕВРЕЕВ И СТРАВЛИВАНИЕ НАРОДОВ БЕЛОЙ РАСЫ - ИХ РУК ДЕЛО.
Лозунг и цель настоящей революции - "НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА ОЛИГАРХОВ И ВСЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ИНТЕРЕСАХ НАРОДА"
И да, всю информацию можете проверить по телефону - 0632537390. Или по мылу - praviysektor@yahoo.com
----- Временное правительство Украины - ставленники Запада, нас натравливают на Россию, но – НАШ РЕАЛЬНЫЙ ВРАГ - ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ ЕВРЕЙСКИХ проамериканских ОЛИГАРХОВ и их ставленников, они куда хуже и в разы опаснее. ----- Всё совершенно верно, но о чём вы думали приводя к власти проамериканских евреев? Да ещё таких жидоуродов как яйценюх, турчинов, околопомоец? Теперь с полнейшего согласия "мировой общественности" вас уничтожат как бешеных собак(даже свой народ особо не посочувствует) и поделом - нехрен было плясать под управлением закулисы.
Временное правительство Украины - ставленники Запада, нас натравливают на Россию, но – НАШ РЕАЛЬНЫЙ ВРАГ - ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ ЕВРЕЙСКИХ проамериканских ОЛИГАРХОВ и их ставленников, они куда хуже и в разы опаснее.
Обращение - яркое подтверждение гипотезы о том, что немногочисленные украинские нацики, маршировавшие со свастикой, есть проект янека и его большого друга с востока, направленный на дискредитацию украинского освободительного движения.
Российские СМИ, ещё вчера вопившие о разгуле нацистов и преступности в Украине, сегодня вдруг преисполнились сочувствием в отношении этих самых нациков и бандитов и теперь запустили пластинку о том, что "власти устраняют неугодных", когда правительство стало жёстко пресекать бандитизм.
Эти немногочисленные украинские нацики в четверг чуть не взяли ВР штурмом. Так что депутаты по подземному ходу спасались.
А, понимаю, это опять злобные российские СМИ. К Раде подошла мирная манифистация, с с цветами и песнями чтобы смиренно вручить просьбу провести честное расследование - как при задержании, лежа, прижатый милиционерами к земле человек умудрился застрелиться тремя выстрелами в грудь.
есть проект янека и его большого друга с востока,
Да это уже давно ясно всему миру - ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ПУТИН и РОССИЯ. Во всех бедствиях на Украине.
И за нуковича заставил проголосовать и газ бесплатно не дает и т. д. и т. п.
Киев уже 20 лет обманывает Донбасс: Донецкая и Луганская области еще в 1994 году проголосовали за федерализацию, русский язык и евразийскую интеграцию
----------------------------------------------
27 марта исполняется ровно 20 лет важнейшему событию, о котором мало кто помнит. Поразительно, но факт: еще в 1994 году в Донецкой и Луганской областях прошел референдум о статусе этих регионов, русского языка в них и евразийской интеграции. Еще 20 лет назад Донбасс поддержал все это абсолютным большинством, а эти результаты не то что не исполняются – о них даже никто не помнит! В Интернете об этом почти ни слова. В 1994 году Интернета еще не было, а когда он появился, то после нищеты 90-х это событие уже позабылось. К тому же киевский режим наложил табу на любые разговоры о федерализации, а тем более давно состоявшийся референдум. Он просто окружен какой-то зоной молчания, причем даже в России. Значит, настало время напомнить об этом всей России. Подробности – в материале Накануне.RU.
27 марта 1994 года состоялись выборы в Верховную раду Украины. Но в Донецкой и Луганской областях параллельно с ними прошел референдум, в ходе которого предстояло определить отношение Донбасса к статусу русского языка, государственному устройству Украины и евразийской интеграции. Ведь голосование 1 декабря 1991 г. о независимости Украины стало форменным обманом народа, т.к. был поставлен вопрос: "Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?" В самой формулировке уже был заложен ответ "да" - ведь спрашивалось не о том, вы ЗА независимость или ПРОТИВ, а о том, был ли акт или нет. Конечно, он был. Народ просто был обманут. Я не утверждаю, что в случае другой формулировки народ проголосовал бы против, но иметь в виду этот факт обязательно нужно.
Между прочим, интересен и сам текст Акта о провозглашении независимости Украины. В нем говорится о "смертельной опасности, нависшей над Украиной в связи с государственным переворотом в СССР 19 августа 1991 г.". Простите, но не по той же причине провел свой референдум и Крым?
"Исходя из права на самоопределение, предусмотренного Уставом ООН и другими международно-правовыми документами" - разве это относится только к Украине, а к Крыму, Донбассу и другим регионам - нет?
"Продолжая тысячелетнюю традицию государственного строительства на Украине" - это еще интереснее. В 1991 г. Верховный совет еще говорил о "тысячелетней традиции государственного СТРОИТЕЛЬСТВА", а 20 лет спустя вдруг появилась "тысячелетняя история Украины". Все соткано из лжи!
Но, пожалуй, самое главное вот что. В Акте сказано: "Осуществляя Декларацию о государственном суверенитете Украины…". Эта Декларация была принята 16 июля 1990 г., почти сразу после аналогичной российской (12 июня). Так вот она оканчивается словами: "Принципы Декларации о суверенитете Украины используются ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОЮЗНОГО ДОГОВОРА". Значит, Акт провозглашения независимости Украины прямо нарушил Декларацию о государственном суверенитете Украины и волю народа на всесоюзном референдуме 17 марта 1991 г.! Ведь народ тогда подавляющим большинством высказался за сохранение СССР и заключение нового союзного договора.
Следовательно, т.н. "независимость" Украины опирается на незаконные решения. Стоит ли удивляться, что народ ее не принимает? И уже в 1994 г. Донбассу была брошена подачка для усмирения. Она цинично называлась "совещательным опросом". Но какой может быть опрос, если проводилось настоящее голосование с бюллетенями? Это был по факту референдум, результаты которого Киевом были попросту проигнорированы.
Кстати, обратите внимание, что облсовет руководствовался Законом Украины "О всеукраинском и местных референдумах". Во-первых, получается, что в 1994 г. он был, а в 2014 его вдруг нет стало? Кто же эти преступники, ОТМЕНИВШИЕ закон о волеизъявлении народа? Или кто эти преступники, СКРЫВАЮЩИЕ закон о волеизъявлении народа? А во-вторых, при проведении "опроса" на Закон о референдуме не ссылаются. Это был референдум, но он был специально назван "опросом", чтобы снизить его значимость. Ведь результаты были для Киева явно не радостные. Вот они.
1. "Согласны ли вы с тем, чтобы Конституция Украины закрепила федеративно-земельное устройство Украины?"
Результаты в Донецкой области:
За – 79,69%
Против – 15,02%
Недействительных бюллетеней – 5,29%
Без учета недействительных бюллетеней: за – 84,14%.
По Луганской области результаты по этому вопросу не найдены.
2. "Согласны ли вы с тем, чтобы Конституция Украины закрепила функционирование русского языка в качестве государственного языка Украины наряду с государственным украинским языком?"
Результаты в Донецкой области:
За – 87,16%
Против – 8,54%
Недействительных бюллетеней – 4,30%
Без учета недействительных бюллетеней: за – 91,08%.
Результаты в Луганской области:
За – 90,38%
Против – 5,04%
Недействительных бюллетеней – 4,58%
Без учета недействительных бюллетеней: за – 94,72%.
3. "Согласны ли вы с тем, чтобы на территории Донецкой (Луганской) области языком работы, делопроизводства и документации, а также образования и науки был русский язык наряду с украинским?"
Результаты в Донецкой области:
За – 88,98%
Против – 6,86%
Недействительных бюллетеней – 4,15%
Без учета недействительных бюллетеней: за – 92,84%.
Результаты в Луганской области:
За – 90,91%
Против – 4,51%
Недействительных бюллетеней – 4,58%
Без учета недействительных бюллетеней: за – 95,27%.
4. "Вы за подписание Устава СНГ, полноправное участие Украины в экономическом союзе, в межпарламентской ассамблее государств СНГ?" (в 1994 году это было синонимом евразийской интеграции).
Результаты в Донецкой области:
За – 88,72%.
Против – 6,82%
Недействительных бюллетеней – 4,45%
Без учета недействительных бюллетеней: за – 92,86%.
Результаты в Луганской области:
За – 90,74%
Против – 4,54%
Недействительных бюллетеней – 4,72%
Без учета недействительных бюллетеней: за – 95,24%.
Явка составила 72% в Донецкой области и 75% в Луганской.
Результаты приведены по данным газеты "Донбасс" от 1 апреля 1994 г. (для Донецкой области) и "Жизнь Луганска" от 2 апреля 1994 г. (для Луганской области). Скан газеты "Донбасс" с результатами референдума прилагается.
Вот так высказался Донбасс еще в 1994 г. Именно поэтому киевский режим так боится проведения любого референдума в Донбассе. Вместо этого льется лживая пропаганда о "единстве и целостности". Хотя как ЧАСТЬ может быть целостной?
Кроме этого, результаты референдума вскрывают лживость официальных данных о национальном составе. По ним, в Донецкой области проживает: русских - 38%, украинцев - 57%. В Луганской - то же самое. И вот эти "38% русских" обеспечивают 90%-ю поддержку русскому языку? Бред! Просто в "украинцев" записывали всех рождавшихся на территории УССР, если только родители были не из России. Так создавались "обоснования" существованию "национальных республик", которые были выдуманы большевиками. Но большевикам они были нужны по тогдашним идеологическим мотивам, а киевский режим до сих пор использует ту же риторику, приспосабливая уже к антироссийской и неонацистской идеологии.
Сейчас же самое время России вспомнить о результатах референдума 1994 года в Донбассе!
Киев уже 20 лет обманывает Донбасс: Донецкая и Луганская области еще в 1994 году проголосовали за федерализацию, русский язык и евразийскую интеграцию
Не нужно обманывать читателей.
На расмотрение местных референдумов выносятся вопросы, относящиеся к сфере местного самоуправления, т.е. такие вопросы, которые не касаются Украины в целом. Например, вопросы регионального языка.
Вопросы, касающиеся всей Украины (евроинтеграция, государственный язык, федерализация, отношение к СНГ) решаются исключительно на ВСЕУКРАИНСКОМ референдуме.
Поэтому вынесение на местный донбасский референдум вопросов о:
- федеративно-земельном устройстве Украины,
- втором государственном языке,
- участии Украины в экономическом союзе и межпарламентской ассамблее государств СНГ
НЕЗАКОННО и должно преследоваться согласно УК.
Единствнный вопрос, который законно рассматриваться на том местном референдуме, это "Согласны ли вы с тем, чтобы на территории Донецкой (Луганской) области языком работы, делопроизводства и документации, а также образования и науки был русский язык наряду с украинским?"
Во-вторых, Украина ратифицировала Европейскую хартию региональных языков еще в 2003 году. Исполнение Хартии вступило в силу в 2006 г. Согласно Хартии, язык нацменшинства приобретает статус регионального, если доля носителей языка в регионе составляет от 20%. Закон Украины о языках опускает эту планку вообще до 10%. Так что русский язык был и остается региональным языком Донбасса.
А вот Россия Европейскую хартию региональных языков не ратифицировала до сих пор. Поэтому на Украине языковые права национальных меншинств соблюдаются в большей степени, чем в России.
На деле, только те, кто достаточно долго прожил на территории "незалежной Украины" понимают, что такое ползучая украинизация, когда в регионах, где практически все население думает и говорит на русском, насильно насаждают украинский язык, создавая абсурдную ситуацию, когда в городе где все говорят на русском зачем то висят объявления на украинском, документы оформляются на украинском, в судах где и судьи и прокуроры и истцы и ответчики говорят и думают на русском, процесс документально идет на украинском, детей пытаются учить на украинском, фильмы в кинотеатрах показывать на украинском и так далее. Это ведь самая настоящая шизофрения, которая до недавнего времени была нормой жизни для юго-востока и Крыма. Этот процесс не такой явный, как прямые угрозы убивать и вешать со стороны фашистов, но он не менее отвратителен и этим "украинством" крымчане и севастопольцы откровенно наелись. И поэтому люди, прекрасно понимают, что в России далеко не все так радужно, как об этом вещает Киселев или российский официоз, скромно сообщающий, что Сердюков как и ожидалсоь ушел от ответа. Но в сравнение с тем, что было на Украине их выбор очевиден, в том числе и в связи с этими малопонятными для посторонних моментами, которые для тех, кто проживал на Украине представляли серьезную проблему их повсвдневного бытия. Так что да, спасибо что мой кот больше не кит, а я сам не Олександрович, как записано в моем украинском аусвайсе.
25.03.2014 | Александр Липень| сообщество "Зеленый Социализм"
На Западе, либералы кичатся, мол: "у них свобода собраний, а значит и более свободное общество". Поэтому там ведь можно митинговать на любую тему, где и когда угодно, в любом количестве. Но в чём же хитрость западных либералов? Зачем им нужно стимулировать митинги и демонстрации?
Довелось мне прочитать работу одного политолога, советника её величества (бывшей) голландской королевы. В своё время он написал закрытый отчет: "о необходимости организованных митингов" и в нём он доказал, что митинги способствуют умиротворению общества!
Представьте - собрались 10000-50000 или даже 500000 несогласных, покричали помахали флагами своей партии, пожали друг другу руки, обменялись газетками прошли маршем и: разошлись с миром.
Партия пообещала выполнить требования митингующих (когда-нибудь, при следующих выборах), люди пошли в свои тёплые хаты, с ощущением, что они против, и они что-то сделали по поводу этого протеста. Власть показала, что она выслушала мнение народа:. и в то же самое время, она незаметно протолкнула непопулярную меру!
Получается, что люди на площади, в западных странах собираются только, чтобы выпустить пар!
Именно запрет митингов стимулирует революционные восстания, потому что пар выпустить некуда, он накапливается до взрывоопасных уровней, и тогда уже народ ищет более радикальные методы протеста.
Самое интересное, что раньше или позже заряд энергии митингующих, как правило, заканчивается, и даже не страшно, сколько брусчатки они перебросают и витрин перебьют, потому что такая либеральная мера приносит значительно больше прибыли власть имущим.
Так, например против войны в Ираке, на демонстрации выходили !!!миллионы!!! людей: ну и что?:. Да ничего, всё равно разбомбили Ирак, а те же, кто митинговали теперь успокаивают себя, что они были против, даже выступали на улице, а значит они ведь сделали всё что могли. Это типичный подход парламентской демократии, когда "я голосовал, но моя партия не выиграла, поэтому непопулярные законы сейчас, это не моя вина и можно абстрагироваться от политики на следующие 4 года!"
Какие же митинги действительно самые опасные для власти?
Самое опасное для власти, когда люди не просто стоят, кричат и даже угрожают, а когда появляется организация, способная объединить всех вместе. Это, так называемые, митинги Ленинского типа, когда люди не так сильно кричат, как они обмениваются контактами, формируют ячейки, а эти ячейки уже перерастают в народные Советы и Комитеты.
Этим и оказался опасен тот же Павел Губарев, когда он начал захватывать городскую администрацию и казначейство.
Народная самоорганизация приводит к народовластию, к альтернативным, к народным органам власти и тогда существующая власть становится бездействующей. Когда народная самоорганизация принимает региональные размеры, то на её сторону переходят также и местные силовики.
Когда на митингах формируются народные Советы и между ними налаживается ХОРОШАЯ связь, а также когда комитеты самообороны формируют баррикады и блокпосты, чтобы обесточить денежный поток центральной власти, и когда появляются тюрьмы и трибуналы для врагов народа, вот именно тогда власть становится не просто народной, а легитимной. Ведь против эффективной власти, со своими государственными органами, со своей силой, которую поддерживают народные массы, не осмелятся выступать даже Западные Либералы.
Единственное, зачем палиться под объективами Шелленберга? Вон евреи, никаких митингов - мы, типа, молимся здеся. И не в последний момент, когда припечёт, а на планово-методической основе ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Большевики - клон Бунда, именно так и работали. Что-то типа копного права нужно,- от своего подъезда плясать, где хоть кого-то знаешь лично. Т.е. СНАЧАЛА организация, ПОТОМ, если надо - митинги.
"Ну, вот это ваш домысел".
----------------------------------------------------
...Правильно. Клон Бунда - РСДРП при своём возникновении и далее меньшевики.
Вы тоже не правы. Бунд - это была автономная отдельная организация, которая то примыкала к РСДРП, то уходила (например, со II съезда), то приближалась к большевикам, то - к меньшевикам.
У РСДРП своя история, которая восходит к группе "Освобождение труда", а затем - к "Союзу за освобождение рабочего класса". Так что говорить, что "Клон Бунда - РСДРП" - некорректно.
Пересекались эти две организации - да, а то, что РСДРП - клон - нет.
Остап Бендер. Денег нет, людей нет, сил нет. Только завеса в виде виртуальной голограммы. Можно посмотреть так называемое предотвращение захвата канала "Интер". Может для села такая "операция" и сойдет, но... Надеялись, что "Интер" обязательно упомянет о Каскаде в новостях и распиарит, но надежды на это не оправдались. В безопасности "Интера" тоже не идиоты сидят. Можно ли вам постоять вокруг здания? Ну, постойте. Мы милицию еще вызовем. Постояли? Спасибо, пока!
По России ничего сказать не могу, а по Украине он вообще не понял, что же произошло. А произошло вот что. Когда Януковича решили уже сбрасывать силовым путем, вариантов было два: 1) Янукович умер. С чего это вдруг - вопрос другой. Со страху инфаркт или автокатастрофа... 2) Янукович ушел в отставку. Именно это требовал майдан. А он взял и свалил. Вот и все пошло наперекосяк. Не получилось легитимной передачи власти. Не потому, что именно к тому стремилась оппозиция, как утверждает Федоров, а потому, что Янук обманул. В результате у власти на Украине хунта. Терминов много, но суть эта. А любая подпись хунты может быть опротестована в суде или даже вообще не признана. А значит, ни денег, ни соглашений Украине не видать, пока не будет выборов. Это такой облом для оппозиции, просто жопа. Это их беда, а не цель.
Надо сказать очень красиво кинули всех укронациков.
Я всегда считал национализм признаком умственной отсталости. Но укры превзошли все ожидания.
Пока они прыгали доказывая что не москали олигархи спокойно всё поделили и послали их нах.
Не которые вон до сих пор не поняли как их лажанули. Тот же данила до сих пор не понял и продолжает орать о проклятой России. Борется убогий с русским нашествием пока ему карманы чистят и последнюю рубаху снимают.
А случись завтра опять неприятность с наездом на новую власть, опять покажут пару зомбобаек про РОссию и как говорится
Пока живут на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки
Какое небо голубое Мы не сторонники разбоя, На дурака не нужен нож Ему с три короба наврёшь И делай с ним что хошь
Украм расказывай байки про Россию и делай с ними что хошь. Одноклеточные.
1. Президент России Владимир Путин считает, что РФ должна фиксировать, кто из ее граждан имеет гражданство других государств. www.politonline.ru/rssArticle/20992363.html27.03.2014. Хоорошо сказал товарищ путин.
2. Александр Дугин газета"Завтра" №13 26.03.2014
Либерализм, являющийся господствующей западной идеологией имеет фундаментальный порок: - его "свобода" - это свобода ОТ, а не свобода ДЛЯ... Либерализм борется против всех форм коллективной идентичности, против всех видов ценностей, проектов, стратегий, целей, методов, так или иначе являющихся коллективистскими, или по крайней мере не- индивидуалистическими...Его основными врагами (подсадными врагами,- кто финансировал и тех и тех мы теперь знаем Б.К.) являются коммунизм и фашизм как идеологии, и в центре которых содержится не-индивидулистические понятия – «класс» в марксизме, «раса» в национал-социализме и «национальное государство» в фашизме...После победы в 1991 году либерализм вошел в фазу внутреннего саморазрушения он остался в одиночестве, без врага, сражаясь с которым он поддерживал себя на плаву...его неявный нигилизм становится слишком заметным...Но это и является его концом, вместе со всеми теми, кто использует либерализм в своих целях и кто является бенефициариями либеральной экспансии. Иными словами, это конец для мэтров, распорядителей глобализации...Запад нуждается во враге...Именно поэтому Запад остро нуждается в Путине, России и войне..Запад из Путина делает "радикального националиста" ," фашиста" и" империалиста "...Путин не имеет никакой идеологии вообще. Но он будет вынужден принять идеологический фрейминг, который ему уготован..........Нам нужно отказаться от того, чтобы позволить либералам спасти самих себя от быстро приближающегося конца. Нам необходимо ускорить его. Мы должны представить Россию как постлиберальную революционную силу , которая борется за альтернативное будущее для всех народов планеты . Не (нигилистическую ) «свободу от», но (творческую ) «свободу для» . В этой войне Россия станет примером защиты Традиции, и будет представлять реальное освобождение от открытого общества и его бенефициариев - мировой финансовой олигархи . Эта война не против украинцев или даже не против части украинского населения. И она не против Европы. Она против либерального мирового беспорядка. Мы собираемся убить либерализм раз и навсегда. zavtra.ru/content/view/zapad-vojna-protiv-rossii/ Хоорошо сказал товарищ Дугин.
По отдельности хорошо, а вместе что получается? Но по отдельности - хорошо.
Правый сектор открещивается от яроша.
Временное правительство Украины - ставленники Запада, нас натравливают на Россию, но – НАШ РЕАЛЬНЫЙ ВРАГ - ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ ЕВРЕЙСКИХ проамериканских ОЛИГАРХОВ и их ставленников, они куда хуже и в разы опаснее.
Русские - наши братья, и мы принадлежим единому Славянскому племени!
Наш враг создал нам тысячи идеологий, религий и прочего искусственного, причёсывая наши головы своей уродливой политикой раздора.
Мы - бойцы Белого Молота, Правого Сектора и Самообороны проливали свою кровь НЕ за то чтобы один клан еврейских олигархов сменил другой.
Режим какой был такой и остался. Только теперь правит не Ахметов - глава Донецкого - татарского клана, а Коломойский - глава Днепропетровского еврейского Хаббадского клана.
Знайте же правду, самооборона майдана контролируется в основном еврейскими головами.
Дмитрий Ярош, совместно с еврейской властью делают зачистку в Правом Секторе.Первым делом чистят наиболее здравомыслящие объединения по типу Белый Молот.Они арестовали Лидера Молота Горана и обвинили его в тройном убийстве.
Сегодня Создана партия «ПРАВЫЙ СЕКТОР». Но уверяю вас, Горана посадили за тем, чтобы он не имел никаких прав на участие в ней. Сперва исключат «БЕЛЫЙ МОЛОТ», а затем «ПАТРИОТ УКРАИНЫ», потом и «УНСО». Туда в открытую налезут евреи и будет еще одна жидовская прокладка по типу партии «СВОБОДА».
Евреи изначально всунули лидером в «ПРАВОМ СЕКТОРЕ» Дмитрия Яроша и его контору «ТРИЗУБ», чтобы придать революции антирусский характер и не дать ей перекинуться на братскую оккупированную евреями Россию…
Журналистами еврейских СМИ, тщательно замалчивается тот факт, что большинство групп того же ПРАВОГО СЕКТОРА ратует за воссоединение Россиян и Украинцев!У Яроша кстати семья давно живет в Лондоне, о чем это говорит подумайте сами.
Дмитрия Яроша не признают и не признавали лидером большинство объединений Правого Сетора.
Он просто САМ СЕБЯ НАЗНАЧИЛ. Тризуб и Ярош по сути проявился для того, чтобы успокоить умы радикалов и подмять «ПРАВЫЙ СЕКТОР» под еврейскую оппозицию.В самом Секторе Дмитрия Яроша редко можно увидеть, да и в самих боевых действиях этот человек не участвовал. Когда велись бои, он как и все руководство Тризуба выключили телефоны и пропали без вести.
Их бойцы быстро израсходовали боезапас и под прикрытием БЕЛОГО МОЛОТА и ПАТРИОТА УКРАИНЫ отошли... А Вот все лидеры УНСО (кроме подложных под Яроша типа Тополи), БЕЛОГО МОЛОТА и ПАТРИОТА УКРАИНЫ самолично дрались с приспешниками бывшей власти, положив десятки убитыми.
Бойцы Тризуба хорошие парни, но лидерство там взято и подняться там выше бойца не реально, все схвачено. Контакты и все СМИ Сектора в руках Яроша, потому придётся очень трудно…
Лидеров Правого Сектора манят в данный момент МАНДАТАМИ И БАБКАМИ, а активистов-радикалов убивают и заключают в тюрьмы.Мандаты и разрешение партий – ничто. В еврейской политической системе мы будем пожизненно клоунами и со временем, с помощью провокаций и СМИ они нас как силу израсходуют полностью.Оппозиция никогда не воспринимала в всерьез Правый Сектор, они относятся к правым как к патронам в автомате.
По сути нам дали сделать эту революцию, хотя могли бы подавить всё из начал, внедренцами, включая в работу каналы СМИ и так далее. Еврейская оппозиция давала нам жить, ибо без нас, татарский клан – Януковича-Ахметова они не победили бы в час. Они залили его нашей кровью…
Евреи нашими руками сделали революцию и уже теперь ВО ВСЮ ПОЛИВАЮТ НАС ГРЯЗЬЮ ИЗ СМИ. Бляди сотнями внедряются чтобы путать и разлагать дисциплину бойцов Правого Сектора.
Мобильные телефоны, стукачи и операторы сети помогут установить наши личности.И как только народные интерес и любовь к нам затихнет под промывкой СМИ и прочего, нас дискредитируют, подкупят лидеров и упокоят навечно. Вспомните историю, всех активистов, всех революций, всегда убивали. Тех же левых ессеров в СССР, да и к примеру СА в Германии 30-х годов.
Мы, Правый Сектор - дети революции и нас, если мы будем тупить, скоро ликвидируют. Причем все умрут как всегда по случайным причинам, методов у коллег из СБУ и частных головорезов много.
План Днепропетровского еврейского клана Коломойского прост - подкупить и задобрить продажных правых лидеров из Сектора деньгами и мандатами, резко выкинуть компромат на нас и облить грязью из СМИ непокорных! "Свобода", как и вся оппозиция - иудейская подстилка и это ясно всем здравым людям.
Дмитрий Ярош такая же марионетка, он сливает Правый Сектор, розня и стравливая братские народы России и Украины, которые есть единая наша надежда на верное будущее, и великое возрождение нашей ЕВРОПЫ – РУСИ!!!
Это всё еврейские сети, и плетутся они издавна. Пойми, Славянин - это последняя твоя надежда! Если не случится объединений братских народов России и Украины, а посеянные меж ними еврейским капиталом семена вражды взрастут, то будет твой конец. Через десяток - второй лет, либерализм и прочая нашему духу враждебная толерастия, удушит нас безвозвратно.
Теперь давайте посмотрим кто же истинно пришел к власти на Украине...
НЫНЕШНЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СТРАНЫ:
- Исполняющий обязанности президента – Турчинов – еврей
- Премьер Министр – Арсений Яценюк – еврей
- Министр финансов – Александр Шлапак – еврей
- Вице премьер – Владимир Гройсман – еврей
- Министр МВД – Арсен Аваков – Армянский еврей, гомосексуалист
- Министр Культуры – Сергей Нищук – полуеврей, масон и открытый гомосексуалист
- Директор Нацбанка – Степан Кубив - еврей
Основные кандидаты в президенты от оппозиции:
- Петр Порошенко – еврей
- Юлия Кательман (Тимошенко) – еврейка
- Виталий Кличко (Этинзон) – еврей по отцу
- Олег Фротман (Тягнибок) – еврей по маме
Олигархи Украины: Первая восьмерка миллиардеров - ВСЕ ЕВРЕИ.
Олигархи Украины - 95% евреи. А остальные либо женаты на еврейках, либо крутятся с евреями.
Олигархи России - 90% евреи. А остальные либо женаты на еврейках, либо крутятся с евреями.
КАК МЫ ВИДИМ, ВСЯ ВЛАСТЬ - США, РОССИИ И УКРАИНЫ - НАХОДИТСЯ В РУКАХ ЕВРЕЕВ И СТРАВЛИВАНИЕ НАРОДОВ БЕЛОЙ РАСЫ - ИХ РУК ДЕЛО.
Лозунг и цель настоящей революции - "НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА ОЛИГАРХОВ И ВСЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ИНТЕРЕСАХ НАРОДА"
И да, всю информацию можете проверить по телефону - 0632537390. Или по мылу - praviysektor@yahoo.com
Ей Богу, с жидами не соскучишься
Правый сектор уже в "русские" записался? Нет, за Крым спасибо, конечно... Но и Киев - мать городов русских, пора возвращать в Россию
:3
Хорошо, что телефон оставили. Обязательно проверю информацию, ггг
Грешно смеяться над больными людьми!
о чём вы думали приводя к власти яйценюхов???
-----
Временное правительство Украины - ставленники Запада, нас натравливают на Россию, но – НАШ РЕАЛЬНЫЙ ВРАГ - ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ ЕВРЕЙСКИХ проамериканских ОЛИГАРХОВ и их ставленников, они куда хуже и в разы опаснее.
-----
Всё совершенно верно, но о чём вы думали приводя к власти
проамериканских евреев?
Да ещё таких жидоуродов как яйценюх, турчинов, околопомоец?
Теперь с полнейшего согласия "мировой общественности"
вас уничтожат как бешеных собак(даже свой народ особо не посочувствует)
и поделом - нехрен было плясать под управлением закулисы.
Алексей Б
украинские нацики
Временное правительство Украины - ставленники Запада, нас натравливают на Россию, но – НАШ РЕАЛЬНЫЙ ВРАГ - ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ ЕВРЕЙСКИХ проамериканских ОЛИГАРХОВ и их ставленников, они куда хуже и в разы опаснее.
Обращение - яркое подтверждение гипотезы о том, что немногочисленные украинские нацики, маршировавшие со свастикой, есть проект янека и его большого друга с востока, направленный на дискредитацию украинского освободительного движения.
Российские СМИ, ещё вчера вопившие о разгуле нацистов и преступности в Украине, сегодня вдруг преисполнились сочувствием в отношении этих самых нациков и бандитов и теперь запустили пластинку о том, что "власти устраняют неугодных", когда правительство стало жёстко пресекать бандитизм.
Какое ещё нах правительство.
Какое ещё нах правительство. Вот ведь кретин либерастический.
Мысли глобально, действуй локально.
Пантере. Эти немногочисленные
Пантере.
Эти немногочисленные украинские нацики в четверг чуть не взяли ВР штурмом. Так что депутаты по подземному ходу спасались.
А, понимаю, это опять злобные российские СМИ. К Раде подошла мирная манифистация, с с цветами и песнями чтобы смиренно вручить просьбу провести честное расследование - как при задержании, лежа, прижатый милиционерами к земле человек умудрился застрелиться тремя выстрелами в грудь.
есть проект янека и его большого друга с востока,
Да это уже давно ясно всему миру - ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ПУТИН и РОССИЯ. Во всех бедствиях на Украине.
И за нуковича заставил проголосовать и газ бесплатно не дает и т. д. и т. п.
Пока не сообразят что нужно
Пока не сообразят что нужно поднимать "Красный Флаг" дела не будет.
Мысли глобально, действуй локально.
Референдум 1994 года в Луганске и Донецке о федерализации.
http://topwar.ru/42401-kiev-uzhe-20-let-obmanyvaet-donbass-doneckaya-i-l...
Киев уже 20 лет обманывает Донбасс: Донецкая и Луганская области еще в 1994 году проголосовали за федерализацию, русский язык и евразийскую интеграцию
----------------------------------------------
27 марта исполняется ровно 20 лет важнейшему событию, о котором мало кто помнит. Поразительно, но факт: еще в 1994 году в Донецкой и Луганской областях прошел референдум о статусе этих регионов, русского языка в них и евразийской интеграции. Еще 20 лет назад Донбасс поддержал все это абсолютным большинством, а эти результаты не то что не исполняются – о них даже никто не помнит! В Интернете об этом почти ни слова. В 1994 году Интернета еще не было, а когда он появился, то после нищеты 90-х это событие уже позабылось. К тому же киевский режим наложил табу на любые разговоры о федерализации, а тем более давно состоявшийся референдум. Он просто окружен какой-то зоной молчания, причем даже в России. Значит, настало время напомнить об этом всей России. Подробности – в материале Накануне.RU.
27 марта 1994 года состоялись выборы в Верховную раду Украины. Но в Донецкой и Луганской областях параллельно с ними прошел референдум, в ходе которого предстояло определить отношение Донбасса к статусу русского языка, государственному устройству Украины и евразийской интеграции. Ведь голосование 1 декабря 1991 г. о независимости Украины стало форменным обманом народа, т.к. был поставлен вопрос: "Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?" В самой формулировке уже был заложен ответ "да" - ведь спрашивалось не о том, вы ЗА независимость или ПРОТИВ, а о том, был ли акт или нет. Конечно, он был. Народ просто был обманут. Я не утверждаю, что в случае другой формулировки народ проголосовал бы против, но иметь в виду этот факт обязательно нужно.
Между прочим, интересен и сам текст Акта о провозглашении независимости Украины. В нем говорится о "смертельной опасности, нависшей над Украиной в связи с государственным переворотом в СССР 19 августа 1991 г.". Простите, но не по той же причине провел свой референдум и Крым?
"Исходя из права на самоопределение, предусмотренного Уставом ООН и другими международно-правовыми документами" - разве это относится только к Украине, а к Крыму, Донбассу и другим регионам - нет?
"Продолжая тысячелетнюю традицию государственного строительства на Украине" - это еще интереснее. В 1991 г. Верховный совет еще говорил о "тысячелетней традиции государственного СТРОИТЕЛЬСТВА", а 20 лет спустя вдруг появилась "тысячелетняя история Украины". Все соткано из лжи!
Но, пожалуй, самое главное вот что. В Акте сказано: "Осуществляя Декларацию о государственном суверенитете Украины…". Эта Декларация была принята 16 июля 1990 г., почти сразу после аналогичной российской (12 июня). Так вот она оканчивается словами: "Принципы Декларации о суверенитете Украины используются ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОЮЗНОГО ДОГОВОРА". Значит, Акт провозглашения независимости Украины прямо нарушил Декларацию о государственном суверенитете Украины и волю народа на всесоюзном референдуме 17 марта 1991 г.! Ведь народ тогда подавляющим большинством высказался за сохранение СССР и заключение нового союзного договора.
Следовательно, т.н. "независимость" Украины опирается на незаконные решения. Стоит ли удивляться, что народ ее не принимает? И уже в 1994 г. Донбассу была брошена подачка для усмирения. Она цинично называлась "совещательным опросом". Но какой может быть опрос, если проводилось настоящее голосование с бюллетенями? Это был по факту референдум, результаты которого Киевом были попросту проигнорированы.
Кстати, обратите внимание, что облсовет руководствовался Законом Украины "О всеукраинском и местных референдумах". Во-первых, получается, что в 1994 г. он был, а в 2014 его вдруг нет стало? Кто же эти преступники, ОТМЕНИВШИЕ закон о волеизъявлении народа? Или кто эти преступники, СКРЫВАЮЩИЕ закон о волеизъявлении народа? А во-вторых, при проведении "опроса" на Закон о референдуме не ссылаются. Это был референдум, но он был специально назван "опросом", чтобы снизить его значимость. Ведь результаты были для Киева явно не радостные. Вот они.
Донбасс, газета, референдум|Фото: Донбасс, газета, референдум|Фото:
На голосование выносилось 4 вопроса.
1. "Согласны ли вы с тем, чтобы Конституция Украины закрепила федеративно-земельное устройство Украины?"
Результаты в Донецкой области:
За – 79,69%
Против – 15,02%
Недействительных бюллетеней – 5,29%
Без учета недействительных бюллетеней: за – 84,14%.
По Луганской области результаты по этому вопросу не найдены.
2. "Согласны ли вы с тем, чтобы Конституция Украины закрепила функционирование русского языка в качестве государственного языка Украины наряду с государственным украинским языком?"
Результаты в Донецкой области:
За – 87,16%
Против – 8,54%
Недействительных бюллетеней – 4,30%
Без учета недействительных бюллетеней: за – 91,08%.
Результаты в Луганской области:
За – 90,38%
Против – 5,04%
Недействительных бюллетеней – 4,58%
Без учета недействительных бюллетеней: за – 94,72%.
3. "Согласны ли вы с тем, чтобы на территории Донецкой (Луганской) области языком работы, делопроизводства и документации, а также образования и науки был русский язык наряду с украинским?"
Результаты в Донецкой области:
За – 88,98%
Против – 6,86%
Недействительных бюллетеней – 4,15%
Без учета недействительных бюллетеней: за – 92,84%.
Результаты в Луганской области:
За – 90,91%
Против – 4,51%
Недействительных бюллетеней – 4,58%
Без учета недействительных бюллетеней: за – 95,27%.
4. "Вы за подписание Устава СНГ, полноправное участие Украины в экономическом союзе, в межпарламентской ассамблее государств СНГ?" (в 1994 году это было синонимом евразийской интеграции).
Результаты в Донецкой области:
За – 88,72%.
Против – 6,82%
Недействительных бюллетеней – 4,45%
Без учета недействительных бюллетеней: за – 92,86%.
Результаты в Луганской области:
За – 90,74%
Против – 4,54%
Недействительных бюллетеней – 4,72%
Без учета недействительных бюллетеней: за – 95,24%.
Явка составила 72% в Донецкой области и 75% в Луганской.
Результаты приведены по данным газеты "Донбасс" от 1 апреля 1994 г. (для Донецкой области) и "Жизнь Луганска" от 2 апреля 1994 г. (для Луганской области). Скан газеты "Донбасс" с результатами референдума прилагается.
Вот так высказался Донбасс еще в 1994 г. Именно поэтому киевский режим так боится проведения любого референдума в Донбассе. Вместо этого льется лживая пропаганда о "единстве и целостности". Хотя как ЧАСТЬ может быть целостной?
Кроме этого, результаты референдума вскрывают лживость официальных данных о национальном составе. По ним, в Донецкой области проживает: русских - 38%, украинцев - 57%. В Луганской - то же самое. И вот эти "38% русских" обеспечивают 90%-ю поддержку русскому языку? Бред! Просто в "украинцев" записывали всех рождавшихся на территории УССР, если только родители были не из России. Так создавались "обоснования" существованию "национальных республик", которые были выдуманы большевиками. Но большевикам они были нужны по тогдашним идеологическим мотивам, а киевский режим до сих пор использует ту же риторику, приспосабливая уже к антироссийской и неонацистской идеологии.
Сейчас же самое время России вспомнить о результатах референдума 1994 года в Донбассе!
Не нужно обманывать читателей.
Киев уже 20 лет обманывает Донбасс: Донецкая и Луганская области еще в 1994 году проголосовали за федерализацию, русский язык и евразийскую интеграцию
Не нужно обманывать читателей.
На расмотрение местных референдумов выносятся вопросы, относящиеся к сфере местного самоуправления, т.е. такие вопросы, которые не касаются Украины в целом. Например, вопросы регионального языка.
Вопросы, касающиеся всей Украины (евроинтеграция, государственный язык, федерализация, отношение к СНГ) решаются исключительно на ВСЕУКРАИНСКОМ референдуме.
Поэтому вынесение на местный донбасский референдум вопросов о:
- федеративно-земельном устройстве Украины,
- втором государственном языке,
- участии Украины в экономическом союзе и межпарламентской ассамблее государств СНГ
НЕЗАКОННО и должно преследоваться согласно УК.
Единствнный вопрос, который законно рассматриваться на том местном референдуме, это "Согласны ли вы с тем, чтобы на территории Донецкой (Луганской) области языком работы, делопроизводства и документации, а также образования и науки был русский язык наряду с украинским?"
Во-вторых, Украина ратифицировала Европейскую хартию региональных языков еще в 2003 году. Исполнение Хартии вступило в силу в 2006 г. Согласно Хартии, язык нацменшинства приобретает статус регионального, если доля носителей языка в регионе составляет от 20%. Закон Украины о языках опускает эту планку вообще до 10%. Так что русский язык был и остается региональным языком Донбасса.
А вот Россия Европейскую хартию региональных языков не ратифицировала до сих пор. Поэтому на Украине языковые права национальных меншинств соблюдаются в большей степени, чем в России.
Конечно соблюдаются. Ага.
Конечно соблюдаются. Ага.
И украина не нациское государство. Ага.
Свидомит где золотишко?
Мысли глобально, действуй локально.
Поэтому на Украине языковые
Поэтому на Украине языковые права национальных меншинств соблюдаются в большей степени, чем в России.
Русским перед смертью разрешается крикнуть по русски - "Пидарасы галицийские! Всех не перестреляете!"
Не звезди свидомит.
Мысли глобально, действуй локально.
Это и есть прямой ответ в
Это и есть прямой ответ в поганое бандеро-нацистское рыло киевских мятежников и неонацистов.
Юрий Игнатьевич, юлить не надоело и придумывать всякую ассиметричную х..ню?
Юрий Игнатьевич ! Не забыли
Юрий Игнатьевич !
Не забыли про когнитивный дисонанс ?
http://sovmusic.ru/download.php?fname=chtomozh
В чём смысл митингов? И что делать противникам фашизма?
25.03.2014 | Александр Липень| сообщество "Зеленый Социализм"
На Западе, либералы кичатся, мол: "у них свобода собраний, а значит и более свободное общество". Поэтому там ведь можно митинговать на любую тему, где и когда угодно, в любом количестве. Но в чём же хитрость западных либералов? Зачем им нужно стимулировать митинги и демонстрации?
Довелось мне прочитать работу одного политолога, советника её величества (бывшей) голландской королевы. В своё время он написал закрытый отчет: "о необходимости организованных митингов" и в нём он доказал, что митинги способствуют умиротворению общества!
Представьте - собрались 10000-50000 или даже 500000 несогласных, покричали помахали флагами своей партии, пожали друг другу руки, обменялись газетками прошли маршем и: разошлись с миром.
Партия пообещала выполнить требования митингующих (когда-нибудь, при следующих выборах), люди пошли в свои тёплые хаты, с ощущением, что они против, и они что-то сделали по поводу этого протеста. Власть показала, что она выслушала мнение народа:. и в то же самое время, она незаметно протолкнула непопулярную меру!
Получается, что люди на площади, в западных странах собираются только, чтобы выпустить пар!
Именно запрет митингов стимулирует революционные восстания, потому что пар выпустить некуда, он накапливается до взрывоопасных уровней, и тогда уже народ ищет более радикальные методы протеста.
Самое интересное, что раньше или позже заряд энергии митингующих, как правило, заканчивается, и даже не страшно, сколько брусчатки они перебросают и витрин перебьют, потому что такая либеральная мера приносит значительно больше прибыли власть имущим.
Так, например против войны в Ираке, на демонстрации выходили !!!миллионы!!! людей: ну и что?:. Да ничего, всё равно разбомбили Ирак, а те же, кто митинговали теперь успокаивают себя, что они были против, даже выступали на улице, а значит они ведь сделали всё что могли. Это типичный подход парламентской демократии, когда "я голосовал, но моя партия не выиграла, поэтому непопулярные законы сейчас, это не моя вина и можно абстрагироваться от политики на следующие 4 года!"
Какие же митинги действительно самые опасные для власти?
Самое опасное для власти, когда люди не просто стоят, кричат и даже угрожают, а когда появляется организация, способная объединить всех вместе. Это, так называемые, митинги Ленинского типа, когда люди не так сильно кричат, как они обмениваются контактами, формируют ячейки, а эти ячейки уже перерастают в народные Советы и Комитеты.
Этим и оказался опасен тот же Павел Губарев, когда он начал захватывать городскую администрацию и казначейство.
Народная самоорганизация приводит к народовластию, к альтернативным, к народным органам власти и тогда существующая власть становится бездействующей. Когда народная самоорганизация принимает региональные размеры, то на её сторону переходят также и местные силовики.
Когда на митингах формируются народные Советы и между ними налаживается ХОРОШАЯ связь, а также когда комитеты самообороны формируют баррикады и блокпосты, чтобы обесточить денежный поток центральной власти, и когда появляются тюрьмы и трибуналы для врагов народа, вот именно тогда власть становится не просто народной, а легитимной. Ведь против эффективной власти, со своими государственными органами, со своей силой, которую поддерживают народные массы, не осмелятся выступать даже Западные Либералы.
очень правильная мысль
Единственное, зачем палиться под объективами Шелленберга? Вон евреи, никаких митингов - мы, типа, молимся здеся. И не в последний момент, когда припечёт, а на планово-методической основе ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Большевики - клон Бунда, именно так и работали. Что-то типа копного права нужно,- от своего подъезда плясать, где хоть кого-то знаешь лично. Т.е. СНАЧАЛА организация, ПОТОМ, если надо - митинги.
бедный крестьянин
Большевики - клон Бунда, именно так и работали.
Ну, вот это ваш домысел.
Кучме Николаю - на "бедный крестьянин"
"Ну, вот это ваш домысел".
----------------------------------------------------
...Правильно. Клон Бунда - РСДРП при своём возникновении и далее меньшевики.
Гостю (Евгению Рошалю)
Вы тоже не правы. Бунд - это была автономная отдельная организация, которая то примыкала к РСДРП, то уходила (например, со II съезда), то приближалась к большевикам, то - к меньшевикам.
У РСДРП своя история, которая восходит к группе "Освобождение труда", а затем - к "Союзу за освобождение рабочего класса". Так что говорить, что "Клон Бунда - РСДРП" - некорректно.
Пересекались эти две организации - да, а то, что РСДРП - клон - нет.
Интересно от Разумовского
https://www.youtube.com/watch?v=NVWizYvBtno#t=597
Неинтересно
Остап Бендер. Денег нет, людей нет, сил нет. Только завеса в виде виртуальной голограммы.
Можно посмотреть так называемое предотвращение захвата канала "Интер". Может для села такая "операция" и сойдет, но...
Надеялись, что "Интер" обязательно упомянет о Каскаде в новостях и распиарит, но надежды на это не оправдались. В безопасности "Интера" тоже не идиоты сидят. Можно ли вам постоять вокруг здания? Ну, постойте. Мы милицию еще вызовем. Постояли? Спасибо, пока!
да у них разгромили штаб 22го
да у них разгромили штаб 22го в киеве.
Да. И СБУ уже отчиталось
http://censor.net.ua/news/278081/sbu_razoblachila_v_kieve_gruppu_iz_40_p...
все только начинается
http://www.youtube.com/watch?v=Cuax_BCO080
В.
По России ничего сказать не могу, а по Украине он вообще не понял, что же произошло.
А произошло вот что. Когда Януковича решили уже сбрасывать силовым путем, вариантов было два:
1) Янукович умер. С чего это вдруг - вопрос другой. Со страху инфаркт или автокатастрофа...
2) Янукович ушел в отставку. Именно это требовал майдан.
А он взял и свалил. Вот и все пошло наперекосяк. Не получилось легитимной передачи власти. Не потому, что именно к тому стремилась оппозиция, как утверждает Федоров, а потому, что Янук обманул.
В результате у власти на Украине хунта. Терминов много, но суть эта. А любая подпись хунты может быть опротестована в суде или даже вообще не признана. А значит, ни денег, ни соглашений Украине не видать, пока не будет выборов. Это такой облом для оппозиции, просто жопа. Это их беда, а не цель.
Надо сказать очень красиво
Надо сказать очень красиво кинули всех укронациков.
Я всегда считал национализм признаком умственной отсталости. Но укры превзошли все ожидания.
Пока они прыгали доказывая что не москали олигархи спокойно всё поделили и послали их нах.
Не которые вон до сих пор не поняли как их лажанули. Тот же данила до сих пор не понял и продолжает орать о проклятой России. Борется убогий с русским нашествием пока ему карманы чистят и последнюю рубаху снимают.
А случись завтра опять неприятность с наездом на новую власть, опять покажут пару зомбобаек про РОссию и как говорится
Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки
Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя,
На дурака не нужен нож
Ему с три короба наврёшь
И делай с ним что хошь
Украм расказывай байки про Россию и делай с ними что хошь. Одноклеточные.
Мысли глобально, действуй локально.
про двойное гражданство и либерализм. (смотрим на даты).
1. Президент России Владимир Путин считает, что РФ должна фиксировать, кто из ее граждан имеет гражданство других государств. www.politonline.ru/rssArticle/20992363.html 27.03.2014. Хоорошо сказал товарищ путин.
2. Александр Дугин газета"Завтра" №13 26.03.2014
Либерализм, являющийся господствующей западной идеологией имеет фундаментальный порок: - его "свобода" - это свобода ОТ, а не свобода ДЛЯ... Либерализм борется против всех форм коллективной идентичности, против всех видов ценностей, проектов, стратегий, целей, методов, так или иначе являющихся коллективистскими, или по крайней мере не- индивидуалистическими...Его основными врагами (подсадными врагами,- кто финансировал и тех и тех мы теперь знаем Б.К.) являются коммунизм и фашизм как идеологии, и в центре которых содержится не-индивидулистические понятия – «класс» в марксизме, «раса» в национал-социализме и «национальное государство» в фашизме...После победы в 1991 году либерализм вошел в фазу внутреннего саморазрушения он остался в одиночестве, без врага, сражаясь с которым он поддерживал себя на плаву...его неявный нигилизм становится слишком заметным...Но это и является его концом, вместе со всеми теми, кто использует либерализм в своих целях и кто является бенефициариями либеральной экспансии. Иными словами, это конец для мэтров, распорядителей глобализации...Запад нуждается во враге...Именно поэтому Запад остро нуждается в Путине, России и войне..Запад из Путина делает "радикального националиста" ," фашиста" и" империалиста "...Путин не имеет никакой идеологии вообще. Но он будет вынужден принять идеологический фрейминг, который ему уготован..........Нам нужно отказаться от того, чтобы позволить либералам спасти самих себя от быстро приближающегося конца. Нам необходимо ускорить его. Мы должны представить Россию как постлиберальную революционную силу , которая борется за альтернативное будущее для всех народов планеты . Не (нигилистическую ) «свободу от», но (творческую ) «свободу для» . В этой войне Россия станет примером защиты Традиции, и будет представлять реальное освобождение от открытого общества и его бенефициариев - мировой финансовой олигархи . Эта война не против украинцев или даже не против части украинского населения. И она не против Европы. Она против либерального мирового беспорядка. Мы собираемся убить либерализм раз и навсегда. zavtra.ru/content/view/zapad-vojna-protiv-rossii/ Хоорошо сказал товарищ Дугин.
По отдельности хорошо, а вместе что получается? Но по отдельности - хорошо.
вот еще по-отдельности хорошо
Россия и КНДР намерены перейти на взаиморасчеты в рублях www.interfax.ru/world/367952
Друга не надо просить ни о
Друга не надо просить ни о чем,
с ним не страшна беда.
nr2baltija.eu/moskow/491103.html
Мысли глобально, действуй локально.
Отправить комментарий