УЧЕНЫЙ И «ТОЖЕ УЧЕНЫЕ»

Опубликовано:
Источник: Мухин Ю.И.
Комментариев: 98
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
LevXIII
(не проверено)
Аватар пользователя LevXIII

Кстати о птичках.

По моим данным (аще не прав - обоснуйте) Лысенко НЕ БЫЛ в партии. Не полез к кормушке. Это, кстати, тоже характеристика.
Он, конечно, был прагматик, и прагматик узковатый. Но - НЕПЛОХОЙ весьма и весьма! То есть давал стране угля. Кстати, мне пришлось общаться с людьми, лично его знавшими. Они его: а) обожают, б) говорят, что до сих пор даже на своих дачах (!) используют то, что он им в своё время подсказал (например, сеять в междурядье картошки белладонну от колорадского жука). Клянутся, что помогает...

 
orcus
(не проверено)
Аватар пользователя orcus

Вы это о чём...

Уважаемые, Юрий Игнатьевич поделился, в очередной раз, о том, что ученье - свет, а вот "учёных" тьма...
И, как мне ВСЁ ЭТО ВИДИТСЯ, даже не приглашал к дискуссии о Трофиме Денисовиче и иже с ним...
Вы опять рванули не в ту сторону.
Ведь дело не в "альбертиках" и иже с ними, а в том, что есть "механизм", который целенаправленно тормозит изучение Человеком Окружающего Его Мира.
Задумайтесь лучше о "создателях" этого "механизма" и о "тех" кто "им" управляет.
И обсуждать надо не то, чего достиг Лысенко, а чего он НЕ СМОГ достичь и ПОЧЕМУ?!?
С чего вы взяли, что:
- "раскрыт геном человека";
- "изучена и понята структура ДНК";
- "что инхний "ударятель" позволит "им" нырнуть за 10 в минус 40(чуть дальше чем "постоянная" Планка)";
- "что новый "ударятель" во Франции "им" поможет, так как цюрихский просто обосрался";
и вообще, что библия написана "евреями"...???!

Подумайте над тем, с чем обратился к вам ЮИ и на что попросил вас обратить внимание!
Образование - это не наука, а наука - не образование.
Так как нет и быть не может "еврейского" языка (так как такоВОго просто не существует в Природе), так и не может быть "образования без науки и науки без образования"...
Не РАСПОЗНАВ ЦЕЛЕЙ "УПРАВИТЕЛЕЙ МЕХАНИЗМА", дискуссии можно продолжать ВЕЧНО (точнее СТОЛЬКО сколько "они" позволят) и на ЛЮБЫЕ ТЕМЫ.
Только вычислив "их план "метро", можно остановить ЭТОТ ПОЕЗД, ВЫЙТИ ИЗ НЕГО И (при необходимости)ПЕРЕСЕСТЬ В ДРУГОЙ.

 
Гость-гладает кость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-гладает кость

По поводу изучения человеком

По поводу изучения человеком окружающего его мира.
С Вавиловым Н.И. (1887-194..) не все так однозначно и просто.
"О мёртвых или ничего, или ПРАВДУ" - такова на самом деле поговорка.

Надо посмотреть хронологию и фактологию (уж, что нашли).

В 1926 году вышла книга Н.И.Вавилова "Центры происхождения культурных растений" за которую ему была присуждена премия имени В.И.Ленина.

Основные экспедиции Н.И.Вавилова.
В 1908г. Вавилов Н.И. в свое первое ПУТЕШЕСТВИЕ отправился на Кавказ. Вместе с группой товарищей - членами кружка естествознания прошел караванным путем по Северному Кавказу и Закавказью. Из этой экспедиции он привез свои первые коллекции.
В 1916 Вавилов командируется военным ведомством в Иран для выяснения причин массового отравления хлебом в русских войсках. Это дало ему возможность начать изучение очагов происхождения и разнообразия важнейших хлебных злаков и других культурных растений, составившее основу всей его последующей деятельности. Потом путь из Ферганы на Памир.
1921-1922 поездка в С.Америку.
1924 - экспедиция в Афганистан (Афганистан - первая страна, с которой СССР заключил мирный договор) (итог: труд в 500 стр. со схемами и описанием маршрутов общей протяженностью около 5000 км). Собрано свыше 7000 образцов семян.Около 1000 листов гербария. За эту экспедицию Географическое общество СССР присудило Вавилову золотую медаль имени Н.М.Пржевальского. Н.И.Вавилов ("Пять континентов"):"Еще в 1857 г. путешественник Феррье в своих мемуарах пмсал: "Иностранец, которому случится попасть в Афганистан, будет под особым покровительством неба, если он выйдет оттуда здоровым, невредимым, с головой на плечах".".
1925 - экспедиция в Хивинский оазис и др. районы Узбекистана.
1926-1927 - путешествие по странам Средиземноморья: Алжир, Тунис, Марокко, Ливан, Сирия, Палестина, Трансиордания, Греция, Италия, Сицилия, Сардиния, Крит, Кипр, Южн. Франция, Испания, Португалия. По Суэцкому каналу и Красному морю он проплыл во Французские Сомали, а оттуда - в Эфиопию (Абиссинию) и Эритрею. В этой экспедиции пешие и караванные маршруты составили около 2000 км. На обратном пути в СССР (1927г.) Вавилов ознакомился с земледелием в горных районах Вюртемберга (Германия), принял участие в Международном ГЕНЕТИЧЕСКОМ КОНГРЕССЕ в Берлине, выступив с докладом "О мировых географических центрах ГЕНОВ культурных растений".
1929 - экспедиция в северо-западную часть Китая (Синьцзян), потом в ОДИНОЧКУ в Японию, Тайвань, в Корею.
1930 - экспедиция в Мексику, в ряд стран Центральной Америки. Он объезжает все южные штаты США от Южной Калифорнии до Флориды, пересекает двумя маршрутами горные и равнинные районы Мексики, Гватемалу.
1931- посещение Дании и Швеции.

1932 - избрание ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ VI Международного ГЕНЕТИЧЕСКОГО конгресса В Итаке (США).
1932-1933 - поездка в Канаду, Сальвадор, Коста-Рика, Никарагуа, Панама, Перу, Боливия, Чили, Аргентина, Уругвай, Бразилия, Тринидад, о.Куба, Пуэрто-Рико.
1934-1939 - ежегодные экспедиции во все земледельческие районы Кавказа и Закавказья.
1940 - Вавилов возглавил большую комплексную экспедицию по западным областям Белоруссии и Украины.

с 1923 по 1940 г. Вавиловым и другими сотрудниками ВИРа было совершено 180 экспедиций, из них 40 - в 65 зарубежных стран. Мировая коллекция института к 1940 г. состояла из 250000 образцов, из них 36000 образцов пшеницы, 10000 - кукурузы, 23000 - кормовых и т.д.
Во все экспедиции Вавилов ездил с минимальными средствами, с одним-двумя спутниками.
Вавилов в 1923 г. писал "...мне не жалко отдать жизнь ради самого малого в науке...Бродя по Памиру и Бухаре, приходилось не раз бывать на краю гибели, было жутко не раз...И как-то было, даже, в общем, приятно рисковать".

А теперь, кто может, пожалуйста, укажите, какие теоретические труды Н.И.Вавилова по ГЕНЕТИКЕ (кроме докладов на всяких ГЕНЕТИЧЕСКИХ Конгрессах) существуют (общее количество трудов более 300).

Вавилов в 1906 поступил в Московский сельскохозяйственный институт. По окончании института Вавилов был оставлен для подготовки к профессорскому званию на кафедре частного земледелия, возглавляемой Д.Н.Прянишниковым. Вавилов был прикомандирован на Селекционную станцию института, руководимую селекционером Д.Л.Рудзинским, где начал исследование по иммунитету культурных растений к паразитическим грибам, но одновременно преподавал в институте и на Голицынских высших женских сельскохозяйственных курсах. С целью более широкого ознакомления с систематикой и географией культурных злаков и их болезней Вавилов в течение 1911-1912 гг прошел в СПб практику в Бюро по прикладной ботанике и селекции у Р.Э.Регеля и в Бюро по микологии и фитопатологии у А.А.Ячевского.
В 1913 г. Вавилов командирован за границу для научной работы. Большую часть времени он провел в Мертоне (Англия), в ГЕНЕТИЧЕСКОЙ лаборатории Садоводственного института, возглавляемого ГЕНЕТИКОМ Вильямом Бэтсоном. Несколько месяцев Вавилов работал в лаборатории ГЕНЕТИКИ Кембриджского университета у профессоров Пеннета и Бивена, во Франции посетил семеноводческую фирму Вильморена, знакомясь с новейшими достижениями селекции в семеноводстве, в Германии - лабораторию Эрнста Геккеля в Йене. Там застала его война 1914 г. В Россию добирался через Норвегию, Швецию и Финляндию. Итог работ "Иммунитет растений к инфекционным заболеваниям" (1919).
В 1917 г. Вавилов ПОЛУЧИЛ ПРИГЛАШЕНИЕ возглавить кафедру генетики, селекции и частного земледелия на Саратовских высших сельскохозяйственных курсах и переехал в Саратов.
1920 г. Вавилов сформулировал "Закон гомологических рядов в наследственной изменчивости". Сельскохозяйственным научным комитетом избран заведующим Отделом прикладной ботаники и селекции в Петрограде.
1923 г. Вавилов избран директором Государственного института опытной агрономии, избран Академией наук СССР её членом-корреспондентом.
1929 г. Вавилов избран действительным членом Академии наук СССР.

1930 г. Вавилов избран директором Института ГЕНЕТИКИ АН СССР.
А теперь ВНИМАНИЕ!!!!!!
1931 г. Вавилов президент Всесоюзного географического общества СССР, член Экспедиционной комиссии АН СССР, член коллегии Наркомзема СССР, член президиума Всесоюзной ассоциации востоковедения, член Международного совета экспертов при Римском международном аграрном институте, член-корреспондент Академии наук в Галле, почетный член Британской ассоциации биологов, Линнеевского общества в Лондоне, Американского ботанического Нью-Йоркского географического обществ, Мексиканского агрономического общества, Испанского общества естествоиспытателей, Британского общества садоводов, почетный доктор Высшей сельскохозяйственной школы в Брно и Чехословацкой академии наук, почетный доктор Софийского университета, почетный член Всеиндийской академии наук, член АНГЛИЙСКОГО КОРОЛЕВСКОГО ОБЩЕСТВА и ШОТЛАНДСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК.

По моему видению, Вавилов всю жизнь посвятил сбору и описанию происхождения культурных растений (из анализа коих могли быть сделаны глубокие выводы), его затянули в круг "генетиков", видимо он им был что-то должен, им удобно прикрывались (имея столько титулов). И в конце-концов его сделали крайним, а решение о доведении Николая Ивановича Вавилова до смерти принималось за границей СССР.

Дело Вавилова представляется очень замаскированным и запутанным.

 
orcus
(не проверено)
Аватар пользователя orcus

"...Дело Вавилова

"...Дело Вавилова представляется очень замаскированным и запутанным."
Абсолютно с Вами согласен.
Могу только добавить:
1. Вавилов искал следы "дикой" пшеницы. - задание в СССР получил от Бокия, как в продолжение изысканий, которые начались ещё до революции...
2. Его подставили так, чтобы он ничего не смог объяснить (нити тянутся в Англию).
3. Он занимался работами, которые интересовали "определённые" круги в том же ключе, что и происхождение пчёл и муравьёв.
Насколько он осознавал ТО чем он занимался и на кого работал - это сейчас уже не важно, но часть его трудов (собранных материалов) ПРОСТО ИСЧЕЗЛО, А ВОТ ОТВЕТИТЬ КУДА ОНИ ИСЧЕЗЛИ ОН НЕ СМОГ.
Да ещё к тому же и контакты с Блюмкиным не пошли на пользу

 
Гость-гладает кость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-гладает кость

"Центры происхождения

"Центры происхождения культурных растений" по оглашению - по другому (по умолчанию): ЦЕНТР(Ы) ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА (и т.п.).

Вавилов слишком далеко ЗАЛЕЗ в своих исследованиях.

Как придумали и внедряли МАРКСИЗМ (светский вариант Библии), похоже также "вывели" ГЕНЕТИКУ и внедрили (как и теорию относительности).
Здесь надо достойное исследование. А не галдеть как стая голодных сорок над кучей зерна.
Англия боролась с коммунизмом (СССР), а у себя памятник Марксу НЕ СНЕСЛА!!! То-то.
Да и не так много на самом деле Вавилов денег на экспедиции потратил (а это были не прогулки по парку). Почти все Вавилов делал сам (по сбору коллекции). Похоже, в его положении,от генетики было некуда не деться. Не Вавилов придумал генетику. Например, в исследовании космоса, полеты к Марсу, Юпитеру, Сатурну и т.д. денег много больше потратили, а что толку? Просто хотят ЗНАТЬ.Что-то ищут, и не говорят - ЧТО. (ЗНАНИЕ - ВЛАСТЬ).

PS:
Тему подняли генетическую (одну из ключевых, питательных).
По "Культуре" идут "Белые одежды",а вечером выступает академик генетик.
"С ума сошли генетики от ген и хромосом..."

 
Ленушка
(не проверено)
Аватар пользователя Ленушка

Вот именно. Его завербовали,

Вот именно. Его завербовали, поэтому он и запрещал заниматься ученым разными направлениями (только своим), уводя от решения насущных задач сельского хозяйства СССР. И выявили его как врага народа Советского Союза, а Лысенко как и Сталин не хотели терять ни инженеров, ни ученых, своих то растить надо. Ну а что с ними делать, если они куплены с потрохами за звания?

 
orcus
(не проверено)
Аватар пользователя orcus

Вот...

Вавилова НИКТО НЕ ВЕРБОВАЛ.
Он выполнял ВСЁ САМ.
А если Вы про его "рукоВОДИТЕЛЕЙ", то это, совершенно, другой аспект...

 
Александр Васильевич
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Васильевич

по поводу темы

Все это конечно хорошо, только к делу отношения не имеет. Что Вы хотите сказать? Что предыдущие заслуги Вавилова оправдывают бесполезную трату народных средств или травлю Лысенко?

 
Алексей Б
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Б

наука стоит не дёшево, но она должна давать отдачу

с 1923 по 1940 г. Вавиловым и другими сотрудниками ВИРа было совершено 180 экспедиций, из них 40 - в 65 зарубежных стран. Мировая коллекция института к 1940 г. состояла из 250000 образцов, из них 36000 образцов пшеницы, 10000 - кукурузы, 23000 - кормовых и т.д.
------------

Да С.Вавилов собрал крупнейший в мире банк зерновых растений из всех уголков Земли, в их поиске сам проводил многие месяцы в экспедициях по далёким приморским и заморским странам(в Мексике например). Его личный вклад в мировую сокровищницу значителен. До сих пор никто в мире не превзошёл рекорды Вавилова по сборке коллекции: ни по количеству ни по разнообразию.

Отчего же американские производители генетически модифицированных злаков, имеющие миллиардные прибыли, не могут себе позволить собрать подобную коллекцию?
Они конечно занимаются благотворительством : пару лимонов туда-сюда, но ни в таких гигантских обьём х чтобы 20 лет оплачивать 180 экспедиций по всему миру и никакой конкретной выгоды от этого не иметь??!!
Ищите дураков где-нибудь в другом месте.

А Вавилову, в разрушенной России, где люди умирали сотнями тысяч от голода, деньги для заморских экспедиций для сбора коллекции удавалось раздобыть. Как???
Могли эти коллекции накормить голодающих, ведь это у голодающих в 1932-1933 вырван последний кусок хлеба изо рта для оплаты южноамериканской науки Вавилова?
Зачем устроил поиск злаков в горах Швейцарии-Германии, что там мало своих учёных пасётся?
Не дешевле ли было бы отписать им: мол пришлите ваших образцов для моей коллекции, а я вам своих пришлю?
И зачем Президенту ВАСХНИЛа самому шляться месяцами-годами по заграничным путешествиям (называемым экспедициями)?

Да наука стоит не дёшево, но она должна давать отдачу, каждый учёный должен отвечать за результаты перед народом, оплатившим исследования, а не перед Международным Конгрессом в Берлине.

Лысенко это хорошо понимал и поэтому работал не над тем , чем бы удивить заграничную публику на Конгрессе, а над тем как удовлетворить насущные проблемы в продуктах питания своего народа.
Результат самоотверженного труда Лысенко рекордные урожаи на полях , а не коллекции на полках в музее.
Мичурин - Лысенко вывели 1000 районированных для условий России сортов плодовых -, овощных-, злаковых-, ягодных растений. Ими (или их модификациями) пользуются и сегодня.
А Вавилов жертва своей хитро-мудрости : как не особо утруждаясь красиво пожить.
Алексей Б

 
orcus
(не проверено)
Аватар пользователя orcus

А Вавилов жертва...?!

"...А Вавилов жертва своей хитро-мудрости : как не особо утруждаясь красиво пожить."
Вавилов не может быть "жертвой" по определению - а жил не так уж "красиво", но "по лучше",чем некоторые...
"...Да наука стоит не дёшево..."
Наука стоит столько же, как и буханка хлеба - для пропитания...
Тем более, что Вавилов "наукой" не занимался, в Вашем понимании этого термина.
Он занимался оккультной "ботаникой-биологией", т.е. определённым разделом магии, как это называлось тогда и сейчас.
Выйдя за рамки определённых "условий", он был просто уничтожен (выкинут из физической оболочки). Более того - с соблюдением всех правил ритуала - отсутствие могилы (одно из).

 
Алексей Б
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Б

можете назвать какую-нибудь пользу от коллекции Вавилова

Настаиваю на своём: Вавилов, не особо утруждаясь, жил в своё удовольствие:
1- 20 лет путешествовал по всему миру под предлогом сбора коллекции
а- в рабочее время;
б- за счёт государства
в- в экзотических и курортных местах(Баден-Вюртемберг например)
г- полностью отдавался своему хобби - сбору самой крупной и самой полной коллекции
(Я тоже горы и море люблю, НО езжу только в отпуск, за свой счёт, в места, в
которые позволяет добраться мой бюджет и собираю камешки и не зёрнышки).

2- если бы не не война, Вавилов возможно путешествовал бы и следующие 20 лет, ведь осталась Австралия , Новая Зеландия, Океания, Канарские острова наконец- там тоже горы до 3,5 км.

3- может назвать кто-нибудь , хоть какую-нибудь пользу от коллекции Вавилова за прошедшие 80 лет?
Думаю никакой пользы - чистые дорогостоящие понты. Зато отчитывался на международных конгрессах, получал почётные звания...
"В блокадном Ленинграде сотрудники обслуживающие коллекцию умирали, но ни одного зёрнышка не тронули"- из чувства сопричастности к величайшей коллекции всех времён и народов или семена были протравлены для сохранности.

4 - для того чтобы жить в своё удовольствие и оставаться большим научным начальником(иначе лафа с коллекцией быстро закончится), нужно было иметь поддержку крупной научной группировки, думаю поэтому он и сошёлся близко с "морганистами"...
Но может и дальше пошёл - ради международной поддержки...
--------
"Наука стоит столько же, как и буханка хлеба - для пропитания."
--------
Не согласен, безответственная наука стоит бешеные деньги, яркий пример "токомаки", проглотившие безнадежно миллиарды.

 
Гость-гладает кость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-гладает кость

Эйнштейн (как его не ругают

Эйнштейн (как его не ругают или хвалят)как-то сказал "Что тот, кто хочет быстро увидеть плоды своего труда, лучше бы стал сапожником".

Иногда думается, зачем вообще нужны ученые по сельскому хозяйству. Крестьяне и так все знают - когда пахать, когда сеять, как убирать, как хлеб печь, а новые семена кто-то когда-то где-то кому-то принесет.
Все-таки еще в древности Знающие выводили культурные плодовые деревья, а люди сохраняли в течение веков. Без ухода за этими деревьями они превращаются в дички, теряют свои свойства.

 
Алексей Б
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Б

каждый земледелец является учёным-селекционером

-----
"Что тот, кто хочет быстро увидеть плоды своего труда, лучше бы стал сапожником"
-----
Для того, чтобы делать своё дело хорошо нужны знания и трудолюбие.
Сам Эйнштейн, кроме того, что дилетантски скрипеть на скрипке, ничего своими руками не умел делать.
Попробовал бы он ходить в обуви хренового сапожника. Хороший сапожник 5 лет проходил в учениках, потом 5 лет в подмастерьях, чтобы самому стать мастером.

Насчёт крестьян вы частично правы, каждый земледелец -скотовод , является учёным-селекционером:
он для посева выбирает лучшие семена предыдущего урожая, отростки от лучших плодовых деревьев, оставляет в производители лучших животных.
В результате работы многих поколений простых тружеников появляются приспособленные к местным условиям растения и животные.
Алексей Б

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

"Эйнштейн (как его не ругают

"Эйнштейн (как его не ругают или хвалят)как-то сказал "Что тот, кто хочет быстро увидеть плоды своего труда, лучше бы стал сапожником"".

А кем должен бы стать тот, кто плодов своего труда видеть не хочет, поскольку понимает, что от таких трудов плодов не будет, - Эйнштейн не сказал?

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

"Мартышкин труд" описал еще

"Мартышкин труд" описал еще Иван Андревич Крылов.
Речь идет о том, чтобы БЫСТРО (здесь и сейчас!!!) увидеть плоды своего труда.

Забыли историю, как старик садил яблоню. Люди ему сказали: "Ты не дождешся плодов с дерева" ,а он ответил "Я не дождусь, другие дождутся, спасибо скажут".
Кто садил лесополосы, что, тоже хотел через год увидеть лес?
Большие Люди работают на большую перспективу!!!

 
Слава
(не проверено)
Аватар пользователя Слава

Так кто составители, я так и

Так кто составители, я так и не понял.
Хорошо, микробиологи расшифровали, но что? Определённые участки ДНК отвечают за определённые признаки, это грубо, поскольку, помню, есть связанные признаки.
Чем Вам не нравится название ген для определённого участка ДНК? Болезнь Дауна это
сбой в том гене, что отвечает за конкретные признаки, этот сбой локализован, хорошо, не в диаметре, но в определённом месте. Строго определенном.
По-сути, микробиологи разложили ДНК на гены.

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Пц

Тем, что это называется подменой понятий, уже написано, блин.

С таким же успехом они могли разложить ДНК на вагоны или атомы.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Андрей-воробей
(не проверено)
Аватар пользователя Андрей-воробей

Чтоб все было так просто ..

А вот в чем разница.

Представьте, что жесткий диск вашего компьютера - это и есть ДНК. Если произошел какой-то сбой, то программы проверки дисков обнаружат "лишние" блоки информации (кластеры, сектора файловой системы), или же ссылки на несуществующие блоки. В последнем случае вы с удивлением обнаруживаете, что ваша информация пропала.

Удивление будет неприятнее, если вейсманисты-морганисты из Майкрософта убедили вас, что ваши файлы не будут повреждены, т.к. неделими, словно атомы Лукреция. Ну, а то, что вы им поверили, а не учили матчасть - никого не волнует.

Они ведь утверждали, что гены неделимы, и каждый ген отвечает за свой признак. В современной модели наследственности никто не гарантирует, что такой-то признак переносится именно этим участком ДНК, а этот участок ДНК не участвует в передаче еще какого-либо признака.
Да и вообще, с этой расшифровкой генома какая-то мутная история: анализируется только часть (10-20% длины всех молекул) ДНК, результаты самые общие, а на всякие и-РНК вообще болт забили. Я не биохимик, и все это знаю лишь из популярной литературы, может, где чего и переврал; но то, что заявления о расшифровке генома сделаны исключительно ради распила "бабла" - очевидно.

Между прочим, в книге Сигизмунда Миронина "Дело генетиков" рассматривается и такая, экономическая подоплека противостояния. А вообще, почитайте критику этой книги - из стилистики вы многое узнаете о математическом аппарате вейсманистов-морганистов :)))

 
merlin
(не проверено)
Аватар пользователя merlin

Не в тему, но так как прошлые

Не в тему, но так как прошлые статьи комментируются в основном до момента появления новой статьи, а соответственно старые коментарии практически не читаются, поэтому здесь же хочу привлечь ваше внимание к очередному симптому подтверждающему тезис Ю.И. о том что у власти по сути фашисты. Ну разве не показательно, прокремлевскую молодежь уличили в приверженности к "заповедям национал-социализма" Геббельса - http://newsru.com/russia/12nov2010/goebbels_nashi.html

 
Столбов Е.П.
(не проверено)
Аватар пользователя Столбов Е.П.

Из заповедей

Из http://newsru.com/russia/12nov2010/goebbels_nashi.html:
"Заповеди Чести движения Сталь":
1. Твое отечество - Россия. Люби его превыше всего и больше делом, чем на словах.
2. Враги России - твои враги.
3. Каждый соотечественник, даже самый бедный - это частица России. Люби его как себя самого!
4. Требуй себе только обязанностей. Тогда Россия обретет справедливость!
5. Гордись Россией! Ты должен гордиться отечеством, ради которого миллионы отдали свои жизни.
6. Помни, если кто-то отбирает твои права, ты имеешь право сказать ему: "НЕТ"!
7. Верши, что нужно, без стыда, когда речь идет о Великой России!
8. Верь в будущее. Тогда ты станешь победителем!
"Как выяснили блоггеры, из тезисов, сформулированных идеологом фашистской Германии, активисты "Стали" заменили фактически только Германию на Россию и убрали упоминания о евреях."
Вопрос к merlin, а что Вас (по большому счету) в этих заповедях не устраивает?

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

По-прежнему непонятно

Почему таблица составленная Джоном Галбрайтом Симмонсом и изданная американским издательством Citadel Press считается французской?

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

И на наглийском языке? Просто

И на наглийском языке? Просто у Злолтова, у которого я встретил ее, она Симмонс назван французом, хотя Джон, конечно, смущал. А, вообще, хотелось бы уточнить, кто он?

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Обладатель жуткого сайта на флеше

«А, вообще, хотелось бы уточнить, кто он?»

Обладатель жуткого сайта на флеше ;)))))

«Я пишу о широком круге вопросов современной медицины, здравоохранения и фундаментальной науки...

В число моих научных трудов входят: 'DOCTORS AND DISCOVERIES: LIVES THAT CREATED TODAY'S MEDICINE (Houghton Mifflin)' и 'THE SCIENTIFIC 100', сборник исторических биографий западных учёных, который был переведён во всем мире с первой публикации в 1996 году, а так же недавно был переиздан в США издательством Фолл-Ривер Пресс.

Я также автор нескольких художественных произведений и имею опыт работы как в государственных, так и в частных телекомпаниях.»

Т.е., писатель и редактор, популяризатор науки, специализирующийся на медицине и генетике.

Американец, не француз: «Образование:

Long Island University, Brooklyn Campus
MSed, Developmental Studies, 1975 — 1976

Northwestern University
BA, Philosophy, history, 1967 — 1971».

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Novopoddanyi
(не проверено)
Аватар пользователя Novopoddanyi

Вчера получил книгу,

Вчера получил книгу, J.Simmons, "The scientific 100. A ranking of the most influential scientists, past and present", 1996. Существуют также последующие издания.

1) с.xviii "Русский, Трофим Лысенко (93), является самым лучшим представителем (влияния на науку), но его ценность для науки - пример того, чем наука НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ..."

2) с.434 - Он (Лысенко) не доверял западной биологии - так же, как сегодня в США "creation science" отрицает нео-дарвинизм - и был ответственен за ее долгое и деструктивное подавление.

3) c.435 - "(Яровизация) Фактически адаптация метода, известного крестьянам на протяжении столетий, его яровизация была встречена похвалами таких настоящих ученых, как Николай Вавилов, кто, возможно, хотел объяснить ограниченную полезность метода в терминах обыкноаенной агрономии"

4) с.436 - "Сталин лично тщательно редактировал доклад Лысенко "О ситуации в биологической науке" (1948) ... В результате, советская биологии была совершенно политизирована и реорганизована, и сотни ученых были смещены со своих постов"

"Природа сама по себе представляла наибольшее препятствие для успеха лысенковщины в СССР. Его методы никогда не достигали обещанных результатов, особенно удручающими были провалы в лесоводстве а конце 1940-х."

5) с.437- "Ходят легенды о его научной неграмотности. Когда Владимир Энгельгардт показал ему препарат ДНК, советский генетик рассмеялся ему в лицо "Ха! Вы несете чушь. ДНК - это кислота. Кислота - это жидкость. Здесь - порошок. Он не может быть ДНК!"

6) с.438 - "... история Лысенко отмечается американской наукой, как предупреждение..."

Т.е. ПМСМ автор включил главу о Т.Лысенко исключительно в связи с американской дискуссией, как пример негативного влияния на процесс познания.

 
merlin
(не проверено)
Аватар пользователя merlin

Суд народа

В Следственное управление ФСБ подано заявление о госизмене в действиях Путина В.В., Медведева Д.А. и Сердюкова А.Э

Просто поставь свою подпись!
http://volya-naroda.livejournal.com/51510.html

http://volya-naroda.ru/vote3#golos

 
Кладун
(не проверено)
Аватар пользователя Кладун

"Леночкам" стоило бы подучить

"Леночкам" стоило бы подучить английский язык и скромность, прежде чем встревать в мужские разговоры с поучениями.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

А Вас с утра пораньше тянет

А Вас,мужчина Вы Наш, с утра пораньше тянет на сайте опорожниться; до горшка штоль не добежать?

 

 Έξηκοστοςτιων

В.
(не проверено)
Аватар пользователя В.

О свободе слова в науке

Если спросите мнение большинства МГУ-шников о Лысенко, сразу услышите вопли о том, как Лысенко зажимал научную свободу административными методами.
Но вот - http://nazar-rus.livejournal.com/
---------
..."Сегодня при личном общении довелось мне узнать нечто феерическое. Нет, это никак не связано с "делом Вдовина-Барсенкова", вызвавшего бурление говна столь неоднозначную реакцию в российском научном сообществе. Хотя, с другой стороны... Вы думаете, что "процесс Вдовина-Барсенкова" - нечто исключительное? Ага, щазззз... Есть вещи еще более красочные.
Но все по порядку...
Недавно в издательстве "Луч" вышли две книги:
Овчинников Н.В. Академик Трофим Денисович Лысенко. М., Луч, 2010, 232 с.
Кононков П.Ф., Овчинников Н.В. Вклад Т.Д. Лысенко в победу в Великой Отечественной войне. М., Луч, 2010, 16 с.
Я не буду давать рецензию на эти книги, тем более, что первая из них лично мне представляется, скажем так, спорной в некоторых вопросах. Фееерическим оказалось другое...
На биофаке МГУ есть киоск, принадлежащий, насколько я понимаю ситуацию, частному предпринимателю, арендующему площадь у биофака. В этом киоске две данные книги были выставлены на продажу. И вот, я узнаю, что представитель деканата биофака МГУ запретил продавцам киоска реализовывать эти две книги. При чем, насколько я понял, - запретил на основании решения ученого совета биофака МГУ. Вроде как даже и "единогласно"...
Вот такая вот свобода слова в рамках отдельно взятого биофака."...
---------

 
wolodja
(не проверено)
Аватар пользователя wolodja

Вообще--то биологическая наука с тех пор продвинулась вперед...

сегодня проще прочитать работы самого Лысенко, чем о нем... и все станет понятно... соображал он намного лучше (логикой владел) чем "гениальные витштейны"... отсюда и ненависть...

 
Слава
(не проверено)
Аватар пользователя Слава

Это восхитительно. Теперь ЮИМ

Это восхитительно. Теперь ЮИМ выясняет, а кто это такой Джон, - француз, американец, философ, историк, публицист? Замечательно, сначала опереться на этого "видного ученого" Джона, а затем у комментаторов уточнять..., нет слов.
Вам не нравятся те ученые, которых я привел? Хорошо, назовите ваших - великих, которые отдали должное Лысенко. Тут задали вопрос, а с чего я взял что те ученые, которых я привёл не знают о Лысенко? Уважаемый, это ко мне вопрос? Я, как раз, и задал вопрос, а кто из современных ученых-генетиков так хвалебно отзывается о Лысенко? Мой вопрос ясен? Этот Джон на кого опирался? Он сам генетик? Он знает об Овчинникове? Так так и скажите!
Wazawai - какая подмена понятий? Вам про файлы написали. В случае порчи носителя, как раз ФАЙЛЫ (гены) и будут попорчены. Рядом файл с картинкой целёхонек, а рядом документ - запоролся. Локальный сбой ведёт к "порче" конкретного признака - файлогена.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.