КАКУЮ НОВУЮ ПАКОСТЬ НАМ ГОТОВЯТ?

Опубликовано:
Источник: Мухин Ю.И.
Комментариев: 310
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Пролетарий
(не проверено)
Аватар пользователя Пролетарий

А знаешь, как зовут собаку Путина?

А знаешь, как зовут собаку Путина? Вот, а говоришь ничего не знаю.

 
Гость Чайка
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Чайка

Ничего хуже для России, чем уход Путина

КРОЛик,ты это чего,а?Или думаешь,что г.Путин вложит "свои" миллиарды в экономику России?Дитяти наивное!

 
BBK
Аватар пользователя BBK

Фууу... Отлегло от сердца. Я -коммунист.

Фууу... Отлегло от сердца.
Родители дагестанцев, которые в Москве, звонили своим детям, чтобы те не участвовали против русских (не по прессе знаю, а по своим детям). Но самоорганизация, которая возникла у нас, у русских, должна сохранится. Уголовщину надо давить. На то и есть теперь свободное слово Милиция, когда будет полиция.
Мы-Русские, с нами бог, говорил Суворов. То ли ты татарин, то ли москаль, то ли хохол, то ли Сам Батька, то ли лакец, то ли аварец, то ли карачаевец,то ли чеченец и ингуш,то ли адыг. А ещё якут, чукча, бурят, коми, эрзя и мокша. Ну не могу всех сразу вспомнить. Извини, Брат. Мы -Русске, если хочешь названия. А откуда оно пришло или было, зачем разница?
Я- коммунист, брат. Я хочу им быть.

 
Гость Чайка
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Чайка

Мы -Русские

Именно так.И зря патриотов называют националистами.Само название -РУСский-означает СВЕТЛЫЙ,тот,кто на стороне светлых сил.И белая ра-са -просветлённых,состоит из многих народностей.Просветление однако только генетикой не даётся,человек рождается животным,а стать человеком можно только через РАзвитие.Поэтому у кого есть внутри стремление к добру,справедливости,развитию -и есть русский.Так что встречаются и русские узбеки.Как Левашов говорит -для меня русский паразит гораздо хуже паразита из евреев.

 
Гость Читатель
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Читатель

Насчет сбора людей в

Насчет сбора людей в Интернете под политическими лозунгами - да разве обязательно под политический лозунг ставить людей в данном случае ? Нет, вовсе нет. Достаточно собрать их под "помним и скорбим", а уж потом - "коли тесто на печи, так пеките куличи". Так что здесь, уважаемый Юрий Игнатьевич, совсем не факт, что народ собирали под "политикой", думаю, что как раз наоборот.

Тем не менее кавказцы собирают своих последователей под агрессивными лозунгами, вроде "За братьев", "Остановим беспредел фашистов" и т. п. Еще "Запомни и отомсти" не хватает.

Некто Каменный Гость тут высказывался про Шамиля, мол, он не предавал государей русский. Верно, имам Шамиль и вправду не предавал государей, потому что до 1859 года он против этих государей активно воевал. Почему в наше время и является "геройским примером" для некоторых боевиков в Чечне и не только. Вы если заступаетесь за кого-то, то хотя бы примеры приводите актуальные.

В общем же, в свете произошедшего все логично: фанаты собираются в одном месте, их много, много пьяных, "под кайфом" и т. п. Понятно, что в это место явится милиция, дабы "не допустить". Ну а поскольку в толпе были провокаторы, то достаточно было "подогреть" людей, что уже само собой получилось, а потом - завести и подтолкнуть в нужном направлении. Что так же было сделано. В результате - банальная драка русских фанатов с русскими же ментами, несколько тех и других оказываются в больницах (что неудивительно), СМИ муссируют тему.

Среди всего этого радует только одно - что виновников убийства все-таки задержали, вроде даже всех. Люди-то ведь формально выступали против того, что их отпустили, а уж потом начался "фашизм", когда радикалы увидели благодатную почву и присоединились ко всей заварушке.

Насчет того, что всех задержанных фанатов отпустили - тоже читал об этом на сайте "Комсомолки", однако не знаю, так ли это. Кроме того, не думаю, что все милиционеры яро ненавидят фанатов и наоборот - тут дело такое, что и вправду могли отпустить. Да и лишний раз бы накалилась обстановка, если бы их арестовали.

 
Alex
Аватар пользователя Alex

Россияне потребовали у Путина

Россияне потребовали у Путина закон о национальной нетерпимости
"Когда же в нашей многонациональной стране будет положен конец межнациональной вражде? [...] Нужен жесткий закон, реагирующий на малейшее проявление национальной нетерпимости", - сформулировали вопрос модераторы сайта.
http://www.lenta.ru/news/2010/12/16/putin/

 
kesarev
(не проверено)
Аватар пользователя kesarev

имя врага назвал ... и за это в тюрьму будут сажать

ну да... что там под этот спровоцированный "шумок" нам опять впердолили? Помните как 2002-ом все эти мины на трассе с табличками "Бей жидов" да-с... и под той спровоцированной клюквой 282 русскую статью протащили нам под дых. И ведь подонки людей не не жалеют в своих грязных провокация все эти попы гапоны....
кто обычно свастику рисует и кто больше все орёт о русском фашизме?
кто любит клеймо антисемита или клеймо фоШЫста ставить при удобном и не удобном случае?

всем известно по какой нации толерастию разводят... только лишь по одной нации...
всем известной... вскоре за то что имя врага назвал ... и за это в тюрьму будут сажать... не толерастно понимаешь ли!

ну как же нам тогда после таких толерастных закончиков с врагом бороться?
наш враг и сам законы пишет по своей защите... ну кто бы сомневался что так будет!

следующего президента избирать только русского (все коренные жители Русской Цивилизации кроме подселенцев) с условием независимого генетического тестирования и также с условием отмены всего маразма как 282 статья и подобное. Видно одно они ничерта не понимают и одна беда от них грядёт.

 
mat
(не проверено)
Аватар пользователя mat

кто провоцирует?

кто провоцирует? кто делает все для отождествления протестных настроений с фашистскими движениями? ВОТ ОНО -глядите

http://leteha.livejournal.com/1226324.html?page=4#comments

а оно с глав. ментом http://leteha.livejournal.com/1226324.html?page=4#comments..в конце видео обратить внимания на его ответ *кого задерживают?*

а вот эта сука на манежной площади http://i13.fastpic.ru/big/2010/1216/7a/292887d95716754f6cde0d1890971d7a.jpg

http://fishki.net/comment.php?id=80627 =фото N64

по первой ссылке вы также найдете это чмо в компании с лицами кавказкой национальности, по всей видимости такими же суками-провокаторами.
и это клубная мразь фанат, радикал , ницик, скин?! не смешите тапочки. по его запилу видно , что либо *наши* либо *мг*/*румол*. ГОВНО!

 
mat
(не проверено)
Аватар пользователя mat

http://www.youtube.com/watch?

http://www.youtube.com/watch?v=1Pu1qU8Ap6k&NR=1

согласитесь: это чмо прям как из той компании.

 
sokol
Аватар пользователя sokol

Честь милиции 15 декабря

Честь милиции 15 декабря спасала прокремлевская шпана

После того, как московская милиция столкнулась с серьезным социальным протестом молодежи, вызванным беспределом некоторых гостей столицы с Кавказа и продажностью органов правопорядка, оставляющих за взятки их безнаказанными, необходимо было каким-то образом восстановить втоптанные в грязь остатки доверия.

http://sudnaroda.org/articles/chest_milicii_15_dekabrja_spasala_prokreml...

 

// За ответственную власть!

mat
(не проверено)
Аватар пользователя mat

со многим согласен в

со многим согласен в статье.....но есть вопрос
1. Безусловно убийство Свиридова не спланированная акция. однако в течении 3-х дней (с 07.12 по 10.12) *технолухи* попытались из неё отжать максимум. а именно: было известно о запланированной акции *день памяти, возложение цветов*. также знали ( и через провокаторов активно муссировали в сети) о митинге на манежке. возникают вопросы к действиям омона. например: почему омон фактически загнал людей на площадь? в обычных ситуациях он действует по другому, а именно рассредотачивает толпу на подходах к предполагаемому месту сбора (см. Питер). здесь же он оцепил площадь , оставив коридор для прохода людей на площадь, а потом замкнул его.(???)
2. омон работал уж очень *мягонько*. дубинаторы уж как-то больно по детски использовались.(???)

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

По этой ссылке имеем ERROR

По этой ссылке имеем
ERROR 404 - PAGE NOT FOUND
ну и нах такие ссылки ?

 
kesarev
(не проверено)
Аватар пользователя kesarev

отшлифовать всё это маховиком глобализации

В передаче "Суд времени" квинтенсенцией последней серии про глобализацию стали высказывания Анастасии Митрофановой. Она не плохо намекнула на роль нашего рос-Сионского государства в объективном процессе глобализация развивающийся по субъективным мошенническим принципам. Русские говорите? Нации - это это препятсвие глобализаторам. Им нужны "плавильные котлы" ушоб легше уже было на раздачу рабов выплавлять.

Боже, когда толпо-элитаризм на коне ведь по уровню нравственности сие убогость же полная, ну практически ведь скрытое рабовладение и хотят отшлифовать всё это маховиком глобализации.

 
Сергей Ильвовский
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Ильвовский

Подставные "фашисты"!

Все эти "фашисты" - это ряженые!

Артисты. От ВЛАСТИ артисты!

Проверяйте сами!

http://leteha.livejournal.com/1226324.html

А вот с кем этот "нацист" ВМЕСТЕ прибывает на съёмочную площадку:

http://www.youtube.com/watch?v=IMECISi15qE&feature=player_embedded#!

Вот для таких статеек

http://www.utro.ru/articles/2010/12/16/944210.shtml

Вот только эти гниды всё никак не поймут, что живут в эпоху Интернета - их вычисляют и вычисляют успешно и быстро.

Вот так:

http://turtaniat.livejournal.com/835856.html?mode=reply

http://piligrim67.blogspot.com/2010/12/blog-post_4402.html

 
дагестан
(не проверено)
Аватар пользователя дагестан

Дааа уж!!! Народ выстрел

Дааа уж!!! Народ выстрел только один человек! а остальные не при в делах!Он и будет нести за это ответственность! А московские болельщики очередной раз показали свое лицо!На Бедных 2х кавказских 1курсников 500 мужиков напали еще и хвастаются пипец полный! Все это делается потому что в правительстве кому то от этого есть выгода а народ как пешки на шахматном столе

 
kesarev
(не проверено)
Аватар пользователя kesarev

ездим мы быстро, когда коней своих запрягём

провокаторов то сколько !!!

не волнуйтесь уважаемые не долго вам осталось изголятся над русским народом куда входят все коренные национальности Русской Цивилизации и кавказцы в том числе. Русская Цивилизация как гармонь... скоро развернёмся и будет она от одного океана до другого. Русская Цивилизация никогда не превращала нации входящие в её состав в рабов. Поэтому ни провокаторы ни другая сволочь никогда не в состоянии будет Русскую Цивилизацию победить.

Сейчас мы ещё только изучаем оружие врага... трепещите болваны и враги...

ездим мы быстро, когда коней своих запрягём... ох быстро!

 
kesarev
(не проверено)
Аватар пользователя kesarev

уважаемые говнюки провокаторы

уважаемые говнюки провокаторы, как и писал ранее, вам нет нужды менять свои личины... мы вас определяем не по тому в какие там синагоги вы ходите и нам не надо просить вас снять трусы... мы вас определяем по тому как вы мыслите. Ваш еврейский пильпулизм - это как клеймо у вас на лбу. Самое смешное и забавное, что иначе вы не умеете и не можете мыслить.

Я упоминал что мы русские сейчас изучаем новое для нас оружие которое повсеместно применяется против нас. Оружие информационное и пильпулизм одна из основных методик.

Не волнуйтесь, уважаемые говнюки провокаторы, скоро русский народ будет вооружён и даст соответствующий отпор.

Русская Цивилизация победит.

 
mat
(не проверено)
Аватар пользователя mat

http://lenta.ru/news/2010/12/

http://lenta.ru/news/2010/12/16/three1/

он в адеквате вообще? ранее сообщалось, что киргиза убил какой-то 14-летний скин(*скаут*).

 
mat
(не проверено)
Аватар пользователя mat

http://top.rbc.ru/society/16/

http://top.rbc.ru/society/16/12/2010/516024.shtml

вот одна из падлян которые нам готовят

 
туземец
(не проверено)
Аватар пользователя туземец

Это. конечно, не ростки, а проявление недовольства

Если это не ростки, то это такое?
Вы ответили, что "саженцы" режима.

Возможно и другое объяснение: выпуск "пара".
Это интереснее, поскольку это можно связать с рядом событий. Например, с запретом АВН.
Связь с запретом АВН: наряду с выпуском "пара" ликвидировать сколь-нибудь опасные организации. Опасные тем, что, если "пар" сорвет "клапана", то организации способны превратить энергию "пара" в что-нить созидательное.
Что прервёт течение разрушительных "реформ".

С ув. гуран

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Не надо тут лизать. Я всем

Не надо тут лизать.
Я всем раскажу что зачем и почему сотрудних сохнута делает.
Таки номер не пройдёт.

 

Мысли глобально, действуй локально.

туземец
(не проверено)
Аватар пользователя туземец

Это мне "не нравится"

Мне "не нравится": ++....Медвепутин ночным кошмаром так и запомнится в России.++.
"Не нравится" потому, что затушевывает подонков-поджигателей "реформ".

Ельцин, что, не кошмар?
Меченый не кошмар?

++Медвепут++ только продолжатели гнусного дела.
Их ни в коем случае нельзя отрывать от предшественников.
При них была добита промышленность.

с ув. гуран

PS
"Не нравится" есть вежливая форма обозначения выдающейся глупости или подлости.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

А реньше тебе медведепуты

А реньше тебе медведепуты нравились. Сколько на них ты мёда изливал.
Ах ты коварный поматросил и бросил.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Слава
(не проверено)
Аватар пользователя Слава

Уважаемый Юрий

Уважаемый Юрий Игнатьевич.
Возможно Вектор или Сокол, учитывая занятость ЮИМ.
Суть дела в том, что просмотрев ролик от "Народного ополчения" возникло ощущение даже не гапоновщины - это хуже и гаже. Я имею в виду обращение Квачкова.
Что за язык у этого "лидера"? "Черножопые", "чумазые", "чернозадые", "чурки" и проч... Это в какое ж гав-о попали такие генералы как Ивашов! Описывался суд над Квачковым, какой он, суд, отстойный и проч. А сам Квачков-то что?
Ну можно ли представить чтоб Сталин или Молотов называл немцев, там пидорами или псами-немцами. Может рабочий какой-то или неформально, но тут-то обращение! А это ж уровень пьной, подзаборной малолетки. Кому интересно что схемка взята из диссертации, повторённое н-раз? Это что за самолюбование и вообще "уровень" всего этого обращения?!!!!!!!!!

 
Чайка
(не проверено)
Аватар пользователя Чайка

А сам Квачков-то что?

Вот в том и дело,что только такой простой человек почему-то откликнулся на требование момента,пошёл в народ.Язык,конечно,режет слух,но действия имеются в наличии.А в настоящее время нам бы не оратора послушать,а организатора ,человека, привыкшего к командованию,батальон,стой!Раз-два!К бою -овьсь!Толку-то от умников -миль пардон,сеньор с тёмным цветом кожи,ну зачем же вы мне ножичком грозите?- И т.д.и т.п.Умников послушаем потом,а во время драки нужно кулаками махать.

 
Чайка
(не проверено)
Аватар пользователя Чайка

Дополнение

Кто желает почитать плохое о Квачкове-http://radosvet.net/slav/2289-vladimir-kvachkov-otechestvo-v-opasnosti.html
На этом сайте и о Левашове много плохого написано.Только вот что -фотографии замка Левашова -разные,как буд-то замков у него много. Мы -то уже люди разумные,понимаем,что и ложь могут под соусом "истины" преподносить.Будем думать.Ошибается тот,кто ничего не делает.Также есть высказывание мудрого человека,что каждый в меру своего понимания работает на СВОЮ идею,а в меру своего непонимания-на того,кто знает и понимает больше.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Награда ищет героя

Провокатором на Манежной оказался студент МГУ Левон Арзуманян
http://www.newsland.ru/news/detail/id/602090/cat/42/

 
mat
(не проверено)
Аватар пользователя mat

+100

mat
(не проверено)
Аватар пользователя mat

интернет сила....282

интернет сила....282 ему...кавказцы -экстремисты....вот так расклад))))

 
mat
(не проверено)
Аватар пользователя mat

http://evgenroizman.ru/12493.

http://evgenroizman.ru/12493.html

нашист/кавказец - фашист!(а еще и компаньон Бирюкова)....бу-га-га.....верх творения якименки...бу-га-га....282 ему и якименке.....вырастил фашистов. *русских фОшистофф* изображали кавказские *наши*.....посмешили однако....бу-га-га. воистину - ё.....сь система.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.