ДЕЙСТВОВАТЬ ПО-АМЕРИКАНСКИ!

Опубликовано:
Источник: Оригинал
Комментариев: 351
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Вы до сих пор считаете, что

Вы до сих пор считаете, что Путина привел к власти Ельцын - ну нельзя быть столько времени такими наивными...
_________________________________________________
Вы преувеличиваете. Широко известно в узком кругу, что Ельцин дал дуба еще в 1996 году. Очевидно, к назначению ВВП постоянным президентом раши в начале 2000 года он никакого отношения не имеет. 

 
Афиноген
(не проверено)
Аватар пользователя Афиноген

Назарчуку

И прекратиться война в Донбассе в тот момент когда Россия прекратит "помогать" Донбассу. 

_____________________________________________________________________

Даже и не мечтай о прекращении помощи, гнида.

Кто нам запретит братьям помогать, ты что-ли?

 
Василий Иванович
(не проверено)
Аватар пользователя Василий Иванович

 А он прав, если сдаться, то

 А он прав, если сдаться, то и война прекратится. Если бы сдались в 1941, то война бы прекратилась и наступил бы черёд плану Ост Адольфа Алозоивича.

А если сдаться в Донбассе, то наступит черёд озвученным планам ярошей-тягнибоков-турчиновых -

уголовная ответственность за использование русского языка;

освобождение прикарманенных Россией Кубани, Белгородской области, Воронежской ...;

ну и конечно то, что бандеровцам милее и роднее всего - зачистка, зачистка Дончистка , зачистка Крыма ...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

А он прав, если сдаться, то и

А он прав, если сдаться, то и война прекратится. Если бы сдались в 1941, то война бы прекратилась и наступил бы черёд плану Ост Адольфа Алозоивича.
-------------------------------------------------------------------

  У любой медали есть две стороны. В случае победы Гитлера "назаров" даже виртуально ныне не существовал, - его предки закончились бы сырьем для абажуров. Однако, слава Иеговы, украинцы, белоруссы и прибалтийские кильки в составе украинских и белорусских фронтов раздавили гадину в своем логове. В то время как злобные руские агрессоры окупировали в то время Украину, Белоруссию, Прибалтику. Зто "назарову" доподлино известно от заслуживающих доверия евгопейсных историков.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

с биологической точки зрения

с биологической точки зрения наглосаксы действуют абсолютно верно, земли на которых они хотят жить они просто зачищают прекрасно осознавая, что перевоспитать и подогнуть под себя никого не получится в этом то и была главная ошибка советских, незнаниее био законов порождает хождение по граблям, никакое завоевание без чёткого разделения биосфер не имеет сколь нибудь долговременного эффекта, примеров тысячи, обратных примеров ноль.  

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

Однако, здравствуйте

 И с ходу вопрос: а по какой причине нынешнее руководство раши не поступает и не поступит так как предлагается в статье?

На, в связи с этим вопросом, байду (это он так сказал, я такого слова ваще не знаю) Назарова просто тьфу, как ему уже однажды открытым текстом и наглядно и было разъяснено.

Ну, то что денюшки "элиты" на Западе - это уже секрет полишинеля. Но, вот был когда-то у ельцина пресс-секретарь Костиков... и вот уже потом этот самый Костиков стал в "АиФ" главным аналитиком подвизаться (то есть доступ к информации он имел).

...и вот то ли из-за страрости, то ли ещё из-за чего, но где-то года 2 или 3 тому назад забабахал он в своей очередной анал.статье информацию о том, что-де мол, батюшки светы, а ведь весь, то есть абсолютно весь золото-валютный запас он вообще вовсе даже и не на территории раши, а в США вывезен...

...и практически одновременно с этим появилась информация о книге какого-то (лень искать) бывшего высокопоставленного немца, в которой рассказывается о том, что оказывается весь золото-валютный запас совеременной Германии тоже вывезен в США.

Кстати, М.Делягин тоже не так давно задался вопросом к кремлёвским ребятам - мол, если вы ещё в момент госпереворота назвали пришедших к власти "нацистсткой хунтой", то тогда какого хрена?...

...раша - это оккупированная часть территории СССР, население которой предназначено к уничтожению, и весь вопрос в часе Х... и похоже, что уже совем скоро живые будут завидовать мёртвым...

Однако, досвидания.

 
777
(не проверено)
Аватар пользователя 777

Однако является ли это

Однако является ли это правдой?

Или правдой является вот это?"Сегодня две трети золотовалютных резервов Российской Федерации хранятся в Центральном хранилище Центробанка, расположенном в Москве на улице Правды. Площадь хранилища превышает 17 тысяч квадратных метров, из которых площадь для хранения составляет порядка 1,5 тысячи м². Центральное хранилище было создано в 1940 годах на базе Управления Госбанка СССР. Сейчас Центральное хранилище является частью развитой системы Банка России. Помимо главного подразделения хранилища в Москве, межрегиональные хранилища находятся в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В общем, система, отвечающая за распределение денежной наличности страны, имеет 608 разноуровневых расчетно-кассовых центров, каждый из которых располагает помещениями для хранения.

Центральное хранилище надежно защищено от разного рода внешних угроз. Помещения оснащены самыми надежными системами безопасности, и о возможности происшествия, которое случилось в Англии (когда в хранилище проникли злоумышленники, проломив его стены экскаватором), не может быть и речи, как заверяет правительство Центрального Банка России. Видимо, это одна из причин, по которой правительство страны не скрывает информации о том, где находится золотой запас России, и в сети можно увидеть множество фото и видео из Центрального хранилища."

Следует отметить последнюю фразу:"правительство страны не скрывает информации о том, где находится золотой запас России, и в сети можно увидеть множество фото и видео из Центрального хранилища."

Однако похоже алармисты врут.

 
Владимир VVV
Аватар пользователя Владимир VVV

 Да, к сожалению, сценарий

 Да, к сожалению, сценарий уничтожения населения уже запущен.

В первую очередь уничтожению подлежит наиболее активная и патриотически настроенная часть коренного населения. Причём это всё организуется ценично, руками другой части населения или гостями из др. стран. Примеры: арабские страны, Украина. А чтобы население было готово самоуничтожаться, его зомбируют всеми возможными методами.

Вот к примеру взять подорожание продуктов и, при этом, удешевление водки! Это единственный продукт, который подешевел в кризис!!! Это как же можно "любить" свой народ, что бы кормить его дешёвой водкой! Но все довольны! Рейтинги доверия растут... 

Нступил год Барана или Козла. Это кому кто больше нравиться. А это жертвенные животные... Когда режут барана, ему дают пить, и пока он пьёт, перерезают горло. Но баран пьёт и доволен, что ему дали пить. Так и пьёт пока вся кровь на вытечет... Вот и большая часть населения пьёт, то что ему дают (в т.ч. информацию, лозунги, "новости" и т.д.), но жизненная сила уходит!

 
undying
Аватар пользователя undying

Ошибка Маркса или реальный путь к коммунизму

Маркс предсказал, что на смену капитализму придет более производительная общественная формация - коммунизм. В основе которой будет лежать коллективная собственность и небюрократическое управление. Но прав ли был Маркс предположив, что переход от капитализма к коммунизму будет обеспечен диктатурой пролетариата? 

Заслугой Маркса является создание теории смены общественных формаций. Принципиальная новизна предложенного Марксом подхода заключалась в том, что для оценки прогрессивности формации вместо субъективного и идеалистического критерия справедливости был предложен объективный и материалистический критерий производительности труда. На основании созданной теории Маркс верно предположил, что новая более прогрессивная, а значит и более производительная чем капитализм формация будет основываться на коллективной (не путать с государственной) собственности и небюрократическом управлении.

Однако увлеченный подъемом рабочего движения середины 19 века, Маркс посчитал, что переход от капитализма к коммунизму произойдет в виде восстания и взятия власти угнетенным при капитализме классом – пролетариатом. Согласуется ли это положение Маркса с теорией смены формаций? Очевидно, нет. При феодализме восстаний угнетенных классов – крестьянства и ремесленничества было множество. Некоторые из этих восстаний, например, гуситское, даже приводили к взятию власти угнетенным классом на достаточно длительный срок. Но заканчивались эти восстания неизменно восстановлением феодальных отношений. И это вполне естественно. Угнетенный класс, являясь порождением старой формации, неизбежно является и носителем всех ее стереотипов. Поэтому угнетенный класс борется не за новые производственные отношения и соответственно новую более прогрессивную формацию, а за перераспределение общественного дохода в свою пользу в рамках старой формации. Та же самая логика действует и при капитализме. Пролетариат борется вовсе не за новые коммунистические производственные отношения, а лишь за перераспределение общественного дохода в свою пользу. И совершенно закономерно, что добившись после второй мировой войны своей цели в виде буржуазного, но социального государства рабочее движение сошло на нет. В случае демонтажа социального государства рабочее движение может возродиться, но бороться пролетариат по-прежнему будет не за коммунизм.

Переход от феодализма к капитализму обеспечили вовсе не угнетенные при феодализме классы, а новый чуждый феодализму класс - буржуазия. Новый буржуазный класс зародился в рамках старой феодальной формации и постепенно развивался, несмотря на противодействие старого господствующего феодального класса, за счет большей эффективности новых буржуазных отношений по сравнению со старыми феодальными. Угнетенные при феодализме классы были лишь попутчиками и временными союзниками буржуазии в ее борьбе со старым господствующим классом. Аналогично будет выглядеть и переход от капитализма к коммунизму. То есть в условиях капитализма должны зародиться новые коммунистические отношения и эти отношения будут постепенно развиваться, несмотря на противодействие буржуазной власти, за счет большей эффективности коммунистическо-небюрократических отношений по сравнению с буржуазно-бюрократическими.

СССР был попыткой обеспечить более справедливое распределение общественного дохода за счет замены господствующего класса бюрократией. Аналогичные попытки были и при феодализме в виде азиатского способа производства. СССР по сути распространил внутреннее устройство капиталистического предприятия на всю экономику. Естественно, что принципиально большей эффективности это не дало и не могло дать. Развитие же в таком обществе новых более прогрессивных отношений невозможно, так как ростки нового и прогрессивного легко уничтожаются бюрократией. Такая бюрократическая диктатура это тупиковый путь, который неизбежно заканчивается реставрацией капитализма. Поэтому попытки построить улучшенный СССР отношения к коммунизму не имеют. Путь к коммунизму лежит через государство демократическое, то есть такое государство, возможности которого помешать развитию коммунистических отношений будут минимальны.

Почему момент для развития коммунистических отношений настал?

Во-первых, капитализм находится в глубоком кризисе. И этот кризис не только экономический, экономические кризисы бывали и раньше, но и управленческий, социальный, демографический. В похожей ситуации находился феодализм на рубеже 15 и 16 веков. И тогда выход из кризиса стал возможен только после Реформации, то есть запуска конкуренции между старыми феодальными отношениями и новыми буржуазными. Аналогично и для выхода из нынешнего кризиса требуется запуск конкуренции между старыми буржуазно-бюрократическими отношениями и новыми коммунистическо-небюрократическими.

Во-вторых, развитию буржуазных отношений предшествовала революция информационная. Изобретение книгопечатания кардинально ослабило монополию власть имущих на информацию. Большую часть 20 века монополия власти на информацию только усиливались. Радио, кино, телевидение являются куда более тоталитарными средствами информации нежели книга. Однако в конце 20 века произошла новая информационная революция – интернет. Возможности власти по контролю информации по сравнению со всей предшествующей буржуазной эпохой снизились принципиальнейшим образом.

Возникает естественный вопрос, что такое коммунистические отношения? Какая организационная форма обеспечит большую эффективность нежели привычная нам буржуазно-бюрократическая организация? Ключевой коммунистической формой является самоорганизованный коллектив, построенный вокруг двунаправленности отношений руководитель <–> подчиненный. В таком коллективе человек являющийся подчиненным в рамках одной задачи может быть руководителем своих руководителей в другой задаче или равноправным с ними в третьем вопросе. Такая организация позволяет с одной стороны сохранить все плюсы единоначалия и специализации, а с другой не допускает выделения из коллектива командной касты, то есть бюрократии. Для развития коммунистических отношений необходимо внедрять такие коллективы в территориальных общинах, в профсоюзах, в общественных организациях, в политических движениях, на коллективных предприятиях и т.д.

Рекомендуемые материалы:

Коммунистическое предприятие в условиях капитализма

Теория революционной сетевой организации

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 Ну-ну, опять

 Ну-ну, опять "производительность труда", "производительные силы". Что говорили капитоши работая с нами, скажем, на Томском  нефтеперерабатывающем? Вот :"Как у вас работают - у нас так бастуют". Ладно, бюракратизация производства, да и вообще всего советского общества, привела его к краху. Но! Вижу - мощная теория "научного коммунизма" продолжает мощно развивваться, что радует. Но куда вы уйдете от новых технологий 3D? Старые заводы-фабрики исчезнут, вместе с невероятно прогрессивным пролетариатом, коллективным трудом и мириадом специальностей. Объективные законы должны работать объективно, есть теория, нет ее - они и работают. Но не там где вы роете.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Что говорили капитоши работая

Что говорили капитоши работая с нами, скажем, на Томском нефтеперерабатывающем? Вот :"Как у вас работают - у нас так бастуют".
_____________________________________________
И, ты джокер, не только им поверил, но и распространяешь эту ложь. Впрочем, если далее по твоему посту, то напрашивается вывод, что перед нами в твоей харе,  мы имеем пример успешной пиндоской пропаганды. 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Joker.

Joker: "Ладно, бюракратизация производства, да и вообще всего советского общества, привела его к краху."

Да ну? А вот по производству, например в сельском хозяйстве, этого не скажешь:

Сбор зерновых в СССР, год/млн тонн

1986 210,0
1970 186,8
1965 121,1
1960 125,5
1950 81,2
1945 47,3
1940 95,6
1913 92,3

см https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%EB%FC%F1%EA%EE%E5_%F5%EE%E7%FF%E9%F...

Пока откровенных предателей во власти не было, не было и краха.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Да ну?

 Как там было:"Зато мы делаем ракеты!\И перекрыли Енисей!\А также в области балета/Мы впереди планеты всей". Чего "откровенные предатели" не нарисовались "Там?". Нет, такое ощущение - СССР был вообще мировым гнездом предателей всех форм, мастей и вероисповеданий. Зерном и чугуном тут не отделаться. Ну, 1988 год, октябрь, совхоз "Канонерка", "картлшка" Весь день как суки проклятые, не разгибаясь, ползем по полю за картофелекопалкой, собираем картошку в бурты. Тракторист, он же "механизатор", завершив работу к 12-ти, в 13 уже того, "готов", учит нас жизни на тему "если бы нам платили - мы бы и сами убрали". Появляется агроном. В сапогах, озабоченном виде, с речугой на тему "упремся рогом, но поле уберем". Обнаруживает "готовность" "механизатора" и с ебуками гонит его отдыхать, грозит карами денежными. Бухарь на тракторе его не боится, дерзко возвращает ебуки и едет... Хер его знает куда, но с поля долой. В 18 00 опять появляются агроном в сапогах и менее бухой механизатор с трактором и картофелекопалкой - типа, "продолжим страду". Я лезу с вопросами: уже сейчас минус 6, картошка в буртах - может, лучше принять меры к утеплению буртов и рыть-убирать завтра? Выскакивает наш "великий коммунист" - надо,Надо!! Надо!!! А ты, (это мне) иди нах - не хочешь работать - запомним. И так уже запомнили, суку гнилую, диссидентскую. Ну, все согласны - при свете фар до 12.30 упираемся. Ночью -15. Утром - картошка звенит, в обед потекла. Сапог них не расстроен - на спирт сдадим! Свиньям на корм!

Так и сгнила картошка.

Кому такой "сосизм" (как во всех речах произносил Л. И. Брежнев) нужен? Система сгнила.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Да ну, дорогой? В 1988 году в

Да ну, дорогой? В 1988 году в СССР был уже не "сосизм", а "социализм с человеческим лицом" - эпоха платных сортиров и повального отходняка от "мер по борьбе с пьянством и алкоголизмом". При "социзме", да будет тебе известно мой юный друг, во время страды по указанию местных властей, все спиртосодержащие жидкости (акромя одеколона) изымалось из магазинов в радиусе часового пробега "Кировца" и " Беларуся". Так что механизатор пахал трезвый, терзаемый размышлениями, где найти, так как паленая водка еще не пришла, а навыки самогоноварения были уже упятерены на селе. При Сталине и по его смерти бухали только по окончанию, во время страды было чревато. В одном я согласен, в отсутствии строгого, но справедливого отца, русское население раши, в независимости от того какой "изм" за окном, стремительно деградирует. Если что и спасет остатки русского народа - то это обращение в ислам. Уже сейчас нарастающий вал радикального исламизма реально противодействует оккупации "цевилизованного мира" иудофашистами. Спасения русского народа может прийти только из Чечни, в лице Рамзана Ахматовича Кадырова.
 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гостю.  Насчет ислама.  Вы

 Гостю.  Насчет ислама.  Вы видели как пьют некоторые мусульмане?  Многие русские алкаши на их фоне выглядят трезвенниками.  Плюс произвол властей в исламском мире.  С уважением, Олег.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Гостю. Насчет ислама. Вы видели как пьют некоторые мусульмане?

 

Олег, к русским я отношу всех носителей "русскости", в т.ч. русских татар и башкир. Паньмаешь родной, национальность вовсе не определяет человека как представителя той или иной религиозной системы. Мусульмане однозначно не пьют водку - это действо запрещено Кораном. Однако и это не главное в Исламе, из-за чего русское население раши необходимо в него обратить.

 

 

ЗЫ. Насчет произвола по-подробнее. Его определение в нашем случае дело тонкое. Иные считают, что запрет на ношение традиционных платков девочками мусульманками в светской школе, есть акт вопиющего произвола. А иные считают что запрет на аборты, есть вопиющее попрание прав женщины на "самоопределение".

 

 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гостю.  Водки не пьют?   А

 Гостю.  Водки не пьют?   А мои коллеги-среднеазиаты об этом не знают.  Насчет произвола.  Изучите социальную структуру исламского общества.  Права и обязанности различных его слоев.   Кажется, на сайте центразия.ру читал о проституции в Египте под прикрытием временных браков.  ЕМНИП Коран запрещает выдавать девушек за иностранцев если они иноверцы.  Поищите в Сети фото саудовских принцесс особенно тех кто молоды и красивы.  Одна из них наполовину шведка в мини-юбке.  Наверное на приеме.  Другая показана наполовину похоже вообще в бикини, под ручку с мужчиной, наверное муж.  Коран разрешает семейные фото?  На сайте центразия.ру была статья о разрешении муфтиями Кыргызстана сексуального просвещения в школах.  С уважением, Олег.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Вы же поняли, что оппонент

Вы же поняли, что оппонент имел в виду мусульман, а не среднеазиатов. Имхо, искать мусульман в Средней Азии надо дольше, чем кажется на первый взгляд.

Касательно ислама как прививки от тлетворного влияния, пожалуй, не соглашусь. Вона в Сев. Корее мусульман нету, а поди ж ты держатся как -то. 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гостю.  У Сев. Кореи одна из

 Гостю.  У Сев. Кореи одна из самых мощных прививок, марксизм.  С уважением, Олег.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Спор не о чем, уважаемый

Спор не о чем, уважаемый Олег. В ответ я могу возразить, что рабочие-дагастанцы с которыми я работал и работаю, действительно алкоголь не употребляют и свинину не едят. В отличии от бычащих рядом с ними татар и башкир. Только пост не о том - это частности. Главное, это моя вина что вы не поняли, русским критически необходим строгий, но справедливый отец. Среди русских такого уже, к сожалению, не сыскать. Нация отравлена жидовскими "общечеловечискими ценностями". Можно найти только другого путина.  А, если непутин, по недорозумению отыщится, его моментально сожрут под радостное улюлюканье толпы. Мне представляется, что единственный современный лидер имеющий силу и идеологию, чтобы возвратить рашу  в Россию - это Рамзан Ахматович Кадыров.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гостю.  Насчет отца

 Гостю.  Насчет отца согласен.  Только ли годится Кадыров на эту роль?  Кто-нибудь проверял его непричастность к убийству своего отца?  С уважением, Олег.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

f16

Вы совсем ОКУЕЛИ?

Вы ВСЕРЬЁЗ вот это пишете?

К дьяволу таких "мыслителей"!!! Тебя, сука, надо было со мной послать в 90-е в горы, там бы ты, паршивец, разобрался бы быстро, кто "отец".

Вот же прыщь какой...

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гостю.  А что так нервно?

 Гостю.  А что так нервно?  Борьба за власть всегда была жесткой, особенно на Востоке.   С уважением, Олег.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Я - всерьез. Истина, родной,

Я - всерьез. Истина, родной, состоит в том, что под руководством путина раша стремительно движется к БП. Растущий, как на виагре, рейтинг путина тому порука. Китай, нарастив военную мощь, отожмет у цивилизованного мира природные ресурсы Сибири и ДВ. В Поволжье широко раскинется "Идель-Урал". Собственно Раша ужмется до границ московского княжества под протекторатом США. Без ресурсов Сибири и без производства, население Москвы с окрестностями впадет в дикость и каннибализм, что потребует ввода войск НАТО для наведения порядка. Да, Крым будет не наш. 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гостю.  А вы ждете чего-то

 Гостю.  А вы ждете чего-то другого?  Слабаки, трусы и дураки не могут даже теоретически попасть в светлое будущее.  Потому что они из-за своих недостатков не могут принять толковых решений.   Только и всего.  С уважением, Олег.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

В 1988

 Ошибся - в 86. "Картошка" всегда была после "страды".Во время непрерывного "дня колхозника"

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Joker.

Joker: "Так и сгнила картошка."

Ага. Картошка сгнила, а народ плодился.

Но вот пришли эффективные менеджеры и картошка заколосилась.

А народ с горя вымирать стал:

http://xreferat.ru/image/84/1307469690_1.png

Вывод: Чем больше успехи в сельском хозяйстве, тем быстрее вымирает народ.

Я вас правильно понял, Joker?

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Aleksey2

это я вас могу спросить про это "вывод". А нормальный вывод - в "сосизьме" 80-х царил старческий маразм, ну, в несколько смягченной форме. И труд был неимоверно тяжел - ибо нет ничего тяжелее бессысленного труда. И "вымирание - бухание", ну госнадзирателя убрали, потреблять призвали и возможность организовали.Вот новая историческая общность "савецкий народ" и показывае что он есть в свободном полете.

Может, повзрослеет, может сгинет - силам Природы на нас всех плевать.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Joker.

Joker: "А нормальный вывод - в "сосизьме" 80-х царил старческий маразм, ну, в несколько смягченной форме. И труд был неимоверно тяжел - ибо нет ничего тяжелее бессысленного труда."

Ага. А сейчас труд обрел смысл. В результате, например, производство мяса в России упало минимум в 2 раза:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c6/MEATRF.png

источник полностью:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%EB%FC%F1%EA%EE%E5_%F5%EE%E7%FF%E9%F...

Т.е. бессмысленный, подневольный труд минимум в 2 раза эффективнее свободного! Я вас прально понял, Joker?

Joker: "И "вымирание - бухание", ну госнадзирателя убрали, потреблять призвали и возможность организовали.Вот новая историческая общность "савецкий народ" и показывае что он есть в свободном полете."

Ага. А раньше госнадзиратель у каждого винного стоял и не пущал до водки. А так же у каждой супружеской постели госнадзиратель заставлял увеличивать рождаемость.

Все прально, Joker, я ничего не перепутал?

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

для Aleksey2

 неправильно. Точнее, вообще не хотите понять ничего - ни тут, ни в жизни. СССР в мое время это была страна "плана", который надо было выполнить на 103%. Думать разрешалось, приветствовалось, одобрялось только на тему "план 103%" Все остальное, типа нах вообще эта продуция нужна, - только на кухне. Гнилые разговоры там, "интеллигенция". Рабочий класс и не думал - руби кайлом, крути гайки - получай деньги. Нет, вообще-то, конечно, думал - как где что скомуниздить, бухнуть, купить машину (О! Заветнейшая мечта!) или чего там попроще. Ну и "получить" все остальное - жилье с ком услугами, образование (увы, кое-какское, а не "лучшее в мире"), полечится там, отдохнуть. Думать должно было "начальство" - местное, коммунистическое, профсоюзное. Все. Оно и тогда в глазах пролетария "воровало", к слову. Но и народу разрешало. Вот дебилы и множились, множились. Спросите любого старого учителя - каждое новое поколение становится тупее.

Мясо это пресловутое... Кости магазинные, "дорогое" на рынке, вечная проблема "что бы пожрать и как бы похудеть". Битвы, очереди за жратвой, финскими сапоги и прочией дефицитой... Вот тогда и начали жить для покупок. Плодились по привычке, жили в мерзкой тесноте. Еще и домашние животные, блин, они ДОМАШНИЕ, а не комнатные. Что бы плодится - надо жить в своем доме, в шаге от Природы. И все. А в человейниках, где в 5 вскочил на работу, и в 19.30 вернулся - дураков плодится нет. Масса что хотела - то и получила. Бухла - море, купить в кредит можно все. даже МАШИНУ (О!!!!) А жрать можно и чипсы. Оно, народ,  и при совке на жрачке экономило.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.